Редуктор задний мост ваз 2107: Редуктор заднего моста ВАЗ 2107 — Огромный ассортимент и низкие цены
Автолюбителю | Тюнинг коробки передач ваз 2107 своими руками, модернизация заднего моста ваз 2105, доработка ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107. Тюнинг — это изменение и доработка заводских настроек автомобиля. Тюнинг ваз своими руками занятие трудоемкое, поэтому мы решили поделиться некоторыми инструкциями по доработке ваз 2104. Тюнинг может быть дешевым и дорогим, поверхностным и глубоким. Доработка ваз 2107 рассмотрена по разделам: тюнинг салона, тюнинг подвески и рулевого управления, тюнинг тормозной системы и кузова, а также тюнинг двигателя и тюнинг коробки передач. В первую очередь при тюнинге ваз 2105 следует обратить внимание на систему зажигания. Классика популярный автомобиль, который предоставляет своему хозяину широкий простор тюнинга и доработок. Казалось бы, на классике и улучшить здесь ничего не получится. Как узнать передаточное число редуктора? Поднимаете заднее колесо, ставим на нейтраль, делаем 10 оборотов колеса и считаем обороты кардана.
![]() С кпп 2106 и стандартным мостом 4,1 (малиновый) при стандартном двигателе получаем выигрыш в динамике только за счет длинной 1 передачи, 2,3-стали длиннее, что не есть хорошо (со стандартным двигателем ваз 2105). Если же двигатель форсирован — то длинные передачи это то что надо: максимальная мощность будет выдаваться в большем диапазоне скоростей без ущерба в динамике. Например, возьмем кпп 2106 и редуктор 3,9 (малиновый):
Другое дело — если ставим мост 4,44 (малиновый): Сравните: 1-длиннее 🙂 2,3-короче, 4-короче!! То есть при стандартном движке 1500 или 1600 тюнинг кпп и редуктора заключается в том, чтобы: — поставить коробку 2106 с 5 передачей. А если движок форсирован, то можно — коробка 2106. Или 1й, если хочется рвать всех по городу. Легкая педаль сцепления Переделываем четырёхступенчатую кпп на пятиступенчатую КПП и задний мост
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / тюнинг / трансмиссии / КПП и задний мост | ||||||||||
Особенности заднего моста ВАЗ-2107
Задний мост автомобиля выполнен в виде пустотелой балки, к торцам которой приварены фланцы с посадочными местами под подшипники полуосей и отверстиями для крепления тормозных щитов
В середине к балке болтами крепится редуктор главной передачи с дифференциалом, а со стороны фланцев в балку вставлены две полуоси, передающие крутящий момент от редуктора к задним колесам.
Задний мост у всех «классических» автомобилей ВАЗ унифицирован и в зависимости от модели может комплектоваться редуктором с передаточным числом 3,9, 4,1 или 4,3.
Место маркировки передаточного числа на ведомой шестерне на рисунке 1.
Ведущая и ведомые шестерни редуктора подбираются парами и при повреждении хотя бы одной из них – заменяются в комплекте.
Ведущая шестерня установлена на двух роликовых конических подшипниках, между их внутренними кольцами вставлена упругая распорная втулка.
При затягивании гайки на хвостовике ведущей шестерни эта втулка деформируется, обеспечивая предварительный натяг в подшипниках.
Между ведущей шестерней и ее подшипником установлено регулировочное кольцо, определяющее осевое положение ведущей шестерни.
Ведомая шестерня главной передачи крепится болтами к корпусу дифференциала, который установлен на двух роликовых конических подшипниках.
Предварительный натяг в этих подшипниках, а также величина зазора между зубьями ведущей и ведомой шестерен регулируются кольцевыми гайками, завернутыми в разъемные постели подшипников.
Внутри корпуса дифференциала на оси свободно сидят два сателлита, входящие в зацепление с полуосевыми шестернями.
Полуось внутренним концом входит в шлицевое отверстие полуосевой шестерни, а наружным опирается на шариковый подшипник, входящий во фланец балки и запираемый там пластиной.
Пластина совместно с маслоотражателем и щитом тормоза крепится четырьмя болтами к фланцу балки. В гнезде балки моста установлена манжета.
От осевого смещения подшипник фиксируется на полуоси запорным кольцом.
На щите тормозов крепятся тормозные колодки, тормозной цилиндр с трубкой подвода тормозной жидкости и оболочка троса стояночного тормоза.
К фланцу полуоси двумя направляющими штифтами крепится тормозной барабан.
Для заливки и слива масла установлены две пробки с конической резьбой.
Возможные неисправности заднего моста
Причина (Метод устранения)
Повышенный шум со стороны задних колес
Ослабло крепление колеса
Затяните болты крепления колеса;
Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси
Осмотрите полуось и замените подшипник
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
Балка заднего моста деформирована
Выправьте балку и проверьте ее размеры
Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение
Выправьте полуоси. Если они значительно повреждены, замените новыми
Износ шлицевого соединения с полуосевыми шестернями
Замените изношенные или поврежденные детали
Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора
Определите неисправность и отремонтируйте редуктор
Недостаточное количество масла
Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли утечки через уплотнения или в балке заднего моста
Шум при разгоне автомобиля
Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Снимите редуктор, отремонтируйте, при необходимости замените детали
Неправильно отрегулировано зацепление зубьев шестерен главной передачи при ремонте редуктора
Отрегулируйте зацепление
Повреждение подшипников полуоси
Замените подшипники
Недостаточное количество масла
Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста
Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем
Износ или разрушение подшипников ведущей шестерни
Замените поврежденные детали
Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи
Проверьте шестерни и замените поврежденные, восстановите нормальный боковой зазор между зубьями шестерен
Шум при движении на повороте
Тугое вращение сателлитов на оси
Замените поврежденные или изношенные детали
Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов
Небольшую шероховатость зачистите тонкой наждачной шкуркой, при невозможности устранить дефект замените ось сателлитов
Заедание шестерен полуосей в коробке дифференциала
При незначительных повреждениях шестерен и сопряженных поверхностей в коробке дифференциала зачистите их наждачной шкуркой, поврежденные детали замените новыми
Неправильный зазор между зубьями шестерен дифференциала
Отрегулируйте зазор
Повреждение подшипников полуосей
Замените подшипники
Стук в начале движения автомобиля
Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем
Замените фланец и шестерни главной передачи
Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Отрегулируйте зазор
Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
Замените коробку дифференциала
Ослабли болты крепления штанг задней подвески
Затяните болты
Утечка масла
Износ или повреждение сальника ведущей шестерни
Замените сальник
Износ сальника полуоси, определяемый по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок
Проверьте биение полуоси, прогиб балки; выправьте или замените поврежденные детали.