Как разработать суппорт тормозной: Разрабатываем заклинивший поршень суппорта тормозов
Разрабатываем заклинивший поршень суппорта тормозов
Тормозные механизмы (суппорта) передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 работают в условиях постоянного воздействия внешней агрессивной среды (соль, грязь, вода и пр.). В связи с этим ревизию и обслуживание суппортов и тормозных колодок рекомендуется проводить каждые 15 тысяч км пробега.
Заклинивание или «закисание» поршней в цилиндрах суппортов чаще всего является следствием отсутствия периодического контроля за состоянием тормозных механизмов, повреждении их защитных пыльников, сильном износе тормозных колодок при котором поршни слишком далеко выдвигаются из цилиндров, попадая тем самым под внешнее воздействие, наличием воды или посторонних примесей в тормозной жидкости.
Справка: поршни тормозных механизмов передних колес автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099 имеют зеркальное покрытие, такое же покрытие имеется внутри цилиндров. В цилиндрах установлены резиновые кольца, возвращающие поршни в исходное состояние после выдвижения.
Снаружи поршни защищены пыльниками (защитными колпачками со стопорными кольцами).
Повреждение зеркального покрытия поршней («закисание») приводит к потере их подвижности в цилиндрах и как следствие к неполному растормаживанию передних колес, так как колодки постоянно прижаты к тормозным дискам. При этом происходит ускоренный износ колодок, перегрев и коробление тормозных дисков, повышается расход топлива, нарушается управляемость автомобиля (уводит в сторону) и его динамика, появляется вибрация и биение при нажатии на педаль тормоза.
Разработать «закисший» поршень можно как минимум двумя способами:
— без демонтажа тормозного механизма с автомобиля;
— на снятом тормозном механизме.
В первом случае необходимо поддомкратить автомобиль, снять колесо, очистить суппорт от грязи снаружи, отсоединить и поднять его плавующую скобу.
Поднимаем плавающую скобу суппорта и очищаем тормозной цилиндр
Снимаем стопорное кольцо и пыльник цилиндра, удаляем из под него грязь при помощи тряпки, смоченной бензином и жесткой кисти или зубной щетки.
Слегка нажимаем на педаль тормоза, чтобы поршень немного (максимум сантиметр) выдвинулся из цилиндра. Еще раз производим очистку, стараясь не повредить зеркало поршня и удалить только грязь и отложения. Наждачной бумагой зачищать поршень нельзя, так как можно повредить зеркало. Народный способ очистки отложений – применение шершавого деревянного бруска, который снимет отложение и не повредит цилиндр. Снимаем крышку с бачка тормозной жидкости и при помощи разводного ключа или тисков утапливаем поршень обратно в цилиндр. Жмем на педаль тормоза, выдвигая поршень, и опять утапливаем его. Проводим такую процедуру разработки его подвижности раз 20-30. После чего наносим графитную смазку на выступающую часть поршня, устанавливаем новый пыльник и стопорное кольцо.
Плюс этого способа — нет необходимости сливать тормозную жидкость из контуров тормозной системы автомобиля и прокачивать тормоза.
Во втором случае снимаем тормозной цилиндр и проводим его разборку и разработку. Этот способ подойдет при капитальной ревизии суппортов, так как необходимо либо сливать тормозную жидкость, либо глушить тормозную трубку, что все-равно чревато потерей некоторого количества жидкости и подразумевает проведения прокачки тормозов после выполнения работ.
Все перечисленные выше манипуляции имеют смысл лишь при незначительном повреждении поршня или цилиндра. В случае полного заклинивания поршня и невозможности его разработки следует заменить тормозной цилиндр с поршнем.
Примечания и дополнения
— После разработки поршней тормозных цилиндров передних колес автомобиля необходимо смазать направляющие пальцы.
Еще статьи по тормозной системе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка и регулировка свободного хода педали тормоза автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Проверка тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема стояночной тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Схема рабочей тормозной системы автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена передних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
— Замена задних тормозных колодок на автомобилях ВАЗ 2108, 2109, 21099
Подписывайтесь на нас!
Смазка для суппортов и направляющих: какая лучше?
06.03.2020
Тормозная система нуждается в постоянном уходе. И речь не только о замене тормозных колодок и дисков: подвижные элементы, такие как суппорты и направляющие, требуют своевременного обслуживания. Разберемся, какие смазки для суппортов и направляющих лучше, а также узнаем об особенностях их применения.
Содержание:
- Применение смазок для суппортов и направляющих
- Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Применение смазок для суппортов и направляющих
Для начала стоить вспомнить принцип работы дисковой тормозной системы автомобиля. Суппорт неподвижно крепится болтами к ступице. Скоба крепится к суппорту на подвижных направляющих, которые позволяют ей перемещаться перпендикулярно рабочей поверхности тормозного диска, то есть по направлению движения колодок. Благодаря этому, усилие от нажатия поршня суппорта на одну колодку равномерно распределяется и передается посредством подвижной скобы на вторую колодку. Колодки с одинаковым усилием прижимаются к диску. Это способствует эффективному распределению тормозного усилия, а также обуславливает равномерность износа рабочих поверхностей диска и фрикционного слоя колодок.
Направляющие и поршни суппортов, как и любой механизм с контактирующими подвижными частями, нуждается в смазывании.
Специализированные высокотемпературные смазки для суппортов и направляющих призваны обеспечить нормальную работу и длительный ресурс тормозной системы.
Смазка для направляющих должна обладать высокой термостойкостью, химической нейтральностью по отношению к резиновым пыльникам и манжетам, хорошими водоотталкивающими и противозадирными качествами. Смазка для суппортов, помимо вышеперечисленных характеристик, дополнительно должна быть нейтральной по отношению к тормозной жидкости и не должна вымываться ей.
Чаще встречаются универсальные смазочные материалы, которые подходят как для суппортов, так и для направляющих.
Смазка для суппортов наносится на поршень суппорта и его цилиндр, уплотнительное кольцо или манжету, а также забивается под защитный пыльник. Смазка для направляющих закладывается во втулки, наносится на направляющие пальцы и внутреннюю поверхность пыльников.
Обновлять смазку на подвижных элементах тормозной системы рекомендуется при каждой замене тормозных колодок или дисков.
Рейтинг лучших смазок для суппортов и направляющих
Кратко рассмотрим несколько популярных смазок для суппортов и направляющих тормозной системы.
- TRW PFG110. Пожалуй, самая популярная смазка для тормозной системы в РФ. Подходит как для поршней суппортов, так и для направляющих. Совместима с тормозными системами, предназначенными для работы с гликолевыми жидкостями (DOT-3, DOT-4 и DOT-5.1). Продается в тюбиках объемом 25 грамм.
- PAG от компании ВМПАвто. Универсальная смазка, подходящая для закладки под поршни суппортов и направляющие. Позиционируется как отечественный аналог TRW PFG110. Создана на основе кальциевых и литиевых мыл. Совместима с гликолевыми тормозными жидкостями. Выпускается смазка в тюбиках объемом 5 грамм.
- Liqui Moly Anti-Quietsch-Paste. Универсальная паста для нанесения на направляющие и поршни суппортов. Выпускается в пакетиках объемом 10 грамм. Стоит несколько дороже смазочных материалов такого же назначения, но, по отзывам автовладельцев, лучше противостоит вымыванию и дольше не деградирует.

- Febi Special Lithium Grease. Литиевая смазка, которая создана для направляющих, может использоваться для смазки суппортов без разборки, но не рекомендуется к смазыванию внутренней полости цилиндра суппорта при демонтаже поршня. Обычно используется в автосервисах, так как продается в большом для рядовых автомобилистов объеме: 180 грамм.
Также большинство производителей запчастей для тормозной системы предусматривают в комплекте поставки специализированные смазки. Например, ремкомплекты суппорта обычно идут вместе со смазкой. Иногда смазки разделены: одни предназначен для суппорта, другие — для направляющих.
Медные смазки и спреи-смазки для суппортов и направляющих считаются малоподходящими и обычно не используются для этих целей.
Купить смазки для суппортов и направляющих по лучшей цене вы можете в нашем интернет-магазине.
Возврат к списку
Суппорты для дисковых тормозов
Суппорты для дисковых тормозов бывают разных размеров и конфигураций, в том числе с фиксированным суппортом, многопоршневыми конструкциями и более современными однопоршневыми плавающими суппортами, которые также могут содержать стояночный тормоз с механическим приводом.
Излишне говорить, что суппорты дисковых тормозов претерпели ряд конструктивных изменений, которые по-прежнему делают их более адаптируемыми к импортным автомобилям последних моделей.
Например, в ранних гоночных и высокотехнологичных автомобилях использовались роторы большого диаметра, многопоршневые, фиксированные суппорты, которые имели достаточную тормозную площадь, чтобы остановить автомобиль без использования обычного вакуумного усилителя. Поскольку современные импортные модели тяжелее и используют колеса меньшего диаметра, чем легкие гоночные автомобили, конструкция суппорта эволюционировала от дорогих многопоршневых конструкций к однопоршневым, гидравлическим или вакуумным плавающим суппортам, которые используются сегодня.
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ УСТРОЙСТВО СУППОРТА
В отличие от барабанных тормозов, дисковые тормоза не создают эффекта сервопривода и поэтому должны полагаться исключительно на гидравлическое давление, чтобы прижать тормозные колодки к ротору.
Поскольку к колодке дискового тормоза должно быть приложено огромное давление, соотношение между ходом педали тормоза и ходом поршня суппорта очень велико. Например, ход педали тормоза в один дюйм может потребоваться для перемещения поршней переднего суппорта всего на несколько тысячных дюйма.
Таким образом, зазоры между тормозной колодкой и ротором очень важны для обеспечения правильной высоты педали тормоза и отклика. Чтобы уменьшить зазор между колодкой и ротором, дисковые роторы обрабатываются до биения менее нескольких тысячных дюйма и отклонения толщины ротора менее нескольких десятитысячных дюйма. Чтобы улучшить экономию топлива, инженеры разработали уплотнения поршня суппорта, которые отводят поршень суппорта на несколько тысячных дюйма от тормозного диска. Инженеры также начали использовать герметичные колесные подшипники с нулевым осевым люфтом, чтобы контролировать и уменьшать зазор между колодками и ротором. В целом, современные дисковые тормоза вносят большой вклад в поиск высокопроизводительных и экономичных автомобилей.
НЕИСПРАВНОСТИ КОНТРОЛЯ СУППОРТА
Теоретически суппорты дисковых тормозов должны служить очень долго и безотказно. Однако в реальном мире тормозные суппорты живут в очень неблагоприятной среде, которая включает в себя тепловые повреждения от длительного торможения, механические повреждения, вызванные дорожным мусором, и, конечно же, коррозионные повреждения, вызванные зимней влажностью и дорожной солью.
Пыльник поршня суппорта — это деталь тормозного суппорта, которая чаще всего выходит из строя. Хотя поршень суппорта достаточно прочный, порванный резиновый чехол часто подвергает поршень загрязнению и коррозии. Когда пыльник выходит из строя, грязь мигрирует под уплотнение поршня, что, в свою очередь, создает канавку износа на поверхности поршня. Продолжительное воздействие позволяет влаге загрязнять тормозную жидкость и еще больше разъедать поршень и отверстие суппорта. Ржавая коррозия в конечном итоге приводит к тому, что поршень суппорта прилипает к тормозной колодке, что приводит к чрезмерному и неравномерному износу тормозной колодки.
Дорожная соль также вызывает заедание плавающего суппорта направляющими штифтами и неравномерный износ внутренней и внешней колодок. Дорожная соль также может привести к заклиниванию прокачного винта суппорта в корпусе суппорта, что не позволяет технику прокачать суппорт во время обычной процедуры обслуживания. Когда в корпусе суппорта сломан штуцер для выпуска воздуха, обычно необходимо заменить суппорт в сборе.
ПРОВЕРКА СУППОРТА
Поршни тормозного суппорта предназначены для компенсации износа тормозных колодок, выдвигаясь по мере износа накладки тормозной колодки. Следовательно, при установке новых колодок поршень суппорта должен полностью сидеть в корпусе суппорта, чтобы новые колодки могли скользить по ротору диска. Если пыльник поршня чистый, податливый и плотно прилегает к суппорту, поршень можно безопасно установить на место. Однако, если чехол поршня порвался и позволил грязи и влаге проникнуть под уплотнение поршня, суппорт в сборе следует восстановить или заменить.
Существует несколько мнений относительно посадки поршня суппорта. Один утверждает, что гибкий тормозной шланг можно временно сжать с помощью специальных фиксирующих плоскогубцев, чтобы предотвратить попадание мусора из установленного поршня суппорта в антиблокировочную тормозную систему и главный цилиндр. Другая школа мысли рекомендует использовать инструмент для удержания педали тормоза, чтобы выжать педаль тормоза примерно наполовину. Эта процедура заставляет поршни главного цилиндра пройти через компенсационные порты главного цилиндра и блокирует любую обратную промывку в антиблокировочной системе и системе главного цилиндра.
Некоторые техники считают, что сдавливание тормозного шланга ускоряет выход из строя внутреннего вкладыша на тормозных шлангах, которые могут быть закалены погодными условиями. С другой стороны, некоторые технические специалисты считают, что сжатие тормозного шланга является единственным методом, который полностью предотвращает обратное попадание мусора в антиблокировочную систему тормозов и главный цилиндр.
В любом случае прокачной винт должен быть тщательно пропитан проникающей смазкой перед началом обслуживания тормозов. В большинстве случаев для посадки поршня можно использовать обычный С-образный хомут. Когда поршень садится, можно использовать вакуумный спускной клапан для сбора старой тормозной жидкости, когда она выходит из спускного винта.
СОВЕТЫ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ СУППОРТА
В большинстве сервисных руководств рекомендуется выталкивать старый поршень из отверстия суппорта сжатым воздухом. К сожалению, поршень и остаточная тормозная жидкость могут выйти очень бурно, что может привести к травмам и повреждению краски на транспортных средствах и оборудовании. Чтобы этого не произошло, используйте С-образный зажим для постепенного выталкивания поршня из отверстия по мере того, как сжатый воздух подается на впускное отверстие. Кроме того, накройте суппорт и С-образный хомут салфеткой, чтобы собрать лишнюю тормозную жидкость, когда поршень выходит из пыльника и уплотнения.
При установке пыльника суппорта всегда используйте подходящее приспособление для равномерного вдавливания пыльника поршня в суппорт. Перед запрессовкой поршня в отверстие суппорта всегда смазывайте поршень и уплотнение поршня тормозной жидкостью или хорошей смазкой для тормозных поршней. Затем используйте инструмент типа плоскогубцев или инструмент, предназначенный для расширения пыльника по поверхности поршня. Наконец, используйте небольшую доску или аналогичный инструмент, чтобы аккуратно продвинуть поршень через уплотнение в отверстие суппорта.
При установке тормозной колодки помните, что в некоторых конструкциях тормозов может потребоваться нанесение смазки для суппорта между антискрипными прокладками и самой тормозной колодкой. Кроме того, обязательно установите новое оборудование суппорта, чтобы предотвратить дребезжание суппорта на неровных дорожных покрытиях и предотвратить щелчок тормозных колодок при легком торможении.
Не забывайте, что опоры и направляющие суппорта должны быть очищены и смазаны водо- и термостойкой синтетической смазкой для направляющих суппорта перед повторной установкой суппорта.
Если суппорт был снят или заменен, обязательно установите новые медные шайбы при повторной установке тормозного шланга, чтобы предотвратить попадание воздуха в суппорт. После правильной установки и прокачки тормозного суппорта также важно установить резиновый колпачок на винт для прокачки тормозов, чтобы предотвратить коррозию винта в суппорте. После завершения обслуживания тормозов педаль тормоза следует накачать до соприкосновения тормозных колодок с поверхностью ротора. Наконец, уровень тормозной жидкости следует проверить перед выездом автомобиля из сервисного отсека.
ПРОДАЖА ТОРМОЗНЫХ СУППОРТОВ
Необходимость замены тормозных суппортов во многом зависит от условий их эксплуатации. Суппорты могут очень долго выживать в сухом умеренном климате. С другой стороны, суппорты могут прослужить всего несколько лет во влажном климате, изобилующем дорожной солью. Что касается вариантов обслуживания или замены, мастерская может восстановить суппорт или заменить его пустым восстановленным суппортом, загруженным восстановленным суппортом или новым суппортом.
Как всегда, большая часть процесса принятия решений зависит от экономической эффективности замены и ожиданий клиента в отношении эффективности и долговечности тормозов.
Уменьшение веса и выбросов: Continental продвигает разработку тормозного суппорта для электромобилей
Нажимать
На нашем портале для прессы вы найдете актуальные пресс-релизы, фотографии, видео, информацию о выставках и мероприятиях, а также исследования и другие публикации.
Обзор
Контакты для прессы
Пресс-релизы
- Корпоративные темы
- Продукты и технологии
- Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
- Quarterly Publications
- Fairs
- Events
Media Library
- Pictures
- Videos
- Footage
Studies & Publications
- Technology Dossiers
- Continental Mobility Studies
- Continental Magazine
- Other Publications
- Фигурки | Данные | Факты
Карьера
Узнайте больше о Continental как о работодателе.
Обзор
Контакт
Работа по адресу Continental
- Поля работы
- People@Continental Blog
- Что мы предлагаем
- .
Работа и заявление
- Открытые вакансии (портал вакансий)
- Как подать заявление
Информация и контакты
Инвесторы
On these pages we present our investor related news and information
Overview
Contact
About usIR News
- Ad-hoc News
- IR Press Releases
- Managers’ Transactions
- Voting Rights
Events
- Годовое собрание акционеров
- Дни рынка капитала 2020
- Итоги
- Финансовый календарь
Акции
- Зачем инвестировать в Continental?
- Производительность ценой акций
- Дивиденд
- Структура акционеров
- Данные по акции
Отчеты
- Финансовые отчеты
- Факт.
Стратегия - Программа выпуска долговых обязательств
- Облигации
Выделение Vitesco Technologies
устойчивость
On these pages we present information about our sustainability efforts and results
Overview
ContactSustainability Framework
- Overview
- Carbon neutrality
- Emission-free mobility and industry
- Circular economy
- Responsible value chain
Устойчивое корпоративное управление
- Организация и управление
- Диалог с заинтересованными сторонами
С уважением к правам человека- Деловой партнер
- Членство и инициативы
- Рейтинги и индексы
- Отчеты о устойчивости
Окружающая среда 9006. Среда
. Среда ОПРАВЛЕНИЯ. Управление окружающей средой и энергопотреблением - Защита климата
- Ответственность за продукцию
сотрудники
- Целостная политика HR
- Ключевые цифры и структуру работников
- Разработка и квалификация
- Разнообразие и равные возможности работников
- Управление знаниями
- Гибкая работа
- и безопасность
- .
НАШИ ОСНОВЫ
Социальные обязательства
- Проект Aspect Change – изменение точки зрения
- Уэре – Поддержка «Детей Света» в Бразилии
- «Знакомство с Европой»
- Интеграция в трудовую жизнь
- Продвижение молодых талантов MINT
- Безопасность прежде всего для молодых водителей
Отчетность и принципы
Продукты и инновации
На этих страницах мы представляем информацию о наших продуктах и инновациях
Обзор
Контакты
Инновации
- Технологии для мобильности будущего
- Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
- Connectivity
- Electric Mobility
- Safety Technologies
- Infotainment in the Car
- Agriculture
Products
- Automotive
- Tires
- ContiTech
- Product Finder
Компания
С 1871 года мы разрабатываем новаторские технологии и услуги для устойчивой и связанной мобильности людей и их товаров.
Узнайте больше о нашей компании на этих страницах.
Overview
Contact
Corporate Governance
- Vision & Mission
- Executive Board
- Supervisory Board
- Principles and Declarations
- Articles of Incorporation
- Integrity Hotline
Brand
- Our Brand
- Personality
- Позиционирование
- Будущее в движении
- Наш логотип
История
- Наши достижения
- 150 Years of Continental
For Suppliers
- Corporate Purchasing
- Supplier Information
- Ergonomics Requirements
Continental Magazine
Country Websites
Back
Careers
Investors
Устойчивое развитие
Продукция и инновации
Компания
Select Country
Select Language
Press
Press Releases
Fairs & Events
Media Library
Studies & Publications
Press Releases
Corporate Topics
Продукция и технологии
Типы транспортных средств
Выставки и мероприятия
Ежеквартальные публикации
Выставки
События
Media Library
Pictures
Videos
Footage
Studies & Publications
Technology Dossiers
Continental Mobility Studies
Continental Magazine
Other Publications
Figures | Данные | Факты
Continental Mobility Studies
Исследование «The Connected Truck»
Mobility Study 2015
Mobility Study 2016
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Исследование мобильности 2018
Исследование мобильности 2018
Фотографии и диаграммы для прессы
Контакты для прессы
Исследование мобильности 2020 | От водителя к пассажиру
Водители держатся за руль – и возлагают надежды на существующую технологию
Преимущества автономного вождения становятся все более заметными – но все еще есть оговорки
Вспомогательные системы: чем яснее преимущества, тем выше признание
Данные охотно передаются, когда есть явная выгода
Журнал Continental
Автоматизированное вождение в реальном дорожном движении
Проекционный дисплей с дополненной реальностью
Сеть для успеха
Поворот к безопасности
Приборная панель: дело прошлого
Сидеть так же удобно, как в собственной гостиной
Аудиореволюция
Трансформация — использование изменений как возможности
Поставщик для войны Гитлера
Высокопроизводительные компьютеры в пути
Исследование мобильности на континенте
Дисплеи завтрашнего дня
С Днем Рождения, Continental
Устойчивое развитие.
Легкий. Эффективный.
Другие публикации
Кибератака: вопросы и ответы
20220926 Continental сообщает
Continental Informs – Кибератака предотвращена
Tiny House ContiHome
Careers
Working at Continental
Career Entry
Jobs & Application
Information and Contact
Working at Continental
Fields of Work
People@Continental Блог
Что мы предлагаем
Ваше развитие
Сферы деятельности
Разработка программного обеспечения
Fields of Work
Программное обеспечение
Сделайте свою работу
Поля работы
Business Consulting
Business IT
Производство / производство
Development
Управление качеством
Производство.
Системная инженерия
Что мы предлагаем
Награды
Ваше развитие
Ваш старт в Continental
Лидерство
Обучение
Различные направления карьеры
«Mr. У Рейнданца все это в голове»
Послы Continental
Управление талантами
Станьте талантом ИИ @ Continental!
Международные задания
Вход в карьеру
Профессионалы
Выпускники и студенты
ученики
0003
Исследование шин Производственная программа по производству Открытые вакансии (портал вакансий)
Как подать заявку
Как подать заявку
Советы по подаче заявления
Investors
IR News
Events
Shares
Reports
Presentations
Debt and Rating
Vitesco Technologies Spin-off
Services
IR News
Специальные новости
Пресс-релизы IR
Операции менеджеров
Права голоса
Операции менеджеров
Detail
Voting Rights
Detail
Events
Annual Shareholders’ Meeting
Capital Market Days 2020
Results
Financial Calendar
Annual Shareholders’ Meeting
Annual Shareholders’ Meeting 2023
Годовое собрание акционеров 2022
Годовое собрание акционеров 2018
Годовое собрание акционеров 2019
Годовой акционеров ‘собрание 2020
Годовой акционеров «Совещание 2021
Годовые акционеры» Совещание 2018
Вопросы и ответы на годовые акционеры.
Годовые акционеры. Годовые годовые акционеры. Годовые годовые акционеры 9000 2 9000 -й годовые акционеры. ‘ Собрание 2019
Вопросы и ответы к Годовому Собранию Акционеров
Расписание Годового Собрания Акционеров 2019
Годовое Собрание Акционеров 2020
Вопросы и ответы, связанные с переносом годового собрания акционеров на 14 июля 2020 года
Осуществление права голоса
Расписание годового собрания акционеров 2020
Вопросы и возражения
Годовое общее собрание акционеров 90 Трансляция
1
3Осуществление права голоса
Вопросы, видеозаявления и возражения
Дни рынка капитала 2020
Дни рынка капитала
Автомобильные технологии
Автономная мобильность и безопасность
Сеть и информация о транспортных средствах (VNI)
ContiTech
шины
Устойчивость и окружающая среда
Пресс -конференция
. Результаты за весь год 2022
9M Результаты за 2022 год
h2 Результаты за 2022 год
Результаты за первый квартал 2022 года
Предварительные результаты за весь год 2021
Бизнес-новости COVID-19
Акции
Зачем инвестировать в Continental?
Производительность ценой акций
Дивиденд
Структура акционеров
Данные по акциям
Отчеты
Финансовые отчеты
Факты
Финансовые ключе
Рейтинговая и финансовая стратегия
Financing Strategy and Maturity Profile
Continental’s Credit Rating
Maturity of Bonds
Bonds
WKN A30VQ4 — ISIN XS2558972415
Bonds Performance
WKN A2YPE5 — ISIN XS2051667181
WKN A2YPAE — ISIN XS2056430874
WKN A28XTQ — ISIN XS2178585423
WKN A28XTR — ISIN XS2178586157
WKN A28YEC — ISIN XS2193657561
Устойчивое развитие
Концепция устойчивого развития
Sustainable Corporate Governance
Environment
Employees
Social Commitment
Reporting & Principles
News
Sustainability Framework
Overview
Carbon neutrality
Emission -свободная мобильность и промышленность
Экономика замкнутого цикла
Ответственная цепочка создания стоимости
Обзор
Carbon neutrality
Carbon neutrality
Net|Zero|Now for immediate climate protection
Sustainable Corporate Governance
Organization and Management
Stakeholder Dialog
Respecting Human Rights
Business Partner
Memberships and Инициативы
Рейтинги и индексы
Отчеты об устойчивом развитии
Организация и управление
Кодекс поведения
Business Partner
California Transparency in Supply Chains Act
Sustainability in the Natural Rubber Supply Chain
Conflict Minerals
Environment
Environment
Environmental Strategy
Key figures on environmental protection
Organization of Environmental Protection
Управление окружающей средой и энергопотреблением
Защита климата
Ответственность за продукцию
Экологическая стратегия
Экологическая стратегия континентала
Устойчивость в цепочке поставок
Защита климата
Устойчивая борьба с пластиковыми отходами
Ответственность за продукт
Оценки жизненного цикла
РЕКОНТАЦИИ
Ответственность по продукту
.
восстановление
Сотрудники
Целостная кадровая политика
Ключевые показатели и структура сотрудников
Разработка и квалификация
Разнообразие и равные возможности сотрудников
Управление знаниями
Гибкая работа
ЗДОРОВЬЕ И ЗАБОТА
Восхищение и обеспечение для отставки
.
ConNext
OUR BASICS Live
Здоровье и безопасность
Демографическая программа
Люксембургская декларация подписана
Социальные обязательства
Проект «Изменение аспекта» — изменение точки зрения
Уэре — Поддержка «Детей Света» в Бразилии
«Испытание Европы»
Интеграция в трудовую жизнь
Продвижение молодых талантов MINT в первую очередь
3
3
3
Драйверы
Продукты и инновации
Инновации
Продукты
Инновации
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Automated Driving
Connectivity
Electric Mobility
Safety Technologies
Infotainment in the Car
Agriculture
Technologies for Future Mobility
Heading into the Future with All Senses
Технологии для мобильности будущего
Автономная мобильность | Автоматизированное вождение
Автоматизированное вождение
Концептуальный автомобиль BEE для мобильности в городе будущего без стресса
Испытательный полигон Нижняя Саксония: Continental расширяет автоматизированные тесты вождения на автобане
Круизный шофер Автомобиль, припаркованный для вас
Использование органов чувств CUbE
Трансформация – новые подходы к мобильности
Пять вопросов доктору Эльмару Дегенхарту
Кто в будущем будет управлять автомобилем, водитель или сама машина?
Человек против машины? Беспилотные автомобили и цифровые заводы
Связь
Связь
Комплексная защита климата для всех
Супермозг
-автобус находится здесь
Электромобили
VW ID.
Buzz: Continental поставляет множество технологий и системных компонентов
Вот какой вклад Continental вносит в Ford Mach-E
Вот какой вклад Continental внесла в новый BMW iX
Наша роль в революции электромобилей
Continental делает возможной экологичную мобильность
Extreme E: Серия внедорожных электрических гонок с электрическими внедорожниками и шинными технологиями от Continental
Заправка электроэнергией стала проще — с кабелем или без него
Климатически нейтральное вождение
Трансформация — движение в будущее
Электромобилей недостаточно: сочетание приводных технологий для смягчения последствий изменения климата
48 Volt Eco Drive
Extreme E: внедорожная электрическая гоночная серия с электрическими внедорожниками и технологией шин от Continental (ru)
Технологии безопасности
Технологии безопасности
Информационно-развлекательная система в автомобиле
Информационно-развлекательная система в автомобиле
3D-опыт без специальных очков с сенсорной функцией
Получите лучший звук — даже без динамиков
Agriculture
Agriculture
Products
Automotive
ContiTech
Product Finder
Tires
Conti Urban
Conti EcoPlus HT3+
Conti EfficientPro Gen 3+
Company
Corporate Governance
History
Для поставщиков
Журнал Continental
Корпоративное управление
Видение и миссия
Исполнительный совет
Наблюдательный совет
Катя Дюррфельд
Принципы и декларации
Декларации Continental AG в соответствии со статьей 161 Закона об акционерных обществах Германии (AktG) прошлых лет:
Principles and Declarations
Integrity Hotline
Anti-Corruption Hotline
Ombudsperson service
Brand
Our Brand
Personality
Positioning
The Future in Motion
Our Logo
Our Logo
Безошибочный
История
Наши вехи
150 лет Continental
150 лет Continental
Вызов Raising Heartbeats
150 лет Continental
Историческая юбилейная публикация
Историческая юбилейная публикация
Трансформация – ключ к успеху Течение времени
Каучук – метаморфоза ключевого сырья для Continental
Шина Continental: постоянное обновление высокотехнологичного продукта
Акции Continental: жизненные циклы ценных бумаг в условиях меняющегося развития рынка капитала
От местной торговой марки к глобальному бренду – бренд и маркетинг в истории Continental
Continental как глобальная компания.
Долгий путь к интернационализации
Глава 9: Революционные взгляды на будущее против осторожного планирования: континентальность и ее ориентация во времени
Для поставщиков
Корпоративные закупки
Информация о поставщике
Требования к эргономике
Корпоративные покупки
Добро пожаловать в корпоративную покупку
Свяжитесь с командой сырья
Контактная форма Непроизводственная команда
Информация по поставщику
Код бизнес -партне Счета-фактуры
Регламент REACH
Руководство по требованиям к поставщикам
- Международный
- America
- Asia
- Europe
- United States of America
- Mexico
- China
- Japan
- South Korea
- Czech Republic
- France
- Germany
- Венгрия
- Румыния
Пресс-релиз
24 ноября 2022 г.
- Тормозные суппорты Green Fist (Green Caliper) более компактны и легче, чем суппорты для обычных автомобилей, но с такой же мощностью торможения
- Новый дизайн позволяет сэкономить до двух килограммов веса на тормозной суппорт и еще до трех килограммов на каждый тормозной диск
- Уменьшенный вес и остаточный тормозной момент зеленого суппорта способствуют увеличению запаса хода автомобиля
Необходимость замедления, экстренной остановки, стабилизации, управления остановкой и безотказной работы делает колесные тормоза незаменимыми.
Франкфурт-на-Майне, Германия, 24 ноября 2022 г. Будущие электромобили получат дополнительный запас хода благодаря новой конструкции тормозов от Continental: так называемый зеленый суппорт, недавно разработанный тормозной суппорт для дисковых тормозов, значительно легче предыдущего конструкции и имеет более низкий остаточный тормозной момент. В сочетании с тормозным диском меньшая масса — в отдельных случаях до пяти килограммов на тормоз — и уменьшенное трение между тормозной колодкой и диском способствуют увеличению запаса хода электромобиля.
Это важное достижение стало возможным благодаря целенаправленной доработке, отвечающей требованиям тормозов в электромобилях. В отличие от тормозов в обычном автомобиле, в электромобиле тормоза активируются гораздо реже. Это связано с тем, что более чем в 80 процентах случаев торможения тормоз вообще не нужен из-за рекуперации. Однако это не означает, что Green Caliper должен уметь делать меньше, чем обычный тормозной суппорт. Наоборот: из-за веса аккумулятора в электромобиле эффективность торможения тормозов часто должна быть еще выше. С другой стороны, их тепловая нагрузка ниже, поскольку тормоз используется гораздо реже. И именно для этого изменившегося профиля требований была оптимизирована новая конструкция тормозного суппорта.
Новый легкий зеленый суппорт обеспечивает высокую эффективность торможения при меньшем весе и в то же время значительно снижает остаточный тормозной момент.
«Повышение эффективности является основной целью оптимизации электромобилей. Чем ниже потери электроэнергии, тем больше запас хода автомобиля», — говорит Доминик Хисс, глава центра продуктов Friction Brakes, Hydraulic Brake Systems в Continental.
«Тормоза могут внести в это вклад, который до сих пор не использовался. С новым Green Caliper мы предоставляем готовую к производству технологию, которая раскрывает дополнительный потенциал для увеличения запаса хода электромобиля».
Зеленый суппорт компактнее и легче, чем для обычных автомобилей, но с такой же мощностью замедления.
Конструкция Green Caliper является результатом системного анализа тормозов автомобиля. Новый кулачковый тормоз точно соответствует требованиям электромобиля. При замедлении примерно до 0,3 g — в диапазоне комфортного торможения — основной тормоз в электромобиле практически не нужен. Так называемая область смешивания, т. е. плавный переход между рекуперацией и использованием фундаментного тормоза, контролируемая электронной тормозной системой, возникает только за пределами этой точки. Фундаментальный тормоз активен сам по себе только при экстренном торможении. Разработчики Continental внесли конструктивные изменения в соответствии с этим меняющимся профилем требований.
Чугунный кулачковый суппорт Green Caliper намного компактнее, а тормозные колодки меньше и менее толстые, так как они изнашиваются медленнее. Таким образом, масса суппорта уменьшается. В то же время меньший тормозной суппорт с меньшей высотой перемычки позволяет установить чугунный тормозной диск большего размера. Из-за снижения тепловой нагрузки диск можно сделать значительно тоньше, что дополнительно снижает вес. Поскольку тормоз срабатывает дальше от большего диска и, таким образом, благодаря более длинному плечу рычага достигается высокая мощность замедления с той же силой прижима, эффективность торможения в то же время оптимальна.
Новая конструкция позволяет сэкономить до двух килограммов на тормозной суппорт и еще до трех килограммов на тормозной диск.
Кроме того, в интересах эффективности вождения Green Caliper имеет функцию активного втягивания тормозных колодок после каждого торможения. Это снижает остаточный тормозной момент между колодками и диском до уровня менее 0,2 ньютон-метра, что означает работу практически без потерь.


Стратегия
НАШИ ОСНОВЫ