Как усилить кузов ваз 2113: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Жёсткость кузова.Усиление кузова ВАЗ

Если жёсткость небольшая,то при различных манёврах, реакция рулевого управления становиться «размазанной», кузов деформируется и скручивается, подвеска начинает работать неправильно.

Постоянные деформации ведут к усталости металла, точки сварки медленно разрушаются, в них попадает влага и другие агрессивные вещества, что неизбежно ведёт к корозии.

Когда проектируют кузов, конструктора учитывают множество факторов, таких как вес, жёсткость, пассивная безопасность и другие, и ищут между ними компромис.В последние годы к ним на помощь пришло компьютерное моделирование, но всё равно проработать все факторы сложно, поэтому тюнинг-мастера исправляют некоторые ошибки и недоработки конструкторов.

Крутильная жёсткость кузова измеряется в Ньютон•метрах на градус(Нм/град), чем больше значение,тем жёстче кузов. На жёсткость влияет и тип кузова: двухобьёмные хэтчбэки жёстче,чем трёхобьёмные седаны. Количество дверей, расположение силового агрегата также сказываются на жёсткости кузова.

Вот некоторые результаты испытаний на стенде АвтоВаза:

Автомобиль                Тип кузова                           Жёсткость,Нм/град

 

Ваз 1111 Ока              3-х дверный хэтчбэк                     7000

Ваз 21043                  Универсал                                    6300

Ваз 2105                    Седан                                          7300

Ваз 2106                    Седан                                          6500

Ваз 2107                    Седан                                          7200

Ваз 21083                  3-х дверный хэтчбэк                     8200

Ваз 21093                  5-и дверный хэтчбэк                     6800

Ваз 21099                  Седан                                          5500

Ваз 2115                    Седан                                          5500

Ваз 2110                    Седан                                          8000

Ваз 21102                  Седан                                          8400

Ваз 2111                    Универсал                                   7400

Ваз 2112                    5-и дверный хэтчбэк                    8100

Ваз 21106                  Седан                                         12200

Ваз 21213 Нива          3-х дверный хэтчбэк                    8900

Ваз 2131 Нива            5-и дверный хэтчбэк                   7400

Ваз 2123 Шевроле Нива   5-и дверный хэтчбэк              12000

Ваз 2120 Надежда      4-х дверный минивэн                  10000

 

Иномарки

Автомобиль                  Год замера      Тип кузова                           Жёсткость,Нм/град

 

Daewoo Lanos                   1997             3-х дверный хэтчбэк               10500

Fiat Tempra                       1994             Седан                                     6700

Ford Fiesta                         1995            3-дверный хэтчбек                   6500

Opel Corsa                         1999            3-дверный хэтчбек                   8000

Opel Astra                         1998            5-дверный хэтчбек                  11700

Toyota Corolla                    1995            3-дверный хэтчбек                  10500

 

Современные иномарки,такие как Volvo S60,Alfa Romeo 147,Citroen C5 имеют жёсткость около 20000 Нм/град.

Так за счёт чего же увеличивают крутильную жёсткость кузова? Самый простой способ-это установка распорок и растяжек.

Распорка передних стоек.

Многие люди утверждают,что толку от неё нет,но это не так. Проводилось много тестов, которые доказывают обратное. С данным девайсом, перестроения и прохождение поворотов проходит более уверенно и на большей скорости.

Также снижается степень деформаций,что благоприятно сказывается на долговечности кузова.

Для автомобилей с жёсткой передней подвеской, рекомендуется устанавливать распорки «помягче», а со стандартной можно поставить усиленную.

Лучше ставить детали известных фирм-производителей, а не «безымянные» которые сделаны в гараже, и подбирать под конкретный автомобиль, с конкретным мотором, иначе при установке могут возникнуть проблемы, такие как задевание о патрубки, бачок с тормозной жидкостью, а ещё лучше берите чек, чтобы потом можно было поменять, в случае нестыковки.

Распорка задних стоек. Создаёт усиление задней части кузова. В такой распорке больше нуждются Ваз 2111-12,чем 2108-09, где заднее сиденье играет элемент жёсткости кузова,так как в 12ых сиденья раскладываються, то и жёсткость кузова в этом месте невелика.

Уменьшает перемещение верхних точек

крепления  стоек, увеличивает общую

жёсткость кузова, и  управляемость.

Положительно сказывается на

долговечности кузова.

Существует ещё более жёсткая конструкция, ставиться за  спинкой заднего сидения-это задний усилитель кузова.

Как заявлено жёсткость повышается на  20-25%,улучшается управляемость, устойчивость на дороге.Повышается реакция автомобиля в прохождении поворотов.

.

Усилитель щитка передка

Уменьшает люфт корпуса рулевой рейки в крепежных

хомутах, существенно улучшает управляемость

автомобиля. Применяется для повышения жесткости

щитка передка,уменьшает амплитуды перемещений

картера рулевой рейки: в продольном направлении

в 2 раза, в поперечном — в 5 раз

 

 

 

Подрамники

Увеличивают жёсткость кузова вцелом.

Есть подрамники с дополнительной опорой двигателя,

что улучшает подвеску двигателя.Некоторые

подрамники достаточно сложны в установке,иногда

приходиться переваривать некоторые детали передка.

 

Также находит применение такая процедура как увеличение сварных швов, на заводе кузовные детали приваривают с помощью точечной сварки,что делает кузов менее жёстким.

Вваривают дополнительные металлические пластины и усилители в слабые места кузова.

Более сложный этап усиления кузова-это установка трубчатого каркаса безопасности.Они бывают профессиональные для соревнований и «гражданские»,вторые попроще и подешевле.Делятся на вварные и разборные, первые ввариваются в силовую структуру кузова,а во втором случае ввариваются только крепления,и к ним уже прикручивают трубы.

Главный минус каркасов-это вес,средний каркас весит около 40 кг.Также с ним дольше придётся проходить техосмотр.

Кроме того ухудшается обзорность,и усложняется

посадка/высадка пассажиров,но это решать уже

Вам,иметь или не иметь.Например в европейских

странах,почти на каждой второй тюнинговой

машине стоит каркас безопасности.

Но каркас безопасности может и серьёзно

навредить.В условиях гонок он защищает жизненое пространство и усиливает кузов, в повседневной жизни он может стать опасным,так как использование неэластичных ремней безопасности,при аварии,может привести к сильным перегрузкам и травмам,вплоть до разрыва внутренних органов.

Делать кузов жёстче или нет,конечно решать вам.

Желаю Удачи!!!

 

LADATUNING.NET

 

При использовании материалов активная ссылка обязательна!

Усилитель кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115 » ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115. Тюнинг, ремонт, переделка, статьи и многое другое. ВАЗ 21081, 21083, 21083i, 21091, 21093, 21093i

Усилитель кузова ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114 и 2115Если у автомобиля жесткий кузов — он будет хорошо управляться. Если Вы задались целью серьезно улучшить ваш ВАЗ, то усилением одного только передка здесь не обойтись. Усилить растяжками передние верхние опоры, заменить рычаги, опоры на более жесткие и при этом ничего не сделать для усиления кузова — как минимум неразумно.
Кузов можно сделать жестче с помощью гоночного пространственного каркаса, ну или хотябы с помощью растяжки задних верхних опор или усилителем кузова, последний мы сейчас и рассмотрим подробнее.

Применяется на: ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114, ВАЗ 2115.

Что дает усилитель кузова:
— Увеличивает крутильную жесткость кузова на 20-25% в зависимости от типа кузова.
— Значительно улучшает ходовые качества автомобиля.

Кроме этого он еще и сертифицирован, защищен патентом, испытан, а также одобрен и разрешен к производству АВТОВАЗом. При его установке сохраняется гарантия ВАЗа (перед покупкой уточните у продавца и своего автодиллера).

Усилитель кузова для семейства ВАЗ 2110 разрабатывался с использованием математического моделирования специально для устранения эффекта »вальяжности» поведения этих автомобилей. Увеличение жесткости кузова влечет за собой улучшение управляемости и устойчивости автомобиля, повышение долговечности кузова и увеличение пассивной безопасности автомобиля.

При движении по прямой:
— повышается устойчивость машины, особенно на высоких скоростях или при движении по дорогам с некачественным покрытием;

— корректировка траектории движения при объезде неровностей становится более четкой .

При движении в повороте:
— улучшается реакция машины на поворот руля, что придает водителю уверенность при управлении автомобилем и позволяет двигаться в поворотах с более высокой скоростью;
— снижается трудоёмкость управления машиной в сравнении с серийным, так как уменьшается угол поворота руля при прохождении виражей одинаковых радиусов;
— поведение машины становится более предсказуемым, что позволяет водителю выбирать различные режимы и траектории безопасного движения;
— сохраняется плавность хода автомобиля при одновременном улучшении устойчивости и управляемости.

Не рекомендуется устанавливать усилитель на автомобиль если на нем установлен только задний стабилизатор поперечной устойчивости (т.е. передний стабилизатор оставлен серийным).

Как сделать Кузов ВАЗ 2115 более привлекательным с меньшими затратами?

Автомобили ВАЗ уступают иным иномаркам по качеству, с течением времени они начинает очень сильно изнашиваться. Как помочь машине и сделать все для того, чтобы она снова стала как новой?

В основном большинство автотранспортных средств, которые попадают в сервисные центры, особенно после аварии, нуждаются в ремонте кузова. Проверке подвергается геометрия точек крепления узлов, а также это относиться и к агрегатам шасси машины.

Многие владельцы автомобилей понимают, что отполированный кузов ваз 2115 поможет автомобилю выглядеть лучше, но, к сожалению, становится поздно что-то изменить. Важно отметить, что благодаря полировке кузов автомобиль не подвергается коррозии и разнообразным повреждениям механического характера. Особенно это относится к заснеженным дождливым периодам года, когда повышенная влажность портит не только настроение, но металлическое покрытие на автомобиле.

ваз 2115 кузов

Полируем кузов ВАЗ 2115

Что нужно для этой процедуры? В первую очередь рекомендуется отправиться на мойку где автомобиль будет тщательно вымыт. Но это только начало, после полного высыхания рекомендуется хорошо протереть его сухой тканью, это поможет замаскировать невидимые трещины. Также следует отметить повышенную устойчивость автомобиля к соли, которой очень много на снегу, особенно зимой, ведь она является противоскользящим средством в гололед.

Полировка — это недлительный процесс, для того чтобы улучшить внешний вид кузова ВАЗ 2115 понадобится около 40 минут. Считается заблуждением мнение, что лак способен скрыть повреждения на автомобиле, да и еще на будущее защитить транспортное средство от появления новых царапин.

Подобная процедура просто создаст покрытие от негативного воздействия влаги и существенно обновит машину. Благодаря лаку царапины просто не видно, ведь жидкость наполняет их целиком и прячет. Стоит только полировке стереться с течением времени, проблема снова появляется, и царапины становятся видимыми, но и в этом случае есть выход.

Абразивная полировка

Верным решением возникшей проблемы считается применение абразивной полировки автомобильного кузова ВАЗ 2115, подобная манипуляция обновит транспорт и будет казаться что он только из салона. Если время от времени проводить эту манипуляцию, то он будет всегда выглядеть привлекательно и ново. При продаже подобного транспортного средства шансы получить за него хорошие деньги существенно возрастают, так как потенциальный покупатель смотрит насколько новый автомобиль, а уже потом начинает задумываться над его техническими характеристиками.

Автомобиль и кузов

Нелишним будет упомянуть о том, что автомобильная жесткость влияет не легкость управления, если она минимальная, то и водить его намного тяжелее. Что необходимо для того, чтобы кузов стал жестче? Рекомендуется воспользоваться пространственным гоночным каркасом, кроме этого, важно установление растяжки верхних опор, которые следует расположить сзади. Также решит возникшую проблему и кузовной усилитель.

Усилитель кузова

Усилитель кузоваУсилитель кузова

Итак, можно существенно увеличить крутильную жесткость кузова и тогда она составит 20-25 процентов. Кроме этого, происходит возрастание ходовых особенностей машины.

Нелишним будет также упомянуть и о том, что усилитель кузова получил соответствующий сертификат и патент и был протестирован. Что не менее важно его одобрило АвтоВАЗ, следом за этим и появилось серийное производство. Перед установкой усилителя владелец транспортного средства получает специальную гарантию.

Математика в моделировании транспортных средств

Для автомобиля ВАЗ 2115 производилась специальное математическое моделирование, чтобы предварительно разработать усилитель кузова.

Основная цель, которая была поставлена перед производителями — обнаружить или исключить эффект вальяжности в том, как ведёт себя автомобиль на дороге в момент передвижения.

Если существенно увеличить жесткость кузова, тогда он становится более послушным и управляемым. Между прочим, не следует забывать и о пассивной безопасности, которая не менее важна для автомобиля.

Преимущества усилителя

  1. Наблюдается повышенная устойчивость транспортного средства особенно во время передвижения на скорости более 90 километров в час или при переезде по плохой, не асфальтированной или проложенной частично дороге;
  2. Намного четче корректируется траектория движения во время объезда всевозможных неровностей;
  3. Происходит улучшение маниврированности автомобиля на поворотах при движении руля, таким образом, водитель будет более уверенным в собственных действиях, и передвигаться даже на больших скоростях не опасаясь негативных последствий;
  4. Наблюдается уменьшение угла поворота, особенно на поворотах при обходе виражей, имеющих равный радиус;
  5. Автомобиль становится вполне предсказуемым, водитель может подобрать оптимальную скорость передвижения.

Подытожив вышесказанное, следует уточнить тот факт, что благодаря появлению дополнительной устойчивости остается на прежнем уровне плавность хода. Несмотря на массу преимуществ, существуют еще и недостатки. К примеру, если на транспортном средстве есть задний стабилизатор устойчивости для поперечной, а передний оставался в неизменном состоянии и не обновлялся не стоит рисковать и устанавливать усилитель кузова.

Тюнинг для кузова: есть ли риски?

Кузов является очень важной частью любого автомобиля. Именно по кузову складывается первое мнение об автомобиле. Однако в таких моделях автомобилей, как ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 он уже давно устарел и поэтому владельцы данных моделей стремятся улучшить внешний вид путем добавления чего-то нового.

ваз 2115 кузов

Изначально рекомендуется обратить внимание на бампер и приобрести новый и стильный. Чтобы улучшить аэродинамику на крышу рекомендуется ставить специальные спойлеры. Если позволяют финансовые возможности, есть желание и фантазия, тогда для отделки автомобиля следует взять карбоновую пленку, которую нанести на определённые части своего автотранспортного средства, в этом случае это может быть крыша, багажник.

Для чего нужны пятнашки

Собственники ВАЗ 2115 стараются сделать все для того, чтобы существенно улучшать скучный и однообразный и безликий внешний вид своего автомобиля. Если заменить штатный бампер, тогда машина станет намного ухоженнее и привлекательнее. Исключительным вариантом считается так называемая пятнышка.

В общей сложности при большом желании из своего автомобиля можно сделать нечто уникальное и неповторимое, ведь в специализированных магазинах имеется огромное количество всевозможных элементов, предназначенных для произведения тюнинга.

В завершение следует отметить, что автомобильное средство считается лицом своего собственника и чем оно привлекательнее и качественнее выглядит, тем больше уважения окружающих о его владельце. Вы ведь ежедневно, подходя к зеркалу, заботитесь о своем лице? Автомобиль ­- помощник, друг и товарищ в любой ситуации, а, значит, вы должны быть заинтересованы в длительном сроке его службы, в особенности это относится к кузову, но не стоит забывать и об остальных его частях.

Ваз 2114 усиленная

Не секрет, что каждый автолюбитель хочет сделать свой автомобиль лучше. Кто-то гонится за тюнингом, который сделает авто более красивым, а кто-то хочет улучшить ходовые качества своего Ваз 2114, сделать его более надежным, и чтобы не так часто проводить замены изношенных запасных частей. Давайте поговорим именно об этом.

Первое что можно сделать, это усилить кузов благодаря амортизационной стойке.

Подвеска стойки, то есть металлическая или алюминиевая трубка, вставленная между креплениями амортизатора, усиливает жесткость корпуса. Ее установка рекомендована после тюнинга двигателя, усиления подвески, а также на более старых автомобилях.

Жесткость кузова может быть значительно увеличена путем установки так называемой защитной клетки, но она совершенно не подходит для повседневного использования. Но вы можете немного увеличить жесткость кузова, не лишая авто универсальности. Чаще всего амортизационная стойка на Ваз 2114 устанавливается между верхними опорами амортизаторов в передней подвеске. Также она может быть установлена в задней подвеске, но во многих случаях такая обработка значительно снизит универсальность автомобиля. Опора также устанавливается ​​в нижней части подвески, соединяя вместе рычаги нижней тяги.

Все, что вам нужно сделать, это установить амортизационную стойку. Стоит предположить, особенно после увеличения мощности двигателя, усиления подвески или после установки низкопрофильных шин, потому что тогда кузов подвергается гораздо большему количеству вибраций и дополнительное усиление скажется только благотворно.

Установка амортизационной стойки на Ваз 2114 имеет смысл, потому что крепления амортизаторов жестко соединяются друг с другом, и, следовательно, жесткость этой части корпуса увеличивается. Жесткий корпус также означает, что геометрия подвески изменяется гораздо меньше, что повышает безопасность рулевого управления и вождения.

Это важно не только при быстром повороте, но и при нормальной работе на неровной дороге. Проставки должны быть установлены особенно в старых автомобилях, потому что жесткость кузова уже не такая, как на новом авто. Кроме того, после нескольких лет эксплуатации и пробега в несколько сотен тысяч км, кузов уже проявляет первые симптомы снижения жесткости.

Распорки изготавливают из стали или алюминия, они могут быть окрашены или отполированы. Лучше выглядящая амортизационная стойка не работает лучше, поэтому не нужно тратить деньги на красивый внешний вид. Стойки можно разделить на два типа. Цельный и сборный, в котором можно регулировать длину.

В большинстве автомобилей установка стойки очень проста, потому что для этой цели используются выступающие крепежные болты амортизаторов. Достаточно открутить эти винты, поставить амортизационную стойку и снова включить. Если у вас регулируемая амортизационная стойка, то сборка немного отличается от цельной. Автомобиль нужно поднять, чтобы разгрузить переднюю подвеску. Затем соберите амортизационная стойка и открутите ее до упора. Собственно на этом все.

Другие способы усиления Ваз 2114

Другими способами усиления Ваз 2114 можно считать установку усиленных запасных частей при ремонте. Допустим, если вы меняете задние пружины, то есть смысл заменить их на усиленные, но это обычно делают в том случае, если вам часто приходится перевозить тяжести. Кроме пружин, автомобиль усиливают и другими запчастями:

Усиленная подушка (опора двигателя) ВАЗ 2114, позволит вам забыть о замене на много лет, ведь не секрет что стандартные опоры двигателя ВАЗ 2114 служат не достаточно долго.

Аналогично и с усиленными крабами Ваз 2114 (кронштейны), а усиленный вакуумник позволит вам надолго забыть о замене, да и тормозная система станет более чувствительной и надежной. При ремонте сцепления обратите внимание на усиленное сцепление ваз 2114. Стандартное заводское и в подметки ему не годится.

Многие знают что у Ваз 2114 слабым местом спереди является телевизор. Самое простое решение – установить новый подрамник Автопродукт. Но если вы специалист по сварочным работам, изготовить такой или подобный подрамник своими руками не составит труда.

Собственно многие комплектующие в процессе ремонта можно заменить на усиленные, к примеру рулевые наконечники, шаровые опоры, сайлентблоки, шланги, шрусы и т.д. Перед заменой стоит оценить их качество хоть по отзывам, так как среди приличного качества продается множество непотребного барахла, которое не только не улучшит ваше авто, но и может привести к проблемам на дороге, либо к дорогостоящему ремонту.

А вам понравился данный обзор ???

Статья 3: Самостоятельная замена щеток генератора на ВАЗ 2114

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *