Как снять печку радиатора на ваз 2110: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Как почистить печку на ВАЗ-2110
Главная » Воздушная система
Опубликовано: Рубрика: Воздушная системаАвтор: Администрация сайта
Владельцам ВАЗ-2110 хорошо известны случаи, когда из расширительного бачка по непонятным причинам исчезает антифриз, под капотом появляются разводы без видимых на то причин или салон не прогревается как следует. Причин для возникновения таких явлений может быть несколько и одна из них связана с радиатором печки. Подумайте, как давно вы чистили печку своего автомобиля? А ведь подобную процедуру необходимо периодически выполнять. Чтобы промыть печку на ВАЗ-2110 необходимо хорошенько повозиться, потратить не один час своего времени и выполнить немало различных процессов.
Содержание
- Снимаем радиатор
- Промываем печку
- А если не снимать радиатор?
Снимаем радиатор
- Сливаем охлаждающее вещество с отопительной системы путём откручивания пробки на сливном отверстии и крышки на расширительном бачке. Заранее подготовьте ёмкость для сбора жидкости, которая будет сливаться.
- Для исключения вероятности возникновения короткого замыкания, обязательно нужно снять минусовую клемму на аккумуляторе.
- Снимаем жабо, а для этого потребуется открутить винт, который располагается под тормозным цилиндром. Кроме этого, жабо прикручено при помощи четырёх винтов, да ещё и удерживается двумя хомутами. Помимо этого, необходимо будет открутить пару левых винтов и только после этого станет возможным демонтаж жабо вместе с ветровой накладкой.
- Находим уровневый датчик охлаждающей жидкости, убираем клемму и шланг, через который воздух поступает в салон с расширительного бачка.
- Убираем стеклоочистители, которые крепятся на четырёх винтах, а также снимаем шланг с омывателя лобового стекла.
- Доступ к печному радиатору преграждает только корпус вентилятора, фильтр и прочие элементы отопительной системы. Нам остаётся отсоединить имеющиеся шланги и можно приступать к промывке радиатора.
Промываем печку
Чтобы почистить печку на ВАЗ-2110, необходимо подготовить некоторые инструменты и подручные материалы. В этот список входит:
- пара шлангов;
- хомуты;
- ФУМ-лента;
- компрессор;
- пылесос;
- насос;
- ёмкость для сбора жидкости;
- средства, которые используются для очищения радиаторов (кислота, антинакипин и т. д.).
Когда всё подготовлено и находится под рукой, можно начинать промывать печку. Если следовать изложенному ниже плану, то проблем не возникнет даже у начинающего автомобилиста.
- Освобождаем шланги, которые отходят от печки, и демонтируем все элементы, которые могут помешать в процессе работы. Все крепёжные детали необходимо откладывать в сторону и позаботиться о том, чтобы они не рассыпались. Это облегчит сборку автомобиля.
- Шланги, которые мы освободили, необходимо нарастить при помощи дополнительных шлангов. Это могут быть поливочные или сантехнические шланги, детали от стиральной машинки. Одним словом, можно использовать всё, с чем вам будет удобно работать. Необходимо позаботиться о герметичности соединений. Для этого потребуются хомуты и ФУМ-лента. При недостаточной герметичности любое неосторожное движение может привести к загрязнению салона.
- Готовим ёмкость для сбора жидкости. Нижний шланг необходимо опустить вниз, а верхний шланг поднять выше уровня отопителя, а ещё лучше — выше панели приборов. Чтобы полностью освободить печку от жидкости, можно воспользоваться компрессором или обычным пылесосом. Когда в системе отопления не осталось жидкости, можно приступать к промыванию.
- Нижний шланг подымаем вверх и заливаем в печку очистительную жидкость. Может быть использована обычная вода или кипяток, различные кислоты (уксусная, соляная и другие), антинакипин, «Силит», прочие очистительные растворы. Для размачивания грязи и накипи изнутри необходимо оставить очистительное средство внутри печки на некоторое время. Если используется сильнодействующее средство, то и 15 минут будет вполне достаточно. А вот более слабые вещества можно оставить даже на ночь. При использовании кислот стоит быть подготовленным к бурной реакции с образованием пены. В зависимости от степени загрязнения и агрессивности используемого вещества процедуру промывания, возможно, придётся повторить несколько раз, пока из радиатора не будет вытекать жидкость с таким же цветом, как и до заливки.
- Теперь необходимо промыть радиатор печки при помощи напора воды. Идеально использовать мойку Керхер, но при отсутствии таковой и обычный шланг с большим напором воды также подойдёт. На этом этапе необходимо использовать компрессор или насос. Промывать радиатор необходимо с двух сторон. Если имеется глубинный насос, то его также можно использовать для этих целей.
Этот способ не самый лёгкий, зато он позволяет не только промыть печку, но провести диагностику отопительной системы, заменить некоторые её составляющие, затянуть болты, проверить хомуты и устранить мелкие недочёты.
А если не снимать радиатор?
Многих автовладельцев интересует: как прочистить печку на ВАЗ-2110 без снятия радиатора и возможно ли это в принципе. Да, такой способ также практикуется. Для его реализации потребуется выполнить следующие действия:
- поднимаем капот;
- снимаем пробку, которая находится на расширительном баке;
- заливаем в систему подготовленный раствор;
- запускаем автомобиль и оставляем на 15 минут;
- глушим автомобиль и сливаем с системы охладительную жидкость;
- заливаем воду и вновь включаем двигатель на несколько минут
- сливаем воду и заливаем антифриз.
В автомагазинах продаётся большое количество растворов, которые предназначаются для очищения печки. Использовать их можно и даже нужно, но необходимо остерегаться подделок, поскольку можно сильно навредить отопительной системе.
Промывка печки на ВАЗ-2110 — дело хлопотное и не настолько быстрое, как нам всем хотелось бы. Но эта процедура является необходимой, ведь езда на автомобиле должна сопровождаться комфортом и приносить удовольствие. Поэтому несколько раз в год можно выделить время на очистку печки.
Причины того, что печка на ВАЗ 2110 не греет, способы устранения неисправностей
В летнее время года «десяточники» редко задумываются о работе отопителя салона своего авто. Как правило, если не греет или плохо работает печка на автомобиле ВАЗ 2110, владелец узнает об этом с наступлением холодов. Поэтому для того, чтобы правильно и вовремя диагностировать проблему, необходимо разбираться в устройстве отопителя, а также возможных неисправностях системы. Именно об этом мы расскажем в статье.
Содержание
- 1 Устройство системы отопления
- 2 Возможные неисправности
- 2.1 Температура не регулируется
- 2.2 Ремонт или замена заслонки
- 2.3 Микродвигатель заслонки
- 2.4 Протекающий радиатор
- 2.5 Утепление
- 3 Замена печки
- 4 Видео «Процедура замены радиатора на ВАЗ 2110»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Устройство системы отопления
Конструкция системы отопления «десятки»Если печка не может включиться, она стала плохо дуть тепло или вовсе перестала нагонять отопление, необходимо наиболее серьезно подойти к вопросу решения проблемы. Ведь эксплуатация транспортного средства в зимнее время года без отопителя — это самый неудобный и не комфортный вариант для автомобилиста. Поэтому перед тем, как вы узнаете, как снимать, разбирать шланги на устройствах нового и старого образца и как правильно регулировать систему, давайте разберемся в устройстве.
На транспортных средствах отечественного производства, в том числе ВАЗ 2110, отопительная система обладает определенными отличиями. Сначала нужно учесть, что система отопления функционирует раздельно. В частности, она представлена конкретно отопителем. Отопитель — это непосредственно печка.
Печка будет наполняться внутри горячим воздушным потоком, который поступает в салон транспортного средства посредством специальных распределителей тепла — патрубков. Сами патрубки подводятся к салону автомобиля, где теплый воздушный поток поступает прямо из передней центральной консоли на водителя и пассажира (на лицо и ноги), а также на стекла.
Благодаря обдуву стекол водитель может избавиться от проблемы их замерзания или запотевания. Вся система управляется при помощи специального блока регулирования и управления, который осуществляется регулировку воздушного потока и температурного режима. То есть, по сути, этот блок является распределителем воздушного потока. В отличие от других моделей автомобилей отечественного производства, на «десятке» печка обладает принципиальным отличием — она оснащена испарителем (автор видео — Александр Амочкин Коломна ААК).
Возможные неисправности
В любом случае, каждый автомобилист желает ездить в теплом и прогретом салоне, особенно в зимнее время года. Так что перед тем, как разобрать или поменять печку на ВАЗ 2110, предлагаем ознакомиться с основной информацией о неисправностях, а также вариантах устранения этих поломок.
Если плохо греет печка на ВАЗ 2110 или она дует холодным воздухом, это может быть обусловлено несколькими неисправностями:
- у водителя больше нет возможности самостоятельно производить регулировку отопителя;
- плохо дует горячий воздушный поток или дует исключительно холодный воздух, при этом в подкапотном пространстве слышны щелчки;
- в работе системы, а именно — радиатора — имеется утечка охлаждающей жидкости;
- вышел из строя температурный датчик, он отказывается работать, речь идет о контроллере, установленном на потолке;
- произошла поломка в работе блока управления.
Температура не регулируется
Если водитель не может произвести регулировку температурного режима, причин этому может быть две:
- вышел из строя либо некорректно функционирует блок управления;
- вышла из строя сама заслонка (автор видео — Fire Screen — Live).
В данном случае первое, что нужно сделать, если не работает печка ВАЗ 2110, — это произвести диагностику температурного датчика. Как мы уже сказали выше, этот элемент располагается на потолке автомобиля, рядом с плафоном. Чтобы своими руками правильно диагностировать этот контроллер, необходимо прокрутить его несколько раз из крайнего положения холодного воздушного потока к крайнему горячему. Таким же образом вы сможете проверить температуру воздушного потока по своим ощущениями.
В том случае, если при установке регулятора в крайнее положение отопления из заслонок начал идти горячий воздушный поток, это свидетельствует о полной работоспособности устройства. Если же при установке в это положение воздушный поток идет еле-еле или он начинает греться только в крайнем «горячем» положении, это свидетельствует о необходимости замены контроллера.
Ремонт или замена заслонки
В некоторых случаях бывает такое, что перестала работать печка ВАЗ 2110 по причине поломки заслонки. Как правило, заслонка в таких случаях просто зависает. Этот элемент перестает проворачиваться в результате того, что фиксаторы устройства окислились, поскольку их давно не обслуживали. Соответственно, если проблема заключается в заслонке, ее вполне можно решить самостоятельно.
На отечественных «десятках» добраться до заслонки можно только из моторного отсека. Сначала следует демонтировать дефлекторы, после чего необходимо отогнуть усики. После этих действий вы сможете добраться до заслонки, сдвинув ее рукой. В том случае, если при разборке вы заметили, что заслонка отопителя ВАЗ 2110 перемещается без проблем, то это свидетельствует о том, что причина неработоспособности системы совсем другая.
Однако, чтобы впоследствии не столкнуться с проблемой плохо функционирующей заслонки, необходимо произвести ее замену на алюминиевую. Как показывает практика, на пластмассовых заслонках часто выходит из строя само крепление, поэтому использование алюминиевого варианта является наиболее оптимальным.
Место расположения заслонки печкиВ результате такой незначительной доработки системе отопитель сможет лучше сохранять горячий воздух. В целом система отопления будет функционировать значительно лучше. Все потому, что благодаря данной доработке в системе не будут появляться деформации, которые актуальны для пластмассовых заслонок.
Микродвигатель заслонки
Часто владельцы «десяток» сталкиваются с неработоспособностью системы отопления на своих автомобилях в результате выхода микродвигателя из строя. Само устройство расположено в моторном отсеке, рядом с лобовым стеклом. Чтобы добраться до микродвигателя заслонки, необходимо произвести снятие жабо, утеплительного элемента. В том случае, если рычаг перемещается, когда водитель запускает отопитель в режиме работы нагрева, то это свидетельствует о том, что он исправный.
Однако проблема работоспособности устройства может проявиться в том случае, когда шестерни истираются и, соответственно, начинают проскакивать. В этом случае осуществляется на ВАЗ 2110 замена микродвигателя. Чтобы не менять моторчик, можно просто вручную открыть саму заслонку — ничего плохого от этого не случится. Только воздушный поток будет всегда попадать в салон автомобиля, а будет он теплым или горячим — зависит от настройки отопителя в самом салоне. Так что подобные действия актуально выполнить в качестве временной меры (автор видео — В гараже у Сандро).
Бывает и так, что проблема заключается в работе резистора печки. Термический предохранитель в отопительной системе «десятки» находится рядом с катушкой резистора узла. Если резистор будет нагрет до слишком высокой температуры — 117 градусов — внутренняя панель устройства расплавится и разорвется. Как показывает практика, перегорать этот элемент может и от растущей силы тока, когда вентилирующее устройство не может тронуться. Если вентилятор действительно не вступает в работу, это может привести к тому, что нагрузка на предохранительное устройство увеличится до 17 ампер, а это довольно много для бортовой сети авто.
По факту же замена резистора происходит не так часто, поскольку в принципе эта неисправность встречается редко, обычно перегорает именно термопредохранитель. Кстати, подобные устройства устанавливаются на множество бытовых приборов.
Диагностика самого предохранителя осуществляется следующим образом:
- Вам необходимо закоротить резистор «мостиком», используя для этого кусочек проволоки.
- Закоротив, включите саму печку. Если отопитель работает нормально во всех режимах, то проблема заключается именно в предохранителе.
- Купите новый предохранитель на 15 ампер и 117 градусов и впаяйте его вместо старого. При пайке устройство нельзя перегреть, поскольку если температура пайки превысит 117 градусов, это приведет к его поломке. Поэтому процедура пайки осуществляется с теплоотводом.
Протекающий радиатор
Радиатор системы отопления печкиНа практике часто случается такое, что на машинах отечественного производства начинает плохо функционировать отопительное устройство по причине протечки. Речь идет именно о течи радиатора системы. Как правило, об этом водитель узнает в результате нехватки охлаждающей жидкости в расширительном бачке, расположенном в моторном отсеке. При этом проблема может быть решена на какое-то время путем добавления расходного материала в систему, но со временем печка опять будет дуть холодным воздухом. По каким же причинам это происходит?
В первую очередь, необходимо уделить внимание диагностике самого радиаторного устройства. Вам необходимо произвести проверку целостности радиатора. Следует отметить, что такая задача является одной из наиболее сложных из тех, которые касаются диагностики отопительного узла. Ведь для того, чтобы добраться до радиатора, изначально необходимо снять печку.
В том случае, если во время диагностики вы заметили, что радиаторное устройство имеет на своем корпусе трещины, через которые уходит антифриз, то его желательно заменить. Как показывает практика, пайка корпуса обычно не дает желаемых результатов. В большинстве случаев она помогает ненадолго, а вот сам процесс демонтажа и монтажа печки является довольно утомительным для автомобилиста.
Утепление
Иногда случается такое, что горячий воздушный поток плохо поступает на боковые стекла и в ноги, хотя сама отопительная система работает должным образом. При этом боковые стекла могут быть запотевшими. Даже при замене гофры это не помогает решить проблему. Для того, чтобы избавиться от такой неисправности, не нужно производить ремонт блока управления печкой ВАЗ 2110 или искать утечку — достаточно просто избавиться от всех щелей. Центральную консоль проклейте герметиком или специальным «анти-скрипом», в некоторых местах можно использовать строительную монтажную пену.
Замена печки
Замена отопительной системы производится в том случае, если она работает очень плохой. Как правило, владельцы «десяток» устанавливают на свои авто не заводские, а более улучшенные варианты отопителей — 2112-01 или 2112-02. На практике оба варианта работают на ВАЗ 2110 без проблем. Как снять устройство — читайте в сервисном мануале к своему авто.
Загрузка …
Видео «Процедура замены радиатора на ВАЗ 2110»
Как правильно поменять радиатор — узнайте из видео ниже (автор видео — АВТО практик).
Радиатор ваз 2110 как заменить радиатор своими руками. Как заменить радиатор на ВАЗ 2110. Замена радиатора 2110.
Современный автомобиль — сложная система взаимосвязанных элементов. Однако даже достаточно далекие от инженерии люди понимают назначение охлаждения радиатора — он отводит лишнее тепло от двигателя, тем самым предотвращая его возможный перегрев.
Но, под воздействием времени может выйти из строя радиатор охлаждения, как и любой другой элемент автомобиля. В этом случае возникает необходимость его замены. Сделать это можно двумя способами – прибегнув к профессиональной помощи или самостоятельно. Несомненно, второй вариант требует меньше финансовых затрат, но гораздо больше времени и терпения. В любом случае — выбор только за вами. А если вы решили заменить радиатор самостоятельно, читайте в статье подробную инструкцию.
Содержание
- Устройство радиатора
- Неисправность системы охлаждения, причины и способы устранения
- Инструменты, инструменты, расходные материалы Замена радиатора 2110
- Радиатор 2110, какой выбрать, алюминиевый или медный, сравнительный анализ
- Радиатор, как демонтировать старый и установить новый
- Советы профи почему при выборе нового радиатора необходимо знать модель старого
Устройство радиатора
Любой автомобильный радиатор, независимо от марки, состоит из:
- Ядро.
- Соединения.
- Две половинки (корпус).
- Сливной кран в нижней части корпуса.
- Пробка заливного отверстия в верхней части секции радиатора в сборе с клапанами — выходным и входным.
Корпус изготовлен из алюминия или меди (чаще всего из алюминия), состоит из двух бачков (сверху и снизу) и примыкающих к ним патрубков, по которым циркулирует охлаждающая жидкость. Внутри корпуса находится сердцевина — ряды латунных трубок, спаянных охлаждающими кромками. В радиаторе охлаждающая жидкость попадает через заливную пробку, и при помощи сливного крана, соответственно, при необходимости сливается.
Кроме того, для поддержания температурного режима в состав температурного агрегата входят датчик температуры (2) и электровентилятор (1).
Плохо работает система охлаждения, причины и способы устранения
- Засорение патрубков радиатора. Это явление, на сегодняшний день, встречается очень редко, и то – только при использовании некачественной охлаждающей жидкости. В этом случае замените форсунки.
- Низкий уровень охлаждающей жидкости в результате появления трещин на форсунках или течи в местах их крепления.
- Загрязнение корпуса. Тут надо учесть одну маленькую деталь — за всей машиной радиатор — в частности нужен уход. Не позволяйте ему «разобраться» с опавшими листьями, грязью и прочим мусором, так как это значительно снижает эффективность его работы.
- Есть еще одна причина отказа системы охлаждения — появление течи в радиаторе. Удалите его, чтобы по месту течи, его размеру и общей изношенности устройства решить, необходима его замена или ремонт.
Инструменты, приспособления, расходные материалы для замены радиатора охлаждения ВАЗ 2110
- Плоская отвертка.
- Ключ на «10».
- Новый радиатор.
- Антифриз.
- Емкость для слива.
Радиатор охлаждения ВАЗ 2110, какой выбрать, алюминиевый или медный, сравнительный анализ
Преимущества и недостатки алюминиевого радиатора:
Относительно дешевый, легкий, стоимость зависит от производителя:
- Прамо (2110-1301012) — около 1600 руб.
- Лузар (2110-8101060) — примерно 1000 руб.
Обладает меньшей теплопроводностью, менее эффективно охлаждает мотор, достаточно подвержен коррозии. Чтобы алюминиевый радиатор стока, нужно гораздо меньше времени.
Преимущества и недостатки медного радиатора:
Тяжелее, эффективнее по охлаждающим характеристикам, дольше служит, так как медный корпус менее подвержен коррозии. Для того чтобы медный блок протекал, как правило, требуется механическое воздействие (например, удар и так далее).
Недостатком является большое значение. За двухрядный радиатор с повышенным КПД 40 процентов придется выложить 5000 рублей.
Радиатор охлаждения, как демонтировать старый и установить новый
- Снимите аккумулятор, чтобы он не мешал демонтажу.
- Далее снимаем модуль зажигания, чтобы слить охлаждающую жидкость.
- Сливаем охлаждающую жидкость в заранее подготовленную канистру.
- Если автомобиль оснащен системой впрыска, необходимо снять воздушный фильтр.
- Затем откручиваем провода, идущие к вентилятору, для чего следует отсоединить фирменную колодку на вентиляторе и перерезать хомут, фиксирующий жгут.
- Теперь нужно освободить дроссельную заслонку, которая закреплена на корпусе вентилятора.
- Снять патрубки системы охлаждения с посадочного штуцера термостата, предварительно ослабив хомут.
- Далее необходимо отсоединить от радиатора паровую форсунку, которая ведет к расширительному бачку. Снимите зажим.
- Из фиксирующих хомутов снимаем словарную насадку. Эти хомуты обычно располагаются в двух точках – на патрубке водяного насоса и шланге расширительного бачка.
- Далее необходимо разобрать верхнее крепление радиатора к раме автомобиля.
- Снять радиатор с автомобиля.
- Отсоедините от него вентилятор и все шланги (съёмный, подающий и паровой), для чего следует ослабить затяжку хомутов.
- Снимаем посадочные подушки с нижних пальцев и оцениваем их состояние. При наличии трещин или деформации – производим их замену.
- Для точного определения, куда именно течет радиатор, подается воздух под давлением не более 0,2 МПа и погружается в воду. Однако лучше доверить это профессионалам.
- Перед установкой нового или отремонтированного радиатора проверьте состояние резиновой втулки на верхнем креплении. Если она изношена — меняйте на новую.
- Осуществляем монтаж вентилятора.
- Не забудьте одеть нижние подушки крепления на штифты радиатора.
- Последний этап — залив антифриза в систему.
Совет профи, почему при выборе нового радиатора нужно знать модель старого
При покупке нового радиатора обязательно проверяйте, как комплектуется ваш автомобиль, так как модель радиатора, как правило, зависит от объема силового агрегата и есть как нового, так и старого образца.
Сопутствующие материалы
- Печка 2110, плохо греет печка 2110, система отопления ваз 2110, ремонт системы отопления ваз 2110 своими руками
- печка ваз 2114 дует холодным воздухом, печка 2114, плохо греет печка ваз 2114, устройство и ремонт отопления ваз 2114 своими руками, снятие печки ваз 2114
- Как подчинить машину. Как поставить домкрат. Виды домкратов для автомобилей.
- Блок предохранителей ВАЗ 2109, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Карбюратор, Блок предохранителей ВАЗ 2109 Форсунка, Старый Блок предохранителей ВАЗ 2109, ВАЗ 2109Блок предохранителей, Блок предохранителей ВАЗ 2109
- Катализатор выхлопных газов автомобиля, неисправный катализатор, плюсы и минусы катализатора, как поменять катализатор на самолёте
- Печка дует холодным воздухом ваз 2114, плохо дует печка ваз 2114, почему плохо дует печка ваз 2114
- Как узнать владельца автомобиля по номеру его машины, проверить машину по номеру машины ГИБДД, проверить машину по госномеру машины бесплатно
- Как выбрать б/у шины, Полезные советы
- Зимняя автомобильная дорога, давление в шинах легкового автомобиля зимой, хороший аккумулятор для автомобиля зимой, прогревать ли машину зимой
- Зимой машина плохо заводится. Как сделать машину зимой, нужно ли прогревать машину зимой, полезные советы
- Машины экономного расхода топлива, самый экономичный расход автомобиля
- Марки шин для легковых автомобилей, маркировка автомобильных шин, остаточный протектор легковых шин, как подобрать шину по марке автомобиля, рисунок протектора автомобильной шины
- Рабочая эксплуатация коробки передач, работа сцепления механической коробки передач, вождение с механической коробкой передач, полезные советы
- Задняя балка пежо 206 седан, устройство задней балки пежо 206.
- Дизельное топливо зимой, присадка к дизтопливу зимой, как выбрать лучшую дизтопливо
- Дизель зимой не заводится. Как завести дизель зимой, подогрев дизеля зимой.
- Японские шины бриджстоун, зимние шипованные шины бриджстоун, марка шин бриджстоун
- Расшифровка маркировки шин для легковых автомобилей, маркировка дисков, как правильно подобрать шины на диски
- Дизель зимой, запуск дизеля зимой, какое масло заливать в дизель зимой, полезные советы
- Светодиодная подсветка автомобиля, подсветка днища автомобиля, подсветка ног в автомобиле, подсветка в двери автомобиля, подсветка автомобиля в порядке
- Восстановленные шины, шина автобуса, восстановленный протектор шины, можно ли их использовать
- Выбираем зимнюю резину, какая зимняя резина, какое давление в зимней резине нужно маркировать на зимней резине, как правильно выбрать зимнюю резину, лучшая зимняя резина 2019
- Рейка рулевая рейка, стук рулевой рейки, причины стука и ремонт рулевой рейки своими руками
- Бескамерные автомобильные шины, комплект для ремонта бескамерных шин, ремонт бескамерной шины своими руками
- Русские шины, Русские шины Зимние, Всесезонные российские шины, Воронежские шины АМТЕЛ, Шины «Матадор Омск Шина», Кама-шины автобус мирового уровня
- Как открыть машину без ключа.