Как снять стрелку спидометра ауди 80: Как снять стрелку спидометра | Хитрости Жизни
Как снять стрелку спидометра | Хитрости Жизни
Содержание
Ремонт спидометра Audi (фотоотчет) | Пособие автомобилиста
Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. японка, разницы практически никакой. Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разьем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять. Теперь немного утапливаем обратно правый и вытягиваем левый край приборки, там нас держит желтый разьем. Длина проводов на нем позволяет его вытянуть на себя, но проводка может цепляться за край отверстия, поэтому действуем еще нежнее . ЖЕЛТЫЙ разьем снимается также, как и синий, с оттягиванием стопорной планки вверх. Все. Аккуратно выводим приборку вправо между рулем и торпедой. Да, в книге рекомендуют снимать рулевое колесо. Я не снимал, проходит нормально. Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем
13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить. [Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель. ] Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.
Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.
Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх. Главное здесь-не применять силу.После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!
Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.Итак, мы добрались до самого сердца спидометра, до его шагового двигателя [ШД]. (Почувствуй себя кардиологом!) В моем случае счетчики не работали по причине трещины в пайке ШД.Вероятная причина-локальный перегрев при монтаже в ФРГ в 1991 году.
темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось
Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.
Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)
Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.
Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили. Удачи.Источник
Ремонт спидометра Audi (фотоотчет)
4.67 (93.33%) 3 голос[а]
Как Снять Стрелку Спидометра Ауди 80
Почему не работает спидометр на Ауди 80
В данной статье мы рассмотрим, как устроен спидометр Ауди, виды неисправностей и то, как их устранить. Выясним причины, почему на Ауди 80 не работает спидометр, как проверить точность его показаний, и как поменять датчик скорости.
Как устроен спидометр Ауди
К спидометру поступают определенные импульсы ими управляет датчик, который размещен на КПП. Он осуществляет измерение того, с какой частотой вращаются колеса. Он соотносит затраченное время и импульсы вращения, что дает возможность получить достаточно точные показатели скорости. Механический привод отсутствует, а счетчик, который отмеряет пройденный путь, является наполовину электрическим. Такой спидометр называют электронным.
Несколько положительных сторон электронного спидометра Ауди
- Этот прибор гарантирует корректные показатели
- Привод работает в бесшумном режиме
Как проверить спидометр Ауди 80
Проверка спидометра Ауди , в случае возникновения проблем с корректным функционированием, начинается с того, что нужно обязательно заглянуть в отсек, где находятся все предохранители, и проверить их.
Похожие новости
Герконовый датчик направляет импульсы оборотов к спидометру. Его тоже необходимо проверить. Геркон является контактной трубой, которая располагается в газовой оболочке и является герметично закрытой. При воздействии магнитного поля контакт всегда будет замыкаться. Чтобы геркон мог корректно передавать импульсы, он должен работать исправно.
Снятие стрелки панели приборов audi 80
я уже снимал эти стрелки таким же способом, поэтому видно что она легко снялась!
Audi 100, 2.3, 1990 — Перестал работать одометр
Извечная проблема приборных досок, устанавливаемых на Audi 100/200/V8 в кузове С3, Audi 100/A6 в кузове С4, Audi .
Что делать если на Ауди 80 не работает спидометр
В современном мире наиболее распространенной поломкой спидометра считается остановка километров, которые попросту перестают крутиться. Для устранения проблемы и корректной работы спидометра Ауди 80, нужно проверить небольшую шестерню, изготовленную из специального пластика. Это хрупкий элемент, который подвержен разнообразным поломкам.
Поскольку данную проблему можно устранить самостоятельно, вам не придется обращаться к специалистам. Мы расскажем, как это сделать.
Похожие новости
Снимается стрелка спидометра, а также сам циферблат. Затем вручную производится замена шестерни и обратная сборка.
Как проверить датчик импульсов
- Поднимаем переднее левое колесо
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
Как поменять датчик скорости
Этот датчик находится непосредственно в КПП. Чтобы заменить его вам понадобится отсоединить штекер и снять сам датчик. Диагностика данного элемента очень простая обыкновенным магнитом поводить возле датчика, и если стрелка не проявляет никакой реакции, придется заменить датчик. Часто возникает проблема, когда стрелка спидометра Ауди прыгает. В случае если вы с ней столкнулись замените датчик скорости.
Замена датчика скорости осуществляется следующим образом:
- Снимаем генератор импульсов
- Отжимаем специальную крепежную скобу и снимаем датчик
- Прижимаем защелку и несильно поворачиваем датчик в правую сторону
- Достаем датчик
- Устанавливая новый датчик нужно убедиться в том, что вы все делаете правильно.
Надеемся, наша статья помогла вам решить проблемы с вашим авто. Если же вы не разбираетесь в устройстве автомобиля, лучше обратиться к квалифицированным специалистам, которые грамотно определят неисправность и устранят её.
Похожие новости
Ремонт стрелки спидометра | Audi Клуб
ЗЫ первый раз собрал без направляющей и стрелка двигалась рывками или зависала, после с направляющей все стало гораздо лучше и после нескольких километров уже и не заметно что я что-то сломал ))
Не решился я снимать стрелку, поэтому ставил как и снимал, без полного разбора спидометра. Первым делом снял приборку и принёс домой. Перевернул и начал разбор. Ничего сложного. Что-то откручиваем, что-то достаём. В общем смотрите.
Открутил и извлёк стабилитрон (могу ошибаться в названии)
Затем открутил все шурупы по периметру (Миничек тоже откручиваем)
Затем 4 шурупа крепящие спидометр.
А далее достаём плату с приборами из корпуса
И начинаем постепенный его разбор
Выкручиваем 2 болтика, крепящих шкалу
Отгибаем шкалу и под ней откручиваем ещё 3 болтика
Затем 2 болтика, держащих шаговый двигатель и саму плату
Затем отодвигаем плату и пинцетом ставим шестерню на место
Ну в общем и всё. Сборка в обратном порядке.
Есть такой вопрос. на данном рассеивателе есть иконка под указатель поворотов. Отверстие у меня заклеяно скотчем. Будет работать если поставить туда лампочку?
FakeHeader
Comments 20
Про лампочку поворотов- не будет работать. Люди говорили, что это индикация для прицепа. Х.з.
спасибо. я уже вкурсе
Я две приборки перебирал просто по часовой и на себя очень легко стрелки снимаются первый раз перебирал до этого боялся почитал отчёты подробно пару дней и решил попробыват но подстраховался купил у знакомого приборку там какой то датчик не работал вот могу сказать зря боялся всё легко получилось! А вторую поставил другой датчик температуры и стало две одну продавать буду!
я начитался, что часто стрелки ломают и не решился.
Я две приборки перебирал просто по часовой и на себя очень легко стрелки снимаются первый раз перебирал до этого боялся почитал отчёты подробно пару дней и решил попробыват но подстраховался купил у знакомого приборку там какой то датчик не работал вот могу сказать зря боялся всё легко получилось! А вторую поставил другой датчик температуры и стало две одну продавать буду!
vdo была значит, на un4 попробуй.
На un4 не прибывал факт!
А есть те, кто стрелку снимает ?)
А есть те, кто стрелку снимает ?)
один нюанс:
про отгибание шкалы и снятия белого пластика (сброса суточного пробега вроде)
кароче снимать его не обязательно
а шкалу отгибать для выкручивания болтиков под ней — может привести к порче самой шкалы
как делал этот этап я (уже раз 20):
выкрутив два винтика крепящих шкалу, снимаем шляпку стрелки (черную пластиковую — она легко лежит на ней) и далее поддеваем шкалу так, чтобы она вылезла из кругляшка прозрачного стрелки -> с небольшим зацепом она выходит и аккуратно по указателю стрелки снимаем всю шкалу
и теперь доступ к болтикам 100% и шкала далее не мешается
устанавливаем на место так же — одеваем нижнее отверстие шкалы на крутилку и далее на указатель стрелки и на саму башку стрелки (чутка с зацепом так же)
Важность исправно работающего спидометра переоценить невозможно. Если вы пришли к выводу, что этот важный прибор стал вас обманывать, значит пришло время его отрегулировать.
Регулировка спидометра с упором
Процедура регулировки спидометра довольно простая, она под силу даже новичку-автолюбителю. Для достижения положительного результата вам понадобится небольшой набор подручных материалов, включающий в себя маркер, карандаш, тонкие ножницы или лучше пинцет и самое главное – упорство и желание.
На сегодняшний день известны два вида спидометров: как с упором, так и без, каждый из которых имеет свой принцип регулировки. В самом начале работы следует определить тип спидометра, установленного в вашем автомобиле, для этого необходимо перевести стрелку за метку 220 км/ч, если дальше ее сдвинуть не получается, можно сделать вывод, что прибор с упором.
Теперь можно переходить к самой процедуре регулировки спидометра. Для этого, удерживая стрелку прибора в положении до упора, маркером нужно сделать отметку на стекле приборной панели (на шкалу пометки наносить не советуем, так как потом их будет невозможно оттереть).
После этого следует снять стрелку и защелкнуть стекло приборной панели. Сделайте оборот вала, первоначально вытащив гвоздик, стоящий на защелке.
После проделанной процедуры следует вернуть стрелку спидометра на место, при этом не стоит устанавливать ее плотно. Помните: все нужно делать легко, без усилий. Стрелка должна свободно вращаться, как только она дойдет до нанесенной маркером отметки, постарайтесь как можно плотнее ее зафиксировать. Убедитесь, что она совпадает с меткой, если это не так, то процедуру следует повторить заново. Достигнув результата можно защелкнуть гвоздик, опустив стрелку.
Регулировка спидометра без упора
Вышеописанный процесс регулировки был характерен для прибора с упором. Для спидометра без упора процедура немного другая, поскольку в подобном приборе при прокручивании стрелки она продолжает крутиться, даже перейдя за отметку 220 км/ч.
Чтобы выставить правильно спидометр без упора, необходимо перевести стрелку на отметку 140 км/ч. После следует осторожно со стороны гвоздика приподнять наклейку шкалы и зажать защелку, пользуясь при этом пинцетом, либо при его отсутствии тонкими ножницами.
Затем нужно снять сам гвоздик и переместить стрелку на 0. Нанесите отметку на приборной панели напротив этого места.
После необходимо снять стрелку и отрегулировать вал. Аналогично описанной в первом случае процедуре выставления спидометра, защелкните приборную панель, проверьте, чтобы стрелка находилась напротив нанесенной метки, зафиксируйте стрелку.
После проделанных операций необходимо убедиться в правильности показаний прибора. Произвести проверку очень легко – следует натянуть стрелку и бросить ее в свободное падение, если она совпала с отметкой, то, поздравляем, вы справились успешно с поставленной задачей, если же ожидаемого не произошло, спешим огорчить – описанный процесс регулировки спидометра вам придется повторить. В завершении работы следует перевести стрелку в верхнее положение, после чего защелкнуть гвоздик и отпустить.
Конечно, процедура регулировки спидометра немного нудная, требующая скрупулезности и громадного терпения, но очень необходимая. Ведь правильные показания прибора не просто облегчат вашу водительскую жизнь, но и сберегут ваши кровно заработанные денежки, которые вы рискуете заплатить в качестве штрафа автоинспектору. В любом случае, дорогие читатели, даже будучи уверенным в своем автомобиле, не испытывайте судьбу, не пренебрегайте периодической диагностикой и устранением неполадок. Помните, вы управляете объектом повышенной опасности и любая неисправность тормозной системы или, скажем, проблемы с инжектором могут стоить довольно дорого, причем счет идет не только на деньги, но и на человеческие жизни!
Ремонт спидометра Audi (фотоотчет) — Пособие автомобилиста
Для снятия приборной панели надо отвинтить два самореза на нижней части кожуха рулевой колонки. Отвертка входит в отверстия снизу, слева и справа от руля. Достаточно снять верхнюю часть, и будут видны два самореза, крепящие приборку к торпеде. Кстати, на приборке между винтами написана марка производителя, у меня, напр., VDO, у кого-то м.б. японка, разницы практически никакой.
Потянув на себя правый край приборки, снимаем СИНИЙ разьем, он как раз справа. Для этого отверткой нежно поднимаем миллиметров на 5 сиреневую планочку посередине разьема и снимаем разьем. После этого приборную панель можно еще потянуть на себя и будет виден белый разьем изнутри с левой стороны. На нем надо нажать на отходящую под углом планку, при этом отжимается стопорный крючок на разьеме и его тоже можно снять.

Теперь дома перевернули приборку лицом вниз и отвинчиваем ~13 желтых саморезов по периметру платы. Один из саморезов в моей версии с электронными часами стоИт не очень удачно, отверткой достать до него тяжело, только под углом. Можно использовать маленький гаечный ключик, на 7 кажется. Также в моей версии без компа и климата надо отвернуть три черных самореза и снять блок индикации. Фотографий не даю, ибо это элементарно, и если не получилось снять приборку, дальше лучше не лезть, значит, эта операция не для Вас. Доверьтесь специалистам. Поздравляю, вы прошли первый уровень, самый легкий. Можно покурить.
[Дольше было набивать этот текст, чем снимать панель.]
Отворачиваем четыре белых самореза с обратной стороны и можно аккуратно приподнимать плату и убирать в сторону, остается только спидометр.
Кладем его стрелкой вверх и сначала снимаем черную крышечку в центре, она крепится к стрелке на трех внутренних выступах, на фото их плохо, но видно.
Для снятия стрелки, а это самый опасный момент, я использовал иглу, просовывал ее под крышечку вдоль стрелки и как бы срезАл (протыкал) иглой эти выступы, слегка отжимая иглой крышку вверх.
После того, как сняли крышечку, попявился доступ к оси стрелки. Обратите внимание, какой тонкий перешеек на оси стрелки и Вы поймете, как часто эту ось ломали! Стрелка может, на заводе и ставилась на эту тоненькую оську, но мы не ищем легких путей!
Мы включаем паяльник с тонким жалом, ЖДЕМ, ПОКА ОН НАГРЕЕТСЯ (это важно!) и тычемся в центр стрелки, касаясь кончиком жала верха металлической оси. (на фото ее не видно, но поверьте, она там, см. по стрелке)
ВАЖНО! Запомните, куда указывает стрелка спидометра, можно даже карандашом поставить штрих напротив нее, чтобы поставить в то же положение, иначе спидометр будет подвирать!
Прогрев,слегка тянем стрелку вверх, если прогрели ось достаточно хорошо, стрелка снимается с нее без проблем. ПАЯЛЬНИК НЕ ВЫКЛЮЧАТЬ!
Теперь отвинтим два черных винтика и снимаем цыфер блат. Под ним еще два винта держат прозрачный рассеиватель, но для нас это уже элементарщина. Не стоит и упоминать.

темная кольцевая трещина и была причиной периодических отказов. Сразу же пропаиваем и другие два контакта ШД, их три, на фото-А, В, и С; а также детали на плате, которые могут вызвать подозрение, как правило, чем массивнее деталь,т.е. чем больше по размеру «пятачки» с припоем, тем вероятнее подобная напасть. Микросхему лучше не паять. Для справки: сопротивление между А,В и С равно 84, 84 и 168 Ом. У меня почему-то так намерялось
Отвинтив два винта, отгибаем плату и видим устройство привода, это называется планетарная передача.
Здесь, бывает, ломается желтая шестеренка, типа силиконовая (Привет Памеле Андерсон!)
Рекомендуют разобрать старый автомобильный кассетник, там в приводе кассеты есть такая же, черная, не пробовал, но говорят, по зубьям подходит. Кто-то вытачивает ее сам, если подобрать с другим кол-вом зубьев, счетчик пути будет привирать, и не факт, что она правильно соберется. Зелеными стрелками указаны два колеса счетчиков пути, и если у Вас не работает один из счетчиков, то надо искать, что мешает ему вращаться. Кстати, на этом этапе появляется соблазн скрутить пробег. Я не крутил. Бывает, что смещается один из барабанов с цифрами, и тогда этот счетчик перестает работать. Г-н Джансер прокладывал упругую пластинку на ось с цифрами, и все снова зацеплялось.
Ну вот и все, дальше сборка в обратном порядке, заворачивание винтиков и осенив крестным знамением панель, вставляем ее в торпеду. Если все правильно собрали, должно заработать. Если нет…. значит, вы чего-то не заметили.
Удачи.
Диски спидометра по индивидуальному заказу Audi
- Carbon Look
- Нет не хочу покупатьВ комплекте+ 49,99 &евроТолько Тахометр+ 29,99 &евро
- Цвет диска спидометра
- Цвет диска — черныйЦвет диска — белый+ 10,00 &euroЦвет диска — серый антрацит ca.
Ral 7016+ 10,00 &euroцвет Диска — Window Grey ca.Ral 7040+ 10,00 &euroЦвет диска — Slate Grey ca.Ral 7015+ 10,00 €Цвет диска Диск — Tele Grey ca.Ral 7047+ 10,00 &euroЦвет диска — светло-серый+ 10,00 €Цвет диска — Greyblue ca.Ral 5008+ 10,00 &euroЦвет диска — синий ультрамарин ок. Ral 5002+ 10,00 &euroЦвет диска — синий кобальт ок. >+ 10,00 &euro
Ral 1018+ 10,00 &euroЦвет диска — желтый сера ca.Ral 1016+ 10,00 € Цвет диска — бежевый ca.Ral 1001+ 10,00 &euroЦвет диска — слоновая кость ca.Ral 1014+ 10,00 &euroЦвет диска — Жемчужно-белый ca.Ral 1013+ 10,00 &euroЦвет диска — Сигнально-белый ca.Ral 9003+ 10,00 €
- Номера цветов диска спидометра
- Цвет цифр — белыйЦвет цифр — черный+ 5,00 &euroЦвет цифр — голубой+ 5,00 €Цвет цифр — Темно-синий+ 5,00 €Цвет цифр — зеленый+ 5,00 €Цвет цифр — коричневый+ 5,00 €< /span>Цвет цифр — красный+ 5,00 &euroЦвет цифр — розовый+ 5,00 €Цвет цифр — оранжевый + 5,00 &euroЦвет цифр — желтый+ 5,00 €
- Цветовая шкала диска спидометра
- Цвет шкалы — белыйЦвет шкалы — черный+ 5,00 &euroЦвет шкалы — темно-синий+ 5,00 &euroЦвет шкалы — Голубой+ 5,00 €Цвет шкалы — Зеленый+ 5,00 €Цвет шкалы — Коричневый+ 5,00 €< /span>Цвет шкалы — красный+ 5,00 &euroЦвет шкалы — розовый
- Цвет диска тахометра
- Like Диск спидометраЦвет диска — белый+ 20,00 €Цвет диска — черный+ 20,00 €Цвет диска — серый антрацит ок.
Ral 7016+ 20,00 &euroЦвет диска — Серый Окно ок. Ral 7040+ 20,00 €Цвет диска — Сланцево-серый ок.Ral 7015 + 20,00 €Цвет диска — Tele Grey ca.Ral 7047+ 20,00 €Цвет диска — светло-серый+ 20, 00 &euroЦвет диска — Синий ультрамарин ок. Ral 5002+ 20,00 &euroЦвет диска — Синий кобальт ca.Ral 5013+ 20,00 € Цвет диска — Серо-голубой ок. Ral 5008+ 20,00 &euroЦвет диска — Небесно-голубой ca.Ral 5015+ 20,00 €Цвет диска — 100% голубой+ 20,00 &euroЦвет диска — Moss Green ca.Ral 6005+ 20,00 €Цвет диска — Сигнально-зеленый цвет ca.Ral 6032+ 20,00 &euroЦвет диска — Рубиново-красный цвет ca.Ral 3003+ 20,00 &eur;Цвет диска — Pure Красный ca.Ral 3028+ 20,00 &euroЦвет диска — сигнально-оранжевый ca.Ral 2010+ 20,00 &euroЦвет диска — оранжево-лососевый ca. .Ral 2012+ 20,00 &euroЦвет диска — желтый цинк ca.
Ral 1018+ 20,00 &euroЦвет диска — желтая сера ca.Ral 1016+ 20,00 &euroЦвет диска — Бежевый ок.Ral 1001+ 20,00 &euroЦвет диска — Слоновая кость ок.Ral 1014 + 20,00 €Цвет диска — Жемчужно-белый ca.Ral 1013+ 20,00 €Цвет диска — Сигнально-белый ca.Ral 9003+ 20,00 €
- Цветные номера Тахометр
- Like Диск спидометраЦвет цифр — черный+ 5,00 &euroЦвет цифр — белый+ 5,00 €Цвет цифр — темно-синий+ 5,00 €Цвет цифр — Голубой+ 5,00 €Цвет цифр — Porsche 356 Green+ 5,00 € span>Цвет цифр — коричневый+ 5,00 €Цвет цифр — красный+ 5,00 €Цвет цифр — розовый+ 5,00 &euroЦвет цифр — оранжевый+ 5,00 &euroЦвет цифр — желтый+ 5,00 €
- Цветовая шкала Тахометр
- Like Диск спидометраЦвет шкалы — черный+ 5,00 &euroЦвет шкалы — белый+ 5,00 €Цвет шкалы — темно-синий+ 5,00 €Цвет шкалы — Голубой+ 5,00 &euroЦвет шкалы — Porsche 356 Green+ 5,00 € span>Цвет шкалы — коричневый+ 5,00 €Цвет шкалы — красный+ 5,00 €Цвет шкалы — розовый+ 5,00 &euroЦвет шкалы — оранжевый+ 5,00 &euroЦвет шкалы — желтый+ 5,00 €
- Цветовая температура / Бак
- Like Спидометр DiskColor Temp/бак — черный+ 20,00 &euroЦветовая температура/бак — белый+ 20,00 &euroЦветовая температура/бак — антрацитово-серый ок.
Ral 7016+ 20,00 &euroЦветовая температура / Бак — Серый Окно ок. Ral 7040+ 20,00 € Цветовая температура / Бак — Сланцево-Серый ок.Ral 7015 + 20,00 €Цветовая температура / бак — теле-серый ca.Ral 7047+ 20,00 €Цветовая температура / бак — светло-серый+ 20, 00 &euroЦветовая температура / бак — Ultramarine blue ca.Ral 5002+ 20,00 &euroЦветовая температура / бак — Kobaltblue ca.Ral 5013+ 20,00 € Цветовая температура / бак — серо-голубой ок. Ral 5008+ 20,00 &euroЦветовая температура / бак — небесно-голубой ок. >Цветовая температура / резервуар — светло-голубой 100% голубой+ 20,00 &euroЦветовая температура / резервуар — мохово-зеленый ca.Ral 6005+ 20,00 €Цветовая температура / Резервуар — Сигнально-зеленый, ca.Ral 6032+ 20,00 &euroЦветовая температура / Бак — Рубиново-красный, ca.Ral 3003+ 20,00 €Цветовая температура / Бак — Pure Red ca.
Ral 3028+ 20,00 &euroЦветовая температура/емкость — Сигнально-оранжевый ca.Ral 2010+ 20,00 &euroЦветовая температура/бак — Лососевый Оранжевый ca.Ral 2012+ 20,00 &euroЦветовая температура/бак — Цинково-желтый ca.Ral 1018+ 20,00 €Цветовая температура/бак — серо-желтый ca. .Ral 1016+ 20,00 &euroЦветовая температура / Бак — Бежевый ок.Ral 1001+ 20,00 €Цветовая температура / Бак — Слоновая кость ок. span>+ 20,00 &euroЦветовая температура / бак — жемчужно-белый ca.Ral 1013+ 20,00 €Цветовая температура / бак — сигнальный белый ca.Ral 9003+ 20,00 €
- Номера цветов Температура/бак
- Like Диск спидометраЦвет цифр — черный+ 5,00 &euroЦвет цифр — белый+ 5,00 €Цвет цифр — темно-синий+ 5,00 €Цвет цифр — Голубой+ 5,00 €Цвет цифр — Porsche 356 Green+ 5,00 € span>Цвет цифр — коричневый+ 5,00 €Цвет цифр — красный+ 5,00 €Цвет цифр — розовый+ 5,00 &euroЦвет цифр — оранжевый+ 5,00 &euroЦвет цифр — желтый+ 5,00 €
- Цветовая шкала Температура/емкость
- Like Диск спидометраЦвет шкалы — черный+ 5,00 &euroЦвет шкалы — белый+ 5,00 €Цвет шкалы — темно-синий+ 5,00 €Цвет шкалы — Голубой+ 5,00 &euroЦвет шкалы — Porsche 356 Green+ 5,00 € span>Цвет шкалы — коричневый+ 5,00 €Цвет шкалы — красный+ 5,00 €Цвет шкалы — розовый+ 5,00 &euroЦвет шкалы — оранжевый+ 5,00 &euroЦвет шкалы — желтый+ 5,00 €
- Купить надпись напр.
Собственное имя (не защищено авторскими правами)
- Нет, не хочу покупатьКупить леттеринг (не защищено авторским правом) — 1 x макс.8 символов+ 15,00 €Купить леттеринг (не защищено авторским правом) — 2 x макс.8 символов< span>+ 29,00 €Купить леттеринг (не защищенный авторским правом) — 1 x max.15 символов+ 20,00 €Купить леттеринг (не защищенный авторским правом) — 2 x max 0,15 символов+ 39,00 евро
- Спидометр с надписью (без защиты авторских прав)
- Надпись Текст Спидометр (не защищен авторскими правами)
- Подпись Текст Тахометр (не защищен авторскими правами)
- Подпись Текст Тахометр (не защищен авторскими правами)
- Цвет надписи
- Нет, я не хочу покупатьЦвет надписи — черный+ 5,00 &euroЦвет надписи — белый+ 5,00 €Цвет надписи — темно-синий + 5,00 &euroЦвет надписи — Голубой+ 5,00 €Цвет надписи — Porsche 356 Green+ 5,00 €Цвет надписи — Коричневый+ 5,00 &euroЦвет надписи — Красный+ 5,00 €Цвет надписи — Розовый+ 5,00 €Цвет надписи — Оранжевый+ 5,00 €Цвет надписи — Желтый+ 5,00 €
- Logo Купить, например.
собственный логотип компании (без защиты авторских прав) Файл в векторном формате должен быть доставлен!
- Нет, я не хочу покупать1 x собственный логотип купить, например. собственный логотип компании (без защиты авторских прав) Необходимо доставить векторный файл!+ 40,00 €2 x собственный логотип купить напр. собственный логотип компании (без защиты авторских прав) Необходимо предоставить векторный файл!+ 70,00 €
- км/ч или миль/ч
- км/чМ/ч+ 30,00 &euroкм/ч большой и M/ч маленький+ 50,00 &euroмиль/ч большой и км/ч маленький+ 50,00 &euro
- Фаренгейты или Цельсия
- Цельсия по Фаренгейту+ 10,00 &euro
Замена троса спидометра Mercedes-Benz 190E | W201 1987-1993
Если у вас плохой трос спидометра и вам нужно его заменить, панель приборов должна быть снята с приборной панели.

Начните с отсоединения троса спидометра от коробки передач. Он удерживается на месте болтом на 10 мм, который держит его крепление. Вам нужно будет полностью выкрутить болт, гайку просто ослабить.
Далее отсоединяем зажим, который держит трос на трансмиссии. Снимите этот зажим с кабеля, чтобы использовать его позже. Кроме того, клипса не пройдет через отверстие в перегородке, поэтому вам следует снять ее сейчас.
Теперь подойдите к салону автомобиля.
Существует два основных метода удаления кластера. Первый метод действительно только для людей с меньшими руками и кистями. Если у вас есть предплечья типа «Попай» и вы можете ладить с баскетбольным мячом, скорее всего, вы воспользуетесь вторым методом. Первый способ также не предполагает специальных инструментов. Я объясню оба метода здесь, и в обоих случаях вам не нужно снимать рулевое колесо.
Во-первых, метод стрелкового оружия:
Если у вас меньше рук, вы сможете дотянуться через вентиляционное отверстие со стороны водителя и высвободить трос спидометра из задней части комбинации приборов.
Начните с демонтажа дефлектора вентиляции со стороны водителя. Просто вытягивается напрочь. Оберните ткань вокруг плоскогубцев и осторожно вытащите ее из вентиляционного отверстия. Со снятым воздухоотводчиком у вас есть доступ к четырем зажимам, которые крепят вентиляционное отверстие к приборной панели. Аккуратно подденьте четыре пластиковые защелки, удерживающие вентиляционное отверстие, и потяните его вперед. Вентиляционное отверстие и лицевая панель оторвутся вместе. К пластине прикреплен задний выключатель освещения салона, который просто раздвигается, чтобы отключиться.
Сняв вентиляционную пластину, протяните руку через отверстие и отсоедините трос спидометра от задней части комбинации приборов. Вы будете работать наощупь и нащупываете круглый кабель, который ввинчивается прямо в заднюю часть кластера. Просто открутите его против часовой стрелки. Как только это будет сделано, аккуратно нажмите на комбинацию приборов сзади. Устройство просто удерживается трением и выскользнет. Когда трос спидометра отсоединен, вы можете отодвинуть датчик достаточно далеко вперед, чтобы отсоединить остальные подключенные к нему аксессуары.
Второй способ:
Вам потребуется приобрести инструмент для комбинации приборов Mercedes-Benz 140-589-02-33-00 или изготовить два металлических съемника самостоятельно. Большинство людей берут прямой отрезок вешалки длиной около восьми дюймов и сгибают его на 90 градусов примерно в четверти дюйма от конца. Теперь, хотя это сработает, через отверстие в приборной панели можно протолкнуть значительно более толстый провод, чем с помощью инструмента Mercedes-Benz: также есть возможность поцарапать кластер или интерьер, если вы не будете осторожны. Сидя на сиденье водителя, вставьте инструмент для вытягивания в зазоры между комбинацией приборов и верхней частью вентиляционных отверстий с обеих сторон. Поверните ручки инструментов так, чтобы загнутый конец повернулся к кластеру. На обеих сторонах группы есть ребристые области, за которые инструмент зацепится и позволит вам тянуть блок вперед.
Когда приборная панель выдвинута вперед и находится на верхней части вала рулевого колеса, вы можете дотянуться и отсоединить трос спидометра и все аксессуары, прикрепленные к устройству.
Когда все отсоединено и панель приборов убрана, вам нужно будет залезть в панель и вытащить кабель через салон автомобиля. Кабель должен быть удален с приборной панели и переустановлен также с этого направления. Есть два куска листового металла, через которые проходит кабель. Первая — это задняя часть корпуса приборной панели, а вторая — стенка проводов. Между ними расстояние около 16 дюймов. Протяните руку и вытащите резиновую втулку на себя с помощью плоскогубцев. Если вы знаете, что собираетесь заменить кабель, выйдите и отрежьте резиновую втулку от переборки. Теперь вытяните весь кабель через приборную панель. Не забудьте снять кабель передачи, так как он не пройдет через перегородку. При вставке нового троса осторожно выровняйте передающий конец и проденьте его через оба отверстия в металлическом листе.