Как снять карбюратор с бензопилы хускварна 137: Ремонт карбюратора бензопилы хускварна 137 своими руками
Как Снять Карбюратор С Бензопилы Husqvarna
Устройство и принцип работы карбюратора
Карбюратор употребляется для изготовления горючей консистенции в соотношении, определенном оператором бензина и воздуха.
От правильной опции устройства зависит правильное функционирование устройства.
А для этого необходимо знать механизмы работы карбюратора бензопилы Husqvarna.
Его конструкция состоит из последующих частей:
- Корпус с зажимными болтами и набором прокладок;
- Топливный насос. Устройство, закачивает бензино-масляную смесь в карбюратор;
- Диафрагма. Создана для ограничения подачи горючей консистенции в движок;
- Поплавковой камеры. В ней собирается горючее, уровень регулируется поплавком, по мере надобности смесь подается в основную камеру для смешивания с воздухом;
- Основная камера. Через нее проходит воздух, и туда вводится горючее, количество консистенции, подаваемой в движок, регулируется размещенным тут дроссельным клапаном;
- Диффузор.
- Игловатый клапан. Устройство, регулирующее подачу горючего;
- Струйный. Винты, которые регулируют подачу консистенции на высочайшей и низкой скорости, также винт на холостом ходу.
Также в устройстве карбюратора, не считая дроссельной заслонки, есть заслонка, расположенная на входе от воздушного фильтра. Это искусственно уменьшает подачу воздуха, делая смесь богаче для легкого запуска в холод.
Клапан инжектора отвечает за впрыск горючего в основную камеру, он также предутверждает попадание воздуха. Во время регулировки карбюратора на бензопиле Husqvarna следует направить повышенное внимание на этот клапан, так как его состояние впрямую оказывает влияние на производительность мотора. Если хранить долгое время, насадка может прилипать. Это ограничит расход горючего и не даст запустить движок.
Также от долгого использования либо через заводской недостаток клапан может пропускать воздух в основную камеру.
В данном случае только его подмена поможет поправить делему.Карбюратор работает последующим образом: поток воздуха, попадая в диффузор, смешивается с введенным топливом, приобретенная смесь подается в движок. Количество консистенции регулируется дроссельным клапаном. Чем больше консистенции, тем выше обороты мотора.
Какой инструмент потребуется
Сначала, необходимо приготовить инструмент для опции карбюратора бензопилы. Для вас пригодится набор отверток и гаечных ключей, особая очищающая смесь, которая растворяет углерод и мусора.
Разборка идеальнее всего проводить на столе либо десктопе. На часть стола выложите кусочек незапятанной, лучше легкой и монотонной ткани, на которую будут изложены детали и емкость для стирки. Нормально, если это ультразвуковая ванна.
Как снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкой
В случае, если бензопила не развивает скорость либо, напротив, работает на чрезвычайно высочайшей, карбюратор можно регулировать, не снимая.
Но если бензопила не запускается, обороты леденеют на том же уровне либо она нестабильна. Настройка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Его необходимо снять для чистки либо подмены деталей. В данном случае необходимо действовать в последующем порядке:
- Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, откручивая болты либо отрывая крепления.
- С правой стороны карбюратора является шланг для горючего. Вынимаем его совместно со стержнем управления демпфера.
- Вытащите карбюратор с креплений, которые держат его.
Разборка карбюратора делается в согласовании с аннотацией, поставляемой в комплекте. Разбирая, будьте очень аккуратны, составляя детали на приготовленную ткань.За маленьких размеров есть риск утраты компонент во время демонтажа и промывки.
Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью без ворса.
Каналы, трубки и насадки продувают сжатым воздухом, если может быть, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.
Настройка зажигания после регулировки карбюратора
Если очистка и настройка карбюратора не убрали существующую делему, необходимо проверить свечу зажигания и настроить движок. Следует действовать в последующем порядке:
- Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым отложением углерода, его можно считать невредимым.
- Если на свече зажигания найдены следы бензина, карбюратор следует отрегулировать. Это происходит так как она поступает лишним количеством горючего в бензиновый двигатель, заполняя его.
- Если свеча смотрится нормально, проверьте электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его приподнимается на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра, а стартер ворачивается шнуром. Искра должна перескочить. Если нет, кабель инспектируют тестером и, если необходимо, подменяют.
- Если кабель в исправном состоянии, испытывается катушка зажигания. Если при обследовании не найдено соединенных либо покоробленных проводов, катушку вызывают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией.
После подмены катушечного блока следует установить зазор магнито. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен быть меж 0,2 и 0,4 мм. Для установления зазора нужен набор зондов, либо вы сможете использовать фольгу соответственной толщины. Зонд при монтаже зажимается меж катушкой и маховиком, а потом извлекается.
Когда необходима регулировка
Необходимость опции карбюратора бензопилы встречается изредка. Почаще появляются задачи с расходом горючего, воздуха либо износом деталей. Но время от времени корректировки все таки необходимо:
- Работающий движок останавливается через несколько секунд, либо он не запускается. Предпосылкой этого является очень богатая смесь;
- Чрезмерная вихлопнисть, огромные обороты, увеличенное потребление. В данном случае, напротив, смесь очень постная, другими словами недостаточно воздуха;
- RPM поддерживается на прежнем уровне после его понижения либо роста оператором. Предпосылкой может быть застрявший игловатый клапан.
Факторами, которые приводят к таким изменениям, могут быть:
- Мощная вибрация повреждает защитную крышку, а регулировочные струи откручиваются, изменяя опции. В данном случае можно настроить карбюратор на бензопилу.
- Износ частей поршневой системы. Настройка карбюратора в таковой ситуации может быть временной помощью. Рекомендуется подмена изношенных компонент.
- Нехорошее качество горючего, неисправен фильтр либо долгое хранение могут привести к блокированию. В этой ситуации карбюратор нужно вытащить, помыть специальной жидкостью либо незапятнанным бензином, собрать и опять отрегулировать.
Лучше начинать настройку пилы по проверке струй, подачи горючего и воздуха. После чего приступайте к демонтажу карбюратора, а потом. Для проверки поршневой системы.
Как правильно сделать регулировку карбюратора бензопилы Husqvarna своими руками
Бензопила. Неподменный инструмент для людей, которые живут в личных домохозяйствах. Это механизм, состоящий из кропотливо подогнанных деталей и узлов.
Как и любой механизм, он нуждается в периодическом обслуживании и наладке. Тем паче из-за плохого горючего. Разглядим принципы и порядок опции карбюратора бензопилы Husqvarna.
Как правильно отрегулировать
Для этого в устройстве есть три регулировочные насадки. Винт холостого хода (T) размещен в высшей части карбюратора. Понизу есть пара струй для регулирования подачи горючего на малых (L) и наибольших (H) об / мин, слева и справа соответственно.
Процедура опции карбюратора на бензопиле Husqvarna такая:
- Прогревайте в течение 5 минут.
- Поворачивая винт L, мы доводим движок до наибольшей скорости в ненагруженном состоянии и возвращаем его назад на четверть оборота.
- Удерживайте кнопку газа одной рукою в течение пятнадцать секунд. В это время мы возвращаем поток Н на право, пока он не остановится и не достигнет наибольшей скорости. Потом поворачиваем его назад на полтора оборота, либо до того времени, пока «скрип» мотора не пропадет.
- С отпущенным дросселем, возвратите холостой винт (T) по часовой стрелке, пока цепь не начнет двигаться. После чего мы обращаем его в оборотном направлении, пока цепь не закончит двигаться.
В процессе налаживания может появиться ситуация, когда бензопила стоит. Это может быть связано с чрезвычайно скрученными струями, очень насыщенной либо нехороший консистенцией.
Если это случилось, нужно подтянуть струи малой и наибольшей скорости, пока они не остановятся. Потом лягте на полтора оборота и попытайтесь запустить пыльцы.
Как понять, что все сделано правильно
После опции необходимо запустить бензопилу. Проверьте устойчивость холостого хода. В данном случае цепь не должна двигаться. Когда вы нажимаете на ускоритель, бензопила должна размеренно ускоряться и останавливаться немедленно.
При малых и наибольших об / мин Husqvarna триста 50 должна работать размеренно, без стороннего шума. На время эксплуатации не должно быть резких утрат питания либо отключения.
Ремонт и настройка карбюратора бензопилы в подробностях на
Приготовление топливной смеси
При работе бензопилы следует использовать топливную смесь бензина и масла в соотношении 15: один по объему, другими словами один литр масла необходимо добавить до пятнадцать л. Бензина, и смесь кропотливо перемешать. Количество бензина и масла в топливной консистенции приведены в таблице:
Инструменты необходимые для проведения работ
До того как начать настройку карбюратора Husqvarna, для вас необходимо позаботиться о том, чтоб иметь в распоряжении все инструменты, которые могут понадобиться. Чтоб выполнить этот вид работы без помощи других, для вас пригодятся:
Инструкция по ремонту карбюратора бензопилы своими руками
Бензопила нужна в строительстве, садоводстве и озеленении. Ее наличие существенно упрощает выполнение ряда задач по обработке древесной породы. Главным узлом этого инструмента является движок, работа которого почти во всем находится в зависимости от состояния и опций карбюратора. Тут готовится топливная смесь. Это значит, что если пила не запускается, не задерживается либо не обеспечивает нужную мощность, полностью возможно, что предпосылкой этого является некорректная работа карбюратора. К счастью, вы сможете совладать с этим без помощи других в почти всех случаях. Только для этого необходимо знать и осознавать устройство и механизм работы этого агрегата и, естественно, самой бензопилы.
Как
снять карбюратор и нужно ли это делать перед настройкойВ случае, если бензопила не развивает скорость либо, напротив, работает на чрезвычайно высочайшей, карбюратор можно регулировать, не снимая.
Но если бензопила не запускается, обороты леденеют на том же уровне либо она нестабильна. Настройка карбюратора бензопилой не изменит ситуацию. Его необходимо снять для чистки либо подмены деталей. В данном случае необходимо действовать в последующем порядке:
- Открутив крепежные крепления, снимите верхнюю крышку пилы.
- Снимаем прокладку и часть воздушного фильтра, откручивая болты либо отрывая крепления.
- С правой стороны карбюратора является шланг для горючего. Вынимаем его вкупе со стержнем управления демпфера.
- Вытащите карбюратор с креплений, которые держат его.
Разборка карбюратора делается в согласовании с аннотацией, поставляемой в комплекте. Разбирая, будьте очень аккуратны, составляя детали на приготовленную ткань.За маленьких размеров есть риск утраты компонент во время демонтажа и промывки.
Все приобретенные таким макаром детали промывают в специальной воды, сушат и протирают тканью без ворса.
Каналы, трубки и насадки продувают сжатым воздухом, если может быть, за ранее промыв их в ультразвуковой ванне.
Настройка зажигания после регулировки карбюратора
Если очистка и настройка карбюратора не убрали существующую делему, необходимо проверить свечу зажигания и настроить движок. Следует действовать в последующем порядке:
- Выворачивается свеча и проводится зрительный осмотр. Если он сухой со светло-коричневым отложением углерода, его можно считать невредимым.
- Если на свече зажигания найдены следы бензина, карбюратор следует отрегулировать. Это происходит так как она поступает лишним количеством горючего в бензиновый двигатель, заполняя его.
- Если свеча смотрится нормально, проверьте электрического оборудования. Сначала кабель, подающий ток на свечу. Конец его приподнимается на маленькое расстояние к радиаторной решетке цилиндра, а стартер ворачивается шнуром. Искра должна перескочить. Если нет, кабель инспектируют тестером и, если необходимо, подменяют.
- Если кабель в исправном состоянии, испытывается катушка зажигания. Если при обследовании не найдено соединенных либо покоробленных проводов, катушку вызывают тестером, сравнивая данные с сопроводительной документацией. Если обнаружены отличия, блок нужно поменять аналогичным.
После подмены катушечного блока следует установить зазор магнито. Зазор меж катушкой зажигания и маховиком должен быть меж 0,2 и 0,4 мм. Для установления зазора нужен набор зондов, либо вы сможете использовать фольгу соответственной толщины. Зонд при монтаже зажимается меж катушкой и маховиком, а потом извлекается.
Как установить ремкомплект?
Если неувязка касается форсунки карбюратора, вы сможете испытать поправить суровую неисправность своими руками. Но производитель советует биться с этой неприятностью только подменой устройства.
Чтоб снять карбюратор, нужно стопроцентно очистить пыльцы из опилок и стружки. Для этого нужно использовать компрессор и пистолет для сжатого воздуха. Потом крышку фильтра откручивают и фильтрующий элемент снимают. После чего все приводы и дроссельные дроссели отключаются от карбюратора Husqvarna. Карбюратор сейчас можно снять с пилы.
Дальше необходимо стопроцентно разобрать карбюратор и поменять все элементы, которые предлагает ремонтный набор. А конкретно, запчасти и прокладки. Это освободит вас от порчи в дальнейшем.
Сейчас вы понимаете, как настроить карбюратор известной бензопилы Husqvarna 137.
Регулировка карбюратора бензопилы
HusqvarnaКак и все другие пилы, в Husqvarna тот же метод регулировки карбюратора. Потому аннотация будет животрепещуща для других инструментов и моделей бензопил, как Husqvarna 142, 236.
До работы удостоверьтесь, что воздушный фильтр незапятнанный и все другие составляющие работают верно. Подача горючего в поплавковую камеру должна работать без перебоев, а система зажигания настроена верно и имеет свежайшую свечу зажигания.
- Установите карбюратор к заводским настройкам. Это необходимо сделать при остановленном движке.
- Сейчас вы сможете запустить движок и непременно прогрейте его в течение нескольких минут. Регулирования XX карбюратора Husqvarna 100 30 семь осуществляется лишь на теплом движке.
- Поворачивая винт L по часовой стрелке, необходимо установить наивысшую скорость коленчатого вала, потом повернуть на четверть оборота. Отрегулируйте коленчатого вала при помощи винта Т, чтоб цепь не оборачивался. Он не должен перебегать в движение, не нажимая ускоритель.
- Сейчас для вас необходимо установить наивысшую скорость и их мощность. Довольно подключить тахометр к системе зажигания и установить очень вероятную скорость при помощи ускорителя. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите либо затяните винт H. Изменив дальность деяния, вы сможете сделать ограничения, чтоб сделать работу пилы действенной и сохранить ресурс мотора.
Как отремонтировать карбюратор
Husqvarna своими руками?Во время эксплуатации и диагностики могут быть обнаружены недостатки карбюратора. Большая часть из их можно убрать без помощи других с наименьшими познаниями и без воззвания в спец центр ремонта.
Посреди способов устранения:
- Подмена разных прокладок на соединениях герметичных деталей;
- Чистка либо подмена фильтрующих частей карбюратора;
- Подмена частей насоса либо клапанов;
Фактически все перечисленные выше детали могут быть расположены как ремонтный набор, который употребляется для маленького ремонта карбюраторов. Установив их, карбюратор бензопилы Husqvarna 100 30 семь может навечно запамятовать о неисправности и регулирования станет проще.
✅ Как отрегулировать карбюратор бензопилы хускварна 137
Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137
Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками
«Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».
Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».
Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.
Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:
Из этой статьи вы узнаете:
Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):
Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).
- Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
- Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
- Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
- Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).
Признаки и причины плохой нестабильной работы
Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:
- Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
- Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
- Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).
Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:
- Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
- Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
- Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.
Регулировка карбюратора своими руками
«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т. е. по звуку определять предельные обороты).
В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.
Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:
- Т – регулирование холостого хода;
- L – регулирование минимальных оборотов;
- H – регулирование максимальных оборотов;
Как правильно отрегулировать карбюратор на бензопиле Husqvarna
How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора
на
бензопиле
с помощу трех винтов THL.
Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!
Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор
,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.
В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.
Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».
Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:
Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.
Как устроен бензопильный карбюратор?
Основное назначение карбюратора – смешивать горючее с воздухом в необходимых пропорциях. Если последние нарушаются, это практически мгновенно отражается на работе двигателя.
Complete Husqvarna 137 Сборка бензопилы
Регулировка карбюратора бензопилы: разбираем все технические нюансы работы
Загородное строительство и ремонт не обходятся без использования бензопилы, а также ухода за садом. Из-за неисправности инструмента вся работа может встать, поэтому так важно уметь самостоятельно его разбирать, находить проблемы и устранять их. При достаточном опыте и сноровке возможна даже регулировка карбюратора бензопилы. Процедура сложная, вернее, ювелирная. Как проводить регулировочные процедуры мы предлагаем вам сегодня разобрать.
Устройство карбюратора бензопилы
Ни одно ремонтное мероприятие не обходится без знания основ работы механизма. Разобравшись в компонентах и принципе работы, проще определить причину поломки.
Любая неисправность в карбюраторе грозит остановкой двигателя
Карбюратор — одна из основных функциональных частей двигателя, служащая для приготовления и подачи топливной смеси, состоящей из определенных пропорций топлива и воздуха. Как только пропорции нарушены. Двигатель начинает «барахлить», а то и вовсе перестает работать.
Добиться правильной работы карбюратора можно осмотрев его «начинку»:
- Трубка с поперечной заслонкой для регулировки расхода воздуха.
- Диффузор. Сужение для увеличения расхода воздуха, расположенное возле входа топлива.
- Форсунка, из которой подается топливо (топливная игла на схеме).
- Поплавковая камера, контролирующая уровень топлива на входе в канал.
Вот как это выглядит на схеме:
На схеме показано взаимодействие потока топлива и воздуха.
Принцип действия: поток воздуха в диффузоре распыляет топливо, создавая смесь, поступающую в цилиндр. Чем больше количество поступающего топлива, тем выше частота вращения двигателя. Карбюраторы различных моделей работают по одной и той же схеме.
Советы по выбору хорошей бензопилы для сада здесь: https://diz-cafe.com/tech/vybor-benzopily.html
Когда вообще необходима регулировка?
Конкретно регулировка карбюратора бензопилы требуется в редких случаях, чаще возникают проблемы, связанные с подачей топлива или износом деталей. Но иногда «симптомы» указывают на необходимость регулировки механизма. Вот некоторые признаки:
- После запуска двигатель сразу глохнет. В качестве опции. Никак не запустится. Причина — избыток воздуха и нехватка топлива.
- Повышенный расход топлива и как следствие. Большое количество выхлопных газов. Это связано с обратным процессом. Пересыщение смеси топливом.
Причины сбоя регулировки могут быть механическими:
- Из-за сильной вибрации повреждается защитный колпачок, в результате все три болта теряют установленную фиксацию.
- Из-за износа поршня двигателя. В этом случае настройка карбюратора бензопилы выручит лишь на время, изношенную деталь лучше заменить.
- Из-за засорения, вызванного некачественным топливом, накипью или повреждением фильтра. Карбюратор требует полной разборки, промывки и регулировки.
Если вдруг перестала работать бензопила, необходимо ее разобрать для выяснения причин.
Пошаговые инструкции по разборке
Устройство карбюратора моделей разных марок практически одинаковое, поэтому возьмем для примера бензопилу Партнер. Каждый элемент аккуратно вынимается и складывается по порядку, чтобы потом было легче собрать.
Карбюраторы бензопил разных производителей, если и отличаются, то не принципиально
Верхняя крышка снимается откручиванием трех болтов. Следом идет поролон, неотъемлемая часть воздушного фильтра.
Стрелками указаны болты, которые необходимо открутить, чтобы снять крышку
Затем снимаем топливный шланг, а за ним приводную тягу.
Верхняя стрелка указывает на топливный шланг, нижняя стрелка указывает на приводную тягу.
Затем снимите наконечник кабеля.
Стрелкой показан конец троса, который необходимо удалить.
Слева от штуцера затягиваем газовый шланг.
Так же аккуратно снимаем газовый шланг указанный стрелкой
Карбюратор окончательно отсоединен, он готов к регулировке. Его механизм достаточно сложен, поэтому, если требуется дальнейшая разборка карбюратора, снимать элементы следует очень осторожно. Они маленькие, поэтому их можно потерять.
Карбюратор состоит из множества мелких деталей, которые следует разложить по порядку при разборке
Особенности регулировки и регулировки
Чтобы научиться регулировать карбюратор на бензопиле, следует научиться различать три винта (некоторые модели имеют только один).
Винты L и H похожи только внешне, по сути они разные
Каждый винт имеет свое буквенное обозначение:
- «L» служит для установки низких оборотов;
- «Н» необходим для регулировки верхних оборотов;
- «Т» нужен для регулировки холостого хода (на моделях с одним винтом присутствует только одна).
Заводская регулировка оптимальна, и с помощью винтов регулируют двигатель в особых ситуациях (работы, связанные с разными климатическими условиями).
На схеме показаны выводы регулировочных винтов карбюратора при закрытой крышке
Для настройки бензопилы используется специальный инструмент
Регулировка осуществляется только винтами L и N. Для увеличения оборотов их вращают по часовой стрелке. Снизить. Против часовой стрелки. Последовательность использования шурупов: L.H.T.
Если у вас есть сомнения по поводу регулировки, лучше обратиться к специалисту, так как неправильная настройка может повредить двигатель.
Источник
Как настроить карбюратор бензопилы менее чем за 5 минут [2022]
присутствовал и описал все новое, что я узнал о безопасном и эффективном использовании бензопилы. Одним из таких пунктов было техническое обслуживание бензопилы, и одной из его частей была проверка карбюратора.
Я работаю на бензопилах более 30 лет и никогда не знал, как отрегулировать карбюратор. Если у вас новая пила, это к вам не относится, так как новые правила требуют, чтобы пилы были сконструированы таким образом, чтобы только квалифицированный техник мог настроить карбюратор. Однако, если у вас есть старая пила, вот как быстро настроить ее самостоятельно.
Начните с поиска трех регулировочных винтов. Обычно они имеют маркировку L (низкоскоростной жиклер), H (высокоскоростной жиклер) и I (холостой жиклер). Ваша пила может иметь другую маркировку (на фотографиях в галерее ниже натяжной жиклер помечен буквой «S»), но у вас будет три винта, соответствующие этим описаниям. Поищите в руководстве пользователя руководство по регулировке карбюратора.
Примечание: В руководстве по эксплуатации может быть рекомендовано не регулировать карбюратор без тахометра, что помогает не запускать двигатель слишком высоко. Если у вас есть тахометр, отлично. Если нет, вы все равно можете выполнить описанные ниже шаги, чтобы настроить карбюратор, стараясь не увеличивать обороты двигателя дольше, чем предлагается здесь.
Теперь давайте настроим вашу пилу.
9 простых шагов по настройке карбюратора бензопилы
1. Запустите пилу и дайте ей поработать несколько минут, чтобы она прогрелась.
2. Опустите пилу, дайте ей поработать вхолостую 30 секунд, а затем поднимите ее и наклоните вперед (рукоять вверх, а шину вниз).
3. Если он продолжает работать, перейдите к шагу 4. Если он останавливается, затяните винт Low Speed . Это уменьшит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 2.
4. Реверс (ускорение) пилы на холостом ходу.
5. Если разгоняется нормально, переходите к шагу 6. Если «собачки», ослабьте Низкоскоростной винт . Это увеличит количество топлива, поступающего в карбюратор. При необходимости повторите шаг 4.
6. Включите пилу, работающую на холостом ходу, примерно на 5 секунд (никогда не включайте ее более чем на 10 секунд).
7. Если он «трепещет» при раскручивании, это хорошо, поэтому переходите к шагу 8. Если он «кричит» при раскручивании, это плохо. Ослабьте винт High Speed . При необходимости повторите шаг 6.
8. Если цепь неподвижна, когда пила работает на холостом ходу, вы закончили.