Ссангйонг актион спорт отзывы владельцев: SsangYong Actyon Sports

Содержание

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports

Технические характеристики SsangYong Actyon Sports

Год выпуска2012
Тип кузоваПикап
Длина, мм4990
Ширина, мм1910
Высота, мм1790
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиРоссия

Модификации SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi AT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность,
л. с. / оборотах
149/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км7.9
Тип коробки передачАвтоматическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon Sports 2.0 Xdi MT

Максимальная скорость, км/ч163
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательДизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см31998
Мощность, л.с. / оборотах149/3400
Момент, Н·м / оборотах360/1500-2800
Расход комби, л на 100 км
7. 4
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

SsangYong Actyon Sports 2.3 MT

Максимальная скорость, км/ч161
Время разгона до 100 км/ч, сек
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32295
Мощность, л.с. / оборотах150/5500
Момент, Н·м / оборотах214/3500-4600
Расход комби, л на 100 км11.4
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПолный
Показать все характеристики

Одноклассники SsangYong Actyon Sports по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..

Отзывы владельцев SsangYong Actyon Sports

SsangYong Actyon Sports, 2012 г

Для строительства дома нужен был автомобиль, взамен Mazda 3. Поиски были окончены после случайного посещения салона Ssangyong. А потом длились раздумья о практичности пикапа. Сравнивали с паркетниками, слушали других людей. Но SsangYong Actyon Sports одолел нас. Забрали его и все еще не можем нарадоваться. Но так же есть непонятные уму вещи: карманы в дверях. Они настолько узкие, что кроме папки А4 ничего вообще туда не влезает. Бардачок — это самый маленький бардачок из всех увиденных мною. А так же после покупки обратили внимание, что нет ручек на передних стойках, но так как пол не слишком высокий, залезать в автомобиль не сложно. В целом, крайне довольны пикапом, он интересен, практичен, и приятен. Такого сочетания цены и комфорта (понятие — комфорт в данной категории автомобилей вообще понятие слегка извращенное) нет ни у кого. Это мой первый дизельный автомобиль.

Порадовала подвеска. А шумоизоляция у SsangYong Actyon Sports очень хорошая при такой цене.

   Достоинства: комфорт. Шумоизоляция. Надежность.

   Недостатки: маленький бардачок.

  Максим, Белгород


SsangYong Actyon Sports, 2012 г

Машину брал для работы на стройке. Приобрел SsangYong Actyon Sports в салоне со скидкой 110 тыс. р. Комплектация «комфорт», но все необходимое для комфорта езды было установлено. Управление четкое, двигатель у SsangYong Actyon Sports очень тяговитый. Коробка E-Tronic отлично работает, 6-ступенчатая с зимним режимом и ручным переключением передач. Можно включить полный привод или пониженную передачу тумблером. Подвеска мягкая, конечно, но со временем привык. Мягче машины я еще не встречал, может только, если ВАЗ 2106. Я бы сказал, что это замечательное соотношение цены и качества, хотя даже качество гораздо приятнее стоимости на данный авто. Жаль только одно, что людей кто разбирается в новом кузове SsangYong Actyon Sports пока еще очень мало и нужную информацию приходится искать долго.

А так, я всем доволен, не собираюсь его продавать, только улучшать, а точнее тюнинговать.

   Достоинства: кузов — пикап. Надежность. Проходимость. Комфорт.

   Недостатки: особых нет.

  Виталий, Москва

 

Обои рабочего стола SsangYong Actyon Sports

 

Обои SsangYong Actyon Sports

 

Видео SsangYong Actyon Sports — тест драйвы

 

Объявления о продаже SsangYong Actyon Sports

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

SsangYong Actyon Sports / Санг Йонг Актион Спорт

SsangYong Actyon Sports — пикап с отличными внедорожными качествами, созданный корейской инженерной группой при технической поддержке компании Mercedes-Benz. Модель обладает «мускулистой» внешностью и динамичными формами, благодаря которым не похожа на иные автомобили в классе. SsangYong Actyon Sports получил очень прочную рамную конструкцию кузова, которая позволит безопасно и быстро преодолевать различные участки бездорожья.

Система полного привода дает возможность без лишних усилий пробираться по пересеченной местности. В интерьере SsangYong Actyon Sports все продумано до мелочей. Специалисты компании Mercedes-Benz превосходно поработали над шумоизоляцией моторного отсека модели, благодаря чему в салоне Санг Енг Актион Спорт тихо и уютно.

В 2012 году поступила в продажу рестайлинговая версия пикапа, которую отличает новое оформление передней части кузова. Для Actyon Sports предлагаются дизельные силовые агрегаты с системой непрерывного впрыска Сommon Rail, объемом 2.0 л и мощностью в 141 л.с., а также бензиновый 150-сильный мотор. В рестайлинговой версии мощность дизельных двигателей увеличена до 149 л.с. Энергоемкая подвеска защищает SsangYong Action Sports от лишних вибраций. Пассажиры чувствуют себя комфортно при длительных поездках.

SsangYong Actyon 2.0, 2.3 реальные отзывы о расходе топлива: бензина и дизеля

Главная » Новости

SsangYong Actyon – компактный кроссовер, разработанный корейской компанией SsangYong в 2013 году. На данный момент выпускается второе поколение Actyon. Так, с 2013 года автомобиль собирают в Казахстане. Модель создана как доступная альтернатива более крупным внедорожникам Kyron и Rexton. SsangYong Actyon – прямой конкурент моделям Volkswagen Tiguan, Nissan Qashqai, Mazda CX-3, Honda CR-V и другим авто из данного сегмента. В 2013 году дебютировал рестайлинговый вариант внедорожника на базе второго поколения Actyon.

SsangYong Actyon двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 1 (2006-2010)

Бензиновые:

  • 2,3, 150 л. с., автомат, полный, 13,8 сек до 100 км/час, 16/10,4 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 141 л. с., автомат, полный, 15 сек до 100 км/час, 11/7 л на 100 км

Поколение 2 (2010-2013)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с. , автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

Рестайлинг поколения 2 (2013-н.в.)

Бензиновые:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, передний ,11 сек до 100 км/час, 10,3/6,6 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., механика, передний, 11 сек до 100 км/час, 9,7/6.2 л на 100 км
  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11,5 сек до 100 км/час, 10,9/7,2 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 149 л. с., автомат, полный, 11 сек до 100 км/час, 9,6/6.3 л на 100 км

SsangYong Actyon отзывы владельцев

Поколение 1

С двигателем 2.0 дизель
  • Николай, Нижегородская область. Машина понравилась, как раз для моих потребностей. Актион тихий и комфортный в городе, едет плавно, и при этом не в ущерб управляемости и динамики. Энергоемкая подвеска проглатывает все неровности дороги, а 140-сильный дизель потребляет в пределах 10 литров. Просторный багажник и полноценный пятиместный салон. Короче, семья довольна на 100%.
  • Ирина, Вологодская область. SsangYong Actyon у меня с 2008 года, превосходная машина. Комфорт на высоте, шумоизоляция салона настроена отменно, а ведь это чистокровный кореец не самой первой свежести. Актион оснащен 2-литровым дизелем, который потребляет 10-11 л.
  • Максим, Свердловск. Машина куплена в 2006 году на замену Chevrolet Niva. Отличный автомобиль, надежный и стильный. Оснащен добротным дизельным мотором, который выдает 140 лошадиных сил. Отмечу комфортный и вместительный салон, непробиваемую подвеску и вместительный багажник. Качество материалов в салоне – на троечку, но к сборке не придраться. В целом, интерьер выглядит просто и незатейливо – экстерьер гораздо интереснее. Актион потребляет 9-10 литров на 100 км. Машина весьма компактная, и с ней очень удобно на парковке и в городской суете. На трассе можно уложиться и вовсе в 7-8 литров.
  • Владислав, Пермский край. Тачка что надо, устраивает по всем параметрам. SsangYong Actyon – прекрасный городской кроссовер, с полным приводом и автоматической КПП. Для езды по бездорожью выбрал дизельную версию мощностью 140 л. с. Средний расход на уровне 10 л.
  • Дмитрий, Екатеринославль. SsangYong Actyon у меня с 2009 года, я у него первый владелец. За восемь лет пользования машина проехала 170 тысяч километров. Все таки корейская техника по надежности ничем не уступает японцам или немцам. Мой Актион оснащен 140-сильным дизелем, который требует всего 9-10 л на 100 км.
  • Анатолий, Казань. Мне нужен был недорогой кроссовер с хорошей проходимостью и недорогим обслуживанием. В итоге выбор пал на Actyon в топовой комплектации с дизелем и автоматом, машина куплена в 2007 году. Отличная машина, за десять лет пользования никаких серьезных проблем. Средний расход у дизеля составляет 10-11 литров.
  • Юрий, Московская область. Классный автомобиль, стоит своих денег. Потребляет в пределах 10-11 литров, оснащен мощным 2-литровым дизелем. Машина работает как часы, на одометре уже порядка 150 тысяч км.
  • Екатерина, Свердловск. Автомобилем довольна. Тачка что надо для моих потребностей. У меня двое детей, их машина тоже вполне устраивает. В салоне места предостаточно, в том числе и для нашей немецкой овчарки – место для нее отведено в багажном отсеке. СсангЙонг Актион оборудован производительным двухлитровым дизелем и механической КПП. Средний расход топлива 10 литров на 100 км. Автомобиль выглядит стильно и необычно, словно какой-то самурай. На одометре сейчас 100 тысяч км, за это время ездила практически без поломок, за исключением регламентных работ в дилерском центре.
  • Олег, Днепропетровск. Машина понравилась, Актион куплен в 2015 году на поддержанном рынке. Это первое поколение, тачка сохранилась в хорошем состоянии, не смотря на возраст – произведена в 2006 году. С двухлитровым мотором укладываюсь в 10 литров на сотню. Дизель работает безупречно, с ним машина наделена хорошим разгонным потенциалом – разгон до сотни занимает 12-13 секунд.
  • Николай, Липецк. Я приятно впечатлен динамикой этого внедорожника, который в моем исполнении оснащен 2-литровым дизелем. Потребление топлива в городе – на уровне 10 литров. Актион развивает 140 лошадей.
С двигателем 2.3 бензин
  • Николай, Подмосковье. Автомобилем доволен, у меня самая мощная версия с 2.3-литровым мотором. Бензиновый движок выдает 150 лошадиных сил, позволяет достигать первой сотни за 12 секунд, а максималка на уровне 180 км/час. Бывает и больше, если сильно постараться. Главное, чтоб были хорошие дороги, желательно с прямой траекторией. Не смотря на компактные габариты, Актион может похвастаться вместительным салоном и крупным багажником. Машина выглядит необычно, и это мягко говоря. Особого внимания заслуживает передняя часть, а именно оригинальная решетка радиатора. 150-сильный мотор потребляет в пределах 14 литров на 100 км.
  • Денис, Воркута. Актион на удивление прекрасно адаптирован для сурового российского климата. У меня кстати вариант в максимальной комплектации с 2.3-литровым мотором. Машина оснащена автоматом и расходует не больше 14 литров на 100 км. Это конечно немало, с учетом нынешних европейских требований. Зато Актион недорогой в обслуживании, основные расходы идут только на бензин.
  • Ярослав, Питер. Машина нравится, езжу и не жалуюсь. Комфортная и динамичная тачка для городских поездок по городу. С двигателем 2.3 литра укладываюсь в 11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Калининград. Достойная машина на каждый день. Считаю, что 150-сильного мотора этой тачке вполне достаточно. В городе укладываюсь в 12-14 литров в зависимости от характера вождения. 2,3-литровый мотор – моментный и тяговитый, позволяет разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Также обращу внимание на большой багажник, стильный дизайн и весьма компактные габариты, за счет которых я чувствую себя не стесненным в городских условиях. Не зря Ссанг-Йонг Актион – одна из самых популярных машин корейской компании.

Поколение 2

С двигателем 2.0 дизель
  • Максим, Таганрог. Автомобиль куплен в 2011 году на замену Chery Tiggo. Наконец-то избавился от этого дишманского китайца, который без конца разваливался, в итоге ему была одна дорога – в утиль. SsangYong Actyon – это совсем другой уровень, хоть и не дотягивает до уровня европейских конкурентов. В целом, машина стоит моего внимания. Понравился оборотистый дизель, который при 2-литровом объеме выдает приемлемые 150 лошадиных сил. Динамика отличная, максимальная скорость на уровне 190 км/час. Автоматическая КПП работает плавно и почти незаметно, передачи включаются быстро. Средний расход на уровне 10 литров. В салоне относительно просторно – по меркам класса. По крайней мере, сзади могут усесться трое не особо рослых пассажира.
  • Карина, Симферополь. SsangYong Actyon приобретен в 2011 году. Выглядит стильно и оригинально, в эдаком итальянском стиле. В салоне сидеть удобно, все органы управления под рукой, нет ничего лишнего. С двухлитровым дизелем укладываюсь в 10 литров на 100 км, движок работает с механической КПП.
  • Юлия, Санкт-Петербург. Оптимальный авто в плане соотношения цены и своих возможностей. Неплох на бездорожье, и активно себя ведет на трассе. В общем, тачка с характером, то что нужно. Актион потребляет 10 литров солярки на 100 км.
  • Дмитрий, Оренбург. Автомобилем в целом доволен. У меня Актион 2013 года выпуска, рестайлинговая версия. На мой взгляд, кроссовер выглядит более выигрышно по сравнению с оригинальным Актионом 2006 года. Оригинальный и добротный дизайн, также похвалю машину за хорошую обзорность, эффективные тормоза и острую управляемость. В городском цикле укладываюсь в 10 литров на 100 км. Двухлитровый дизель тащит уже с низких оборотов. Скажу больше, что мотор стоит крутить и до красной зоны, благо у этого мотора есть нехилый запас мощности и тяги. Энергоемкая подвеска как будто создана для наших дорог.
  • Николай, Липецк. Классная машина, добротная и очень крепкая, оснащена производительным 2-литровым дизелем. Его мощности в 150 лошадей вполне достаточно для динамичной езды. У машины неплохая управляемость – реакции на руление острые и точные, также ощущается хорошая связь с колесами.
С двигателем 2.0 бензин
  • Олег, Иркутск. Классная машина, тачка что надо. Меня полностью устраивает, я давно мечтал о компактном и недорогом внедорожнике. И вот моя мечта сбылась. Машина куплена в марте 2021 года, оснащена производительным мотором и автоматической коробкой. Актион в городе укладывается в 11 литров на 100 км.
  • Михаил, Рязань. Тачкой доволен как слон, SsangYong Actyon удовлетворяет все мои потребности. С ним комфортно в городе, и при этом машина неплохо адаптирована для дальних поездок. Отмечу мощный 2-литровый мотор, которого достаточно для 12-13 секунд до 100 км/час.
  • Алексей, Петрозаводск. Прошло 50 тысяч пробега, но машина выглядит как новая. Не досаждает серьезными поломками, и потребляет в среднем 14 литров/100 км. В салоне хватает места пятерым пассажирам, включая меня.
  • Юрий, Свердловск. Автомобиль в целом понравился, похвалю его за высокую надежность и недорогое обслуживание. Машина оснащена 2-литровым бензиновым двигателем. Его мощности хватает для большинства нужд, только вот не очень приятная ситуация с экономичностью. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, и это минимум. Мотор с автоматической КПП пожирают топливо, кстати необходимо заливать АИ-95. При энергичной езде расход доходит и вовсе до 14 литров. В общем, надо было покупать версию с дизелем, но меня отговорили друзья – мол, дизель более дорогой и трудоемкий в обслуживании. А с бензином оказалось тоже все непросто – расход топлива просто адский, а мне еще коммунальные оплачивать.
  • Алексей, Днепропетровск. У меня SsangYong Actyon 2013 года выпуска. Это рестайлинговая версия, с обновленными салоном и экстерьером. Сразу скажу, что обновление явно пошло на пользу машине, теперь она выглядит не безлико на фоне конкурентов. С мотором 2.0 укладываюсь в 12 литров на 100 км.
  • Виталий, Новосибирск. Актион у меня пять лет, оборудован мощным двухлитровым мотором. Его мощности вполне хватает, чтобы на разгон до первой сотни уходило не больше 12 секунд, а максималка составляла около 180 км/час. Машина комфортна в городе и в длительной поездке. Средний расход достигает 11-13 литров в зависимости от характера вождения.
  • Карина, Сочи. Машина стоит своих денег, езжу с комфортом. А подвеска Актиона действительно настроена под спокойную и неторопливую езду. Хотя это скорее минус, чем плюс. Все таки машина посредственно управляется, и к тому же отмечу слабенькие тормоза. Расход на 100 км составляет 9-10 литров. Под капотом Actyon установлен бензиновый ДВС объемом 2 литра.
  • Александр, Ярославль. Моя машина оснащена двухлитровым бензиновым мотором, с которым разгон до сотни занимает приличные 11 секунд. Отмечу мягкую подвеску, которая настроена для хороших дорог. Автомобиль на все случаи жизни, у меня кстати вариант с двухлитровым ДВС. Достойная машина, достаточно надежная и с узнаваемым брендом. Насколько я помню, Актион был очень популярным до того, как покинул Россию. Но теперь он якобы вернулся, и вынужден наверстывать упущенное – спрос на модель упал до предела. Но не смотря ни на что, лично мне машина нравится. 2-литровый мотор потребляет 10-11 литров.
  • Илья, Калининград. Актион куплен в конце 2021 года в качестве альтернативы Chevrolet Niva. Автомобиль оснащен автоматом и бензиновым мотором 2.0. Этот тандем работает безупречно, шасси явно настроено на динамичную езду. Хотя по задумчивому автомату этого не скажешь. Машина потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Олег, Тверская область. Классный авто для города, семейных и хозяйственных нужд. Проехал уже 170 тысяч км. Актион куплен в 2011 году. Радует, что компания SsangYong вернулась в Россию, и я надеюсь, что теперь поиск и ожидание нужных запчастей не будет занимать много времени. Тачка потребляет 11 литров на 100 км.

Неплохо за свои деньги

Шестиступки — механика и автомат – проявляют себя по-разному. На МКП жалобы единичны. Зато ремонт через 100 тыс. км пробега, бывает, настигает австралийскую АКП, приданную к дизелю. С бензомотором куда успешнее трудится автомат Hyundai. Зато подвеска надежностью не балует. Стучать и требовать подтяжки креплений и замен начинает уже на самых малых пробегах. Проблемы, впрочем, решаются малой кровью. Основные расходники – пыльник ШРУСа, передние ступичные подшипники и, разумеется, стойки стабилизатора. Кузов и ЛКП держатся не лучше, но и не хуже среднестатистического современного уровня без очевидных огрехов. Декоративный хром тускнеет за пару зим, а c отделкой и качеством сборки салона владельцы Actyon научились мириться. Машина, в сущности, недорогая. Такой с нее и спрос. Поскрипывание водительского сиденья, сверчки, неважная подгонка пластика обшивки, быстро облезающий руль и некритичные отказы по электрике – все это есть. Однако от этого машина за свои деньги не становится менее привлекательной на вторичке.

Отказ круиз-контроля на дизеле подскажет о выходе из строя датчика температуры отработавших газов на турбине

На вторичном рынке можно выбрать неплохую комплектацию без существенных финансовых потерь. Медиасистема «глючит» нечасто, но проверить ее работу при покупке машины будет не лишним

Много горящих лампочек говорит о «глюках» системы ESP. Помогает перезагрузка

Рейтинг

( 2 оценки, среднее 5 из 5 )

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

SsangYong Actyon Отзывы — Carsurvey.org

Резюме:

Это удивительный автомобиль для владения

Неисправности:

Нет ошибок, которые могли бы меня беспокоить.

Общие комментарии:

Я поставил Марку дилера 1 из 10, потому что у него не было хороших навыков работы с людьми, он, казалось, не заботился о продажах мне и подсунул меня кому-то другому, который казался занятым, но помогал мне, где мог (это не был дилером Ssangyong).

Этот автомобиль у меня всего около 3 лет, и я проехал около 30 000 км.

Как и многие люди, я не большой поклонник того, как выглядит передняя часть автомобиля, но я решил взять его на тест-драйв и уехал с ним в тот же день.

Мой рост 5 футов 11 дюймов, средний или избыточный вес, и я нашел кабину очень просторной.

Я виновен в том, что не обслуживал свой автомобиль, но он все равно зарекомендовал себя. Двигатель оказался очень надежным в любых ситуациях. Перевозка и буксировка нескольких тяжелых грузов по Северному острову Новой Зеландии. Это была неизменно плавная поездка, и я не заметил разницы в расходе топлива и выходной мощности при движении с тяжелыми грузами.

Единственный минус, который у меня есть, это то, что необходимо отремонтировать несколько креплений турникета на палубе, а также заменить кулачковый ремень и натяжитель.

Самое большое положительное замечание, которое я могу сказать о своем Ssangyong Actyon Sports 2011 года, это низкий клиренс спереди. Используя 4WD LOW RANGE и двигаясь очень медленно, он без проблем преодолел сложную выемку в валуне, известном как Devils Gate, в Red Rocks недалеко от Веллингтона, Новая Зеландия.

Признание того факта, что у меня слишком долго не было машины, но я разгромил/раздвинул ее границы.

В заключение скажу, что я большой поклонник Ssangyong Actyon Sports 2011 года выпуска с 2,0-литровым турбодизелем 4X4 M/T.

90 036
Год выпуска 2011
Год выпуска 2011
Первый год владения 2018
Последний год владения 2020
Двигатель и трансмиссия 2.0 Турбодизель Ручной
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 9 / 10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 1 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 8/10
Общий балл (среднее значение всех баллов) 7,2 / 10
Расстояние на момент приобретения 120000 километров
Последнее расстояние 160000 километров
Предыдущий автомобиль Mazda 626

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 13 апреля 2020 г.

Резюме:

Гадкий утенок, выросший в лебедя

Ошибки:

Датчик EGR

при пробеге менее 10 тыс. км. Заменили по гарантии.

Датчик подушки безопасности на 70 тыс. км — все еще сомнительно, потому что я не позволю себе заплатить непростительную сумму денег только для того, чтобы перезагрузить компьютер.

Общие комментарии:

Очень надежный автомобиль. Экономия топлива в порядке; 9км на литр по городу. Очень удобный и тихий. Если бы только у нас были запасные части, этот автомобиль прослужил бы дольше. В июле следующего года исполняется 10 лет, и пока мы изменили только топливный фильтр, водоотделитель, ремень вентилятора и подшипник шкива.

Неплохо для 10-летней машины. Из-за высокой амортизационной стоимости машина теперь для меня хранитель. Он отлично работает.

Год выпуска 2008
Год выпуска 2008
Первый год владения 2008
Двигатель и трансмиссия 2. 0 турбодизель Автоматическая
Знаки производительности 8 / 10
Знаки надежности 8/10
Знаки комфорта 9 / 10
Знаки обслуживания дилера 3 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 7 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 7,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 километров
Последнее расстояние 85000 километров
Предыдущий автомобиль Mitsubishi Pajero

Купили бы вы другой автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 3 октября 2017 г.

Резюме:

Не стоит вашего времени

Неисправности:

Деформированная голова. Теперь заменить головку не могу из-за цены на нее. Мне сказали $3990,00 без учета доставки; Автомобиль стоил мне 10 000 долларов, когда я его получил.

9003 1
Год выпуска 2007
Год выпуска 2007
Первый год владения 2016
Двигатель и трансмиссия 2.0 турбо дизель Ручная
Знаки производительности 8/10
Знаки надежности 5 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 2 / 10
Эксплуатационные расходы (чем больше, тем дешевле) 6 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 6,2 / 10
Расстояние на момент приобретения 122987 километров
Последнее расстояние 144562 км
Предыдущий автомобиль Toyota Hilux SW4

Вы бы купили еще один автомобиль этого производителя? №

Дата проверки: 1 апреля 2017 г.

Резюме:

Очень полезный и удобный автомобиль

Неисправности:

Этот звукосниматель, конечно, просто фантастический, если соблюдать технические характеристики. Я возил в несколько раз больше, чем 800 кг (как модернизировали в Колумбии), так что две пружины лопнули 2 раза. При этом мне начала надоедать АКПП и ее отремонтировали за 5000 долларов США, и теперь она едет очень хорошо. В среднем она составляет 10 л/100 км, как и мой бывший Кайрон (с таким же двигателем).

Очень удобный, даже лучше, чем мой BMW E34 авто 94 года, и мой Mercedes C200 Kompressor 2008 года авто (очень приятный). Вкусное рулевое управление на дороге и бездорожье; бездорожье еще лучше.

Очень мощный крутящий момент 310 Нм, который оставляет любую машину далеко, когда она едет в гору, на крейсерской скорости 100-120 миль в час (не рекомендуется).

Общие комментарии:

Замечательный автомобиль и очень приемлемая цена.

Дизайн практически является эволюцией лица Chevrolet 48. Совсем не урод. Очень приятный дизайн.

Год выпуска 2012
Год выпуска 2012
Первый год владения 2012
Последний год владения 2015
Двигатель и трансмиссия 2.0 турбо дизель интеркулер автомат
Знаки производительности 9 / 10
Знаки надежности 10 / 10
Знаки комфорта 10 / 10
Знаки обслуживания дилера 7 / 10
Общие оценки (среднее значение всех оценок) 9,0 / 10
Расстояние на момент приобретения 0 миль
Последнее расстояние 111000 миль 900 33
Предыдущий автомобиль SsangYong Kryon

Будет вы покупаете другой автомобиль этого производителя? Да

Дата проверки: 12 ноября 2015 г.

Copyright 1997 — 2023 CSDO Media LimitedРеклама на этом сайте | политика конфиденциальности

Ssangyong Actyon Sports Проблемы и проблемы с надежностью

Главная / Ssangyong  /  Actyon Sports /  Проблемы

Ни одна машина не идеальна, но мы собрали здесь все, что касается надежности Ssangyong Actyon Sports, чтобы помочь вам решить, является ли покупка разумной.

  • Двигатель
  • 2015
  • 2014
  • 2010

Actyon Sports 2014 года проводится в дилерском центре

Ответил CarsGuide 15 мая 2017 г.

Мы вернулись в Ateco и получили следующий ответ: «Что касается г-на Лори, ремонт был произведен 22 марта, при этом три из четырех необходимых деталей были на складе в его дилерском центре, а четвертая часть прибыл в дилерский центр 4 апреля, был заказан дилером 30 марта. Больше никаких запчастей для этого автомобиля не было и нет в заказе. Дилер подтвердил, что клиент забрал свой автомобиль вчера, выразил удовлетворение работой и не связывался ни с дилером, ни с Ateco с какими-либо дополнительными проблемами или проблемами. Излишне говорить, что если возникнут дополнительные проблемы, Ateco и его дилер будут более чем рады обсудить их с ним».

Показать больше

Проблемы с заменой запчастей Actyon Sports 2014?

Ответил CarsGuide 31 марта 2017

Мы связались с SsangYong, чтобы узнать, что мы можем узнать об их поставках запчастей, и нам сказали, что с этим проблем нет. Они полагали, что в вашем случае произошел сбой связи, и стремятся решить проблему с вами.

Показать больше

Помпаж Actyon во время круиза

Ответ от CarsGuide 27 марта 2015 г.

Если это происходит постоянно, дилер сможет довольно легко отследить причину и устранить проблему. Если это не происходит постоянно, это может быть немного сложнее, но они должны быть в состоянии проверить неисправность с помощью своего диагностического оборудования и, надеюсь, выяснить, что происходит.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *