Как снять торпедо на ваз 2110: Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

Как правильно снять торпеду на ВАЗ-2110, чтобы не повредить ее: пошаговая инструкция

В дизайне автомобиля ВАЗ-2110 торпеда является самой показательной частью. Каждому водителю хочется в процессе езды сидеть в красивом и дорогом салоне. Но заводская панель имеет угрюмый угловатый вид. Это становится особо заметно, после долгой эксплуатации машины, когда на ней начинают появляться потертости и царапины.

Каждый водитель решает данную проблему по-своему, кто-то приобретает новую заводскую торпеду, другие устанавливают панель от производителей иномарок. Красивая накладка от стороннего производителя позволяет украсить салон до уровня иноземного авто. Какой бы вариант ни был бы выбран, изначально необходимо знать, как снять торпеду на автомобиле ВАЗ-2110, чтобы установить другую.

Материал, из которого изготавливается накладка гораздо мягче, чем заводская панель и не удивляет наличием скрежета в процессе передвижения машины.

В большинстве случаев автомобилисты демонтируют стандартную панель именно по причине скрежета и скрипа. Есть несколько вариантов обновленной панели для ВАЗ-2110, которые отличаются между собой своим дизайном. Панель в продаже есть в виде комплекта:

  1. Новая версия панели, значительно отличающаяся от заводского дизайна.
  2. Кронштейны, кнопки, приборные щитки и вставки для обдува воздуха.
  3. Комплект проводов и колодка для выключателя.
  4. Кнопки ближнего света, противотуманных фар, габаритов и обогрева.
  5. Специальные заглушки, которые устанавливаются на места отсутствия кнопок.

Читайте также: Как снять печку на ВАЗ-2110

Содержание

Демонтаж

Снятие торпеды отнимает много времени, так как под ней огромное количество проводов, по которым распределяется электричество по всему салону. Крепления на торпеде автомобиля ВАЗ-2110 хрупкое, поэтому каждое действие при демонтаже должно быть аккуратным. Если повредить крепления, панель будет невозможно плотно установить на прежнее место, а скрипов и шума во время движения существенно добавится. В большинстве случаев для улучшения дизайна полностью снимать панель нет необходимости, достаточно демонтировать только верхнюю часть, но есть нестандартные ситуации, поэтому в статье предложено описание полного разбора.

Инструменты

Для того чтобы полностью снять корпус, понадобятся:

  • набор ключей и отверток;
  • маркер;
  • этикетки на клеевой основе.

В основной работе будут задействованы ключ на 10 и крестообразная отвертка. Понадобится и маркер на водной основе, так как он хорошо смывается, он необходим, чтобы не перепутать снятые детали. Это относится и к клеящимся этикеткам. Деталей и проводов слишком много, поэтому полагаться на память не стоит. Наклейки и маркированные пометки помогут вспомнить начальное место всех составляющих.

Подготовительная работа

Некоторых устраивает демонтаж без снятия остальных составляющих салона, но это отбирает лишнее время и усложняет процесс в целом. Чтобы не добавлять себе работы, рекомендуется освободить салон для свободного передвижения. Строго соблюдая последовательность, надо снять:

  • кресла;
  • бардачок;
  • руль;
  • разобрать напольный тоннель. Для этого надо открутить саморезы и подать деталь немного назад.

Читайте также: Выбор масляного фильтра на ВАЗ-2110

Нижнюю часть демонтируем таким же образом. Следующее – устранение бардачка, после него следует снять реле и монтажный блок. По мере разборки нужно маркировать все провода. Особое внимание необходимо уделить спидометру.

Снятие торпеды пошагово

  1. Находим два самореза на центральной панели справа и откручиваем их. Такое же действие выполняем с другой стороны слева. После этого с обеих сторон аккуратно снимаем щиток.
  2. При помощи плоской отвертки поддеваем заглушку, которая расположена на центральном тоннеле. Откручиваем крепления тоннеля, находящиеся по бокам и сзади него. Выкручиваем винты, удерживающие центральную панель.
  3. Уже эту часть салона можно снять полностью. Видим, что появился доступ к прикуривателю. Маркируем проводку и отсоединяем его, далее снимает чехол от рукоятки коробки передач.
  4. Следующее действие – воздуховод. Берем ключ на 10 и демонтируем его. Появляется доступ к центральной панели, которая держится на креплении в передней и задней части. Выкручиваем винты и снимаем панель. После демонтажа центральной панели можно переходить к основному корпусу торпеды.
  5. Бардачок сняли заранее, так как он мешал общему процессу. Все что осталось – это отсоединить подсветку и открутить крепление, на котором она держалась.
  6. Аккуратно поддеваем воздуховод отверткой, а затем снимаем его. На торпеде остается гайка, которую предстоит открутить. Теперь панель можно беспрепятственно снять, подняв ее вверх и немного потянув на себя. Теперь она легко соскользнет со шпилек. Достаем штекеры, не забыв пометить их маркером.

Читайте также: Выбор трехуровневого регулятора напряжения на ВАЗ-2110

Торпеда демонтирована, и ее легко можно заменить, поставив новую панель от ВАЗ-2110 или тюнинговать, используя более престижную панель. Сборка должна происходить в обратной последовательности.

 

 

Как вам статья?

Как снять торпеду на ваз 2110

  Автомобиль безостановочно капризничает, вам приходится, по каким-то либо причинам разгадывать эту проблему самостоятельно. Лада ВАЗ 2110, как же снять торпеду. Этот вопрос, волнует множество людей, которые приобретают российские машины.

Незамедлительно расскажем, как снять торпеду своими руками, не прибегая к поддержке каких-то необыкновенных инструментов, первопричины ее снятия могут существовать разные, от внешнего вида и до заморочек при эксплуатации ваших воздуховодов, до установки шумоизоляции, звукоизоляции, виброизоляции салона.

Содержание статьи

Что необходимо для снятия торпеды

  И так, для того чтобы снять (как в нашем случае) или же заменить торпеду на вашем автомобиле, будут необходимы крестовая отвёртка и ключ на «10», а также будет нужно ваше время.

Крестовая отвёртка

Ключ на 10

Полезные советы по снятию панели на ваз 2110

  •   Вам будет легче, если вы будете не один, а вам будет кто-то помогать. Конечно, вы сумеете свободно все сделать и своими силами проделать данную работу, но с товарищем будет все намного элементарнее и быстрее, так же желательно как-нибудь для себя отмечать или делать пометку, откуда какой провод. Для того чтобы в дальнейшем ничего не перепутать, и не запутаться.
  •   Приступим, для начала, нам будет необходимо снять руль и панель вашего автомобиля. Все ни так сложно, как кажется на первый взгляд.
  •   Приборная панель отображает всю важную для вас информацию, чтобы вы были в курсе о состоянии вашего автомобиля, демонстрирует вам уровень горючего в баке, какая температура охлаждающей жидкости находящийся в вашем автомобиле, так же тахометр, спидометр и двенадцать ламп.
  •   Хотелось бы заметить, что панель приборов на автомобиль ВАЗ 2110 не прочная, она сделана из не очень (мягко говоря) высококачественного пластика, оттого ее можно неожиданно испортить (будьте осторожны с ней), а так же, за недолгое время эксплуатации пластмасса, возможно, начнет трескаться.

Как же нам снять приборную панель на ВАЗ 2110?

Весь крепеж панели ВАЗ 2110: 1 – панель; 2 – боковое сопло вентиляции и отопления салона; 3 – накладка панели приборов; 4 – винты крепления накладки; 5 – винты крепления панели; 6 – коробка; 7 – накладка консоли; 8 – крышка; 9 – щиток панели приборов; 10 – крышка монтажного блока.

Весь ход снятия вашей панели пройдет в несколько этапов работы.

  1. Во-первых, предварительно прежде чем снимать панель, вам понадобится отсоединить минусовую клемму, она присоединена к аккумулятору машины, такое необходимо для того что бы в последующем у вас не было заморочек с электрикой по машине. Как отсоедините, предпочтительнее использовать какие-нибудь пластиковые палочки (что-то в виде лопатки) и снять верхнюю обшивку туннеля.
  2.   После чего, вам нужно будет приступить к бардачку. Для начала, нам необходимо открыть его и отверткой отвинтить все винты крепления, для подсказки, они находятся снизу, теперь, когда все откручено вы можете снять сам бардачок (не забудьте, отсоединить провода, идущие на его освещение, это очень важно). Потом обязательно снимите монтажный блок вместе с крышкой.
  3.   Впоследствии переходим к деталям управления. Снимаем ручку, которая переключает режимы, для этого всего лишь необходимо с усилием вытянуть ее из панели на себя, она очень легко должна выйти. Затем следует открутить гайку переключателя. Теперь остается достать сам переключатель он находится с внутренней стороны панели вашего автомобиля, но так, чтобы он после откручивания остался висеть на наших креплениях, прям полностью, снимать его не нужно.
  4. Переходим к воздушной системе, нам нужно будет снять сопла, которые находятся сбоку наверху. Вы можете нажать пластиковой палочкой (или чем вам будет удобнее это сделать, поддеть) пластмассовую защелку, как будто нажав на нее и повернуть в сторону. Теперь вы сможете легко снять его, такую же работу нужно проделать с иной стороны. После проделанной работы вы сумеете подобраться к гайкам расположенным там, их тоже необходимо снять и винты отвинтить внизу панели вашего автомобиля слева, а также возле рычага, который открывает капот, после этого так же внизу, где крепится соединительный блок. С левой и справой стороны консоли, потом эту же работу нужно проделать за бардачком и внизу с правой стороны.
  5.   Так, после этого у нашего автомобиля есть резиновый уплотнитель, он находится на передних стойках, нам необходимо его снять, потом подцепить чем-то удобным, не острым накладку, пластмассовые крепления должны легко сняться. После всего этого, как крепления сняты, изображение с надписью «Лада» возможно снять.
  6.   И самое основное проводка, теперь вы можете отключить ее. Возле вашего зажигания проходит свод проводов, вам нужно будет отключить колодку с проводами от замка в вашем автомобиле.  Срезаем пластмассу или то, что их стягивает, и разъединяем колодку. После этого вам потребуется, проделать то же самое действие, отсоединив колодки с проводами, которые находятся возле педали газа, а так же колодку имобилайзера.
  7.   Далее это две колодки, на которые идут ваши сигналы, торможения и под панелью приборов, которая находится с водительской стороны.
  8.   Как только вы проделали предоставленную работу, вы легко сумеете самостоятельно снять приборную панель на ваш автомобиль. Лучше пометить провода, откуда какие вынимали, дабы в дальнейшем избежать недоразумений и не запутаться в будущем при сборке или замене.
  9.   И так, переходим к рулю. Для начала нам нужно будет снять накладку с надписью «Лада» (лучше делать чем-то плоским). Как только вы ее снимете, вам будет видно, что там спрятаны шурупы, на которые крепится крышка сигнала, теперь нам нужно будет их открутить.
  10.   Нам потребуется отвертка (лучше использовать крестообразную), для того чтобы отвинтить крышку где находится сигнал руля.
  11.   После всего этого, как сняли крышку, мы получили доступ к гайке крепления руля, нам необходимо ее открутить (можете использовать головку на «24», либо использовать вороток). Чтобы вам было проще открутить гайки, поверните руль в правую сторону, пока не увидите, что он заблокировался, это облегчит откручивание руля.
  12.   Как только все гайки сняты, дело остается за малым, приступаем к снятию руля. Для начала выровняйте его положение, дабы он находился ровно по центру.
  13.   Впоследствии вам необходимо отключить провод, который подает сигнал, теперь вы можете снять руль. Чтобы достичь желаемого результата, берем его по бокам и снимаем со шлицов. Бывает, что он тяжело снимается, вероятно, понадобиться поднапрячься.
  14.   После всего этого, как сняли руль и панель с зажиганием, откручиваем два самореза именно с правой стороны, возле центрального тоннеля, такую же работу проводим с левой стороны.
  15.   После проделанной работы вам требуется снять щиток, он есть с обеих сторон, впоследствии вам нужно подцепить заглушку в то место где находиться центральный тоннель.
  16.   Когда вы все это сделали, вам необходимо вытащить саморезы на центральном тоннеле с одной и с иной стороны.
  17.   После того как вы все открутили, снимаем наш центральный тоннель автомобиля и необходимо отсоединить все провода которые ведут к прикуривателю, после этого отсоединить чехол от ручки коробки передач.
  18. Далее вам необходимо открутить воздуховод обогрева салона, как только вы его открутили, его необходимо снять. После этого откручиваем панель в передней и задней части и конечно тоже снимаем ее.
  19. После этого переходим к бардачку, нам также необходимо открутить все крепления бардачка, после откручивания снять его. Отсоединяем подвеску от автомобильного бардачка.
  20.   Далее откручиваем, то, что находятся за бардачком. После того как открутили их, вы увидите саморезы которые находятся по сторонам торпеды, нам их тоже необходимо выкрутить.
  21.   После проделанной работы нам необходимо открутить торпеду при помощи ключа и отвертки и снять воздуховод, это можно сделать при помощи отвертки (поддев ее отверткой).
  22.   После того как снимите воздуховод, увидите гайку на торпеде, ее нужно будет открутить, затем необходимо снять торпеду со шпилек.
  23.   Нужно отключить все разъемы и для вашего удобства лучше пометить провода, чтоб в дальнейшем не перепутать.

Снимаем торпеду на ВАЗ 2110

Примерно весь процесс по снятию и замене торпеды ВАЗ 2110 займет у вас около часа, после того как вы все соберете, ваши воздуховоды заработают как новые.

Так же будет интересно

08.04.2023

Перед покупкой резины необходимо научиться элементарно ориентироваться, чем она отличается одна от другой. В…

Далее 02.04.2023

Инструменты общего назначения для автосервиса играют важную роль в обслуживании и ремонте автомобилей. Они…

Далее 29.03.2023

Багажник на крышу автомобиля – прекрасное решение для тех, кто путешествует на дальние расстояния и нуждается в…

Далее 22.03.2023

Лучший способ укрепить окна вашего автомобиля – установить специальную защитную пленку. Защитные оконные…

Далее

Как снять приборную панель с Лады 2101/1200/1300: Пошаговая инструкция

Автогиды, Никита The Lada Project, Проекты, Флот

Михаил, Дас Админ

До сих пор мне везло с моей Ладой 1200, и я знал, какие винты крепят какие детали отделки. Дверные карты снялись легко, сиденья снялись без проблем. Хотя предыдущий владелец их уже снял! Поскольку впереди маячили сварочные и другие работы по металлу, я решил, что приборную панель необходимо снять. Но у меня возник вопрос — как?

Получение информации, когда вы говорите только по-английски

Получить информацию о Lada не так уж и сложно, пока вы не захотите получить эту информацию на английском языке. У меня есть руководство Autotec и руководство Haynes для этих Lada, но они не совсем полны информации для каждой версии Lada, которая была сделана. Поэтому, хотя в моем руководстве Haynes говорилось о том, как снять приборную панель с Lada, речь шла о Lada Riva. Не та Лада 1200/2101, над которой я работаю.

Итак, я занялся изучением приборной панели в своей Ладе 1200, и работал исходя из того, что если я увидел винт или гайку, то ее нужно снять. Эта тактика работала до определенного момента, пока я не снял с приборной панели спидометр и элементы управления отопителем. Если вы хотите увидеть, как я споткнулся на пути снятия приборной панели, то вы можете посмотреть видео здесь:

Посмотрите, как я снимаю приборную панель моей Лады

В то время как вышеприведенное видео длится почти 40 минут, Процесс удаления приборной панели относительно прост. Так что, если у вас нет времени посмотреть видео на моем канале YouTube, вот пошаговое руководство, как сделать это самостоятельно!

Примечание: эти шаги относятся к Lada 1200, Lada 1300, Lada 2101 и Lada 2102. Вы можете обнаружить, что эти шаги будут работать на более новых моделях Lada, но я не могу гарантировать это.

Инструменты, необходимые для снятия приборной панели Lada

Чтобы снять приборную панель с Lada, вам понадобится несколько основных инструментов. Это будут:

  • Отвертка Phillips
  • Отвертка с плоской головкой
  • Маленькая (практически крошечная) отвертка с плоской головкой
  • Гаечный ключ на 10 мм
  • Головка на 10 мм
  • Трещотка 1/4″ с удлинителями
  • Камера — чтобы вы могли документировать свой собственный прогресс, чтобы обращаться к нему позже при повторной установке!

Действия по снятию приборной панели с Лада 2101

Шаг 1: Вы облегчите себе жизнь (я думаю), если снимете кожух вокруг рулевой колонки. Он держится на 4 винтах. Открутите их, и капот развалится.

Шаг 2: В нижней части приборной панели по всей длине есть четыре винта. Отвинтите их. У вас могут быть или не быть металлические кольца вокруг винтов, которые облегчают их поиск. Если они этого не сделают, они могут быть утоплены в приборной панели. Так что ищите отверстие, а затем используйте отвертку, чтобы увидеть, не прячется ли там винт.

Это места крепления болтов и гаек на приборной панели Lada 1200/1300/2101. Эта схема предназначена для автомобилей с правым рулем, но они расположены в тех же местах и ​​на моделях с левым рулем.

Шаг 3: Снимите черные наконечники с элементов управления отопителем. Используя маленькую плоскую отвертку, вы можете снять их со стеблей. На черном наконечнике будет небольшой зажим, сдвиньте отвертку, чтобы освободить его от стебля.

Шаг 4: Удалите скрытые винты под регулятором отопителя. На них, вероятно, не будет металлического ошейника, поэтому они будут довольно скрыты. Опять же, используйте крестообразную отвертку, чтобы исследовать отверстия, чтобы увидеть, есть ли там винт.

Шаг 5: Когда создавалась Lada, курить было модно, и в каждой машине была пепельница. По какой-то причине это происходит за пределами управления нагревателем, поэтому позже может стать проблемой. Внутренняя тяга вытянется, но кожух пепельницы также необходимо снять.

Шаг 6: Приборная панель крепится к шасси четырьмя гайками, доступ к ним осуществляется через корпус спидометра и перчаточный ящик. Итак, начните с более легкой стороны, откройте перчаточный ящик, и вы увидите две 10-миллиметровые гайки над отверстием. Для начала я использовал гаечный ключ с трещоткой на 10 мм, но вам лучше использовать удлинитель (или качающийся) стержень с короткими головками на 10 мм. Если вы можете найти свою головку на 10 мм! В противном случае вы можете использовать гаечный ключ на 10 мм.

Шаг 7: Чтобы получить доступ к гайкам за спидометром, нужно снять спидометр! Хотя это может быть сложно. Если вы похожи на меня с руками размером с лопату, вам может понадобиться кто-то с меньшими руками. Начну с того, что на моей Ладе 2101 слева от регулятора отопителя есть пластиковая накладка. Это должно выскочить. Затем вы можете сдвинуть спидометр влево (или вправо, если у вас правый руль). Там будет зажим, который удерживает спидометр на приборной панели, поверните его так, чтобы он отцепился сам. Потом вытянется.

Примечание: Будьте осторожны при снятии спидометра, так как к нему подсоединен трос спидометра вместе с двумя колодками проводов. Вы не хотите напрягать или растягивать эти кабели!

Шаг 8: Теперь, когда ваш спидометр снят, вы увидите две 10-миллиметровые гайки, о которых я упоминал ранее в шаге 6. понадобится для его удаления.

Шаг 9: Прежде чем вы сможете правильно снять приборную панель, вам необходимо отсоединить провода, которые подключены к элементам управления отопителем, переключателю на рулевом колесе и маленькой лампочке, которая загорается, когда вы открыть перчаточный ящик.

Шаг 10: Теперь не должно быть ничего, что могло бы удерживать вашу приборную панель от Лады. Итак, с этим вы можете справиться. Осторожно, конечно, никто не поблагодарит вас за то, что вы так злобно справились с этим, как будто это была голодная собака, съедающая ваш стейк на ужин!

Как переоборудовать приборную панель Лады?

В старом добром стиле Haynes Manual – переустановка производится в обратном порядке. По сути, выполните описанные выше шаги в обратном порядке, чтобы переустановить его.

Заключение

Будет много причин, почему вы захотите снять приборную панель со своей Лады. Красота дизайна — продукт тех дней, когда технология была проще.

Красота в глазах смотрящего, и каждая дрянная машина, которую я вижу, прекрасна. Жена, однако, не разделяет моего взгляда, и я изо всех сил пытаюсь купить дрянную машину, которая ей действительно нравится. Еще я немного фотографирую, плохо, просто для того, чтобы добавить атмосферы полнейшей дерьмовости машины.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *