Как снять внутренний шрус на ваз 2109: 2108, 2109, 21099 | ,

21080221505686 ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21080-2215056-86 21080221505686 2108-2215056

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

31

1

Применяется: ВАЗ, LADA

Код для заказа: 600470

Добавлено пользователем

Добавлено пользователем

Добавить фото

2 630 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк

Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — больше 10 шт.

Данные обновлены: 16.04.2023 в 16:30

  • Все характеристики
  • 1 обзор
  • 4 отзыва
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется
  • Статьи о товаре

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

600470

Артикулы

21080-2215056-86, 21080221505686, 2108-2215056

Производитель

LADA

Каталожная группа:

. .Передача карданная
Трансмиссия

Ширина, м:

0.1

Высота, м:

0.18

Длина, м:

0.1

Вес, кг:

2.685

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты

помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Снятие и ремонт ШРУСов передних колес ВАЗ-2109

При снятом приводе передних колес ни в коем случае нельзя нагружать переднюю подвеску (устанавливать автомобиль на передние колеса и перекатывать его)

Это приведет к поломке подшипников ступиц.

Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.

Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.

Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.

При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!

Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.

Отверните болты и снимите колесо. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс·м).

С помощью отвертки снимите упорную шайбу.

Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу

Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.

С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.

Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака.

Оттяните поворотный кулак со стойкой и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы.

С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач.

Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй привод.

В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.

Снимите вал привода.

Для замены сальника внутреннего шарнира извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.

Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.

Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы.

Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене.

Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.

Зажмите вал привода в тисках.

Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.

Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.

Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.

С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Снимите наружный хомут наружного шарнира.

Снимите внутренний хомут наружного шарнира.

Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку

С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего: Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах.

В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 .

Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.

Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов.

Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.

Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.

При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм

Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей

Установка

Установите привод передних колес в обратном порядке с учетом следующего:

Установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Всегда заменяйте стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира.

Подсоединяя привод к коробке передач, вбейте его, несильно ударяя молотком по валу вдоль его оси до фиксации хвостовика внутреннего ШРУСа в полуосевой шестерне

После окончания работ проверьте, не повреждены ли грязезащитные чехлы.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *