Как снять внутренний шрус на ваз 2109: 2108, 2109, 21099 | ,
21080221505686 ШРУС внутренний ВАЗ-2108-2110 АвтоВАЗ — 21080-2215056-86 21080221505686 2108-2215056
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
31
1
Применяется: ВАЗ, LADA
Код для заказа: 600470
Добавлено пользователем
Добавлено пользователем
Добавить фото
2 630 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Производитель: LADA Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — больше 10 шт.
Данные обновлены: 16.04.2023 в 16:30
- Все характеристики
- 1 обзор
- 4 отзыва
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
- Статьи о товаре
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
600470
Артикулы21080-2215056-86, 21080221505686, 2108-2215056
ПроизводительLADA
Каталожная группа: . .Передача карданная
Трансмиссия
0.1
Высота, м:0.18
Длина, м:0.1
Вес, кг:2.685
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Снятие и ремонт ШРУСов передних колес ВАЗ-2109
При снятом приводе передних колес ни в коем случае нельзя нагружать переднюю подвеску (устанавливать автомобиль на передние колеса и перекатывать его)
Это приведет к поломке подшипников ступиц.
Затормозите автомобиль стояночным тормозом и установите под задние колеса упорные бруски.
Подцепите отверткой и снимите защитный колпак гайки ступицы.
Отверните гайку ступицы, предварительно расконтрив ее.
При отворачивании гайки ступицы автомобиль должен стоять на земле!
Поднимите и установите переднюю часть автомобиля на опоры.
Отверните болты и снимите колесо. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Момент затяжки болтов 65-95 Нм (6,5-9,5 кгс·м).
С помощью отвертки снимите упорную шайбу.
Выньте шплинт гайки крепления шарового шарнира рулевой тяги к поворотному рычагу
Отверните гайку крепления шарового шарнира рулевой тяги.
С помощью съемника выпрессуйте палец шарового шарнира рулевой тяги из поворотного рычага стойки.
Отверните два болта и отсоедините шаровой шарнир рычага передней подвески от поворотного кулака.
Оттяните поворотный кулак со стойкой и выньте шлицевой хвостовик наружного шарнира из ступицы.
С помощью монтировки выдавите хвостовик внутреннего ШРУСа из коробки передач.
Если вы предполагаете снимать оба привода, после снятия одного из приводов вставьте вместо него в коробку передач технологическую заглушку (например, старый внутренний ШРУС) и только после этого снимайте второй привод.
В противном случае полуосевые шестерни дифференциала сместятся и при сборке будет невозможно вставить ШРУСы.
Снимите вал привода.
Для замены сальника внутреннего шарнира извлеките его с помощью отвертки из картера коробки и запрессуйте новый сальник до упора рабочей кромкой внутрь коробки.
Если во время эксплуатации были замечены следы подтекания масла в местах подсоединения приводов передних колес к коробке передач, необходимо заменить сальники внутренних шарниров.
Если во время эксплуатации при поворотах автомобиля в приводе колес слышны стуки, проверьте ШРУСы.
Покачайте вал привода рукой. Если появился люфт или порваны грязезащитные чехлы – ШРУС подлежит замене.
Разбирать шарнир практически не имеет смысла: при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела в негодность детали ШРУСа. Нельзя заменять детали шарнира по отдельности.
Зажмите вал привода в тисках.
Снимите внутренний хомут внутреннего ШРУСа.
Снимите наружный хомут внутреннего ШРУСа.
Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку.
С помощью выколотки сбейте внутренний ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира.
Снимите наружный хомут наружного шарнира.
Снимите внутренний хомут наружного шарнира.
Сдвиньте грязезащитный чехол по валу и выверните его наизнанку
С помощью выколотки сбейте наружный ШРУС с вала, прикладывая усилие к обойме шарнира
Установите ШРУСы на вал в обратном порядке с учетом следующего: Помните, что правый вал привода длиннее, чем левый.
Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах.
В наружных шарнирах должна быть заложена смазка ШРУС-4 в количестве 40 см 3 , а во внутренних – 80 см 3 .
Если вам кажется, что ее мало, добавьте еще – лишняя смазка не помешает.
Устанавливая ШРУСы, следите за тем, чтобы в них не попала грязь.
Хомуты грязезащитных чехлов одноразовые: обязательно замените их при замене ШРУСов.
Не устанавливайте хомуты другой конструкции.
На конце вала, где устанавливается внутренний ШРУС, должна быть установлена пластмассовая заглушка.
Чтобы выровнять давление воздуха внутри чехла и снаружи, отожмите отверткой его кромку.
При установке чехла внутреннего ШРУСа выдержите размер от торца носка ШРУСа до малой кромки грязезащитного чехла, равный 210 мм
Тщательно затяните хомуты с помощью специальных клещей
Установка
Установите привод передних колес в обратном порядке с учетом следующего:
Установите новое стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира. Всегда заменяйте стопорное кольцо корпуса внутреннего шарнира.
Подсоединяя привод к коробке передач, вбейте его, несильно ударяя молотком по валу вдоль его оси до фиксации хвостовика внутреннего ШРУСа в полуосевой шестерне
После окончания работ проверьте, не повреждены ли грязезащитные чехлы.