Как собрать стеклоподъемник: Как намотать трос на стеклоподъемник
Как намотать трос на стеклоподъемник
Содержание
Если в автомобиле не работает стеклоподъемник, это влечет за собой неудобства, особенно в жаркую погоду и для водителей, привыкших курить за рулем. В статье рассматриваются виды стеклоподъемников, а также тросик стеклоподъемника, его устройство, работа и неисправности, дается инструкция по замене.
Разновидности стеклоподъемников
Стеклоподъемник предназначен поднимать и опускать боковые стекла в машине. Встречается несколько видов этих устройств, которые отличаются принципом работы и расположением.
По принципу работы подъемные устройства делятся на:
- Механические. Стекла опускаются и поднимаются путем вращения ручки, которая находится на двери автомобиля. Движение осуществляется благодаря шестерням. Этот вид устройств можно встретить лишь на старых моделях авто.
- Электрические. Для того, чтобы опустить или поднять стекло, нужно нажать на клавишу переключателя, расположенную либо на двери, либо на поручне.
Еще бывают так называемые автоматические — это дополнение электрического. Стекла автоматически приводятся в действие. Одновременно с ними блокируются дверные замки. Чаще всего они устанавливаются на автомобили с противоугонной системой, параллельно с электрическими стеклоподъемниками.
Конструкция всех видов не отличается между собой: с помощью кнопки или ручки механизм устройства поднимает либо поднимает планку, на которой держится стекло. Стекло перемещается только вертикально. Сверху передвижение ограничивает уплотнитель окна, снизу – резиновый демпфер.
Устройство механизма
В зависимости от вида стеклоподъемника различают два вида механизмов привода: механический и электрический. В первом случае механизм привода приводится в действие с помощью ручки/рычага, находящейся на внутренней стороны двери. Вращая рукоятку, водитель передает движения шестерне привода, который начинает двигаться.
Устройство автомобильного стеклоподъемника
Электрический привод приводится в действие с помощью реверсивного двигателя. Он в свою очередь запускается при нажатии кнопки, находящейся на поручне водителя или пассажира. В работе привода используется червячная передача, с ее помощью двигатель проводит в действие шестерню приводного механизма (автор видео — Сергей Зукол).
Привод связан с устройством, осуществляющим перемещение стекла. Подъемный механизм может быть рычажного или реечного типа.
Рычажный имеет три подвида:
- однорычажный;
- двухрычажный;
- двухрычажный колесный.
Рычажные устройства компактны и надежны при эксплуатации. Еще одним их плюсом является простота монтажа и демонтажа. Универсальность механизма позволяет устанавливать его на любую машину. Недостаток – невозможность равномерного передвижения стекла. Сначала оно движется быстро, далее все медленнее, а в конце даже с рывками.
В реечном устройстве пластина со стеклом движется вверх и вниз по вертикальной зубчатой рейке. На пластине установлено зубчатое колесо, которое входит в зацепление с шестерней привода. Таким образом, движение выполняется либо вниз, либо вверх. Преимущество реечного стеклоподъемника – надежность и плавность перемещения стекла. Недостатком является массивность конструкции, что ограничивает его применение.
Реечный тип устройства
Третьим видом является тросовый механизм, который будет рассмотрен подробнее ниже.
Работа тросика стеклоподъемника, или тросовый механизм подъема стекла в авто
Тросовый стеклоподъемник состоит из следующих компонентов:
- Трос – гибкая деталь, которая обеспечивает надежность устройства. В некоторых моделях авто вместо троса используется цепь или ремень, они более надежны. Натяжение гибкой детали осуществляется с помощью 3-4 роликов. Ролики крепятся с внутренней стороны двери.
- Направляющая труба, на которой крепятся ролики.
- Барабан. Это деталь, на которую наматывается трос.
- Пластина, на которую крепится стекло.
- Ролики. Среди роликов один напружинен, что позволяет регулировать натяжение троса: натягивать его, если он слишком растянулся.
Может использоваться для натяжения пружина.
Устройство с тросовым приводом
Работает механизм следующим образом:
- Пластина прикреплена к тросу и движется по направляющей трубе, расположенной вертикально.
- С пластиной соединяется нижняя кромка автомобильного стекла.
- При вращении ручки или нажатия клавиши приводятся в действие шестерни привода, эти движения передаются на приводной барабан. При этом одна ветвь тросика наматывается на барабан, другая — разматывается.
Если стекло слишком широкое, возможны перекосы, так как один трос его не удержит. Чтобы избежать этого устанавливается две направляющие трубы. Трос проходит через них и удерживает стекло в двух местах.
Конструкция напоминает два треугольника, вершинами которого являются ролики и барабан. Тросовый механизм более популярен. Он компактен, потому что может устанавливаться на любые модели автомобилей. Большой его недостаток – растяжение и обрыв тросика, что делает невозможным передвижение стекла.
Типичные неисправности троса
Основных неисправностей тросика три:
- перетирание и обрыв;
- перекручивание;
- растяжение.
Кроме перечисленных неисправностей, износ тросика может быть по ряду других причин. Например, при неправильной установке устройства или попадания посторонних предметов в паз стекла.
Определить неисправность механизма можно по следующим признакам:
- стекло заклинивает в одном положении;
- затрудненное передвижение стекла;
- при нажатии на кнопку нет никакой реакции;
- рывки при движении.
Трос может ослабнуть не только по причине долговременной эксплуатации, но и при поломке пластмассовых фиксаторов, которые следует заменить. Если порвался тросик стеклоподъемника, его необходимо заменить.
Инструкция по замене своими руками
Для проведения замены тросика стеклоподъемника необходимо подготовить следующие материалы и инструменты:
- новый трос стеклоподъемника;
- плоскую и крестовую отвертки;
- бокорезы;
- алюминиевые зажимы;
- шило;
- литол.
Фотогалерея «Меняем трос своими руками»
Перед тем, как поменять тросик стеклоподъемника, нужно отключить привод дверей и тягу ручки.
Процедура замены состоит из последовательности шагов:
- Сначала снимаем обшивку с двери, выкрутив крепежные элементы и сняв кнопки управления.
- Далее отключаем провода питания, если установлен электрический привод.
- Затем снимаем все, что может мешать: моторчик, динамики и лючки.
- На следующем этапе вынимаем стекло и убираем в сторону, чтобы случайно не разбить во время проведения работ.
- После демонтажа стекла тросики ослабнут, их легко можно снять. В первую очередь снимается трос с боковых роликов. Затем необходимо вытолкнуть крепление тросика из крепления стекла. Теперь можно снимать тросик с барабана.
- Новая деталь устанавливается так же, как был установлен старый. Перед установкой следует почистить все ролики и барабан от загрязнений, смазать их литолом. Это продлит срок службы устройства.
- Для натяжки троса, нужно вытащить гвоздик из пружинного блока.
- После установки новой детали сборка двери производится в обратном порядке.
После того, как выполнили замену, необходимо проверить работу механизма подъема стекла.
Видео «Замена троса механизма подъема стекла»
Как заменить тросик стеклоподъемника, демонстрируется в этом ролике (автор видео – Игорь Иванов).
Инструменты:
Детали и расходники:
- Трос стеклоподъёмника
- Болты 4 мм
- Зажимы-соединители
1. Разбираем дверь. Более подробно здесь.
2. Отключаем аккумулятор и узлы стекломодъёмника на двери.
3. Откручиваем болты (4 на направляющей и 3 гайки на моторчике).
4. Вынимаем весь механизм.
5. Высверливаем заклёпку.
6. Снимаем крышку.
Примечания:
На данном этапе очень важно, где был закреплен нижний трос, а где верхний.
7. Вынимаем катушку.
8. Новый тросик отрезаем с запасом.
9. Пропускаем тросик во все узлы механизма.
10. В оси, на которую одевается катушка, просверливаем отверстие нужным диаметром (например, под болт 4), и нарезаем там резьбу.
11. На концы тросика одеваем соединительные зажимы для проводов.
12. Аккуратно вставляем катушку на место.
13. Крепим другие концы тросов на рейке в подвижном механизме.
14. Одеваем и закручиваем крышку.
15. Не ставя на место, подключаем собранный стеклоподъемник и проверяем, насколько хорошо затянуты зажимы движением вверх и вниз.
16. Если все прекрасно держится, устанавливаем все на свои места.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
- Описания ремонта
Поломка троса приводит в неисправность весь механизм. Произвести ремонт или замену может любой владелец автомобиля в домашних условиях, четко соблюдая инструкцию и правила техники безопасности.
Содержание статьи:
- Разновидности стеклоподъемников
- Устройство механизма
- Принцип ремонта
- Цена ремонта
- Видео
Стеклоподъемник немало важный механизм для удобства и комфорта в салоне автомобиля. Но все же неприятным моментом считается поломка стеклоподъемника. Частыми причинами является обрыв троса или выход из строя подвижных механизмов. Мысли о замене троса всегда останавливают ремонт, многие не знают как это сделать, другие же просто ленятся. Рассмотрим принцип замены и нюансы во время ремонта.
Понятие и виды стеклоподъемника
Прежде всего, следует указать, что стеклоподъемники необходимый атрибут каждого автомобиля. С его помощью можно без усилий поднимать или опускать стекло. Основными деталями стеклоподъемника считается привод и механизм поднятия. На сегодняшний день стеклоподъемники отличаются друг от друга способом работы, а также расположением. Согласно первой характеристики существует несколько видов стеклоподъемников. Первый вид называется механический, работа которого осуществляется путем раскручивания рычажка рукой. В его конструкции содержатся шестерни, которые давят на механизм и приводят стекло в движение. Второй вид называется электрический и более современный нежели механический. В данном случае, водитель лишь нажимает кнопку переключателя стеклоподъемника для опускания или поднятия стекла.
Помимо привода, существуют также различные виды механизма поднятия. Первый вид – тросовый. Именно о нём пойдет дальше речь. В основу работы тросового механизма лежит прокручивание троса и давление на механизм стекла. Этот вид довольно распространенный и имеет множество плюсов. Однако, также существует и недостаток, который заключается в том, что при постоянной и долгой работе стеклоподъемника трос изнашивается или теряет свою форму и свойства. Второй вид называется реечный. В его основе лежат шестерни, которые движется с помощью специального электрического мотора.
Данный вид отличается тем, что работает он бесшумно, а скорость движения стекла больше. Однако для долговечной и правильной работы, необходимо периодически смазывать шестерни и выбирать металлическую для него основу. Шестерни, сделанные из других материалов чаще ломаются и изнашиваются. Рычажный механизм представляет собой третий вид. В его основе находятся рычаги, которые делают вращательные движения с помощью шестерни. Принцип работы довольно прост, одна минусом данного вида является неравномерная скорость движения рычагов.
Тросовый механизм
Трос механизма стеклоподъемника наматывается на барабан, а натягивается специальными роликами, которые регулируют натяжение. Сами ролики прикрепляются к двери. В свою очередь барабан соединяется с нижней частью с помощью пластины и перемещается вместе с тросом. В случае если в автомобиле установлено широкое стекло, трос удерживает его с двух сторон для того, чтобы избежать перекоса.
Процесс замены троса
Осуществить замену троса можно самостоятельно следуя правилам и инструкции. В первую очередь замена начинается с разборки двери. Для этого необходимо сперва выкрутить саморезы и отметить места где они были. Также снимаются кнопки стеклоподъемника и также отмечается их размещение. Далее отключаются все прилегающие провода и снимаются вставки дверей. Следует внимательно проверить, чтобы все детали были отключены от рамы стекла. После всех проделанных операций перед вами будет находиться мотор. Его следует также снять. В его основе находится рама, которую нужно снять, с помощью откручивания болтов и саморезов. После всего необходимо снять само стекло. Делать это следует аккуратно, чтобы не повредить стекло и прилегающие к нему детали.
Измеряем необходимое расстояние, размещаем данные детали и проводим к кожуху шайбы троса. Собрав все детали, проверяем правильность работы троса. Вращаем во все направления, проверяем движение колодок, при этом необходимо также обрезать запасной размер троса. Убедившись, что всё надёжно и правильно закреплено устанавливаем корпус шайбы. После всего следует собрать дверь в обратном порядке.
Стоимость ремонта троса
Осуществить ремонт или замену троса стеклоподъемника можно в любом автосервисе. Однако при самостоятельной замене стоимость деталей будет следующая: цена на ролик стеклоподъемника составит около $7, сам трос предлагается стоимость от $8 в зависимости от фирмы производителя. Также владелец автомобиля может приобрести ремкомплект, стоимость которого составит около $15 и выше.
Видео замена троса стеклоподъемника:
Замена, установка и регулировка стеклоподъемника ваз 2106, инструкции с фото и видео
Стеклоподъёмники на ВАЗ 2106 являются важным элементом, поскольку они обеспечивают хоть и минимальный, но всё же комфорт. Конструкция механизма несложная, но в то же время и с ней иногда возникают неисправности, с которыми владельцу автомобиля лучше ознакомиться заранее, чтобы при возникновении проблем знать, что и в какой последовательности нужно делать.
Содержание
Функции стеклоподъёмника ВАЗ 2106
Неисправности стеклоподъёмника
Упало стекло
Стекло не реагирует на вращение ручки
Обрыв троса
Поломка редуктора
Скрежет механизма
Скрипит стекло
Ремонт стеклоподъёмника
Демонтаж стеклоподъёмника
Замена роликов
Видео: замена верхнего ролика стеклоподъёмника
Установка стеклоподъёмника
Видео: замена стеклоподъёмника на ВАЗ 2106
Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2106
Какие выбрать
Как установить
Видео: монтаж электрических стеклоподъёмников на «шестёрку»
Функции стеклоподъёмника ВАЗ 2106
Сегодня практически все автомобили оснащаются таким механизмом, как стеклоподъёмник и ВАЗовская «шестёрка» не является исключением. Основные функции этого механизма — опускание и поднимание дверных стёкол. На ВАЗ 2106 устанавливаются механические стеклоподъёмники, представляющие собой конструкцию из пары шестерён (ведущей и ведомой), входящих в зацепление друг с другом, троса, натяжных роликов и ручки.
За подъём и опускание стекла в дверях отвечает стеклоподъёмник
Неисправности стеклоподъёмника
В летний период на ВАЗ 2106 одним из устройств, которое позволяет хоть как-то справляться с духотой в салоне, является стеклоподъёмник. Если же этот механизм не работает, то управление автомобилем становится настоящим мучением. Поэтому владельцы «Жигулей» должны знать, какие неисправности могут возникнуть со стеклоподъёмниками и как их устранить.
Упало стекло
В основном стекло падает по причине ослабления крепления троса к самому стеклу. В результате трос проскальзывает, а опустившееся стекло поднять не удаётся. Если проблема кроется в прослабленном креплении, то достаточно будет снять обшивку двери и подтянуть его, выставив взаимное положение стекла и троса.
Стекло не реагирует на вращение ручки
Если на вашем авто при вращении ручки стеклоподъёмника не удаётся опустить или поднять стекло и при этом ощущается, что механизм не работает, то основной причиной такого явления являются слизанные шлицы на самой ручке. Она соединяется с валом редуктора посредством шлицев, но из-за мягкого материала изготовления шлицы на ручке со временем стираются. Кроме этого, преждевременный износ возможен из-за тугого перемещения стекла, что может быть вызвано перекосом направляющих, присутствия в двери постороннего предмета либо проблем в самом редукторе.
При стирание шлицев дверных ручек возникают проблемы с перемещением стекла
При повреждении ручки её придётся только заменить, при этом лучше выбрать деталь, оснащённую усиленной металлической вставкой.
Обрыв троса
Одной из неисправностей механического стеклоподъёмника является обрыв троса. Проявляется она таким же образом, как и при неполадке ручки, т. е. в виде свободного вращения ручки. Поскольку трос не продаётся в виде отдельной детали, стеклоподъёмник в этом случае придётся полностью заменить. Попытки восстановления обрыва потребуют немало времени и сил, а невысокая стоимость рассматриваемого устройства, составляющая порядка 200–300 р., указывает на нецелесообразность ремонта.
Поломка редуктора
Конструкция стеклоподъёмника такова, что шестерни редуктора со временем могут изнашиваться, т. е. у них банально стираются зубья из-за мягкости металла. В результате механизм работает вхолостую, при этом трос и стекло не перемещаются. Возможен вариант замены изношенной шестерни, сняв её со старого стеклоподъёмника, но лучше всё же установить новое изделие, которое прослужит гораздо дольше, чем восстановленное.
Скрежет механизма
Иногда во время подъёма или опускания стекла устройство может издавать звуки, похожие на скрежет. Причина может быть в отсутствии смазки либо повреждении одного из натяжных роликов, который попросту перетирается тросом, в результате чего трос заклинивает внутри ролика. В этом случае последний придётся заменить. Если же появление скрежета вызвано отсутствием смазывающего вещества, то потребуется просто нанести смазку, например, Литол-24, как на сам редуктор, так и на трос с роликами.
При первых проявлениях скрежета стеклоподъёмник необходимо смазать
Скрипит стекло
Во время эксплуатации автомобиля на стёкла воздействуют различные виды загрязнений (пыль, грязь, песок и т. д.). Когда дверное стекло опускается, абразивные вещества, находящиеся на нём, воздействуют на поверхность, царапая её и издавая характерный скрип. Хоть в конструкции дверей и предусмотрены специальные бархотки (уплотнители стёкол), которые предназначены для защиты стекла от царапания пылью и песком, но со временем они изнашиваются и плохо справляются со своими функциями. Поэтому, если появился характерный скрип, лучше заменить уплотнители стекла.
Если во время движения стекла появляется скрип, то вероятнее всего бархотки пришли в негодность
Ремонт стеклоподъёмника
Поскольку ремонт стеклоподъёмника в большинстве случаев предполагает замену механизма, стоит рассмотреть пошаговый процесс от снятия до установки. Для этого понадобится следующий перечень инструментов:
- головки или ключи на 8 и 10;
- удлинитель;
- трещоточная рукоятка;
- плоская и крестовая отвёртки.
Демонтаж стеклоподъёмника
Порядок действий по снятию устройства с автомобиля таков:
- Отвёрткой поддеваем и вынимаем заглушки на подлокотнике.
Поддеваем отвёрткой и вынимаем заглушки подлокотника
- Крестовой отвёрткой откручиваем крепление подлокотника к двери и снимаем его.
Отвернув крепление подлокотника, снимаем его с двери
- Снимаем облицовку ручки стеклоподъёмника, для чего вставляем плоскую отвёртку между розеткой и элементом облицовки.
Поддеваем отвёрткой и снимаем облицовку ручки стеклоподъёмника
- Демонтируем ручку и розетку.
Снимаем с двери ручку стеклоподъёмника и розетку
- Поддеваем плоской отвёрткой и снимаем облицовку внутренней дверной ручки.
Для снятие облицовки дверной ручки поддеваем её плоской отвёрткой
- Заводим шлицевую отвёртку и выталкиваем 7 клипс, которыми удерживается обивка двери по бокам.
Дверная обивка удерживается при помощи клипс, которые необходимо поддеть отвёрткой
- Слегка опускаем обивку и снимаем её с внутренней дверной ручки.
Демонтируем обивку с двери, слегка опустив её
- Полностью опускаем стекло и откручиваем зажим троса крестовой отвёрткой.
Трос крепится к дверному стеклу при помощи соответствующего зажима
- Отворачиваем крепление натяжного ролика, после чего сдвигаем его и ослабляем натяжение троса стеклоподъёмника.
Чтобы отпустить натяжной ролик отворачиваем гайку ключом на 10
- Снимаем трос с остальных роликов.
- Откручиваем крепление механизма и вынимаем его из двери.
Для снятия стеклоподъёмника отворачиваем 3 крепёжные гайки
- Если натяжной ролик пришёл в негодность, что можно определить по его внешнему состоянию, тогда полностью откручиваем его крепление для замены на новую деталь.
Для замены натяжного ролика необходимо полностью отвернуть его крепление
Замена роликов
Ролики стеклоподъёмника со временем выходят из строя. Поскольку наиболее проблематичной является замена верхнего элемента, то на этом процессе остановимся более подробно. Деталь к двери верхней частью фиксируется крючками, а нижней посредством сварки. Для работы потребуется следующий набор инструментов:
- набор свёрл;
- электродрель;
- плоская отвёртка;
- молоток;
- новый ролик.
Верхний ролик состоит из непосредственно ролика и крепёжной пластины
Процедура замены состоит из следующих шагов:
- Для снятия ролика высверливаем металл в месте крепления пластины сверлом 4 мм.
- Внутрь двери загоняем плоскую отвёртку под пластину ролика и сбиваем её ударами молотка, демонтируя ролик.
Со временем ролики стеклоподъёмника перетираются тросом
- По отверстию в новой пластине сверлим крепёжное отверстие в двери.
- Устанавливаем новый ролик и крепим его заклёпкой или болтом с гайкой.
Новый ролик крепится заклёпкой или болтом с гайкой
Видео: замена верхнего ролика стеклоподъёмника
youtube.com/embed/qtBaszfNanU?feature=oembed» allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Установка стеклоподъёмника
Перед монтажом нового стеклоподъёмника необходимо проверить, свободно ли вращаются ролики. Если требуется, смазываем их Литолом. Скобу, которой фиксируется трос, заранее снимать не следует, чтобы не запутать механизм, поскольку в исходное положение вернуть всё будет довольно проблематично. Монтаж производим следующим образом:
- Устанавливаем стеклоподъёмник на место, фиксируя его гайками.
- Снимаем скобу и заводим тросик на ролики по схеме.
Трос стеклоподъёмника через ролики должен проходить по определённой схеме
- Регулируем натяжение троса соответствующим роликом и затягиваем крепление последнего.
- Фиксируем трос к стеклу.
Крестовой отвёрткой зажимаем крепёжный винт зажима
- Проверяем работоспособность механизма.
- Устанавливаем обивку и ручку двери, а также ручку стеклоподъёмника.
Видео: замена стеклоподъёмника на ВАЗ 2106
Установка электростеклоподъёмников на ВАЗ 2106
Основная цель, которая преследуется при монтаже электрических стеклоподъёмников — комфортное управление дверными стёклами. Кроме этого, не нужно отвлекаться от дороги на вращение ручек. Электростеклоподъёмники, которые сегодня выпускаются для классических «Жигулей», характеризуются довольно высокой надёжностью, возможностью самостоятельного монтажа и лёгкостью управления с кнопки. К тому же механизм может работать совместно с охранной системой, позволяя автоматически закрывать стёкла при постановке машины на охрану.
Какие выбрать
Электрические стеклоподъёмники можно установить несколькими способами:
- С монтажом электромотора без каких-либо серьёзных переделок.
Этот способ является более простым и менее затратным. Однако есть вероятность поломки электродвигателя в результате перегрева.
- С установкой отдельного комплекта. Несмотря на более высокую стоимость такого оборудования, она всё же оправдывается надёжностью системы во время эксплуатации.
Наиболее популярными стеклоподъёмниками электрического типа для ВАЗ 2106 и другой «классики» являются механизмы реечного типа таких производителей как «ГРАНАТ» и «ФОРВАРД». Одним из основных элементов узла является рейка, по которой перемещается моторедуктор с шестернёй. Последние закреплены на металлической каретке, к которой фиксируется стекло, а в результате вращения электромотора приводится в движение весь механизм. Комплект рассматриваемого устройства состоит из следующего перечня:
- инструкция по установке;
- два электростеклоподъёмника;
- жгут электропроводки;
- два переключателя;
- декоративные заглушки для отверстий.
Комплект электрических стеклоподъёмников содержит всё необходимое для монтажа
Как установить
Для монтажа рассматриваемого механизма помимо комплекта самого оборудования потребуются:
- набор ключей;
- плоская и крестовая отвёртка;
- провода;
- предохранители;
- крепёжные элементы.
Многие автовладельцы запитывают моторедукторы стеклоподъёмников от прикуривателя, что попросту удобно. Если по какой-то причине такой вариант вас не устраивает, провод придётся выводить под капот к АКБ. Кнопки управления устройством также устанавливаются на усмотрение владельца: монтаж возможен как на дверь, например, в подлокотник, так и в районе ручки переключения передач или другом удобном месте.
Установку электростеклоподъёмников на «шестёрку» производим следующим образом:
- Снимаем минусовую клемму с аккумулятора.
- Поднимаем стекло и фиксируем его скотчем, что исключит его падение при снятии старого механизма.
- Демонтируем механическое устройство.
- Крепим к электростеклоподъёмнику переходную пластину под наклоном вниз, чтобы стекло полностью опускалось.
Переходную пластину к стеклоподъёмнику необходимо закрепить под углом
- Согласно инструкции размечаем и сверлим отверстия на двери под крепление моторедуктора.
Крепление моторедуктора к двери осуществляем согласно инструкции
- Фиксируем механизм к двери.
Крепим узел в подготовленные отверстия
- Опускаем стекло и через соответствующие отверстия крепим его к пластине.
Закрепляем стекло к стеклоподъёмнику
- Временно подсоединяем питание к электродвигателю и пробуем поднять/опустить стекло. Если всё работает, устанавливаем кнопки в выбранные места, прокладываем и подключаем провода к ним, а также к прикуривателю.
Кнопки управления располагаем в удобном для водителя месте
- Устанавливаем обшивку, а после заглушку, закрывая отверстие под ручку механического стеклоподъёмника.
Вместо штатного стеклоподъёмника используем заглушку
Видео: монтаж электрических стеклоподъёмников на «шестёрку»
Изначально на ВАЗовскую «шестёрку» устанавливались механические стеклоподъёмники. Сегодня многие владельцы этих авто заменяют их электрическими устройствами, что не только повышает уровень комфорта, но и позволяет избежать периодического ремонта либо замены ручного механизма. Неисправности, возникающие с механическими стеклоподъёмниками, под силу устранить практически каждому владельцу «Жигулей», так же как и установить конструкцию с моторедуктором. Для этого будет достаточно стандартного гаражного набора инструментов и ознакомления с пошаговой инструкцией.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(7 голосов, среднее: 3 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Стеклоподъемник и опускное стекло КрАЗ-64431
Возможные неисправности и методы их устранения
Возможная неисправность | Причина | Метод устранения |
При вращении ручки стек- лоподъемника стекло оста- ется неподвижным |
Обрыв троса | Заменить трос |
Ослаблены винты крепления троса к обойме стекла |
Подтянуть винты | |
Поломка пружины крон- штейна |
Заменить пружину | |
Трос соскочил с роликов | Установить трос на ролик.![]() Обратить особое внимание на исправность тормозной пружины |
Снятие и разборка стеклоподъемника
Снятие и разборку стеклоподъемника проводить в следующем порядке:
1. Вынуть заглушку 9 (рис.101) ручки стеклоподъемника. Вывернуть винт 8 крепления ручки 10 и снять ее.
Примечание. Опускное стекло перед разборкой должно находиться в крайнем верхнем положении.
2. Отвернуть винт и снять накладку обивки под ручкой замка двери.
3. Отвернуть винты крепления нижней накладки обивки двери. Отстегнуть обивку в местах ее крепления к панели двери скрепками, поддевая скрепки отверткой. Снять обивку в сборе с нижней накладкой.
4. Снять пленку, закрывающую монтажные люки двери.
5. Вывернуть винты крепления и снять кронштейн упора опускного стекла через большой монтажный люк.
6. Надеть ручку стеклоподъемника на шлицевой валик. Вращая ручку, опускать стекло, пока планка крепления троса на обойме стекла не расположится по центру большого монтажного люка.
7. Отвернуть винты крепления желобка для слива воды, снять желобок.
8. Отсоединить от обоймы стекла трос.
Рис.101. Стеклоподъемник:
1 — опускное стекло; 2 — верхний ролик; 3 — планка крепления троса стеклоподъемника; 4 — кронштейн обоймы опускного стекла; 5 — кронштейн натяжения нижнего ролика; 6 — пружина с ограничителем; 7 — барабан троса; 8 — винт крепления ручки; 9 — заглушка; 10 — ручка; 11 — винт крепления механизма стеклоподъемника
Примечание. При выворачивании одного из винтов стекло придерживать снизу за обойму. Затем ослабить второй винт. Осторожно опустить стекло вниз до упора.
9. Снять оба нижних уплотнителя опускного стекла, поддевая их отверткой.
10. Открыть поворотное стекло двери и вывернуть винты.
11. Осторожно перемещая снизу вверх опускное стекло в сборе с обоймой, вынуть его через тот же проем между панелями двери. Снять опускную обойму стекла.
12. Вставить отвертку в паз обоймы под торец опускного стекла и, осторожно пошатывая отвертку, отделить обойму от стекла.
13. Вывернуть верхний и ослабить нижний болты крепления кронштейна 5 и пружины 6. Развернуть кронштейн на 180° относительно его рабочего положения. Снять пружину с ограничителем пружины. Снять кронштейн пружины.
14. Снять с валика редуктора ручку стеклоподъемника.
15. Вывернуть винты 11 крепления механизма стеклоподъемника. Снять с верхнего ролика 2 трос. Снять редуктор в сборе с тросом через большой монтажный люк двери.
16. Снять усилитель внутренней панели двери в сборе с роликом.
Проверка технического состояния деталей и ремонт Повреждение уплотнителей не допускается. Оторванные уплотнители подклеить. Разрывы отдельных нитей троса не допускаются. Стекло не должно иметь трещин, сколов. Направляющая стойка не должна быть изогнутой и иметь трещины. Имеющиеся трещины заварить, после чего тщательно обработать сварной шов. Наружные и внутренние панели двери не должны иметь трещин, забоин в местах установки уплотнителей. Имеющиеся трещины заварить. Погнутость и забоины отрихтовать. Ролики должны вращаться легко, без заеданий. Радиальный зазор роликов на осях не должен превышать 2 мм. Обивка двери должна быть целой, без разрывов, имеющиеся разрывы заклеить. Скрепки должны быть целыми, без изломов.
Сборка и установка стеклоподъемника. Сборку и установку проводить в следующем порядке:
1. Смазать сопрягаемые поверхности осей и роликов моторным или трансмиссионным маслом.
2. Установить усилитель панели двери с роликами в сборе. Под головки винтов крепления установить пружинные шайбы.
3. Установить в рабочее положение кронштейн пружины 6 (см. рис.101), совместив отверстия крепления в кронштейне и в панели двери. Наживить нижний болт крепления кронштейна, предварительно надев на него зубчатую накладку. Зубья в отверстиях накладки должны быть обращены к головкам болтов.
4. Положить редуктор стеклоподъемника с тросом в сборе на верстак. Если трос перекручен, устранить перекручивание, вытянув один конец троса из барабана 7.
5. Намотать на барабан 7 по канавкам обе ветви троса в противоположные стороны: в одну три витка, в другую – два. Скрестить и скрепить ветви между собой мягкой проволокой, не допуская ослабления намотки троса на барабане 7.
6. Удерживая одной рукой механизм стеклоподъемника, другой надеть на валик ручку стеклоподъемника. Вращением ручки добиться расположения скрещенных ветвей троса между сближенной парой отверстий крепления на корпусе механизма стеклоподъемника. Снять ручку.
7. Установить механизм стеклоподъемника на панели двери через большой монтажный люк. Под винты крепления подложить пружинные шайбы.
8. Нижнюю ветвь троса завести в канавку верхнего ролика 2, а верхнюю ветвь – в канавку нижнего ролика, разомкнув кронштейны.
9. Развернуть кронштейн пружины на 180º относительно его рабочего положения. Ввести зацепы пружины 6 и ограничителя пружины в отверстия нижнего ролика и в дальнее от ролика отверстие в кронштейне пружины.
10. Развернуть кронштейн пружины на 180° и зафиксировать его в рабочем положении вторым болтом крепления, предварительно совместив верхние отверстия крепления в кронштейне, в панели двери и в зубчатой накладке. Болт завернуть до упора, но не затягивать окончательно.
11. Снять с троса временно установленную проволоку.
12. Установить гаечный ключ с зевом 27 на верхний торец кронштейна пружины так, чтобы зев ключа охватил кронштейн с обеих сторон. Легкими ударами молотка по противоположному зеву ключа сместить кронштейн пружины в крайнее нижнее положение. Окончательно затянуть болты крепления.
13. Проверить натяжение троса стеклоподъемника. При приложении усилия 49,05 Н (5 кгс) по центру вертикальной оси троса прогиб ветви должен быть не более 10 — 15 мм.
14. Собрать опускное стекло 1 с обоймой.
Примечания.
1. В рабочем положении закругленный угол стекла должен находиться в заднем верхнем углу проема двери. Планка крепления троса на обойме должна быть обращена к внутренней панели двери.
2. Прокладку стекла в обойме допускается изготавливать из сырой резины толщиной 1,2 — 1,8 мм. После установки стекла в обойму, прокладку обрезать ножом или лезвием заподлицо с кромкой паза обоймы.
15. Ввести стекло с обоймой в проем двери между панелями и осторожно, придерживая его через монтажные люки, опустить в низ двери до упора.
16. Установить через проем двери между панелями и закрепить винтами с пружинными шайбами верхнюю часть стойки опускного стекла 1. Закрепить поворотное стекло двери.
17. Повернуть ручку 10 стеклоподъемника сначала по часовой стрелке до упора, затем обратно на три оборота.
18. Ввести стекло в паз стойки снизу, приподняв его так, чтобы планка крепления троса на обойме находилась примерно посредине большого монтажного люка. Закрепить трос на обойме, надежно прижав планку крепления троса двумя винтами.
19. Установить и закрепить на обойме стекла винтами с пружинными шайбами желобок для слива воды.
20. Вращая ручку стеклоподъемника, поднять опускное стекло 1 вверх до упора.
21. Установить и закрепить винтами с пружинными шайбами кронштейн упора опускного стекла.
22. Закрепить нижнюю часть стойки опускного стекла.
23. Установить нижние уплотнители.
24. Вращая ручку стеклоподъемника, убедиться в свободном, без заеданий, и полном перемещении стекла.
25. Заклеить монтажные люки пленкой, снять ручку 10 стеклоподъемника.
26. Установить обивку двери в сборе с нижней накладкой, пристегнув ее к панели двери скрепками. Закрепить нижнюю накладку под ручкой замка винтами.
27. Установить ручку 10 стеклоподъемника, закрепив ее винтами 8 с пружинной шайбой. Установить заглушку 9 ручки.
Понимание процесса установки ветрового стекла
Немногие знают об этом, но производители устанавливают ветровое стекло автомобиля не только из эстетических соображений. Этот компонент является частью системы SRS вашего автомобиля. SRS расшифровывается как Supplemental or Safety Restraint System, которая включает в себя подушки безопасности, ремни безопасности и ветровое стекло.
Ветровое стекло вашего автомобиля не только убережет вас от вылета в случае аварии, но и защитит от пыли, насекомых и дождя. Поэтому крайне важно следить за тем, чтобы ваше лобовое стекло оставалось в идеальном состоянии.
Часто владельцы автомобилей ездят с треснутыми или сколотыми лобовыми стеклами. Хотя временно это может быть нормально, это опасно, особенно если трещина на лобовом стекле находится в поле зрения. Мало того, что скомпрометированное лобовое стекло может треснуть даже по проворному наущению, так еще и разлететься на осколки, которые упадут на водителя и пассажира.
Чтобы избежать таких опасностей для жизни, необходимо при первой же возможности посетить своего специалиста по ветровому стеклу, если этот критический компонент имеет дело с любым повреждением. Надежный автомобильный эксперт по ветровому стеклу подскажет, могут ли они отремонтировать деталь или замена является единственным возможным вариантом.
Понимание профессиональной установки ветрового стекла
Если характер повреждения вашего ветрового стекла таков, что замена является единственной альтернативой, вы должны заказать его установку у настоящего специалиста. Однако никогда не помешает узнать, как они будут проводить установку лобового стекла . Вы поймете, что нашли надежного эксперта, если он выполнит шаги, перечисленные ниже:
Шаг 1. Соберите команду
Прежде чем приступить к делу установка лобового стекла , ваш поставщик услуг должен подготовить свою команду. Знайте, что замена лобового стекла — это работа как минимум для двух человек. Поэтому, прежде чем выбрать специалиста по ветровому стеклу, обязательно спросите его, сколько людей будет работать над заменой вашего ветрового стекла.
Если они говорят что-то одно или вопрос их смущает, не оставляйте им свой автомобиль. Любой заслуживающий доверия специалист по установке ветрового стекла достойный своей соли уже имеет небольшую группу профессионально подготовленных техников, выполняющих такую деликатную работу, как эта.
Шаг 2. Размещение всех инструментов, необходимых перед началом процесса
Этот шаг включает в себя подготовку площадки и размещение инструментов для установки ветрового стекла . Обустраивая свое рабочее место, специалист следит за тем, чтобы они не повредили ваш автомобиль и имели все инструменты, необходимые для работы.
После установки верстака они обклеят ветровое стекло защитной липкой лентой и разложат полотенца на приборной панели. Правильный эксперт всегда гарантирует, что в процессе установка ветрового стекла , виниловые поверхности вашего автомобиля не должны иметь повреждений.
После того, как техники сделают все, что перечислено выше, они аккуратно отстегнут дворники, зеркала заднего вида и снимут кожух. Обтекатель — это небольшая часть в основании ветрового стекла, укрепляющая его вместе с остальной частью кузова.
Шаг 3 – Удаление старого ветрового стекла
Теперь наступает решающая часть процесса – вытаскивание поврежденного ветрового стекла. Технические специалисты обычно не торопятся с этим шагом, и это правильно. Они начинают с ослабления молдинга (хромированной или резиновой полоски), лежащего между автомобилем и ветровым стеклом. Если в вашем автомобиле его нет, то сразу приступают к разрезанию специальным ножом предыдущих слоев уретанового клея.
Как только техник удаляет клей, они начинают выталкивать ваше ветровое стекло из рамы. Эта часть требует грубой силы, и обычно работу завершают два человека. Во время этого грубого толкания лобового стекла оно часто сильно трескается. Так что, если вы наблюдаете весь процесс прямо у себя на глазах, не пугайтесь.
Ваши техники будут хранить разбитое стекло вашего ветрового стекла для переработки. Таким образом, вам не придется беспокоиться об утилизации. Как только старое ветровое стекло будет выдвинуто, вы увидите пустое пространство, подготовленное для нового установка лобового стекла .
Шаг 4. Подготовка сменного ветрового стекла
Итак, старое ветровое стекло снято, большая часть старого уретанового клея очищена, но всегда остается некоторый остаток. Чтобы избавиться от него, техники используют метод «полного разреза» и удаляют остатки уретанового клея как можно ближе к раме. Это делается для того, чтобы новый слой клея хорошо сцепился с рамой.
Но перед нанесением нового слоя клея бригада грунтует лобовое стекло и раму автомобиля. Думайте о грунтовке как о термостойком и влагостойком слое клея, нанесенном на обе поверхности.
Грунтовка наносится как на ветровое стекло, так и на раму, чтобы обеспечить нулевое загрязнение перед приклеиванием и добавить более прочную связь, соответствующую стандартам безопасности OEM или производителей оригинального оборудования.
Этап 5 – Установка нового ветрового стекла
Прежде чем приступить к полной установке нового ветрового стекла на раму, техник установит деталь насухую. Они сделают это, чтобы получить точную маркировку того, как ветровое стекло должно сидеть на раме вашего автомобиля. После установки ветрового стекла техник не должен его двигать, поэтому сухая установка имеет решающее значение.
Теперь с помощью инструмента, похожего на пистолет для герметика, техники будут держать новое ветровое стекло и при необходимости наносить еще немного клея. После этого они аккуратно поместят новое ветровое стекло на раму. Грубые метки, которые они сделали ранее с помощью малярной ленты, послужат направляющими для точного размещения.
Имейте в виду, что когда технические специалисты выполняют установку ветрового стекла , они надевают перчатки, чтобы избежать загрязнения детали.
Шаг 6. Добавление последних штрихов
После того, как новое ветровое стекло будет установлено, техники прикрепят боковые детали, такие как молдинг капота, боковые зеркала заднего вида и дворники. Они также избавят вас от осколков стекла или остатков уретана.
Как правило, стеклоочистители и боковые зеркала заднего вида должны работать после установки ветрового стекла . Однако проверяйте работу этих деталей только по прошествии достаточного времени после установки; в противном случае вы рискуете повредить свое новое лобовое стекло, которое все еще лечится.
Шаг 7 – Наставничество передовых методов после установки
После успешной установки ветрового стекла специалист по уходу за автомобилем попросит вас прийти и проверить деталь самостоятельно. На этом этапе вы должны свободно задавать любые вопросы, касающиеся ухода за ветровым стеклом и того, как избежать повреждений этого компонента в будущем.
Прежде чем отправиться забирать машину, обязательно спросите у эксперта, действительно ли прошло достаточно времени для поездки. Безопасное время отъезда после 9Установка лобового стекла 0013 может немного отличаться в зависимости от климата и модели вашего автомобиля. Обычно настоящий эксперт позвонит вам только после того, как после установки пройдет безопасное количество времени.
Какое значение имеет назначение безопасного времени отъезда? Даже после завершения процесса установки ветрового стекла уретановый клей не высыхает полностью. Ему нужно некоторое время, чтобы затвердеть или вылечить полностью. Вождение автомобиля по дороге в такое время, когда он может наезжать на неровности, выбоины или тормоза, может привести к смещению только что установленного ветрового стекла.
Часто ваш специалист по установке будет рядом, чтобы научить вас послеоперационному уходу. Они также могут попросить вас заполнить необходимые документы и описать гарантийные характеристики вашей детали.
Кроме того, вы, вероятно, заметите, что техник оставил оба ваших передних окна чуть приоткрытыми. Это гарантирует, что ваш автомобиль не уловит изменение давления, когда вы открываете или закрываете дверь. Помните, что если хлопнуть дверью при закрытых окнах, пока клей еще затвердевает или затвердевает, ветровое стекло может сместиться.
Как ухаживать за недавно установленным ветровым стеклом?
Вот несколько простых советов и приемов, которые помогут установить ветровое стекло вашего автомобиля процесс останется успешным:
крытое пространство. Полное отверждение клея может занять почти сутки, поэтому до тех пор держите автомобиль подальше от воды или влаги.
Не хлопайте дверями автомобиля, садясь и выходя из него. Уменьшите количество вибраций, достигающих лобового стекла.
Отвезите машину домой и не пользуйтесь ею как минимум сутки.
Избегайте использования дворников.
Не мойте машину и не мойте ее из шланга хотя бы пару дней.
Оставляйте передние окна приоткрытыми, когда автомобиль припаркован, если это возможно.
Вам слово
Вот так! Все готово для замены лобового стекла, если ваш эксперт сочтет это необходимым. Описанный выше процесс может показаться не таким уж сложным, но для его выполнения действительно требуются достаточные навыки и ловкость. Поэтому убедитесь, что вы выбрали своего поставщика услуг ветрового стекла после тщательной проверки всех игроков вокруг вас.
Однако, если вы ищете уже известное и заслуживающее доверия имя для ремонта или замены ветрового стекла, обратитесь к AIS Windshield Experts – крупнейшему поставщику услуг по уходу за автомобилем в Индии. Наша команда техников профессионально обучена для этой работы и имеет многолетний опыт установки ветрового стекла .
Приезжайте в любой из наших 90+ сервисных центров в 50+ городах Индии и убедитесь в превосходном качестве обслуживания. Мы также предоставляем наши услуги в удобном для вас месте. Все, что вам нужно сделать, это позвонить нам.
Итак, если у вас проблемы с лобовым стеклом, обращайтесь к нам сегодня!
Как заменить лобовое стекло
Как заменить лобовое стекло | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сэкономьте на ремонте автомобилей | Получить предложение |
Автомобильные ветровые стекла намного прочнее, чем обычные обычные стеклянные окна, но после тысяч миль езды они могут треснуть, треснуть или полностью разбиться. Небольшие сколы иногда можно отремонтировать, но серьезные трещины не могут быть надежно устранены. И хотя может быть возможно (хотя и немного отвлекает) водить машину с треснутым лобовым стеклом, во многих штатах это даже не законно — если ваше лобовое стекло достаточно сильно треснуто (проверьте законы вашего штата), вам нужно его заменить. .
Если вы окажетесь в таком положении, у вас может возникнуть вопрос: могу ли я заменить его самостоятельно? Ответ оказывается тщательно оговоренным «может быть», при условии, что вы готовы к тяжелой работе и, возможно, к некоторому разочарованию.
Не заблуждайтесь: замена ветрового стекла – дело непростое, и для многих людей профессиональная установка того стоит. Вам понадобится несколько специализированных инструментов (некоторые из них можно взять напрокат) и различные расходные материалы, поэтому, если у вас их уже нет под рукой, вы не сэкономите много денег.
Также перед тем, как приступать к сложному ремонту самостоятельно, стоит проконсультироваться со своей страховой компанией. В некоторых штатах требуется страховка для бесплатной замены разбитого лобового стекла (с нулевой франшизой) независимо от того, какой у вас полис, а в других штатах замена лобового стекла с низкой франшизой или без франшизы является обычным явлением, даже если это не требуется.
Но если вы планируете произвести замену самостоятельно, вот как это сделать. Мы предлагаем прочитать весь этот набор инструкций и, возможно, просмотреть пару видео-руководств, прежде чем решить, готовы ли вы заняться этим ремонтом самостоятельно.
Часть 1 из 1: Установка нового ветрового стекла
Необходимые материалы
- «Холодный нож»
- Электрический нож
- Средство для чистки стекол
- Молдинг
- Грунтовка
- Защитные перчатки
- Скребок для бритвы
- Протирочная подушка
- Оконные держатели на присосках
- Уретан
- Пистолет для нанесения уретана
- Скребок из уретана
Ветровое стекло
Примечание : Сравните цены на новые и бывшие в употреблении ветровые стекла, чтобы найти лучшее предложение, убедившись, что состояние б/у ветровых стекол очень хорошее.
Примечание : Для многих автомобилей требуется специальный инструмент для снятия накладки вокруг ветрового стекла; обратитесь в магазин запчастей или к дилеру.
Часть 2 из 9: Снимите ветровое стекло
Почти каждый автомобиль имеет какую-либо отделку по внешнему краю ветрового стекла. Обычно это нужно удалять очень осторожно, чтобы не повредить его. Не просто тяните за него; узнайте у своего дилера или квалифицированного механика, есть ли специальный инструмент для вашего автомобиля; часто есть, и относительно небольшая стоимость окупится гораздо более аккуратным ремонтом.
Шаг 1: Снимите молдинг . Если молдинг просто приклеился, вы, вероятно, сможете снять его без специального инструмента.
Если вы не очень осторожны и немного удачливы, вам придется купить новый молдинг, чтобы заменить его.
Шаг 2: Снимите зеркало заднего вида и наклейки . Снимите зеркало заднего вида, если оно приклеено к стеклу, и осторожно соскребите регистрационные или контрольные наклейки.
Шаг 3: Вырежьте ветровое стекло . Используя холодный нож, пройдитесь по всему лобовому стеклу снаружи автомобиля, разрезая уретановый валик.
Не бойтесь обрезать близко, но не поцарапайте краску. Работайте медленно и терпеливо.
Шаг 4: Выдавите изнутри . Когда вы думаете, что закончили, нажмите вверх изнутри.
Возможно, вы обнаружите, что некоторые точки остаются застрявшими. Держись! Не сдавайся.
Примечание : Если вы не можете добраться до всего борта холодным ножом (возможно, из-за того, что лобовое стекло слишком близко к металлу с одной стороны), вам придется атаковать уретан изнутри автомобиля. .
- Предупреждение : Это намного проще сделать с помощью электрического ножа, но это может быть довольно сложно сделать, не повредив остальную часть автомобиля.
Шаг 5: Поднимите ветровое стекло . Как только все ветровое стекло освободится, используйте ручки на присосках, чтобы поднять его.
Шаг 6: Зачистите внутреннюю кромку . Если вы будете устанавливать новое ветровое стекло, используйте шлифовальную губку, чтобы потереть внутренний край, где стекло будет прилипать к уретану.
Если вы приобрели ветровое стекло, бывшее в употреблении, соскоблите старый уретан (в идеале, оставив очень тонкий слой, так как новый уретан лучше прилипнет к нему). Потрите все оголенные места, как если бы вы делали это с новым ветровым стеклом.
- Совет : Используйте специальное средство для мытья стекол, чтобы обеспечить полную чистоту ветрового стекла.
Шаг 7: Снимите большую часть уретанового валика . Используйте уретановый скребок, чтобы удалить большую часть уретанового шарика, оставшегося на автомобиле.
Старайтесь оставлять тонкий слой (около миллиметра), потому что новый уретан будет лучше прилипать к старому уретану.
Шаг 8: Внимательно проверьте краску на наличие царапин . Если вы видите какой-либо голый металл, вы должны нанести грунтовку, чтобы предотвратить ржавчину в будущем.
После установки нового ветрового стекла на любые видимые царапины можно нанести подкраску. Нанесите грунтовку, предназначенную для работы с выбранным вами уретаном.
- Совет : Нанесите на стекло, если это рекомендует производитель.
Шаг 9: Отрежьте уретановую трубку . Отрежьте кончик трубки из уретана, сделав треугольное отверстие.
Шаг 10: Нанесите валик уретана . Используя уретановый пистолет, нанесите довольно толстую непрерывную линию (называемую валиком) уретана по всему краю, где будет лежать ветровое стекло.
Слегка перекройте концы бусины, когда вы сделали ее полностью. Крайне важно, чтобы валик был непрерывным, поэтому проверьте наличие зазоров, прежде чем переходить к следующему шагу.
Но не двигайтесь слишком медленно: в зависимости от уретана у вас может быть около пятнадцати минут, чтобы поработать с ним.
Шаг 11: Установите новое ветровое стекло на место . С помощью ручек на присосках аккуратно установите новое ветровое стекло на место.
Не планируйте передвигать его после того, как поставили; вместо этого вам нужно опустить его в правильное положение в первый раз.
Очень постарайтесь оставить небольшой зазор между стеклом и краями ниши ветрового стекла по всему периметру ветрового стекла. Это так, что если вам когда-нибудь придется делать это снова, вы сможете поместить свой холодный нож между стеклом и металлом.
- Совет : Возможно, вам придется использовать небольшие прокладки (тонкие деревянные или картонные планки), чтобы ветровое стекло не скользило вниз.
Шаг 12: Надавите на ветровое стекло . Когда вы убедитесь, что ветровое стекло находится в нужном месте, утрамбуйте его со средним давлением по всему краю.
Шаг 13: Замените накладку . Замените любую снятую отделку или молдинг — особенности варьируются от автомобиля к автомобилю.
Шаг 14: Подкрашивание краской . Подкрасьте все царапины на краске, которые вы могли нанести.
Шаг 15: Дайте уретану застыть . Проверьте характеристики уретана, который вы использовали, в отношении времени отверждения.
Уретан со временем становится прочнее в зависимости от конкретного типа и температуры отверждения. Типичный уретан позволяет выдерживать около пятнадцати минут между нанесением валика и установкой ветрового стекла.
Примечание : Некоторые уретаны обеспечивают безопасное вождение в течение часа после установки; другим может потребоваться больше времени. Перед стиркой лучше дождаться полного отверждения уретана; это может быть 24 часа или значительно дольше, в зависимости от температуры и используемого уретана.
Предупреждение : Пока уретан полностью не затвердеет, рекомендуется не закрывать двери плотно, если вы предварительно не открыли окно, потому что в противном случае внезапное повышение давления воздуха может выбить только что установленное ветровое стекло.
Если вы дошли до этого места, значит, вы либо с нетерпением ждете начала работы, либо переосмысливаете свой план по ремонту самостоятельно. Если вы собираетесь это сделать, отправляйтесь в магазин автозапчастей и спросите у них, какие материалы лучше всего использовать для вашего конкретного автомобиля. Если вам нужна помощь в понимании процесса, обратитесь к механику за быстрым полезным советом, который поможет вам лучше понять, как это работает.
Сделай сам
ветровые стекла
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Механик со стажем?
Зарабатывайте до
$70/час
Подать заявку
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Поиск и устранение неисправностей неисправного автомобильного термостата
Когда вы беспокоитесь о регулярном техническом обслуживании своего автомобиля, вполне естественно, что вы задаетесь вопросом:
Как заменить глушитель
Поскольку легковые и грузовые автомобили едут по дороге, у всех разный звук, который издает выхлоп. Когда дело доходит до звука выхлопа, в игру вступает множество факторов: конструкция. ..
Как проверить 5 основных жидкостей в автомобиле
Проверка масла и добавление охлаждающей жидкости двигателя, тормозной жидкости, мощности жидкость для рулевого управления и жидкость для омывания ветрового стекла необходимы для обслуживания вашего автомобиля.
Похожие вопросы
Стеклоочистители ветрового стекла работают только на низкой скорости
Настройка высокой скорости стеклоочистителей управляется с помощью переключателя стеклоочистителей, чтобы «запросить» модуль GEM включить реле высокой скорости стеклоочистителей. Самая распространенная проблема — это переключатель стеклоочистителя, но перед тем, как переключатель будет забракован, его можно проверить…
Проблемы с пультом дистанционного управления и ветровым стеклом
Здравствуйте, несколько разных причин могут привести к тому, что дверной замок с электроприводом не работает для пассажира. сторона. Наиболее распространенными являются привод замка (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-door-lock-actuator), проблемы с проводкой или проблемы с механической связью для привода замка. замок. Когда…
Отсутствует стеклоочиститель
Привет. Вам понадобится рычаг стеклоочистителя (https://www.yourmechanic.com/services/windshield-wiper-arm-replacement) и новая щетка стеклоочистителя (https://www.yourmechanic.com/services/windshield-wiper-blade). -замена). Есть еще кое-что, на что нужно обратить внимание перед установкой рычага стеклоочистителя. Круглая часть, выступающая из основания…
Просмотрите другой контент
Города
Оценки
Техническое обслуживание
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать FAQ
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Сколько времени занимает установка лобового стекла?
Треснувшее лобовое стекло – одна из многих неприятных неприятностей, с которыми приходится сталкиваться автовладельцам. Сколы и трещины на лобовом стекле не только некрасивы и раздражают, но и могут подвергнуть вас и других водителей серьезной опасности, если их не соблюдать.
Хотя может возникнуть соблазн отложить ремонт, поврежденные ветровые стекла могут ухудшить ваше зрение, нарушить целостность вашего автомобиля и стать причиной серьезных дорожно-транспортных происшествий. Всегда лучше проявить осторожность и как можно скорее отремонтировать даже самые маленькие царапины и сколы, чтобы избежать дальнейшего повреждения.
Одна из причин, по которой люди часто откладывают ремонт своего ветрового стекла, заключается в том, что они думают, что замена ветрового стекла — это трудоемкий процесс, который потребует, чтобы их автомобиль не работал в течение определенного периода времени. Тем не менее, замена лобового стекла на самом деле является довольно простым и быстрым решением, для которого требуется, чтобы ваш автомобиль находился в мастерской всего несколько часов.
Продолжайте читать, чтобы узнать все, что вам нужно знать о замене ветрового стекла, чтобы вы могли быть спокойны, зная, что быстрый ремонт может иметь большое значение для вашей безопасности на дороге.
Причины для замены разбитого ветрового стекла
Трещины на ветровом стекле обычно возникают из-за летящих камней или другого мусора на дороге. В Калифорнии вождение с любым повреждением переднего или заднего лобового стекла, которое ухудшает обзор дороги, является незаконным и наказывается штрафом, а в некоторых случаях даже арестом. Хотя этот закон может показаться суровым, он предназначен для защиты водителей. Сколы и трещины на ветровом стекле могут создавать различные проблемы с безопасностью, в том числе:
Слабое зрение Треснувшее лобовое стекло может мешать обзору водителя, что создает проблемы безопасности не только для водителя, но и для других участников дорожного движения. Даже самые мелкие сколы могут мешать водителю видеть препятствия, машины и пешеходов на дороге, что увеличивает вероятность аварии.
Помимо прочего, ветровые стекла выполняют функцию последней линии защиты, удерживая водителя в автомобиле в случае аварии. Если ваш ремень безопасности и подушки безопасности не сработают, ветровое стекло может помочь предотвратить выброс вас из автомобиля. Трещины на лобовом стекле нарушают его структурную целостность, что ослабляет его и делает более восприимчивым к дальнейшим повреждениям. Если ваше лобовое стекло треснуло в случае столкновения, оно не будет достаточно прочным, чтобы выступать в качестве решающего барьера.
Подушка безопасности не работает Если лобовое стекло разбито, подушка безопасности может полностью разбить лобовое стекло или не раскрыться должным образом в сторону пассажира во время столкновения, что сделает их бесполезными. Существует целый ряд проблем безопасности, связанных с разбитыми лобовыми стеклами. Даже если вы считаете, что ущерб незначителен, треснувшие ветровые стекла могут поставить под угрозу весь ваш автомобиль, поэтому важно как можно скорее отремонтировать любые повреждения для вашей безопасности, ваших пассажиров и других водителей. Заменой заднего ветрового стекла часто пренебрегают, потому что они не так заметны, однако повреждение заднего ветрового стекла в равной степени ставит под угрозу безопасность вашего автомобиля и должно быть устранено незамедлительно.
Когда вы треснете лобовое стекло, может быть трудно определить, следует ли попытаться устранить повреждение или инвестировать в совершенно новое лобовое стекло.
Хотя некоторые мелкие сколы можно отремонтировать, большинство специалистов сходятся во мнении, что если трещина находится непосредственно в поле зрения водителя, на стекле имеется более трех трещин или сколов, повреждение находится на краю лобового стекла или лобовом стекле старый и покрытый крошечными ямками, его следует заменить, а не ремонтировать.
Лучший способ решить, следует ли выбрать замену или ремонт, — это проконсультироваться со специалистом, чтобы определить наилучший план действий.
Сколько времени занимает замена ветрового стекла?Большинство операций по замене ветрового стекла можно выполнить в течение от 30 минут до часа. Во время замены два техника снимут ваше старое ветровое стекло, нанесут клей-герметик на место крепления и аккуратно поместят новое ветровое стекло на место. Этот процесс довольно прост, но требует большой точности и терпения для правильного выполнения.
После замены ветрового стекла рекомендуется выждать еще не менее 60 минут перед поездкой на автомобиле, чтобы оно правильно установилось.
В общей сложности этот процесс должен занять от часа 30 минут до двух часов.
Может показаться заманчивым найти автомастерскую, которая гарантирует самую быструю установку, но гораздо важнее найти обученного и сертифицированного техника, который будет соблюдать все правила техники безопасности, даже если это займет дополнительные 30 минут.