Как снять колодки передние на ваз 2107: Замена передних и задних тормозных колодок ВАЗ 2107
Замена тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули — — замена тормозных дисков ваз, тормозные диски ваз 2106 | Школа авторемонта
Июн 15, 2017 ВАЗ 2101, ВАЗ 2102, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, Жигули, Классика автором admin
Продолжаю тормозную тему))). На это раз речь пойдет о замене тормозных дисков на любимой и не потопляемой Классике. Не буду растягивать вступление, зразу перейду к делу. Причины по которым, следует ехать на авторынок, покупать диски, колодки и приступать к их замене. Первая причина, толщина тормозного диска менее 9 мм. Вторая причина, появление биения в рулевом колесе и вибрации в ходовой во время остановки автомобиля. Это обычно происходит из-за неравномерного износа или деформации тормозного диска. Да, диск можно попробовать проточить. Но, поход к токарю, будет оправдан, если после проточки диска Вы не вернетесь к первой причине. Так что, если биение при торможении появилось, то проще, быстрей, да и в конечном счете, дешевле будет купить новые тормозные диски. Причина, три, глубокие дорожки-выработки на дисках, которые обычно появляются в следствие попадания под колодки грязи и мелких камней. Причина вроде кажется не серьезной, но она может значительно снизить эффективность тормозов Вашего автомобиля. Что еще добавить? Да, не мало важно, новые тормозные диски следует устанавливать вместе с новыми тормозными колодками! Иначе, рискуете, быстро испортить новые диски. С причинами при появлении которых следует
По запчастям. Как всегда, можно смело рекомендовать тормозные диски производства «ВИС». Если дорого, то можно остановиться на дисках от «Мастер Спорт», «Dafmi», «АТ».
Инструмент, которой Вам понадобится для быстрой и комфортной замены тормозных дисков на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Жигули: металлический стержень диаметром 6 мм, молоток, пассатижи, большая отвертка или монтажная лопатка, накидные или торцовые ключи на 17 и 13, щетка по металлу, домкрат и баллонный ключ.
Запчасти куплены и инструмент подготовлен? Если да, то смело продолжаем чтение)))
И теперь о главном! Описание замены тормозных дисков и передних тормозных колодок на автомобилях Ваз-2101, Ваз-2104, Ваз-2105, Ваз-2106, Ваз-2107, Классика, Жигули:
1. Отпускаем колесные болты передних колес. Поднимаем домкратом необходимую сторону, откручиваем болты полностью, снимаем колесо и устанавливаем страховку под кузов автомобиля (деревянный брусок, кирпичи, если нет ничего подходящего, то кладем под автомобиль снятое колесо).
2. Далее, следует снять старые тормозные колодки. На сайте есть статья по замене передних колодок на Классике. Но, я могу и повториться.
Монтажной лопаткой или большой отверткой «разводим» передние тормозные колодки (фото 6). Если тормозные цилиндры прикипели, закисли, то развести колодки в стороны Вам удастся с большим трудом или вообще не удастся. Это плохо и правильным решением в этом случае будет замена тормозных цилиндров переднего суппорта.
3. Ключом на 17 откручиваем крепежные болты переднего тормозного суппорта (фото 10). При установке суппорта болты не путайте местами, болт со шляпкой должен находиться внизу. И служит упором в ограничитель на нижнем рычаге (фото 11 и 12). Снимаем суппорт. Чтобы он не висел на тормозном шланге, проволокой подвяжите его к рычагу, пружине или кронштейну тормозной трубки.
4. Переходим к снятию самого тормозного диска. Для начала, простукиваем молотком направляющие болты (фото 13) и используя ключ на 12 (фото 14) или пассатижи (мне этот вариант больше нравится) (фото 15), откручиваем их. Снимаем размерное кольцо (фото 16) и тормозной диск. Если диск этого не хочет, сопротивляется, то тогда Вам на помощь может прийти молоток. Так тормозной диск мы меняем на новый, со старым можно не церемониться (фото 17).
Все, тормозной диск снят (фото 18)!!! Остается только провести сборку в обратной последовательности. Правда, не лишним, будет смазать медной смазкой ступицу для избегания прилипания тормозного диска в будущем (фото 19). Можно смазать перед установкой и направляющие пальцы тормозных колодок.
После того, как сборка будет закончена, автомобиль опущен на землю, не забывайте несколько раз нажать на педаль тормоза, для установки колодок в рабочее положение. Так же, хочу напомнить, что в первые 40-50 километров после замены колодок и дисков, тормоза будут «мягкие» и менее эффективные. Необходимо время для притирки колодок и дисков. Так что, будьте внимательны и избегайте экстренного торможения.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Самостоятельная замена передних тормозных колодок ВАЗ-2107
Популярные отечественные автомобили модели ВАЗ 2107 оснащаются системой торможения, которая является неотъемлемой частью агрегата. Тормозная система – это гарант безопасности не только водителя, но и пассажиров. В материале уделим внимание части тормозной системе, а точнее – замене передних тормозных колодок ВАЗ 2107. Узнаем очередность действий по проведению замены колодок, а также необходимую частоту этой процедуры.
Начнем с того, что на автомобиле ВАЗ 2107 передние тормоза представлены дисковой системой, которая в некотором роде является намного лучше, нежели барабанная, но сейчас не об этом. Спереди на каждом суппорте размещены по 2 колодки, которые и отвечают за эффективное торможение автомобиля. Передние тормозные колодки ВАЗ 2107 имеют следующий вид, представленный на фото выше.
По сути изделия представляют собой стальную пластину, на которую наносится специальный фрикционный слой. Именно этот фрикционный слой и является основой торможения автомобиля. Когда этот слой стирается, что зависит не только от частоты использования педали тормоза, но и от характера вождения, то владельцу автомобиля срочно необходимо заменить тормозные колодки на ВАЗ 2107.
Как часто необходимо менять рассматриваемые детали, зависит от таковых факторов:
- состояние тормозной системы;
- характер и манеры вождения;
- производитель изделий;
- регулярность прохождения ТО.
Но наш менталитет таков, что мы не обращаем внимания на то, как часто нужно менять колодки, а делаем это уже когда прижмет. Причины, которые свидетельствуют о том, что автомобиль требует провести ремонтные работы тормозной системы, обусловлены следующими признаками:
- появление посторонних звуков при нажатии на педаль тормоза: скрип или скрежет;
- чтобы затормозить, необходимо приложить усилие;
- при торможении автомобиль начинает уходить в занос.
Ориентировочно заменять передние колодки на автомобиле необходимо через каждые 25-30 тысяч км. Но этот диапазон является средним, так как кто-то может отъездить и 50 тысяч км без замены изделий, а можно только 10. Что представляет собой замена передних тормозных колодок ВАЗ 2107, рассмотрим детальнее.
Детальное описание замены передних колодок на ВАЗ 2107
Замена колодок на ВАЗ 2107 представляет собой несложный процесс, к которому требуется отнести серьезно. Для начала необходимо приобрести новые изделия. Покупать их необходимо комплектом, да и проводить замену следует сразу на обоих колесах. После этого убедиться в наличие основного перечня инструментов, это:
- отвертка;
- молоток и зубило;
- плоскогубцы;
- стандартный набор гаечных ключей;
- смазка WD-40;
- очиститель Brake Cleaner (не обязательно).
Приступаем к рабочему процессу:
- Первоначально следует удалить из тормозного бачка часть жидкости, что делается для исключения ее перелива через край и попадания в моторный отсек.
- Под колеса следует подставить башмаки, а затем установить домкрат и поднять переднюю часть.
После снимается колесо, а затем очищается поверхность суппорта от грязи и пыли.
- Используя тонкую отверточку, следует извлечь два видимых шплинта. Эти шплинты предназначаются для удержания штоков колодок. На фото ниже представлен вид расположения этих двух шплинтов.
- Используя отвертку, необходимо выдавить штоки колодок. Если собственных усилий недостаточно, то можно воспользоваться молотком и пробоем.
- Изделия удерживаются дополнительно пружинными конструкциями, которые можно рассмотреть на фото выше. Их также необходимо демонтировать, для чего воспользоваться плоскогубцами.
- Когда штоки и пружины извлечены, можно приступать к демонтажу самих изделий. Обычно колодки сидят неплотно, поэтому их достаточно поддеть отверткой и вынуть, как показано на фото ниже.
- Как только колодки демонтированы, рекомендуется провести очистку посадочного места при помощи специальных средств, и можно приступать к установке новых.
- Для этого с помощью монтажки или отвертки нужно развести оба цилиндрика, тем самым подготовить место для новых(более толстых) колодок.
Параллельно не забываем следить за уровнем вытесняемой жидкости в бочке, и при необходимости отбирать ее.
Если после демонтажа обнаруживается значительный износ обеих изделий или только одно, все равно осуществляется полная замена тормозных элементов передних колес на ВАЗ 2107.
После установки новых изделий на свои места, следует в обратном порядке установить штоки и крепежные пружины. На этом замена передних колодок на популярном автомобиле ВАЗ 2107 завершена. Ничего сложного, как видите, вовсе нет. Все просто и понятно, но при этом главное выполнять все действия в порядке, описанном выше. После установки новых элементов системы по инструкции, прокачку тормозов осуществлять нет необходимости.
Если уж вы решили заменить изношенные изделия, то рекомендуется новые приобретать таких фирм, как Феродо, АТЕ или Ниппон. Они гораздо дольше прослужат, а также порадуют своим качеством и показателями торможения. Если вы все еще не знаете, как поменять передние тормозные колодки на жигулях, то данный материал будет хорошим помощником. И помните, что переплатить мастеру на СТО вы всегда успеете, но только пи этом вы не сможете получить бесценный опыт по ремонту своего автомобиля.
Рекомендуем также прочитать материал о замене задних колодок, замена переднего тормозного цилиндра.
Поделиться с друзьями:
Работа с низкой педалью тормоза
«Дорогой, могу я одолжить твою машину?» Без проблем. Она бросает тебе ключи. Но на первом же знаке «стоп» вы испуганно дышите — педаль крутится, крутится, почти исчезает! Есть даже небольшая вмятина на ковре под педалью. Разве она не заметила? Ну, нет, она этого не сделала. Как правило, проблемы с низкой педалью развиваются так постепенно, что люди этого не осознают.
Гидравлические тормоза существуют с тех пор, как компания Duesenberg представила их в 1921 году, но, по-видимому, долгая история не защищает от неприятностей. И профессионалы, и самоучки часто виновны в неправильной диагностике — они винят главный цилиндр, хотя он редко бывает виновником.
Вероятных причин низкой педали всего две: воздух в системе; и чрезмерное перемещение между накладками и роторами или барабанами (из-за отсутствия регулировки, некруглого барабана или шаткого диска, который отбрасывает поршни назад, так что перед началом торможения остается дополнительное пространство).
Изоляция
Вы можете узнать все, что вам нужно знать о главном цилиндре, сняв магистрали, вкрутив латунные или пластиковые заглушки в выходы, а затем задействовав тормоза. Если педаль теперь высокая и твердая, значит, из мастера правильно прокачали воздух и его уплотнения в порядке. Педаль постепенно опускалась бы, если бы она была в обход, то есть если бы жидкость проникала через скользящие уплотнения. Вы также подтвердили, что бустер в порядке. Снова соедините линии.
Продолжайте процесс устранения, пережимая шланги, чтобы изолировать каждое колесо. Используйте подходящий инструмент с закругленными губками, либо плоскогубцы, либо один из тех недорогих J-образных крючков с винтом с накатанной головкой. Отпуская по одному, вы должны обнаружить проблему.
Используйте этот стояночный тормоз
Если вы никогда не включаете стояночный тормоз, саморегулировка колодок и ротора просто не произойдет, а значит педаль низкая. Еще одним препятствием для регулировки является коррозия и загрязнение поршня, цилиндра и саморегулирующихся деталей. Итак, измените свои привычки и начните использовать стояночный тормоз каждый раз, когда вы выходите из машины, и ремонтируйте или заменяйте эти суппорты, если они не в порядке. Если стояночный тормоз используется нерегулярно, на днях дежурный по парковке включит его, и ваш автомобиль будет обездвижен до тех пор, пока не будут заменены проржавевшие тросы и другие заклинившие детали.
Beat The Drums
Задние барабанные тормоза также могут вызывать низкую педаль. Заклинившие звездообразные винты и другие неработающие саморегулирующиеся устройства практически стали эпидемией, и вы рискуете получить неприятности, если не замените оборудование при замене колодок. По крайней мере, очистите резьбу звездочки и обработайте ее противозадирным составом.
Есть еще один фактор, который обычно не замечают: водители, которые никогда не останавливаются достаточно агрессивно при включении заднего хода, чтобы сбить саморегулировку. Это хорошая идея — нажимать на педаль тормоза каждую неделю или около того при движении задним ходом — желательно на пустынной стоянке или в другом безопасном месте.
А сами барабаны? Они часто имеют некруглую форму, оставляя избыточный зазор между башмаком и барабаном и, конечно же, вызывая пульсацию.
Команда разработчиков медиаплатформ
Группа разработчиков медиаплатформ
Старомодный низкотехнологичный способ прокачки тормозов состоит в использовании банки с желе, наполовину заполненной тормозной жидкостью, короткого отрезка шланга и терпеливого помощника для нажатия педаль тормоза.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Нажмите на выступ, вращая звездочку, чтобы закрыть зазор. Когда колесо слегка царапает, вернитесь на один щелчок назад.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Тормозные барабаны будут четко обозначены, насколько безопасно их можно обработать, чтобы удалить закругление.
Bubble Trouble
На практике тормозная жидкость несжимаема. С другой стороны, воздух может быть сжат до меньшего, чем естественный, объема, и его присутствие нарушит работу любой гидравлической системы. Это также способствует внутренней коррозии. Следовательно, он должен быть исключен.
Наиболее распространенной причиной проблем с педалью является невозможность прокачки нового главного цилиндра. Вкрутите прилагаемые фитинги в выпускные отверстия и поместите концы трубок в жидкость в резервуаре. Зажмите одно из монтажных ушек мастера в тисках — не хватайтесь за цилиндр — чтобы устройство было как можно более ровным. Используйте стержень или выколотку для медленного перемещения поршня. Подождите не менее 15 секунд между ударами, чтобы камера низкого давления выпустила все свои пузырьки и полностью заполнилась. Продолжайте поглаживать до тех пор, пока в портах и концах трубок не останется следов воздуха.
Если у автомобиля есть запасной цилиндр, который кто-то не прокачал на стенде, вы можете сделать это с установленным мастером, при условии, что вы сможете домкратить заднюю часть автомобиля достаточно высоко, чтобы выровнять цилиндр. Опять же, качайте медленно и делайте перерывы между гребками.
Важная предосторожность, которую необходимо соблюдать во время любой процедуры прокачки, связанной с накачиванием педали, заключается в ограничении хода педали. Вы же не хотите, чтобы тонкие кромки поршневых уплотнений главного цилиндра заходили так глубоко в отверстие, что они столкнулись с грубой коррозией или отложениями, которые могут их поцарапать. Просто кинуть кусок 2х4 на пол под педалью.
Когда дело доходит до прокачки колес, большинство просто открывает их и пускает жидкость. Мало того, что это приведет к скользким лужам на полу, жидкость может выбрасываться дальше, чем вы могли бы ожидать — подумайте о давлении в трубопроводе более 2500 фунтов на квадратный дюйм на некоторых автомобилях, оборудованных ABS. Тормозная жидкость — довольно эффективное средство для удаления краски, и она действительно обжигает, когда попадает в глаза. Носите защиту для глаз.
Один из удобных вариантов — трубка и прозрачная бутылка, наполовину заполненные свежей жидкостью. Существуют также недорогие прокачные шланги для одного человека, которые содержат одноходовой клапан, исключающий возможность обратного всасывания воздуха при отпускании педали.
Прокачные колпачки и шланги, которые часто входят в комплекты ручных вакуумных насосов, например, от Mighty Vac, работают хорошо. Еще раз, вы можете видеть, что получаете, и вам не нужно постоянно забираться на сиденье, чтобы качать педаль.
Вы также должны знать об особых процедурах. Например, в системах ABS Teves Mark II вы не сможете подать жидкость на задние тормоза, если не включите ключ, а затем слегка нажмете на педаль. Обязательно ознакомьтесь с руководством по ремонту, если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной тормозной системой.
Наконец, последовательность кровотечения. Так как вы должны сначала пройти самую длинную линию в цепи, традиционный порядок: правый задний, левый задний, правый передний и левый передний. Но с диагонально разделенными системами, которые вы найдете в основном на переднеприводных автомобилях, порядок: правый задний, левый передний, левый задний, затем правый передний. Для автомобилей с ABS могут потребоваться специальные процедуры.
Команда разработчиков мультимедийных платформ
Пузырьки, скопившиеся в высоких точках тормозной системы, необходимо удалить, открыв выпускные клапаны, чтобы вымыть их.
Группа разработчиков медиаплатформ
Прокачайте главный цилиндр, чтобы выпустить воздух, прежде чем устанавливать его в автомобиль.
Как это работает: Двойной главный цилиндр
Команда разработчиков Media Platforms
Назовите ли вы его двойным, раздельным или тандемным главным цилиндром, он используется на каждом автомобиле, продаваемом в этой стране с 1967 года, хотя Cadillac это в 62 году. Тем не менее, большинство людей не понимают его конструкции и работы. Типичный современный образец представляет собой композитный вариант — алюминиевый с пластиковым резервуаром, — но цельные железные блоки все еще используются на старых автомобилях. Два поршня движутся в канале ствола, и здесь мы сталкиваемся с потенциально запутанной терминологией. Задний поршень — первичный, передний — вторичный. Это очевидное неправильное название произошло из-за того, что задний поршень первым получает сигнал от педали тормоза, поэтому в этом есть определенный смысл. Что-то вроде. Каждый поршень имеет первичное манжетное уплотнение спереди и вторичное уплотнение сзади. При нормальном торможении толкатель усилителя толкает первичный поршень вперед. Давление не создается до тех пор, пока первичное уплотнение не закроет компенсационный или вентиляционный порт из резервуара, но как только это произойдет, жидкость захватывается в камере между поршнями и становится сплошным столбом. Давление направляется из этой камеры на два колеса. Комбинация захваченной жидкости и спиральной пружины первичного поршня опирается на вторичный поршень, к которому прикреплена линия к двум другим колесам. Порты для пополнения позволяют жидкости свободно перемещаться между камерами за первичными чашками обоих поршней и резервуаром, что определяется потребностью, а также расширением и сжатием при изменении температуры. Если шланг оторвется или саботажник перепилит одну из тормозных магистралей, другая половина по-прежнему будет служить средством торможения автомобиля, хотя и с более низкой педалью и уменьшенной тормозной силой. Эта защитная функция, конечно же, является причиной существования двойного хозяина.
Купить Тормоза на Лада НИВА 1600 по низкой цене
Подкатегории
Комплект тормозов
В этом разделе вы можете купить тормозной комплект на Лада Нива 1600.
Устройство суппорта
Идем дальше. Механизмы переднего моста — дисковые, состоящие из суппортов с основными тормозными элементами — колодками, и тормозных дисков.
Суппорт представляет собой корпус, в котором выполнены цилиндры для поршней. Их у этой модели — две, по одной на каждый ботинок.
Поршни суппортов выглядят как стакан, который помещен в их цилиндры, но по нему они могут двигаться. Для предотвращения утечки жидкости на поршни надеты уплотнительные кольца.
Колодки представляют собой небольшие металлические пластины, на которые наклеена накладка из фрикционного материала.
Диск тормозной — металлический, для лучшего сцепления с поверхностью колодок его боковые поверхности хорошо обработаны, чтобы на них не было выступов и раковин.
Работа тормозов LADA осуществляется следующим образом: жидкость поступает в цилиндры суппорта, откуда начинает выталкивать поршни. Те выходят из цилиндров, прижимая колодки к диску.Устройство тормозного механизма задней оси
Тормозная система задней оси LADA имеет другое устройство. Все его элементы спрятаны внутри тормозного барабана:
Рабочий тормозной цилиндр LADA имеет такое устройство: есть корпус, он же цилиндр, в нем размещены два поршня. При приложении давления жидкости они выходят из цилиндра.
Колодки — металлические, выполнены в виде полумесяцев, по верхнему краю их приклеены фрикционные. Колодки, установленные на ступице, образуют кольцо.
В нижней части колодки устанавливаются в расположенные под ними посадочные места, а в верхней части — в канавки, выполненные в поршнях. Чтобы самопроизвольно колодки не разводились, они подтянуты пружинами. Там же находится и механизм стояночного тормоза.
Вдобавок к этому все одевается на вал ступицы барабана.При торможении жидкость толкает поршни, а так как в их карманы входят колодки, то это движение поршней сопровождается рассогласованием колодок. При этом они прижимаются к барабану и вращение замедляется.
Тормозные диски
В этом разделе вы можете купить тормозные диски на Лада Нива 1600.
Предлагаем тормозные диски ВАЗ: Алнас, АТС, Пиленга, АТЕ
Практически весь тюнинг ВАЗ заключается в увеличении мощности двигателя. Увеличивая мощность двигателя, автомобиль начинает быстрее набирать скорость, увеличивается максимальная скорость. Не стоит забывать и об эффективном снижении скорости автомобиля, т. е. о тормозной системе.Тормоза по конструкции дисковые барабанные. Эффективность дисковых тормозов намного выше.
Тормозные диски ВАЗ также имеют другую конструкцию, разделение по диаметру и дополнительные модификации.
Тормозные диски бывают: невентилируемые, вентилируемые, с дополнительными вентиляционными магистралями и с перфорацией для лучшего охлаждения диска. Диски работают в паре с тормозными колодками. При нажатии на педаль тормоза колодки на вазе зажимают диск. На автомобилях ВАЗ вакуумный усилитель помогает добиться большей эффективности торможения.
Наша компания является крупным дистрибьютором тормозных дисков ВАЗ от крупнейшего мирового производителя Alnas. Это предприятие является крупнейшим производителем изделий из чугуна и использует самые передовые технологии и лучшее оборудование для обработки на высокоточных линиях EMAG и HESSAPP (Германия). Компания выпускает продукцию высочайшего качества в объеме до 1 000 000 единиц в год. Тормозные диски Алнас поставляются на заводы «ВАЗ», «ГАЗ», «УАЗ», «ЗАЗ», «ФОРД», «Дэу» для серийных автомобилей с 2003 года. Технология изготовления тормозных дисков Алнас постоянно совершенствуется, что делает выбор покупателей все более очевиден.
Тормозные барабаны
В этом разделе вы можете купить тормозные барабаны на Лада Нива 1600.
О тормозных барабанах LADA:
Задняя тормозная система автомобилей ВАЗ состоит из нескольких элементов: тормозной цилиндр, колодки и барабан. Тормозной эффект реализуется при попадании жидкости в цилиндр по трубкам, которые в свою очередь прижимают колодки к барабану. Они бывают двух видов:Алюминий с чугунной вставкой внутри;
полностью чугунный.
В связи с тем, что при торможении происходит сильный нагрев деталей, необходимо было использовать материалы с повышенной износостойкостью. Именно по этой причине трущиеся детали выполнены из чугуна и стали. Тормозные барабаны очень долговечны, без замены могут прослужить 100 тысяч км и более. Все зависит от стиля вождения, агрессивное ускорение и торможение сокращают срок службы как тормозных колодок, так и барабанов.Поэтому при замене расходников нужно самостоятельно оценивать состояние деталей.
Тормозные колодки
В этом разделе вы можете купить Тормозные колодки на Лада Нива 1600.
Тормозные колодки на ВАЗ — очень важный элемент тормозной системы автомобиля, напрямую влияющий на ее эффективность. Стандартных тормозных колодок, установленных производителем транспортного средства, часто бывает недостаточно при активном стиле вождения. Частые разгоны и торможения приводят к тому, что температура тормозной колодки превышается, и ее эффективность резко падает. Падение общей эффективности тормозной системы приводит к ухудшению управляемости автомобиля, вызывает снижение скорости и сильно ухудшает результаты, если речь идет о каком-то соревновании. А вот в случае гражданской езды последствия могут быть еще хуже — низкая эффективность тормозной системы сказывается именно тогда, когда меньше всего ждешь.
При выборе тормозных колодок LADA всегда ориентируйтесь на предполагаемый стиль вождения. Для умеренной городской езды нет смысла ставить колодки с высоким температурным порогом – их нужно прогревать, чтобы их эффективность достигла оптимального уровня. Для агрессивного стиля вождения и любительских соревнований выбирайте тормозные колодки с более высоким диапазоном температур – их эффективность при частом торможении не упадет, оставаясь на нужном уровне и обеспечивая вам отличный результат.
Тормозные цилиндры
В этом разделе вы можете купить тормозные цилиндры на Лада Нива 1600.
Тормозные цилиндры.
Задний тормозной цилиндр представляет собой металлическое устройство, с каждой стороны которого установлено по два поршня. Именно благодаря его работе тормозные колодки прижимаются к барабану.Цилиндр тормозной очень надежный и ходит долго.
Но бывают случаи, когда требуется его замена. Одной из причин может быть брак изделия. Так как он металлический, корпус может треснуть, что вызовет утечку жидкости. В нижней части поршней имеются резиновые манжеты, которые могут быть повреждены в процессе эксплуатации. На них может попасть грязь и влага, что приведет к выходу из строя поршней. Также еще одним местом протечки может быть штуцер для прокачки тормозов.
Если вы заметили, что уровень тормозной жидкости в бачке ниже предыдущего, то стоит осмотреть элементы системы. Выход из строя задних тормозных цилиндров может быть вызван наличием на нем подтеков. Или, если барабан снят, нажать на педаль тормоза, и если двигается только одна колодка или движения не происходит, то необходимо произвести замену.
Вакуумный усилитель тормозов
В этом разделе вы можете купить вакуумные усилители тормозов для Лада Нива 1600.
В нашем магазине представлены вакуумные усилители TRW, Торгмаш
Для снижения давления на педаль тормоза используется вакуумный усилитель тормозов ВАЗ. Стандартный вакуумный усилитель не способен обеспечить необходимое усилие для остановки тюнинга автомобиля с большой мощностью.Чем больше диаметр вакуумного усилителя, тем меньше потребность водителя в остановке автомобиля. Штатный вакуумный усилитель LADA также может подвергаться тюнингу с целью уменьшения усилия на педали тормоза, этот эффект достигается за счет увеличения жесткости пружины или уменьшения хода пружины, прижимающей диафрагму вакуумного усилителя.
Максимальный эффект от тормозной системы можно получить только выполнив ее в комплексе. Для лучшего торможения необходимо заменить вакуумный усилитель тормозов LADA, установить задние дисковые тормоза LADA, установить передние тормозные диски увеличенного размера, отрегулировать распределение тормозных усилий и ручник.
Трубки тормозные
В этом разделе вы можете купить тормозные трубки на Лада Нива 1600.
Шланги и трубки тормозные
В каждой тормозной системе имеются тормозные шланги, многослойные гибкие трубки из особо прочных материалов. Прочность шлангов обусловлена тем, что в процессе эксплуатации они подвергаются высокому давлению и гидравлическим нагрузкам.
Тормозной шланг предназначен для передачи импульса на колесные тормозные цилиндры. При нажатии педали тормоза импульс давления передается через тормозные шланги на колесные цилиндры, которые, в свою очередь, сжимают тормозные колодки.
При неисправности тормозных магистралей нарушается работа тормозной системы в целом, поэтому необходимо периодически проверять тормозные шланги, чтобы обезопасить себя в дороге:— Эластичность;
— отсутствие трещин на поверхности;
— надежность в соединениях;
— состояние резьбы на трубках.
Комплекты для ремонта тормозов
В этом разделе вы можете купить Ремкомплекты тормозов Лада Нива 1600.
Ремкомплект тормозов
Суппорт — это основание, которое удерживает и зажимает тормозные колодки. Этот механизм в обязательном порядке необходимо периодически проверять на исправность. Надежная и качественно отремонтированная коляска – залог безопасности и правильного торможения транспортного средства. Если эта деталь повреждена, ее можно отремонтировать. В случаях, когда возможность восстановления опоры исключена, производится полная замена детали. Опору в случае неисправности можно реанимировать своими силами, а именно разобрать, почистить и заменить некоторые детали.
В общем случае ремкомплект суппорта состоит из следующих позиций:
— прижимные пружины башмаков;
— штифты тормозных колодок;
— шплинты;
— пружины.
Аксессуары для тормозов
В этом разделе вы можете купить тормозные аксессуары для Лада Нива 1600.