Как снять торпеду на рено логан: Снятие и установка панели приборов Renault Logan

Снятие и установка панели приборов Renault Logan

Панель приборов представляет собой неразборную конструкцию, состоящую из стального каркаса, заполненного поли­мерной пеной и обтянутого полимерной пленкой

С помощью съемных элементов к панели приборов прикреплены контроль­ные приборы, органы управления автомоби­лем и системой отопления, кондиционирова­ния и вентиляции, накладки, закрывающие узлы, расположенные под панелью прибо­ров, или служащие для установки приборов, органов управления, сопла системы отопле­ния и кондиционирования, вещевой ящик.

Все узлы, расположенные на панели прибо­ров и под ней, могут быть демонтированы без снятия панели.

После снятия накладок откры­вается доступ к узлам, расположенным под па­нелью приборов.

Снятие указанных элементов описано в соответствующих подразделах

В зоне а панели приборов может быть ус­тановлена подушка безопасности передне­го пассажира.

Неквалифицированное сня­тие панели приборов или ремонт отдель­ных ее узлов могут вызвать неожиданное срабатывание подушки, что, в свою оче­редь, может привести к травмам.

Вам потребуются: ключ TORX Т20, отвертка с плоским лезвием.

Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Снимите рулевое колесо (см. «Замена руля Renault Logan»).

Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем.

Снимите комбинацию приборов (см. «Замена комбинации приборов Рено Логан»).

Снимите облицовку тоннеля пола.

Снимите облицовки передних стоек ку­зова.

Извлеките из накладки панели приборов заглушку гнезда для магнитолы.

отсоедините от заглушки колодки жгу­тов проводов и кабель антенны и снимите заглушку

Аккуратно подденьте отверткой край центральной накладки панели приборов и, преодолевая сопротивление ее пружинных фиксаторов, отсоедините на­кладку от панели приборов

Действуйте осторожно, так как фиксаторы очень жесткие и при чрезмерном усилии можно испортить внешний вид накладки или панели приборов

Сжав фиксаторы, отсоедините колодки жгутов проводов от выключателей стекло­подъемников передних дверей, центрально­го замка, электрообогрева стекла задка, ава­рийной сигнализации и снимите централь­ную накладку панели приборов.

Выверните два винта крепления к пане­ли приборов блока управления отоплением, кондиционированием и вентиляцией

Поддев отверткой края нижней наклад­ки панели приборов, отсоедините пружин­ные фиксаторы крепления и снимите накладку

Потянув на себя, снимите рукоятку кор­ректора света фар

Выверните два винта крепления переключателя корректора света фар и протолкните переключатель под панель приборов

Поддев отверткой, откиньте декоратив­ные заглушки винтов нижнего крепления па­нели приборов слева и справа.

Выверните винт крепления панели при­боров в ее центральной части (винт доступен через окно в панели, открывшееся после сня­тие центральной накладки)

Выкрутите два винта крепления к кронштейну на основании кузова

Выкручиваем два нижних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

Откручиваем два верхних винта боковых крепле­ний, расположенные слева и справа

снимите панель приборов, вынув в процессе снятия диагностический разъем из гнезда вещевого ящика

Установите панель приборов и все снятые детали и узлы в порядке, обратном снятию.

Page not found — РЕНО ЛОГАН. Блог

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ. ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Ремонт РЕНО ЛОГАН своими руками
  • РАЗМЕРЫ
  • Технические характеристики
  • Паспортные данные Рено Логан
  • Комбинация приборов
  • Ключи зажигания с пультом сигнализации
  • Замок зажигания Renault Logan 2005
  • Блок управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием
  • Подрулевые переключатели Рено Логан
  • Выключатель подушки безопасности переднего пассажира
  • ЗАМЕНА ЛАМП
  • Расположение основных узлов и агрегатов
  • РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ
  • Замена ремня привода вспомогательных агрегатов
  • ЗАМЕНА МАСЛА И МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
  • Замена охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА
  • Проверка уровня и доливка масла в коробку передач
  • Регламент технического обслуживания
  • ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ (ТОРМОЗОВ)
  • Проверка уровня жидкости в бачке гидропривода тормозной системы
  • Двигатель Рено Логан. Описание конструкции
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ КРЫШКИ ГОЛОВКИ БЛОКА ЦИЛИНДРОВ
  • РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ
  • ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ВАЛА
  • Замена прокладки выпускного коллектора двигателя
  • Замена переднего сальника коленчатого вала
  • Замена заднего сальника коленчатого вала двигателя
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА МАСЛА
  • ЗАМЕНА ПРОКЛАДКИ ПОДДОНА КАРТЕРА
  • СНЯТИЕ МАСЛЯНОГО НАСОСА
  • ЗАМЕНА ОПОР ДВИГАТЕЛЯ
  • СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ
  • ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ
  • Система управления двигателем
  • Снятие электронного блока управления
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНЧАТОГО ВАЛА
  • Снятие датчика температуры охлаждающей жидкости
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ
  • Снятие датчика абсолютного давления воздуха
  • Снятие датчика концентрации кислорода
  • ЗАМЕНА ДАТЧИКА СКОРОСТИ
  • ЗАМЕНА КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА БЕНЗОНАСОСА
  • ЗАМЕНА ВОЗДУШНОГО ФИЛЬТРА
  • СНЯТИЕ ТОПЛИВНОЙ РАМПЫ И ФОРСУНОК
  • ЗАМЕНА РЕГУЛЯТОРА ХОЛОСТОГО ХОДА
  • СНЯТИЕ ДРОССЕЛЬНОГО УЗЛА
  • Снятие впускного трубопровода, замена прокладок
  • Снятие топливного бака Рено Логан
  • ЗАМЕНА АДСОРБЕРА
  • ЗАМЕНА ТРОСА ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
  • ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА
  • ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА РАДИАТОРА
  • ЗАМЕНА ВОДЯНОГО НАСОСА
  • Замена троса привода выключения сцепления
  • СЦЕПЛЕНИЕ.
    ОПИСАНИЕ
  • СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЕ
  • Система выпуска отработавших газов
  • ЗАМЕНА СЦЕПЛЕНИЯ
  • КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.ОПИСАНИЕ
  • Замена втулок рычага переключения передач КП
  • Снятие рычага переключения передач
  • Снятие тяги управления коробкой передач
  • Замена сальника привода правого колеса
  • СНЯТИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
  • Приводы передних колес
  • Снятие приводов передних колес
  • ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА ШРУСА
  • Замена чехла и подшипника внутреннего шарнира привода правого колеса
  • Замена грязезащитного чехла наружного шарнира привода колеса
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕЙ СТОЙКИ
  • Замена элементов стабилизатора поперечной устойчивости
  • Снятие рычага передней подвески
  • ЗАМЕНА ШАРОВОЙ ОПОРЫ
  • Снятие подрамника передней подвески
  • ЗАМЕНА СТУПЕНЧАТОГО ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА.ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ЗАДНЕЙ СТОЙКИ
  • ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ
  • Замена сайлент-блока рычага балки
  • Замена подшипника заднего колеса
  • РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
  • Снятие рулевого колеса
  • Снятие рулевой колонки
  • ЗАМЕНА НАКОНЕЧНИКА РУЛЕВОЙ ТЯГИ
  • Замена чехла рулевого механизма
  • СНЯТИЕ РУЛЕВОЙ РЕЙКИ
  • СНЯТИЕ НАСОСА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ПРОКАЧКА ГИДРОУСИЛИТЕЛЯ РУЛЯ
  • ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА. ОПИСАНИЕ
  • ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Замена защитного чехла поршня тормозного механизма переднего колеса
  • ЗАМЕНА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК
  • Снятие главного тормозного цилиндра
  • Снятие обратного клапана вакуумного усилителя тормозов
  • ЗАМЕНА ВАКУУМНОГО УСИЛИТЕЛЯ ТОРМОЗОВ
  • Замена шланга тормозного механизма переднего колеса
  • Замена диска тормозного механизма переднего колеса
  • Замена колесного цилиндра тормозного механизма заднего колеса
  • Замена шланга тормозного механизма заднего колеса
  • ЗАМЕНА ТРОСОВ РУЧНИКА
  • Регулировка привода стояночного тормоза
  • Снятие датчика скорости вращения переднего колеса
  • Снятие датчика скорости вращения заднего колеса
  • Снятие блока АБС
  • Электрооборудование Рено Логан
  • ЗАМЕНА ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ
  • Снятие реле и предохранителей
  • Замена катушки иммобилайзера и выключателя зажигания
  • Снятие генератора, замена регулятора напряжения и выпрямительного блока
  • СНЯТИЕ И РАЗБОРКА СТАРТЕРА
  • ЗАМЕНА ЛАМП В БЛОК-ФАРЕ
  • ЗАМЕНА БЛОК-ФАРЫ
  • Снятие исполнительного механизма регулятора направления пучков света фар
  • Замена лампы противотуманной фары
  • ЗАМЕНА ЛАМПЫ БОКОВОГО УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА
  • Снятие выключателя света заднего хода
  • ЗАМЕНА ЛАМП В ЗАДНЕМ ФОНОРЕ
  • Замена лампы в дополнительном сигнале торможения
  • Снятие фонаря освещения заднего номерного знака, замена лампы
  • Замена ламп плафона освещения салона, снятие плафона
  • Снятие подрулевых переключателей
  • Снятие звуковых сигналов
  • Снятие выключателей на консоли панели приборов
  • Снятие мотор-редуктора очистителя ветрового стекла
  • Снятие электронасоса омывателя ветрового стекла
  • Снятие комбинации приборов
  • Снятие коммутационного блока
  • Снятие блока управления подушками безопасности
  • Снятие грязезащитных щитков переднего бампера
  • Снятие грязезащитных щитков моторного отсека
  • Снятие брызговиков и подкрылков передних колес
  • СНЯТИЕ ЗАДНЕГО БАМПЕРА
  • СНЯТИЕ ПЕРЕДНЕГО БАМПЕРА
  • Снятие обивки передней двери
  • Снятие наружного зеркала заднего вида
  • Снятие стекла передней двери
  • Снятие механизма электростеклоподъемника передней двери
  • Снятие замка и наружной ручки передней двери
  • СНЯТИЕ ОБИВКИ ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • СНЯТИЕ СТЕКЛА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ
  • Снятие механизма cтеклоподъемника задней двери
  • Снятие нижней обивки панели приборов
  • СНЯТИЕ ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ
  • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Снятие блока управления вентиляцией, отоплением и кондиционированием воздуха
  • Снятие вентилятора отопителя
  • Снятие дополнительного резистора вентилятора отопителя
  • СНЯТИЕ РАДИАТОРА ПЕЧКИ
  • СНЯТИЕ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
  • Поддельный ремень ГРМ(Видео)

Самостоятельный ремонт — Чистка вентилятора отопителя.

Бывший мотор отбыл свои, как-никак, 7 лет безотказной работы и в итоге умер. Он умирал медленно — сначала стало хуже греть салон, потом он свистнул, потом появились стуки при работе, потом приходилось включать хлопком по приборной панели, и в итоге он окончательно сдох. Шлюз изгнания позволил ему как-то тяжело дышать со стуками и свистом, но все же он умер. Причина — конец щеток. Выслушал много советов по замене щеток, читал сообщения на форумах, искал щетки в магазинах, но не нашел. Некоторые покупают москвичи, укорачивают и впаивают вместо родных. Но читал, что это не всегда продлевает жизнь мотору надолго — через год-два все повторяется, иногда даже быстрее. Решил не морочиться со щетками и заменить моторчик. Платить 5-6 (плюс-минус тысяча) тысяч рублей за новый мотор было неохота, поэтому я стал пользоваться авторазборками и барахолками. В итоге нашел на барахолке мотор, который очень давно не использовался за 2000 руб. Хорошо. встретился с продавцом и забрал его. Теперь пришлось доставать старый мотор и ставить новый. В мануале написано, что нужно снимать всю панель приборов. Решил упростить процесс и последовать совету тех, кто сталкивался с заменой мотора печки и обойтись без снятия панели. В общем опишу свой процесс замены мотора:

Нам понадобится
— Собственно, что мы хотим поменять, в нашем случае — мотор
— Коврик или ткань, которую можно постелить на землю
— Набор торцевых головок TORKS
— Плоская отвертка

Итак, печка мотор в логане находится чуть выше места врезки салонного фильтра, доставать его будем со стороны переднего пассажира. Разъединяем уплотнитель двери в месте бокового стока и панели, снимаем обшивку боковой стойки, преодолевая сопротивление пластиковых креплений, и под накладкой в ​​углу панели откручиваем саморез с соответствующим ТОРКС голова

Затем по этому же краю спускаемся к нижней части панели, отделяем декоративную заглушку продолговатой формы и откручиваем под ней саморез, удерживающий нижний край панели. Затем открываем капот, снимаем минусовую клемму аккумулятора во избежание неприятностей и снимаем накладку на центральной консоли, где непосредственно находится магнитола, горелки управления печкой и разные другие нужные кнопки, плоской отверткой аккуратно поддеваем в точках крепления и снимите. Отделите проволочные площадки от кнопок и отложите накладку. Затем снимаем «бороду» центральной консоли, где находятся подстаканники и рычаг КПП, держится она на двух саморезах в подстаканниках и гайке сзади, под декоративной накладкой. Отделяем колодку проводов прикуривателя и убираем снятую часть в сторону. Откручиваем два винта по бокам в центральной консоли над ручками управления печкой и все готово к снятию мотора.

Текущий пробег чуть более 119 тыс. км. Возникла проблема с отопителем салона. Мотор начал заедать. Он может не включиться, пока вы не нажмете на приборную панель. Или в дальней поездке стал постепенно тормозить (видимо по мере прогрева). Пришлось увеличить скорость вентилятора. Например, едем с включенной печкой на 2 скорости. Постепенно замечаем, что скорость печки упала (видимо, она стала с трудом вращаться). Переключаем печку на режим 3. Мотор постепенно раскручивается. Со временем ситуация ухудшилась, и мне уже приходилось ездить вместо обычного режима 2 отопителя на режиме 3, а со временем вообще приходилось включать режим 4, так как в других режимах печка практически не дула.

Возникла мысль, что забился мотор или смазка оси мотора потеряла свои свойства. Решил, что пора его смазать или, в крайнем случае, заменить.

После беглого изучения мануала по замене мотора пришло разочарование, так как там было написано, что надо разобрать и снять всю панель приборов.

Кроме того, звонок официальному дилеру Рено тоже принес некоторую радость: стоимость работ была озвучена в районе 5000 рублей, а оригинальный мотор в сборе с крыльчаткой — внимание, 18200 рублей!!! Сказать, что я был в шоке, это ничего не сказать. Либо чиновники из Renault совсем задиристые, либо курс евро дает о себе знать. 🙂

Ради интереса позвонил в магазин автозапчастей, нашли мотор от 2600 руб. Конечно это не оригинал, но как вариант можно было бы рассмотреть. Встал вопрос о замене.

Но у меня все же есть надежда, что мотор еще жив, и его нужно просто почистить и смазать.

Начал искать видео по замене двигателя отопителя и случайно наткнулся на это видео, где показан способ замены без снятия всей панели:

Решил попробовать этот способ снять моторчик печки и провести профилактику.
На видео я лично не понял некоторых нюансов, которые мне удалось успешно решить в процессе работы, и которые я постарался описать в своем фотоотчете по замене моторчика отопителя.

Итак, дело происходило во дворе города, времени было мало, подходящей грязной одежды для ремонта тоже не было. Так сказать ремонт «на коленке».
Для того, чтобы снять мотор, нужно глубоко засунуть руку под панель, а для этого нужно либо лечь спиной на пол переднего пассажира с закинутыми ногами на пассажирское сиденье, либо встать на колени рядом с машину в районе передней пассажирской двери, а потом лечь на живот.
Я выбрал второй вариант. Чтобы не испачкаться, я вытащил передний пассажирский коврик, перевернул его и положил на землю возле машины. Нижняя сторона коврика была достаточно чистой, чтобы стоять на коленях, а грязная верхняя часть была в луже (шел дождь :)). Затем я выбросил почти чистую тряпку, которую нашел на пороге переднего пассажира. Ковер в салоне был достаточно чистым, и теперь я мог встать на колени возле машины, лечь животом на пол переднего пассажира и очутиться головой под панелью приборов в районе бардачка, сами знаете в каком положении :).
Теперь, по идее взятому из видео, надо было добраться до мотора, но где он на самом деле, сразу не очень понятно. Сначала рука нащупала какой-то прямоугольный выступ и какое-то время не могла найти круглую на ощупь крышку мотора. Потом я еще нашел его немного выше и глубже этого уступа. Под рукой был фотоаппарат, и я решил использовать его для озвучивания :), а заодно сделать фотоотчет. Кроме того, по этим фото легко было разобраться, как правильно разъединить фишку с проводами, ничего не сломав.

Совершим виртуальный фототур под приборной панелью Логана:

Вот мы лежим на ковре пола переднего пассажира и смотрим на зону «торпедной бороды». 🙂 Там видны некоторые элементы печки. Кстати, на этой картинке вроде видно место, куда вставлен салонный фильтр Логана. Поправьте меня если я ошибаюсь.

Немного подлезаем под панель ближе к моторному отсеку. Опять же виден прямоугольный отсек, куда можно поставить салонный фильтр. Виден чуть более высокий угол выступа.

Давайте посмотрим. Виден выступ, мешающий добраться до мотора. Вы должны положить руку над ним.

Такой ракурс можно получить только с камеры, больше сюда голову не сунешь. Взгляд уже направлен не вверх, а в сторону места водителя, то есть в сторону центра панели. Мы вроде поднялись на уровень уступа, и теперь над ним видна крышка мотора с проводами. Кстати, по проводам проще всего найти эту крышку.

Вот крышка двигателя отопителя с двумя проводами.

Перед снятием самого мотора нам нужно снять фишку с проводами. На видео был показан мотор от Логана выпуска после 2010 года. Фишка у него немного другая: он меньше, и у него другая защелка. У меня логан 2007г. Постараюсь показать на фото, как устроена фишка (разъем с проводами), чтобы вам было проще ее снять на ощупь.

На этом фото я попытался увеличить разъем питания мотора. Разъем поднимается, но фиксируется с обеих сторон. Слева защелка (номер 1), справа ось, на которой вращается этот разъем (номер 2). То есть разъем поднимается только слева, а его правая часть остается на оси, как дверь на петле.

Для наглядности посмотрите на расположение разъема сверху…

И сбоку. Алгоритм снятия примерно такой: правой рукой нащупываем разъем, большим пальцем нажимаем на защелку и приподнимаем левую часть разъема (открываем дверь вверх), снимаем разъем с оси (петли).

Теперь чип отсоединен, его можно снять и увидеть невооруженным глазом. Увеличьте масштаб для ясности.

Теперь нам нужно снять сам двигатель вентилятора. Видео можно посмотреть в начале статьи. Там наглядно показано, как подобрать крышку под панелью приборов и как ее повернуть по часовой стрелке. Для того, чтобы крышка повернулась, необходимо будет нажать на защелку, которая находится на ребре «на 2 часа» от центра крышки. См. рисунок выше. Нажимаем на нее средним или безымянным пальцем правой руки и поворачиваем крышку на 30-40 градусов по часовой стрелке до упора. Теперь его вытаскивают вместе с мотором и вентилятором. Будь осторожен. вентилятор довольно хрупкий.

Любой механизм, в том числе и автомобильные узлы, периодически ломается. Идеальных и стопроцентно безотказных машин еще не придумали. Поломки случаются и с французским автомобилем Renault Logan. Нельзя сказать, что система отопления и вентиляции в этом автомобиле является слабым звеном, но ее поломка однозначно болезненна, особенно в прохладное время года.

Принцип работы системы отопления салона в Рено Логан особо не отличается от других автомобилей. Радиатор печки соединен напрямую с системой охлаждения двигателя. В нем циркулирует охлаждающая жидкость, температура которой при работающем и прогретом двигателе составляет примерно 90–100 градусов Цельсия. Вентилятор направлен на радиатор. Он создает поток воздуха, который нагревается от радиатора и поступает в салон автомобиля. Количество тепла регулируется рычагом заслонки и переключателем вентилятора.

Если в салон не поступает теплый воздух или возникают посторонние шумы при работе печки, то возможно требуется ремонт вентилятора отопителя Рено Логан. Многие владельцы Рено считают, что для ремонта печки необходимо полностью демонтировать переднюю панель. Да и так написано в инструкции по ремонту и эксплуатации автомобиля Рено Логан. Это удовольствие долгое и дорогое. Из-за этого некоторые даже предпочитают зимой мерзнуть.

На самом деле для ревизии вентилятора достаточно открутить всего пару винтов. Вы также можете справиться с этой задачей самостоятельно. Но давайте поправимся. Перед снятием панели проще проверить состояние салонного фильтра. Он часто засоряется и через него может не проходить теплый воздух от печки. Проверить легко: он находится в нише бардачка, с правой стороны панели. Если с салонным фильтром все в порядке, то уже следует осмотреть вентилятор.


Необходимый инструмент

Для самостоятельного ремонта печки Рено Логан нам понадобится инструмент:

  • крестовая отвертка;
  • прямая отвертка
  • ;
  • специальный ключ TORX T20, в народе «звездочка»;
  • Пластиковый съемник
  • или простая маленькая линейка.

Для проведения ревизии даже неподготовленному человеку потребуется не более 25–35 минут.

Как снять вентилятор?

Все работы будут производиться с правой стороны автомобиля.

  1. Снимите резиновое уплотнение с правой передней двери вверху.
  2. С помощью пластикового съемника или линейки осторожно снимите правую переднюю декоративную стойку. Он идет от панели к потолку. Застегивается на защелки. Ремонт рекомендуется проводить в теплом помещении или когда на улице достаточно комфортно. Это нужно для того, чтобы не сломать пластиковые крепления: при низких температурах пластик становится ломким.
  3. После снятия стойки на панели сверху появляется доступ к первому винту. Откручиваем его звездочкой.
  4. Второе место для крепления передней панели находится под бардачком справа. Он закрыт пластиковой крышкой. Аккуратно снимите его отверткой. Ключом TORX T20 откручиваем второй винт. Все. Теперь вы можете управлять панелью.
  5. Осторожно потяните правую сторону панели на себя. Снимаем его с направляющих и просовываем руку в образовавшуюся щель и нащупываем вентилятор печки. Имеет округлое тело. Вы этого не увидите, поэтому все делаем на ощупь. Это немного сложно, но возможно.
  6. Снимите вентилятор, повернув корпус по часовой стрелке. Отключите питание. Вынимаем его из-под панели и осматриваем. Есть два типа вентилятора. Конструктивно они отличаются друг от друга незначительно: широким или узким разъемом.

Возможные неисправности и ремонт вентилятора печки

Как правило, вентилятор не работает из-за изношенных щеток. Их легко заменить своими руками. На помощь придет крестовая отвертка. С его помощью откручиваем два винта и снимаем крышку корпуса. Доступ к кистям открыт. Проверяем их состояние и осуществляем замену. Можно поискать оригинальные, а можно использовать любые кисти подходящих размеров. Вот размеры необходимых кистей: квадратное сечение 4 на 4 миллиметра, длина около 2 сантиметров. Если они попадаются длиннее, то их можно измельчить до нужного размера. Устанавливаем щетки и собираем в обратном порядке.

Обязательно смажьте вал вентилятора. Для этого подходит высокотемпературное масло ATF, оно применяется в рулевой колонке и АКПП. Также можно использовать любой из его аналогов.

Если визуально видно, что ремонт не помогает вентилятору, рекомендуем заменить его на новый. При покупке вентилятора для печки обратите внимание на фишку подключения. Он имеет две версии.

Новая модель вентилятора имеет узкий чип!

Более подробный пример можно посмотреть в видеоотчете (см. ниже) по ремонту вентилятора печки на бесплатном видеоканале. Владельцы Рено, не уверенные в своих силах, могут воспользоваться услугами СТО. Средняя цена такого ремонта 1500-1700 рублей.

Выбор за вами. Удачного вам ремонта!

Вентилятор печки Рено Логан является тем элементом системы отопления данного автомобиля, на состояние которого следует обращать особое внимание. Дело в том, что в российских погодных условиях температура, поддерживаемая в салоне, имеет далеко не маловажное значение. В связи с этим печка Рено Логан всегда должна быть в идеальном рабочем состоянии, ее вентилятор полностью исправен.

Принципиальная схема системы отопления

Принципиальное устройство системы отопления Логана, в принципе, практически ничем не отличается от устройства отопления автомобилей других марок. При этом стоит помнить, что на Рено Логан эта система управляется отдельно от системы кондиционирования. При этом отопитель салона может работать одновременно с включенным кондиционером.

С технической точки зрения компоненты такого отопителя находятся в одном блоке с теплообменником испарителя кондиционера. К ним относятся следующие элементы:

  • радиатор (теплообменник), с его помощью нагревается атмосферный воздух, поступающий в салон;
  • сам вентилятор, приводимый в действие электродвигателем, он регулирует подачу атмосферного воздуха к заслонкам топки и кондиционера;
  • термостатические и воздухораспределительные заслонки.

Если схематично описать работу такой системы, то тепло к ней поступает от жидкости, охлаждающей двигатель. Далее нагретый воздух направляется по воздуховодам в салон, при этом установленные на них заслонки позволяют менять направление тепловых потоков, направляя их в нужное водителю место.

Что касается вентилятора, то его задача создавать такие воздушные потоки, нагнетая в систему теплый воздух из радиатора. При этом вместе с заслонками скорость его вращения позволяет изменять мощность и скорость движения теплых воздушных масс в автомобиле.

Основные причины неисправностей

Печка Рено Логан является тем конструктивным элементом автомобиля, для которого производителем не установлен период обязательного обслуживания, в связи с чем его диагностика и ремонт проводятся исключительно по мере выхода из строя. При этом основными неисправностями системы отопления являются следующие поломки:

  • выход из строя радиатора;
  • выход из строя вентилятора;
  • выход их системы резисторов.

Система отопления может просто загрязниться, то есть в ее воздуховоды может попасть грязь и пыль, которая, забивая их, перекрывает путь тепловым потокам внутрь салона. Также довольно часто рвутся заслонки воздуховодов и тросы управляющей ими системы.

Определение факта поломки отопителя достаточно просто и не требует специального оборудования. Следует лишь отметить тот факт, что при включении печки воздух в салоне не прогревается и этого достаточно, чтобы приступить к ремонту системы отопления вашего автомобиля. Кроме того, о неблагополучии в нем могут свидетельствовать появившиеся в салоне различные неприятные запахи.

Последний признак не только неприятный, но и опасный, так как, находясь в замкнутом пространстве салона, можно достаточно легко отравиться продуктами горения тех предметов и веществ, которые могли попасть в систему отопления. Поэтому, как только в салоне появился неприятный запах, необходимо немедленно прекратить использование автомобиля и осмотреть его систему отопления.

Неисправности вентилятора печки

Если рассматривать неисправности каждого элемента системы отопления в отдельности, то обычно вентилятор печки перестает работать из-за износа щеток двигателя. «Лечится» это их заменой, хотя иногда это не помогает, и тогда требуется полностью менять моторчик печки.

Если менять щетки, то для этого вам понадобится крестовая отвертка, которой вы открываете корпус вентилятора. После этого проверяется состояние этих деталей и производится их замена. При этом необходимо выдерживать размеры щеток, а также стоит приобрести оригинальные запчасти. Так вы сможете значительно продлить срок службы вашего тепловентилятора.


Более радикальный метод ремонта, а именно замена вентилятора печки, может понадобиться, когда этот узел полностью вышел из строя и неработоспособен. При этом причиной столь печального явления может быть отсутствие масла на оси вентилятора, поэтому при каждом осмотре этого узла смазывайте его высокотемпературным маслом ATF.

Замена вентилятора отопителя производится после полного демонтажа передней панели. Это именно требование. При этом стоит помнить, что вентилятор отопителя может быть двух видов: с узким и широким разъемом питания. Это следует учитывать при проведении ремонта.

Как заменить салонный фильтр Рено Логан. Салонный фильтр рено логан салонный фильтр рено логан 1.6 где находится

Для автомобилей рено логан второго поколения оригинальный салонный очиститель воздуха по реестру производителя находится под номером 272773016R. Комплектация и объем силового агрегата не влияют на модель элемента. То же самое и на Логане с двигателями 1,4-1,6. Однако одним из недостатков является цена — 700 руб. Владельцам бюджетной версии транспорта приходится искать более дешевые варианты.

С 2015 года производители комплектуют автомобиль новыми деталями 272773151R. Этот элемент заполнен углеродом. Его эффективность лучше, чем у предшественника, но и стоимость выше – 1300 рублей.

Водители предпочитают приобретать неоригинальные аналоги для автозапчастей второго поколения:

  • Bosch . Артикул 1987435011;
  • Фильтрон . Артикул К1321;
  • МАНН . Артикул CU22011;
  • Махле . Артикул LA923.

На Логан второго поколения кроме воздухоочистителя должна быть установлена ​​заглушка, т.к. в Рено Логан крышка коробки отделена от самой детали.

Важно: Лучше приобрести оригинальную деталь, она качественная и прослужит дольше, но учитывая финансовое положение большинства водителей аналоги тоже приемлемый вариант.

Многие автомобили французских производителей, которые продаются в России, не оснащены очистителями воздуха салона. Это устройство находится в доступном месте, поэтому определить его наличие не составит труда.

Изготовители установили деталь посередине передней панели, возле моторного отсека. Доступ возможен со стороны пассажирского сиденья.

Важно: в случае, когда на воздуховоде установлена ​​заглушка, на данном автомобиле отсутствует очиститель салона.

Отсутствие фильтрующего элемента не является проблемой, так как владельцы могут установить его самостоятельно.

Установка изделия

Для обновления части системы очистки воздуха кузова необходимо подготовить соответствующий инструмент. В зависимости от типа (16- и 8-клапанный мотор) потребуются разные инструменты. Процесс установки салонного фильтра также имеет свои особенности.

8-клапанный мотор

Процесс установки элемента на автомобиль с таким силовым агрегатом следующий:

  1. Открутите болты в нижней части корпуса.
  2. Снимите верхние винты.
  3. Снимите 2-ю защелку с боков.
  4. Снимите корпус фильтра.
  5. Очистите сиденье от пыли и грязи.
  6. Установите новый фильтрующий элемент.
  7. Установите все крепления в противоположном направлении.

16-клапанный двигатель

Установка фильтрующей части системы очистки воздуха осуществляется следующим образом:

  1. Снимите резиновое уплотнение на корпусе водоотделителя.
  2. Снимите соску с корпуса.
  3. Снимите влагоуловитель.
  4. Отсоедините трубку вакуумного насоса от впускного коллектора.
  5. Открутите саморезы на поверхности фильтрующего элемента.
  6. Снимите корпус.
  7. Удалите пыль и грязь с сиденья.
  8. Установите новый фильтрующий элемент.
  9. Затяните саморезы, установите трубку и патрубок на посадочные места.

Владельцам не составит труда установить кузовной фильтр на автомобиль Рено Логан различных годов выпуска. Однако если автомобилист не уверен в своих силах, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.

Салонный фильтр на автомобили Рено Логан устанавливается не во всех комплектациях. Если он есть в наличии, заменить его самостоятельно не составит труда. Если нет изначально, то также можно установить фильтр самостоятельно.

Где находится салонный фильтр?

Итак, в ногах переднего пассажира с левой стороны можно увидеть следующую картину.

В данном случае мы видим именно место установки фильтра в случае его изначального отсутствия.

Установка салонного фильтра своими руками

Для установки необходимо вырезать необходимое для установки отверстие с помощью тонкой ткани или лезвия ножа.

Разрезать нужно по краю выступа, который более наглядно показан на фото выше:

Теперь в получившееся отверстие можно установить фильтр салона Рено Логан. Что касается автомобилей второго поколения, то есть Логан-2, то на заводе уже есть технологическая заглушка, которую перед заменой необходимо снять:

Как видите, изменить этот элемент не составит особого труда. Причем различия между 1,4 и 1,6 л. не будет совсем.

Видео по замене

Какой салонный фильтр нужен Логану?

Исходя из данных заводских каталогов запчастей и запасных частей для автомобилей Рено Логан, оригинальный каталожный номер салонного фильтра следующий: 272772835R . .. Также возможность установки неоригинального фильтрующего элемента с кодом: MANN CU1829, не исключен BOSCH 1987432120 и т.п. К счастью, сейчас выбор таких расходных материалов достаточно велик.

Цена нового салонного фильтра на Логан колеблется от 200 до 1200 руб. Такая большая разница в цене обусловлена ​​двумя факторами:

  • производителем
  • материал изготовления

Конечно, импортные детали будут дороже отечественных, а карбоновые элементы дороже бумажных.

Неотъемлемая часть системы отопления. Именно он стоит у входа и отделяет от воздуха всю грязь и пыль, проникающую с улицы. И если зимой (когда земля покрыта большим слоем снега) это не особо важно, то в летнюю жару (особенно при езде по грунтовым дорогам) ездить без него становится невыносимо. Но производители Логана посчитали его не очень важной деталью, и решили не устанавливать на некоторые экземпляры. Вместо него устанавливается литая заглушка. Очень странное решение, ведь можно было установить съемную заглушку, и тогда процесс установки занял бы гораздо меньше времени.

Где находится

Чтобы узнать есть ли у вас подобный вариант или нет, нужно внимательно посмотреть на правую сторону плиты. Там, где пассажир обычно ставит левую ногу (ближайшая к двигателю часть корпуса отопителя), будет располагаться литая заглушка черного цвета. За заглушкой и расположен канал для установки элемента. Проверять, установлен он или нет, нужно при покупке автомобиля. В противном случае из-за длительной эксплуатации без него может нарушиться циркуляция воздуха в радиаторе печки из-за налипания грязи и пыли на его соты. Это негативно сказывается на работе системы отопления, и обогреватель начинает хуже греть, а при длительном использовании может повредить радиатор.

Как установить

Салонный фильтр можно установить как самостоятельно, так и на СТО. Эта процедура проста, но требует аккуратности.


Как заменить

Если вам посчастливилось стать обладателем Логана с уже установленным фильтрующим элементом, то поменять его не составит труда. А если есть новый, то это займет несколько минут.


Замена салонного фильтра Рено Логан не сложная, но очень важная операция. Он обеспечит поступление очищенного воздуха в салон. Чтобы сделать разрез, нет необходимости снимать весь отопитель, а достаточно подлезть под торпеду. Все это можно сделать самостоятельно, не обращаясь на СТО.

В вашем Renault Logan есть одна деталь, которую вы можете не замечать, но тем не менее она очень важна для вас и ваших пассажиров. Это салонный фильтр. Он не виден, но играет важную роль в очистке воздуха, поступающего в салон автомобиля. Постепенно фильтрующие элементы в этом устройстве забиваются пылью, грязью и уже перестают очищать воздух. Вы можете не знать об этом, но атмосфера в салоне автомобиля становится все грязнее, а это значит, что пришло время заменить салонный фильтр на вашем Рено Логан.

В новых версиях рамка салонного фильтра снабжена уплотнителем. Это значительно упростило установку фильтра. Для вашего удобства в комплект также входит наклейка, на которой вы можете написать дату установки нового элемента и дату его замены.

Сиденье салонного фильтра для Renault Logan находится в нижней части пространства для ног рядом с сиденьем переднего пассажира. Это отверстие обычно закрывается заглушкой. Если салонный фильтр устанавливается впервые, можно острым ножом прорезать пробку, а затем зачистить края отверстия. Не забывайте, что отверстие должно быть того же размера, что и фильтр.

Остальной мусор, который вы найдете в нише салонного фильтра, лучше удалить пылесосом, а затем тщательно протереть сиденье. Хорошим решением будет установка на фильтр дополнительного уплотнения для предотвращения образования зазоров.

После очистки сиденья вставьте новый фильтр. Ради интереса — можно сравнить старый и новый фильтрующие элементы. Разница, как говорится, очевидна.

На грязной поверхности салонного фильтра может скапливаться не только пыль, но и образовываться колонии микроорганизмов. Вся эта «красота» легко может попасть в ваши легкие.

Через салон вашего автомобиля проходит до 200 тысяч литров воздуха в час, поэтому салонный фильтр необходимо регулярно обновлять, чтобы не загрязнять воздух. Грязный фильтр может не только пропускать в салон вредные вещества, но и выбрасывать в него накопившиеся вредные вещества.

Видео — замена салонного фильтра своими руками на Рено Логан

Салонный фильтр необходим для очистки воздуха от вредных примесей, неизбежно попадающих в салон автомобиля. Со временем фильтрующий элемент загрязняется и требует замены. Вы можете провести эту процедуру самостоятельно. Достаточно следовать приведенным ниже инструкциям.

Как работает салонный фильтр?

Салонный фильтр состоит из нескольких слоев:

  • 1-й слой. Материал — бумага. Предназначен для уборки крупного мусора.
  • 2-й слой. Материал синтетика. Предназначен для уборки мелкого мусора путем вытягивания.
  • 3-й слой. Материал — активированный уголь. Очищает воздух от вредных компонентов, содержащихся в выхлопных газах.

Основные признаки необходимости замены салонного фильтра на Рено Логан фаза 2:

  • запотевание стекол;
  • появление неприятного запаха в салоне при закрытых окнах;
  • уменьшение расхода воздуха.

Процесс замены салонного фильтра

Расположение салонного фильтра в Рено Логан — в центральной части торпеды (недалеко от моторного отсека). Чтобы получить к нему доступ, нужно открутить ряд деталей, находясь на пассажирском сиденье.

Примечание: если воздуховод имеет пластиковую заглушку, то фильтрующий элемент на данном автомобиле не установлен.

Рекомендуемый интервал замены салонного фильтра в Рено Логан – один раз в 30 тысяч километров пробега. Об этом свидетельствует текст в инструкции по эксплуатации автомобиля. Однако с учетом особенностей российской ситуации на дорогах, на которых больше пыли и грязи, интервал замены следует сократить вдвое – до 15-20 тысяч километров.

Для снятия фильтрующего элемента не требуется специальный инструмент. Процесс осуществляется исключительно с помощью рук.

Пошаговая инструкция по замене:


На этом процесс замены салонного фильтра на Рено Логан завершен.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *