Как снять катушки зажигания на поло седан: Замена катушек зажигания на Фольксваген Поло седан

Содержание

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло своими руками — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

В двигатель автомобиля VW Polo седан устанавливаются свечи VAG10190560F или их аналоги других производителей.

Работу проводим на холодном двигателе.

2276-4-10-01

Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

Нажимаем два фиксатора крышки свечей зажигания.

2276-4-10-02

Снимаем крышку свечей зажигания.

Снимаем крышку свечей зажигания.

2276-4-10-03

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

Поддев отверткой, приподнимаем катушку зажигания.

2276-4-10-04

Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.

Нажимаем фиксатор снизу колодки проводов.

2276-4-10-05

Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

Отсоединяем колодку от катушки зажигания.

2276-4-10-06

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

Вынимаем катушку зажигания из свечного колодца.

2276-4-10-07

Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

Высокой свечной головкой «на 16» с удлинителем выворачиваем свечу зажигания.

2276-4-10-08

Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Вынимаем свечу зажигания из свечного колодца.

Устанавливаем новую свечу зажигания в обратной последовательности.

При вворачивании свечи необходимо вращать свечной ключ или удлинитель с головкой рукой, а не воротком или трещоткой во избежание повреждения резьбы свечного отверстия в головке блока цилиндров.

Если свеча пошла не по резьбе, будет ощущаться сильное сопротивление вращению. В этом случае необходимо вывернуть свечу и, очистив резьбу, повторно завернуть. Окончательно затягиваем свечу моментом 25 Н·м.

Внимание! Чрезмерная затяжка свечей зажигания может привести к повреждению резьбы в свечных отверстиях головки блока цилиндров.

2276-4-10-09

Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Перед установкой катушки зажигания завод-изготовитель рекомендует нанести тонкий валик смазывающей пасты (можно использовать силиконовую смазку) на внутреннюю часть свечного наконечника катушки зажигания.

Устанавливаем катушку зажигания на свечу и нажимаем на нее до фиксации на свече, при этом должен быть слышен щелчок.

Аналогично заменяем остальные свечи зажигания.

[Как сократить расходы на техническое обслуживание Volkswagen Polo седан] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 15 тыс. км пробега] [Техническое обслуживание Volkswagen Polo седан на 30 тыс. км пробега] [Инструмент, необходимый для проведения технического обслуживания Volkswagen Polo седан] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении технического обслуживания автомобиля]

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

В соответствии с регламентом технического обслуживания свечи зажигания в двигателе седана «Фольксваген Поло» заменяем через каждые 30 тыс. км пробега. Как это сделать, описано в предлагаемой пошаговой иллюстрированной инструкции.

Замена свечей зажигания в двигателе Volkswagen Polo седан

Наше новое видео

Тест нового кроссовера. Опять «китаец»? Не совсем

На каких самокатах нельзя ездить по тротуарам?

Аурус Комендант — подробный обзор

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Отзывы о Volkswagen Polo (17)

Безымянный

Volkswagen Polo 2015 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Пока машина на гарантии, то проблемы минимальные.

Недостатки:

По окончанию гарантии может потребоваться ремонт рулевой рейки, повторная замена стоек стабилизаторов. Если обслуживать машину в Ульяновске, то могут некачественно провести ТО и посчитать с хорошей надбавкой от официального дилерского центра.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан


Как правило, для Поло седана — это 30 тыс. Для моторов автомобиля применяют свечи типа VAGF или их аналоги, предлагаемые другими производителями. Пробег от 30 тыс.

Обследования технического состояния необходимо проводить в специализированном сервисном центре. Но если автомобиль куплен без гарантии и в наличии имеются все необходимые инструменты, то замену и осмотр можно провести самостоятельно. Для начала необходимо подготовить все инструменты, которые понадобятся: Свечной ключ на 16 длиной мм.

Отвертка плоская.

Как поменять свечи на Фольксваген Поло седан

Все работы необходимо проводить на холодном двигателе. Предварительно поверхность всех деталей нужно очистить, чтобы предотвратить попадание мусора в камеру сгорания. После всех подготовительных работ нужно снять пластмассовую защитную крышку с двигателя. Ее защелки находятся по обоим бокам слева и справа и открываются обычным надавливанием. Под крышкой можно увидеть четыре катушки зажигания вместе с низковольтными проводами.

Чтобы добраться до как снять свечи на фольксваген поло седан, необходимо снять все эти детали. Катушка обычно снимается специальным инструментом, но, как правило, данное приспособление бывает только в технических сервисах. Поэтому для снятия используют простую плоскую отвертку. Вкручивать свечи лучше вручную до характерного щелчка, чтобы почувствовать, если деталь пошла не по резьбе.

Момент затяжки должен быть 25 Нм. После установки свечного комплекта, подсоединяются все провода, и выполняется обратная сборка. После замены СЗ нужно завести машину и проверить работу двигателя. Выворачивание СЗ ключом Самостоятельная замена СЗ дает возможность сэкономить на автосервисе и поддерживать техническое состояние автомобиля на должном уровне. Своевременная замена свечей как снять свечи на фольксваген поло седан срок службы двигателя.

Цена вопроса Существует большое количество фирм и видов свечей. Наиболее популярные классические, так как они доступны по цене.

Платиновые и иридиевые имеют больший срок службы, но и цена их выше. Ниже представлены классические свечи трех фирм. Замена свечей Поло Седан Приступаем к замене свечей, согласно регламенту эту процедуру нужно проводить через каждые 60 тыс.

Первым делом снимаем пластиковою декоративную защиту. Сняли крышку, добрались до катушек. Берем отвертку, по очереди подковыриваем катушки и приподнимаем их, чтобы они свечи вышли из свечных колодцев.

Последнюю свечу просто так достать не получится, нужно отсоединить разъем питания. Берем шестнадцатую головку свечную, надеваем ее на ключ. Теперь поочередно выкручиваем свечи.

Достаем из ключа старую свечу, вставляем новую и закручиваем. Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности, устанавливаем катушки на их места.

Это интересно: Диагностика и ремонт топливной системы дизельных двигателей Ставим крышку двигателя на место. Все, свечи поменяны.

На Поло Седан стоит бензиновый двигатель 1. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего авто. Когда необходимо менять свечи на Поло Седан Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля, замена свечей осуществляется после каждых км. Установка свечей с платиновым или иридиевым напылением позволяют продлить этот срок службы. Также вовремя замены в обязательном порядке необходимо проверить на исправность составляющие детали системы зажигания, такие как: Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие сажи многое может рассказать цвет нагарамасляных пятен и конечно, же зазора.

Советы по замене свечей на Поло Седан После извлечения катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блоке цилиндров необходимо продуть воздухом сжатым свечные колодцы. При проверке свечей, если промежуток между электродами меньше или больше 1,1, то необходимо осуществить его подгонку до указанных значений, подогнув электрод. Необходимые инструменты и материалы для замены свечей Полный список то, что необходимо для работы: Каталожные номера материалов как снять свечи на фольксваген поло седан замены: Паста смазочная VAG арт.

GA2 — цена р. Цена запчастей актуальна на лето го года для Москвы и области. Volkswagen Polo Sedan 1. Отличить поддельную свечу от настоящей можно следующим образом: Слишком низкая цена должна настораживать. У настоящего NGK качество надписей и рисунков на упаковке безукоризненное сверху. У поддельного снизу — заметны погрешности смещены как снять свечи на фольксваген поло седан относительно друга контуры рисунков разных цветов.

В результате неправильной сборки сторон коробки надписи и рисунки могут оказаться не по центру граней. Присмотритесь к нему повнимательнее. Если он не имеет четкой цилиндрической формы, криво установлен, имеет мелкие дефекты — это подделка.

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан 1.6

Посмотрите на свечу сбоку. У настоящей свечи электрод стоит ровно, у поддельной зачастую криво или имеет косую грань. У поддельной такой отметки. На настоящей свече резьба делается накаткой, поэтому имеет идеальную поверхность.

У поддельной свечи на гранях резьбы видны мелкие сколы. На настоящей свече его снять невозможно, на поддельной можно скрутить или даже просто снять. У настоящей свечи NGK изолятор гладкий как будто покрыт глазурьюу поддельной может быть шероховатым. В данной статье мы расскажем Вам, как снять и заменить свечи зажигания в двигателе 1.

Для замены свечей на Volkswagen Polo Sedan, Вам потребуется плоская отвертка и свечной ключ на 16″ Снятие как снять свечи на фольксваген поло седан замене свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan 1. Менять свечи желательно на остывшем двигателе, так как свечи очень горячие.

Чтобы добраться до свечей зажигания, Вам необходимо снять верхнюю заглушку сдернув защелки. Затем вы увидите 4 катушки зажигания. По сторонам есть фиксаторы проводов.

Поделиться статьей:

Метки:
как поло свечи седан снять фольксваген

Замена свечей Фольксваген Поло, как заменить свечи самостоятельно

Главная » Ремонт

На чтение 5 мин. Просмотров 1.1k. Опубликовано

Согласно техническому регламенту, утверждённому немецким производителем автомобилей, замена свечей зажигания «Фольксваген Поло» седан (именно такие машины официально продаются в нашей стране) с двигателями 1.4 и 1.6 литра – это обязательное обслуживание, выполняемое с периодичностью 60 тыс. км пробега. Но это там, в цивилизованной Европе. При эксплуатации мотора на топливе и смазочных материалах низкого качества периодичность обслуживания приходится сокращать вдвое. Впрочем, для начала можно ограничиться осмотром свечей, оценивая их состояние каждые 15 тыс. км. На исправных и не выработавших свой ресурс деталях не должно быть:

  • Нагара. Исправно функционирующие свечи в процессе работы самоочищаются.
  • Следов выгорания контактов. Зазор между электродами должен составлять 0,9 – 1,1 мм.
  • Трещин и других повреждений на керамических деталях изоляторов.

Если хотя бы одно из этих требований не соблюдено, свечам зажигания Volkswagen Polo требуется замена.

Содержание

  1. Выбор запчастей
  2. Первый этап
  3. Оценка состояния свечей
  4. Второй этап
  5. Заключение

Выбор запчастей

Своевременно произведённое обслуживание избавляет от затрат, связанных с увеличением расхода топлива и моторного масла. А имея хотя бы начальные навыки ремонта техники, всё можно сделать самостоятельно. Сперва нужно приобрести необходимые запасные части. Выбор зависит от типа силового агрегата.

На атмосферные движки CFNA/CFNB/CWVA/CWVB с рабочим объёмом 1.6 литра штатно устанавливаются свечи VAG линейки Longlife с каталожными номерами 101 905 601 с буквенными индексами B, C или F, либо 101 905 617 C.

При желании эти комплектующие можно заменить изделиями других фирм:

  • NGK 5960.
  • Denso KJ20DR-M11.
  • Champion OE177/T10.
  • Bosch 0 242 236 565.
  • Valeo 246 873.

Производные турбированных моторов CAXA с рабочим объёмом 1,4 литра штатно комплектуются свечами VAG 04E 905 601 либо 04E 905 612. В качестве альтернативы им можно рассматривать:

  • NGK 9712.
  • Bosch 0 241 145 523.
  • Kamoka 7090006.
  • Vemo V99-75-0079.

Есть и другие варианты, и с покупкой запчастей проблем, как правило, не возникает.

Необходимые инструменты

Для работы потребуется набор слесарного инструмента, в котором должны присутствовать:

  • Свечной ключ на 16 с удлинителем.
  • Динамометрическая насадка.
  • Набор насадок Torx.
  • Отвёртка с плоским жалом.
  • Пассатижи.
  • Круглогубцы.
  • Пинцет или медицинский зажим.
  • Переносной источник света.

Хорошо бы иметь в своём распоряжении фирменный съёмник, предназначенный для отсоединения разъёмов проводов от катушек зажигания. В противном случае придётся действовать пинцетом или изготавливать собственный съёмник из подходящей по диаметру сталистой проволоки. Когда всё необходимое есть в наличие, можно приступать. Чтобы не получить ожоги, работы рекомендуется производить на остывшем двигателе.

Первый этап

Замена свечей зажигания на «Фольксваген Поло» требует, главным образом, аккуратности. Действуем в следующем порядке:

  1. Снимаем пластиковую защитную крышку. В зависимости от варианта исполнения, она может крепиться защёлками или винтами Torx. Защёлки освобождаем, действуя отвёрткой с плоским жалом. Винты откручиваем с помощью специальных насадок.
  2. Вооружившись пинцетом или съёмником, отсоединяем провода от катушек зажигания. На рассматриваемых моторах катушки раздельные, по одной на каждый цилиндр, объединённые в один узел со свечными наконечниками.
  3. Снимаем и извлекаем из колодцев свечные наконечники. Делать это следует осторожно, дабы не повредить изготовленные из пластика детали. Демонтированные комплектующие нужно осмотреть на предмет наличия повреждений. На наконечниках не должно быть сколов и трещин.
  4. С помощью свечного ключа выворачиваем свечи. Свечные колодцы глубокие и, скорее всего, вам не удастся обойтись без удлинителя. Действовать надо осторожно, чтобы не изуродовать резьбу в головке блока цилиндров.

После этого извлекаем свечи из колодцев. Вероятно, что делать это придётся с помощью пинцета. Лучше всего для этой цели подходит медицинский зажим.

Оценка состояния свечей

Внимательно осматриваем детали. При нормальной работе ДВС и системы зажигания у свечей не должно быть:

  • Следов эрозионного износа (выгорания) электродов.
  • Посторонних отложений на контактах.
  • Трещин на керамических изоляторах.

Наличие масла на резьбовой части вовсе не обязательно является признаком попадания избыточного количества смазки внутрь цилиндров. Не исключено, что всё дело в потерявших герметичность или неправильно установленных уплотнениях свечных колодцев. Эту неисправность желательно устранить до установки новых свечей зажигания.

О причинах появления посторонних отложений на контактах можно судить по внешнему виду юбки и электродов:

  • Плотный чёрный нагар является признаком чрезмерного обогащения горючей смеси.
  • Белый или светло-серый налёт – симптом того, что состав топливной смеси сильно обеднён.
  • Рыхлый чёрный нагар возникает при попадании значительного количества моторного масла.
  • Пористые отложения с запахом сероводорода появляются вследствие продолжительной эксплуатации двигателя на этилированном топливе.

В идеале электроды должны быть окрашены в коричневые оттенки, от светло-бежевого до напоминающего ржавчину.

Второй этап

При установке новых комплектующих будьте внимательны и действуйте осторожно, не прилагая больших усилий. В противном случае вы рискуете повредить резьбу. Рекомендуется:

  • Наживить свечи, довернув их до упора от руки.
  • Произвести окончательную затяжку с усилием 25 Нм.
  • Вставить и зафиксировать наконечники.
  • Подсоединить разъёмы проводов.
  • Установить на место и закрепить крышку.

После этого следует завести автомобиль и убедиться, что двигатель работает нормально.

Заключение

Замена свечей «Фольксваген Поло» седан – рутинная процедура, польза от которой несомненна. Если вы освоите несложные операции, то у вас отпадёт необходимость в посещении мастерских для проведения несложного, но нужного обслуживания. Ведь рассчитывать на то, что двигатель будет работать стабильно, не выбрасывая в атмосферу избыточное количество вредных веществ и укладываясь в нормы расхода топлива, автовладельцы вправе только при исправной работе системы зажигания.

Свечи зажигания для поло седан. Как заменить свечи зажигания в Фольксваген Поло седан? Свечи на Фольксваген Поло

Повышенный расход бензина, медленный разгон, плохой запуск автомобиля, периодически троит двигатель? Первым шагом при таких симптомах является замена суппозиториев. Фольксваген поло . Обычно выпускается по регламенту VAG с привязкой к пробегу, но как только попадаешь на «хорошую» заправку, теряешься. Есть мнение, что долговечность свечей зажигания сильно зависит от их конструкции, мол, установка иридиевых вместо обычных удлинит интервал замены в 2-3 раза. Практика показывает, что не стоит изобретать велосипед: в 9В 5% случаев лучше заводских свечей ничего не работает.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Polo
  • Год выпуска: 2011
  • Год выпуска: 2012
  • Двигатель: CFNA (1.6L, 10098cc 9 ДВС, 9-ти точечный впрыск, 105л.с.) и система бесступенчатого изменения фаз газораспределения впускных клапанов
  • Трансмиссия: MFZ
  • DSG Preselective Gearbox Robot: №
  • Пробег: 41 000 километров

Требуется:

  • Замена свечей зажигания

Зима близко, нужно быть особенно бдительным, пробег уже под 50 тысяч километров, а замена свечей Фольксваген Поло только мечта. Надеваем чехлы, делаем обязательную первичную инструментальную и компьютерную диагностику, после чего отгоняем машину к мастерам.

Сбрасываем защитный кожух двигателя, чтобы обеспечить доступ к катушкам зажигания.


Если присмотреться, одна из катушек частично вырвана. Многие сервисы используют для этого отвертку, но у нас есть специальный инструмент на все случаи жизни, позволяющий выполнить задачу и ничего не повредить.


А наши свечи уже устали: битые, заржавевшие, в нагаре и с большим зазором.


Берем упаковку новых свечей NGK (OEM 101

1F, NGK 5960), аккуратно устанавливаем их в посадочные места и затягиваем только динамометрическим ключом.


«Стоп, а откуда NGK, если они с завода Bosch ставят?», — естественно воскликнете вы. Суть в том, что в разные годы на конвейер поставлялись и Bosch, и NGK. Можно купить «оригинальные» свечи Фольксваген Поло, но внутри будет один из указанных производителей. Зачем платить больше?


Ставим на место катушки зажигания (OEM 036

5G), надеваем защитный кожух двигателя и ставим крестик возле пункта «замена свечей зажигания Volkswagen Polo». Машина готова, можно обойтись.

Стабильность работы силовой установки Фольксваген Поло зависит от состояния свечей зажигания. Наличие пропусков воспламенения топливно-воздушной смеси приводит к увеличению расхода топлива и ухудшает динамику автомобиля.

Поэтому автовладельцу следует уделять должное внимание состоянию свечей зажигания. Требуется полностью соблюдать интервалы технического обслуживания и приобретать только рекомендованные расходные материалы.

По состоянию свечей зажигания можно диагностировать силовую установку и связанные с ней системы. Это позволяет выявить проблемы на ранней стадии и предотвратить чрезмерный износ основных узлов и, как следствие, дорогостоящий ремонт. Поэтому при каждой замене свечей зажигания необходимо тщательно осматривать электроды и в случае их ненормального состояния выявлять причину этого и устранять ее.

Артикул и стоимость оригинальных свечей на Фольксваген Поло и их аналоги

  • VAG 1017C. Индекс С в конце говорит о том, что свечи произведены компанией NGK. Стоимость одного изделия 370-410 руб.
  • ВАГ 101

    1Ф. Буква F информирует автовладельца о том, что свечи производства Bosch. Цена расходного материала от 400 до 440 рублей за штуку.

Bosch и NGK производят свечи зажигания, аналогичные оригинальным, но под собственным брендом. Они ничем не уступают VAG 1017C и VAG 101

1F, но при этом имеют более низкую цену. Их стоимость колеблется от 150 до 180 рублей. Свечи зажигания Bosch имеют номер детали 0242236565 или FR7HC+. Расходники от NGK выпускаются с артикулом 5960 zfr6t11g.

Свечи зажигания сторонних производителей, хорошо зарекомендовавшие себя на Volkswagen Polo, представлены в таблице ниже.

Таблица — Хорошие аналоги оригинальных свечей зажигания для Volkswagen Polo

Необходимые инструменты и материалы

Чтобы замена свечей зажигания на Volkswagen Polo с двигателем 1,6 л прошла успешно, необходимы инструменты и материалы, указанные в таблице ниже.

Таблица — инструменты и материалы, которые потребуются для замены свечей зажигания на Фольксваген Поло

Описание замены свечей на Фольксваген Поло

Для замены свечей зажигания на Фольксваген Поло рекомендуем воспользоваться приведенной ниже инструкцией.

  • Отсоедините две защелки на крышке облицовки двигателя. В холодную погоду будьте осторожны, чтобы не повредить пластиковые фиксаторы.

  • Снимите декоративную крышку двигателя.

  • Подденьте катушку зажигания отверткой. Поднимите его немного. Не тяните слишком сильно, так как клеммная колодка или провода могут быть повреждены.

  • Нажмите на защелку, расположенную в нижней части клеммной колодки.

  • Отсоедините разъем от катушки зажигания. Для этого потяните разъем в сторону.

  • Извлеките катушку зажигания из свечного колодца.

  • Выкрутите свечу зажигания. Для этого потребуется удлинить свечной ключ.

  • Выньте свечу зажигания из колодца.

  • Приобретите новую свечу зажигания. Опустите его в свечной колодец. Затяните его с моментом 25 Нм. Недостаточное усилие при затягивании свечи зажигания может привести к тому, что она выстрелит в капот при работающем двигателе. Чрезмерная затяжка может повредить резьбу отверстия в головке блока цилиндров.
  • Смажьте катушку зажигания специальной смазкой. Это уменьшит риск электрического пробоя и уменьшит влияние влажности окружающей среды.

  • Опустите катушку зажигания в свечной колодец. Центр точно над свечой. Надавите легким нажатием. Щелчок сообщит водителю об успешной установке катушки зажигания на место.
  • При необходимости установите остальные свечи таким же образом.
  • Установите на место крышку облицовки двигателя.

Polo Sedan оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л. с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего автомобиля. При подготовке показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по техническому обслуживанию данного автомобиля замена свечей проводится каждые 60 000 км .

Свечи зажигания с платиновым или иридиевым покрытием продлят этот срок службы. Также при замене обязательно нужно проверить на исправность узлы системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие нагара (о многом может сказать), масляных пятен и, конечно же, зазора.

Зазор на свечах зажигания Polo Sedan должен быть в пределах 1,0-1,1 мм.

После снятия катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блок цилиндров, необходимо продуть сжатым воздухом свечные колодцы.

Выкручивать свечи из свечного колодца необходимо с максимальной степенью точности, чтобы не сорвать резьбу.

При проверке свечей, если зазор между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо отрегулировать его до указанных значений подгибанием электрода.

Регулировку производить, подгибая только боковой электрод, не касаясь центрального. Любой перегиб на центральном электроде приведет к нарушению изоляции свечи, и как следствие выход ее из строя.

При установке новых свечей зажигания рекомендуется нанести на катушки зажигания смазочную пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает прилипание свечи зажигания к наконечнику катушки зажигания и ее резьбовой части.

Установите свечи зажигания в порядке, обратном снятию, затянув их моментом 25 Нм.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный перечень необходимого для работы:

  • плоская отвертка;
  • специальный ключ для свечей 16 мм;
  • динамометрический ключ;
  • щеточка для чистки свечей;
  • комплект свечей зажигания.

Номера запасных частей:

Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: «Longlife» свеча зажигания от NGK VAG1017C арт. 1017C и Bosch VAG101

1F арт. 101

1F по цене 375 рублей за 1 шт.

Их аналог выпускается фирмой «Denso» Свеча зажигания «Никель» арт. KJ20DRM11 — стоимость 190 руб/шт; от NGK — 5960 стоимостью 200 рублей за штуку.

Смазочная паста VAG арт. G052141A2 — цена 1600 руб. за 20-граммовый тюбик, которого вам хватит надолго.

Цена запчастей актуальна на лето 2017 года для Москвы и области.

Приступаем к замене свечей, по регламенту эту процедуру нужно проводить каждые 60 тысяч километров. Первым делом снимаем пластиковую декоративную защиту.


Сняли крышку и добрались до катушек.


Берем отвертку, подцепляем по очереди катушки и поднимаем их так, чтобы они вышли из свечных колодцев.


Достать последнюю свечу просто так не получится, нужно отсоединить разъем питания.


Берем шестнадцатую свечную головку, надеваем на ключ.

Всем привет! В этой статье вы узнаете, как заменить свечи зажигания на Фольксваген Поло седан. Процедура замены свечей зажигания на Поло достаточно проста, поэтому с ней справится любой, даже не самый опытный автовладелец. Вся работа занимает около 15-20 минут времени. С чего начать? Начать нужно с выбора свечей зажигания. Итак, начнем.

В нашем случае оригинальные свечи зажигания VAG с артикулом 101 905 617 С. К ним относятся:

Цена оригинальной свечи в нашем регионе по состоянию на 27.10.2017 г. составляла 458,00 руб. Итого за комплект: 458 х 4 = 1832,00 руб. Впрочем, если вы не хотите переплачивать за бренд, то вполне можете обойтись аналогами других производителей, сократив тем самым сами затраты на обслуживание в разы. Вот что предлагает нам экзист:

Volkswagen Polo интервал замены свечей зажигания

Свечи на VW Polo Sedan меняются через 60 тысяч километров пробега или через 4 года эксплуатации, в зависимости от того, что наступит раньше. Но, если вы пользуетесь своим автомобильным преимуществом в пробках или заливаете некачественное топливо, то свечи лучше заменить чуть раньше положенного срока.

Ход замены свечей зажигания на Volkswagen Polo Sedan

1. Откройте капот и снимите декоративную пластиковую накладку двигателя. Для этого нажмите на две защелки и поднимите крышку вверх. Потом просто снимаем и откладываем в сторону.

2. Снятая свеча должна защищать катушки зажигания от пыли и грязи. Но если по каким-то причинам туда попала грязь, то ее лучше удалить до демонтажа катушек зажигания, чтобы пыль не попала в свечные колодцы, а затем и в цилиндры.

3. Отсоедините фишки от катушек зажигания. Делается это просто. Достаточно просто нажать на защелку и потянуть чип на себя.

4. Для вытаскивания катушек используем специальный съемник катушек зажигания. Если нет, то можно использовать обычную плоскую отвертку. Осторожно подденьте катушку отверткой и другой рукой потяните катушку вверх.

5. Возьмите свечной ключ и выкрутите свечу зажигания. На его место устанавливаем новый. Так как по регламенту свечи зажигания меняются редко, то перед установкой новой свечи лучше всего смазать ее специальной смазкой для свечей зажигания. Обратите внимание, что использовать обычный Литол-24 или любую другую смазку не рекомендуется, так как она может принести больше вреда, чем пользы. Если под рукой нет специальной смазки, то лучше ничего не смазывать и оставить все как есть.

6. Установив новую свечу зажигания, повторите ту же процедуру для оставшихся трех свечей зажигания.

7. Собираем все в обратном порядке. Это все. На этом замену свечей зажигания Фольксваген Поло Седан можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то задавайте их в комментариях к этой статье. Также в конце статьи вы можете посмотреть видео, в котором все подробно описано. Это все! Спасибо за внимание и до скорых встреч на нашем сайте!

Замена свечей зажигания Фольксваген Поло седан — видео

Приступаем к замене свечей, по регламенту эту процедуру необходимо проводить каждые 60 тысяч километров пробега. Первым делом снимаем пластиковую декоративную защиту.

Сняли крышку и добрались до катушек.

Берем отвертку, подцепляем по очереди катушки и поднимаем их так, чтобы они вышли из свечных колодцев.

Достать последнюю свечу просто так не получится, нужно отключить разъем питания.

Берем шестнадцатую свечную головку, надеваем на ключ.

Теперь по одной выкручиваем свечи.

Вынимаем из ключа старую свечу, вставляем новую и затягиваем.

Закончив со свечами, собираем все обратно, в частности устанавливаем катушки на свои места.

Ставим кожух двигателя на место. Все, свечи поменяны.

Polo Sedan оснащен 1,6-литровым бензиновым двигателем мощностью 105 л.с. Для правильного функционирования всех систем необходимо следить за техническим состоянием своего автомобиля. При подготовке к периодическому ТО показана замена свечей на Фольксваген Поло Седан.

Когда необходимо менять свечи на Поло Седан

Согласно инструкции по эксплуатации данного автомобиля замена свечей зажигания производится каждые 60 000 км.

Свечи зажигания с платиновым или иридиевым покрытием продлят этот срок службы. Также при замене обязательно нужно проверить на исправность узлы системы зажигания, такие как: катушки зажигания, свечные наконечники и предохранители катушек.

Проверка свечей требует визуального осмотра на наличие нагара (о многом может сказать цвет нагара), масляных пятен и, конечно же, зазора.

После снятия катушек зажигания, во избежание попадания пыли и грязи в блок цилиндров, необходимо продуть сжатым воздухом свечные колодцы.

При проверке свечей, если зазор между электродами меньше или больше 1,0-1,1, то необходимо отрегулировать его до указанных значений подгибанием электрода.

При установке новых свечей зажигания рекомендуется нанести на катушки зажигания смазочную пасту G 052141 A2. Использование этой пасты предотвращает прилипание свечи зажигания к наконечнику катушки зажигания и ее резьбовой части.

Необходимые инструменты и материалы для замены свечей

Полный перечень того, что необходимо для работы:

  • плоская отвертка;
  • специальный ключ для свечей 16 мм;
  • динамометрический ключ
  • ;
  • щеточка для чистки свечей;
  • Комплект свечей зажигания
  • .

Номера запасных частей:

Оригинальные свечи зажигания для Volkswagen Polo Sedan: «Longlife» свеча зажигания от NGK VAG1017C арт. 1017C и Бош ВАГ101

1Ф арт. 101

1F по цене 375 рублей за 1 шт.

Их аналог выпускается фирмой «Denso» Свеча зажигания «Никель» арт. KJ20DRM11 — стоимость 190 руб/шт; от NGK — 5960 стоимостью 200 рублей за штуку.

Смазочная паста VAG арт. G052141A2 — цена 1600 руб. за 20-граммовый тюбик, которого вам хватит надолго.

Цена на запчасти актуальна на лето 2017 года для Москвы и области.

Посмотрите интересное видео на эту тему

7 Симптомы плохих катушек зажигания (и стоимость замены в 2022 году)

от Марка Стивенса

93 Акции

Последнее обновление 29 апреля 2022 193992

. мы собираемся поговорить о катушке зажигания, чтобы вы знали ее основные функции, признаки неисправной катушки зажигания, как проверить, а также среднюю стоимость замены.

Содержание

Принцип работы катушки зажигания

Катушки зажигания известны как компактные электрические трансформаторы. Их цель состоит в том, чтобы преобразовать низкий 12-вольтовый ток, обычно присутствующий в автомобильных аккумуляторах, в гораздо более высокое напряжение, необходимое для воспламенения топлива и запуска двигателя.

Нужна помощь с автомобилем ПРЯМО СЕЙЧАС?

Щелкните здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.

Каждая свеча зажигания в автомобиле имеет собственную катушку зажигания. Катушка либо физически соединена со свечой зажигания проводами, либо находится на вершине свечи зажигания без использования проводов.

Свече зажигания требуется от 15 000 до 20 000 вольт электричества, чтобы образовалась электрическая искра, способная воспламенить топливо. Если у вас нет сильных катушек зажигания, это приведет к слабому расходу топлива или пропускам зажигания двигателя.

Важно отметить, что проблема с катушкой зажигания также может быть связана с низким или аномально высоким напряжением аккумуляторной батареи. Это также вызовет ряд других проблем с автомобилем, и замена его на новый аккумулятор может решить многие проблемы.

Многие аккумуляторы в старых автомобилях могут просто выйти из строя с возрастом, и одним из признаков неисправного аккумулятора является то, что при полной зарядке он не показывает по крайней мере 12,65 Вольт, значит, есть проблемы с аккумулятором.

Признаки неисправности катушки зажигания

Если транспортное средство ведет себя прерывисто и доставляет водителю некоторые проблемы при спокойном вождении, это может указывать на неисправность катушки зажигания этого автомобиля.

Симптомы неисправной или слабой катушки зажигания могут различаться в зависимости от серьезности неисправности катушки зажигания. Вот некоторые из наиболее распространенных признаков неисправности катушки зажигания.

#1 – Обратное срабатывание

Обратное срабатывание, вызванное вашим автомобилем, может указывать на симптомы неисправности катушки зажигания на ранних стадиях. Возгорание автомобиля происходит, когда неиспользованное топливо в цилиндрах сгорания двигателя уходит через выхлопную трубу.

Если эту проблему не решить, это может привести к дорогостоящему ремонту. Проблема обратного воспламенения обычно может быть обнаружена по выбросу черного дыма через выхлопную трубу. Запах бензина в этом дыме также может указывать на неисправность катушки зажигания.

#2 – Низкий расход топлива

Еще одним признаком неисправной катушки зажигания является плохой расход топлива. Если пробег вашего автомобиля заметно меньше, чем раньше, это может означать, что произошла неисправность катушки зажигания.

#3 – Пропуски зажигания в двигателе

Пропуски зажигания в двигателе наблюдаются на автомобилях с неисправными катушками зажигания. Попытка запустить двигатель такого автомобиля приведет к пропуску зажигания, который будет звучать как кашель и шипение.

При движении на высоких скоростях в поведении автомобиля будут заметны рывки и плевки. Автомобиль с неисправной катушкой зажигания также будет вызывать вибрацию при движении на холостом ходу на знаке остановки или светофоре.

№ 4 – остановка автомобиля

Неисправность катушки зажигания также может привести к остановке автомобиля. Это может произойти из-за нерегулярных искр, посылаемых на свечи зажигания неисправной катушкой. Ваш автомобиль может полностью отключиться, когда он остановится, оставив вам проблемы с повторным запуском.

#5 – Двигатель дергается, неровный холостой ход, низкая мощность

Еще одним симптомом является неравномерная работа двигателя на холостом ходу, рывки и колебания при ускорении. Будет казаться, что вашему автомобилю не хватает мощности во время движения.

№ 6 — горит индикатор Check Engine / код DTC

Часто на приборной панели загорается индикатор Check Engine. Чаще всего код двигателя P0351 (катушка зажигания — неисправность первичной/вторичной цепи) появляется при сканировании с помощью диагностического прибора для автомобилей.

Сканирование кода ошибки, вероятно, является самым простым способом устранения проблемы с катушкой, поэтому, если вы видите индикатор проверки двигателя, возьмите свой сканер или обратитесь в ремонтную мастерскую для подтверждения.

#7 — Затрудненный запуск двигателя

Затрудненный запуск двигателя — это симптом, который возникает, особенно если в вашем автомобиле используется одна катушка. Если катушка неисправна, значит двигатель будет крутиться без искры внутри цилиндров. Иногда это может начаться, но затем сразу же умереть.

Средняя стоимость замены катушки зажигания

Стоимость новой катушки зажигания зависит от марки и модели автомобиля. Некоторые катушки стоят всего 75 долларов, а другие стоят в диапазоне 300 долларов. Если замена выполняется профессионально, то затраты на рабочую силу составят от 50 до 100 долларов в час.

Таким образом, вы можете рассчитывать на то, что заплатите от 150 до 200 долларов, если отвезете свой автомобиль в автомастерскую, где вам заменят катушку зажигания. Если вы решите пойти в дилерский центр, будьте готовы заплатить еще больше.

Читайте также: Средняя стоимость замены топливного фильтра

Как проверить катушку зажигания

Вот несколько советов по проверке катушки зажигания в зависимости от того, является ли она катушкой CNP (Coil-Near-Plug) или COP (Coil-Plug). на розетке).

Тип катушки CNP

  • Чтобы проверить катушку зажигания, сначала выключите двигатель автомобиля и откройте капот. Снимите или вытащите из него провод свечи зажигания (если в вашем автомобиле используются катушки CNP). Эти провода обычно начинаются от крышки распределителя и идут к свече зажигания. Используйте резиновые перчатки и изолированные инструменты при работе с этими электрическими компонентами, иначе вы можете получить хороший толчок.
  • Теперь присоедините новую свечу зажигания к проводу свечи зажигания (новая или старая свеча зажигания для проверки искры катушки). Используйте изолированные плоскогубцы, чтобы закрепить свечу зажигания на какой-либо металлической части двигателя так, чтобы резьбовая часть свечи зажигания касалась металла.
  • Используйте инструмент для удаления предохранителей или острогубцы, чтобы извлечь предохранитель топливного насоса, чтобы отключить его и подготовиться к запуску двигателя. Вам может понадобиться дополнительный человек, чтобы повернуть ключ в замке зажигания, потому что вы держите свечу зажигания плоскогубцами.
  • После запуска двигателя обратите внимание на синие искры, образующиеся вдоль зазора свечи зажигания. Если вы видите синие искры, ваша катушка зажигания исправна.
  • Если вы не видите искры или видите оранжевые искры, это признак неисправности катушки зажигания.
  • Когда вы закончите проверку, отсоедините свечу зажигания, вставьте ее обратно в отверстие, снова подсоедините к ней провода свечи зажигания и вставьте обратно предохранитель топливного насоса.

Тип катушки COP

  • Запустить двигатель.
  • Поддерживает работу двигателя на холостом ходу.
  • Открутите болт катушки зажигания номер 1, а затем потяните катушку вверх, чтобы посмотреть, как работает двигатель.

Если состояние двигателя меняется на неровный холостой ход, это означает, что катушка зажигания номер 1 исправна. Затем вы можете продолжить этот шаг с оставшимися катушками по одной, пока не найдете виновника. Когда вы вытаскиваете неисправную катушку зажигания, состояние двигателя/холостой ход не должны меняться.

Категории Электрика Метки катушка зажигания

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Как безопасно заменить свечи зажигания и катушки зажигания

Основные моменты руководства по замене свечей зажигания и катушек зажигания:

  • Независимо от того, пришли ли они в негодность или проехали достаточное количество километров, вам необходимо заменить свечи зажигания и зажигание катушки для поддержания двигателя в хорошем состоянии
  • Помимо новых деталей, вам понадобится динамометрический ключ, свечная головка, торцевой ключ, обычные головки, удлинители, диэлектрическая смазка и, возможно, несколько отверток
  • Всегда сначала затягивайте заглушки и любые винты/болты вручную, чтобы избежать перекручивания резьбы, и будьте готовы к тому, что потенциально могут возникнуть дополнительные потребности в техническом обслуживании

Как домашний механик-самоучка и родители, я не обучен автомобилям профессиональный ремонт. Вероятно, это объясняет, почему я убил свою первую машину, пытаясь заменить свечи зажигания. Так что с тех пор эта задача, наряду с соответствующей заменой катушки зажигания, была моей проблемой. И я уверен, что я не одинок в этом. Но при наличии правильных инструментов, терпения и осторожности замена свечей зажигания и катушек зажигания не должна быть ужасной.

Как часто нужно менять свечи зажигания и катушки зажигания? Новая катушка зажигания Fiat 500 Abarth 2013 | Мэтью Скварчек, MotorBiscuitНовая свеча зажигания Fiat 500 Abarth | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

Обычно свечи зажигания приходится менять не так часто. Как правило, автомобили нуждаются в новых свечах каждые 30 000 миль или около того, хотя некоторые свечи могут держаться дольше. Катушки зажигания, однако, не имеют рекомендуемого пробега или возраста. Некоторые из них служат в течение всего срока службы автомобиля, в то время как другие выходят из строя через 60 000 миль. В принципе, пока они не испортятся, менять их не нужно.

Говоря о выходе из строя, есть несколько признаков, которые предвещают выход из строя свечи зажигания и/или катушки зажигания. Наиболее очевидным из них является пропуск зажигания или обратное воспламенение двигателя, потому что без рабочих свечей и / или катушек топливо не воспламеняется должным образом. Ваш двигатель также может работать на холостых оборотах с перебоями, сжигать больше топлива, иметь проблемы с запуском и вырабатывать меньшую мощность или подавать ее менее стабильно. И эти симптомы, скорее всего, будут сопровождаться индикатором Check Engine.

В моем восстановленном корпусе 500 Abarth я заметил, что он время от времени спотыкается на более высоких оборотах. Кроме того, время от времени, если я не ездил на нем несколько дней, у меня возникали первоначальные пропуски зажигания, которые быстро исчезали. Копаясь в сообщениях на форуме и разговаривая с некоторыми другими владельцами Abarth, я определил, что мне, вероятно, нужно заменить свечи зажигания и катушки зажигания. Плюс, это все равно было на тюнинговом пробеге.

Что произойдет, если вы не замените свечи зажигания или катушки зажигания?

СВЯЗАННЫЕ: Автомобильная розетка ничего не заряжает? Вот как его заменить

Кстати, механики обычно меняют свечи зажигания, когда вы идете на настройку. Это обеспечивает бесперебойную и эффективную работу двигателя, что также продлевает срок его службы. То же самое и с катушками зажигания.

Помимо раздражающего и громкого шума, осечки и обратные вспышки могут привести к внутреннему повреждению двигателя, если их не остановить. Кроме того, поврежденная катушка может перегреться и привести к утечке масла, говорит CarBibles. Это может привести не только к загрязнению свечей зажигания, но и к короткому замыканию других электрических соединений. В этот момент плохая катушка зажигания может быть наименьшей из ваших забот.

Кроме того, возраст — не единственная причина выхода из строя катушки зажигания. По мере увеличения зазора между электродами свечи зажигания увеличивается и энергия, необходимая свече для образования искры. Это означает, что катушка должна работать больше, что приводит к ее перегреву и выходу из строя.

Как заменить свечи зажигания и катушки зажигания в домашних условиях Инструменты и детали для замены свечей зажигания и катушек зажигания | Мэтью Скварчек, MotorBiscuitРозетка для замены свечей зажигания | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit2013 Fiat 500 Катушки зажигания Abarth | Мэтью Скварчек, MotorBiscuitПроверка зазора свечи зажигания | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit2013 Fiat 500 Abarth катушки зажигания крупным планом | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

СВЯЗАННЫЙ: Итальянский тюнинг: удаляет ли Redlining углеродистые отложения автомобильного двигателя?

К счастью, обычно вы можете обнаружить эти признаки неисправности до того, как ваш автомобиль получит необратимые повреждения. И хотя это немного сложнее, чем замена масла, большинство самодельных механиков должны быть в состоянии заменить свои свечи зажигания и катушки зажигания.

Во-первых, убедитесь, что у вас есть подходящие запасные части. Вам не нужно бежать за самыми дорогими свечами зажигания или катушками зажигания. Но убедитесь, что те, которые вы покупаете, имеют правильные характеристики и подходят для вашего автомобиля. Кроме того, если вы еще не знаете, запишите характеристики крутящего момента для заглушек и любых болтов или винтов.

Затем соберите инструменты. Поскольку этот процесс требует точности, динамометрические ключи просто необходимы. Кроме того, в дополнение к обычному торцевому ключу, головкам, удлинителям и отверткам вам понадобится свечной ключ и инструмент для зазора. Первое жизненно важно, потому что падение свечи зажигания может повредить ее и ваш двигатель. Вот почему эти розетки имеют резиновые прокладки, чтобы надежно удерживать вилки.

Когда все будет собрано, откройте капот и отсоедините аккумулятор. Затем снимите все воздухозаборники, крышки и т. д., пока не увидите катушки зажигания. Следующие шаги будут немного меняться в зависимости от того, какая система зажигания у вашего автомобиля.

Если у вас есть распределитель или система катушки зажигания, вы увидите пучок толстых проводов, идущих от него к свечам зажигания. Между тем, у моего Abarth есть система катушки на штекере, которая размещает катушку прямо над штекером. И вместо толстых проводов каждая катушка на штекере подключается к жгуту проводов. Поскольку в настоящее время это наиболее распространенная система, я сосредоточусь на ней в оставшейся части этого руководства.

Переходя по одному цилиндру, отсоедините катушку от жгута проводов и снимите все крепежные болты. Затем потяните катушку вверх, пока она не выскочит. После этого используйте гнездо свечи зажигания, чтобы удалить старую свечу. Затем, после проверки зазора новой заглушки, начните вручную вкручивать ее обратно на место. Как только вы будете абсолютно уверены, что не перекрутили резьбу, используйте динамометрический ключ, чтобы закрепить ее.

Затем возьмите новую катушку, смажьте немного диэлектрической смазкой конец, который соединяется со свечой зажигания, и надежно установите ее на место. Вы должны почувствовать небольшой щелчок, когда он захватит вилку. Затем снова закрутите стопорный болт, начиная вручную и заканчивая динамометрическим ключом. Наконец, установите на место все воздухозаборники, крышки и т. д., которые вы сняли, и снова подключите аккумулятор.

Вот как вы меняете свечи зажигания и катушки зажигания, ребята.

Мои слова предупреждения домашним механикам Старые свечи зажигания Fiat 500 Abarth 2013 года рядом с новыми | Мэтью Скварчек, MotorBiscuitСтарая покрытая маслом свеча зажигания Fiat 500 Abarth 2013 года рядом с новой | Мэтью Скварчек, MotorBiscuit

СВЯЗАННЫЙ: Можете ли вы самостоятельно сбросить датчики TPMS вашего автомобиля?

Усвоив прошлые ошибки при разводке, на этот раз заменить свечи и катушки зажигания было проще. Тем не менее, для всех, кто занимается домашней механикой, есть несколько вещей, о которых следует помнить.

Во-первых, как видно из фото выше, мои свечи зажигания были изношены и грязны. Однако один из них тоже был мокрым от масла. Добавьте пепельно-белый осадок на другие мои свечи, и я думаю, что моему двигателю может понадобиться новая прокладка клапанной крышки. Однако утечка может быть из-за небрежной замены масла, старой прокладки свечи зажигания или того факта, что я не часто беру свой Abarth в дальние поездки. А может катушка перегрелась. В любом случае, когда вы меняете свечи зажигания, не удивляйтесь, если в процессе вы обнаружите дополнительные потребности в обслуживании.

Во-вторых, даже с моей перекрёстной выходкой и динамометрическим ключом мне всё же удалось частично сорвать резьбу с одного из болтов катушки зажигания. К счастью, резьбы хватило, чтобы закрепить болт с помощью синего локтайта. Но пусть это будет напоминанием о том, как легко случайно что-то повредить.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *