Регулировка главной пары газель: Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель
Сборка и регулировка редуктора моста автомобиля Газель
Разборку редуктора моста мы рассмотрели в статье — Как разобрать задний мост автомобиля Газель
В этой статье рассмотрим как нужно правильно собрать и отрегулировать редуктор заднего моста автомобиля Газель.
Собираем главную передачу в последовательности, обратной разборке, смазав подшипники и шестерни трансмиссионным маслом.
Установив в картер редуктора ведущую шестерню, динамометрическим ключом затягиваем гайку фланца моментом 16–20 кгс.м, при этом шестерню нужно поворачивать для правильной установки роликов в подшипниках.
Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца и перемещая за фланец вал, замеряем осевой люфт ведущей шестерни
Для устранения люфта вынимаем распорное кольцо, установленное на валу шестерни (смотрим — Как разобрать задний мост автомобиля Газель ) и микрометром измеряем его толщину.
Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо.
Оно должно быть тоньше снятого на величину люфта и дополнительно тоньше на 0,05 мм – если подшипники ведущей шестерни новые или на 0,01 мм – если подшипники оставлены прежние.
При отсутствии осевого люфта ведущей шестерни специальным динамометрическим ключом с ценой деления до 0,5 кгс.м проверяем момент сопротивления вращению вала.
При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15–20 кгссм для новых подшипников или 7–10 кгссм – если подшипники оставлены прежние.
С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом, зацепив его крючок за отверстие фланца.
При этом требуемые значения будут меньше – 3,8–5 кгс и 1,8–2,5 кгс соответственно.
Если момент сопротивления больше – меняем распорное кольцо на другое, толще на 0,01–0,02 мм, если меньше – соответственно подбираем кольцо меньшей толщины.
Болты крепления частей коробки дифференциала и болты крепления ведомой шестерни, а также их резьбовые отверстия перед сборкой обезжириваем и покрываем анаэробным герметиком.
Особое внимание обращаем на чистоту торцевых посадочных поверхностей шестерен и коробки сателлитов, малейшие загрязнения или забоины недопустимы.
При установке ведомой шестерни на коробку сателлитов центрируем ее при помощи длинных болтов М10×1 (можно использовать болты от старых шатунов).
Регулировочными гайками поджимаем подшипники дифференциала с небольшим натягом, при этом поворачиваем шестерню то в одну, то в другую сторону, чтобы ролики подшипника заняли правильное положение.
Для измерения бокового зазора в зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни.
Зазор должен быть 0,15–0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.
Для уменьшения зазора (отверткой или тонким стальным стержнем) ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните.
Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.
При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием.
Например, чтобы отпустить гайку на пять пазов, отверните ее на шесть, а затем на один паз заверните. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.
Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.
После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни.
Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.
Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,035–0,055.
Далее, поджимая гайку, устанавливаем преднатяг подшипников: 0,1 – при пробеге подшипников менее 10 тыс. км; 0,05 – при пробеге более 10 тыс. км.
Поворот гайки на один паз соответствует «сжатию» подшипника на 0,03 мм.
Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте боковой зазор.
Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев
Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть.
Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев – эффективный способ регулировки зацепления шестерен.
Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами.
Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.
Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев.
Осматриваем пятна контактов на зубьях ведомой шестерни с выпуклой и вогнутой стороны.
Если пятно контакта расположено на вершине зубьев – необходимо увеличить толщину регулировочного кольца у ведущей шестерни, а если у основания – уменьшить.
Если пятно контакта смещено к центру шестерни – необходимо увеличить зазор между ведомой и ведущей шестернями, а если наружу – уменьшить.
После регулировки устанавливаем редуктор в задний мост, при этом на болты крепления и фланец наносим тонкий слой маслостойкого герметика.
Собрав задний мост и залив в него масло (см. Как заменить масло в редукторе заднего моста газели), проводим испытание редуктора на ходу.
Для этого совершаем поездку со скоростью 60–70 км/ч в течение 20–30 мин.
Нагрев горловины картера не должен быть выше 95° (капли воды не должны кипеть).
В противном случае необходимо уменьшить преднатяг подшипников ведущей шестерни.
Ремонт редуктора газель своими руками видео – Telegraph
Отправляемся в небольшую поездку, чтобы убедиться в отсутствии «внештатного» шума. После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже практически, на ходу. Не забыть налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту». Показателем качества регулировки будет температура нагрева картера — не более 95 градусов по Цельсию.
Для того чтобы редуктор заднего моста гарантировано отработал свой ресурс, необходимо аккуратно и грамотно его эксплуатировать. Кстати, регулировка рулевого редуктора «ГАЗель» имеется ввиду проводится по аналогичной технологии.
Особый хлеб: кулинарные хитрости народов мира для красоты фигуры. Как понять, что отношения обречены по одному признаку: мнение Урганта. Длинная шея и хорошее давление: ген жирафов может излечить гипертоников. Тещин язык легко размножается из листьев: очень простой способ. Российские ученые из НГТУ придумали деталь, способную облегчить вес самолета.
Астрономы впервые обнаружили регулировка редуктора газель своими руками явление — «космическую медузу». Столицей акции «Тотальный диктант» в году назвали Якутск. Биология, физика и информатика: самые популярные предметы ЕГЭ по выбору в м.
Для этого почистите все регулировка редуктора газель своими руками щеткой и отмойте их в керосине. При выявлении каких-либо дефектов повреждение зубьев шестерни обязательно смените поврежденную деталь. Обратите внимание на грани между вершиной зубьев и рабочей поверхностью: они должны быть острыми. Если имеются закругления или забоины, замените главную пару.
Небольшие дефекты можно устранить мелкой шкуркой, а затем подвергнуть их полировке. При сборке редуктора поставьте новую гайку фланца, манжету и распорную втулку. Если вы собираете устройство регулировка редуктора газель своими руками старом картере, произведите расчет изменения размеров ведущей шестерни, ее регулировочного кольца. Таким образом вы узнаете разницу в отклонении толщины между новой и старой шестернями.
Мелкой шкуркой очистите под подшипниками посадочные места до скользящей посадки. Запрессуйте в картер наружные кольца подшипников. При помощи специального приспособления внутреннее кольцо заднего подшипника установите в картер. Далее фланец ведущей шестерни и внутреннее кольцо переднего подшипника закрутите гайкой, используя момент 0,8—1,0 кгс. С помощью уровня поставьте картер в горизонтальное положение. Для определения величины зазора между пластиной приспособления и круглым стержнем, установленным в постель подшипников, используйте плоский щуп.
Разница между отклонением новой шестерни и зазором будет обозначать толщину регулировочного кольца. Отрезком трубы, регулировка редуктора газель своими руками в качестве оправки, установите на вал регулировка редуктора газель своими руками кольцо. Вал поставьте в картер. Далее установите детали в следующем порядке: распорная втулка, внутреннее кольцо переднего подшипника, манжета и фланец ведущей шестерни.
Динамометрическим ключом закрутите гайку до 12 кгс. На шейку фланца плотно примотайте прочную нить, присоединив к ней динамометр. Таким образом вы определите момент прокручивания вала ведущей шестерни. С новыми подшипниками фланец проворачивается при усилии ,6—9,5 кгс. В противном случае дотяните гайку.
Помните, что момент затяжки не должен превышать 26 кгс. В случае если при проворачивании момент силы превышает 9,5 кгс, следует разобрать редуктор и заменить распорную втулку. В корпус регулировка редуктора газель своими руками с подшипниками поставьте картер.
На крышке подшипников зафиксируйте болты. Если на шестернях полуосей вы обнаружили осевой люфт, установите регулировочные кольца большей толщины.
Полуосевые шестерни должны быть установлены плотно, но, в то же время, прокручиваться от руки. Чтобы затянуть регулировка редуктора газель своими руками воспользуйтесь стальным ключом толщиной 3 мм. Отрегулируйте предварительное натяжение подшипников дифференциала, а также регулировка редуктора газель своими руками в главной паре, устранив зазоры в зацеплении и закрутив гайку ведомой шестерни. Для измерения расстояния между крышками используйте штангенциркуль. Закрутите 2 гайку до упора. Зазор между крышками должен быть больше на 0,1 мм.
При вращении первой гайки выставьте зазор в зацеплении 0,13 мм. Затяните обе гайки, при этом контролируя рукой величину зазора в зацеплении. Закручивайте гайки до тех пор, пока расстояние между крышками будет не более 0,2 мм.
На 3 оборота поверните ведомую шестерню, прощупывая в зацеплении люфт каждой пары зубьев. Установите стопорные пластины. Конструкция заднего моста автомобилей ВАЗ, Газель, Соболь и подобных, подразумевает наличие в нем редуктора.
Это узел выполняет передачу крутящего момента, меняет его направления. Все это возложено на многочисленные шестерни, подшипники, дифференциалы. Как и любая другая сложная деталь в автомобиле, редуктор заднего моста нуждается в периодическом обслуживании, а так же ремонте изношенных частей.
Для выявления неисправности редуктора заднего моста на ранней стадии, рекомендуется периодически производить его осмотр на предмет утечки масла, внешних повреждений и деформаций, прислушиваться к посторонним стукам и шумам. Определение неисправности редуктора на ранней стадии, позволит сэкономить весьма солидную сумму.
В случае выхода из строя одного узла, обязательно ведет к поломке и других деталей.
Из-за износа подшипников появляется люфт в редукторе заднего моста, который пагубно скажется на дифференциалах. Следует перебирать мост после тысяч пробега, для выявления и замены изношенных шестерен, разбитых подшипников.
Ремонтом и регулировкой редуктора должны заниматься люди компетентные, понимающие как это устроено и работает. Ведь если неправильно отрегулировать редуктор после ремонта, то спустя совсем небольшой срок, вновь может понадобиться замена тех регулировка редуктора газель своими руками иных деталей.
Тем не менее, давайте вкратце рассмотрим процедуру разборки редуктора заднего моста, на примере автомобиля Газель. На зажатом в тисах редукторе откручиваются болты, которыми крепятся стопорные пластины, после чего пластины снимаются.
Закручиваем крышки. Начинаем регулировку.
Скачать файл — Ремонт редуктора газель своими руками видео Главная О городе Карта города Телефонный справочник Расписание транспорта Новости Новости города Сообщить новость Фотогалерея Слайдшоу Разместить фото.
Заворачиваем гайку со стороны ведомой шестерни до исчезновения зазора. Штангелем его замеряем. После того, как затянули вторую гайку, подтягиваем ещё на зуба. Первой гайкой регулируем зазор 0,13мм. Подтягиваем обе гайки до тех пор, пока расстояние не увеличится до 0,2мм. Поворачиваем шестерню рукой и проверяем люфт — он должен быть одинаковым в разных положениях. Устанавливаем стопорные пластины и прикручиваем болтами. Дифференциал подлежит замене, если люфт не одинаковый.
Известная фраза о невечности всего сущего под Луной сразу всплывает в голове у владельца «,ГАЗели», как только его ухо улавливает посторонний гул где-то снизу при движении автомобиля. Опытный водитель сразу установит причину возникновения «,внештатного», звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «,ГАЗели».
Но не так страшен черт, как его малюют. Посторонний гул вполне устраним, причем своими руками. Заниматься «,внештатным», регулировка редуктора газель своими руками следует регулировка редуктора газель своими руками, так как промедление подобно смерти редуктора.
Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их быстрому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать проблему в долгий ящик, нужно немедленно приступить к ее устранению. Конечно, не простое дело — регулировка редуктора заднего моста «,ГАЗель», — своими руками вполне ремонтируемая машина, как известно. Поэтому надо быть готовым, что первые результаты могут оказаться далекими от ожидаемых.
Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а нужно лишний раз прочитать «,Руководство по эксплуатации и ремонту», и повторить все сначала. Регулировка редуктора «,ГАЗели», прежде всего потребует от вас банальной операции — слива трансмиссионного масла.
Прежде всего необходимо разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле или же, подняв задний мост на домкратах или подъемнике, завести машину и включить передачу. Это необходимо для качественного слива масла из редуктора. Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сразу осмотреть его на предмет наличия металлической стружки.
Присутствие металла в масле говорит об износе шестерен редуктора и необходимости их замены с последующей регулировкой редуктора. Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие дефекты, то такие детали подлежат обязательной замене, а редуктор — регулировке. Регулировка редуктора «,ГАЗели», делается после окончательной сборки механизма.
Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке. Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на стенде и закрепляем регулировка редуктора газель своими руками подшипников усилием до 9 кгс.
Затем специальным ключом пластина, возможно, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью проводим регулировку теплового зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а затем отпускаем на 3 мм расстояние хорошо определяется специальным индикатором перемещения. Наиболее уязвимыми элементами конструкции редуктора являются подшипники, износ которых становится причиной регулировка редуктора газель своими руками люфтов, оказывающих негативное влияние на состояние дифференциалов.
Поэтому переборку и ремонт этого узла необходимо выполнять не более, чем через тысяч км пробега автомобиля. При выполнении ремонта выявляются изношенные шестерни и регулировка редуктора газель своими руками подшипники. Обнаруженным неисправным деталям необходима немедленная замена. Для последующей эксплуатации важно не только заменить неисправные элементы узла, но и после сборки правильно его отрегулировать.
Некачественная регулировка редуктора может привести к быстрому появлению новых неисправностей, следствием которых будет необходимость нового ремонта. Чтобы избежать неприятных последствий самостоятельного ремонта, лучше обращаться к профессионалам.
Сотрудники сервисных центров имеют возможность воспользоваться специальным оборудованием, с помощью которого они быстро определят наличие неисправностей, заменят поврежденные детали. Завершит ремонт редуктора его качественная регулировка. После установки узла на прежнее место автомобиль можно использовать в привычном режиме его эксплуатации.
Популярная фраза о невечности всего сущего под Луной сходу всплывает регулировка редуктора газель своими руками голове у обладателя «ГАЗели», как его ухо улавливает сторонний рокот кое-где снизу при движении автомобиля. Опытнейший шофер сходу установит причину появления «внештатного» звука: задний мост, требуется регулировка редуктора «ГАЗели».
Но не так страшен черт, как его малюют. Сторонний рокот полностью устраним, при этом своими руками.
Заниматься «внештатным» звуком следует немедленно, потому что регулировка редуктора газель своими руками подобно погибели редуктора. Нарушение режима взаимодействия шестерен приведет к их резвому износу и поломке редуктора. Не следует откладывать делему в длинный ящик, необходимо немедля приступить к ее устранению.
Естественно, не обычное. Потому нужно быть готовым, что 1-ые результаты возможно окажутся дальними от ожидаемых. Но не стоит отчаиваться в случае неудачной регулировки, а необходимо еще регулировка редуктора газель своими руками прочесть «Руководство по эксплуатации и ремонту» и повторить все поначалу.
Регулировка редуктора «ГАЗели» сначала востребует от вас очевидной операции — слива трансмиссионного масла. Сначала нужно разогреть масло в редукторе. Для этого можно проехать на автомобиле либо же, подняв задний мост на домкратах либо подъемнике, завести машину и включить передачу.
Это нужно для высококачественного слива масла из редуктора. Слив масло в какую-нибудь соразмерную тару, следует сходу оглядеть его на предмет наличия железной стружки. Присутствие металла в масле гласит об износе шестерен редуктора и необходимости их смены с следующей регулировкой редуктора.
Убедившись в необходимости ремонта редуктора, снимаем его и разбираем. Если на деталях механизма имеются раковины, сколы и другие недостатки, то такие детали подлежат неотклонимой подмене, а редуктор — регулировке. Регулировка редуктора газель своими руками редуктора «ГАЗели» делается после конечной сборки механизма.
Собрав редуктор, можно приступать к его регулировке. Для удобства проведения регулировочных работ устанавливаем собранный редуктор на щите и фиксируем бугели подшипников усилием до 9 кгс. Потом особым ключом пластинка, может быть, с приваренной центрирующей втулкой и рукоятью проводим регулировку термического зазора в подшипниках: закручиваем переднюю бугельную гайку до упора, а потом отпускаем на 3 мм расстояние отлично определяется особым индикатором перемещения.
Регулировку можно провести и без внедрения индикатора перемещения. В данном случае бугельная гайка затягивается до упора, а потом отпускается на одну прорезь в. Гайка должна свободно крутиться от руки. Нужно установить зазор меж планетарной шестерней и хвостовиком.
Для этого делаем метку на бугеле против выреза бугельной гайки. Устанавливаем индикатор перемещения на «планетарку» и, проворачивая хвостовик редуктора, определяем разыскиваемый зазор. Его величина должна быть 0,18 мм. Если ослабление гайки на один вырез не привело к подходящему зазору, регулируем гайками еще на один регулировка редуктора газель своими руками. Это делается до того времени, пока не регулировка редуктора газель своими руками достигнут требуемый зазор меж хвостовиком и планетаркой.
После чего устанавливаем фиксаторы на бугельные гайки. Потом следует провернуть не один раз и в обе стороны за фланец ведомую шестерню, притормаживая ведомую. Эта операция делается до удаления краски в областях соприкосновения зубьев возникновения пятна контакта.
Регулировка редуктора ГАЗели своими руками. Grantovod был 1 неделю назад (Ремонт рулевого редуктора ГАЗели своими руками). КПП Газель — модернизация газель — неожиданная остановка двигателя.
Если оно находится в области верхушки зубьев, то для вас следует поставить кольцо ведущей шестерни большей толщины. Но если пятно размещено у основания зуба, то толщину этого кольца следует уменьшить.
В случае когда пятно оказалось на узеньком конце зуба, следует прирастить расстояние меж ведущей и ведомой шестернями. Если же пятно наблюдается на широком конце, то этот зазор нужно уменьшить. Если пятно находится в подходящем месте, регулировка редуктора газель своими руками это означает, что успешно завершена регулировка заднего редуктора, «ГАЗель» сейчас готова уже к практической проверке свойства выполненных регулировочных работ. Отправляемся в маленькую поездку, чтоб убедиться в отсутствии «внештатного» шума.
После того как будет выполнена регулировка редуктора «ГАЗели», следует проверить ее качество уже фактически, на ходу. Не запамятовать налить в редуктор моста масло, предписанное «Руководством по эксплуатации и ремонту». Показателем свойства регулировки будет температура нагрева картера — менее 95 градусов по Цельсию. Для того чтоб редуктор заднего моста гарантировано отработал собственный ресурс, нужно аккуратненько и хорошо его эксплуатировать.
Колеса и шины 7. Ступицы задних колес 7. Ступицы передних колес 7. Балка передней подвески и рулевые тяги. Рулевое управление 8. Регулировка рулевого управления 8. Ремонт рулевого управления. Тормозная система 9. Вакуумный усилитель 9. Техническое обслуживание и ремонт тормозных систем. Электрооборудование Кузов автомобиля Замена кузова Двери Отопление и вентиляция кузова. Техническое обслуживание Приложения Заправочные объемы Лампы, применяемые на автомобиле Подшипники качения, применяемые на автомобиле Манжеты и уплотнители, применяемые на автомобиле Моменты затяжки Эксплуатационные материалы Перечень изделий, содержащих драгоценные металлы Регулировка рулевой колонки по высоте и углу наклона Регулировка подшипников винта рулевого механизма Регулировка зацепления пары гайка—сектор рулевого механизма Регулировка механизма фиксации рулевой колонки Как своими силами осуществить ремонт рулевой Газель в гаражных условиях?
Расскажем об этом, иллюстрируя сказанное картинками и видео. Как правило, эта операция подразумевает ремонт рулевого редуктора. Опытные ремонтники советуют проводить замену одновременно и в устройствах заднего моста, и в коробке переключения передач. Заднеприводной редуктор отечественных автомобилей, независимо от того, производится ли для легкового или грузового транспорта, при правильной эксплуатации может работать почти что вечно.
При неисправности шестерней, рекомендуется их замена в комплексе, так как в процессе работы они «притираются», и такая экономия вряд ли отразится положительно на ходовых качествах автомобиля. Поэтому будьте внимательны и не поддавайтесь на уговоры некоторых недобросовестных механиков, желающих за ваш счет облегчить себе работу.
Безотказная работа любого автомобиля зависит от регулярного и своевременного технического обслуживания. При этом крайне важно использовать надёжные запасные части и расходные материалы. Однако процесс выбора запасных частей достаточно сложен для потребителя. На автомобильных рынках и в гаражных мастерских часто продаются запасные части, которые выдаются как оригинальные или даже выглядят как оригинальные, но стоят значительно дешевле.
За счёт чего достигается разница в цене и стоит ли переплачивать? Покупатель может оценить внешний вид, упаковку, иногда геометрические параметры, но регулировка редуктора газель своими руками сложных автомобильных систем этого регулировка редуктора газель своими руками. Из чего сделан регулировка редуктора газель своими руками, какие материалы использовались, не включены ли в узел элементы, уже бывшие в эксплуатации? Определить это можно лишь в ходе дорогостоящего анализа в специальных лабораториях.
Функция этого регулировка редуктора газель своими руками узла — передача крутящего момента от коробки передач на ведущие колёса. Стоимость «неоригинала» начинается от 8,5 тыс.
Уже поверхностный осмотр фото 1 регулировка редуктора газель своими руками, что на двух из четырёх редукторов картер не новый, а восстановленный. По номеру детали фото 2 удалось установить, что один из картеров был выпущен в году, другой — в году.
Учитывая, что сейчас год, можно только гадать, сколько прослужит узел, собранный из деталей с такой степенью износа. Испытания на обкаточном стенде показали регулировка редуктора газель своими руками первом образце фото 3 наличие люфта фланца регулировка редуктора газель своими руками шестерни и повышенного шума, на втором образце фото 4 — закусывание фланца и повышенный шум.
По сути, это означает низкое качество сборки и обработки поверхностей элементов редуктора, что ведёт к повышению нагрузки на все элементы системы. Третью деталь вообще не удалось установить на стенд — на ней был установлен фланец, который не применяется в серийном производстве.
Самостоятельный ремонт редуктора заднего моста на Газели – чертежи
Установка подобного узла на автомобиль потребует от автовладельца дополнительных усилий, а надёжность его соединения с карданной передачей будет низкой. Самое интересное выявилось при лабораторном исследовании химического состава стали, из которой изготовлены ключевые элементы редуктора фото 5 и 6 : ведомая и ведущая шестерни, шестерня полуоси и сателлит дифференциала заднего моста. По конструкторской документации все эти детали должны изготавливаться из материала 20ХГНМ — хромомарганцовоникелевой стали с молибденом, которая отличается повышенной твёрдостью и прочностью, что позволяет использовать её в условиях повышенных динамико-вибрационных нагрузок.
Вместо этого в деталях трёх из четырёх исследованных образцов применена сталь 18ХГТ — более дешёвая и менее стойкая в эксплуатации. В промышленном производстве такой тип стали используется для элементов, имеющих второстепенное значение и никогда в составе таких нагруженных узлов, как редуктор заднего моста.
Регулировка редуктора газель своими руками владелец автомобиля, ни даже специалист не в состоянии определить марку стали без дорогостоящего анализа и этим пользуются недобросовестные производители запасных частей. Результатом покупки детали из более дешёвого металла станет быстрый выход из строя шестерён с последующей заменой редуктора, а возможно, и с дорогостоящим ремонтом карданной передачи.
Перечисленным недостатки контрафактных редукторов не ограничиваются. Во всех четырёх приобретённых узлах не выдержаны геометрические параметры коробки сателлитов, в трёх наблюдается значительный износ шестерён и. Все четыре исследованных образца изготовлены с нарушением конструкторской документации из несоответствующих требованиям марок стали, в большинстве из них использованы элементы, имеющие высокую степень износа.
Эксплуатация таких редукторов приведёт к их преждевременному выходу из строя, необходимости эвакуации автомобиля и, возможно, к дорогостоящему ремонту карданной передачи. Единственный надёжный способ приобретения качественных запасных частей — обращаться в надёжные торговые сети и в магазины, которые дорожат своей репутацией, имеют сертификаты от производителя и дают гарантию на свои товары.
По автомобилям ГАЗ такой авторизованной сетью является «Детали машин ГАЗ», каждый из магазинов этой сети регулярно проверяется на соответствие продукции требованиям Горьковского автозавода.
Оригинальный редуктор заднего моста продаётся в упаковке под маркой «Детали машин ГАЗ». Каждый редуктор является номерным агрегатом, прошедшим контроль качества, что подтверждено штампом отдела контроля качества в паспорте.
Каждый паспорт на данную деталь является документом, который подтверждает, что данная запасная часть изготовлена на предприятии ПАО «ГАЗ» и прошла контроль качества. Каждый редуктор изготовлен в соответствии с требованиями технической документации, в том числе к используемым маркам стали.
Соблюдение строгих требований к качеству обработки деталей и их поверхностей позволит потребителю не только продлить срок эксплуатации автомобиля, но и быть уверенным в своей безопасности и избежать в дальнейшем дорогостоящего ремонта. Внутри находится паспорт и памятка, в которой указаны рекомендуемые и обязательные требования по его эксплуатации. Регулировка редуктора газель своими руками редукторе нанесён порядковый регулировка редуктора газель своими руками, который дублируется на упаковке и в паспорте.
На «Газели» применена архаичная с точки зрения современного автомобилестроения зависимая подвеска всех колес. Она выполнена по самой простой, классической для грузового автомобиля схеме: и спереди, и сзади — цельная балка моста на продольных рессорах. В отличие от старых советских грузовиков, например ГАЗ, у «Газели» в задней подвеске появились регулировка редуктора газель своими руками амортизаторы, похожие на амортизаторы легкового автомобиля.
Мировые производители автомобилей этого класса постепенно отказываются от зависимой рессорной подвески, регулировка редуктора газель своими руками передней. Но в России многие водители уверены, что подвеска такой конструкции «неубиваемая» — ломаться в ней практически нечему. Как же работает подвеска «Газели» и каковы ее конструктивные особенности?
Прежде всего заметим, что «неубиваемость» рессорной подвески — это миф. Даже в книгах по ремонту «Газели» упоминается возможность нескольких поломок. Один из дефектов довольно серьезный: передний и задний мосты перестают быть параллельными друг другу. У одного из мостов, а иногда и регулировка редуктора газель своими руками обоих, ослабевает крепление моста к рессоре. Мост справа или слева немного «уводит» назад, и колесная база одного борта становится немного длиннее, чем у другого.
Машина теряет курсовую устойчивость, ухудшается управляемость, изнашиваются шины. Про безопасность движения уже не говорим. Но многие водители не замечают возникшей проблемы и продолжают ездить, никуда не заглядывая, особенно если смещение небольшое: машина ведь остается «на ходу» и слушается руля. Иногда, заметив неладное, водители и механики пытаются искать причину ухудшения управляемости в работе механизмов рулевого управления, безуспешно пытаются отрегулировать углы установки колес.
А на самом деле нужно точно измерить расстояние между передним и задним колесами правого и левого бортов. Каковы же причины перекоса мостов? Чаще всего ослабевают гайки стремянок крепления моста к рессорам. Между прочим, инструкция по эксплуатации рекомендует периодически проверять их затяжку. Не исключено, что у подержанной машины, биография которой неизвестна, при ремонте мост снимали, а когда ставили назад, гайки стремянок не протянули как следует. Может, перекос — результат ДТП.
Одно радует: возвращение на место перекошенного моста — операция регулировка редуктора газель своими руками очень сложная и не требующая приобретения дорогих запчастей.
Но вероятна более серьезная причина перекоса моста — поломка центрового болта рессоры. Если мост «увело», ремонтники рекомендуют обязательно проверить, цел ли болт. Новый стоит копейки, но ремонт, вероятно, окажется непростым.
Регулировки заднего моста Газель ГАЗ | Авто центр SPB
Для измерения бокового зазора регулировка главной пары газель зацеплении шестерен главной передачи на картере заднего моста закрепляем индикатор, подведя его щуп к вершине зуба с наружной стороны ведомой шестерни. Установив в картер редуктора ведущую шестерню,…. Устанавливаем на штатив индикатор с ценой деления не более 0,01 мм, упирая его ножку в торец фланца….
Разборка заднего моста и микрометром измеряем его толщину. Подбираем и устанавливаем новое распорное кольцо. При правильной регулировке момент сопротивления должен быть 15—20 кгс.
С достаточной точностью момент сопротивления можно замерить бытовым безменом,…. При этом требуемые значения будут меньше — 3,8—5 кгс и 1,8—2,5 кгс соответственно.
Зазор должен быть 0,15—0,20 мм. Замеры следует повторить не менее чем на шести зубьях в противоположных зонах венца.
Газель и Газель Next — Ремонт заднего моста
Для уменьшения зазора отверткой или тонким стальным стержнем ослабьте регулировочную гайку со стороны, противоположной ведомой шестерне, а другую подтяните. Отворачивать одну гайку и подтягивать другую нужно на одинаковую величину, ориентируясь по пазам регулировочных гаек.
При этом каждое отворачивание регулировочной гайки необходимо завершать небольшим ее заворачиванием. Например, чтобы отпустить регулировка главной пары газель на пять пазов, отверните ее на шесть, регулировка главной пары газель затем на один паз заверните. Это обеспечит постоянный контакт наружного кольца подшипника с гайкой и тем самым гарантирует его фиксацию во время работы.
Для увеличения зазора всю процедуру повторите в обратной последовательности.
После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего:. Покачивая шестерню в осевом направлении, замеряем люфт в подшипниках дифференциала.
Регулировка главной пары газель – Регулировка редуктора моста на Газель, как отрегулировать редуктор на газели своими руками, регулировка.
Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,—0, Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины см. Разборка заднего моста и еще раз проверьте боковой зазор. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев — эффективный способ регулировки зацепления шестерен.
Он регулировка главной пары газель позволяет проверить качество регулировки, выполненной регулировка главной пары газель способами. Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания краски в местах контакта зубьев. Ножка индикатора при этом должна упираться в торец фланца параллельно оси ведущей шестерни.
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни следует устранять регулировкой предварительного натяга.
Предварительный натяг регулируют путем подбора толщины регулировочного кольца 5. Если для вращения ведущей шестерни редуктора заднего моста Газель ГАЗ требуется большее усилие, чем было до регулировки, то необходимо заменить регулировочное кольцо, увеличив его толщину на 0,01—0,02 мм. Гайку для совпадения отверстия под регулировка главной пары газель с прорезью гайки необходимо только затягивать, так как в противном случае из-за недостаточной затяжки возможно проворачивание внутреннего кольца наружного подшипника, износ регулировочного кольца и, как следствие, увеличение осевого люфта подшипников.
При затяжке гайки фланца необходимо производить проворачивание ведущей шестерни для правильной установки роликов регулировка главной пары газель подшипниках.
При чрезмерном нагреве регулировка главной пары газель уменьшить преднатяг. Регулировку преднатяга при замене подшипников ведущей шестерни и шестерни главной передачи заднего моста Газель ГАЗ производить в следующем порядке: — необходимо отрегулировать положение ведущей шестерни путем подбора регулировочного кольца 7 см.
Если момент сопротивления вращению подшипников окажется в пределах нормы, необходимо зашплинтовать гайку, в противном случае следует повторить регулировку. При этом, если момент сопротивления вращению оказался меньше требуемого, необходимо уменьшить толщину регулировочного кольца, а если больше — необходимо подобрать кольцо большей толщины.
После регулировки бокового зазора в зацеплении проверяем осевой люфт в подшипниках дифференциала, для чего закрепляем на штативе индикатор, упирая его щуп в торец ведомой шестерни. Регулировочной гайкой, расположенной с противоположной стороны от ведомой шестерни, выставляем осевой люфт 0,—0, Отрегулировав, затяните болты крышек подшипников и установите стопорные пластины и еще раз проверьте регулировка главной пары газель зазор.
Сборка заднего моста и регулировка главной передачи автомобиля Газель
Перед окончательным затягиванием болтов крепления крышек, поочередно выворачиваем их и наносим анаэробный герметик на резьбовую часть. Регулировка главной передачи по пятну контакта зубьев — эффективный способ регулировки зацепления шестерен. Он также позволяет проверить качество регулировки, выполненной другими способами. Нанесите на зубья ведомой шестерни краску, лучше яркую.
Проворачиваем несколько раз в обе стороны фланец ведущей шестерни, одновременно притормаживая ведомую шестерню до истирания регулировка главной пары газель в местах контакта зубьев.
Ремонт электрооборудования Подробнее Заказать услугу.
ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ ГАЗ, ЗИЛ, КАМАЗ, УРАЛ, МАЗ, КРАЗ
Ремонт сцепления Подробнее Заказать услугу. Ремонт карданного вала Подробнее Заказать услугу. Ремонт передней и задней подвески Подробнее Заказать услугу. Ремонт рулевого управления Подробнее Заказать услугу. Ремонт тормозной системы Подробнее Заказать услугу. Шиномонтаж Подробнее Заказать услугу.
Регулировка редуктора моста на Газель
Ремонт дверей Подробнее Заказать услугу. Ремонт рамы Подробнее Заказать услугу. Развал схождение Подробнее Заказать услугу. Смазочно-заправочные работы Подробнее Заказать услугу.
Оставьте заявку! Наш специалист свяжется с Вами в течение рабочего дня. Заказать услугу.
Сцепление Возможные поломки сцепления Коробка передач Возможные поломки КП Ремонт коробки передач Карданная передача Неисправности карданной передачи Ремонт карданной передачи Задний мост Неисправности заднего моста Регулировка заднего моста Разборка и сборка заднего моста Разборка и сборка дифференциала Состояние деталей заднего моста Как регулировка главной пары газель задний мост. Подшипники заднего моста, боковой зазор и положение пятна контакта в зацеплении главной пары регулируют на заводе, и, как правило, они не требуют регулировки при эксплуатации.
Их регулировка необходима только после переборки моста и замены деталей, а также при большом износе подшипников. Боковой зазор в зацеплении главной передачи, увеличившийся вследствие износа зубьев, регулировкой не уменьшают, так как это приводит к нарушению зацепления и, как следствие, к повышенному шуму заднего моста регулировка главной пары газель поломке зубьев.
Регулировка заднего моста
Люфт в конических подшипниках устраняют, не нарушая взаимного положения ведомой и ведущей шестерен. Необходимость в регулировке подшипников можно определить по наличию осевого люфта ведущей шестерни. Осевой люфт замеряют при отсоединенном карданном вале с помощью индикатора с ценой деления не более 0,01 мм при перемещении фланца в осевом направлении.
Ножка индикатора при этом должна упираться регулировка главной пары газель торец фланца параллельно оси ведущей шестерни. Р исунок 5.
История adidas Gazelle (2022)
1104533
0.00 / 5 (ЕЩЕ НЕТ ГОЛОСОВ)
Сегодня adidas занимается не только спортом. Они удушают моду, роскошь и прочее, а текущие коллекции Йе (бывший Канье Уэст) лидируют. Такие дизайнеры, как Джереми Скотт, Рик Оуэнс и Раф Симонс, тоже пересекались с немецким брендом спортивной одежды; а недавно они даже добавили в свою семью Prada, Balenciaga и Gucci. Но в отличие от некоторых давних дочерних лейблов, таких как adidas Yeezy, а также Y-3 Йоджи Ямамото, многие из этих роскошных коллабораций решили отметить существующий каталог значков Three Stripe.
Среди оригинальных моделей, большинство из которых просуществовало несколько десятилетий, Gazelle — одна из самых новых моделей, появившихся на подиуме вместе с Gucci еще в мае. И хотя модный дом заслуживает похвалы за то, что вернул ее в центр внимания, сама классика, безусловно, сделала большую часть тяжелой работы, поскольку партнерство было бы ничем без богатой истории обуви, которая восходит к середине 60-х годов. .
Если вы хотите узнать немного больше о Gazelle — помимо принтов с монограммами и премиальной моды Gucci — мы кратко рассмотрели ее историю ниже.
ИСТОРИЯ
–
Модель Gazelle, представленная в 1966 году, быстро стала одной из самых важных моделей обуви adidas, став настоящей культурной иконой спустя годы после ее широкого использования на площадках для гандбола и подобных закрытых аренах. И хотя по сегодняшним меркам простой дизайн, когда-то он был одним из самых революционных творений бренда, поскольку это была одна из первых моделей спортивной обуви, изготовленной из замши. В то время большинство конкурентов выбрали кожаную конструкцию; замша предлагала аналогичные уровни защиты, но с дополнительным преимуществом более гибкого и легкого верха.
Первоначально Газель предлагалась в красном и синем цветах с белыми полосами. Наряду с несопоставимой эстетикой эти пары также отличались уникальными инструментами, которые были созданы для двух совершенно разных видов спорта. Красный цвет обозначал использование прозрачного нескользящего протектора, взятого из ранее выпущенной Olympiade, который идеально подходил для использования на открытом воздухе. Синие, с другой стороны, лучше всего подходят для занятий в помещении, выбирая технологию микроячеек и волнистую подошву для более мягкой посадки и более прочной опоры соответственно.
Газель была одной из самых популярных моделей adidas к 1970-м годам, и бренд продолжал экспериментировать с ее дизайном разными способами. Наряду с новым выступом на пятке, обувь была дополнена подошвой из микроячеек с шестиугольным рисунком, которая появилась в последующих моделях Retro несколько лет спустя. На протяжении 80-х классика продолжала набирать популярность, особенно в Великобритании, где этот силуэт стал одним из самых желанных предложений Three Stripes.
После более крупного возвращения в начале 1990-х годов, которое принесло в массы более широкий спектр цветовых решений, Gazelle приобрела еще большую известность, став культурной иконой, как она известна сегодня. В течение десятилетия эту обувь носили все, от британской молодежи до знаменитостей, таких как Кейт Мосс, которые помогли сделать ее важной частью 90-х.
В 2016 году, сразу после возвращения Стэна Смита двумя годами ранее, «Три полоски» снова оглядываются на «Газель», перевыпуская обувь в своем 19-м91 спец. Эта итерация была выбрана из-за ее влияния на десятилетие, поскольку популярность силуэта резко возросла отчасти благодаря притоку новых, более доступных цветовых решений. И чтобы убедиться, что Retro максимально приближен к оригиналу, команде пришлось начать с нуля, переделав все чертежи и технические чертежи. В интервью Complex Жан Халифе, дизайнер обуви Originals в adidas, заявил следующее: «Вместе мы позаботились о том, чтобы воссоздать идеальную архивную копию обуви, миллиметр за миллиметром и стежок за стежком. Нам пришлось воссоздать новый инструмент со специальной липкой лентой, которая имеет точно такую же текстуру, как и винтажная Газель».
Три полоски продолжают поддерживать Gazelle в 2022 году. От «Collegiate Navy» до «Core Black» ряд цветовых решений доступен для покупки прямо сейчас на adidas.com. А с учетом распродажи бренда в честь Дня памяти многие из них можно приобрести со скидкой 25% с кодом SUMMER.
ИСТОРИИ ИНСАЙДЕРОВ
ПЕРЕосмысление КУМИРА
На данный момент ряд бутиков, лейблов уличной одежды и т.п. оставили свой след в классике, временами отказываясь от ее восхваляемой простоты. И в одном из самых ранних и наиболее заметных партнерских отношений Neighbourhood и adidas украсили кроссовки как раз к чемпионату мира 2006 года. Перенесемся в 2015 год, и теперь Palace позаимствовал ДНК Газели, согнув ее, чтобы создать Palace Pro, а затем и Palace Indoor дальше в каталоге. В последующие годы к ним присоединятся дополнительные сотрудники, включая, помимо прочего, Wings And Horns, Sneaker Politics, Juice Store и даже Transport for London, правительственный орган, отвечающий за транспортную сеть города.
Совсем недавно, в 2020 году, NOAH станет одним из самых активных сторонников Газели. Со своей склонностью к камуфляжу и анималистическим принтам основатель Брендон Бабензиен заявил, что «силуэт привлекает множество групп из-за своей простоты. Газели позволяют людям носить их любыми способами, и они приобретают индивидуальность владельца. Они безграничны». Доказательством этого являются футбольный клуб LA Galaxy, издательская компания Paradigm и Блонди Маккой, которые также получат свои собственные совместные усилия, некоторые из которых мало кто мог предвидеть. Но еще меньше людей смогли бы предсказать, что будет дальше: дебют на подиуме вместе с Gucci.
Ослепив Газель через совершенно новый роскошный объектив, Gucci представил множество совместных цветовых решений во время Недели моды в феврале. Принты с монограммами и смелые, яркие оттенки сделали силуэт полностью в соответствии с видением модного дома, и все это без ущерба для его проверенного временем дизайна. И хотя немногие могут оправдать, не говоря уже о том, чтобы позволить себе цену в 850 долларов, эта команда является еще одним свидетельством важности обуви.
В ближайшие десятилетия «Газель», скорее всего, останется столь же влиятельной, если не еще более влиятельной. И мы в Sneaker News с нетерпением ждем всего, что у них есть, как в плане сотрудничества, так и в плане общих выпусков.
Очень впечатляющие кроссовки для естественного бега
Несколько недель назад я написал пост, в котором представил линейку кроссовок adipure для естественного бега и поделился некоторыми мыслями о adipure Adapt, которые выглядят и ощущаются почти как водные носки. Мне понравилось ощущение от Adapt, но с эстетической точки зрения его явно не хватало.
Тем не менее, я возлагал большие надежды на две другие модели из линейки adipure: Adidas Adipure Gazelle, в частности, выглядели как мои кроссовки. На прошлой неделе adidas прислал мне на пробу пару «Газелей» (раскрытие информации: это были бесплатные образцы для ознакомления), и мой общий опыт до сих пор был феноменальным.
Я пробежал две сплошные пробежки на Газелях, одна интервальная тренировка на 10 миль, а другая легкая пробежка на 7 миль, обе по асфальту (обновление: теперь я проехал на них 50+ миль и все еще люблю их, долговечность была пока отлично). Ощущение под ногами очень похоже на Adapts, поэтому я чувствую себя довольно комфортно, комментируя их даже с ограниченным пробегом (и я не мог дождаться, слишком сильно любя эту обувь!).
Моя первая мысль, когда я надел «Газели» на ноги, было то, что они безумно удобны. Стелька приклеена (но снимается с некоторым усилием) и слегка амортизирована, и отлично чувствует себя босиком. Но где эта обувь действительно сияет, так это в верхней части. Он сделан из того же эластичного, спандексного (это слово?) материала, который составляет всю верхнюю часть Adapt, и очень удобен для стопы (похож на эластичный носок). Однако между верхом Газели и Адапта есть ряд отличий. Очевидно, большая разница в том, что у «Газели» шнурки и более традиционная манжета на щиколотке. Шнурки крепятся к полоскам adidas с каждой стороны, и уже одно это сочетание делает их более похожими на кроссовки, чем на Adapt — мне очень нравится внешний вид Газелей.
Другое большое различие между верхом Газели и Адапта заключается в том, что последний сидит очень плотно. На фотографиях Adapt (например, слева) вы заметите, что он почти всегда свернут спереди назад. Это связано с тем, что тугая растяжка верха подтягивает переднюю и заднюю части подошвы. Я уверен, что причина этого в том, что он надежно удерживает обувь на ноге, поскольку шнурков нет, но я предпочитаю посадку Газели со шнуровкой. Пятка и средняя часть стопы плотно прилегают, а передняя часть «Газели» просторная — у «Газели» гораздо больше отдачи в передней части стопы по сравнению с «Адаптом» (очень легко шевелить пальцами ног вокруг и вверх-вниз). Газель также кажется, что она может ходить немного дольше, чем Adapt, но я ношу тот же 10-й размер, что и большинство других кроссовок.
Как я уже упоминал выше, подошва Газели очень похожа на подошву Adapt. Размеры подошвы, указанные на сайте Running Warehouse, составляют 17 мм в каблуке, 11 мм в передней части стопы, а общий вес обуви для моего размера 10 составляет около 6 унций (измерено на моих весах).
Подошва невероятно приятна на бегу – идеальная мягкость, на мой вкус, и перепад менее 6 мм. Я пришел к выводу, что одно и то же падение в двух кроссовках может ощущаться очень по-разному в зависимости от высоты стека, жесткости и т. д. (надеюсь, скоро появится пост об этом), и этот попал в мою точку. Еще одна вещь, которая мне очень нравится в подошве Gazelle, это то, что она гибкая в продольном направлении, из стороны в сторону и на кручение — она очень хорошо двигается вместе со ступней и обеспечивает действительно плавный переход от латерального к медиальному при приземлении на среднюю часть стопы и переднюю часть стопы. Я ожидаю, что долговечность подошвы будет достаточно хорошей, учитывая количество резины, присутствующей в такой легкой обуви — боковая передняя часть стопы хорошо защищена, как и пятка (это белое пятно на пятке на самом деле резиновое), что должно помочь легким ударам пятки и тем, кто планирует ходить в туфлях (вам трудно не носить их весь день — настолько они смехотворно удобны).
Если у меня есть претензии к обуви, так это то, что я чувствую швы, которыми полоски крепятся к верху под сводом стопы с одной стороны. Сначала я был очень обеспокоен тем, что это вонзится в мою кожу и либо натерет ее, либо вызовет волдырь. Тем не менее, это не было проблемой при беге, и было бы довольно легко удалить ряд стежков, не нарушая структуру обуви.
Если бы мне пришлось сравнивать Adidas Gazelle с другими кроссовками, наиболее близкими мне оказались бы Saucony Hattori LC. Обе невероятно удобные туфли с эластичным верхом, и обе прекрасно себя чувствуют на бегу. Если бы не горячие точки, которые я получаю в Hattori под подушечками пальцев за большими пальцами ног, мне было бы очень трудно рекомендовать одну другую, но, учитывая эту проблему, для меня Газели — более универсальная обувь. Оба прекрасно подходят для прогулок и коротких пробежек, но я могу без проблем проехать десять миль на Газелях (включая скоростную работу), и это склоняет чашу весов.
Итак, я очень рекомендую adidas Gazelle – они действительно побеждают в этой обуви!
Adidas Gazelle можно приобрести в магазине Running Warehouse.
Nissan 542716-2L Передний 180SX 200SX Газель, Сильвия (пара) Верхние опоры стойки Развала и ролика прил. (Этап 2 — Улица/Гонка) — Комплекты развала KMAC
Загрузка содержимого… Загрузка зависит от скорости вашего соединения!
Дом » Ниссан » Nissan 542716-2L Front 180SX 200SX Gazelle, Silvia (пара) Верхние опоры стоек Развала и ролика прил. (Этап 2 – улица/гонка)
« Вернуться на предыдущую страницу
645,00 $
Артикул: 542716-2L.
Марка: KMAC
Марка: Nissan
Модель: 180SX, 200SX, Газель, Сильвия (S12, S13, S14, S15)
Год: 1983-2003
Номер детали: 542716- 03L 9000
Кол-во:
Кол-во
Категория: Nissan
Тег:
- Описание
Описание продукта
KMAC Nissan 180SX, 200SX, Газель, Сильвия (S12, S13, S14, S15)
Пластины передних стоек, развал и кастер
(Стадия 2 — улица/гонка).# 542716- 2л
# 542716- 2 л Инструкции
ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ КМАК
(включает обе стороны)
ПЕРЕДНИЙ — Развал (А ТАКЖЕ КАСТЕР)
ПО ПРАВИЛЬНОЙ ЦЕНЕ! КОМПЛЕКТЫ КМАК
(включает обе стороны)
ПЕРЕДНИЙ развал
(А ТАКЖЕ КОЛЕСО)
ЗАДНИЙ — Развал
(А ТАКЖЕ ПЕРЕДНИЙ).
РАЗВАЛ:
ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГОЛ КОНТАКТА ШИН. НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.
.
КАСТЕР:
Позволяет регулировать, увеличивать Положительный кастер для уменьшения пикирования, подъема при торможении и ускорении. Улучшение управления направлением на высокой скорости, лучший поворот, правильное устранение тяги рулевого управления.
РАЗВАЛ :
Примечание:
ПОЗВОЛЯЕТ РЕГУЛИРОВАТЬ УГОЛ КОНТАКТА ШИН.НЕОБХОДИМО ДЛЯ БОЛЕЕ РАВНОМЕРНОГО СЦЕПЛЕНИЯ ИЗНОСА ШИН, ТАКЖЕ РЕГУЛИРУЯ НА НЕДОСТАТОЧНУЮ ИЛИ ИЗБЫТОЧНУЮ ПОВОРОТУ.
Уникальный дизайн KMAC – один ключ, точно регулируемый. Аккуратно под нагрузкой, прямо на стойке для выравнивания. Улучшение управления направлением на высокой скорости, лучший поворот, правильное устранение тяги рулевого управления.Когда второго лучшего недостаточно….
ВСЕ ПОСЛЕДНИЕ ДИЗАЙН-ПРОРЫВЫ, НЕ НАЙДЕННЫЕ В ДРУГИХ БРЕНДАХ….
(ВКЛЮЧАЯ ПОСЛЕДНИЕ ОБНОВЛЕНИЯ 2021 ГОДА – СМ. ВЕБ-САЙТ «О НАС») ИМПОРТ / ПЕРЕМЕТКИ. ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ПОЛНЫЙ КОНТРОЛЬ НАД КАЧЕСТВОМ, А ТАКЖЕ БЫСТРОЕ ПОСТОЯННОЕ УЛУЧШЕНИЕ КОНСТРУКЦИИ (Будьте признательны за любые конструктивные идеи, которые вы можете предложить в отношении того, как мы можем еще больше усилить наше лидерство на рынке).
Оригинальные ВЕРХНИЕ СТОЙКИ KMAC — В ОТЛИЧИИ ОТ ДРУГИХ БРЕНДОВ НЕ ИЗ СТАЛЬНОГО ИЛИ МЯГКОГО СПЛАВА ЗАГОТОВОК: Но из авиационного алюминия 7075 самого высокого качества с самоустанавливающимися сферическими подшипниками «Extra H/Duty» (самосмазывающиеся — футеровка из ПТФЭ), затем покрытые эластомером для продления срока службы / ежедневные поездки (центры также «заменяемы» для виртуального использования в течение всего срока службы) и рассчитаны на минимальную высоту стека.
ДРУГОЕ ОБНОВЛЕНИЕ KMAC, ВКЛЮЧЕННОЕ В КОНСТРУКЦИЮ: С KMAC мы не полагаемся только на «один сферический шарик», вместо этого включены отдельные радиальные упорные подшипники, чтобы воспринимать «рулевые нагрузки» (что также устраняет раздражающее сопротивление пружины / шум / заедание) . Массивные полностью герметичные подшипники диаметром 85 мм (3 3/8″) (опять же самые большие в отрасли), а также входящие в комплект поставки верхние пружинные седла из сплава OEM (наряду с отдельными седлами, подходящими для всех марок койлов с внутренним диаметром 60-70 мм).
ХАРАКТЕРИСТИКИ / ДИАПАЗОН РЕГУЛИРОВКИ: Заменяет существующие верхние опоры стойки (без модификаций). Усиление стоек стоек и уникальная запатентованная конструкция KMAC, обеспечивающая самый большой (и самый быстрый) диапазон регулировки развала и кастера. Настройки Street/Race можно записать и изменить за 30 секунд — ровно столько времени требуется, чтобы ослабить 3 гайки верхнего крепления. Еще одна особенность конструкции, запатентованная KMAC, позволяет выполнять эту быструю регулировку точно (под нагрузкой) непосредственно на установочной рейке.
ПРИМЕЧАНИЕ: ЗАМЕНЯЕТ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПРОМЫШЛЕННЫЙ СТАНДАРТ, КОТОРЫЙ СУЩЕСТВУЕТ УЖЕ ЛЕТ – регулировка «SLOT». В отличие от KMAC, они доступны только в прочной/бескомпромиссной версии STAGE 3 Full Race (стальные сферические подшипники, установленные на неамортизирующей стальной пластине).
ЭТА КОНСТРУКЦИЯ ПАЗОВ, ПОМИМО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МЕНЬШИХ РЕГУЛИРОВОК из-за необходимости доступа к прижимным болтам, также требует много времени для регулировки и на многих автомобилях требует снятия стойки.
В отличие от KMAC, где все Stage 2 (Street/Race) и Stage 3 (Full Race) включают в себя специально разработанные вертикальные упорные подшипники (они полностью герметичны и имеют массивный диаметр 85 мм). Уменьшение усилия на рулевом колесе и предотвращение раздражающего шума из-за сопротивления пружины / заедания.В ТРЕКОВЫЕ ДНИ: ВОЗМОЖНОСТЬ УСТАНОВИТЬ «ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ РАЗВАЛ», ЧТОБЫ ЗНАЧИТЕЛЬНО УМЕНЬШИТЬ НЕДОСТАТОЧНУЮ ПОВОРОТУ, стремясь каждый раз попадать в эти апексы поворотов и позволяя глубже проходить повороты с повышенным сцеплением и тормозным откликом.
В результате дальнейшее снижение времени прохождения круга в поисках первых рядов стартовой сетки в дни гонок! (также см. ниже регуляторы передних нижних рычагов для дополнительной регулировки.)
РЕЗУЛЬТАТ : Наконец – Возможность регулировки ИЗМЕНИТЬ «УГЛЫ КОНТАКТА» ШИН, чтобы правильно устранить дорогостоящий преждевременный износ краев шин и усилие рулевого управления. Результат условий, отличных от высоты выставочного зала, — ежедневные поездки на работу, столкновение с дорогами с высоким изгибом, изменение высоты из-за перевозки или опускания груза, установки широкопрофильных шин / колес и повреждений от ударов бордюром. Наряду с возможностью улучшения тяги при недостаточной/избыточной поворачиваемости.
*ТАКЖЕ ● ● ● ● ПОСМОТРЕТЬ ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ВТУЛОК 1st. ПУНКТ НЕИСПРАВНОСТИ. ВСЕ САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ КОНСТРУКТОРСКИЕ ПРОРЫВЫ (Опыт изготовления высокоэффективных втулок дольше всех – 1964). Устранение дорогостоящего преждевременного износа втулок с последующим биением колес, вибрацией, потерей сцепления при торможении и ускорении.
КОНТРОЛЬНЫЙ СПИСОК / ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ВТУЛКИ KMAC ПРОТИВ ДРУГИХ БРЕНДОВ: Там, где другие бренды просто заменяют «OEM резиновые втулки на уретановые», чтобы устранить масляные и воздушные пустоты OEM, чтобы улучшить реакцию тормозов и рулевого управления. Проблема здесь в том, что с современными многорычажными рычагами и разными углами установки рычаги подвески препятствуют перемещению рычагов подвески по требуемым дугам, что может привести к еще большему проскальзыванию колес / потере сцепления с рычагами, заеданием, блокировкой и привести к поломке!
Втулки KMAC, где требуется, представляют собой «моношаровые / 2-осевые / самоцентрирующиеся» с уникальной конструкцией, обеспечивающей более чем в два с половиной раза большую площадь несущей способности и амортизацию по сравнению с втулками OEM.
Этот прорыв в конструкции KMAC также окончательно решил раз и навсегда проблему со «стальными сферическими подшипниками». Их тефлоновые вкладыши, тонкие как пластины, вскоре начали стучать, что приводило к контакту металла с металлом и шуму.