Ютуб машины в грязи: Niva, простоявшая в грязи 27 лет, поразила иностранцев // Смотрим

Содержание

Niva, простоявшая в грязи 27 лет, поразила иностранцев // Смотрим

  • Профиль

Тест-драйв 13 октября 2021, 11:22

  • фото: youtube.com/Flexiny

    youtube.com

  • Машина Апокалипсиса: Niva, простоявшая в грязи 27 лет, поразила иностранцев

  • фото: youtube. com/Flexiny

    youtube.com

«Настоящий танк!» – восхищены иностранные комментаторы. 27-летнюю «Ниву», хранившуюся в ужасающих условиях, удалось не только завести, но и устроить ей тест-драйв по бездорожью.

Иностранцы вновь восхищаются возможностями детища советского автопрома. 27-летнюю «Ниву», найденную в гараже в кошмарном состоянии, удалось не только привести в божеский вид и завести, но и прогнать по ухабам. Самый известный русский внедорожник буквально не ударил в грязь лицом – машинка бодро преодолела все препятствия.

Ролик с «приключениями» бюджетной Lada Niva 1994-го года выпуска опубликовал известный Youtube-автоканал Flexiny. Кузов машины был покрыт многолетней грязью, под которой проступали следы коррозии, в салоне обнаружилась настоящая мусорная свалка, но под капотом, на удивление, в основном все было в порядке: несмотря на ужасающие условия «хранения», спецы лишь вычистили из мотора осенние листья и поставили свежий аккумулятор.

«Русский джип» отмыли (он оказался белым), а через несколько минут 1,7-литровый мотор «Нивы» бодро затарахтел, и полноприводник шустро понесся по бездорожью, как будто только что выехал из заводских ворот. Это просто поразило иностранных комментаторов:

«Эта Lada просто неубиваемая! Как это ее так спроектировали?» – интересуется abhay goyal.

«Ого, какая прочная сталь! – удивляется nikola kurjakovic. – За все это время кузов проржавел не так уж сильно».

«Классная тачка! Похожа на старые Subaru, – сравнивает David A.P. – На них тоже можно было ездить по любой грязи. А у этой еще и клиренс больше!»

«Помнится, в 1989 году на автосалоне в Бирмингеме сидел я за рулем Niva Cossack (экспортный вариант для продаж в Великобритании, который доводился до ума там же — ред.), – вспоминает eggy1962. – Вокруг стояли шикарные машины – выбирай любую, – но я хотел только эту. К сожалению, тогда мои финансы не позволяли купить Niva, а ведь она бы ездила до сих пор!»

«С самого начала ролика я понял, что этот внедорожник заведется без проблем, – пишет Mini Driver/south Sweden. – Все в нем просто и практично».

«В Великобритании раньше продавались такие машины с правым рулем. Жалко, что сейчас внедорожники из России купить нельзя», – сетует Samantha James.

«Niva – это просто танк!» – восхищается Claudio Carbone.

«Машина Апокалипсиса», – резюмирует Xakep Activ.

Читайте также, как русская «Нива» восхитила японцев.

  • новости
  • АвтоВАЗ
  • тест-драйв
  • внедорожник
  • гараж
  • авто

Весь эфир

Блогер-тракторист из глубинки без интернета стал звездой YouTube

Именно здесь, на хуторе Белянском Ростовской области живет местная знаменитость — блогер-тракторист Виктор Белов. Его YouTube канал, посвященный трудовым будням простого работяги из сельской глубинки, уже насчитывает около трех миллионов просмотров и продолжает набирать популярность.

А связи-то нет!

Останавливаемся. Звоню звезде YouTube. Связи нет. Таааак… Фотограф пытается набрать блогера через другого мобильного оператора. Эффект — тот же. Кружим по хутору, пытаясь поймать связь. Без толку. Высматриваем по дворам не спрятавшихся от дождика хуторян.

— Белов? Виктор? Знаю конечно, как же не знать, — обнадеживающе кивает местный житель, подошедший к забору. — Вертайтесь в центр до почты, потом налево, потом опять налево. Там его дом — спросите, люди подскажут. А можете на работу к нему съездить. Тогда второй раз поворачивать налево не надо — двигайте дальше за хутор. Только не знаю, проедете ли туда на вашем «Дастере» после дождя-то. Позвонить? Нее, с «позвонить» у нас проблемы. Я вот уже час до жены дозвониться не могу. Проще будет сходить.

Делаем полукруг по хуторским улочкам. Буксанув пару раз в грязи, решаем за пределы населенного пункта не выбираться.

— Видите дом с трубой и антенной? — подсказывает другой сельчанин — Вот там Беловы и живут.

Устали от гламурных девиц

Повезло: дома оказался сын Виктора Александр. Как выяснилось — вдохновитель и активный помощник отца в непростом деле покорения Сети. Именно Белов-младший предложил делать видеоролики.

Сначала Виктор снимал простенькое видео на телефон «для внутреннего пользования», чтобы показать семье, как идет работа в поле. Потом Александр уговорил отца выкладывать отснятый материал в интернет. А потом пришла слава.

«Благодаря каналу появились друзья в разных регионах и даже за рубежом, — рассказывает Виктор. — Люди стали узнавать. Недавно ездили в Волгодонск ремонтировать трактор. Ко мне подошел парень — говорит: а мы с батей вас смотрим. Я еще пробовал снимать для Tik Tok. Но там не интересно общаться с балаболами-малолетками. Специально свой канал я никак не продвигаю. Просто выкладываю новые видео, и они сами набирают просмотры. Наверное, люди устали от гламурных девиц и начали интересоваться жизнью на земле».

Он ведь показывает все, как есть. Обычную работу в поле, пахоту, культивацию, уборку урожая, ремонт техники. Особенно пользователям, да и самому блогеру нравятся ролики с комбайна. «Это особые ощущения — не передать! Когда едешь по полю, а пшеница колышется под ветром, как волны на море, чувствуешь себя капитаном корабля», — вспоминает Виктор, сидя с сыном в маленькой комнатке у древнего компьютера со старой «Виндой». На небольшом мониторе притормаживает программа для обработки видео.

Проще в поле выехать

А мне не дает покоя один вопрос. Как удается вести канал и выкладывать видео в интернет там, где трудно даже просто дозвониться до человека? Какие средства связи для этого используются.

«Больная тема, — вздыхает Виктор. — Со связью у нас беда. Мне сейчас надо сделать пару звонков — и не могу. Часто наблюдаю, как соседи с мобильниками ходят вокруг домов, матерясь и пытаясь поймать сигнал. А блогеру без связи нельзя. Сколько не бьюсь над тем, чтобы провели нормальный интернет — ничего не получается. Я установил на крыше антенну, с ее помощью кое-как ловлю сигналы вышки в десяти километрах от нас».

Правда ролик, который в городе закачался бы за пять минут, здесь приходится заливать по три часа. И даже такая связь неустойчива. Часто происходят обрывы, интернет может пропадать из-за погодных условий или отключений электричества. Тогда закачку приходится начинать по новой.

— Бывало, с уборки приезжаю вечером домой, монтируем с сыном ролик, он всю ночь закачивается и только к утру появляется на YouTube. Иногда проще просто в поле выехать, на бугры подняться и оттуда выложить ролик с телефона — там мобильный интернет лучше работает. Другой вариант — сходить в центр на почту. Там есть слабенький вай-фай и вокруг часто тусят малолетки: сидят в соцсетях или качают игры. А ведь иногда связь жизненно необходима. Например, если нужно записаться по интернету к врачу, — сетует Виктор.

Недавно в сельском поселении станицы Николаевской, к которому относится хутор Белянский, поставили вышку. Но ее сигнал сюда «добивает» с трудом. Если на телефонах у сельчан появляется хотя бы одна-две «палочки» — это считается за большую удачу.

И автобус отменили

Кстати, в хуторе нет не только связи и хороших дорог. Газа тоже нет. Здесь также отменили местный автобус, так что пенсионерам, чтобы выехать по делам, теперь приходится либо ждать попутку, либо скидываться на такси.

А зимой, случается, снегопады так заметают дорогу, что хутор оказывается окончательно отрезанным от мира. На борьбу со стихией тогда выезжают местные трактористы. Но несмотря на непростую сельскую жизнь Виктор не собирается ни покидать родной хутор, ни прекращать блогерскую деятельность.

— Сын в этом году уходит в армию, поэтому я в срочном порядке осваиваю ту часть работы, которую он брал на себя. И скажу так. Я любой трактор могу с закрытыми глазами разобрать и собрать заново, а интернет — посложнее будет. Ничего, пересилим. Я же тракторист, — смеется Виктор.

Но и совсем уж переходить в блогеры он не собирается. Все-таки пока YouTube не приносит такого дохода, чтобы и семью прокормить и хозяйство поднять. «У меня ведь бычки, птица, огород, — перечисляет Виктор. — Да и вообще сельским хозяйством заниматься интереснее, чем жить в этих ваших интернетах.

Верный Кирюха

— На тракторе я катался уже с 12 лет, — рассказывает Виктор. — Попробовал как-то пошоферить — не понравилось. Вернулся к тракторам и комбайнам. Свою технику люблю, как сыновей. Даже имена машинам придумываю. Кировец, например, — это Кирюха. А сейчас пересел на новый РСМ. Имя подходящее пока ему выбираю. Нужно ведь правильным именем назвать. Хотя попадается и вредная техника. В прошлом году мне одна старая косилка весь мозг вынесла, ломалась часто. Я ее назвал «Убийцей трактористов». Но это, конечно, фигура речи. Никого она не убивала. Справился я с ней, в конце концов.

Тракторные тапочки

Виктор показывает основное рабочее место блогера-тракториста. Понимается в кабину новенького и огромного, как башня на колесах, тракторища РСМ. Но прежде, чем войти внутрь — разувается.

«Люблю порядок и чистоту», — объясняет он. Кабина, действительно, больше похожа на офисный кабинет после уборки. За бортом — непролазное чавкающее месиво, по которому только на тракторе и проедешь, а внутри ничего грязнее комнатных тапочек не обувают.

Виктор запускает мотор, берет экшн-камеру, нажимает на кнопку записи…

— Я из-за блога привык много говорить. Болтаю и в комбайне, и в тракторе, и дома. Жена даже просит, мол, помолчи хоть немного, — смеется Виктор. — Коллеги поначалу были против того, чтобы я их снимал — стеснялись, а потом привыкли. Теперь сами просятся в YouTube. Кстати, мой канал с удовольствием смотрят трактористы. Их привлекают полезные советы, как улучшить работу техники. Сейчас на тракторы молодежь садится. А она привыкла к видео в интернете и легче воспринимает такую информацию.

ИСО ПРОФТЕХ. Портал электронного обучения


Найдите автошколу с онлайн-обучением ИСО ПРОФТЕХ рядом с домом

Карта по городу:

Выберите город


Поиск автошколы:

0


Если в вашей автошколы нет в списке, или вы еще не выбрали автошколу:

Получить доступ без автошколы

Статистика и прогресс обучения


будут засчитаны во всех автошколах ИСО ПРОФТЕХ


Отзывы реальных учеников


Ефтоди Юрий

Страница Вконтакте

Очень порадовало, что в автошколе «Профессионал» есть множество программ обучения, например дистанционное, благодаря ему и выбрал именно эту автошколу. Интерактивная система обучения «ИСО Профтех» очень нравится! Видеоуроки с большим интересом смотри…

Марьям Идиятуллина

Страница Вконтакте

ИСО профтех — это наилучшее, что можно было придумать на данный момент, можно сказать даже близко к совершенству, особенно когда нет никакого желания таскаться постоянно по вечерам, чтобы пройти очередной урок, ведь это занимает время, поехать туда,…

Андрей Andre Слепко

Страница Вконтакте

В прошлом месяце познакомился с данной системой и впечатления исключительно положительные. Материал предоставляется в различной форме, так чтобы можно было усвоить его удобным и привычным для себя способом. Есть и сами ПДД как они есть в документах(…

Валиева Виктория

Страница Вконтакте

Завтра экзамен в ГАИ.., и знаете что? Я совершенно спокойна, т.к. благодаря вашему сайту, отлично подготовилась! Спасибо огромное всей команде, организовавшей такую систему обучения ПДД! На дорогах чайником не буду, обещаю! 🙂

Букатару Андрей

Страница Вконтакте

Ну что можно сказать об этой программе? Она, конечно, новая и сделана немного по другому, чем те, которые можно найти в плэймаркете, но не смотря на это, своей сложностью не отличается. В принципе, нужна пара минут для того, чтобы в ней разобраться!…

Наталья Шангина

Страница Одноклассники

Мне очень понравилось системное обучение, удобно, понятно, видеоролики есть, а зачеты — это просто круто, сразу можешь сам оценить свои знания!

Саврасова Ольга

Страница Вконтакте

Отличная система для изучения теории! Очень понравилась возможность выбора тестов как по темам, так и по билетам и по занятиям в автошколе. Пригодились и конспекты занятий — всегда можно заглянуть, если забыл какую-то информацию. И, конечно, статис…

Александр Газетдинов

Страница Вконтакте

Отличный сайт. Интуитивно понятный. Загрузка происходит быстро, хоть и на фоне красивая анимация. Раздел «рейтинга учеников» даёт стимул к соперничеству. В тестах удачно сделан выбор картинок «Как в ГИБДД «. Так же хотелось бы отметить собственную ст…

Шишинова Наталья

Страница Вконтакте

Очень удобно пользоваться учебным порталом. Вся информация доступна.Видеоролики поучительные. Всегда есть возможность повторить пройденные темы а также их закрепить. В любое время и в любом месте можно решать тесты тем самым улучшать знания.

Есть сти…

Ефтоди Юрий

Страница Вконтакте

Очень порадовало, что в автошколе «Профессионал» есть множество программ обучения, например дистанционное, благодаря ему и выбрал именно эту автошколу. Интерактивная система обучения «ИСО Профтех» очень нравится! Видеоуроки с большим интересом смотрит даже мой трехлетний сын и жена, которая давно получила водительское удостоверение. Система тестирования предоставляется на выбор, и статистика есть, где можно увидеть свои ошибки и где нужно «поднажать». В общем всем рекомендую, можно ставить твердую пятерку абсолютно по всем позициям.

Марьям Идиятуллина

Страница Вконтакте

ИСО профтех — это наилучшее, что можно было придумать на данный момент, можно сказать даже близко к совершенству, особенно когда нет никакого желания таскаться постоянно по вечерам, чтобы пройти очередной урок, ведь это занимает время, поехать туда, приехать обратно. А в нашем случае, выделил 1-2 часа занятия, в день и закончил не более чем через месяц-полтора. При желании и раньше.Потом просто повторяешь. Сайт очень удобен. Расположение иконок По порядку и понятно. Есть всё: и теория, и наглядное видео, и пособие, и самое главное закрепление пройденных знаний — тесты, зачёты. Захотелось повторить все правила, открыл тесты расположенные в том порядке, каком нравится и удобно и прошел все за пару часов, к экзамену готов Рейтинг, уровни и баллы тоже может кому-то послужить мотиватором. В сети конечно есть всё, но суть в том, что в ИСО это дело все упорядочено, систематизировано, собрано. И не нужно тратить время на поиски, в которых и вовсе можно свернуть на какой-нибудь сайт, статью. Четко по плану, сел прозанимался, пошел дальше своими делами заниматься. Если кто-то захочет учиться на права, то это идеальный вариант прохождения теории. На блюдечке преподнесли, только проглоти. Замечаний никаких, ничего не висло, ни куда не откидывало вроде, а на счёт того, что проходили одну тему, а в ней есть вопросы с новой темы, это же наоборот хорошо, при прохождении той самой новой темы, ты уже знаком с ней и просто закрепляешь этот вопрос в памяти и уже понимаешь о чем речь. В общем, процветания и благополучия создателям сайта и самому ИСО профтех, чтобы было благо. Все понятно, конкретно, разложенно по полочкам, удобно

Андрей Andre Слепко

Страница Вконтакте

В прошлом месяце познакомился с данной системой и впечатления исключительно положительные. Материал предоставляется в различной форме, так чтобы можно было усвоить его удобным и привычным для себя способом. Есть и сами ПДД как они есть в документах(ну это, наверное, везде есть) и к ним еще дополнительный материал по каждой теме; учебные пособия в виде презентаций с картинками и комментариями, некоторыми пояснениями; видеоматериалы, для тех кому лень или неудобно читать. Лично мне было удобно изучать материал по презентациям. Так я максимально быстро проходил темы, а потом, если ошибался в тестах тут же читал выдержки из ПДД, которые появляются под тестом после ответа. Таким образом все пробелы в моих знаниях тут же заполнялись. Выше писали о том, что есть вопросы, ответы на которые даются только в последующих темах. Лично я считаю это не минусом, а скорее плюсом. До этого я изучал некоторый материал, где такой подход использовался намеренно. Получая вопрос на который заведомо не знаешь ответа приходится задуматься. И тогда ты уже не просто выполняешь задачу «запомнить — ответить», а начинаешь именно думать и понимать. И когда в следующем материале встречается ответ на этот вопрос, то он тебе уже знаком и ты его обязательно запомнишь и даже поймешь что, почему и как. Конечно, если такой цели тут не было поставлено, то можно это исправить. Но такой подход тоже имеет место быть. Такие моменты встречались несколько раз, но я не вижу в этом ничего плохого. Да, не сдал тест с первого раза. Зато прорешаешь его еще раз и материал отложится в голове лучше. Также, кроме основных тестов по темам есть дополнительные тесты. В том числе огромный тест содержащий все вопросы и сами билеты как в ГАИ. Раздел с вопросами на которых были допущены ошибки — очень полезно, за это жирный +. Ну и, конечно, хорошо что заморочились, хоть и с простой, системой уровней и рейтингом. Это тоже в некоторой степени мотивирует проходить тесты чаще, закрепляя знание. В общем, остался доволен и обязательно буду рекомендовать друзьям и знакомым!

Валиева Виктория

Страница Вконтакте

Завтра экзамен в ГАИ.., и знаете что? Я совершенно спокойна, т.к. благодаря вашему сайту, отлично подготовилась! Спасибо огромное всей команде, организовавшей такую систему обучения ПДД! На дорогах чайником не буду, обещаю! 🙂

Букатару Андрей

Страница Вконтакте

Ну что можно сказать об этой программе? Она, конечно, новая и сделана немного по другому, чем те, которые можно найти в плэймаркете, но не смотря на это, своей сложностью не отличается. В принципе, нужна пара минут для того, чтобы в ней разобраться! Лично мне она понравилась тем, что в ней есть все. Не только теория и билеты, но и видеоуроки и конспекты по темам ПДД, в которых все доступно объясняется. По сути, уже не надо гуглить какую то дополнительную информацию, в ней есть все для того, чтоб сдать экзамены!!! Так что советую!!!!!!

Наталья Шангина

Страница Одноклассники

Мне очень понравилось системное обучение, удобно, понятно, видеоролики есть, а зачеты — это просто круто, сразу можешь сам оценить свои знания!

Саврасова Ольга

Страница Вконтакте

Отличная система для изучения теории! Очень понравилась возможность выбора тестов как по темам, так и по билетам и по занятиям в автошколе. Пригодились и конспекты занятий — всегда можно заглянуть, если забыл какую-то информацию. И, конечно, статистика в наглядной форме помогает следить за своими результатами и стремиться к лучшему! Рекомендую!

Александр Газетдинов

Страница Вконтакте

Отличный сайт. Интуитивно понятный. Загрузка происходит быстро, хоть и на фоне красивая анимация. Раздел «рейтинга учеников» даёт стимул к соперничеству. В тестах удачно сделан выбор картинок «Как в ГИБДД «. Так же хотелось бы отметить собственную статистику, в которой можно посмотреть свои неправильные ответы по темам и подучить их. Вообщем, за время обучения проблем с сайтом не было обнаружено, недостатков не найдено. Спасибо!

Шишинова Наталья

Страница Вконтакте

Очень удобно пользоваться учебным порталом. Вся информация доступна.Видеоролики поучительные. Всегда есть возможность повторить пройденные темы а также их закрепить. В любое время и в любом месте можно решать тесты тем самым улучшать знания. Есть стимул посоперничать в рейтинге лучших пользователей. Всё доступно современно и удобно

автомобилей, поврежденных ураганом Ян, выходят на рынок. Вот как можно обнаружить затопленный автомобиль

Новости погоды

Опубликовано

Последнее обновление

По оценкам CARFAX, 50% автомобилей, поврежденных наводнением, возвращаются на рынок подержанных автомобилей.

По Хиллари Эндрюс Источник Погода FOX

03:54

Страховые компании все еще подсчитывают количество автомобилей, уничтоженных ураганом Ян. Но эти автомобили уже появляются на рынке. Покупатель, будьте осторожны, мошенники принимают изощренные меры, чтобы вы не знали, что вы покупаете автомобиль, который находился под водой.

«Эти транспортные средства должны быть списаны страховыми компаниями и проданы на металлолом или на запчасти», — заявил FOX Weather представитель AAA Роберт Синклер. «Но есть люди, которые пытаются снова запустить их».

В некоторых районах Флориды наблюдался 15-футовый штормовой нагон. Этого было достаточно, чтобы покрыть вторые этажи домов и гаражей. В некоторых внутренних районах Солнечного штата выпало 2 фута дождя, которого было достаточно, чтобы собраться в низинах и болотных машинах.

УРАГАН ИАН В ЦИФРАХ: РАЗМЕР КАТАСТРОФИЧЕСКИХ ПОВРЕЖДЕНИЙ

«Если они были затоплены, особенно штормовым нагоном, соленой водой, это может просто вызвать огромное количество проблем, может отключить электрические компоненты и повредить транспортное средство очень тяжело. Но, возможно, вы сможете снова запустить его», — объяснил Синклер. «Но это не будет работать очень долго».

04:28

По оценкам CARFAX, ураган «Иан» повредил до 358 000 автомобилей во время шторма на юго-востоке.

Автомобили, поврежденные наводнением, появляются в других штатах

«Мы видим, что эти затопленные автомобили появляются по всей стране, подвергая риску ничего не подозревающих покупателей», — заявила представитель CARFAX Эмили Восс в пресс-релизе. «Внешне эти автомобили могут выглядеть великолепно, но если вы не знаете, на что обращать внимание, почти невозможно сказать, что они буквально гниют изнутри».

ДАЖЕ НЕАПОЛЬСКИМ ПОЖАРНЫМ НУЖНО СПАСАТЬ ОТ УРАГАНА, ЗАТОПЛЕННОГО ИЭНОМ

00:40

Штат, в котором вы покупаете затопленный Иэном автомобиль, может быть далеко не на пути урагана. Но, недобросовестные люди попытаются разгрузить машины ничего не подозревающим.

Штаты с наибольшим количеством автомобилей, по данным CARFAX:

  • Техас: 67 000 автомобилей
  • Флорида: 33 500 автомобилей
  • Кентукки: 26 000 автомобилей
  • Пенсильвания: 291 5000052
  • Нью-Джерси: 18 900

Новые и подержанные автомобили уже были в дефиците, а спрос увеличился после перебоев в цепочке поставок, вызванных пандемией COVID-19. Теперь более четверти миллиона жителей Флориды и Каролины, которые потеряли свои машины из-за наводнения и штормового нагона, будут отчаянно нуждаться в автомобиле, чтобы добраться до работы и завершить ремонт после урагана.

‘ОНИ СРАЗУ ОТКАЗАЛИ НАМ’: ЖИТЕЛИ ФЛОРИДЫ СТОЛКНУТ С НЕОПРЕДЕЛЕННЫМ БУДУЩИМ В ПОСЛЕДСТВИЯХ ИЭНА

Как поврежденные автомобили могут показать чистый титул?

Мошенники будут «отмывать» ПТС затопленных автомобилей, суммированных страховыми компаниями.

«Это означает, что они берут VIN-номер аналогичного автомобиля, который был утилизирован, и прикрепляют его к затопленному автомобилю», — сказал Синклер. «И тогда они могут сделать ремонт».

Затопленный автомобиль получит другой VIN или идентификационный номер, а также совершенно другую историю, не включающую в себя документ о списании.

Такие компании, как CARFAX, собирают информацию, используя VIN для составления истории автомобиля. Они получают отчеты из государственных автомобильных служб, страховых компаний, ремонтных и сервисных центров, правоохранительных органов, пожарных служб, производителей и других источников для составления истории автомобиля. История показывает каждый штат, в котором транспортное средство было зарегистрировано. Обратите внимание, что незарегистрированные аварии, инциденты и ремонты не будут включены в отчет.

Получение отчета об истории транспортного средства — разумная идея, но не безошибочная. Покупатели должны сами осмотреть автомобиль и получить второе мнение, если они все еще не уверены.

ВОТ ЧТО ДЕЛАТЬ ПОСЛЕ ЗАЛИВАНИЯ АВТОМОБИЛЯ

«

Нос знает» Sinclair предупреждает

Внимательно осмотрите и понюхайте подержанную машину AAA и CARFAX рекомендуют перед покупкой:

  • Sllme Sniff test: затхлые запахи сырости или для освежителей воздуха, используемых для маскировки запаха. Закройте двери и окна на несколько минут перед тем, как понюхать. Проверьте, не влажные ли сиденья.
  • Ищите укрытия: Ищите новые сиденья, интерьер или ковровое покрытие, заменяющие повреждения от наводнения. «Если у вас новое ковровое покрытие или новые сиденья, особенно если у автомобиля пробег 50 или 60 000 миль, и у него новый интерьер, это тревожный знак», — сказал Синклер.
  • Загляните под ковер: загляните под ковер на наличие плесени, грязи или ржавчины. Не забудьте также проверить багажник и запасное колесо. Используйте фонарик и посмотрите под автомобилем и капотом на наличие грязи, оставшейся в укромных уголках и закоулках. Песок в полости свечи зажигания — еще один красный флажок, предупреждает CARFAX.
  • Следите за ржавчиной: пружины под сиденьями, открытые болты и пузырящаяся краска на дверном косяке предполагают затопление.
  • Попробуйте каждый электрический компонент: окна, фары и электронное зажигание — хорошие места для начала. Ищите конденсат за приборной панелью и в фарах. Затем поищите небольшие отверстия, через которые могли стекать паводковые воды. Слушайте стерео и нюхайте после включения кондиционера и отопления.
  • Посмотрите на масло: Проверьте масло на наличие воды перед тест-драйвом и еще раз после. Мутное масло указывает на воду.
  • Проверьте воздушный фильтр: после того, как бумага намокла, становится очевидным сообщение CARFAX.

КАК СМОТРЕТЬ ПОГОДУ FOX ПО ТЕЛЕВИЗОРУ

Помимо фатальных проблем с электричеством, затопление также сказывается на других частях автомобиля, что может повлиять на ваше здоровье и безопасность. Плесень и переносимые водой бактерии на сиденьях или в системе вентиляции могут вызвать у людей заболевания. Тормоза могут деформироваться и заржаветь. Подушки безопасности и ремни безопасности могут быть скомпрометированы. Повреждения, вызванные наводнением, могут даже привести к перегреву двигателя.

По данным CARFAX, более 400 000 поврежденных водой автомобилей уже находились на дорогах по всей стране, прежде чем Ян вышел на сушу.

Наводнения в Австралии: фотография, рассказывающая историю разрушительных наводнений в Австралии

Новости SBS

Реклама

Австралия

Фотография раненого кенгуру, покрытого грязью, подчеркивает последствия разворачивающегося кризиса наводнений в Австралии для дикой природы.

Этот молодой самец кенгуру был найден покрытым грязью и застрявшим в заборе после того, как спасся от наводнения в Киалла, штат Виктория. Источник: Supplied / Kirsty Ramadan

Викторианские спасатели дикой природы поделились историей, связанной с печальной фотографией раненого кенгуру, залитого грязью, подчеркнув опустошительные потери в Австралии.0003

кризис наводнений

напал на местных животных.

Деб Фаулер, совладелица приюта для диких животных

Bohollow Wildlife Shelter

, сказала, что молодой самец кенгуру был доставлен к ней для ухода в субботу после того, как он застрял в заборе в Киалла-Уэст — одном из нескольких районов, где действует приказ об эвакуации во время наводнения.

«Я прочистила ему глаза, вычистила уши и нос, потому что он был полон грязи. На данный момент беспокоит инфекция от пневмонии больше всего на свете — он замерзал и был в шоке», — сказала она SBS News. .

Реклама

Мисс Фаулер сказала, что «не очень надеется» на то, что сумчатое выздоровеет.

ПОДРОБНЕЕ

Энтони Альбанезе хвалит «лучшие черты австралийского характера в худшие времена» по мере того, как в Виктории усугубляется наводнение также известный как Дорога Мурупна.

Власти перекрыли шоссе поздно вечером в субботу.

«Кенгуру живут по обеим сторонам дамбы в Муроопне, и вчера паводковые воды поднялись довольно быстро, и кенгуру были вынуждены искать сушу», — сказала г-жа Фаулер.

Кенгуру застрял в заборе после того, как прыгнул от поднимающихся паводковых вод на озерах Киалла, штат Виктория. Источник: Supplied / Bohollow Wildlife Shelter

«Они прыгали на дамбу и попадали под машины, это был абсолютный хаос. Сильно ранен.»

Пост

приюта дикой природы Бохоллоу в Facebook набрал более 1000 лайков и комментариев менее чем за 24 часа, и многие люди выразили желание помочь.

«Большое спасибо за помощь этим бедным существам. Пожалуйста, притормозите всех, эти животные тоже хотят жить», — написал один из пользователей Facebook.

«Кажется, мы забываем, что наводнение коснулось не только нас», — прокомментировал другой человек.

Г-жа Фаулер, которая управляет приютом вместе с коллегой по уходу за дикой природой Кирсти Рамадан, сказала, что они приветствовали денежные пожертвования, а также еду, сено, корм для птиц, полотенца и одеяла.

В настоящее время на их попечении находятся 40 животных, включая кенгуру, планеров и птиц, и в ближайшие дни ожидается прибытие еще большего числа животных.

Осиротевший мальчик найден в доме в Шеппартоне, штат Виктория. Источник: Supplied/Wildlife Victoria

Wildlife Victoria также получила более 1100 звонков от представителей общественности с просьбой помочь спасенным животным на прошлой неделе.

Исполнительный директор благотворительной организации Лиза Пальма сказала, что спасателям трудно добраться до многих диких животных, находящихся в бедственном положении, из-за повышения уровня воды и заблокированных дорог.

«То, что мы видели по всему штату, — это большое количество животных, которые заболочены, ранены, перемещены или выброшены на мель», — сказала она.

ПОДРОБНЕЕ

«Это как дать им надежду»: почему эти добровольцы-сикхи едут в пострадавшие от наводнения районы

«Сложным фактором для нашей дикой природы в настоящее время является то, что сейчас весна, и у некоторых из них есть сумчатые детеныши … что делает их особенно уязвимыми к экстремальным погодным условиям».

В воскресенье спасатели были вызваны на помощь стае восточно-серых кенгуру, которые оказались в ловушке из-за подъема паводковых вод в районе долины Гоулберн.

Некоторые из них были убиты автомобилями после того, как выбежали на дорогу, но один кенгуру Джоуи был спасен волонтером Wildlife Victoria и теперь находится в местном приюте.

Г-жа Пальма сказала, что это последнее наводнение в северной Виктории и Тасмании стало еще одним ударом по местным животным Австралии, которые в последние годы пострадали от многочисленных крупных лесных пожаров и наводнений.

Почти три миллиарда животных, включая млекопитающих, рептилий, птиц и лягушек, были убиты или перемещены в результате лесных пожаров «Черного лета» в стране в 2019 году.-20, по данным Всемирного фонда природы.

«Это проблема, связанная со стихийными бедствиями, которые становятся все более частыми. Воздействие на дикую природу может продолжаться очень и очень долго после этого», — сказала г-жа Пальма.

ПОДРОБНЕЕ

Экстремальные погодные условия «уничтожают» диких животных, отчет показывает

Несмотря на более ясную погоду в штате Виктория в воскресенье, Государственная служба по чрезвычайным ситуациям предупредила, что уровень воды в реках будет продолжать повышаться, и люди должны сохранять бдительность.

900:02 Ожидается, что в Эчуке произойдет два пика паводка, в том числе один во вторник, а другой позже на этой неделе.


Чтение: 4 мин.

Опубликовано 16 октября 2022 г., 17:00

Кассандра Бейн Она хочет прояснить ситуацию, почему

Энтони Альбанезе хвалит «лучшие черты австралийского характера в худшие времена» по мере обострения наводнения в Виктории

Австралия

Мародеры нападают на затопленные викторианские дома, поскольку австралийцы предупреждали о повышении цен, вызванном наводнением

Австралия

«Это как дать им надежду»: почему эти добровольцы-сикхи едут в пострадавшие от наводнения районы революция?

«Ведущий в мире» национальный план направлен на прекращение насилия в отношении женщин и детей в течение жизни одного поколения

Австралия

Насколько многокультурен ваш пригород?

Австралия

Мужчина найден мертвым на заднем дворе, поскольку паводковые воды продолжают угрожать Виктории, Тасмании и Новому Южному Уэльсу

Австралия

Stellantis представляет полностью электрический Jeep Avenger

Автомобиль   >

17 октября 2022 г. — 13:32

Stellantis представляет полностью электрический Jeep Avenger

AvengerBEVэлектрический джипJeepПарижский автосалонStellantis

Jeep представил свою первую модель BEV на Парижском автосалоне. Электрический Jeep должен появиться в Европе в начале 2023 года. Спецификация в значительной степени соответствует другим моделям Stellantis, но группа еще не установила цену, несмотря на то, что принимает предварительные заказы на Jeep Avenger «1st Edition».

Jeep Avenger — компактный внедорожник с 400-вольтовым электроприводом второго поколения, первый результат совместного предприятия Stellantis и Nidec. В Jeep используется электродвигатель мощностью 115 кВт и аккумуляторная батарея емкостью 54 кВтч. Это те же параметры, что и у Peugeot e-308, e-208 и DS 3 E-Tense — последние две модели будут обновлены для этой цели, а Stellantis выпустит e-308 и его ответвление в кузове универсал с этим поколением привода. с самого начала.

Аккумуляторная батарея состоит из 17 модулей и 102 ячеек с химией NMC-811 и обеспечивает запас хода 400 километров в комбинированном цикле WLTP. Из 54 кВт·ч брутто-энергосодержания используется 50,8 кВт·ч. Аккумулятор можно заряжать мощностью до 100 кВт постоянного тока. В объявлении Jeep приводит время зарядки Avenger в 24 минуты, зарядка с непривычных 20 — 80%. Другим моделям Stellantis обычно требуется 30 минут для стандартной зарядки от 10 до 80 процентов. Мощность зарядки от сети переменного тока составляет 11 кВт.

Модель Avenger длиной 4,08 метра была разработана «специально для нужд европейских клиентов». Jeep в основном ориентируется на быстрорастущий сегмент B-SUV. По размерам Avenger позиционируется как новая модель начального уровня, так как он еще на 16 сантиметров короче Renegade.

Обе модели в своей основе используют общую модульную платформу Stellantis, хотя Avenger полагается на производную e-CMP для электромобилей. Тем не менее, они производятся на разных заводах: Renegade производится (в лучшем случае как PHEV) в Мельфи, Италия, а Avenger сходит с конвейера на заводе Stellantis в Тыхы в Польше. Там же может последовать и электрическая модель Fiat, основанная на исследовании Centoventi.

С e-CMP тоже понятно: у Avenger будет только передний привод, потому что для этой платформы не планируется электрический полный привод со вторым электродвигателем на задней оси. Таким образом, Jeep также подчеркивает, что Avenger является первым переднеприводным автомобилем, оснащенным фирменной технологией Selec-Terrain и системой контроля спуска в стандартной комплектации. Говорят, что этим Avenger отличается от других моделей e-CMP, таких как Opel Mokka-e или Peugeot e-2008. Система «Select-Terrain» предлагает шесть режимов вождения; помимо дорожных режимов «Обычный», «Эко» и «Спорт» также есть уникальные настройки для езды по снегу, песку или грязи.

До сих пор необычными для моделей e-CMP, которые также имели явную дорожную направленность в качестве внедорожника, были следующие характеристики: с дорожным просветом 200 миллиметров, Avenger, как говорят, предлагает лучшее соотношение цены и качества в классе, и углы наклона (20° спереди, 32° сзади) также оцениваются как «отличные». Модель предлагает короткие свесы спереди и сзади, что делает возможными такие углы наклона. Как отмечает Jeep, это не только «незаменимо для езды по бездорожью, но и полезно в городской жизни, например, при подъезде к крутому парковочному пандусу».

Jeep Avenger имеет знакомые по другим моделям системы помощи и возможности подключения. Все версии имеют информационно-развлекательную систему, а сенсорный экран — семь или 10,25 дюйма в зависимости от комплектации. Говоря о размерах, багажник вмещает 380 литров.

Хорошо оснащенный Jeep Avenger «1st Edition» можно зарезервировать до 30 ноября. Однако окончательные цены на спецверсию и последующую стандартную комплектацию пока неизвестны.

stellantis.com

— РЕКЛАМА —


Предыдущая статья

Следующая статья

Нам необходимо ваше согласие, прежде чем вы сможете продолжить работу на нашем веб-сайте.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *