Как стартер подсоединить: Как подключить провода на стартер?
Как подключить провода на стартер?
11.10.2022
Как подключить провода на стартер
У владельцев старых транспортных средств нередко возникает вопрос, как подключить провода на стартер, поскольку со временем проблемы с запуском ДВС возникают все чаще. При этом неполадки часто связаны не столько со стартером, сколько с элементами подключения и коммутации. Можно попытаться самостоятельно создать контакт, который будет питать стартер энергией с АКБ.
Схема подключения стартера
Для начала следует разобраться с тем, как выглядит схема подключения стартера. Она не отличается особой сложностью. Начинается схема с контактов, которые находятся в замке зажигания. Если ДВС выключен, цепь разорвана, однако она замыкается, когда водитель поворачивает ключ зажигания. После этого передается ток втягивающего реле. У стартера может быть свое реле, которое используется для разгрузки системы.
Такая схема подключения стартера устарела, в современных автомобилях она используется редко.
Без промежуточного реле
Самая простая схема для подключения стартера. Ключевым элементом для подачи тока является втягивающее реле, конструкция которого предусматривает использование двух видов обмотки: удерживающей и втягивающей. Такая схема позволяет при возможности отключить одну обмотку, чтобы сэкономить некоторое количество электроэнергии.
Обмотки передвигают сердечник, который и замыкает контакты. После этого втягивающая обмотка выключается, а сердечник на некоторое время остается втянутым.
Втягивающее реле потребляет около 50 ампер, при этом втягивающая обмотка потребляет 40, а удерживающая ‒ 10.
С промежуточным реле
Схема подключения реле стартера немного сложнее. Этот промежуточный элемент помогает разгрузить контакты и сделать диаметр электрических проводов меньше.
Электромагнитное реле позволяет контролировать силу тока в необходимых пределах. Таким образом практически все устройства с большой мощностью, которые подключаются к электросети транспортного средства, работают через электромагнитное реле.
С промежуточным реле система становится не только более надежной, но и экономичной.
Как подключить провода на стартер напрямую
Итак, как подключить реле стартера напрямую? Для начала следует выполнить такие действия:
В подкапотном пространстве возле фары справа надо отыскать красный провод с подключенным штекером. Отключаем шнур, а вместо него подключаем заранее подготовленный кабель с нужным разъемом.
Переключаем ДВС в режим холостого хода.
Запускаем зажигание.
Соединяем зажим с «+» АКБ.
Если вас интересует, как подключить провода на стартер, подобных манипуляций часто оказывается достаточно. В ситуациях, когда автомобиль часто отказывается запускаться, подготовленный дополнительный кабель может сильно выручить.
Принудительные подключения стартера
Запустить стартер можно не только при помощи аккумуляторной батареи. Если проблемы не с самой запчастью, а с коммутацией, запустить его можно при помощи замыкания контактов на реле отверткой.
Для этого следует выполнить такие манипуляции:
Отыскать клемму S (по форме напоминает лепесток). Этот контакт отвечает за запуск стартера.
Замыкается именно клемма S. Остальные контакты ни в коем случае трогать нельзя.
Замыкать следует только тогда, когда автомобиль поставлен на холостой ход.
Таким образом вы сможете передать напряжение на обмотку стартера напрямую.
Вот вы и узнали, какие провода идут на стартер. Важно проводить манипуляции с подходящим контактом, и тогда подключение стартера пройдет без проблем.
В некоторых автомобилях, а именно от компании Renault, используется контакт S в виде резьбового отвода.
Подключение стартера таким образом эффективно, но небезопасно. Большинство автомехаников не рекомендуют использовать его в качестве постоянного способа для запуска транспортного средства.
Подключение дополнительного втягивающего реле к стартеру
Если вас интересует, как подключить реле стартера дополнительное, выполните такие действия:
Зафиксируйте реле в комфортном положении.
Подведите кабель к стартеру.
С плоской клеммы снимите красный провод, к нему подведите шнур от дополнительного втягивающего реле.
Другой провод, который с наконечником 8 мм, подключите к плюсу стартера.
Подключите добавочное втягивающее реле к основному при помощи контакта 30.
Поставьте на массу провод 85.
Где находится стартер и как найти его реле
Важно разобраться не только в том, какие провода идут на стартер, но и где вообще находится данная запчасть. В современных транспортных средствах стартер располагается в блоке предохранителей. Чтобы узнать, где именно, ознакомьтесь со справочником автомобиля.
Если справочника нет, могут возникнуть проблемы с поиском реле стартера. В таком случае поочередно прикладывайте палец к разным корпусам реле и поворачивайте ключ зажигания. Таким образом вы почувствуете, где именно щелкает переключатель.
Причины поломки стартера
В большинстве случае стартер не ломается сразу же. В основном это осуществляется постепенно. Если вы заметили, что его обороты замедлились, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся элементы цепи. Также проблема может касаться аккумуляторной батареи транспортного средства.
Чаще всего стартер медленно крутится или вообще отказывается работать из-за:
Разряженного или сломанного аккумулятора.
Плохо зафиксированных контактов. По этой причине цепь питания не может замкнуться.
Нарушения целостности проводов, которые ведут к клеммам.
Повреждения цепи между АКБ и стартером.
Неисправного состояния контактов.
Схема подключения реле стартера также демонстрирует, что проблема с запчастью может касаться неисправности реле замыкания. Достаточно распространенной причиной является замыкание в обмотке.
Вот вы и узнали, как подключить реле стартера напрямую. Следует отметить, что данные способы не совсем безопасны как для транспортного средства, так и для водителя. Вышеуказанные методы подключения актуальны только в том случае, когда стартер отказался работать неожиданно, а завести машину нужно срочно.
Лучшим решением станет обращение в сервисный центр, где автомобиль смогут полностью продиагностировать и определить причину поломки. Автомеханики компании Oiler с радостью помогут вам решить данную проблему, а при необходимости предоставят качественные комплектующие по выгодным ценам.
Была ли полезна эта статья: КомментарииПохожие статьи
Как подключить реле на стартер
Нормальная работа автомобиля невозможна без отлаженной системы пуска. При регулировке системы электрического пуска автомобильного двигателя следует соблюдать правильность подключения аккумуляторной батареи в цепь, содержащую стартер и тяговое реле. Подключение реле к стартеру и егорегулировка требуют обдуманных и неспешных действий.
Уясните для себя состав системы электрического пуска двигателя и особенности ее функционирования. В состав устройства включены аккумулятор, стартер, тяговое реле, выключатели зажигания и блокировки стартера, соединительные провода. При повороте ключа зажигания ток от батареи идет на обмотку тягового реле стартера. Якорь реле и рычаг привода муфты свободного хода смещаются, а шестерня привода соединяется с зубчатым венцом маховика. Это ведет к замыканию контактов и включению электродвигателя стартера.
Для регулировки зазора между торцом шестерни и упором отключите провод обмотки возбуждения от вывода тягового реле, обозначенного буквой “M”. Присоедините аккумуляторную батарею, рассчитанную на 12В, к выводам “S” и“M”. При этом шестеренка привода должна переместиться в положение зацепления. При помощи щупа проверьте зазор между упором и торцом шестерни. При необходимости произведите регулировку посредством установки/снятия прокладки между реле и крышкой со стороны привода.
Для проверки втягивающей обмотки реле подключите компоненты схемы к стартеру так, как это указано на рисунке. При этом провод обмотки возбуждения должен быть отключен от вывода, обозначенного буквой “M”. Аккумуляторная батарея подключается к нужным выводам аналогично предыдущему описанию. Шестерня при исправной втягивающей обмотке реле переместится в положение зацепления.
Чтобы проверить удерживающую обмотку тягового реле, один вывод аккумулятор присоедините к выводу “S”, второй – к «массе». Провод обмотки возбуждения от вывода “M” тягового реле отсоедините. Проверьте исправность реле. Если шестерня неоднократно выдвигается и возвращается обратно, это свидетельствует об обрыве в обмотке, работающей на удержание. Замените тяговое реле.
Что такое сквозная коррозия | Как выставить зажигание Ford Transit | Как обнулить счетчик замены масла |
Как сделать глушитель своими руками | Как ввести код в магнитолу Honda CR-V | Как открыть блок предохранителей |
Если вы работаете со старыми автомобилями, переключатель дистанционного запуска стоит каждой копейки
Роб Сигел Есть небольшой недорогой инструмент, который постоянно используется при устранении неполадок, связанных с невозможностью запуска автомобиля, — дистанционный выключатель стартера. Я не имею в виду что-то электронное на вашем брелке, которое заводит вашу машину, не выходя из вашей теплой кухни. Нет, это более старая школа, чем это, и «удаленная» часть действительно является чем-то неправильным. Это физический переключатель с проводами, который позволяет заводить машину из-под капота вместо того, чтобы взламывать ключ изнутри машины.
Почему это важно? Неужели так сложно пройти три фута, залезть внутрь машины и повернуть ключ? Ну на самом деле да, иногда так и есть. Например, если автомобиль не заводится после зимней стоянки из-за того, что топливо испарилось из поплавковой камеры карбюратора, а механический топливный насос неисправен, вам может потребоваться несколько струй пусковой жидкости, чтобы помочь делу, и пусковая жидкость намного эффективнее, если ее распыляют прямо в горло во время запуска двигателя
Чтобы понять, как работает дистанционный выключатель стартера, сначала необходимо понять основы устройства стартера и соленоида.
Стартер, прикрепленный болтами к блоку цилиндров двигателя, — это то, что фактически раскручивает ваш двигатель, в то время как топливо и воздух всасываются или впрыскиваются, и подается искра для воспламенения смеси. Однако верный спутник стартера, соленоид, управляет электрическими соединениями и обеспечивает механическое взаимодействие с зубчатым кольцом на краю маховика, который фактически вращается стартером.
Знакомый вид стартера и соленоида, прикрепленных к блоку и корпусу колокола. Rob Siegel Соленоид стартера представляет собой электрический реле особого типа. Если вы не знакомы с реле, то это электрические переключатели с дистанционным управлением, которые используют электромагнит для соединения двух контактов переключателя. Польза от этого понятна, если представить, ну какой будет хороший пример… ах, точно. Стартер. Посмотрите на толщину этого кабеля, соединяющего стартер с положительной клеммой аккумулятора. Это размер вашего пальца, так что он может нести сотни ампер, необходимые для запуска стартера и вращения двигателя. ты хотите толстый кабель, идущий к задней части переключателя приборов в рулевой колонке и фактически вступающий в электрический контакт каждый раз, когда вы поворачиваете ключ? Я так не думал. Итак, переключение осуществляется дистанционно. Тонкий провод, по которому идет небольшой ток от замка зажигания, возбуждает электромагнит, который, в свою очередь, стягивает вместе два контакта переключателя, которые затем могут пропускать
(Немного больше информации: Клеммы на слаботочной стороне стандартного реле DIN помечены 86 и 85. На сильноточной стороне они 30 и 87. Подключите питание к 86 и землю к 85, и он возбуждает электромагнит, который замыкает контакты, которые соединяют 30 с 87. Если 30 подключен к напряжению батареи, а 87 подключен к тому, что вы хотите запитать, вот ваш дистанционно управляемый переключатель. Для непосвященных это, вероятно, ясно как грязь.)
В общем, термин «соленоид» относится к электромагнитному устройству, специально разработанному для преобразования электрического тока в линейное движение. Соленоид имеет металлический поршень в корпусе, окруженном катушкой провода. Когда ток течет по проводу, он создает магнитное поле, которое скользит по поршню в корпусе. Соленоиды часто используются в качестве клапанов или исполнительных механизмов с электрическим управлением, но интересная вещь в «стартерном соленоиде» заключается в том, что это и соленоид , и реле. То есть, когда он находится под напряжением, он а) замыкает сильноточные электрические контакты стартера и раскручивает его, а также б) заставляет вал с шестерней на нем скользить наружу и соприкасаться с зубчатым кольцом на маховик. Пара стартер-соленоид настолько успешна, что патент, поданный Робертом Т. Халлом в 1919 г.13 показана иллюстрация, которая очень похожа на любую пару стартер-соленоид, которую я когда-либо держал в руках.
Одна из причин, по которой многие люди не воспринимают соленоид как реле, заключается в том, что на нем нет четырех выводов, как у реле, а только два. Но это потому, что соленоид и стартер заземлены на блок двигателя, поэтому им не нужны две клеммы заземления. При повороте ключа зажигания в положение «старт» напряжение 12 В подается на маленькую клемму соленоида стартера. Это похоже на подачу 12 В на клемму 86 реле. Соленоид заземлен, поэтому 12 В на маленьком контакте возбуждает его электромагнит, который а) замыкает контакт между тем, что подключено к большому контакту (положительный кабель аккумулятора) и землей, и б) выталкивает вал, который входит в зацепление с шестерней. маховик. Вместе они заставляют стартер вращать двигатель, и если в двигателе есть газ и искра, он заводится.
Где мы были? Дистанционный выключатель стартера. Верно. Возможно, вы читали, что если ключ зажигания вышел из строя — и поворот ключа не включает стартер — вы можете использовать отвертку, чтобы «подскочить» к соленоиду стартера.
То есть ровно

Поскольку соленоиды на всех моих автомобилях имеют быстроразъемную лепестковую клемму для соединения замка зажигания, я отрезал зажим типа «крокодил» от одного из проводов моего переключателя и обжал его лепестковой розеткой. Это значительно облегчает его надевание.
Выключателю дистанционного запуска My Sears должно быть почти 40 лет. Но моя небольшая модификация с обжимным лепестковым разъемом делает его очень простым в использовании. Роб Сигел: Это не так просто увидеть, но я заменил лепестковый разъем от замка зажигания на разъем дистанционного выключателя стартера в моей руке. Другой разъем — тот, что с зажимом типа «крокодил», — подключается к плюсу аккумулятора. Роб Сигел Помимо возможности проворачивания коленчатого вала во время распыления пусковой жидкости, дистанционный выключатель стартера часто используется для проверки наличия искры. То есть, легко сказать: «Попросите кого-нибудь провернуть двигатель, пока вы держите провод свечи зажигания на расстоянии 1/4 дюйма от земли и ищите искру», если у вас есть кто-то, кто проворачивает двигатель, но это сложно, если вы этого не сделаете.
Еще одно полезное применение — настройка выдержки зажигания. На старинном автомобиле с точками это повторяющаяся процедура, при которой вы подключаете измеритель задержки, заводите машину, снимаете показания, глушите машину, снимаете крышку и ротор, регулируете зазор между точками, снова надеваете крышку и ротор. , и попробуйте еще раз. Если у вас есть дистанционный переключатель стартера, вы можете оставить крышку и ротор выключенными, нажать на переключатель, чтобы провернуть стартер, прочитать выдержку во время вращения двигателя, остановиться, настроить зазор между точками, а затем повторить попытку, и все это намного быстрее. чем снимать и снимать крышку и ротор и каждый раз запускать и останавливать машину.
Вам нужно знать несколько вещей. Во-первых, очевидно, что на автомобиле со стандартной трансмиссией крайне важно убедиться, что автомобиль находится в нейтральном положении с включенным ручным тормозом и блокировкой колес. Во-вторых, когда вы используете дистанционный выключатель стартера с целью генерирования искры или запуска автомобиля, вам необходимо повернуть ключ зажигания в положение «старт», чтобы подать питание на катушку. И, наконец, как правило, хорошей идеей является относительно короткое время, в течение которого ключ находится в положении зажигания без фактического запуска двигателя, поскольку на старинных автомобилях катушка, конденсатор и точки рассчитаны на импульсное включение и выключение. чтобы ток не протекал через них постоянно. То же самое относится и к старинным автомобилям с модернизированными электронными модулями зажигания. Но нескольких минут устранения неполадок должно хватить.
Выключатели с дистанционным запуском дешевы — менее 20 баксов. Действительно, если вы устраняете неполадки в старых автомобилях, нет никаких причин не иметь их.
И да, поскольку соленоид стартера — это реле, а реле — дистанционный переключатель, когда вы используете дистанционный переключатель стартера на соленоиде стартера, вы используете дистанционный переключатель на дистанционном переключателе.
Я полагаю, что с достаточно длинными кабелями я мог бы завести одну из машин, не выходя из моей теплой кухни. Нет, мне пришлось бы замаслить руки, чтобы отцепить их и снова подключить оригинальный провод замка зажигания. Неважно. Тем не менее, я не знаю… может быть, версия Bluetooth может быть запатентована, верно?
***
Новая книга Роба Сигела, The Best of the Hack Mechanic TM : 35 лет взломов, клугов и различных автомобильных беспределов, доступна на Amazon. Другие семь его книг доступны здесь, или вы можете заказать копии с личной подписью на его веб-сайте www.robsiegel.com.
Соленоид стартера: Полное руководство + 9 часто задаваемых вопросов (2023)
Стартеру требуется большая мощность, чтобы запустить двигатель современного автомобиля.
Это означает, что ему требуется большое количество тока от автомобильного аккумулятора.
Однако для больших токов нужен большой выключатель, а выключатель зажигания (или выключатель стартера) слишком мал для этого. Вот где на помощь приходят соленоиды стартера.
Но что такое соленоид стартера?
А что делает соленоид?
В этой статье мы рассмотрим соленоиды стартера и их работу со стартером. Мы также рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы, связанные с соленоидами, включая признаки неисправности соленоида.
Эта статья содержит- Что такое соленоид стартера?
- Что делает соленоид стартера?
- Что делает каждая катушка соленоида?
- Как соленоид работает со стартером?
- 9 Часто задаваемые вопросы по соленоиду стартера
- Где находится соленоид стартера?
- Какие детали содержит соленоид стартера?
- Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
- Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
- Какие симптомы могут имитировать неисправность соленоида стартера?
- Что такое клеммы на соленоиде стартера?
- Как обойти соленоид стартера?
- Как проверяется неисправный соленоид стартера?
- Как починить соленоид?
Начнем.
Соленоид стартера представляет собой мощный электромагнитный переключатель, поэтому его иногда называют соленоидным переключателем. Он активирует стартер двигателя внутреннего сгорания.
Вы также можете слышать, что это реле стартера. Однако в большинстве современных моделей автомобилей это название зарезервировано для отдельного реле в цепи управления соленоидом стартера.
Внутри соленоида стартера находятся две катушки проволоки, намотанные на подвижный железный сердечник, и набор контактов из тяжелого металла.
Соленоид стартера обычно имеет три или четыре контакта — один или два маленьких разъема и два больших.
Маленькие клеммы предназначены для катушки зажигания и провода управления стартером, который подключается к выключателю зажигания или стартера. Одна большая клемма предназначена для кабеля аккумулятора от положительной клеммы аккумулятора. А другая большая клемма предназначена для провода, который подает напряжение на сам стартер.
Далее посмотрим, как работает соленоид.
Что делает t он Соленоид стартера ?Соленоид стартера выполняет две основные функции: он управляет цепью стартера и включает шестерню или ведущую шестерню стартера .
Рассмотрим подробнее:
1. Цепь стартера
Цепь стартера соединяет аккумулятор со стартерным двигателем. 9Соленоид 0077 действует как выключатель включения/выключения цепи стартера, контролируя всплеск электрического тока от аккумуляторной батареи.
Сам соленоид управляется управляющей цепью , которая связывает его с замком зажигания.
При включении зажигания автомобильный аккумулятор подает питание на цепь управления. Небольшой ток течет от аккумулятора к соленоиду стартера, создавая магнитное поле вокруг катушек соленоида.
Магнитное поле притягивает поршень к центру катушек, сжимая контакты соленоида стартера. Это перекрывает зазор между аккумуляторной батареей и стартером, позволяя напряжению достигать стартера.
Примечание: Вот типичный поток тока для электрической схемы цепи управления:
Аккумулятор ➜ Выключатель зажигания ➜ Реле стартера (подключено к нейтральному защитному выключателю) ➜ Соленоид стартера
2. Взаимодействует с шестерней стартера
Когда катушки соленоида втягивают плунжер, вилка рычага, прикрепленная к концу плунжера , выталкивает шестерню стартера или ведущую шестерню. Это движение зацепляет маленькую шестерню с большим зубчатым венцом маховика двигателя.
Шестерня соединена со стартером, который запускает двигатель (посредством маховика), когда он получает питание от аккумуляторной батареи.
Важно отметить, что катушки соленоида выполняют определенную задачу.
Вот разбивка:
Когда ключ зажигания активируется, питание от аккумуляторной батареи поступает на сильную втягивающую катушку и более слабую удерживающую катушку .
Функции катушки можно разделить на три этапа:
1. Втягивание
Втягивающие обмотки создают магнитную силу, которая втягивает плунжер вниз по сердечнику соленоида.
2. Держатель
Когда плунжер достигает конца хода, он прижимает металлические контакты тяжелого соленоида друг к другу, пропуская ток от батареи к стартеру.
Это действие также отключает втягивающие обмотки.
Электрический ток проходит через шунт к только удерживающим обмоткам , что позволяет экономить некоторую мощность, подавать больше на стартер и уменьшать накопление тепла.
3. Разблокировка
При отпускании ключа зажигания магнитная сила уменьшается, и удерживающая катушка освобождает плунжер. Контакты соленоида стартера размыкаются, отключая питание от аккумуляторной батареи стартера.
Мы видели, как работает каждая катушка соленоида, и знаем, что соленоид выталкивает шестерню, чтобы запустить двигатель.
Но что происходит во время запуска двигателя ?
Как работает a Работа соленоида w ith t 7 Стартер ?Для запуска двигателя внутреннего сгорания требуется посторонняя помощь, что и делает стартер.
Вот что происходит при повороте ключа зажигания:
На соленоид стартера подается небольшой ток от 12-вольтовой батареи. Он входит в зацепление с шестерней стартера с зубчатым венцом маховика и замыкает цепь стартера, передавая напряжение аккумуляторной батареи на стартер.
- При наличии питания от аккумуляторной батареи якорь стартера вращает приводной вал стартера и прикрепленную к его концу шестерню. Шестерня вращает маховик, запуская двигатель.
- Когда скорость маховика увеличивается, двигатель запускается, и ведущая шестерня отключается. Шестерня обычно имеет одностороннюю обжимную муфту, которая позволяет ей вращаться независимо от приводного вала стартера, когда маховик движется быстрее, предотвращая обратный ход.
Примечание: Обратный ход — это когда маховик «приводит» в движение шестерню, а не наоборот, что может привести к повреждению шестерни и стартера.
Теперь, когда мы рассмотрели основы соленоида стартера, давайте рассмотрим некоторые часто задаваемые вопросы.
9 Соленоид стартера Часто задаваемые вопросыВот ответы на некоторые часто задаваемые вопросы о соленоиде:
1.

Если вы откроете моторный отсек, вы сможете проследовать за положительным кабелем аккумулятора к стартеру. Стартер часто прикручивается к двигателю или трансмиссии, а соленоид почти всегда прикреплен к нему.
2. Какие детали содержит соленоид стартера?
Типичный стартовый соленоид состоит из следующих частей:
- Втягивание и обмотки втягивания
- A Plunger
- А Три или четыре клеммы
3. Каковы распространенные проблемы с соленоидом стартера?
Вот несколько распространенных причин отказа соленоида стартера:
- Неисправность втягивающей катушки соленоида
- Удерживающая катушка не освобождает металлические контакты соленоида
- Неисправность соединения соленоида и стартера
- Перегоревшие контакты соленоида удерживают стартер во вращении даже при выключенном зажигании и ведущей шестерне
4. Каковы признаки неисправности соленоида стартера?
Неисправный соленоид стартера может иметь несколько симптомов, в том числе следующие:
- Двигатель не проворачивается : Это происходит из-за того, что соленоид стартера не передает мощность на стартер.
- Нет звука щелчка : Это может означать неисправность соленоида стартера, реле стартера или разрядившейся аккумуляторной батареи.
- Стартер вращается без полного зацепления маховика : Обычно это происходит из-за слабого соленоида, который не зацепляет шестерню стартера (шестерню).
- Двигатель проворачивается медленно : Высокое сопротивление соленоида сжигает контакты соленоида, создавая чрезмерное сопротивление в стартере и вызывая замедление пуска.
Примечание: Повторяющийся щелчок из моторного отсека во время запуска вместо одного щелчка может указывать на разряженную аккумуляторную батарею или проблему с электрической системой. Вряд ли проблема в стартере.
5. Какие симптомы могут указывать на неисправность соленоида стартера?
Некоторые симптомы других проблем могут имитировать симптомы неисправного соленоида стартера. Если с соленоидом проблем нет, вы можете вместо этого искать эти проблемы:
- A неисправный стартер аккумулятор , который не подает питание на соленоид
- A коррозия клемма аккумулятора или ослабленный кабель аккумулятора, снижающий напряжение аккумулятора на соленоиде 9007
- 8 900 проводка или кабели может привести к плохому электрическому соединению
- Проблемы в цепи запуска , из-за которых стартер не работает
- Заклинивший двигатель , который не реагирует на пуск
6. Что такое клеммы на соленоиде стартера?
Стандартный соленоид стартера может иметь 3 или 4 вывода на изолирующей крышке — два больших и один или два меньших.
Две большие клеммы обычно представляют собой медные болты:
- Клемма соленоида B (или 30) предназначена для положительного кабеля аккумуляторной батареи
- Клемма соленоида M (или C) соединяется с клеммой стартера на стартере
Меньшие клеммы обычно представляют собой железные болты:
- Соленоидная клемма S (или 50) предназначена для провода управления, подсоединяемого к реле стартера и выключателю зажигания
- Если есть 4-я клемма, это может быть клемма R (соединяет к балластному резистору) или I (подключается к катушке зажигания) — эта клемма обычно не используется
Корпус соленоида также действует как невидимая клемма заземления.
7. Как обойти соленоид стартера?
Один из способов проверить наличие проблемы с соленоидом или стартером — обойти соленоид с помощью изолированной отвертки.
Вот что нужно сделать:
1. Найдите клеммы управления и стартера
Найдите эти две металлические клеммы на соленоиде стартера:
- Маленький, который соединяет провод с замком зажигания (клемма S)
- Большой, соединяющий соленоид со стартером (клемма М)
2. Закоротите клеммы отверткой
Поместите металлическое лезвие изолированной отвертки на обе металлические клеммы. При этом соленоид обходит, создавая прямую связь между выключателем зажигания и стартером.
3. Включите зажигание
Попросите вторую пару рук включить ключ зажигания.
Поскольку соленоид зашунтирован, двигатель не запустится, но стартер получит некоторую мощность для работы на более низких скоростях.
4. Прослушайте звук стартера
Прослушайте звуки стартера.
Если постоянное гудение, двигатель исправен, возможно, неисправен соленоид. Если двигатель не запускается или издает прерывистый звук, вероятно, в двигателе есть проблемы.
Если это слишком хлопотно, возможно, проще вызвать мобильного механика для устранения неполадок в системе запуска.
8. Как проверить неисправный соленоид стартера?
Чтобы проверить неисправность соленоида, ваш механик обычно:
- Тест каждый клемма аккумулятора с помощью вольтметра или мультиметра : Во время проворачивания коленчатого вала будет небольшое падение напряжения. Тем не менее, у слабой батареи не будет достаточного напряжения, чтобы запустить двигатель.
- Проверьте, получает ли соленоид питание : Проблемы в цепи управления могут помешать соленоиду получать ток для подачи питания.
- Проверьте соленоид с помощью мультиметра : Ваш механик будет использовать мультиметр для проверки непрерывности или сопротивления электрической цепи.
9. Как починить соленоид?
Симптомы неисправности соленоида часто кажутся похожими на проблемы со стартером или аккумуляторной батареей.
Чтобы починить соленоид и обеспечить исправность системы запуска, всегда лучше поручить это профессионалу. Мобильный механик — еще лучший вариант, так как они могут прийти к вам .
Имея это в виду, проще всего связаться с RepairSmith !
RepairSmith — удобное мобильное решение для обслуживания и ремонта автомобилей.
Ваши преимущества:
- Техническое обслуживание и ремонт автомобилей можно проводить прямо на подъезде
- Квалифицированные механики проводят осмотр и обслуживание автомобиля
- Все работы по техническому обслуживанию и ремонту выполняются с использованием высококачественного оборудования и запасных частей
- Удобное и простое онлайн-бронирование
- Конкурентоспособные и первоначальные цены
- Мы предоставляем 12-месячную | Гарантия на 12 000 миль на все ремонтные работы
Для точной оценки стоимости ремонта и зарядки просто заполните из эту онлайн-форму .