Как снять правый – Как снять права администратора 🚩 как снять админ права в виндоус 🚩 Управление сайтами

как снять правый привод тойота камри ~ AUTOTEXNIKA.RU

Снятие привода фронтального колеса Тоета Camry

Слейте рабочую жидкость из автоматической коробки (автоматическая коробка).

Слейте масло из механической коробки в блоке с главной передачей (механическая ).

Снимите фронтальное колесо.

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 1. Отсоединение деформированной части буртика гайки ступицы переднего колеса

Используя особое приспособление 09930-00010 и молоток, отогните деформированную часть буртика гайки ступицы фронтального колеса (рис. 1).

Отогните деформированную часть буртика полностью, в противном случае резьба на приводе может быть повреждена.

Отверните гайку ступицы фронтального колеса, нажимая на педаль тормоза.

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 2. Отсоединение стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости от амортизаторной стойки передней подвески

Отверните гайку, отсоедините стойку фронтального стабилизатора поперечной стойкости от амортизаторной стойки фронтальной подвески (рис. 2).

Если палец шарового шарнира проворачивается вместе с гайкой, используйте торцевой гаечный ключ (6 мм), чтобы зафиксировать палец.

Снимите хомут провода датчика скорости.

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 3. Отсоединение хомута провода датчика скорости

Отверните болт, отсоедините провод датчика и фронтальный гибкий шланг №1 от амортизаторной стойки фронтальной подвески (рис. 3).

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 4. Отсоединение датчика скорости от поворотного кулака

Toyota Camry 40 — 2,4 Американец Замена Шруса наружной (гранаты) номер запчасти

Toyota Camry 40 — 2,4 Подмена Шруса (внешней гранаты) ,внешние шлицы 26 внутренние 24 шлица, номер запчасти

 

Замена наружного ШРУСа / Замена гранаты TOYOTA CALDINA ET196/

Подмена внешнего ШРУСа TOYOTA CALDINA ET196 съёмником, без снятия привода.

Отверните болт, отсоедините датчик скорости от поворотного кулака (рис. 4).

Снимите шплинт и гайку.

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 5. Отсоединение рулевой тяги от поворотного кулака

Используя специальное приспособление 09628-62011, отсоедините от поворотного кулака (рис. 5).

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 6. Отсоединение рычага подвески №1 от нижнего шарового шарнира

Отверните болт и 2 гайки и отделите рычаг подвески №1 от нижнего шарового шарнира (рис. 6).

Используя капроновый молоток, отсоедините привод переднего колеса в сборе от ступицы колеса.

Следите за тем, чтобы не повредить чехол и ротор датчика скорости. Снимите привод переднего колеса в сборе.

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 7. Снятие привода переднего колеса в сборе

Используя специальное приспособление 09520-01010, 09520-24010, снимите привод переднего колеса в сборе (рис. 7).

Следите за тем, чтобы не повредить сальник.

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 8. Снятие стопорного приводного вала

Используя плоскогубцы, снимите стопорное кольцо подшипника приводного вала (рис. 8).

Отверните болт и снимите правый привод переднего колеса в сборе.

Зафиксируйте ступицу переднего колеса.

Подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля при перемещении автомобиля со снятым приводным валом.

как снять правый привод тойота камрикак снять правый привод тойота камриРис. 9. Фиксация ступицы относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления

Поэтому при необходимости перемещения автомобиля на колесах сначала зафиксируйте ступицу относительно поворотного кулака с помощью специального приспособления 09608-16042 (рис. 9).

ПРОВЕРКА ПРИВОДА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА В СБОРЕ

Проверьте привод переднего колеса в сборе.

Убедитесь, что в наружном шарнире нет значительного зазора.

Убедитесь в плавности перемещения внутреннего шарнира в осевом направлении.

Убедитесь, что во внутреннем шарнире нет значительного радиального зазора.

Рис. 10. Схема проверки привода переднего колеса в сборе

Убедитесь, что защитные чехлы не имеют повреждений (рис. 10).

Перемещайте приводной вал, удерживая его горизонтально.

Читайте так же

Post Views: 4

autotexnika.ru

Как снять правый привод Ниссан кашкай

Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае

Nissan Qashqai. Замена внутреннего пыльника левого переднего приводного вала.

Nissan Qashqai замена подвесного подшипника

Как снять шрус! Как дешево заменить гранату на оригинал HDK на примере Nissan

Как заменить сальник правого переднего привода в раздатке на Ниссан Мурано Z51 Nissan Murano

Замена подшипника ниссан кашкай

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

39100JG74A Ниссан х трейл шрус внутренний правый 39771JG74A

Ремонт неработающего дворника на Nissan Qashqai

Также смотрите:

  • Принцип работы подъемника кузова КАМАЗ 5511
  • Ремонт реле свечей накала Toyota
  • Брызговики на Opel insignia 2014
  • Замена термостата на Мазде сх 7 своими руками
  • Главные пары Мицубиси паджеро спорт
  • BMW X5 f15 замена сидений
  • Если примерз ручник Пежо 307
  • Все о системе Фиат код
  • Замена катушки зажигания Фольксваген поло
  • Mitsubishi outlander это кроссовер или внедорожник
  • Тюнинг панели приборов БМВ Е34
  • Статистика цен на Митсубиси аутлендер
  • Ошибка двигателя на шкоде epc
  • Дефлектор капота для Toyota Crown
  • Предохранитель подсветки приборов Мазда 3
Главная » Клипы » Как снять правый привод Ниссан кашкай

logovaz-auto.ru

Как правильно снимать и ставить педали на велосипеде. Особенности и нюансы.

Отредактировано: 19.04.2019

Возникла ситуация, что необходимо открутить педали с велосипеда, но как это правильно сделать Вы не знаете. Давайте рассмотрим, как выполнить эту операцию быстро и просто.

Когда может потребоваться снять велосипедные педали

  • Для проведения технического обслуживания. Например, появился хруст или скрип и нужно их почистить и смазать.
  • При замене старых педалей на новые, или замене шатунов.
  • При упаковке велосипеда в чехол или для уменьшения занимаемого места при перевозке в транспорте.
  • При подготовке велосипеда для длительного зимнего хранения. Опять же для минимизации занимаемого велосипедом пространства
  • Как противоугонное средство. Способ очень эффективный — ну куда поедешь на таком велосипеде. Здесь хитрость в том, что они должны сниматься легко и просто. Инструмент для этого и небольшой пакет, в который будут сложены снятые педали, всегда должен быть с собой в вело сумке. Вы же не будите носить их всё время в руках.

Особенность педалей в том, что они имеют симметричные резьбы.Резьба на велосипедных педалях

На каждой из них обязательно должна стоять метка: какая левая, а какая правая. Обычно это английские буквы L – Left (левая) и R –Right (правая) соответственно для левой и правой педали.

Левая педаль всегда изготавливается с левой резьбой. Это значит, что она закручивается против часовой стрелки, а откручивается по часовой стрелке.

На правой — обычная правая резьба. Закручивается по часовой стрелке, а откручивается против часовой стрелки.

Сделано это для того, чтобы при кручении педалей во время движения велосипеда они не откручивались.

Проще запомнить правило: педали откручиваются против хода движения велосипеда — крутить к заднему колесу, а закручиваются по ходу движения — крутить к переднему колесу.

Каким инструментом снимают педали

  • Рожковый ключ на 15 мм
  • Различные универсальные велосипедные ключи, на которых есть ключ на 15 мм.
  • Разводной ключ.
  • Некоторые модели снимаются и ставятся шестигранными ключами на 6/8/10 мм
  • Существуют специальные ключи для педалей, совмещающие рожковый ключ на 15 и шестигранные ключи в одном инструменте.

Инструменты для снятия педалей

При использовании разводного ключа обязательно обратите внимание на его толщину. Дело в том, что расстояние между креплением педали и шатуном не большое, и не каждый разводной ключ туда пролезет. Некоторые типы таких ключей выпускают с тонкими губками, которые можно использовать. Рожковые или специальные педальные ключи отлично подходят для такой операции.

Как снять педали

  1. Лучше всего это делать когда велосипед стоит на колесах. Почему? Дело в том, что иногда требуется приложить довольно большое усилие, чтобы открутить ее и приходится использовать массу всего тела. Это проще сделать при стоящем на колесах велосипеде, чем когда он висит на стойке.
  2. Снимаем правую педаль. Для этого лучше всего поставить правый шатун в положение на 3 часа: шатун горизонтально земле и повернут к переднему колесу. С учетом того, что на правой педали обычная резьба, откручиваем ее как обычную резьбу — против часовой стрелки.
  3. Затем снимаем левую педаль. Ставим левый шатун в положение на 9 часов. Он опять же горизонтально земле и повернут к переднему колесу. Помним, что на левой педали левая резьба и, откручиваем ее по часовой стрелке.

В какую сторону откручивать педали на велосипеде

Если резьба на оси «прикипела» к шатуну и не снимается

  • Можно нанести на место соединения WD-40 на 10-15 минут и снова попробовать ее открутить.
  • Если WD-40 нет, можно использовать другие средства (аналоги WD-40) или, например, керосин (ждать при этом нужно уже 2-3 часа).
  • Если и после этого сложно открутить – попробуйте увеличить длину рычага. Просто возьмите более длинный ключ или наденьте на него металлическую трубу для увеличения плеча (закон Архимеда еще никто не отменял).
  • Некоторые веломастера предлагают еще один способ. На место соединения оси и шатуна постепенно выливают воду из вскипевшего чайника, заставляя металл немного разогреться и из-за этого снизить плотность посадки. Лично я такой вариантом не пробовал и мне кажется, что температура кипятка в 90-100 градусов не очень сильно нагреют шатун, хотя вымоется он точно.

    Логичнее попробовать разогреть это место строительным феном или мощным паяльником. При работе с феном нагревайте именно место соединения оси и шатуна и следите за температурой корпуса педали, особенно если она пластиковая. 

    Разогревать это место открытым огнем точно не стоит.

  • Честно говоря, можно попробовать еще и несколько раз ударить по ключу молотком, чтобы хотя бы сдвинуть резьбу с «мертвой точки». По самой педали и, тем более, по шатуну наносить удары бесполезно – только погнете их.

 

Как поставить педаль на велосипед.

  1. Перед установкой педали проверьте есть ли на резьбе смазка. Если нет – лучше нанести на резьбу слой смазки. Так Вы защитите ее от коррозии, от «прикипания» к шатуну и облегчите себе жизнь в будущем – легче потом будет снимать. Можно использовать литол, солидол и другие водостойкие смазки.

    Смазка резьбы педали

  2. Кстати, перед началом процесса установки было бы очень хорошо почистить от старой смазки и грязи дегризером не только резьбу на оси педали, но и резьбу в шатунах.

    Дегризер (degreaser) — это специальный обезжиривающий состав, предназначенный для удаления грязи, жира, масла. 

  3. Начинать лучше всего вкручивать педаль руками, строго перпендикулярно оси шатуна. Так меньше всего вероятность повредить резьбу при перекосе оси.
  4. Все действия при постановке аналогичны снятию, только закручивать их нужно в другую сторону, по сравнению с откручиванием.
  5. Если в торце оси педали есть шлиц под шестигранный ключ, то ее можно вкручивать с помощью шестигранника. Минус шестигранника – на нем не получится дать сильную нагрузку и хорошо вкрутить педаль. Поэтому лучше всего ее закручивать сначала шестигранником, а затем уже окончательно хорошо подтянуть рожковым ключом.
  6. Закручивать ось в шатун нужно сильно, но без фанатизма. Резьбу там сорвать очень сложно, но вот раскручивать фанатично затянутую резьбу будет тяжко.
  7. После установки уберите все излишки смазки, которые образовались вокруг соединения с шатуном. Так в этом месте не будет скапливаться грязь и пыль.

Еще один маленький совет.

Как проверить педаль

Желательно перед каждой поездкой проверять состояние педалей, их затяжку, отсутствие люфта и состояние корпуса. Можно просто ногой встать не нее, а затем, крутанув, посмотреть и послушать, как она крутится на оси. Если нет визуального биения и лишних звуков – все нормально, можно ехать.

Помните, если во время движения педаль выкрутится, сломается или потеряется, вряд ли Вы уже сможете куда-то ехать, да и риск получить при этом травму достаточно велик.

Дополнительно о педалях можно почитать в статье

  1. Типы велосипедных педалей. Какую выбрать на свой велосипед.
  2. Что такое туклипсы и для чего они нужны. Какие бывают и как их правильно выбрать.

Видео о замене педалей велосипеде.

www.sportek.in.ua

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *