Как снять задний тормозной диск на лачетти: Замена заднего тормозного диска Лачетти

Содержание

Греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти – основные причины и способы устранения проблемы.

Тормозная система авто требует особого внимания, бережного отношения и своевременного устранения неполадок. Снижение эффективности тормозов или их отказ может привести к целому ряду проблем, в том числе и ДТП. Если вы заметили, что у вас снизилась эффективность торможения, появились лишние шумы или сильно греется задний тормозной диск, необходимо срочно действовать.

В сегодняшней статье я хотел бы вам рассказать о такой распространенной проблеме как греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти, а точнее на что обратить внимание при возникновении данной проблемы, последствия перегрева, и способах самостоятельного ремонта.

Содержание

  1. Греется задний тормозной диск Шевроле Лачетти – основные причины
  2. Клинит тормозной диск.
  3. Греется тормозной суппорт
  4. Заклинил ручной тормоз
  5. Нагревается задний ступичный подшипник
  6. Диагностика заднего тормозного диска Лачетти своими руками
  7. Последствия не своевременного ремонта тормозной системы Шевроле Лачетти
  8. Видео: Греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти основные причины

Греется задний тормозной диск Шевроле Лачетти – основные причины

Основных причин из-за которых греется задний тормозной диск на Лачетти может быть достаточно много. Давай те я расскажу о самых распространенных из них:

Клинит тормозной диск.

Довольно распространенная причина из-за которой нагревается не только сам диск, но и заднее колесо автомобиля. Скорее всего, для ремонта вам потребуется замена заднего тормозного диска , как это сделать вы можете узнать перейдя по ссылке.

Греется тормозной суппорт

Тормозной суппорт так же может греться и подклинивать при торможении. Возможно причина будет крыться в износе смазки элементов тормозной системы Шевроле Лачетти.

Для решения этой проблемы необходимо, выдвинуть тормозной суппорт – сделать это будет достаточно сложно, отодвинуть пыльник, и смазать направляющие несколько раз специальной смазкой для суппортов. Повторите данную процедуру несколько раз и вуаля, проблема исчезнет.

Заклинил ручной тормоз

Самая безобидная и недорогостоящая неисправность, из-за которой может происходить, нагрев заднего тормозного диска на Шивроле Лачетти.

Рекомендуем вам обратить внимание на трос ручного тормоза и в случае если проблема кроется в этом заменить его.

Нагревается задний ступичный подшипник

Может ли нагреваться задний ступичный подшипник – конечно и еще как! Сильный износ этой детали может нагревать не только тормозной диск, но и даже колесо.

Как известно, из уроков физики 7 класса метал имеет свойство передавать тепло (этот процесс называется тепло проводимостью), а так как задний тормозной диск и ступичный подшипник соприкасаются, температура от первого, будет передаваться второму в следствии чего и будет нагреваться задний тормоз.

Решением этой проблемы станет замена заднего ступичного подшипника.

Диагностика заднего тормозного диска Лачетти своими руками

Для правильной диагностики задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти нам понадобится обзавестись следующим инструментом: штангенциркулем или линейкой.

  1. Установите автомобиль на подъемник или домкрат (подставки).
  2. Снимите переднее колесо.
  3. Проверьте через отверстие в корпусе тормозной скобы состояние тормозных колодок. Если толщина фрикционных накладок менее допустимой замените тормозные колодки.
  4. Измерьте толщину тормозного диска. Если его толщина менее допустимой, замените тормозной диск.
Дисковые задние тормозные механизмы Размер в мм
Диаметр тормозного диска258 мм
Толщина тормозного диска
10,4 мм
Минимальная толщина тормозного диска при износе8 мм
Допустимая разница значений толщины рабочей поверхности0,01 мм
Максимальное биение диска0,03 мм

Последствия не своевременного ремонта тормозной системы Шевроле Лачетти

Несвоевременная замена задних тормозных дисков на Шевроле Лачетти приводит к более дорогостоящему ремонту ходовки автомобиля.

Но, это не самое страшное, что может случится с вами, так несвоевременное обслуживание тормозной системы автомобиля приводит к увеличению риска попадания в ДТП. Поэтому не рискуйте лишний раз, а своевременно проводите замену всех износившихся деталей.

Видео: Греется задний тормозной диск на Шевроле Лачетти основные причины

 

Как снять прикипевший задний тормозной диск шевроле лачетти

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti

Chevrolet Lacetti — одна из самых популярных и комфортных машин среди нашего населения. Однако при длительной эксплуатации даже такая модель не может избежать каких-либо технических неполадок. В частности, если в процессе торможения возникает неприятный звук металлического характера, то пришло время менять сами тормозные диски. Сделать такое можно и самостоятельно — это сэкономит и бюджет, и время на посещение салона. Подготовка Снятие и замена тормозных дисков на Chevrolet Lacetti подразумевает наличие следующих комплектующих и инструментов: — тормозной диск артикулом 09.9483.10; — ключ на 14″; — отвертка. Этапы проведения работ для снятия и замены тормозных дисков на Chevrolet Lacetti

1. Открыть суппорт.

2. Подвесить его для того, чтобы не было нужды лишний раз снимать тормозной шланг.

3. Снять нижнюю скобу.

4. Открутить томозной диск при помощи отвертки.

5. Снять тормозной диск (при необходимости ударить отверткой с обратной стороны).

6. Измерить толщину самого диска. При необходимости диск нужно обязательно будет проточить. 7. Одеть тормозной диск на его новое место. 8. Вкрутить болт.

9. Сжать тормозной цилиндр.

10. Закрыть суппорт.

Преимущества самостоятельного проведения процесса по снятию и замене тормозных дисков на Chevrolet Lacetti. При проведении своими руками вся операция займет не более 40 минут. После этого при торможении исчезает неприятный посторонний звук и автомобиль значительно лучше ведет себя в этом процессе. В профилактических целях рекомендуется делать это каждые 60 000 км пробега.

Понравился пост? Не будь эгоистом, поделись с друзьями и оцени публикацию. Тебе не трудно, а автору приятно. Спасибо.

Меняем тормозные диски сзади на Lacetti

Замена тормозного диска на Chevrolet Lacetti

Но перед тем, как произвести замену разберемся, как самому определить, что диски нуждаются в замене. Во-первых, машина начинает вести себя по-другому, это выражается в увеличении тормозного пути, автомобиль начинает вилять из стороны в сторону, ухудшается управляемость при нажатии на педаль тормоза, уровень тормозной жидкости регулярно снижается.

Не помешает также измерить толщину диска. Даже если на ее поверхности нет борозд, но она слишком тонкая, то меняем диск без колебаний. Как узнать, что диск стал слишком тонким? Ее нормальная толщина указывается прямо на диске. Что нам пригодится для замены дисков Лачетти? Конечно же сами диски, покупать нужно качественные детали. Вместе с ними сразу покупаем и колодки. Далее нам нужен стандартный набор инструментов, упоры и обычная проволока, с которой мы зафиксируем суппорт. Итак, надежно фиксируем колеса машины, подкладываем под колеса упоры. Затем при помощи домкрата приподнимаем нужную нам сторону, снимаем колесо. Не торопитесь сразу снимать тормозной диск, перед этим нужно демонтировать все элементы тормозной системы в данной точке, а потом отжимаем поршень рабочего тормозного цилиндра. Хорошенько очищаем ступицу и суппорт от грязи, в противном случае через некоторое время вам придется покупать новый подшипник. Пока ваш помощник нажимает на педаль тормоза и держит руль в одном положении, вы удаляете болты диска, которыми он крепится к ступице. В нашем случае просто так открутить эти болты не удалось, они прикипели, так что пришлось отмачивать их жидкостью WD-40. Следующий этап — удаляем тормозную скобу, закручиваем ее проволокой, дабы не мешала работе и не повредила тормозные шланги. Разбираем узел суппорта: демонтируем тормозные колодки или то, что от них осталось, потом демонтируем прижимные пружины и скобу суппорта. Тормозную ступицу нужно зафиксировать, выкручиваем болты и вытаскиваем со своего штатного места тормозной диск. Новый диск устанавливаем в обратном порядке. Обратите внимание на правильную технологию сборки, а то у некоторых после сборки остаются лишние болты и детали, такого случиться не должно. В данном случае все прошло как надо, все детали и болты были задействованы, осталось проверить тормоза в действии. Так как были куплены колодки хорошего качества, тормозной пусть сократился в несколько раз, плюс машина больше никуда не виляет. Не забываем перед окончательной сборкой прокачать тормозную систему, в противном случае в работе тормозов проявятся провалы, а это недопустимо. Прокачать тормоза можно и в одиночку, но для этого пригодится специальное приспособление. Если у вас приспособления нет, то лучше делать работу вдвоем с помощником.

Снятие и замена тормозных дисков Chevrolet Lacetti своими руками

Если при торможении раздается сильный металлический скрип, скрежет, то пора менять колодки или тормозные диски в зависимости от износа последних. Рекомендуется делать замену дисков каждые 45-55 тыс. км. в зависимости от манеры езды. В инструкции ниже рассмотрим как правильно снять и заменить тормозные диски Chevrolet Lacetti своими руками.

Вам понадобятся: новые тормозные диски, ключ 14″, отвертка, домкрат или подъемник.

Домкратим автомобиль, снимаем колесо, открываем суппорт.

Убираем нижнюю скобу.

Откручиваем и снимаем тормозной диск.

Устанавливаем новый тормозной диск и фиксируем болтами.

Вдавливаем тормозной цилиндр и закрываем суппорт. Одеваем колесо и повторяем шаги на других колесах. По окончании работ прокачайте тормозную систему несколькими нажатиями педали тормоза пока она не нальется упругостью.

Источник autoprivat.ru

Проблема мучать меня стала пару месяцев назад — сзади грелось колесо, да так, что как то рядом встав, я услышал характерное щелканье металла от перегрева. С того времени появилась запись о замене тормозных дисков и колодок, но ситуацию это особо не спасло.
При осмотре ручника было выявлено его плачевное состояние. Колодка ручника, которая должна была двигаться намертво стояла на месте.

После замены тормозных колодок и дисков было видно, что заднее левое колесо практически не тормозит — диск был как новый, а правое и вовсе подклинивало. Колодки новенькие в итоге были перегреты — печально. Вопрос, что с ними делать? Так притрутся или сходить к токарю снять пару миллиметров?

Решено было отреставрировать ручник и перебрать задние суппорта.
Куплено:
Ремкомплект суппорта Frenkit 232020 2шт — 592р
Трос ручника правый General Motors 96 435 119 1шт — 1273р
Трос ручника левый General Motors 96 435 117 1шт — 1254р
Колодки ручника Ashika 55-0W-W04 1шт -1321р
Ремкосмлект ручного тормоза Quick Brake 1050025 1шт — 657р
Тормозная жидкость General Motors 1942 421 2шт по 0,5л — 580р
Итого ценник: 5677р

Начали с правой стороны — разобрали все так то быстро, только трос закис в кожухе тормозного диска.

Что только не делали трос из кожуха вынуть не могли. На помощь пришла монтажка и молоток.

Упирали горизонтально острым краем монтажку в расширение троса и били молотком по закругленному краю. Так дело пошло хорошо — с другой стороны трос вынули таким способом за 2-3 минуты.

Троса старые кстати были вполне живые — не закисшие, ходили хорошо. Были ли они растянуты оценить сложно.

В процессе сборки также не без приключений. Солдатики поставили быстро. А вот тормозной диск не налазить не хотел — и хоть колодки ручника уже максимально сдвинуты друг к другу и трос был вовсе выведен из уравнителя, диск не вставал на место. Тут нас выручила болгарка — точили регулировочную скобу (которая снизу механизма). Банально чуть дальше проточили пазы. После этого диск оделся хорошо.

С другой стороны также проточили эту регулировочную жлыгу. А вот сил поставить солдатики уже не хватило, ведь в гараже уже как 10 часов прошло. Очень долго мучались, часа полтора наверное, в итоге поставили старые пружины, солдатики и тарелки. Так как старые пружины сжимались легче, солдатики примерно на 1мм длиннее.

Троса вставили в уравнитель. В салоне открутили два самореза по бокам подлокотника и подтянули регулировочную шайбу. Сильно тянуть не стали. Колеса на 9 щелчке примерно схватыет, но на 12 — колеса очень хорошо блокирует. Да и подтянуть не сложно при желании.

Эпопея с переборкой суппортов тоже была не легкой — нужно было приноровиться. Пыльник первого поршня в суппорте я порвал — был новый, поэтому не особо аккуратничал. Внутри суппорта убрали ржавчину шкуркой, сами поршни были в хорошем состоянии.

Ставить обратно поршень в суппорт следует так:
1. Одеваем резинку на поршень
2. Спускаем ее вниз по поршню, чтобы она была на краю
3. Вкладываем резину в паз суппорта
4. Утапливаем поршень в суппорт
5. Выдавливая поршень можно проверить попала ли резина в паз.

Думаю по другому будет очень проблемно поставить эту резину, так что настоятельно рекомендую именно такую последовательность.

На этом все собрали — прокачали чуть-чуть зад. И проверили, что у нас получилось.
Ручник держал отлично. При резком торможении педалью задние тормоза также, блокировались и разблокировались, значит и тут результат хороший.

На работу ушло около 16 часов с перекусом и поездками — поисками нового домкрата. За такую работу без переборки суппортов можно было отдать 1500р. За суппорта что-то никто не хотел браться.

Источник www.drive2.ru

Справочник

Метки

Снятие, замена, установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие, замена, установка ремня привода ГРМ
Снятие, замена, установка пружины амортизатора задней подвески
Осмотр, проверка рулевого управления
Снятие, замена, установка коленвала и его вкладышей

Симптомы: вибрация в задней части автомобиля при торможении.

Возможная причина: неисправен тормозной диск тормозного механизма заднего колеса.

Инструменты: набор гаечных ключей, набор отверток, раздвижные пассатижи, микрометр (штангенциркуль), домкрат.

Примечание. Проводить проверку степени износа тормозных дисков заднего тормозного механизма необходимо по прошествии года эксплуатации либо после достижения автомобилем пробега в 15 тыс. км (в зависимости от того, что наступит раньше). Если на тормозном диске присутствуют задиры, глубокие риски и другие дефекты, увеличивающие износ колодок и уменьшающие эффективность торможения, а также при усиленном боковом биении диска, вызывающем вибрации при торможении, диск подлежит обязательной замене. В специализированных мастерских можно отшлифовать диск с обеих сторон, но после проведения работ толщина диска не должна быть меньше установленного минимума.

Минимально допустимая толщина тормозного диска – 8 мм. Если толщина хотя бы одного диска меньше допустимой, оба диска подлежат обязательной замене. Также рекомендуется при замене тормозных дисков заменять тормозные колодки новыми.

А. Для проверки состояния тормозных дисков заднего тормозного механизма выполните следующие действия:

1. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

2. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

3. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

4. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

5. Измерьте толщину тормозного диска с помощью штангенциркуля. Если она меньше допустимой, замените тормозные диски с обеих сторон.

Примечание. Для тормозных дисков характерен неравномерный износ рабочей поверхности, поэтому более правильным методом проверки является измерение толщины диска микрометром.

6. Монтируйте колесо на автомобиль.

7. Аналогичным образом произведите проверку тормозных механизмов второго заднего колеса.

Б. Если толщина тормозного диска менее допустимой либо вы обнаружили на дисках другие дефекты, замените тормозные диски тормозного механизма заднего колеса. Для выполнения работ по замене дисков выполните следующие действия:

1. Снимите крышку бачка и, используя резиновую грушу, откачайте часть жидкости из бачка главного тормозного цилиндра.

2. Ослабьте крепежные гайки заднего колеса со стороны проверяемых колодок.

3. Установите под передние колеса противооткатные башмаки.

4. Поднимите приводной рычаг стояночной тормозной системы в крайнее верхнее положение.

5. Установите заднюю часть автомобиля на надежные опоры, предварительно приподняв его, и демонтируйте колесо, крепежные гайки которого были ослаблены.

6. Демонтируйте суппорт с тормозного диска, не отсоединяя при этом тормозной шланг.

7. Закрепите суппорт проволокой, не допуская сворачивания или натяжения шланга.

8. Используя металлическую щетку, очистите посадочную поверхность тормозного диска на ступице и обработайте это место проникающей смазкой. Это необходимо потому, что даже мельчайшая частица, зажатая сопрягающимися поверхностями ранее названных деталей, спровоцирует биение диска и, как следствие, вибрации при торможении автомобиля.

9. Выверните винт, крепящий диск к ступице. Для этого используйте ударную крестообразную отвертку.

Примечание. Удерживайте ступицу от проворачивания с помощью монтажной лопатки, оперев ее на гайки колес, которые навинчены на шпильки.

10. Демонтируйте тормозной диск. В случае если демонтировать диск не удается, приставьте к нему деревянную приставку и сбейте диск молотком. Также необходимо навернуть гайки на шпильки крепления колеса, чтобы избежать падения диска на землю.

Примечание. Наносить удары молотком по поверхности диска строго запрещено.

11. Тщательно очистите место посадки тормозного диска на ступице и смажьте его слоем пластичной смазки.

12. Замените диск, если это необходимо.

Примечание. Если вы устанавливаете старый тормозной диск, удалите буртики, образовавшиеся на его рабочих поверхностях в результате износа диска. Для удаления буртиков удобнее всего использовать напильник.

13. Монтируйте диск и остальные детали в обратном демонтажу порядке.

14. Аналогичным образом демонтируйте тормозной диск второго заднего тормозного механизма.

Источник www.avtika.ru

Service Manual2006 Nubira-Lacetti ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

РАЗДЕЛ 4E1

ЗАДНИЕ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА

Технические характеристики

с

.

1,4/1,6/1,8/2,0 DOHC Двигатель

Заявка

Миллиметры

дюймов

Задние тормозные диски:

.

.

Толщина отходов
Боковое биение (установлено)
Диаметр ротора
Толщина ротора (новый)
Вариант толщины

8

0,08

258

10,4

0,01

0,31

0,003

10.15

0,40

0,0004

Суппорт:

.

.

Минимальный диаметр поршня (задний)

32

1,260

Технические характеристики затяжки крепежа

Заявка

Н•м

Фунт-фут

Фунт-дюйм

Впускной болт тормозного шланга и кольцевые уплотнения

32

24

Болты крепления суппорта

56

41

Болт крепления нижнего суппорта

27

20

Винт узла прижимной пружины колодки стояночного тормоза

4

35

Фиксирующий винт ротора

4

35

Болты ступицы

65

48

ДИАГНОСТИКА

Проверка накладок

  1. Поднимите автомобиль и закрепите его соответствующим образом.
  2. Снимите задние колеса. См. Раздел 2E, Шины и Колеса.
  3. Визуально проверьте накладки тормозных колодок на минимальную толщину и износ.
  4. Измерьте толщину.

Важно: Минимальная толщина бракованной накладки тормозной колодки составляет 2 мм (0,08 дюйма).

  1. Устанавливайте башмаки только в осевые комплекты.
  2. Устанавливайте башмаки только в комплекты осей.
  3. Установите задние колеса. См. Раздел 2E, Шины и Колеса.
  4. Опустите автомобиль.

Осмотр ротора

Тормозные роторы изготавливаются с жесткими допусками по толщине, плоскостности и боковому биению, но во время использования в роторах образуются ямки и канавки. Неравномерность тормозных поверхностей ротора может вызвать неадекватное торможение и пульсацию педали при торможении. Обработка поверхности ротора также важна, поскольку неподходящая обработка поверхности может привести к растяжению и быстрому износу накладок тормозных колодок. Если ротор не соответствует спецификации, его следует отполировать до спецификации или заменить. Полировка ротора должна выполняться только на прецизионном оборудовании.

Изменение толщины можно проверить, измерив толщину ротора в четырех или более точках по окружности ротора. Все измерения должны производиться на одинаковом расстоянии от края ротора. Ротор, который отличается более чем. 1,0 мм (0,04 дюйма) могут вызвать пульсацию педали и/или вибрацию передней части во время торможения. Толщина может быть измерена имеющимся в продаже микрометром и должна составлять 10 мм (0,39 дюйма) или более.



Легкие царапины на поверхностях ротора допустимы, если они не превышают 0,40 мм (0,016 дюйма) в глубину. Оценочные измерения можно выполнить с помощью имеющегося в продаже тормозного микрометра.

Боковое биение не может превышать 0,08 мм (0,003 дюйма). Если поперечное биение превышает указанное в спецификации, убедитесь, что между ротором и ступицей нет грязи, а поверхности контакта ступицы с ротором гладкие и не имеют заусенцев. Используйте имеющийся в продаже циферблатный индикатор для проверки поперечного биения в соответствии со следующей процедурой.

  1. Установите рычаг переключения передач в НЕЙТРАЛЬНОЕ положение и поднимите автомобиль.
  2. Чтобы сохранить балансировку колес, отметьте относительное положение колеса и ступицы и снимите заднее колесо. 903:00
  3. Закрепите тормозной диск на ступице колеса.
  4. Установите циферблатный индикатор на тормозной суппорт.
  5. Поместите наконечник индикатора примерно в 10 мм (0,39 дюйма) от внешнего края тормозного диска, перпендикулярно диску и с небольшим предварительным натягом. Наблюдайте за показаниями индикатора при вращении ротора.
  6. После завершения измерения снимите циферблатный индикатор и колесные гайки.
  7. При необходимости обработайте ротор прецизионным оборудованием. Измерьте биение еще раз после окраски. Если после окраски биение превышает 0,08 мм (0,003 дюйма), ротор следует заменить. 903:00
  8. Совместите метки, сделанные перед снятием колеса, и установите заднее колесо.
  9. Опустите автомобиль.


ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ

ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ




Башмак и накладка

9 00002 9 00004 9 Процедура перемещения

  1. Поднимите автомобиль и закрепите его надлежащим образом.
  2. Снимите задние колеса. См. Раздел 2E, Шины и Колеса.
  3. Снимите болт нижнего направляющего пальца суппорта.
  4. Внимание! Для обслуживания тормозных колодок не требуется снимать суппорт.





  5. Поверните суппорт вверх.
  6. Снимите тормозные колодки.



Процедура установки

  1. Измерьте минимальную толщину накладки тормозной колодки. См. «Проверка футеровки». в этой секции.
  2. Установите тормозные колодки в суппорт.
  3. При необходимости протолкните поршень внутрь.




  4. Примечание: Избегайте повреждения уплотнения поршня при опускании корпуса поршня.

  5. Поверните суппорт вниз и установите болт. 903:00

    Затянуть

    Затяните нижний крепежный болт суппорта моментом 27 Н•м (20 фунто-футов).


  6. Установите задние колеса. См. Раздел 2E, Шины. и Колеса.
  7. Опустите автомобиль.



Суппорт

Процедура снятия

  1. Поднимите и поддержите автомобиль. 903:00
  2. Отметьте положение задних колес относительно ступиц колес и снимите колеса. См. Раздел 2E, Шины. и Колеса.
  3. Снимите болт и кольцевые уплотнения, которыми впускной штуцер тормозного шланга крепится к суппорту.




  4. Отсоедините тормозной шланг. Заткните отверстия в суппорте и тормозном шланге, чтобы предотвратить утечку или загрязнение жидкости.
  5. Отвернуть болты крепления суппорта от поворотного кулака.
  6. Снимите суппорт.



Процедура установки

  1. Установите суппорт с помощью крепежных болтов.
  2. Затянуть

    Затяните болты крепления суппорта моментом 56 Н•м (41 фунт-фут).




  3. Подсоедините тормозной шланг с болтом и кольцевыми уплотнениями. 903:00

    Затянуть

    Затяните впускной болт тормозного шланга и кольцевые уплотнения до 32 Н•м (24 фунт-фута).


  4. Установите задние колеса. См. Раздел 2E, Шины. и Колеса.
  5. Опустите автомобиль.
  6. Заполните главный цилиндр чистым маслом до нужного уровня. тормозная жидкость.
  7. Прокачайте суппорт. См. Раздел 4F, Антиблокировочная тормозная система.



Ротор

Процедура снятия

  1. Снимите суппорт. См. «Калипер» в этом разделе.
  2. Снимите тормозные колодки.
  3. Снимите монтажный кронштейн суппорта.




  4. Снимите стопорный винт ротора.
  5. Снимите ротор.



Процедура установки

    Важно: Чтобы гарантировать равномерное торможение, всегда обновляйте оба ротора, даже если неисправен только один ротор.

  1. Установите ротор на ступицу переднего колеса и установите стопорный винт.
  2. Затянуть

    Затяните стопорный винт ротора до 4 Н•м (35 фунт-дюйм)




  3. Нанесите несколько капель резьбового герметика на болты крепления кронштейна суппорта и установите кронштейн суппорта.
  4. Затянуть

    Затяните крепежные болты кронштейна суппорта моментом 56 Н•м (41 фунт-фут).


  5. Установите тормозные колодки и суппорт. Видеть «Каверномер» в этой секции.



Ступица и колодка/задняя пластина стояночного тормоза

Процедура снятия

  1. Снимите монтажный кронштейн суппорта.




  2. Снимите стопорный винт ротора.
  3. Снимите ротор.




  4. Снимите разъем заднего датчика ABS.




  5. Снимите болты ступицы и ступицу.




  6. Снимите верхнюю возвратную пружину, нижнюю возвратную пружину и регулятор в сборе.




  7. Снимите удерживающую пружинную пластину, пружину и удерживающий пружинный штифт.
  8. Снимите колодку стояночного тормоза.




  9. Снимите штифт троса стояночного тормоза и трос с опорной пластины.



Процедура установки

  1. Установите трос стояночного тормоза на опорную пластину и зафиксируйте штифт.




  2. Установите стопорный пружинный штифт, колодку стояночного тормоза, стопорную пружину и пластину стопорной пружины.




  3. Установите узел регулятора, нижнюю возвратную пружину и верхнюю возвратную пружину.




  4. Установите ступицу с помощью болтов.
  5. Затянуть

    Затяните болты ступицы моментом 65 Н•м (48 фунт-футов).




  6. Подсоедините разъем датчика ABS.




  7. Установите ротор с помощью стопорного винта.
  8. Затянуть

    Затяните стопорный винт ротора до 4 Н•м (35 фунт-дюйм).




  9. Установите монтажный кронштейн суппорта с помощью болтов.
  10. Затянуть

    Затяните крепежные болты кронштейна суппорта моментом 56 Н•м (41 фунт-фут).


  11. Установите колесо.

РЕМОНТ БЛОКА




Капитальный ремонт суппорта

  1. Снимите суппорт. См. «Калипер» в этом разделе.
  2. Внимание! Не пытайтесь поймать поршень, когда пытаетесь снять поршень сжатым воздухом. Поршень выскочит из отверстия с силой, достаточной для повреждения руки или пальцев.

    Важно: При снятии поршня суппорта сжатым воздухом подложите несколько свернутых салфеток под суппорт, чтобы не повредить поршень.

  3. Подайте несмазанный сжатый воздух на вход шланга суппорта. 903:00



  4. Выньте поршень из отверстия и снимите пыльник поршня.
  5. Снимите внутреннее уплотнение с отверстия. Избегайте царапин на стволе.




  6. Снимите пылезащитный колпачок выпускного клапана и выпускной клапан.



Процедура сборки

    Важно: Не используйте хонингование или другие процедуры для удаления материала из отверстия суппорта или поршня.

  1. Очистите все детали денатурированным спиртом или тормозной жидкостью. Просушите детали сжатым воздухом без смазки и продуйте все каналы в корпусе и выпускной клапан.
  2. Осмотрите поршень и суппорт на наличие задиров, зазубрин или коррозии. Замените любые компоненты, которые показывают эти условия.
  3. Установите выпускной клапан и пылезащитный колпачок.




  4. Смажьте новое внутреннее уплотнение поршня тормозной жидкостью.
  5. Установите внутреннее уплотнение поршня в канавку отверстия суппорта.




  6. Установите пыльник поршня в канавку.
  7. Смажьте поршень тормозной жидкостью.
  8. Вдавите поршень внутрь, пока он не встанет на место. Убедитесь, что пылезащитное уплотнение находится в правильной канавке на поршне и суппорте. 903:00
  9. Переустановите суппорт. См. «Калипер» в этом разделе.
  10. Прокачать тормозную систему. См. Раздел 4F, Антиблокировочная тормозная система.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ И РАБОТА СИСТЕМЫ

Суппорт дискового тормоза в сборе

Суппорт имеет одно отверстие и крепится к поворотному кулаку двумя крепежными болтами. Гидравлическое давление, создаваемое нажатием педали тормоза, преобразуется суппортом в тормозную силу. Эта сила действует в равной степени на поршень и на дно отверстия суппорта, перемещая поршень наружу и смещая суппорт внутрь, что приводит к зажатию ротора. Это зажимное действие прижимает накладки к ротору, создавая трение, чтобы остановить транспортное средство.

Важно:

  • Замените все компоненты, входящие в ремонтные комплекты, используемые для обслуживания суппорта.
  • Смажьте резиновые детали чистой тормозной жидкостью, чтобы облегчить сборку.
  • Не используйте заводской воздух со смазкой для деталей тормозов, так как это может привести к повреждению резиновых компонентов.
  • Если какой-либо гидравлический компонент снят или отсоединен, может возникнуть необходимость прокачать всю тормозную систему или ее часть. См. Раздел 4F, Антиблокировочная система тормозов.
  • Заменяйте башмаки только в комплектах осей.
  • Указанные значения крутящего момента относятся к сухим несмазанным крепежным деталям.
  • Выполняйте операции обслуживания на чистом рабочем столе, свободном от маслянистых материалов.

TNF ротор дискового тормоза-задний для DAEWOO LACETTI J200 1.8L 4D Sdn FWD..

Поделиться этим товаром:

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
Ротор дискового тормоза TNF — задний

Описание продукта

Место установки Задний
Информация об упаковке 1

Приспособление корабля

2003 до 2004 ДЭУ ЛАКЕТТИ Дж200 4Д Сдн ФВД

Технические характеристики

Информация о дисковом роторе

Замена тормозных дисков через регулярные промежутки времени имеет чрезвычайно важное значение для обеспечения максимальной эффективности тормозной системы автомобиля в сложных погодных условиях.

У нас есть много производителей роторов тормозных дисков по всему миру. Extramile предлагает вам лучшие бренды и модели роторов. Бренды включают Bosch, Delphi, AC Delco, RAE, RDA, Protex и еще несколько.

Если вы думаете о замене дискового ротора, мы должны определить, какой тип роторов используется в автомобиле. Есть четыре типа роторов

  • Blank & Smooth — Пустые и гладкие роторы — это то, что вы найдете на большинстве легковых автомобилей. Они имеют гладкую металлическую поверхность по всему периметру ротора
  • Просверленные — Просверленные роторы имеют просверленные отверстия вокруг металлической поверхности
  • Щелевые — Щелевые роторы имеют длинные «пазы» или линии на металлической поверхности
  • Перфорированные и прорезные роторы — Перфорированные и прорезные роторы сочетают в себе просверленные отверстия и прорези для повышения производительности 903:00

Почему вам следует покупать автозапчасти для дисковых роторов у нас?

  • Официальный дилер Подлинная гарантия
  • 15-летний опыт работы в отрасли
  • Предпродажная служба поддержки клиентов
  • 100% гарантия установки
  • Быстрая доставка на местный склад
  • Возврат в течение 30 дней бесплатно

2003 — 2004 DAEWOO LACETTI J200 4D Sdn FWD

Артикул TNF-DR12408-1
Марка ФНО

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Нам нужна эта информация, чтобы понять ваши потребности и предоставить вам лучший сервис, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутреннего учета.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами. 903:00

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие веб-сайты

Наш веб-сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас веб-сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Leave a Comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *