Как сделать чтоб машина блестела: Как заставить кузов машины блестеть

Содержание

Чем натереть панель в машине чтобы блестела

Содержание

  • Почему надо чистить торпедо?
  • Ухаживаем за приборной панелью правильно
  • Правила очистки торпедо:


Созерцание ухоженной приборной панели способно доставить поистине эстетическое удовольствие. Ведь так приятно, когда торпедо чистое – без пыли, грязи и пятен от пальцев. Водителю есть чем гордиться, а пассажирам – чем полюбоваться, сидя в салоне автомобиля. Именно поэтому приборную панель надо чистить, желательно регулярно. И очень желательно использовать для этой цели качественные проверенные средства. Тогда и результат порадует, и эффект свежести и чистоты сохранится намного дольше.

Почему надо чистить торпедо?

Сегодня приборные панели изготавливают в основном из пластика. Этот материал практичный, недорогой и не требующий особого ухода. Но последний пункт вовсе не означает, что торпедо можно вообще не чистить. Структура пластика такова, что она легко выгорает, задерживает грязь и жир от пальцев, а также быстро электризуется, буквально собирая на себе всю пыль, которая попадает в салон автомобиля. Кроме того, панель быстро покрывается паутиной мелких царапин, которые неизбежно возникают в процессе эксплуатации автомобиля. Из-за этого пластик быстро теряет внешний вид, загрязняется и запыляется. И если водитель не использует для ухода за торпедо специальное средство, то избавится от таких загрязнений и обновить пластиковую поверхность при помощи обычной влажной салфетки не так и просто. Как же очищать и полировать приборную панель, чтобы она привлекательно выглядела и радовала глаз водителя и пассажиров? Надо лишь соблюдать простые правила ухода за этой деталью автомобиля и использовать качественные средства.

Ухаживаем за приборной панелью правильно

Почистить торпедо легко можно самостоятельно, без привлечения специалистов автосервиса. Выйдет дешевле, а результат порадует ничуть не меньше. Для того чтобы почистить приборную панель, вам понадобятся следующие материалы:

– очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme или средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск»

Правила очистки торпедо:

– Перед тем как приступить к уходу за пластиком с помощью любого нового средства, нужно протестировать его на незаметном участке. Тем самым проверить, не появятся ли разводы, не обесцветится ли пластик.

– Если приборная панель загрязнена несильно, возможно, для ухода за ней вполне достаточно будет одного средства, которое совмещает в себе функции очистителя и полироля. Но если на пластике вашего автомобиля застарелые пятна – то понадобится специальный очиститель для борьбы с ними. Затем поверхность все равно надо будет отполировать специально предназначенным для этого полиролем или эмульсией.

– Очиститель-полироль для пластика с матовым эффектом SONAX Xtreme не только очищает, но и полирует пластик. Перед как приступить к работе со средством, флакон надо интенсивно встряхнуть и лишь затем распылить состав на салфетку из микрофибры. После этого протереть ей торпедо. Средство не только удалит всю пыль и грязь с пластика, но и замаскирует мелкие царапины, обновит и подчеркнет матовую фактуру поверхности. А главное, состав создаст на покрытии антистатический эффект, который будет предотвращать запыление приборной панели, а тонкий и невидимый защитный слой облегчит последующую уборку салона.

– В случае если вы предпочитаете, чтобы приборная панель сияла блеском, используйте средство по уходу за пластиком и резиной SONAX «Глянцевый блеск». Оно очистит и отполирует поверхность, а также придаст ей антистатический эффект.

– Сильные загрязнения и въевшиеся пятна поможет убрать другое средство, специально предназначенное для интенсивной очистки. Универсальный очиститель салона SONAX не содержит растворителей и не разрушает структуру покрытия, при этом бережно удаляя из нее даже застарелую и въевшуюся грязь. Не забывайте, что после применения очистителя поверхность обязательно надо отполировать указанными выше средствами. Кстати, очистители и полироли SONAX обладают легкими приятными ароматами, что особенно актуально при уходе за элементами интерьера салона при закрытых окнах. Аналогичные чистящие средства зачастую имеют резкий запах, избавиться от которого после чистки помогает лишь многочасовое проветривание салона.

– Отличным аксессуаром для ухода за торпедо будут салфетки из микрофибры SONAX. Во время чистки они не оставляют на поверхности ворса и разводов, а также хорошо впитывают влагу, грязь и собирают всю пыль. При работе с очистителем салфетку предварительно увлажняют, а вот полировку лучше проводить сухой тканью. Кстати, после уборки салона салфетки можно постирать в обычной стиральной машине.

– Чистить приборную панель и кнопки управления нужно легко и без усилий. Для ухода за труднодоступными местами можно использовать старую зубную щетку или ватные палочки.

Ухаживать за торпедо и пластиковыми элементами салона несложно. Если делать это правильно и регулярно – ездить в автомобиле будет гораздо приятнее как водителю, так и пассажирам.

Посоветуйте, чем натереть приборку из мягкого пластика, чтобы цвета оставались оригинальными, без подтеков?

Воспользовался CarPlan Ultra Dashboard Cleaner, дабы освежить панель, а на деле получил заметные светлые разводы на темном пластике!

В тени не заметно, на солнце весь вид салона портит, как будто панель в миллиметровом слое пыли! На светло-сером пластике не отразилось.

Виновник в анфас:

Распыляется спреем, но, похоже, не бесцветным, оставляет светло-серые разводы! Остерегайтесь!

Друзья, спасибо всем за оперативную помощь и полезные советы в подборе косметики!
На неделе буду определяться с выбором, ибо стоящих вариантов несколько.

В создании этой статьи участвовала наша опытная команда редакторов и исследователей, которые проверили ее на точность и полноту.

Количество источников, использованных в этой статье: 13. Вы найдете их список внизу страницы.

Команда контент-менеджеров wikiHow тщательно следит за работой редакторов, чтобы гарантировать соответствие каждой статьи нашим высоким стандартам качества.

Привычка поддерживать автомобиль в отличном состоянии как изнутри, так и снаружи, поможет удержать высокую рыночную стоимость, а сам он при этом станет предметом вашей гордости. Снаружи и в салоне автомобиля имеются пластиковые элементы. Очистку деталей интерьера начните с применения пылесоса, а затем используйте мягкую ткань и безопасный для пластика очиститель. Перед началом чистки внешнего пластика сначала вымойте автомобиль, а затем нанесите обезжириватель. Всегда следует завершать сеанс чистки нанесением слоя защитного покрытия.

Полировка автомобиля своими руками — технология

Доброго времени суток, уважаемые автолюбители!

С таким понятием, как полировка кузова автомобиля, без сомнения, знаком каждый владелец авто. Кто- то думает, что полировка авто – это сугубо эстетическая процедура, предназначенная лишь для того, чтобы машина блестела и «хорошо смотрелась».

Надеемся, что после ознакомления с материалом статьи, значение операции «полировка автомобиля» приобретет для вас, несколько новый смыл, и вы поймете важность полировки кузова для сохранности автомобиля вообще.

Технология полировки кузова автомобиля

При первоначально кажущейся одинаковости действий: зачистил – нанес – отполировал. Технология полировки кузова имеет несколько вариантов, каждый из которых отличается друг от друга. Зависят эти варианты полировки кузова авто, от: задачи стоящей перед мастером, от типа применяемых материалов и т. д. После полного ремонта кузова требуется один вид полировки, после ремонта сколок и царапин – другой.

Как мы можем отполировать кузов автомобиля

Окружающая среда с систематическим постоянством воздействует на лакокрасочное покрытие (ЛКП) вашего автомобиля. Это воздействие незаметно невооружённым глазом, но оно есть. Время, свет, перепады температур, постоянная взвесь в воздухе над дорогой, содержащая в себе мелкие частицы дорожного покрытия – это всё негативным образом сказывается на состоянии ЛКП авто.

Со временем цвет кузова автомобиля тускнеет, но это не является большой проблемой. С таким видом нарушения состояния ЛКП вполне справится защитная полировка кузова автомобиля.

Защитная полировка автомобиля – периодическая процедура, которую владелец любого авто в состоянии провести своими руками в течение 30 минут. Защитная полировка автомобиля требует полиролей либо с восковой либо с тефлоновой основой.

Разница между двумя типами полироли в длительности выполнения ими своиз защитных функций.

Восковая полироль смывается полностью после 2-3 моек авто. Полироль на основе тефлона в состоянии выполнять свою задачу до 6-8 моек.

Защитная полировка кузова своими руками проводится водителем своими руками с периодичностью не реже 1 раза в 3-4 месяца. «Располировку» после нанесения полироли, можно производить как вручную, так и с применением обычной электродрели, со специальными насадками для полировки.

Абразивная полировка (восстанавливающая) – этот процесс производится, когда требуется полировка трещин, царапин или сколов ЛКП кузова автомобиля. Он сложнее, чем защитная полировка, и требует большего времени, и соблюдения определенной технологии.

Абразивная полировка авто своими руками, производится при наличии на лакокрасочном покрытии видимых царапин и микротрещин. Абразивная технология полировки кузова включает в себя подготовку ЛКП, а именно: удаление верхнего оксидного слоя покрытия кузова, выравнивание царапин и затертостей.

Для полировки царапин на кузове их предварительно обрабатывают шлифовальными шкурками.

Размеры наждачной шкурки подбираются в зависимости от глубины существующих сколов и трещин ЛКП.

После зачистки зашлифованная поверхность обрабатывается абразивной пастой, затем полируется по методу защитной полировки. Абразивная полировка автомобиля своими руками проводится участками (подетально). Это более качественный и эффективный метод, который применяется профессионалами.

Нанополировка – вид полировки кузова, который отличается от традиционной полировки лишь применением новых по качественному составу средств.

Требования при проведении полировки кузова своими руками

По сути своей, полировка кузова автомобиля своими руками не составляет большого труда. Но при этом она требует внимательности, терпения и соблюдения технологических процессов. Да, и естественно применения именно тех материалов и оборудования, которые предназначены для полировки.

  • вначале кузов авто тщательно моется;
  • следующий важный момент – удаление с кузова всех битумных отложений (капель, пятен). Их удаление производится при помощи специальных средств либо дедовскими методами: уайт-спирит, солярка. Главное не перестараться с применением технических жидкостей;
  • погоду для полировки автомобиля нужно выбирать не солнечную, не холодную и желательно без повышенной влажности. Лучше всего проводить полировку кузова в гараже. Естественно предварительно позаботившись о нормальном освещении;
  • для нанесения полироли на кузов существуют мягкие аппликаторы. Располировку нанесенной полироли производить мягкой сухой тканью. Это если вы производите ручную полировку;
  • очень важно знать, что после полной покраски авто или какого-либо участка кузова, не желательно проводить защитную полировку. Дело в том, что в течение 1-2 месяцев происходит полимеризация ЛКП, а полироль будет препятствовать этому процессу.

Последним этапом полировки является проверка качества. Вы сами себе ОТК. Для того, чтобы убедиться в качественно проведенной полировке кузова, облейте машину водой. Капли воды будут собираться в более крупные капли и стекать, как бы разбегаясь.

В каких случаях необходимо полировать автомобиль???

7.02.2013

Приведем наиболее часто встречающиеся ситуации, при которых технология полировки машины нужна, как воздух. Попутно расскажем, какие препараты следует использовать в том или ином случае.

1. Уход за новым авто.

За новым автомобилем лучше всего начинать ухаживать сразу же, после покупки и первой езды. Это себя оправдывает – при таком бережном отношении к машине на ней в любом случае будет меньше царапин, сколов краски и т.д.; защита в известной степени будет укреплять лакокрасочное покрытие. К тому же, к вашему автомобилю не будет так назойливо липнуть грязь, он будет меньше чувствителен к воздействиям дорожных реагентов (соли, песка и т.д.), влаги, его станет намного легче мыть.
Защита лкп для нового автомобиля не менее важна, чем для подержанного. Поэтому обработка его защитными полиролями желательна, зимой лкп машины можно обрабатывать дополнительными специальными составами, чтобы результат был более стойким, например, защитными полиролями.  
Для новых авто лучше покупать серьезные профессиональные полировочные составы, причем от фирм, зарекомендовавших себя с лучшей стороны, чьи продукты давно проверены временем и одобрены специалистами, Только профессиональные средства позволят намного продлить срок службы лкп вашего автомобиля.

2. Уход за лкп подержанного автомобиля.

Но даже если машина «в возрасте», ее также, оказывается, можно (и должно) поддерживать в приемлемом, хорошем, состоянии. Следите за царапинами, сколами, коррозийные пятнами, заделывайте их вовремя и качественно. Для подержанных автомобилей могут понадобиться все виды полировочных составов: защитных, цветообогащенных и абразивных. 
Перед полировкой следует заделать сколы и царапины и убрать пятна ржавчины на кузовной поверхности («цветение»). Затем обработать кузов абразивной полиролью, подходящей по состоянию вашего автомобиля, восстановив, таким образом, гладкость и, если требуется, блеск лакокрасочного покрытия. Далее произвести полировку цветообогащенной полиролью (для получения более плотного слоя желательно обрабатывать полировочной пастой). И на финише покрыть лкп защитной полиролью, — полная обработка лкп подержанного автомобиля закончена. Безусловно, такой «слоеный пирог» может быть нужен далеко не каждому авто, поэтому здесь все зависит от состояния машины, и в каждом отдельном случае решение о том, сколько этапов производить принимаете только вы, как владельцы автомобилей.

3. Самооборона от коррозии.

Здесь на помощь вам придет защитная полироль, ее виды и разновидности. Полировка защитными полировочными составами выполняется, как правило, перед началом неблагоприятного климатического сезона и желательно, в течение всего данного времени года (зимой, ранней весной, поздней осенью). При этой процедуре обязателен тщательный контроль мест сколов и коррозии. Такая операция важна особенно при «консервации» автомобиля на зимний период, а также для машин, чьим домом стал гараж типа «ракушка» или железный бокс. 
В ходе процедуры следует внимательно отнестись к закрытию царапин и скол и отполировать лкп по мере надобности цветообогащенной полиролью. Затем произвести обработку защитной полиролью. царапанное лкп.

Причиной появления царапин на лкп может стать все, что угодно: когти домашних животных (например, кошек), «ребячьи шалости», колючие кусты растений и многое другое. Факт один – царапины появились и их нужно ликвидировать (даже если они тонкие и мелкие и задели только краску, до металла не дошли), иначе они могут стать очагами зарождения всеразъедающей коррозии металла – главного врага вашего «железного коня». 

В этом случае сразу полировать машину – занятие, прямо скажем, бесполезное. Необходимо сначала подготовить места повреждения к обработке. Полировкой здесь можно только заретушировать уже заделанные царапины. Тонкие, но достаточно глубокие царапины следует «закрыть» восковым карандашом. Главное, чтобы карандаш «зацепился» за края. Царапины, что шире («ленты» до металла), придется подкрашивать краской из ремонтного баллончика, а после, если необходимо, «сводить» места подкраски под мелкодисперсным абразивом. Затем обработать лкп цветообогащенной и защитной полиролями.

5. Неравномерное изменение цвета, пятна.

Если оттенки краски отличаются по тону – это результат того, что локальная покраска была осуществлена некачественно. Возможно, была плохо подобрана краска. Такие пятна исправить можно, но не всегда операция может пройти успешно. Поэтому желательно до такого не доводить и лучше отдавать свой автомобиль на покраску и полировку профессионалам. Но если все же пятна и разводы появились, кое-что сделать можно. Природа въевшихся пятен – это обычно, помимо некачественной покраски, оставшиеся следы отработанного масло или помета птиц. Особенно такого рода повреждения появляются не на новом автомобиле, а у машины, уже имеющей микротрещины на лкп. Поэтому, в первую очередь нужно установить природу появления пятен и затем, в зависимости от характера дефекта, применить при полировке определенный тип абразивной полироли, после чего обработать поверхность защитной полировочным составом.  

6. Помутнение краски, разводы, отсутствие блеска.

Как правило, помутнение краски, отсутствия блеска и возникновение разводов на автомобильном кузове – это также результат «гаражной», кустарной покраски. Или  же это — «возрастное», или итог обслуживания в автомойках предыдущего поколения, где по-прежнему обработка машины ведется жесткими щетками (в отличие от новых, инновационных автомоечных центров). Но и эту проблему можно решить. Если вы ее хотите решить сами, то приготовьтесь серьезно потрудиться. «Матовое» покрытие можно удалить абразивными полиролями, причем, бывают случаи, когда для ликвидации пятен, разводов и доведения лкп до блеска приходится полировать поверхность абразивными пастами несколько раз, — сперва грубой, затем более нежной полиролью. По желанию или при необходимости можно обогатить кузов машины цветом – покрыть его цветообогащенной полиролью. Все царапины и сколы при выполнении полировки, разумеется, должны быть закрыты. Завершить операцию нужно обработкой лкп защитной полиролью со специальным химическим составом.

7. Предпродажная подготовка.

И, наконец, полировка автомобиля просто необходима в процессе его предпродажной подготовки. Ведь на что перво-наперво обращаем внимание мы как потенциальные покупатели? Верно, на «внешность» машины. И она обязана быть привлекательной. Поэтому очень желательно, чтобы машина блестела, как новенькая. И в этом ей поможет обработка «восковой» полиролью. Но сначала (если это необходимо) по поверхности кузова авто нужно «пройтись» абразивами. 
Если же автомобиль старенький, нужно удалить все царапины и сколы с его поверхности, ликвидировать очаги ржавчины, отполировать абразивом (только профессиональными, специальными составами,  затем покрыть машину полировочным составом, содержащим воск (можно применить и более концентрированный вариант, называемый обычно «воск»  и продающийся в плоских банках). Не забудьте позаботиться об отделочных хромированных либо пластиковых элементах, а также подготовить к продаже салон автомобиля и подкапотное пространство.

Резюме:

Вот таковы основные случаи, при которых владелец авто должен приниматься за работу над своим автомобилем. Полировки в 2 и более этапов не всегда необходимы, в нашем обзоре они указаны для полноты картины. Если позволяет состояние автомобиля, то можно не применять все описанные средства, а ограничиться одним. 

И напоследок еще одна важная деталь: если вы по каким-либо причинам используете полироли от разных торговых брендов, то лучше сначала проверить их взаимодействие в каком-либо незаметном месте на кузове авто, а также посмотреть, что в документации к продукту имеется запись «для любого типа полировки». Т.к. в товарной линейке каждого производителя, в его фирменных составах продуктов, как правило, добавлено «что-то свое», то возникновение дефектов вследствие химических реакций теоретически возможно. Продукты же одной ТМ обычно хорошо совместимы между собой. Поэтому лучше пользоваться препаратами одной марки, тем более, если они отлично зарекомендовали себя на рынке и давно с успехом применяются и продаются.

взято с mobiclean.ru

The Perfect Shine – Как добиться идеального блеска краски! (Включая подготовительные работы) – Полное руководство по детализации

Люди часто спрашивают меня, как я делаю (и поддерживаю) свои автомобили в состоянии выставочного зала. Чаще всего возникает вопрос: «Какой воск вы используете?»

К сожалению, не все так просто.

До конца 1990-х большинство автомобилей не имели прозрачного покрытия. Глубокого блеска добиться было непросто. Это все изменилось.

Определение готовности

Конечно, все хотят сиять совершенством. Вы также можете получить его…

Но вот в чем дело:

Это требует небольшой работы. Поддержание отделки (надеюсь) является частью этой работы.

Поверьте мне…

Детализация Show car (то есть идеальный блеск) легко выполнима на относительно новом автомобиле, находящемся в отличном состоянии.

Как насчет типичного автомобиля, которому 5 или более лет? Есть сильное окисление, куча царапин на краске или другие проблемы с покраской?

Правда в том, что потребуется больше времени, прежде чем станет возможным совершенство.

Не бойся!

Посетите раздел «Ремонт отделки» в качестве предшественника идеального блеска.


Для тех из вас, кто думает, что у них уже есть довольно хорошая краска…

Вы уверены на 100%?

Шесть строгих требований

Для идеального блеска требуется лакокрасочное покрытие автомобиля в превосходном состоянии.

Для ясности…

Вы должны стремиться к тому, чтобы поверхность не загрязнялась, была полностью отполирована, покрыта глазурью, защищена и покрыта воском.

Давайте рассмотрим каждый из них по отдельности.

Состояние краски Tip-Top

Это означает, что краска относительно не подвержена окислению. Вы делаете регулярную стирку и защиту.

Нет времени стирать каждую неделю?

Попробуйте быструю детализацию.

Без загрязнений

Дорожный мусор (например, смола, масло, жуки и т. д.) прилипнет к краске вашего автомобиля. Чем дольше этот материал остается, тем труднее его удалить.

Это одна из причин, почему регулярное мытье так важно.

Это еще не все…

Находясь на улице, ваш автомобиль также будет собирать различные другие виды загрязнений.

Доверься мне. Вы не можете натирать посторонние загрязнения воском и ожидать, что получите настоящую отделку шоу-кара.

Простой способ удалить мусор с поверхности? Детализация глиняного стержня.

Полированная

Полировка необходима для устранения мелких дефектов.

Сюда входят царапины на поверхности, вихревые следы, ямки (незначительные царапины от дорожных камней) и потертости.

После полировки лакокрасочное покрытие выглядит идеально гладким. Ваша рука (и полотенце для полировки) будут буквально скользить по поверхности.

Ощущение идеально отполированного автомобиля – это нечто! Нет ничего лучше полированных крыльев пышных Porsche, Ferrari, Viper или Corvette.

Глазурованное

Термин «глазурь» неправильно используется при описании изделий.

Давайте быстро разберемся с путаницей:

Глазурь — это обработка краски, которая заполняет небольшие царапины на поверхности и вихревые следы.

В The Perfect Shine сверхтонкие полироли используются для придания лакокрасочному покрытию блеска или восстановления полного блеска.

Protected

Краска защищена, когда она защищена от непогоды.

Синтетические лакокрасочные герметики обеспечивают наилучшую защиту. Они в 5-10 раз долговечнее (долговечнее), чем карнаубские воски.

Вы получите расширенную защиту, а также создадите супергладкую поверхность.

Мой процесс Perfect Shine требует использования акрилового герметика под названием Klasse High Gloss Sealant Glaze.

Этот фантастический продукт также скрывает (или, по крайней мере, сводит к минимуму) мелкие разводы.

Примечание: Полимерный герметик, работающий в методе Perfect Shine, я на самом деле не нашел (позже объясню почему).

Вощение

Вощение — завершающий этап программы The Perfect Shine.

Речь идет не о воске! Вам нужен чистый натуральный карнаубский воск, такой как карнаубский воск P21S.

Настоящий карнаубский воск не обладает чистящими свойствами и не содержит синтетических соединений. Они изготовлены из смеси карнаубского воска, пчелиного воска и натуральных масел.

Только качественный воск для шоу-каров придаст вашей краске истинную глубину и теплоту.

Знаю, знаю, похоже, мы говорим о хорошем вине или о чем-то подобном. Только не стоит недооценивать ценность отличного воска для выставочных автомобилей!


Теперь, когда мы убрали этот обязательный контрольный список…

Идеальный блеск – раскрытие

Вы готовы получить наилучший возможный блеск краски и сделать это надежно.

Поехали!

Выполните следующие шаги и рекомендации:

Шаг 1: Мойка и сушка

Дважды вымойте автомобиль с помощью высококонцентрированного раствора для мойки автомобилей.

Используйте качественное мыло для мытья автомобилей. Не используйте средство типа «стирка и воск».

Вымойте автомобиль 2 раза моющим раствором высокой концентрации. Используйте качественное мыло для автомойки. Смешайте особенно крепкую порцию промывочной воды, если ваша машина сильно загрязнена.

Цель состоит в том, чтобы удалить всю грязь и воск.

Ваш автомобиль сильно загрязнен?

Можно использовать средство для мытья посуды Dawn. Если вы это сделаете, обязательно тщательно промойте.

ПРИМЕЧАНИЕ: Не используйте Dawn или другое средство для мытья посуды в качестве обычного мыла. Это может в конечном итоге лишить восковой защиты. Тем не менее, как правило, тщательная очистка перед нанесением воска на машину безопасна.

Обязательно используйте прихватку для мойки автомобиля.

Должен предупредить. Люди всегда портят краску, используя тряпки и губки для мытья посуды.


Дополнительные полезные советы по этой теме см. в нашем руководстве по мойке и сушке автомобилей.


Тщательно высушите автомобиль после мойки.

Я рекомендую полотенце из микрофибры вафельного плетения с атласным краем. Эти вещи фантастические, и они абсолютно не царапаются.

Вам нужно перестать пользоваться старым банным полотенцем. Они царапают, закручивают и заставляют лакокрасочное покрытие вашего автомобиля тускнеть.

Замша — это хорошо, НО они далеко не так хороши, как качественное полотенце для сушки из микрофибры.

Шаг 2: Детализация глиняного стержня

Детализация глиняного стержня удаляет поверхностные загрязнения, вызывающие окисление. Это безопасная альтернатива жидким очистителям краски.

Осмотрите краску вашего автомобиля рукой после мойки и сушки.

Краска идеально гладкая? Если нет, используйте глиняный брусок и глиняную смазку, чтобы удалить любое поверхностное загрязнение.

Это очень просто, быстро и безопасно.

Фактически, вы должны использовать деталировочную глину 3-4 раза в год ПЕРЕД нанесением автомобильного воска.

Поработайте немного глиняным бруском, и вскоре вы обнаружите что-то действительно классное…

Вы можете использовать его после стирки и перед сушкой. Просто смешайте ведро средства для мытья автомобилей, и мыльная вода станет вашей смазкой!

Шаг 3: Устранение повреждений краски

Как вы можете видеть на этой фотографии, у Криса есть своя работа. Завихрения, эффект паутины и царапины на поверхности настолько плохи, что краска выглядит тусклой и плоской.

На данный момент ваша краска чистая и не имеет поверхностных загрязнений.

Осмотрите еще раз на наличие незначительных повреждений поверхности. Вы все еще можете обнаружить сильные потертости или царапины на поверхности.

Устраните эти дефекты с помощью полироли для автомобилей с мелким составом или средством для удаления царапин.

Лучше всего использовать полироль для удаления завихрений, если на краске есть следы от завихрений и/или незначительные микроцарапины.

ПРИМЕЧАНИЕ:  Технологии автомобильной полироли улучшились. Больше нет необходимости — или нежелательно — использовать тяжелую полировальную пасту для удаления повреждений краски (таких как царапины, следы водяных пятен или сильные вихревые следы).

Самый лучший безрецептурный полироль для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля в наши дни — это Ultimate Compound от Meguiar.

Используйте вручную или на машине. Оно работает!

2-е ПРИМЕЧАНИЕ: Удаление водоворотов, мелких царапин, водяных пятен и других повреждений лакокрасочного покрытия вручную является трудной задачей. Это можно сделать, но это непросто. Лак на большинстве новых автомобилей очень твердый.

Владельцам автомобилей, которые делают ремонт своими руками, я настоятельно рекомендую купить полировальную машинку. Кабель Porter 7424XP остается номером один среди любителей детализации.

Шаг 4: Восстановление чистоты покрытия

После завершения полировки лакокрасочное покрытие должно быть совершенно чистым.

Теперь пришло время раскрыть весь потенциал блеска и блеска вашего автомобиля. №

Для этого используйте сверхтонкое средство для снятия полировки.

Эти специальные полироли предназначены для удаления мелких вихревых следов (не сильных повреждений краски, о которых говорилось в предыдущем шаге).

Вы можете пропустить этот шаг, если ваша краска уже в идеальном состоянии.

Существует так много разных полиролей для снятия завихрений. Это может быть трудно выбрать.

Мой фаворит уже более двадцати лет остается прежним: Klasse All-In-One.

Я продолжаю пробовать новые продукты, но, в конце концов, продолжаю тянуться к Klasse. Это просто работает.

Еще один отличный полироль — полироль M205 Mirror Glaze Ultra Finishing Polish от Meguiar (только машинное нанесение).

Шаг 5: Запечатайте и защитите

После идеальной полировки ваша краска готова к герметизации. Для этого я использую продукт, который защищает мои автомобили с 1987 года, Klasse High Gloss Sealant Glaze. Акриловая формула Klasse снова и снова доказывала мне свое качество. Klasse Sealant Glaze защищает краску в течение нескольких месяцев благодаря долговечному акриловому покрытию.

Наносить Klasse лучше всего с помощью аппликатора из микрофибры. Секрет в том, чтобы наносить его как можно тоньше. Если вы нанесете толстый слой, вы будете страдать, вытирая его. Наносите его тонким шепотом и стирайте на одном дыхании. А еще лучше, сделайте то же, что и я, и используйте полироль для автомобилей!

Одна из самых замечательных особенностей Klasse Sealant Glaze заключается в том, что вы можете наносить слой за слоем для достижения более глубокого глянцевого блеска. Klasse Sealant Glaze не содержит очистителей для удаления старого воска. Это чистый акриловый герметик. Дополнительные слои Klasse также повышают защиту!

Для получения дополнительной информации о Klasse ознакомьтесь с нашим Руководством по нанесению воска для автомобилей Klasse.

Шаг 6: Сделайте это популярным!

Окончательные результаты Perfect Shine на этой Honda S2000 просто потрясающие. Крис потратил целый день тяжелой работы, но результаты говорят сами за себя. Этот спортивный автомобиль готов к показу!

Ты почти у цели!

Последним этапом, настоящей вишенкой на торте, является нанесение воска.

Вы можете спросить: «Почему после полировки и герметизации воск?» Ответ заключается в богатстве цвета, глубине и чистоте, которые только качественный карнаубский воск может передать на полированной поверхности.

Для этой работы я использую карнаубский воск P21S. Это настоящий воск для шоу-каров.

По сравнению с другими восками для шоу-каров с аналогичной формулой, P21S предлагает наилучшую отделку по соотношению цена-качество.

Он подчеркивает теплоту и глубину красного и желтого, которые мне не удалось воспроизвести. Краска выглядит как отражение в луже воды на черных и темно-синих автомобилях.

На этапах 4–6 я использую качественный губчатый аппликатор для нанесения продукта (кроме Klasse Sealant Glaze, для которого требуется аппликатор из микрофибры). №

Для окончательной полировки карнаубского воска P21S я использую качественное полировальное полотенце из микрофибры.

Как наилучшим образом сохранить безупречный блеск вашего автомобиля

Чтобы сохранить идеальный блеск вашего автомобиля, ну, идеальный, вам потребуется выполнить небольшое техническое обслуживание.

Расслабься. Это очень просто!

Просто стирайте еженедельно и быстро детализируйте после каждой прогулки.

Я рекомендую автомойку P21S Bodywork Shampoo.

Причина?

Очень нежно. Воск не удалит, и пахнет прекрасно!

Выбор хорошего спрея для прорисовки деталей (для быстрой проработки деталей) также имеет ключевое значение. И это не обязательно должен быть супер дорогой продукт.

Ultimate Quik Detailer от Meguiar не сломит банк, и это потрясающе.

Быстрая детализация обычно занимает не более 5-10 минут.

Вы можете наносить новый слой воска P21S сколько угодно раз. Я рекомендую повторно подавать заявку ежемесячно или всякий раз, когда вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел как можно лучше.

Защита Klasse действует от 5 до 6 месяцев.

Планируйте повторять процесс Perfect Shine два раза в год, чтобы сохранить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля в состоянии выставочного зала.

Как на самом деле работает Perfect Shine

В моем процессе нет особого волшебства, хотя необходимы два ингредиента.

Но сначала я хочу кое-что подчеркнуть…

Финишная подготовка является наиболее важной частью процесса.

Лакокрасочное покрытие должно быть улучшено путем полировки нескольких степеней. Именно так ювелиры создают драгоценные камни сияющей красоты.

Ключевые ингредиенты: Klasse Sealant Glaze и карнаубский воск P21S.

Причина, по которой эти два продукта работают вместе, а другие нет, довольно проста.

Klasse – покрытие на основе акриловой смолы. Это не продукт на нефтяной или водной основе.

Будучи акрилом, он плохо сохнет. Большинство синтетических герметиков представляют собой полимеры на основе силикона.

Насколько мне известно, все полимерные герметики основаны на эмульсионной системе, содержащей нефтяные дистилляты. В результате даже самые мягкие нефтяные дистилляты удаляют полимерные герметики.

Zaino Show Car Polish — единственный известный мне полимерный герметик, который можно успешно наносить слоями (новое нанесение Zaino Show Car Polish не удаляет предыдущие применения).

Подробнее о карнаубском воске

Карнаубский воск также содержит нефтяные дистилляты.

Видите ли, в восках нефтяные дистилляты используются для смягчения карнаубы (которая тверда как камень в сыром виде).

Эта добавка позволяет лучше смешиваться с пастой или кремом.

В частности, в формуле карнаубского воска P21S используется дистиллят нефти высокой степени очистки. Это похоже на то, что используется в косметике (например, воск для губной помады).

Отличные новости…

Содержание растворителя в карнаубском воске P21S не влияет на отвержденный герметик Klasse.

Я лично провел параллельные испытания на прочность, чтобы убедиться, что Klasse остается неповрежденным.


Немного о том, как появилось мое открытие!

Как появилась система Super Shine

Так случилось, что я случайно наткнулся на этот специальный процесс.

Просто дурачась в гараже, я нанес карнаубский воск поверх лакокрасочного герметика на своем красном Porsche 9.44 турбо.

Я не поверил своим глазам, когда вытащил машину из гаража!

Послевкусие стало заметно глубже, богаче и ярче. Краска приобрела новую глубину, как будто у нее был прозрачный слой.

Прошли годы, как я оценил процесс на нескольких десятках автомобилей.

Сделал вывод, что работает на всех вариантах отделки (в достойном состоянии). НО, он имеет самый драматичный эффект на темных цветах.

Я решил дать этому процессу имя из-за очень стабильных результатов.

Я назвал его Идеальный блеск .

Примечание: Честно говоря, я не был первым, кто обнаружил «слоистые» автомобильные восковые продукты. Autoglym и Klasse опередили меня своими двухступенчатыми системами.

Тем не менее, я считаю, что был первым, кто открыл и задокументировал одну технику:

Нанесение чистого карнаубского воска на герметик для максимально глубокого и темного блеска.

Последнее сообщение

Обсуждаемый здесь метод, конечно, не единственный эффективный метод.

Мне помогает просто процесс Perfect Shine. НО, это было доказано сотнями других фанатиков детализации.

Это результат многолетних экспериментов с десятками автомобильных полиролей и автомобильных восков.

Надеюсь, он пригодится вам на долгие годы!


Теперь научитесь создавать шины и диски для шоу-каров!

Полировка классических автомобилей для шоу Автомобильный воск и полировка

ПРОЦЕСС PERFECT SHINE

Как автолюбителям удается добиваться идеального вида автомобилей? « Какой воск вы используете? » и « Какой черный автомобильный воск самый лучший? » — вот вопросы, которые возникают чаще всего. К сожалению, все не так просто.

Если вы хотите добиться идеального блеска, вам придется немного потрудиться, и вам придется потрудиться, чтобы сохранить его . Если краска вашего автомобиля относительно новая и находится в отличном состоянии, добиться идеального блеска будет гораздо проще, чем с автомобилем, которому пять или более лет, с сильным окислением.

Классический процесс полировки автомобилей, о котором я собираюсь рассказать, появился благодаря годам экспериментов с десятками комбинаций автомобильной полироли и воска , чтобы выяснить, какие продукты дают наилучшие результаты. Как оказалось, этот процесс был обнаружен совершенно случайно после нанесения карнаубского воска поверх синтетического герметика на Porsche 944 Turbo гвардейского красного цвета. Послевкусие стало заметно глубже, богаче и ярче . Краска приобрела новую глубину, как будто у нее был прозрачный лак.

Родился классический процесс полировки и детализации автомобилей Perfect Shine. Хватай свои принадлежности для автодетейлинга и начнем! Хотя этот процесс хорошо работает на всех автомобилях, он наиболее сильно влияет на темные цвета .

ШЕСТЬ ТРЕБОВАНИЙ ДЛЯ ОТЛИЧНОГО БЛЕСКА

Процесс полировки и воска для идеального блеска означает, что лакокрасочное покрытие вашего автомобиля находится в хорошем состоянии, без поверхностных загрязнений, отполировано, покрыто глазурью, защищено и покрыто воском . Рассмотрим каждое из этих требований по отдельности.

Хорошее состояние лакокрасочного покрытия

В течение первых 12–18 месяцев жизни нового автомобиля лакокрасочное покрытие практически не окисляется и находится в хорошем состоянии. Если вы будете поддерживать краску вашего нового автомобиля регулярной мойкой и защитой, окисление останется минимальным, а очистка краски будет второстепенной задачей. Минимум раз в неделю нужно мыть машину .

Если у вас нет времени на еженедельную стирку, используйте процесс быстрой детализации.

Без загрязнения

Когда вы ведете машину, дорожный мусор (например, смола, масло, жуки и т. д.) оседает на краске вашего автомобиля. Чем дольше этот мусор может оставаться, тем труднее его удалить. Это лишь одна из причин, по которой так важна регулярная мойка автомобиля качественным шампунем и другими средствами для ухода за автомобилем. Находясь снаружи, ваш автомобиль также будет собирать другие загрязнения. (Птицы, жуки и соседские дети, кажется, имеют естественную тягу к красивым машинам.) Эти загрязнения должны быть удалены; вы не можете нанести на них воск и ожидать, что они будут выглядеть как шоу-кары .

Полированная

Полировка необходима для удаления мелких дефектов, включая поверхностные царапины, завитки, ямки (незначительные царапины от дорожных камней) и потертости. После полировки лакокрасочное покрытие будет идеально гладким . Ваша рука и полотенце для полировки будут буквально скользить по поверхности. Ощущение идеально отполированного автомобиля является стимулирующим опытом для большинства автомобильных фанатов. Нет ничего лучше полированных крыльев пышных Porsche, Ferrari, Viper или Corvette.

Глазурь

Глазурь — это термин, который неправильно используется при описании продуктов. Глазури — это средства для обработки краски, используемые для заполнения небольших поверхностных царапин и завитков . Для художника термин «глазурь» используется для описания процесса восстановления полного блеска краски. В The Perfect Shine сверхтонкие полироли и другие аналогичные средства для ухода за автомобилем используются для улучшения лакокрасочного покрытия, чтобы добиться или восстановить полный блеск.

Защищено

Краска защищена, если она защищена от непогоды и синтетические герметики обеспечивают наилучшую защиту. Синтетические покрытия в пять-десять раз долговечнее карнаубского воска. Они обеспечивают расширенную защиту от элементов и создают сверхгладкую поверхность. В процессе Perfect Shine синтетической защитой является акриловый герметик. Я не нашел работающего полимерного герметика. Я объясню почему позже.

Вощение

Вощение — заключительный этап программы The Perfect Shine . Мы не говорим здесь о любом воске; мы говорим о чистом, натуральном карнаубском воске. Чистые карнаубские воски не обладают чистящими свойствами и не содержат синтетических соединений. Они изготовлены из смеси карнаубского воска, пчелиного воска и натуральных масел. Качественный воск для шоу-каров придает краске глубину и теплоту . Я знаю, я знаю, похоже, мы говорим о хорошем вине или что-то в этом роде. Только не стоит недооценивать значение отличного воска для выставочных автомобилей, когда дело доходит до окончательных результатов отделки вашего автомобиля.

THE PERFECT SHINE

Perfect Shine — это простой процесс, который надежно обеспечивает максимально возможный блеск любого лакокрасочного покрытия. Возьмите перечисленные здесь расходные материалы для автомобилей и , следуйте этим шагам и рекомендациям по продукту :

Этап 1: Мойка и сушка

Дважды вымойте автомобиль раствором для автомойки высокой концентрации. Я рекомендую шампунь с блеском. Если ваш автомобиль чрезмерно грязный, вы можете использовать средство для мытья посуды Dawn. Если вы это сделаете, обязательно тщательно промойте.

Используйте качественную автомойку. Если ваш автомобиль очень грязный, как этот Honda S2000, смешайте крепкую порцию промывочной воды.

Шаг 2: Детализация глины

После мойки и сушки осмотрите краску автомобиля рукой. Если краска не идеально гладкая, используйте глиняную систему для очистки краски и глиняную смазку для удаления поверхностных загрязнений . Часто проверяйте свою глину на наличие твердых частиц, которые следует удалять. Переформуйте глину, когда она загрязнится, чтобы обнажить свежую глину.

Этап 3. Устранение повреждения краски

Когда краска станет чистой и свободной от поверхностных загрязнений, снова осмотрите ее на наличие незначительных повреждений поверхности. Если вы обнаружите сильные потертости или царапины на поверхности, устраните эти дефекты с помощью мелкозернистой полировальной пасты или средства для удаления царапин, например, Sonus SFX-1 Restore Polish. Если на вашей краске есть вихревые следы и другие мелкие микроцарапины, используйте полироль для удаления вихрей, например Sonus SFX-2 Enhance Polish. Полировать можно вручную или машинкой. Работа на машине имеет тенденцию работать быстрее и давать лучшие результаты .

Как вы можете видеть на этой фотографии, завихрения, эффект паутины и царапины на поверхности настолько плохи, что краска выглядит тусклой и плоской.

Шаг 4: Восстановление чистоты покрытия

Теперь пришло время глазуровать вашу краску, чтобы раскрыть ее потенциал глянца. Для этого я рекомендую средство для снятия лака, такое как Sonus SFX-2 Enhance Polish. Полироли для удаления вихрей предназначены для удаления мелких вихревых следов, а не сильных повреждений краски, удаленных на предыдущем шаге. Если лакокрасочное покрытие уже в идеальном состоянии, этот шаг можно пропустить.

Шаг 5. Запечатайте и защитите

После идеальной полировки ваша краска готова к герметизации . Это прекрасное время для продукта Klasse All-In-One, который годами защищает автомобили. Акриловая формула Klasse AIO снова и снова доказывает свое качество.

Klasse All-In-One — это одноэтапная акриловая смола , которая очищает, слегка полирует и защищает краску с помощью прочного акрилового покрытия . Лучше всего наносить Klasse All-In-One с помощью аппликатора из микрофибры. Klasse All-In-One содержит очистители, которые удаляют предыдущие слои Klasse All-In-One.

Если вы хотите применить дополнительную защиту акрила Klasse, вы можете нанести один или несколько слоев Klasse Sealant Glaze. Klasse Sealant Glaze не содержит очистителей; это чистый акриловый герметик. Дополнительные слои Klasse Sealant Glaze увеличат защиту и глубину покрытия.

Шаг 6: Сделайте это популярным!

Вы почти у цели. Последним шагом, буквально вишенкой на торте, является воск для шоу-кара. Вы можете спросить: «После полировки и герметизации, почему воск?» Ответ лежит в

богатство цвета, глубина и прозрачность, которые только высококачественный карнаубский воск может передать на полированной поверхности. Для этой работы я использую карнаубский воск P21S. P21S Carnauba Wax — настоящий воск для шоу-каров.

По сравнению с другими восками для шоу-каров с аналогичной формулой, P21S за эти деньги предлагает лучшую финишную отделку . Карнаубский воск P21S придает теплоту и глубину красному и желтому, которые я не смог воспроизвести ни с каким другим воском дешевле 70 долларов за банку. Это , безусловно, лучший черный автомобильный воск — на черных и темно-синих автомобилях краска выглядит как отражение в луже воды.

На этапах с четвертого по шестой я использую качественный губчатый аппликатор для нанесения продукта (кроме Klasse Sealant Glaze, для которого требуется аппликатор из микрофибры).

Для окончательной полировки карнаубского воска P21S я использую полотенце для полировки Sonus Der Wunder.

Окончательный результат Perfect Shine на этой Honda S2000 просто потрясающий. Классическая полировка автомобиля стоит потраченного времени и сил — целый день напряженной работы, но результаты говорят сами за себя. Этот спортивный автомобиль готов к показу!

Самый простой способ сделать ваш автомобиль снова сияющим

Большинство людей не представляет, насколько проще восстановить лакокрасочное покрытие автомобиля с помощью новейшего профессионального оборудования и продуктов.

Есть несколько причин, по которым ваш автомобиль должен выглядеть как новый. Если вы хотите перепродать свой автомобиль по разумной цене или хотите произвести отличное впечатление в обществе, вы должны поддерживать яркий и блестящий характер своего автомобиля. Чаще всего автовладельцы не обращают внимания на краску автомобиля, и с каждым днем ​​она начинает тускнеть и тускнеть, и наступает день, когда с нее начинает шелушиться кожа! Это тот самый тяжелый случай, когда автомобилю нужна покраска, чтобы вернуть ему свой блеск!

Во-первых, этого быть не должно, но если вы столкнулись с этой проблемой, какие у вас есть варианты? Лучший вариант — позволить «Доктору Деталей» сделать эту работу. Однако, если окисление не сильное, вы можете сэкономить деньги, восстановив краску своими руками!

 

Прежде чем мы углубимся в подробности, обязательно ознакомьтесь с нашими 3 домашними MUST HAVES! с Амазонки Здесь:

  • Автомобильный пылесос «4 в 1» (лучшее соотношение цены и качества)
  • Очиститель салона и защитный спрей Total
  • Набор для автомойки из 14 предметов с пистолетом для пены

Что нужно знать перед восстановлением краски своими руками

Если вы хотите восстановить краску автомобиля вручную, вам нужно знать несколько вещей, прежде чем приступать к этому:


Типы краски

Назад в 1970-х производители автомобилей применяли одноэтапную окраску, которая была тонкой и хрупкой. Однако в конце 80-х годов производители стали применять двухэтапную покраску, которая включает в себя базовый слой, а затем прозрачный слой поверх него. Двухэтапная краска относительно прочная и долговечная, а также более экологичная. Однако он также может исчезнуть!

Так что, если у вас не очень старая модель, скорее всего, ваша машина имеет двухэтапную покраску.


Почему тускнеет краска автомобиля?

Когда вы покупаете новый автомобиль и выезжаете на нем со стоянки, можно ожидать, что ваш автомобиль будет блестеть долгие годы. Но автовладельцы не знают, что ультрафиолетовые лучи уже начали повреждать краску их автомобиля.

Со временем, если вы не будете должным образом ухаживать за своим автомобилем, он достигнет продвинутой стадии повреждения, известной как окисление. Это когда вы начинаете замечать уродливые белые пятна.

Лучшее, что вы можете сделать, чтобы защитить свой автомобиль, — это купить автомобильные чехлы. Вы также можете получить расписание регулярных автомоек, но что, если краска вашего автомобиля уже начала тускнеть? Что, если уже слишком поздно? Пришло время восстановить лакокрасочное покрытие!


Средства для восстановления лакокрасочного покрытия автомобиля

На рынке представлено бесчисленное множество продуктов для восстановления лакокрасочного покрытия. Вы можете найти их в продуктовых магазинах, а также в Интернете. Важно выбрать надежную компанию и внимательно следовать инструкциям при использовании продукта. Вы также можете рассмотреть Detail Doctors в Милуоки.

Ключ к предотвращению!

Помните, что ключом к успеху является профилактика; это всегда должно быть вашим первым выбором. Любая проблема, которую вы можете предотвратить, всегда является лучшим выходом. Практика хороших привычек обслуживания может сэкономить вам время, проблемы и деньги в будущем. Даже керамическое покрытие не гарантирует пожизненную защиту, если вы не будете регулярно мыть и обслуживать свой автомобиль.

Если вы готовы стать мастером по ремонту автомобилей своими руками, вот несколько простых советов о том, как восстановить краску автомобиля вручную.


Начните с автомойки

Прежде чем приступить к реставрационным продуктам, первым делом нужно тщательно вымыть автомобиль. Ваш автомобиль должен избавиться от грязи и мусора, которые прилипают к нему, когда он находится на дороге. Автомойка удаляет грязь и масло, отпечатки пальцев и все другие случайные частицы, которые каким-то образом ухудшают состояние. Вы можете использовать любое средство для мытья посуды. Чтобы сделать поверхность особенно чистой, вы можете помыть машину дважды!


Удаление загрязнений с поверхности

Теперь, когда вы помыли машину, вы избавились от всей грязи? Нет! Простое мытье не удаляет поверхностные загрязнения. Некоторые загрязняющие вещества невидимы, например, переносимые по воздуху загрязнители, сажа, смола, брызги насекомых, остатки краски и многое другое. Вы можете использовать глиняный состав в сочетании с высококачественной автомойкой, чтобы улучшить внешний вид краски вашего автомобиля. Тем не менее, обязательно прочитайте инструкции в руководстве.


Ремонт краски

После автомойки и глиняного бруска вам придется искать ремонт краски, чтобы восстановить выцветшую отделку. Восстановление окисленной краски требует немного больше работы и специальных инструментов, но усилия окупаются. Этот шаг будет включать в себя использование полировочного состава и полировку с использованием электрического буфера.


Верните блеск вашему автомобилю

На этом шаге вы хотите избавиться от крошечных царапин и следов. Этого можно добиться с помощью автомобильной полироли. Было бы лучше, если бы вы подумали о покупке полировальной машины двойного действия, которая поможет вам в этом, так как она, как правило, дает лучшие результаты, чем ручное нанесение.


Защита краски; Нанесите герметик

К настоящему моменту вы увидите свой автомобиль во всей красе, и краска выглядит такой свежей, но она будет выглядеть иначе, если вы не будете защищать ее. Именно здесь вступает в действие герметик для краски, поскольку его легко наносить и наблюдать за блеском краски в течение нескольких месяцев. Воск, по сути, похож на лосьон для краски вашего автомобиля, который помогает предотвратить окисление в будущем, и если вы занимаетесь домашними делами и готовитесь заняться другими методами реставрации, этот должен быть одним из них. Керамическое покрытие является проверенным решением для защиты лакокрасочного покрытия. Однако не следует думать, что вам не нужно часто мыть его. Рекомендуется каждые две недели.

Теперь, когда вы знаете основную идею реставрации лакокрасочного покрытия и приемы «сделай сам», вы можете использовать эти знания, чтобы вернуть своему автомобилю блеск. Однако этот метод подходит только для слабовыцветшей и умеренно выцветшей краски. Если ваш автомобиль страдает от сильного окисления и облупившегося покрытия, вам нужна профессиональная помощь.

 

Где восстановить лакокрасочное покрытие в Милуоки, штат Висконсин

Компания Detail Doctors предоставляет лучшие услуги по детализации автомобилей в Милуоки, штат Висконсин. Наши продукты специально разработаны, чтобы быть экологически чистыми и полностью безопасными. У нас есть все необходимые инструменты для вашей работы, от воска до полировки и керамических покрытий. Мы являемся надежным брендом Milwaukee для автодетейлинга, восстановления краски и керамических покрытий.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *