Как снять катушку зажигания: Как облегчить снятие катушки зажигания со свечи — журнал За рулем
Как поменять катушку зажигания самостоятельно?
Катушка зажигания являет собой неотъемлемый элемент, отвечающий за подачу напряжения на свечи в каждой автомобильной системе зажигания. Если в автомобиле случаются проблемы с пропуском зажигания, или он не запускается, тогда это может быть причиной выхода из строя катушек зажигания. К счастью автовладельцев, продиагностировать исправность данных элементов автомобильной системы достаточно просто и не займёт много времени. Вы очень быстро поймёте, нуждается ли ваша машина в новых катушках или проблема заключается в чём-то другом.
- Проверка катушки зажигания
- Замена катушки зажигания
Проверка катушки зажигания
Как правило, существует два наиболее достоверных метода проверки катушки зажигания на работоспособность. Давайте детально рассмотрим оба. Первый метод – это протестировать искрой катушку зажигания:
1. Заглушите двигатель и откройте капот. Найдите катушку зажигания. Как и большинство манипуляций с силовым агрегатом автомобиля, проверка катушки зажигания проводится только на автомобиле в полностью отключенном состоянии. Расположение катушки зажигания, как и их количество, изменяется от автомобиля к автомобилю. Они могут располагаться: возле крыла, рядом со стартером или рядом с распределителем зажигания.
На двигателях, которые не имеют распределителя зажигания, свечи подключаются непосредственно к катушкам зажигания. Пожалуй, самым верным способом нахождения дислокации катушек зажигания будет следование по проводам, идущим от распределителя зажигания в противоположную от свечей сторону. Возьмите защитные очки и инструмент с обязательно изолированными ручками. В случае игнорирования техники безопасности вы подвергаете себя поражению электрическим током.
2. Отсоедините от свечи один из высоковольтных проводов. Как правило, каждой свече соответствует определённый кабель.
Во избежание травм всегда используйте защитные приспособления и только заизолированные инструменты при работе с электрическими системами вашего автомобиля.3. Если вы заглушили мотор относительно недавно, вполне вероятно, он ещё очень горячий. Подождите ещё минут двадцать, дав остыть ему, а затем приступайте к работе.
4. При помощи специального съёмника отсоедините свечу зажигания. После отсоединения высоковольтного провода можно снимать свечу зажигания. Это проще всего сделать специальной торцевой насадкой для свечей. На данном этапе очень важно, чтобы мусор не попал в отверстие, в котором располагается свеча зажигания. Если же такое случится, то есть большой риск того, что повредится силовой агрегат, а изъятие мусора из цилиндра – задача очень сложная. Вывод: очень серьёзно отнеситесь к превентивным мерам.
5.
6. Дотроньтесь до голого металла местом свечи, которое с резьбой с подключенным к ней проводом. Это любой неокрашенный участок, в том числе и сам силовой агрегат. Не забывайте об индивидуальной защите! Следующие этапы слишком опасны в плане поражения электрическим разрядом. Ни в коем случае не игнорируйте меры безопасности во избежание травм.
7. На данном этапе обратитесь за помощью к другу. Попросите своего помощника сесть в автомобиль и включить зажигание. Тогда включатся все электрические системы транспортного средства. Если катушка находится в исправном состоянии, свеча окажется под напряжением. В таком случае должны появиться голубые искры. Они будут отлично заметны даже при хорошем освещении. Если же вы не наблюдаете таковых, значит, катушка (или катушки) требует замены ввиду своей неисправности.
Плохим знаком будет оранжевая искра. Это означает одно – свеча не получает достаточного количества напряжения. Это может вызываться слабым током, плохими контактами или механическим повреждением самой катушки. Может быть и такое, что искра не появилась вовсе. Это, в первую очередь, означает, что катушка «покинула этот мир». Хотя имеют место быть и не такие безутешные варианты: где-то плохое соединение, или вы попросту допустили ошибку, тестируя катушку зажигания.
8. Отсоедините высоковольтный кабель, осторожно установите на место свечу и присоедините к ней провод обратно.
Наши поздравления! Теперь вы научились проводить тест катушки зажигания, используя стартер.
1. Демонтируйте катушку зажигания со своего автомобиля. Если у вас в наличии есть омметр, измеряющий электрическое сопротивление, вы точно измерите параметры самой катушки и количественно определите её функциональные характеристики. Данный метод более точный, обширный и качественный, в отличие от первого. Но катушку зажигания придётся снимать с автомобиля, чтобы проще было добраться до электрических контактов.
2. Чтобы проще было снять катушку зажигания, посмотрите в инструкции, как это сделать. Нужно будет отсоединить провода, которые идут к распределителю зажигания, а после этого при помощи гаечного ключа открутить её от крепления. Удостоверьтесь в том, что зажигание отключено.
3. Поищите характеристики катушки зажигания вашей модели автомобиля. На каждое транспортное средство устанавливается катушка зажигания с присущими ей характеристиками, определяющимися сопротивлением катушки. Если значение сопротивления, которое вы измеряли, не совпадает с заводским, это означает, что катушка получила повреждения. Часто оптимальное значение сопротивления катушки зажигания написано в мануале автомобиля.
Но если вы не смогли там его найти, тогда есть всемирная паутина, поищите там или обратитесь в авторизированную мастерскую. В основном, большинство катушек зажигания для легковых автомобилей обладают следующим сопротивлением: 0,7 – 1,7 Ом на первичной обмотке и 7,500 — 10,500 Ом на вторичной обмотке.
4. Включите омметр. Дотроньтесь щупами инструмента к контактам первичной обмотки катушки. Со стороны распределителя на ней расположены три контакта: один посредине и два по бокам. Они могут быть и внутренними, и внешними – особого значения это не имеет. Запишите значения внешних контактов – это и будет сопротивлением первичной обмотки.
Запомните, что не все модели катушек зажигания построены по классическому принципу, и контакты на них могут отличаться своим расположением. Если у вашего автомобиля именно такой случай, значит, снова обратитесь к инструкции, чтобы понять, какие контакты относятся к первичной обмотке.
5. Далее переходите к замеру сопротивления на вторичной катушке. Для этого один щуп омметра прижмите посредине к одному из боковых контактов, второй – к центральному, к нему подходит провод от распределителя зажигания.
Запишите полученное значение. Оно и будет являться сопротивлением на вторичной обмотке.6. Сравните оба полученных значения с заводскими параметрами. Катушки зажигания очень чувствительны. Если значения сопротивления на обмотках хоть как-то отличаются от указанных в инструкции, нужно будет производить замену катушки из-за того, что она повреждена и функционирует некорректно.
Замена катушки зажигания
Практика показывает, что если отсутствует искра, тогда ремонт попросту нецелесообразен. Здесь нужна только замена катушки зажигания. А посему следует отправиться в магазин и приобрести новый элемент, полностью готовый к работе. Обращаться в автосервис не стоит. Вся процедура займёт у вас максимум полчаса. Итак, действовать необходимо в следующей последовательности.
1. Возьмите новую катушку зажигания и несколько ключей, как правило на 8 и 10. Также может понадобиться и выручающая жидкость WD-40.
2. Обязательно отсоедините отрицательный контакт от аккумуляторной батареи.
3. От неисправной катушки зажигания отсоедините провод, идущий к центру трамблёрной крышки.
4. Открутите две гайки, которые прижимают провода на верхушке катушки. Если от времени они сильно заржавели, обработайте WD-40 и подождите несколько минут.
5. Обязательно обозначьте провода, которые сняли, и нарисуйте, как они были расположены на крышке (или сфотографируйте перед снятием), чтобы не ошибиться, когда будете монтировать новый элемент.
6. Катушка зажигания крепится к автомобильному кузову при помощи нескольких гаек. Немного ослабьте каждую из них, но не полностью.
7. Сместите катушку в сторону и снимите с привычного места.
8. Новый элемент подключите исключительно в обратном порядке. Всё, работа сделана
Итог: при самостоятельной замене катушки зажигания вы потратитесь только на её покупку, а это в пределах 100-200 гривен. Всё зависит от модели и производителя вашего автомобиля. Нет никакой необходимости обращаться в автосервис, ведь это занимает немного времени, да и сам процесс вполне прост. Здесь главное диагностировать проблему вовремя, приобрести качественный элемент и монтировать его. А как это правильно сделать, вы уже знаете.
схема подключения своими руками, зазор между КЗ и маховиком, распиновка
02.03.20231 710 2 1 Система зажигания
Автор:Иван Баранов
Система зажигания представляет собой совокупность устройств и приборов, работа которых способствует возгоранию топливовоздушной смеси в цилиндрах двигателя. Если один из компонентов этой системы по каким-то причинам выходит из строя, это может привести к невозможности запуска мотора. Как производится замена катушки зажигания (КЗ) и какие неисправности могут произойти в ее работе — об этом читайте ниже.
Содержание
- 1 Принцип работы катушки зажигания
- 2 Возможные неисправности: признаки и причины
- 3 Основные методы проверки КЗ на работоспособность
- 3. 1 Фотогалерея «Диагностика КЗ»
- 4 Инструкция по замене своими руками
- 4.1 Выбор изделия
- 4.2 Процесс замены
- 5 Заключение
- 6 Видео «Как самостоятельно отремонтировать КЗ?»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Принцип работы катушки зажигания
Прежде чем мы расскажем о том, как снять, как поменять и как подключить КЗ своими руками, давайте разберемся в принципе ее функционирования. Конструктивно это устройство включает в себя две обмотки — первичную либо вторичную. Первая включает в себя от 100 до 150 витков толстой медной проволоки, которая должна быть заизолирована для предотвращения скачков напряжения. Также она оснащается двумя низковольтными кабелями, расположенными на ее крышке.
Что касается вторичной, то она может включать в себя от 15000 до 30000 витков тонкой проволоки из меди, расположена эта обмотка внутри первичной. Один ее конец подключен к отрицательной клемме первичного элемента, а второй — к центральной клемме на крышке. Она обеспечивает передачу высоковольтного заряда. Обе обмотки расположены вокруг металлического сердечника, вся конструкция заключена в изолированный корпус. Чтобы предотвратить токовый нагрев, используется смазка для катушек, в частности, речь идет о трансформаторном масле, которым заполнен корпус.
Принцип действия КЗ основан на образовании во вторичной обмотке высоковольтного заряда при прохождении по первичной составляющей низковольтного тока. Когда ток проходит через первичную обмотку, в системе образуется магнитное поле. Когда происходит отсечка тока, магнитное поле образует во вторичной составляющей высоковольтное напряжение, передающееся через разъем и при помощи трамблера на свечи.
Возможные неисправности: признаки и причины
Признаки поломки КЗ:
- когда водитель жмет на педаль газа, ощущаются провалы;
- снижается мощность силового агрегата;
- двигатель начал работать нестабильно на холостых оборотах;
- мотор троит.
Основные причины, по которым это может произойти:
- Плохое питание в электросети авто. Для нормальной работы электрических узлов требуется напряжение в бортовой сети 11.5 вольт. В том случае, если провод зажигания поврежден либо производительность АКБ низкая, это может стать причиной плохого питания в электросети. Соответственно, для зарядки КЗ потребуется больше времени.
- Механические повреждения устройства, к примеру, повреждение изоляции. Такая проблема может быть обусловлена попадание моторной жидкости на устройство через дефектные уплотнения.
- Плохой контакт. Повреждение устройства, а также постоянное воздействие влаги может привести к выходу из строя первичной, а также вторичной обмоток, что в свою очередь, будет способствовать появлению переходного сопротивления. Такая неисправность может появиться в результате поломок в системе омывания, мойке силового агрегата, а также сильном дожде. Также на структуру устройства может негативно воздействовать соль, которой посыпают дороги в гололед.
- Проблемы термического характера. Индивидуальные КЗ больше остальных подвержены высокому образованию теплоты, что также может негативно отразиться на ресурсе эксплуатации устройства.
- Работа в условиях вибраций. Из-за высоких вибраций в работе двигателя может произойти повреждение конструкции КЗ (автор видео — канал Resta).
Основные методы проверки КЗ на работоспособность
Место установки КЗ может быть разным в зависимости от модели авто, обычно она располагается в районе мотора, в частности, БЦ. Перед диагностикой следует отключить питание аккумуляторной батареи, а также самой КЗ. При отключении всех проводов запомните их расположение — высоковольтные проводы нельзя спутать местами. В первую очередь после демонтажа следует произвести визуальную диагностику на предмет выявления повреждений и дефектов. Тщательно очистите корпус устройства от грязи, поскольку это способствует образованию утечек тока.
Для диагностики КЗ на предмет обрыва нужно знать, как правильно прозвонить устройство, для этого вам потребуется омметр. Одна клемма подключается к входу обмотки, а вторая — к ее выходу, причем сначала следует прозвонить первичную, а затем — вторичную обмотки. Уровень сопротивления на первой должен быть значительно меньше, чем на второй.
Как вариант, можно попытаться подключить первичную обмотку КЗ к источнику напряжения 12 вольт, подключив его к кнопкам, которые рассчитаны на 20 В. Затем нужно будет параллельно подключить конденсаторное устройство с аналогичной емкостью, как в системе зажигания вашего авто. К вторичной обмотке следует подсоединить свечу, а затем несколько раз быстро активировать источник. Если в результате вы услышали треск, то это говорит о том, что в устройстве имеются пробои.
Фотогалерея «Диагностика КЗ»
Инструкция по замене своими руками
Схема подключения КЗ может отличаться в зависимости от автомобиля. Если вы решили произвести замену КЗ на новую или на модуль, то вам будет полезна приведенная ниже инструкция. В замене нет ничего сложного.
Выбор изделия
Лучше отдать предпочтение проверенным производителям, а не китайским. Покупка изделий китайского производства — это как лотерея, никогда не знаешь, долгое ли прослужит устройство. КЗ должна покупаться в соответствии с моделью автомобиля.
Процесс замены
Для начала вам потребуется новая КЗ, а также набор гаечных ключей, также может потребоваться и жидкость WD-40.
Процесс замены выглядит следующим образом:
- В первую очередь необходимо отключить отрицательный контакт от АКБ.
- Затем найдите КЗ, как сказано выше, ее следует искать в районе блока цилиндров мотора.
- К КЗ могут быть подключены несколько проводов, вам необходимо отсоединить тот, который подключен к центру крышки распределительного устройства.
- Затем выкрутите гайки, при помощи которых провода фиксируются на крышке КЗ. В том случае, если провода сильно заржавели, их нужно обработать средством WD-40, после чего следует подождать 2-3 минуты.
- Далее, необходимо отметить провода, которые были отсоединены, и отметьте это на схеме. На данном этапе нельзя ошибиться, подключение проводов должно осуществляться в определенном порядке.
- Как правило, КЗ фиксируется на кузове машины несколькими гайками, вам необходимо немного ослабить их, но не откручивать.
- Затем сместите КЗ немного в сторону и демонтируйте устройство, заменив на новое. Подключение катушки должно осуществляться со схемой распиновки, в разных авто она может быть разной. Сборка производится в обратном порядке (автор видео — канал Замена масла и другие виды то, мелкий ремонт!).
Заключение
Как видите, в целом процедура диагностики и замены устройства — не особо сложная. Справиться с такой задачей, имея необходимые инструменты и навыки сможет практически каждый автолюбитель. Перед диагностикой КЗ в обязательном порядке следует проверить свечи зажигания, а также высоковольтные провода. Это нужно сделать, поскольку признаки неисправности у них одинаковые. Помните о том, что количество катушек в зависимости от авто может различаться — в иномарках часто используется по одной КЗ на каждую свечу.
Загрузка …
Видео «Как самостоятельно отремонтировать КЗ?»
Подробно процедура ремонта катушки зажигания в гаражных условиях описана в ролике ниже (автор видео — канал IZO)))LENTA).
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (100.00%)
Нет
Как заменить катушку зажигания
Как заменить катушку зажигания | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Стоимость замены катушки зажигания
Место обслуживания
$132,12 — $587,62
Диапазон цен для всех автомобилей
(1578)Катушка зажигания вашего автомобиля посылает электрический сигнал от компьютера к вашим свечам зажигания. Неисправная катушка может привести к ряду проблем, таких как заглохший автомобиль, неровный холостой ход или выход из строя автомобиля, и это лишь некоторые из них. Замена катушки зажигания является относительно простым и недорогим процессом.
Часть 1 из 1: Замена катушки зажигания
Необходимые материалы
- Замена катушки зажигания
- Отвертки
- Набор торцевых головок и трещотка
- Ключи
Шаг 1: Отсоедините аккумулятор . Отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи, чтобы отключить питание автомобиля. Используйте торцевую головку или гаечный ключ, чтобы отсоединить зажимной болт, крепящий кабель к клемме.
- Совет : Всегда отсоединяйте аккумулятор при работе с электрическими системами любого типа.
Шаг 2: Найдите катушки зажигания . Найдите катушки зажигания в верхней части двигателя. Они будут прикреплены к блоку двигателя или окружающим компонентам.
Шаг 3: Отсоедините и снимите старую катушку зажигания . Вам нужно будет отсоединить болты или винты, крепящие катушку к автомобилю. Также потребуется отсоединить электрические разъемы от катушки.
Определите, какое соединение необходимо разорвать в первую очередь, в зависимости от вашей конкретной марки и модели.
На некоторых автомобилях сначала необходимо отвинтить или отсоединить электрические разъемы, а на других перед отсоединением электрических разъемов потребуется отвинтить блок. Вы можете обратиться к руководству по обслуживанию вашего автомобиля, чтобы определить правильную процедуру для вашего конкретного автомобиля.
- Совет : Катушки зажигания, которые работают с несколькими свечами от одной катушки, должны иметь несколько электрических соединений, которые необходимо удалить. Обязательно пометьте или пометьте эти разъемы для повторной сборки. Вы ДОЛЖНЫ повторно подключить провода к соответствующим соединениям на новой катушке.
После отсоединения старой катушки ее можно снять с автомобиля.
Шаг 4: Установите новую катушку зажигания . Установите новую катушку зажигания в порядке, обратном порядку отсоединения старой.
Если ранее вы сначала отсоединили электрические разъемы, подсоедините их в последнюю очередь после закрепления монтажных болтов или винтов.
- Совет : Если вам нужно было пометить несколько электрических соединений при снятии старой катушки, убедитесь, что вы снова подключаете эти провода к соответствующим клеммам на новой катушке.
Шаг 5: Подсоедините аккумулятор . Подсоедините отрицательную клемму аккумулятора к автомобильному аккумулятору, чтобы восстановить питание автомобиля.
Вручную затяните электрические соединения, а затем с помощью торцевой головки или гаечного ключа затяните клеммный болт.
- Предупреждение : Никогда не затягивайте болты слишком сильно. Это может привести к повреждению, а замену часто бывает трудно найти. Вы должны затянуть болты ровно настолько, чтобы любая вибрация двигателя не ослабила их.
После завершения замены закройте капот.
Шаг 6: Проверьте новую катушку . Запустите двигатель на стоянке, чтобы проверить новую катушку зажигания. Если автомобиль заводится и работает на холостом ходу нормально, вы можете испытать автомобиль.
Неисправность катушки зажигания может привести к пропуску зажигания в одном или нескольких цилиндрах, что может привести к проблемам с управляемостью. Следуя приведенному выше руководству, стрессовое заикание и вялость неисправной катушки можно устранить с минимальными затратами и за короткий промежуток времени. Однако, если вам понадобится помощь или вы просто предпочитаете, чтобы этот ремонт выполнял профессионал, вы всегда можете пригласить одного из сертифицированных техников YourMechanic к вам домой или в офис, чтобы заменить катушку зажигания для вас.
Следующий шаг
График замены катушки зажигания
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена катушки зажигания. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ
Катушки зажигания
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.
Excellent Rating
(
1,578
)
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Jermaine
24 years of experience
244 reviews
Request Jermaine
Jermaine
24 years of experience
Request Jermaine
Mele
Lexus RX300 V6-3.0L — Катушка зажигания — Вашингтон, округ Колумбия
Сегодня утром я вел машину, фары выключены, и вибрация больше не беспокоит. Большое спасибо.
by ralph
Mercedes-Benz E350 — Замена катушки зажигания — Колумбия, Мэриленд
Отличный опыт. С ним легко работать… я знаю, что меня беспокоит, и сделал именно то, что мне нужно было сделать в ожидаемые сроки. Буду рекомендовать и обращаться по мере необходимости!
Мэтью
33 года опыта
1210 отзывов
Запрос Мэтью
Мэтью
33 года опыта
Запрос Мэтью
Доннелл
Ford Mustang L4-2. 3L Turbo — Катушка зажигания — Норфолк, Вирджиния
Отличное обслуживание клиентов. Прибыл рано так плюс. В целом отличная работа с хорошим человеком. Пошел бы с Мэтью для будущих услуг.
Джим
33 года опыта
185 отзывов
Запрос Джим
Джим
33 года опыта
Request Jim
by Chase
Honda CR-V L4-2.4L — Катушка зажигания — Ливермор, Калифорния
Джим представил упрощенный обзор проблемы с автомобилем с четкими объяснениями. Я благодарен за услугу, которую Your Mechanic предоставляет с такими эффективными и надежными механиками, как Джим. Это мой второй опыт, и я оценил 5 звезд для каждого опыта.
Кевен
7 лет опыта
118 отзывов
Запрос Кевен
Кевен
7 лет опыта
Запрос Кевен
от Faauiga
Chevrolet Impala V6-3.8L — Катушка зажигания — Оберн, Вашингтон
Он трудолюбивый и очень знающий. Гордость за свою работу также любит то, что он делает. Спасибо, что вернули мою поездку к жизни.
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как проверить катушку зажигания свечи зажигания
Если вы подозреваете, что в вашем автомобиле неисправна свеча зажигания, проверьте ее с помощью мультиметра, выполнив 7 простых шагов.
Как заменить дверное зеркало
Зеркало бокового вида нуждается в замене, если оно свисает со своего корпуса или если электроника внутри зеркала неисправна.
Как получить лучший расход топлива для вашего автомобиля
Экономия топлива может быть увеличена, если вы регулярно проводите техническое обслуживание автомобиля, обращаете внимание на индикатор Check Engine и сокращаете время работы на холостом ходу.
Похожие вопросы
автомобиль дает пропуски зажигания и вибрирует
В более старых распределительных системах с точечным пуском свечи зажигания и катушки зажигания были основным источником спотыканий и колебаний двигателя. Однако в более новых электронных системах зажигания, таких как ваша Versa 2011 года, основной причиной являются либо неисправные датчики, либо забитое топливо…
Кодов нет, однако машина дергается при WOT
Здравствуйте и спасибо, что связались с вашим механиком. Если двигатель работает рывками, а компьютерная система двигателя ничего не улавливает, значит, у вас проблема с опорами двигателя. Если опоры двигателя…
Замена свечей зажигания или катушек зажигания
Замена свечей зажигания на 46000 не обязательно плохая идея, но в основном я говорю это потому, что это предотвратит их прилегание к головке блока цилиндров. Большинство автомобилей последних моделей, таких как ваша, могут работать с комплектом свечей дольше. ..
Просмотрите другой контент
Смета
Техническое обслуживание
Города
Услуги
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Как обслуживать катушки зажигания
Как это работает
Практическое руководство
Система зажигания автомобиля должна подавать достаточную искру в нужный цилиндр в нужное время тысячи раз в минуту. Делать точный ремонт зажигания абсолютной необходимостью. С нашим передовым практическим руководством по обслуживанию катушек зажигания вы узнаете, как они работают, почему и как они выходят из строя, а также как заменить их для качественного и долговечного ремонта, которому вы и ваши клиенты можете доверять.
Что такое катушка зажигания?
Для воспламенения необходима искра, воспламеняющая топливно-воздушную смесь в двигателе. Это работа катушки зажигания. Тип электрического трансформатора, он преобразует низкое напряжение батареи — обычно всего 12 вольт — в тысячи, необходимые для скачка искрового промежутка, воспламенения топлива и, в конечном итоге, запуска двигателя. Некоторым системам для этого потребуется только одна катушка, однако в большинстве автомобилей последних моделей используется отдельная катушка для каждого цилиндра.
Как работает катушка зажигания?
Проще говоря, катушки зажигания состоят из трех частей; первичная цепь, состоящая из нескольких сотен витков первичной обмотки, вторичная цепь с еще многими тысячами витков и железный сердечник. Когда ток протекает через первичную цепь, вокруг сердечника создается сильное магнитное поле, заряжающее катушку. Однако, когда поток энергии прекращается, магнитное поле разрушается. И поскольку эта энергия должна куда-то уйти, она вызывает выброс тока во вторичной обмотке, увеличивая напряжение до тех пор, пока его не станет достаточно для создания искры зажигания.
Требуемое напряжение может варьироваться от 5 000 вольт до 25 000 вольт и зависит от ряда факторов; ширина межэлектродного зазора свечи зажигания, электрическое сопротивление в свече зажигания, топливно-воздушная смесь, температура свечи зажигания, нагрузка на двигатель и т. д. На самом деле некоторым системам требуется до 40 000 вольт при пиковых нагрузках. Этот выход определяется соотношением вторичных и первичных обмоток — обычно около 80 к одному — но чем выше это соотношение, тем выше потенциальное напряжение.
Где находится катушка зажигания?
На старых автомобилях катушка зажигания расположена между аккумулятором и распределителем. Однако в современных системах зажигания с электронным управлением распределитель больше не нужен — вместо этого блок управления двигателем (ECU) зажигает свечу зажигания. Таким образом, катушка устанавливается непосредственно поверх каждой вилки в системах Coil-on-Plug. Или, в случае систем без распределителя «Wasted Spark», подключаемых к паре свечей зажигания.
Из-за этого количество витков тоже будет разным. В то время как в старых системах обычно используется одна катушка, в настоящее время в них используется несколько катушек; по одному на цилиндр или по одному на каждую пару цилиндров. Это дает производителям транспортных средств более точный контроль момента зажигания для повышения производительности двигателя, экономии топлива и выбросов.
Почему выходят из строя катушки зажигания?
Несмотря на то, что катушки зажигания рассчитаны на долгий срок службы, предъявляемые к ним растущие требования означают, что они могут выйти из строя. Основными причинами являются:
- Повреждение свечей зажигания или проводов свечей : неисправная свеча зажигания или провод свечи зажигания с чрезмерным сопротивлением вызывает повышение выходного напряжения катушки – если оно превышает 35 000 вольт, это может привести к повреждению внутренней изоляции катушки, вызывая Короче. Это может привести к снижению выходной мощности, вызывая пропуски зажигания под нагрузкой и/или плохой запуск.
- Изношенный или чрезмерный зазор свечи зажигания : по мере износа свечи зажигания увеличивается и зазор между двумя ее электродами, а это означает, что теперь катушка должна генерировать более высокое напряжение, чтобы шунтировать его. Дополнительная нагрузка на катушку может привести к перегрузке по напряжению и, в свою очередь, к перегреву.
- Вибрационные повреждения : постоянный износ от вибрации двигателя может повредить обмотки и изоляцию катушки зажигания, что приведет к короткому замыканию или обрыву вторичных обмоток. Точно так же это может ослабить электрическое соединение на свече зажигания, заставляя катушку работать сверхурочно, чтобы зажечь свечу зажигания.
- Перегрев : из-за своего расположения катушки зажигания часто подвергаются перегреву двигателя. Это может снизить способность катушек проводить электричество, влияя как на их производительность, так и на долговечность.
- Переменное сопротивление : короткое или низкое сопротивление в обмотке катушки увеличит ток через катушку, что приведет к повреждению всей системы зажигания. Изменения сопротивления также могут вызвать слабую искру, что приведет к тому, что автомобиль не заведется и повредит как катушку зажигания, так и окружающие детали.
- Чрезмерная влажность : наиболее вероятным источником является утечка масла из-за отказавшей прокладки крышки клапана, в результате чего масло скапливается вокруг и повреждает как катушку зажигания, так и свечу зажигания. Вода, например, из-за конденсации кондиционера, также может проникнуть в систему. В обоих случаях важно устранить основную причину, чтобы избежать повторных сбоев.
Каковы симптомы неисправности катушки зажигания?
Поскольку катушка зажигания отвечает за генерацию искры двигателя, которая запускает автомобили, любые проблемы быстро проявятся в проблемах с работой двигателя, таких как:
- Индикатор проверки двигателя на : поскольку неисправная катушка зажигания напрямую влияет на работу двигателя, любые проблемы вызывают срабатывание индикатора проверки двигателя.
- Плохая экономия топлива: при меньшей энергии искры процесс сгорания будет менее эффективным, что приведет к заметному снижению топливной экономичности.
- Обратный огонь автомобиля : часто является ранним признаком неисправности катушки зажигания, это происходит, когда любое неиспользованное топливо в камере сгорания выбрасывается через выхлопную систему. Если это не остановить, это может привести к значительному и дорогостоящему повреждению выхлопной системы.
- Автомобиль глохнет : неисправная катушка зажигания посылает неравномерный электрический ток на свечи зажигания, что приводит к остановке автомобиля. В конечном итоге это может помешать запуску автомобиля задним ходом.
- Пропуски зажигания в двигателе : поскольку один или несколько цилиндров двигателя не обеспечивают достаточную мощность для автомобиля, двигатель будет пропускать зажигание, особенно при ускорении.
- Проблемы с запуском автомобиля : аналогично, если одна или несколько свечей зажигания не получают достаточного заряда, это создаст проблемы при запуске. В автомобиле с синглом это означает, что машина вообще не заводится.
Как устранить неисправность катушки зажигания?
Если вы подозреваете, что неисправна катушка зажигания, просто выполните следующие действия, чтобы упростить диагностику:
- Считайте все коды неисправностей и оперативные данные с помощью диагностического прибора. Сравните значения подозреваемой неисправной катушки со значениями исправной катушки.
- Проверьте катушки на наличие признаков повреждения, таких как трещины в корпусе, сломанные стопорные язычки или повреждения электропроводки или штекерных соединений.
- Также снимите и осмотрите свечу зажигания. Проверьте искровой разрядник и провод свечи зажигания, если это применимо, чтобы убедиться, что сопротивление провода находится в пределах спецификации.
- При включенном зажигании измерить мультиметром подачу напряжения на катушку зажигания. Должно быть зафиксировано напряжение более 10,5В.
- Снова с помощью мультиметра проверьте первичную и вторичную цепи катушки. Большинство катушек должны иметь первичное сопротивление в диапазоне от 0,4 до 2 Ом и вторичное сопротивление в диапазоне от 5 000 до 20 000, но см. спецификации производителя транспортного средства. Если какой-либо из них не соответствует спецификации, замените его. Нулевое значение указывает на короткозамкнутую катушку, а высокое значение на обрыв катушки. Если катушка зажигания имеет три, четыре, пять или семь проводов, обратитесь к электрической схеме, на которой показана электрическая схема внутренней катушки.
Как заменить катушку зажигания.
После подтверждения неисправности замените катушку, выполнив следующие простые действия:
- При выключенном зажигании автомобиля найдите неисправную катушку. Отсоедините электрический разъем, а затем открутите болт(ы), удерживающие его на месте. Теперь вы сможете осторожно снять катушку с крепления.
- Перед установкой новой катушки рекомендуется нанести диэлектрическую смазку на основание новой катушки и ее электрическое гнездо.