Как снять руль на бмв е39: Как снять руль на бмв е39?

Как снять руль BMW 1 серии?

Сделай сам

Часто задаваемые вопросы об автомобилях и мотоциклах
  1. автомобилем
  2. :
  3. BMW
  4. :
  5. 1 серии
  6. : Как снять руль BMW 1 серии?

BMW 1 серии — Видео-урок

Модель: BMW 1 серии F21, MK 2, F20 — Годы 2011-2019
Часть: Рулевое колесо
эксплуатация: Как снять руль BMW 1 серии?

Чтобы снять рулевое колесо BMW 1 серии, сначала необходимо снять переднюю подушку безопасности, расположенную прямо на рулевом колесе. Чтобы снять вышеупомянутую подушку безопасности, вам нужно будет ослабить два винта, расположенных в нижней части рулевой колонки: таким образом вы сможете отсоединить подушку безопасности от рулевого колеса и отсоединить все тросы, расположенные сзади. В этот момент можно будет ослабить центральную гайку, фиксирующую сам штифт рулевого колеса. Затем ее можно полностью снять с рулевой колонки и заменить новой запчастью, которую необходимо правильно закрепить.

Опубликовано 4 Декабрь 2021 by ScegliAuto


Почему загорается лампочка Check Engine?

С помощью этого видеоурока мы можем понять, почему загорается сигнальная лампа двигателя. Когда загорается желтый свет, это указывает на менее серьезную проблему, однако, когда загорается красный свет, это указывает на более серьезную проблему, поэтому автомобиль следует остановить как можно скорее, чтобы избежать повреждений. Контрольная лампа двигателя загорается, когда один из датчиков, связанных, например, с системой защиты от загрязнения, обнаруживает неисправность (например, слишком низкое или слишком высокое давление в турбине, засорение сажевого фильтра и т. д.). ). Если вы выключите двигатель автомобиля и запустите его снова, а индикатор продолжает гореть, проблема может заключаться в электронной системе. Если свет не гаснет, лучшее, что вы можете сделать, это как можно скорее обратиться к механику для проведения диагностики.

Смотрите видео!

by ScegliAuto


больше видео

  • Где находится управление противотуманными фарами в Citroen C3 Aircross?
    Опубликовано 14 Ноябрь 2022 by
    ScegliAuto
  • Как сбросить индикатор AdBlue Dacia Duster?
    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • замена батарейки в пульте пежо 3008
    Опубликовано 30 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как снять руль на ауди а3
    Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать мотор стеклоподъемника Пежо 106
    Опубликовано 28 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как заменить масло в двигателе Фиат Панда
    Опубликовано 27 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать дистанционный ключ Мерседес С-класса
    Опубликовано 26 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать зеркало Гольф 7
    Опубликовано 25 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как мы разбираем комбинацию приборов Фольксваген Гольф 4
    Опубликовано 24 Октябрь 2022 by ScegliAuto
  • Как разобрать салонный фильтр Ситроен С3
    Опубликовано 23 Октябрь 2022 by ScegliAuto
 

Замена рулевого карданчика Бмв Е39 (ремонт вала, кардана)

Главная » Управление

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 616 Опубликовано Обновлено

  • Если на Вашей Бмв Е39 слишком тяжелый и тугой руль, то стоит начать с диагностики насоса гидроусилителя, как правило если гидроусилитель гудит/жужжит, то его требуется заменить, но поломка насоса не всегда сопровождается посторонними звуками.
  • Самый простой способ проверить исправность насоса гидроусилителя, сравнить легкость вращения рулевого колеса на холостых оборотах и на высоких оборотах. Если на высоких оборотах руль вращается намного легче, но вероятнее всего что насос неисправен.
  • Если гидроусилитель исправен, но руль все-равно тяжелый и тугой или его закусывает в некоторых положениях, то стоит проверить шланги (нет ли изгибов или заломов), а так же желательно заменить бачок гура и саму гидравлическую жидкость.
  • Еще одной причиной тугого руля может быть заржавевшая крестовина рулевого вала. При этом как правило руль начинает подклинивать и закусывать в некоторых положениях.

Диагностика кардана рулевого вала

Чтобы диагностировать кардан рулевого вала и в случае необходимости произвести ремонт нам потребуется яма или эстакада или подъемник.

Вообще доступ к карданчику есть и сверху из под капота, но таким образом на практике его снять практически не реально. Обычно шлицы сильно прикипают к рулевой рейке.

Если хотите проверить карданчик без ямы/подъемника, то придется снять часть дросселя, патрубок, дмрв и воздушный фильтр.

Если на самом карданчике есть хоть намек на ржавчину, то его однозначно стоит поменять. В нашем случае даже ржавчины не было, но при снятии стало ясно что крестовина вала крутится туговато.

Замена рулевого карданчика e39

Проще всего купить хороший вал с японского распила, но можно обойтись и дешевле и купить крестовину для рулевого вала и поменять ее отдельно. По каталогам запчастей крестовина не пробивается, так как не является заменяемой запчастью, но это конечно же по мнению немецких инженеров.

Подходящая нам крестовина ищется в каталогах запчастей по названию Löbro U-122.

  • Первым делом делаем метки на валу, для того чтобы собрать все в том же положении как и было. (на месте крепления к самой рейке метку делать не нужно, там есть направляющая для установки только в одном положении.)
  • Сразу откручиваем кожух над ногами водителя.
  • Теперь откручиваем болт, крепящий рулевой вал к рулевой рейке. (Болт на 13)
  • Вытягиваем руль максимально на себя.Стягиваем рулевой вал с рейки, в нашем случае пришлось довольно сильно поработать молотком.
  • При этом толкаем рулевой вал немного в салон и когда он снимется с рейки тянем на себя и вытаскиваем из подрамника.

  • Теперь можно приступать к перепрессовке крестовины рулевого карданчика, для этого срубаем всю завальцовку со всех четырех сторон крестовины.

  • Лучше всего воспользоваться прессом, но можно и кувалдой+подходящими оправками.
  • Поочередно выпрессовываем «крышки» с игольчатыми подшипниками (номер 3 на рисунке) и вытаскиваем их
  • После этого крестовину (номер 1 на рисунке) можно будет вытащить и таким же образом заменить на новую.
  • Сначала ставим новую голую крестовину (номер 4 на рисунке), потом впрессовывем «крышки» с игольчатыми подшипниками.

  • После этого нам нужно обратно завальцевать крестовину, чтобы она не выпала в дальнейшем.
  • Проще всего это сделать зубилом или керном.

  • Теперь можно ставить рулевой вал в обратной последовательности соблюдая метки, которые мы заранее поставили, чтобы собрать рулевой вал правильно. Для удобной установки нам нужно будет открутить и снять еще одну часть вала (номер 2 на рисунке).
  • Готовый вал с крестовиной (номер 1 на рисунке) сначала крепим к рулевой рейке, потом вставляем в него вторую снятую часть вала (номер 2 на рисунке). После чего собираем полностью рулевой вал соблюдая метки.

После сборки проверяем работоспособность рулевого механизма. Если насос гидроусилителя исправен, карданчик исправен, система промыта, бачок гура стоит новый, то стоит проверить рулевую рейку.

BMW E39 5-й серии Снятие рулевого колеса | 1997-2003 525i, 528i, 530i, 540i

Выберите
свой автомобиль

Не можете найти свой автомобиль? Кликните сюда.

Применимые модели:

  • BMW E39 5-й серии (1997-03)

Есть несколько причин, по которым вам может понадобиться снять рулевое колесо.

Это первый шаг к замене компонентов, таких как часовая пружина подушки безопасности, переключатели указателей поворота и выравнивание смещенного рулевого колеса. В этой технической статье мы расскажем о каждой из этих процедур.

Отсоедините отрицательный провод аккумуляторной батареи и подождите 15 минут, прежде чем приступить к работе с подушкой безопасности. См. нашу техническую статью о замене и повторном подключении батареи.

Горячий наконечник

Вы также можете использовать эту процедуру для проверки токосъемных колец для работы звукового сигнала. //

Фото проекта

Рисунок 1 Стандартный руль: В задней части руля есть 2 небольших отверстия (по одному с каждой стороны) на 3 и 9часовая позиция. При включенном зажигании (помните, что аккумулятор отсоединен) поверните рулевое колесо на 90 градусов (в любом направлении). Снизу рулевого колеса вставьте достаточно длинную биту T30 прямо в отверстие, пока она не войдет в застежку, и ослабьте винт. Эти винты являются невыпадающими и останутся в рулевом колесе, даже если полностью выкрутить резьбу. Поверните колесо на 90 градусов в другую сторону и повторите процедуру.
фигура 2 Спортивное рулевое колесо: Процедура аналогична стандартному рулевому колесу. Рисунок 3 Теперь, когда подушка безопасности ослаблена, снимите ее с рулевого колеса и поверните в сторону пассажира автомобиля. Рядом с верхней частью находится однопроводное соединение (зеленая стрелка), которое необходимо вытащить, чтобы отключить. Рисунок 4 Запускной штекер подушки безопасности установлен непосредственно в середине задней части подушки безопасности. Вытащите этот разъем прямо наружу. Рисунок 5 Слева от вас (зеленые стрелки), когда вы смотрите на заднюю часть подушки безопасности, есть два разъема, которые вытягиваются прямо из узла подушки безопасности / переключателя. Рисунок 6 Из соображений безопасности также размещайте подушку безопасности подушкой безопасности вверх в безопасном месте, защищенном от солнечных лучей. Рисунок 7 С помощью 16-миллиметровой головки на удлинителе и храповика с длинной рукояткой или ломаной планки ослабьте болт крепления рулевого колеса.
Этот болт затянут и должен быть затянут при повторной установке. Не используйте замок зажигания, чтобы противодействовать силе откручивания гайки, при необходимости попросите друга подержать колесо, пока вы откручиваете гайку. Рисунок 8 Есть 2 линии, которые должны быть выровнены в положении «6 часов», где метка на рулевом колесе (желтая стрелка) встречается с рулевым валом (зеленая стрелка). Здесь мы видим, что мы сдвинулись на один сплайн! Это выравнивание устанавливается BMW на заводе и должно быть выровнено, когда колеса направлены прямо вперед. Если автомобиль ехал по дороге с прямым рулевым колесом, вы можете сделать свою собственную отметку, чтобы установить рулевое колесо в том же положении на валу, когда будете его переустанавливать. Рисунок 9Перед тем, как снять руль, нужно опустить нижнюю крышку под рулевую колонку. Ослабьте один винт с крестообразным шлицем на нижней крышке. Пластиковая вставка должна выйти вместе с ним, иначе вытащите его. Рисунок 10 Потяните вниз нижнюю крышку и оттяните ее от приборной панели, пока она не выйдет.
Рисунок 11 Есть 2 электрических разъема, которые соединяют рулевое колесо с рулевой колонкой. Плоский разъем (желтая стрелка) необходимо вытащить прямо, чтобы отключить его. Рисунок 12 Фиксирующий язычок (зеленая стрелка) можно сдвинуть вправо, чтобы позволить второму разъему подушки безопасности сдвинуться вперед (от вас) и сняться с крепления. Это может облегчить следующий шаг по отключению. Рисунок 13 Со стороны разъема со стороны рулевого колеса сожмите стопорные выступы и вытащите разъем. Рисунок 14 Теперь можно снять руль с рулевого вала. Вы можете покачать руль слева направо, чтобы его было легче тянуть к себе. Если вам необходимо заменить часовую пружину, выполните следующие действия. Рисунок 15 Внутри кожуха подушки безопасности на рулевом колесе находится белая пластиковая крышка. Подденьте три монтажных выступа (зеленые стрелки) и поднимите крышку. Проводка по-прежнему будет подсоединена, поэтому вы не сможете ее удалить, но вы можете убрать ее с дороги. Рисунок 16 Удалите винт заземления T10, ввернутый в раму рулевого колеса. Рисунок 17 Вы можете удалить две электрические клеммы в форме лезвий с помощью пары острогубцев. В этот момент отделите проводку, которая проходит через отверстие для доступа к задней части руля. Рисунок 18 Теперь вы можете перевернуть руль и открыть часовую пружину подушки безопасности. Удалите три винта Torx T10 (зеленые стрелки), которые крепят часовую пружину к задней части рулевого колеса. Рисунок 19Когда вы снимаете часовую пружину подушки безопасности, протяните провод через отверстие для доступа, чтобы не повредить проводку или разъемы. Рисунок 20 Независимо от того, используете ли вы старую или новую часовую пружину или устанавливаете новую, часовая пружина должна быть установлена ​​в определенном положении. Если вы повторно используете часовую пружину, убедитесь, что вы установили ее в то же положение, в котором вы ее сняли. Обратите внимание на положение внутреннего выступа, который вращается вместе с рулевым колесом (зеленая стрелка), и разъема проводки (желтая стрелка), который остается прикрепленным к рулевой колонке в том же положении, в котором он был снят. Если вы измените положение при повторной установке вы сломаете часовую пружину, когда повернете замок рулевого колеса в положение блокировки. Установка обратна снятию. После установки подушки безопасности снова подключите аккумулятор. Добавить новый комментарий

СООБЩЕНИЕ: (макс. 2500 символов)

Остались вопросы? Спросите любого из наших автомобильных экспертов.

Вопросы читателей доски объявлений технического форума об этой статье

Применимые модели:

  • BMW E39 5-й серии (1997-03)

Pelican Parts специализируется на запасных частях производительности и качества OEM для Porsche, BMW, Mercedes-Benz, MINI и других европейских марок.

310-626-8765
Пн-Пт: с 7:00 до 17:00 (тихоокеанское тихоокеанское время)

1600 240-я улица
Харбор-Сити, Калифорния 90710

Свяжитесь с нами

Снятие рулевого колеса BMW — Coby Wheel

Документ об отказе от ответственности

Статьи и руководства «Сделай сам»

Вся информация, содержащаяся в данном документе, должна быть проверена и подтверждена независимо. Coby Wheel (Майкл ЛеМон) не несет никакой ответственности за любые травмы, убытки или ущерб, причиненные в связи с такой информацией. Читатель соглашается возместить ущерб и обезопасить Coby Wheel (Майкл Лемон) от любых убытков, затрат и расходов, включая любые судебные издержки, которые могут возникнуть в результате применения или использования любой предоставленной нами информации DIY. Этот отказ от ответственности относится к любому ущербу или травмам, вызванным любой ошибкой, упущением или по любой другой причине действия. Читатель соглашается принять на себя весь риск, связанный с применением любой информации, предоставленной Coby Wheel (Майкл ЛеМон). Используя этот веб-сайт, включая любые содержащиеся на нем апплеты, программное обеспечение и контент, посетитель соглашается с тем, что использование этого веб-сайта и его информации осуществляется исключительно на его/ее собственный риск.


Руководство по снятию и установке рулевого колеса BMW E46

НЕОБХОДИМЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

  • Длинная тонкая плоская отвертка
  • Набор динамометрических отверток
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Ключ с трещоткой
  • Удлинитель 6-дюймового ключа
  • Головка 16 мм

УСТАНОВКА

1. Сначала отсоедините аккумулятор. Аккумулятор находится в багажнике со стороны пассажира под черной крышкой. С помощью гайковерта на 10 мм ослабьте гайки на отрицательной и положительной клемме (на всякий случай). Отсоедините кабели и переместите их, чтобы они не соприкасались с клеммой аккумулятора.

2. Загляните за спицы рулевого колеса. С обеих сторон есть углубление, в котором есть крошечная щель. Это то место, куда вы хотите вставить отвертку с плоской головкой.

С помощью небольшой плоской отвертки сожмите пружины фиксатора подушки безопасности. Аккуратно пощупайте кончиком отвертки, пока не соприкоснетесь с пружиной. Нажмите и пружина давит обратно. Самый простой способ найти правильный угол для сжатия пружины — это вставить отвертку немного выше, чем 3:00 и 9.:00 спицы (см. фото). Пожалуйста, не торопитесь, чтобы не повредить отверстия подушки безопасности. Посмотрите на картинки. Во время этого процесса легко разочароваться. Постарайтесь хорошо отметить процесс.

3. Убедитесь, что пружина соприкасается (сильно нажмите), одновременно нажимая с одной стороны и потянув за края подушки безопасности. Повторите еще раз с другой стороны. Иногда одна сторона зажимается, поэтому вам придется переключаться туда и обратно.

4. Отсоедините подушку безопасности, подняв желтый и зеленый разъемы.

5. Внутри колеса отсоедините 2 провода от часовой пружины. У одного есть фиксирующий язычок, который нужно нажать, а меньший провод нужно осторожно вытащить.

6. Используйте храповик на 16 мм и удлинитель, чтобы снять центральный болт. Оно может быть очень тугим, если колесо никогда раньше не снималось. Рекомендуется помощь друга, чтобы крепко удерживать колесо, пока вы получаете рычаг, чтобы взломать болт (чтобы не повредить рулевую колонку).

7. Обратите внимание и обязательно совместите две метки в положении 6:00 (рулевое колесо и рулевая колонка) при установке нового колеса.

8. Обратите внимание на места, где находятся винты для снятия старой отделки.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *