Как снять руль рено сандеро: 403 — Доступ запрещён – Как снять руль автомобиля Рено Сандеро
Как снять руль автомобиля Рено Сандеро
Рулевое колесо автомобиля снимаем при демонтаже рулевой колонки и снятии панели приборов.
Потребуется ключ Torx T-50
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
Ждем одну минуту для разрядки конденсатора активатора модуля подушки.
Снимаем подушку безопасности, как описано в статье – «Как снять подушку безопасности водителя Рено Сандеро»
Устанавливаем руль в положение прямолинейному движению автомобиля.
Вынимаем ключ зажигания и поворачиваем руль до момента фиксации вала запорным устройством противоугонки.
Ослабляем болт крепления руля, но полностью болт не выкручиваем.
После ослабления затяжки болта крепления рулевого колеса, отключаем противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания.
Покачивая, тянем на себя рулевое колесо и снимаем его со шлицов вала.
Полностью откручиваем винт крепления рулевого колеса
Осторожно протягиваем жгут проводов подушки безопасности водителя через отверстие в рулевом колесе.
Снимаем рулевое колесо с вала.
Устанавливаем руль в обратной последовательности. Затягиваем болт крепления рулевого колеса моментом 45 Нм.
Снятие руля Рено Логан — iaarus.ru
05:03, 21 августа 2018
Рено Автор: admin
Сервисное обслуживание рулевого управления Рено Сандеро Степвей На автомобили Рено Сандеро Степвей устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка.
Снятие руля на Рено Логан после 2010 гв, Сандеро, Лада Ларгус
Сзади руля есть пара отверстий. Видео снятия подушки с Рено Логан 2 фаза Сандеро. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.
Рассказ владельца Renault Sandero 1st generation — тюнинг. Всем привет! Сандеро, логано воды! Если вам…
Операции по замене рулевой тяги Renault Sandero Stepway: Найти их можно позади корпуса руля, предварительно вывернув его в необходимую сторону. Замена рулевого механизма показана на примере рулевого механизма с гидроусилителем, так как эта работа более трудоемкая.
Отстегиваем фиксатор колодки проводов и отсоединяем его от подушки безопасности. Выглядело все это некрасиво и бросалось в глаза снаружи.
Для снятия руля вам понадобится плоская отвертка и ключ TORX на 50 звездочка.
Как снять рулевое колесо Renault Trafic
Первым делом необходимо снять подушку безопасности. Далее переходим к снятию подушки.
Сзади руля есть пара отверстий. Вот вид руля с низу. Для большей наглядности прикрепляю фото процесса при снятой подушке.
Сервисное обслуживание рулевого управления Рено Сандеро Степвей
Сделать это с первого раза проблематично, так как работать приходится в слепую. Как освободите одну сторону переходите к другой, придерживая другую. Далее необходимо свернуть болт под TORX Я сделал это при помощи Г-образного ключа и трубы. Желательно вставить ключ в замок зажигания, чтобы руль не был заблокирован, и подпереть коленями или попросить помощника держать руль.
Кстати, когда я снимал руль второй раз, когда делал шумо-виброизоляцию моторного отсека надо будет написать об этом статью , то под рукой не было TORX50 и я подобрал квадратный переходник под торцевой ключ и свернул болт им.
Не откручивайте болт до конца! Дело в том, что при сдергивании руля со шлицев можно сорвать шлейф подушки.
На все про все у вас должно уйти минут Затем несем руль домой. Вымачиваем кожанную накладку в теплой воде, чтобы кожа лучше тянулась.
Накладка прошита по краю, так что шить самому ничего не придется. Процесс перетяжки занял 50 минут. Большую часть выпускаемых автомобилей комплектуют гидроусилителем рулевого управления.
Renault Sandero 2009, 90 л. с. — тюнинг
Давление рабочей жидкости в ГУР создается насосом лопастного типа, который установлен на двигателе, на кронштейне и приводится во вращение поликлиновым ремнем.
При отказе гидроусилителя руля возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает. Картер рулевого механизма установлен на подрамнике и закреплен на нем двумя болтами.
Рулевая колонка Рено Сандеро Степвей оборудована энергопоглощающим устройством, повышающим пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, звуковым сигналом, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка, объединенные в блок подрулевых переключателей.
При необходимости удерживайте от проворачивания ключом тягу за лыски. Операции по замене рулевой тяги Renault Sandero Stepway: Однако учитывайте, что рулевой механизм — важнейший элемент обеспечения безопасности движения.
Низкокачественный ремонт механизма механизма рулевой рейки может привести к тяжелым последствиям, поэтому при необходимости ремонтируйте его только в специализированной мастерской или заменяйте новым.
Как снять подрулевой переключатель рено сандеро
Работу проводим при замене подрулевых переключателей, соединителя переключателей с барабанным устройством, а также при снятии рулевой колонки и панели приборов.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия подрулевых переключателей…
…ключом Torx T-20 отворачиваем два самореза крепления кожухов рулевой колонки.
Снимаем верхний кожух рулевой колонки, преодолевая сопротивление четырех фиксаторов.
Снимаем нижний кожух рулевой колонки.
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления левого подрулевого переключателя.
Вынимаем левый переключатель из соединителя.
Сжимаем два фиксатора колодки…
…отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…
…и снимаем левый подрулевой переключатель.
Для снятия правого подрулевого переключателя снимаем катушку иммобилайзера (см. «Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания»).
Крестообразной отверткой отворачиваем два самореза крепления правого подрулевого переключателя.
Вынимаем переключатель из соединителя.
Сжав два фиксатора колодки, отсоединяем колодку проводов от разъема переключателя…
…и снимаем правый подрулевой переключатель.
Устанавливаем подрулевые переключатели в обратной последовательности.
При установке кожухов рулевой колонки…
…саморезы крепления кожухов проводим через отверстия в бобышках корпуса соединителя подрулевых переключателей (для наглядности показано на снятых кожухах и соединителе подрулевых переключателей).
Снимаем кожухи рулевой колонки, как показано выше.
Перед снятием соединителя с рулевой колонки (для удобства последующей сборки) лучше заблокировать барабан устройства от проворачивания. Для этого при необходимости доворачиваем на небольшой угол барабан, совмещая впадину между двумя выступами барабана с пазом корпуса…
…и вставляем деревянный клин.
Ключом Torx T-20 отворачиваем на несколько оборотов винт крепления соединителя.
…сдвигаем соединитель с рулевой колонки.
Отсоединяем колодки проводов от подрулевых переключателей (см. выше) и снимаем соединитель с переключателями в сборе.
Устанавливаем соединитель с барабанным устройством и подрулевыми переключателями в обратной последовательности.
При установке соединителя совмещаем…
…выступ в гнезде корпуса соединителя…
…с пазом на торце трубы рулевой колонки.
Здравствуйте, автолюбители.
Во второй раз пропал звуковой сигнал автомобиля. Очень обидно за собой что-то переделывать, так что в этот раз подойдем к ремонту подрулевого переключателя основательно. Первым делом переключатель необходимо разобрать.
О процессе разборки:
1. Обесточиваем автомобиль, отсоединив массовую клемму от аккумулятора
2. Откручиваем два винта (Т20) крепления кожуха рулевой колонки
3. Снимаем кожух рулевой колонки. Он состоит из двух частей: верхней и нижней. Отщелкиваем защелки и снимаем кожух
4. Поворачиваем руль влево на четверть полного оборота, чтобы получить доступ к креплению подрулевого переключателя. С помощью крестовой отвертки откручиваем два винта крепления
5. Извлекаем подрулевой переключатель из паза и опускаем его вниз
6. Отсоединяем разъем, нажав на защелки по бокам
7. Подрулевой переключатель снят. Перемещаем его на рабочее место и осматриваем. Обычно на этом этапе видна причина неисправности, но сейчас нас интересует только разборка
8. Снимаем крышку корпуса переключателя. Для этого выкручиваем два винта (T10) и отщелкиваем защелки 1 и 2. У меня шлица Т10 нет, поэтому я аккуратно переточил шляпки винтов под отвертку
9. Откусываем все провода идущие в рычаг подрулевого переключателя
10. Извлекаем рычаг подрулевого переключателя. Для этого необходимо отогнуть пружинные защелки 1 и 2 и вытащить рычаг из механизма
11. Извлекаем кнопку звукового сигнала. Для этого аккуратно поддеваем ее защелки и вытаскиваем кнопку
12. Извлекаем бегунок переключения режима работы света. Бегунок плотно посажен на контактную ось. Просто стянуть бегунок у меня не получилось. Пришлось немного выдавить ось и бегунок соскочил
13. Извлекаем контактную ось и бегунок переключения режима работы противотуманных фар. Ось вынимается с противоположной от кнопки сигнала стороны рычага. Бегунок со всеми остальными деталями просто вытаскивается из рычага
14. Вынимаем круглый контакт противотуманных фар. Просто поддеваем его и вытаскиваем вместе с проводами
Разборка закончена. Результат:
Примечания:
— При разборке складывайте снятые детали по порядку, чтобы при сборке не искать что и откуда;
— при сборке все детали я тщательно смазал смазкой
— при сборке усилия требуются только чтобы запрессовать бегунок переключения режимов света. Все остальные части собираются без усилий. Советую хорошо убедиться, что деталь села на место, прежде чем приложить усилия;
— переключение режимов света и поворотников в механизме происходит с помощью двух бегунков:
№1 — бегунок переключения режимов поворотников;
№2 — бегунок переключения режимов света.
— при сборке установку рычага в маханизм (шаг 10 этой записи) я выполнял в автомобиле. Получилось собрать в следующем положении:
—- механизм: свет выкл;
—- механизм: правый поворотник вкл;
—- рычаг: свет выкл;
—- рычаг: правый поворотник вкл.
В положении выключенного поворотника рычаг вставлялся в механизм неправильно.
Автомобили Рено Сандеро оснащаются подрулевыми переключателями, обеспечивающими регулировку воспитательных функций. Поломка устройства приводит к необходимости замены, спровоцированной пропаданием звуковых сигналов или полной дисфункцией.
Функции оборудования
- габариты;
- противотуманные фары;
- звуковой сигнал;
- противотуманный задний фонарь;
- указатель поворота.
Подрулевой переключатель Renault Sandero позволяет регулировать дальность света фар и включать наружное освещение даже при отключённом зажигании. Если водитель забывает закрыть дверь и оставляет наружное освещение включённым, подаётся предупредительное звуковое оповещение.
Подрулевой переключатель расположенный справа устанавливается на модификации Рено Сандеро и Sandero Stepway. Приспособление позволяет активизировать очиститель, расположенный на багажной двери. Манипуляция проделывается путём поворачивания кольца, расположенного на торцевой части рычага.
Замена левого устройства
Владельцы Renault Sandero могут самостоятельно провести замену оборудования, используя разводной ключ Torx T-20. Работы начинаются с отсоединения проводной клеммы от вывода «-» аккумулятора.
Снятие левого переключателя поворотов Renault начинается с отворачивания самонарезающих винтов, фиксирующих кожух колонки руля. Демонтаж производится с преодолением сопротивления, оказываемого фиксаторами.
Внимание! Надо последовательно снять верхний и нижний кожух Рено.
Крепления подрулевого переключателя Рено откручиваются с помощью крестообразной отвёртки с последующим изъятием приспособления из соединения. Потребуется сжать пару фиксаторов колодки проводов, отсоединив её от разъёма заменяемого оборудования Рено, завершая процедуру демонтажа подрулевого переключателя поворотов.
Проведение замены правого приспособления
Замена правого элемента Renault Sandero выполняется с предварительным снятием катушки иммобилайзера. Используя крестообразную отвёртку, выкручивают самонарезающие винты крепления и изымают оборудования из соединения. Выполнив сжатие пары фиксаторов колодки, надо её отсоединить от разъёма, демонтировав подрулевой тумблер.
Установка нового оборудования на Renault Sandero осуществляется в противоположной последовательности. Выполняя монтаж кожухов колонки, винты крепления пропускают сквозь отверстия, имеющиеся в бобышках соединителя.
Снимаем соединитель с барабанным устройством
Когда существует необходимость демонтировать соединитель подрулевого переключателя Renault Sandero совместно с барабанным устройством, надо установить передние колёса авто прямолинейно и снять руль. Удалив кожухи и заблокировав барабан, воспрепятствовав его непроизвольному проворачиванию, можно снять рулевую колонку, совмещая впадину, имеющуюся между парой выступов барабана и корпусным пазом.
Внимание! Сюда необходимо аккуратно вставить деревянный клин.
Используя разводной ключ Torx T-20, ослабляем крепёжный винт соединителя Renault Sandero, оказывая давление на его головку в продольном направлении и сдвигая с колонки. Разъединив оборудование с колодками проводов, демонтируем соединитель в сборе. Замена и монтаж выполняется в обратном порядке с обязательным совмещением выступов, находящихся в колонке с пазами, расположенными на торце её трубы.
Проверка функциональности оборудования
Выполнив демонтаж оборудования Renault Sandero надо проверить его исправность, убедившись в замыкании контактов при установке рычагов в различных положениях. Необходимо выполнить подключение контрольной лампы (12В) к выводам и убедиться в её загорании при переводе рычага в положение идентичное контакту. Если лампа не загорится, можно судить о неисправности оборудования Рено, нуждающегося в замене или ремонте.
Внимание! Лампу можно заменить автомобильным тестером, имеющим функцию прозвонки цепи.
Тщательно соблюдая инструкцию, вы оперативно выполните поставленную задачу.
Как снять подушку безопасности водителя Рено Сандеро
Подушка безопасности водителя устанавливается в ступице рулевого колеса.
Снимаем подушку безопасности водителя при снятии руля, также при срабатывании подушки безопасности.
Для снятия подушки безопасности потребуется ключ Torx T-30
Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора
Попытка снятия подушки безопасности без отключения электропитания может привести к неожиданному срабатыванию подушки;
— приступать к следующим операциям по снятию подушки безопасности можно только после полного разряда конденсатора активатора.
Для разряда конденсатора необходимо после отсоединения провода от клеммы минус аккумуляторной батареи подождать не менее 10 секунд;
— запрещается разборка модуля подушки безопасности;
— не допускается падение модуля подушки безопасности и попадание на него воды, смазки или масла;
— снятый с автомобиля модуль подушки безопасности должен храниться на ровной горизонтальной поверхности, облицовкой модуля вверх;
— не допускается воздействие на модуль подушки безопасности температуры выше 95˚ C;
— при установке модуля в рулевое колесо автомобиля находитесь вне зоны разворачивания надувной подушки;
— при первом включении зажигания после установки подушки безопасности нужно находится вне автомобиля и включать замок зажигания, протянув руку под нижним кожухом рулевой колонки.
Выкручиваем левый винт крепления подушки безопасности в ступице рулевого колеса
Также выкручиваем правый винт крепления подушки
Приподнимаем модуль подушки безопасности
Отводим подушку от ступицы руля и отстегиваем фиксатор колодки жгута проводов подушки безопасности
Отсоединяем колодку проводов от модуля подушки безопасности
Снимаем модуль
Устанавливаем подушку безопасности в обратном порядке.
Снятие руля Renault Sandero Stepway своими руками. Чиню сам! Ремонт авто своими руками!

Александр Альперн и Jaguar XJ в совместном проекте со Slon.ru ‘Искусство управления»

Штатная Магнитола Toyota Camry v55 правый руль 10″(8 ядер 2/32)android 7.1
Замена жидкости ГУР на Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус

Ларгус. Почему бьёт в руль?

Обновленные Lada Granta и Renault Logan – сравнительный тест

Fanatec GT3RS v2, Fanatec Clubsport pedals, Thrustmaster TH8RS Shifter

Анатомический Руль Mercedes w124 w140 w202 w210 w463

Как правильно подтянуть рулевую рейку не угробив ее.

VW PASSAT CC/ошибка руля/тугой руль/Что делать?/Выход найден!

Блогер сел за руль машины Формулы!
Все по теме Снятие руля Renault Sandero Stepway
Armstrong
все ништяк! но хотелось бы почитать и поугарать с галимых коментов насчет ‘колхоза’)))
Пилигрим
поротюнь пж doodge challenger hellcat
Тема
Что же ты так ругаешься? Негатив какой то…
Кадасева Визажа
хромированная окантовка дверных рамок, что очень удобно)))
Вовочка Раденежский
is this real xd lmao
Рафис Боякин
And if i have the original german connector i dont need to connect all these little cables right? only the main parts to the cables from that connector?
Мурахтина Ина
Привет хорошее дело делаете, спасибо вам за это. У меня меган 2, 1.6 мкпп, при замене шестерни пятой передачи, сломали пл лейку,можно ли ездить без неё? если нет то как её снять? поменять?
Мит
в центре России з/ч на них негде брать, много времени уходит заказать расходники пока придут и цены большие, как второй авто он пойдет в самый раз.
Войтко
куда делись запоминающиеся изгибы трешки? не нравится, предыдущая лучше
Бауржан
День добрый.Начал потеть левый пыльник.Кто-то советует поменять просто пыльник,кто-то полностью привод.Что посоветуете?
Байда Путалова
Ты просто красавчик!!!
Тут
wicked!!!! can i also join the crew?
Царук
Подскажите какой диаметр этих колонок?
Юко Слоевская
В Москве только выехав с мойки уже машина пыльная, так что не печалься здесь такая же беда
Evrard
у меня было 2 оки, моя и жены — и ничего плохого про наш ‘кей-кар’ сказать не могу. японские же на порядок надёжней и удобней. вот и всё
Шохрух
Какой реально то пробег у этого музейного экспоната)))) жесть просто.
Апу Сущимский
Сидушки задние складываются? Какое расстояние от закрытой пятой двери до упора, при сложенных задних сидушках?
Илдар
а можно ли распознать крашен руль или нет? Вопрос к тому, что у меня на Церате II пробег можно определить только по косвенным.
Чеслав
Добрый вечер, Краснодарский край смотрит, удачи в поездки Nippon!!!
Сункар
…Ору контент суперский…ШИКАРНЫЙ ОБЗОРЧИК.нО И МАТА ДОФИГА))))
Шахида
Vous faite comment pour mettre le a derriere
Jeff
Привет Ремонт Рено. Подскажите, была температура двигателя 2 деления, редко 4, печка греет в принципе нормально. Вчера поменял термостат и датчик, воздух спустил из системы, сегодня поездил, на улице — 20. По городу показывает 4 деления, редко на 2 переходит, но когда выезжаю на трассу, падает да 2 делений. В чем может быть дело. И еще, у меня засорен радиатор отопителя, собираюсь в конце месяца поменять, думаю он сильно забит, когда обороты двигателя поднимаю дует горячее. Так вот, может ли быть скачки температуры двигателя из за засоренного радиаторы отопителя? Заранее спасибо
Маяк
Ich habe bei ausbau etwas angst vor fehlern mit dem Airbag. Berechtigt oder relativ sicher?
Аграфена
Иван привет! Мы подписались, ждём розыгрыш! Краснодарский край, ст. Ивановская 9066. Процветания твоему каналу!
Написать комментарий