Ремонт заднего суппорта лачетти: Ремонт заднего суппорта Шевроле Лачетти, заклинил суппорт
Ремонт заднего суппорта Шевроле Лачетти, заклинил суппорт
В конструкции тормозной системы автомобиля одно из важнейших мест занимает тормозной суппорт. Необходимо уделять особое внимание его состоянию, и при необходимости покупать запчасти Шевроле Лачетти для проведения обслуживания.
Конструктивно суппорт необходимо рассматривать вместе с рядом других деталей, которые прямо или косвенно могут повлиять на его работоспособность. В данном случае необходимо выделить такие элементы:
- Корпус суппорта.
- Направляющие.
- Тормозной шланг, идущий от штуцера.
- Пыльники направляющей.
- Тормозные колодки.
- Поршень суппорта.
- Пыльник поршня.
- Скоба суппорта.
Состояние всех этих деталей является важным условием для правильной работы тормозов. Выход из строя хотя бы одного из элементов может привести к неправильной работе системы торможения или полному отсутствию тормозов.
Конструктивно задний суппорт 96800086-GM Шевроле Лачетти тесно взаимосвязан со всей тормозной системой автомобиля. Когда происходит нажатие педали тормоза, в главном цилиндре происходит нагнетание давления. Оно по магистрали передается на суппорты.
Когда давление доходит до суппорта, то начинают сдвигаться поршня суппорта, что приводит к сдвижению колодок к тормозному диску. Прижатие колодок к диску и приводит к образованию трения, из-за чего и происходит остановка авто.
Более того, суппорт отвечает не только за прижатие колодки. Дополнительной функцией является и фиксация колодки в нужном положении для равномерного прижатия колодки и обеспечения таким образом максимальной эффективности остановки.
На наличие проблем с тормозными суппортами Шевроле Лачетти могут указывать такие факторы:
- В процессе торможения автомобиль уводит в сторону.
- Педаль тормоза становится мягкой.
- Происходит «прихватывание» тормозов.
- Наблюдается блокировка тормозов в случае сильного нажатия на педаль.
Среди основных причин неисправностей можно выделить такие:
- Подклинивание направляющих в результате критического снижения уровня смазки, попадания грязи и образования коррозии. Всегда необходимо следить за количеством и качеством смазки в направляющих, не следует допускать их работу на сухую.
- Заклинивание поршня, что происходит при образовании на стенках цилиндра выработки, появлении повреждений или образования коррозии в результате попадания грязи и влаги.
- Собственно, коррозия на поршне. Можно попытаться устранить ее посредством полировки, но только в тех случаях, когда процесс не слишком запущен.
- Повреждение или перелом монтажных пластин, которые отвечают за фиксацию тормозных колодок Шевроле Лачетти.
- Неравномерный износ колодок. В данном случае проблема может быть как в качестве самих колодок, так и в смежных деталях – направляющих, поршнях и прочем.
- Подклинивание колодок в результате некорректной работы смежных комплектующих.
- Повреждение пыльников и сальников. Это может вести к закисанию направляющих или утечке жидкости с цилиндра.
Определенного срока службы у суппортов нет. Во многом все зависит от условий эксплуатации автомобиля, а также своевременности и качества проведения обслуживания блока. При должном уходе срок службы может составлять и более 100-150 тысяч км пробега.
Для проведения работ с суппортом потребуется его демонтаж, что позволит получить свободный доступ ко всем элементам. Также заранее необходимо подготовить ремкоплект, в котором будет все необходимое – уплотнительные резинки, пыльники, а при необходимости и новый поршень.
При наличии всего необходимого выполняем такие действия:
- Откручиваем и снимаем колесо.
- Откручиваем направляющие суппорта, для чего потребуется ключ на 14.
- Выкручиваем шланг ключом на 12, предварительно пережав шланг для того, чтобы избежать вытекания тормозной жидкости.
- После чего снимаем суппорт, что позволит обслуживать его в комфортных условиях.
- Цилиндр весь закисший, поршень также в ржавчине и грязи.
- Подготавливаем ремкоплект для заднего суппорта Шевроле Лачетти.
- Также необходимо подготовить новый поршень.
- Проводим чистку цилиндра.
- После этого выполняем обратную сборку суппорта и его установку на место.
Таким образом можно быстро восстановить нормальную работу тормозного суппорта, в частности, избавиться от клина. В дальнейшем важно своевременно проводить необходимое обслуживание блока для предотвращения повторных проблем.
Ремонт тормозных суппортов Шевроле Лачетти, реставрация суппорта
Среди важных запчастей Шевроле Лачетти стоит выделить тормозной суппорт. Именно он отвечает за прижимание тормозных колодок к диску, что и обеспечивает остановку автомобиля.
При нажатии на педаль тормоза происходит образования соответствующего давления в тормозной системе. Оно воздействует на поршни, расположенные в суппортах, который в свою очередь прижимают колодки.
Если рассматривать на примере представленной модели авто, то только одна колодка прижимается непосредственно цилиндром. Прижатие второй колодки происходит благодаря специальной скобе, которая в процессе работы притягивает внешнюю колодку и уравновешивает силу прижатия обеих колодок.
В конструкции суппорта Шевроле Лачетти можно выделить несколько основных элементов:
- Корпус.
- Направляющие.
- Пыльники направляющих и цилиндра.
- Тормозной цилиндр.
- Скоба суппорта.
- Уплотнительное кольцо, которое предотвращает вытекание тормозной жидкости через цилиндр.
Для правильного функционирования суппорта важным является состояние всех элементов. На наличие неисправности в блоке могут указывать такие факторы:
- Увеличение усилия нажатия на педаль, необходимого для полной остановки автомобиля.
- Автомобиль начинает заметно тянуть в сторону в процессе торможения.
- Педаль тормоза становится чрезмерно мягкой, нажимается от легкого усилия.
- В педали заметна характерная пульсация.
- Появляется небольшое сопротивление при нажатии педали тормоза в пол.
- Прихватываются тормоза.
- Задние тормоза могут заблокироваться (заклинить) при чрезмерном нажатии педали.
Среди основных причин неисправностей суппорта Шевроле Лачетти можно выделить такие:
- Естественный износ элементов.
- Механическое повреждение деталей.
- Коррозия в следствии попадания влаги на важные детали – направляющие или поршень.
- Разрыв пыльников и уплотнителя.
В большинстве случаев суппорт удается реставрировать, для чего используются специальные ремкомплекты. Однако в отдельных случаях может потребоваться и замена отдельных его элементов.
Восстановление заклинивших тормозных суппортов Шевроле ЛачеттиСо временем может возникнуть ситуация, что суппорта просто клинит. И тогда их необходимо или заменить, или провести их качественную реставрацию. Однако не всегда удается восстановить все рабочие поверхности, из-за чего отдельные элементы придется заменить.
Выполняем такие действия:
- Снимаем суппорта с автомобиля.
- В данном случае речь идет о суппорте с одним поршнем и плавающей скобой.
- Направляющие работают нормально, не заклинившие и ходят как положено, смазанные и не разболтанные.
- Необходимо извлечь заклинивший поршень, в чем существенно поможет отверстие для закручивания шланга, расположенное по центру.
- Однако предварительно необходимо снять скобу.
- Поскольку с направляющими все хорошо, то достаточно просто потянуть ее на себя, после чего она снимется.
- Если же направляющие приржавели к скобе, то необходимо открутить их, после чего снять вместе со скобой.
- Выдавливать поршень из тормозного суппорта Шевроле Лачетти можно, используя обычный болт.
- Для этого вставляем его в отверстие для шланга и с помощью тисков выдавливаем поршень.
- Извлекаем поршень, после чего таким же образом можно извлечь его и со второго суппорта.
- Заклинил поршень из-за сильной коррозии на его поверхности, от которой вероятнее всего избавиться уже не получится.
- Внутри цилиндра заметна сильная коррозия, от которой придется избавляться.
- Также придется заменить все резиновые элементы – пыльники и уплотнители.
- Иногда ржаветь могут и направляющие, но в данном случае все вполне нормально.
- Снимаем пыльник цилиндра.
- При этом в одном месте он уже не прилегал плотно, из-за чего образовался большой очаг коррозии.
- Извлекаем уплотнительное кольцо, расположенное в поршне суппорта Шевроле Лачетти.
- Таким же образом проводится разборка второго суппорта.
- Снимаются пыльники направляющих.
- Кстати, данные резинки довольно мягкие, и обнаружить на них повреждения удалось только случайно, а так, была вероятность их дальнейшего использования.
- Откручиваем болт направляющей.
- После чего извлекаем направляющую из суппорта.
- Выкручиваем спускной штуцер.
- Если возникнет проблема с его выкручиванием, то можно разогреть место его установки.
- Суппорта отправляем в камеру пескоструя для проведения очистки.
- Очищаем детали тормозного суппорта Шевроле Лачетти от загрязнения.
- Извлекаем очищенные детали.
- Поверхность без загрязнений, даже проявилась отчетливо читаемая маркировка.
- Также очистили внутреннее пространство цилиндра.
- Промываем детали от пыли с помощью бензина.
- После чего продуваем поверхности сжатым воздухом.
- Готовим детали к покраске.
- В частности, краска ни в коем случае не должна попадать внутрь цилиндра.
- В то же время краска должна попасть на верхний бортик.
- Оборачиваем пищевой пленкой уплотнительное кольцо.
- После чего устанавливаем его на место.
- Таким образом удастся окрасить посадочное место под пыльником, но внутрь цилиндра тормозного суппорта Шевроле Лачетти краска не попадет.
- Перед покраской необходимо вкрутить штуцер.
- Во впускное отверстие, куда вкручивается шланг, вкручиваем болт подходящего диаметра.
- Обрабатываем поверхности детали специальной грунтовкой.
- После чего на поверхность наносится обычная универсальная черная глянцевая краска эмаль.
- Последним шагом станет покрытие деталей акриловым автомобильным лаком, что позволит существенно повысить защиту и придаст блеск.
- Подготавливаем ремкомплект.
- В данном случае в нем есть все необходимое для дальнейшего восстановления суппорта.
- Тюбик со смазкой.
- Новый тормозной поршень.
- Большая защитная резинка (пыльник).
- Уплотнительное кольцо на тормозной поршень Шевроле Лачетти.
- Два пыльника на направляющие.
- В комплекте также имеется болт с новым спускным клапанном.
- И даже имеется колпачок на этот клапан.
- Подготавливаем специальную смазку для элементов тормозной системы.
- Чтобы удобнее было наносить смазку можно выдавить ее из тюбика в шприц.
- После чего наносим ее на посадочные места под резинки.
- Устанавливаем уплотнительную резинку поршня.
- Смазываем поверхность тормозного поршня.
- Надеваем пыльник на поршень – делать это необходимо начинать с внешне стороны.
- Добавляем в пыльник смазку.
- Продавливаем пальцем пыльник в свое посадочное место.
- При правильной установке пыльник нигде не выпирает, по кругу все идет ровно.
- Вдавливаем тормозной поршень Шевроле Лачетти.
- Немного смазываем верхушку направляющей.
- Также смазываем резьбу на болте.
- Устанавливаем направляющие на свои места и фиксируем их болтами.
- Добавляем немного смазки в посадочное место направляющих.
- Также смазываем посадочное место под пыльники направляющих.
- Устанавливаем на место скобу.
- Возможно, придется приложить усилия, что связано с наличием в пыльниках направляющих уплотнителей.
- Важно проверять чтобы направляющие не выглядывали из-под пыльников, иначе будет распространяться коррозия.
- На всякий случай оцинковываем поверхность направляющих.
- Для этого готовится емкость с соответствующим раствором и цинковым корпусом батарейки.
- После этого окрашиваем соответствующий участок направляющей суппорта Шевроле Лачетти.
- Подготавливаем упорные пружины тормозных колодок.
- Смазываем места соприкосновения пружины с колодками и тормозным суппортом.
- Устанавливаем пружины на свои места.
- Внутреннюю поверхность поршней также смазываем, что позволит избежать образования там коррозии.
- Подготавливаем новые тормозные колодки.
- На данных колодках имеется датчик износа, который начинает издавать характерный пищащий звук при критическом истирании фрикционной накладки.
- Смазываем тормозные колодки с внешней стороны – металлическую основу.
- Это необходимо для предотвращения образования коррозийных процессов.
- Иначе коррозия может проникнуть под фрикционную накладку тормозной колодки Шевроле Лачетти, что иногда приводит к обрыву накладки.
- Устанавливаем на места тормозные колодки.
На этом восстановление суппорта можно назвать завершенным. Остается установить его на автомобиль и подключить шланг. Перед началом эксплуатации авто следует прокачать тормоза и проверить их работоспособность в безопасном месте.
Расскажите друзьям
chevyavto.com.ua
» Все новости
Лидеры продаж — популярные автозапчасти в магазине «Шеви-Авто»
267300-Genuine
338
Купить в 1 клик
96236253-ОРИГ.
752
Купить в 1 клик
90215491
87
Купить в 1 клик
96238285-OEM (Korea)
311
Купить в 1 клик
96330399-OEM (Poland)
336
Купить в 1 клик
96391875-US’TECH (GERMANY)
184
Купить в 1 клик
94580614-GM (Korea)
280
Купить в 1 клик
96333421*1-Made in UA
2097
Купить в 1 клик
/01262-FEBI (Germany)
764
Купить в 1 клик
90336039-KAP (Korea)
80
Купить в 1 клик
96349976-KAP
152
Купить в 1 клик
96205679-GM
29
Купить в 1 клик
24412A78B00-000-GM
67
Купить в 1 клик
96474040-GM
119
Купить в 1 клик
Z-0053-GROG
36
Купить в 1 клик
96175641-GM (Korea)
144
Купить в 1 клик
96316525-CH
119
Купить в 1 клик
96350161-POS
78
Купить в 1 клик
96353039-KORUTECH
79
Купить в 1 клик
96650540-1-Genuine
124
Купить в 1 клик
96180732-OEM (Korea)
11
Купить в 1 клик
700651-YJC (Korea)
9351
Купить в 1 клик
NP6045-NISSHINBO
854
Купить в 1 клик
SC 0543-СтартВОЛЬТ
1063
Купить в 1 клик
92067383-General Motors
27939
Купить в 1 клик
96336671-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
53
Купить в 1 клик
96143112-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
26
Купить в 1 клик
94501361-General Motors
54
Купить в 1 клик
96567407-General Motors
515
Купить в 1 клик
95367103-GM Uzbekistan
6487
Купить в 1 клик
94720894-General Motors
759
Купить в 1 клик
96084713-General Motors
265
Купить в 1 клик
96610297-General Motors
2976
Купить в 1 клик
95390381-General Motors
2474
Купить в 1 клик
96227422-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
1003
Купить в 1 клик
96800086-OEM
225
Купить в 1 клик
96297968-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
2202
Купить в 1 клик
96874571-GM (Korea) стар. накл. без голограммы
404
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
119
Купить в 1 клик
96814870-GM (Korea) нов. накл. с голограммой
119
Купить в 1 клик
Поделитесь Вашими впечатлениями о ремонте «Ремонт тормозных суппортов Шевроле Лачетти, реставрация суппорта»
Отзывы: 0
Ремкомплект суппорта AUTOFREN SEINSA D4705 для CHEVROLET LACETTI (KLAN/J200) AL31364009
Код товара: АЛ31364009
Производитель | АВТОФРЕН СЕЙНСА |
Код | Д4705 |
Продукт | Ремкомплект, тормозной суппорт |
Ось | Задний мост |
Расположение (спереди/сзади) | Задний мост |
Местоположение (другое) | Задний мост |
Тормозная система | ЦАП |
Диаметр [мм] | 32 |
- Исходные коды:
ДЭУ 93744994 ДЭУ 96549622 ДЭУ 96549623 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
ALVADI | АЛ31364009 |
АВТОФРЕН СЕЙНСА | Д4705 |
СУППОРТ BUDWEG | 203211 |
ДЭУ | |
ДЭУ | 96549622 |
ДЭУ | 96549623 |
ЕРТ | 400794 |
ФРЕНКИТ | 232020 |
ХОЛДЕН | 93744994 |
LYNXauto | БК-0026 |
ТРИСКАН | 8170 203211 |
Тормозные системы для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200)
Все запчасти для Chevrolet LACETTI (KLAN/J200)
Ремкомплект суппорта ветчины задней лачетти d4-705
Номер лота: 12912393217
Наличие: недоступен
Похожие товары доступны для заказа
Подробнее
Состояние: Новый
Счет-фактура: Нет данных
Производитель: Frenkit
Тип автомобиля: Автомобили, транспорт доставки
Вес товара с opakowaniem jednostkowym: 0,2 кг
Номер детали: 232020
Номера запасных частей:
АБС 36740, А. Б.С. 73551, АБЭ C11051ABE, АИСИН БПНИ-1901, AS-PL SBH0097, ASHIKA 50-00-015, ATE 13.0460-5950.2, AUTOFREN SEINSA D4705, BLUE PRINT ADN14294, BREMSI BP2470
Сторона: Задний
Система тормоза: Dac
Диаметр [мм]: 32
Сторона: Ось задняя
Версия tecdoc: 2219
Категории автомобилей: Установка и ремонт запчастей CHEVROLET, Установка и ремонт запчастей DAEWOO, Установка и ремонт запчастей CHEVROLET LACETTI, Установка и ремонт запчастей DAEWOO LACETTI, Установка и ремонт запчастей DAEWOO NUBIRA
Применяемость к автомобилям: ШЕВРОЛЕ ЛАЧЕТТИ, ДЭУ ЛАЧЕТТИ, ДЭУ НУБИРА
Перевозки
Xdalys. lt каждый день предоставляет лучший сервис и качественные запчасти клиентам по всему миру. Мы понимаем, что покупка запчастей на международном уровне может вызывать стресс, и хотели бы, чтобы вы знали, что мы готовы помочь на каждом этапе пути.
Стоимость доставки может варьироваться в зависимости от изменений в собственных расходах перевозчика, сборы и расчеты для крупногабаритных/тяжелых предметов могут быть неточными.
Корзина автоматически рассчитает стоимость доставки вашего заказа. Пожалуйста, добавьте товары, которые вам нужны, в корзину и продолжайте оформлять заказ, чтобы просмотреть варианты доставки.
Время в пути, указанное на веб-сайте, является приблизительным и зависит от вашего местоположения, а также от количества времени, которое потребуется вашему правительству для обработки заказа через таможню. В большинстве случаев товары доставляются примерно через неделю, но для некоторых способов доставки это может быть ближе к двум-трем неделям. Скорее всего, с вашего заказа будет взиматься пошлина (налог). Мы не оплачиваем этот налог, и ваше местное таможенное агентство взимает с вас правильную сумму в соответствии с вашими местными законами. Вы несете ответственность за просмотр и понимание этих налогов при заказе, и Xdalys.lt никоим образом не может нести за это ответственность.
Связаться с нами
Если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами.
+370 67202210
+370 60446022
+372 58092887
+372 58092885
Доставка
Товар доставляется в течение 3–7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе или на любой указанный вами адрес (по всему миру).
*описание переведено с помощью службы автоматического перевода, возможны ошибки
Как это работает
Рекомендуемые продуктыЧасто задаваемые вопросы
Цена 6 €
Выбрав нужный товар, вы можете оформить заказ и оплатить его прямо на нашем сайте. Товары доставляются в течение 3-7 рабочих дней на наш склад в Вильнюсе, а затем отправляются по всему миру.
Чтобы вернуть товар или подать заявку на гарантию, нам нужна следующая информация для первоначального продавца:
- 1. Доказательство неисправности на фото или видео (по возможности также включите документ мастерской/дилера).
- 2. Описание процедуры рассрочки.
- 3. Описание неисправности или неисправности изделия.
Все требования должны быть выполнены правильно и в понятной форме. Невыполнение этих требований означает, что мы не можем вернуть или принять обратно первоначально приобретенные товары.
Перед размещением заказа необходимо проверить точность и пригодность продукции. Мы можем вернуть только некачественный товар. Мы не можем вернуть товары, которые были заказаны неправильно или заказаны без проверки на пригодность.
Пожалуйста, следуйте тому же протоколу «Претензии/Гарантия». Предоставьте нам фотографии/видео полученной посылки и товар + номер заказа из посылки. Мы проверяем предоставленную нам информацию, проверяем заказ и убеждаемся, что заказанный товар отличается от того, что вы заказывали изначально.
Мы поставляем товары самых разных компаний в Литве и Польше. Мы отправляем местными и крупными курьерскими компаниями на наш склад в Польше. Оттуда товар поступает на промежуточные склады в Вильнюсе и Таллинне. Часть товаров находится в таких местах, что нам приходится отправлять к ним собственный транспорт, что также может задержать прибытие товара в конечный пункт назначения. Это происходит, например, если продавец не принимает оплату картой или банковским переводом и нам приходится покупать товар за наличный расчет. Также может случиться так, что продавец все еще демонтирует запчасть с автомобиля, хотя мы уже отправили курьера, чтобы забрать ее.