Как снять задний барабан на нексии: как снять барабан тормозной — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

Содержание

как снять барабан тормозной — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  • 21.09.2009, 20:26 #1

    как снять барабан тормозной

    решил заменить задние колодки тормозные как барабан снять не пойму он уже и крутится относительно ступицы но сидит как родной и слезать не хочет кто сам менял подскажите


  • 21.09.2009, 20:30 #2

    как снять барабан тормозной

    Машина то вроде свеженькая, зачем колодки менять? Или же намотали за 100?
    А снять легко, там на барабане есть болт, его откручиваем и снимаем или сбиваем аккуратно барабан
    P.
    S. с ручника снять не забудьте, а то видел, как один пыжылся снять на полнятом ручнике

  • 21.09.2009, 20:57 #3

    как снять барабан тормозной

    не машина другая 8 клапанов 230000 пробег для жены (довольна сказала что хорошо что ваз не взяли) блин и с ручки снять я не забыл однако барабан крутится а слазить не хочет и сбиваться тоже, но относительно ступицы он крутится

  • 21.09.2009, 21:12 #4

    как снять барабан тормозной

    На барабане со стороны на которую крепится колесо есть фиксирующий винт барабана под крестообразную отвертку.
    Побрызгав ВДшкой аккуратно откручиваешь его. Все барабан свободен. И с обратной стороны со стороны штуцера прокачки тормозоваккуратно через деревянную прокладку молотком сбиваешь его. Возможно внутри барабана образовался буртик и барабан будет плохо слазить. Но ты его пробивай равномерно по противоположным сторонам. И не вкоем случае не бей молотком по барабану, он может лопнуть. Да побрызгай ВДшкой место где барабан садит на ступицу. Прежде чем ставить барабанобратно не забудь сточит полукруглым напильником буртик барабана. И еще здесь смотри -http://s2929.narod.ru/tormoza.htm ;D

  • 21.09.2009, 21:36 #5

    как снять барабан тормозной

    спасибо все понял будем боротся с буртиком а как колодки свести кто знает

  • 21. 09.2009, 21:40 #6

    как снять барабан тормозной

    Всем по зеленому! Мне для снятия тормозных барабанов, помимо вышеперечисленных мероприятий, пришлось почти полностью :oотворачивать уравнитель ручного тормоза, т.к. был на барабанах буртик ~3-4мм. И то снялись еле -еле 8).

  • 21.09.2009, 21:45 #7

    как снять барабан тормозной

    разбиратся со всем буду в выходные а как снять этот уравниватель и всеже может кто знает как свести тормозные колодки

  • 21.09. 2009, 21:57 #8

    как снять барабан тормозной

    Колодки свести можно только при снятом барабане. вставляешь в буртик кожуха защитного барабана с противоположных сторон монтировки и сдавливаешьтормозной цилиндр.Уравнитель ручника это та штука которая регулирует натяжение ручника. Ручник надо ослабить полностью в ссылке которую я тебе дал есть инфа как это сделать.

  • 21.09.2009, 22:09 #9

    как снять барабан тормозной

    спасибо все прочитал в теории разобрался в выходные начну

  • 21. 09.2009, 23:42 #10

    как снять барабан тормозной

    УДАЧИ!! А я в пятницу грибки хочу выбросить с клапанов заднего тормоза. :'(

  • как снять задние тормозные барабаны? — Ходовая, рулевое, тормоза

  • 08.08.2007, 12:09 #1

    как снять задние тормозные барабаны?

    Подсажите,кто-нибудь снимал тормозные барабаны при набитом буртике внутри? Колодки не дают слезть барабану,и что делать?Как их свести? Ручник закисший,толкнуть рычаг через отверстие в задней части не получается.Срезать болгаркой чтоли???


  • 08. 08.2007, 15:22 #2

    как снять задние тормозные барабаны?

    Что значит ручник закисший? Ослабить бы гайку натяжения тросов ручника… Если тросы вообще не двигаются -резать тросы без сожаления ближе к тормозному механизму.

  • 08.08.2007, 15:25 #3

    как снять задние тормозные барабаны?

    Согласен. это ручник держит барабан. Ну а если он закисший, то режь, он же все равно не рабочий, будет повод новый поставить.

  • 08.08.2007, 17:15 #4

    как снять задние тормозные барабаны?

    Снимал барабаны при большом буртике,минут за 5-10 ,по радиусу большой отверткой или монтировочкой пройдись между барабаном и ступицей,молоточком,так за несколько приемов с натягом слезает.

    Потом сними переднее колесо,прикрути вместо него барабан внутренней стороной к себе (у меня мешал суппорт,я его частично разобрал),закрепи машину ,заводи ,включи передачу -вот тебе и фрезерный станок,напильником стачиваешь буртик (только если суппорт разберешь на тормоз не жми ,а то поршень суппорта выдавит).


  • 08.08.2007, 17:21 #5

    как снять задние тормозные барабаны?

    трос ручника перерублен. с ямы наружу по внутреннему отливу барабана через стержень бил кувалдой.НЕ СЛЕЗАЕТ

  • 08.08.2007, 17:21 #6

    как снять задние тормозные барабаны?

    Согласен. это ручник держит барабан. Ну а если он закисший, то режь, он же все равно не рабочий, будет повод новый поставить.

    А по моему закисший ручник не причем! На ходу он не тормозит? барабаны не греются?
    Ручник влияет на подвод колодок,а они уже разведены до барабана и ослабление троса не вернет механизм обратно.

  • 08.08.2007, 17:25 #7

    как снять задние тормозные барабаны?

    В твоем случае только силой снимать!монтировкой в шель между барабаном и ступицей и на себя и так по кругу обдерешь колодки ну фиг с ними!

  • 08.08.2007, 17:29 #8

    как снять задние тормозные барабаны?

    Да,либо монтировкой,либо болгаркой по кругу
    Если пропилит.

  • 09.08.2007, 09:25 #9

    как снять задние тормозные барабаны?

    срезал болгаркой.все внутренности сгнили.

  • 24.11.2008, 10:59 #10

    как снять задние тормозные барабаны?

    снимал постукиванием через деревянный брусок молотком. Долго мучился, но снял. Бортик сточил болгаркой. Все внутренности почистил, особенно распорную втулку, которая автоматически подводит колодки к барабану. Там гайка приржавела и не регулировала зазор.

  • Заблокировался тормозной барабан — Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза

  • 09. 11.2009, 10:53 #1

    Заблокировался тормозной барабан

    Доброго всем дня!
    Прошу помощи форумчан в разборе ситуации. В выходной день после нескольких километров проезда по городу неожиданно заблокировался задний правый тормозной барабан. Событию предшествовал переезд ж.д.путей с подтормаживанием(скорость в потоке не более 40км/ч), резкий удар, запах жжёной резины и чёрная полоса на асфальте. Попытки двинуться вперёд-назад успеха не имели. Ручник вверх- вниз с бооольшим трудом несколько раз-бесполезно, трос ручника на этом колесе натянут как струна. Сняли колесо, обстучали барабан-нет эффекта. Звонки друзьям, все советуют- пытайтесь снять барабан, это никак не удается сделать. В третьем по счету сервисе удалось уговорить мастера выехать на место, в двух предыдущих предлагали исправить узел, если принесу им его на верстак… Спец подлез под днище, отпустил ручник- всё равно не удалось сбить барабан. Тогда сняли полностью ступицу и с молотком и какой то матерью через деревяшку сбили барабан, при этом накладки полностью слетели с обеих тормозных колодок. Дальше съездили за запасными б/у тормозными колодками, собрали и вроде бы всё хорошо, но остался вопрос-что было? Может это действительно накладка оторвалась, тогда почему трос ручника был натянут? Прошу простить за эти, может быть глупые для понимающих людей, вопросы, просто когда не понимаю чего то — боюсь повторения. Быть может что то в механизме нужно посмотреть-поменять? А вообще был очень ошарашен событием, представил что это была бы не городская черта, а безлюдная местность у речки(любим съездить на рыбалку)…


  • 09.11.2009, 15:28 #2

    Заблокировался тормозной барабан

    Возможно перестал работать механизм саморазведения колодок. При износе накладок и тормозного барабана увеличился зазор между ними и, соответственно, увеличился ход при раздвижении колодок при торможении. При ударе могла соскочить нижняя стяжная пружина колодок. Отсюда заклинило колесо и натянулся трос.
    Вот ещё ссылки, поинтересуйтесь.
    http://s2929.narod.ru/tormoza.htm
    http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/321/

  • 09.11.2009, 15:28 #3

    Заблокировался тормозной барабан

    А помоему здесь все проще — трос ручника растянулся.

  • 09.11.2009, 15:44 #4

    Заблокировался тормозной барабан

    А помоему здесь все проще — трос ручника растянулся.

    Так сразу, с одного удара на рельсах — маловероятно.
    Вот цитата из ссылки

    — Заклинил тормоз ?
    Неоднократно замечал такой дефект на Opel»ях, он же — на Espero и Nexia. Узел-то тот же. Иногда заклинивание колодок механизмом ручника провоцирует отбой колеса вниз (ну в ямку попал). Единственный способ борьбы – это:
    — чистый и смазанный трос ручника
    — чистый и работающий механизм отслеживания зазора задних колодок


  • 09.11.2009, 15:53 #5

    Заблокировался тормозной барабан

    Я весной также встал просто. Машину заглушил, на ручник, домой заешл -покушал. Выхожу, завел и трогаться начал, и потом заметил что колесо заднее левое клина поймало. Тоже попарился барабан снять, поматерился. Когда барабан снял, трос оцепил от колодок и все на место поставил. Забыл пока…Скоро ТО,, надо новый тросик покупать и менять.

  • 09.11.2009, 16:20 #6

    Заблокировался тормозной барабан

    у меня по весне такая же хрень была.
    за день до этого машина ночь на ручнике постояла,а днем морозец градусов 5 долбанул,ну и примерзли колодочки к барабану.я туда сюда попробовал прокатиться-безрезультатно.только горячая вода помогла.
    а на следующий день колесо заднее и клинануло-накладки оторвались от колодки.хорошо,что после движений вперед-назад,оно разблокировалось(видать накладки поменяли свое местоположение).На аварийке доехал до гаража и разобрал (с трудом) барабан..ну и все понял сразу))
    решил,что оторвались накладки от того,что слишком долго ходом пробовал оторвать примерзшие колодки от барабана.

  • 09.11.2009, 17:01 #7

    Заблокировался тормозной барабан

    Вот ещё ссылки, поинтересуйтесь.
    http://s2929.narod.ru/tormoza.htm
    http://www.daewoo-manual.org.ua/lanos/doc/321/

    Спасибо, поизучаю. Кажется придётся ещё раз разобрать узел и проверить механизм подвода колодок, хотя на первый взгляд распорная планка даже ещё поблёскивала. Но внутри может и подзакисла…

  • 09.11.2009, 17:09 #8

    Заблокировался тормозной барабан

    Доброго всем дня!
    Прошу помощи форумчан в разборе ситуации. В выходной день после нескольких километров проезда по городу неожиданно заблокировался задний правый тормозной барабан. Событию предшествовал переезд ж.д.путей с подтормаживанием(скорость в потоке не более 40км/ч), резкий удар, запах жжёной резины и чёрная полоса на асфальте. Попытки двинуться вперёд-назад успеха не имели. Ручник вверх- вниз с бооольшим трудом несколько раз-бесполезно, трос ручника на этом колесе натянут как струна. Сняли колесо, обстучали барабан-нет эффекта. Звонки друзьям, все советуют- пытайтесь снять барабан, это никак не удается сделать. В третьем по счету сервисе удалось уговорить мастера выехать на место, в двух предыдущих предлагали исправить узел, если принесу им его на верстак… Спец подлез под днище, отпустил ручник- всё равно не удалось сбить барабан. Тогда сняли полностью ступицу и с молотком и какой то матерью через деревяшку сбили барабан, при этом накладки полностью слетели с обеих тормозных колодок. Дальше съездили за запасными б/у тормозными колодками, собрали и вроде бы всё хорошо, но остался вопрос-что было? Может это действительно накладка оторвалась, тогда почему трос ручника был натянут? Прошу простить за эти, может быть глупые для понимающих людей, вопросы, просто когда не понимаю чего то — боюсь повторения. Быть может что то в механизме нужно посмотреть-поменять? А вообще был очень ошарашен событием, представил что это была бы не городская черта, а безлюдная местность у речки(любим съездить на рыбалку)…

    возможно была влага в барабане, при кратковременном нажатии на тормоз она не успела испариться и колодки примерзли, вот и результат….вывод- зимой не ставить ручник и перед стоянкой надо просушить колодки несколькими короткими торможениями…

  • 10.11.2009, 10:57 #9

    Заблокировался тормозной барабан

    Дополнительный вопрос в этой теме-какие колодки из оригинала выбрать NP1441 или 962261109(на Elcats.ru)? Разница только в цене или ещё есть какое то отличие?

  • 11. 11.2009, 02:53 #10

    Заблокировался тормозной барабан

    Разные колодки по-разному тормозят. Правда, по одной только цене это не определить. И не всё золотце, что с леблом GM.

  • Что дальше для Нексии? — Интернационал ядерной инженерии

    8 августа 2006 г.

    Распечатать Эл. адрес

    Теперь, когда BNFL получила добро на продажу British Nuclear Group (BNG) и был подписан контракт на продажу Westinghouse, все, что осталось от бывшего ядерного гиганта, — это его доля в Urenco и бизнесе ядерных технологий Nexia Solutions. Поскольку BNFL продолжает свою миссию по ограничению истории, управляющий директор Nexia Питер Блисдейл поговорил с NEI о перспективах своей компании.

    Представляя в основном все, что сейчас осталось от когда-то значительного объема научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в Великобритании, Nexia насчитывает около 750 сотрудников, базирующихся в технологических центрах в Селлафилде (включая бывший объект AEA Technology в Виндскейле) и Спрингфилдс, объекты, которые принадлежат Управлением по выводу из эксплуатации ядерных объектов (NDA) Великобритании и арендовано у него.

    Но в связи с серьезной реструктуризацией, происходящей в BNFL и атомной промышленности Великобритании в целом, «нам нужен новый дом», по словам Блисдейла. «Когда Westinghouse уйдет, а если и когда уйдет BNG, то, по сути, останутся Nexia Solutions и пакет акций Urenco. И я думаю, что это не причина для сохранения БНФЛ».

    BNFL заявила, что ожидает завершения процесса продажи BNG к осени 2007 года, а возможно, и раньше, если это возможно. То, что осталось от корпоративного центра BNFL, будет закрыто после продажи, что не оставляет много времени для принятия решения о будущем Nexia.

    Блисдейл сказал, что его компания предпочитает, чтобы Nexia оставалась в собственности государства — исход, который «не предрешен», но вполне возможен. Блисдейл отметил, что в 2003 году, когда тогдашний госсекретарь по торговле и промышленности Патрисия Хьюитт объявила о создании NDA и реструктуризации атомной промышленности Великобритании, она заявила, что то, что сейчас называется Nexia Solutions, должно оставаться в государственной собственности, чтобы поддерживать базу навыков. С тех пор организация обдумывала свое будущее и в настоящее время обсуждает варианты будущего с правительством.

    «Итак, к чему мы сейчас пришли, — продолжил Блисдейл, — нужна ли Великобритании национальная лаборатория. Форма, которую может принять такая национальная лаборатория, может быть похожа на форму Национальной физической лаборатории в Теддингтоне, сказал он, где есть «группа людей, которые в основном заняты государственной работой. Чтобы снизить расходы правительства, они работают на третьи стороны, но не таким образом, чтобы отвлекать внимание от их основных требований к правительству».

    Блисдейл не считает, что концепция национальной ядерной лаборатории является спорной, но необходимо решить, какую форму она примет. «Мы считаем, что ответом является государственная собственность», — сказал он, указывая на отток квалифицированных кадров в Великобритании за последние 20 лет или около того. «Я думаю, что сбой рынка — это проблема, которая вызывает беспокойство. Мы должны учитывать, как сохранить эти навыки, чтобы обеспечить безопасную и эффективную работу отрасли в Великобритании».

    Блисдейл считает крайне важным, чтобы ядерные навыки сохранялись. «Для нас важно поддержание потенциала», — сказал он, сославшись на то, что до недавнего времени ни в одном университете Великобритании не было факультета радиохимии. «Итак, мы создали четыре альянса с университетами» — по одному в Лидсе, Шеффилде, Институте науки и технологий Манчестерского университета (UMIST) и в Манчестерском университете (последние два объединились). «И мы создали группы в каждом из этих альянсов примерно по 35 человек. Таким образом, мы создали 140 рабочих мест, в основном для постдокторантов, чтобы быть уверенными, что мы можем получить нужное сырье из университетов для нашего бизнеса. И мы считаем, что эти отношения с университетами также должны быть основной частью национальной лаборатории».

    ОБЪЕДИНЕНИЕ ЭКСПЕРТОВ

    Учитывая, что почти весь британский опыт в области ядерных технологий находится в компании, Блисдейл считает, что Nexia является уникальным ресурсом, который необходимо сохранить. Хотя точное число неясно, по его оценкам, два десятилетия назад около 9000 человек занимались ядерными технологиями. «И, по сути, произошло то, что технологические возможности законтрактованы, поэтому теперь они почти полностью сосредоточены в Nexia», — сказал он. Компания «является единственной организацией, которая может дать нам исчерпывающий совет по конструкции реактора вплоть до его очистки».

    Даже за свою недолгую историю Nexia тоже прошла через процесс консолидации. В 1996 году компания начала рационализировать свою научно-исследовательскую деятельность, чтобы устранить любое дублирование внутри компании. Примерно за восемь лет компания прошла путь от 1700 сотрудников до 750 сегодня. Процесс «правильного определения размера» стал ответом на «спад в работе со стороны клиентов из-за того, как сейчас устроена отрасль, и концентрации на краткосрочной работе, — сказал Блисдейл, — поэтому нам пришлось реагировать на изменение доходов от клиентов».

    Но теперь, по словам Блисдейла, компания продемонстрировала, что может выжить на конкурентном рынке. С приблизительным годовым оборотом в 85 миллионов фунтов стерлингов «у нас был успешный год, и мы собираемся превзойти наши финансовые цели».

    До того, как было создано соглашение о неразглашении, Nexia могла рассчитывать на свой привилегированный статус предпочтительного подрядчика для дочерних компаний. В то время «люди не участвовали в соревнованиях, они просто давали нам работу, и мы ее делали», — сказал Блисдейл. «И мы не получили никакой прибыли. У нас на самом деле не было большого желания снижать затраты — деньги приходили автоматически.

    «»

    Мы должны принять во внимание, как сохранить эти навыки для обеспечения безопасной и эффективной работы отрасли

    для налогоплательщика, то есть «сосредоточиться на снижении затрат; получить исследование из лучшего места, которое вы хотите», и мы являемся одним из претендентов на это, поэтому у нас нет никаких прав».

    В то время как у Nexia есть несколько «довольно особенных» объектов, Блисдейл сказал, что теперь «если бы были пакеты работ, которые могут выполнять другие, то компании, лицензирующие сайты, конкурировали бы с ними». Несмотря на серьезные изменения для Nexia, он сказал, что компания выиграла контракты, которые хотела, и смогла достичь своих целей.

    ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕНТРЫ

    Одним из «довольно особенных» объектов является новый Технологический центр Селлафилда (STC), который все еще находится на стадии ввода в эксплуатацию. STC был «разработан в предыдущую эпоху», сказал Блисдейл, но с тех пор в работе произошел спад, который изначально ожидался. «Это здание еще не полностью введено в эксплуатацию, но оно будет введено в эксплуатацию, поскольку этого требует бизнес». Кроме того, на соседнем объекте в Виндскейле находятся несколько высокоактивных элементов, приобретенных у AEA Technology, которые используются для исследований после облучения от имени British Energy, а также для программы министерства обороны по движению подводных лодок. В STC также будут более высокоактивные ячейки (перчаточные боксы, способные работать с плутонием), а также большой буровой цех.

    Блисдейл продолжил: «Единственное, что мы не арендуем у NDA, — это объект в Уоркингтоне», который используется для неактивной работы. «Затем у нас есть объект, который был открыт в конце 1990-х годов и который может работать с ураном. И у нас есть люди в Рисли и несколько человек в Харвелле, которые вышли из AEA Technology, и несколько человек в Беркли, которые вышли из своих технологических и инженерных лабораторий». Чтобы сократить расходы, высокоактивные ячейки в Беркли были закрыты, а работа передана в Виндскейл.

    Блисдейл сказал, что компания может поддерживать весь спектр британской промышленности, от эксплуатации до очистки. Кроме того, он хотел бы, чтобы компания была в состоянии давать независимые советы правительству. В прошлом, по его словам, отношения с Westinghouse мешали компании считаться беспристрастной, например, в отношении подходящей конструкции реактора для возможной программы нового строительства. «В настоящее время мы не занимаемся исследованиями конструкций реакторов, — добавил он, — но то, что у нас есть, — это горстка людей, которые, по сути, сформируют ядро ​​интеллектуальной клиентской базы для выбора следующей конструкции реактора в будущем. ”

    NEXIA’S SOLUTIONS

    Близдейл подчеркнул, что сейчас основное внимание уделяется практическим результатам. «Ориентация на клиента — это то, чем мы сейчас занимаемся, а не научная элегантность». В прошлом, сказал он, «мы, вероятно, были виновны в предоставлении решения Rolls Royce, а теперь мы говорим, что каждый проект не должен иметь Нобелевскую премию в конце. Если ты можешь сделать это лопатой, то делай это лопатой».

    За первые шесть месяцев создания Nexia с затратами около 40 миллионов фунтов стерлингов «мы подготовили советы и решения проблем для наших клиентов на полмиллиарда долларов», — сказал он. «Таким образом, коэффициент передачи составляет 10 или 12 к 1 для большего количества денег, вложенных в нас, которые мы можем вернуть этим организациям». Конечно, заказчику решать, действует ли он в соответствии с рекомендациями Nexia.

    В ответ на вопрос о примерах Блисдейл указал на работы по утилизации радиоактивного шлама в шламонакопителях B241 компании Sellafield. «Вы избавляетесь от этих шламов, смешивая их с бетоном и заливая цемент в бочки. Стоимость очистки напрямую зависит от количества барабанов, которые вы используете». Nexia провела исследования в области химии цемента, чтобы уменьшить количество воды в цементе, чтобы получить больше раствора в каждую бочку. В результате количество мусорных баков, необходимых для отходов, сократилось примерно вдвое. «И это около 80 миллионов фунтов стерлингов, которые мы сэкономили в результате того, что нам не пришлось хранить эти барабаны».

    Небольшая экономия была достигнута при обследовании некоторых траншей в Селлафилде, которые в последний раз использовались в конце 1950-х годов. Хотя карты траншей существуют, Nexia попросили проверить карты. «В бюджете на это было 6 миллионов фунтов стерлингов, и они ожидали, что мы пробурим скважины», — сказал Блисдейл. Вместо этого Nexia использовала георадар для проведения исследования — идея, которую Nexia «украла» из популярного археологического сериала Time Team . «Мы не только точно определили, где были траншеи, но и смогли увидеть формы вещей внутри». Стоимость обследования составила всего 200 000 фунтов стерлингов. «Таким образом, они получили чертовски больше информации — и намного дешевле».

    Блисдейл добавил, что на этом месте ходили давние слухи о том, что после пожара в Виндскейле в 1957 году в траншеи была опущена пожарная машина, и во время обследования «мы обнаружили очертания пожарной машины! ”


    Основные даты

    Статьи по темеUrenco покупает долю Westinghouse в NEFNRC утверждает завод по обогащению с помощью газовых центрифуг

    Обслуживание Daewoo Nexia в Пенигросе от Moduron GP Motors