Обслуживание и ремонт дизельных двигателей: Ремонт и обслуживание дизельных двигателей – Диагностика и ремонт дизельных двигателей

Содержание

Ремонт дизельных двигателей

В процессе эксплуатации автомобиля самым важным моментом является своевременная диагностика поломок и их профилактика. Вовремя замеченная мелкая неисправность позволяет устранить ее в кратчайшие сроки и не допустить возникновения более крупной и серьезной поломки, которая, в свою очередь, может поставить под угрозу сохранность автомобиля и безопасность самого автомобилиста.

Стоимость ремонта и обслуживания

Вид работы Стоимость
Диагностика (компьютерная) 800 — 1200 ₽
Диагностика комплексная (двигатель, топливная аппаратура) 2000 — 5000 ₽
Замер компрессии 1 цилиндра 250 ₽
Сн-уст форсунки (механика) 250 — 500 ₽
Сн-уст форсунки (Common-Rail) 500 — 1000 ₽
Сн-уст турбины 4500 — 6500 ₽
Сн-уст ТНВД 4500 — 10000 ₽
Диагностика, регулировка ТНВД на стенде 1500 — 3000 ₽
Диагностика форсунки (механика) на стенде 100 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика форсунки (Common-Rail) на стенде (с распечаткой) 500 ₽
Диагностика форсунки грузового А/М (Common-Rail) тестовая 200 ₽
Диагностика насос-форсунки легковой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Диагностика насос-форсунки грузовой на стенде ( с распечаткой) 500 ₽
Ремонт форсунки (механика)
(без учета стоимости запасных частей)
400 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch легковой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Bosch грузовой (с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2500 ₽
Ремонт форсунки (Common-Rail) Delphi ( с распечаткой)
(без учета стоимости запасных частей)
2000 ₽
Ремонт насос-форсунки с регулировкой на стенде и распечаткой протокола (без учета стоимости запасных частей и рем.комплектов) 2500 ₽
Промывка топливной системы Wynns (без расходников) 1500 ₽
Замена топливного фильтра 700 ₽
Очистка топливной системы (бак, магистраль, рампа) 4500 — 7500 ₽
Очистка дроссельной заслонки 1500 ₽
Замена масла с заменой масляного фильтра 700 ₽
Промывка двигателя и замена масла 500 — 2000 ₽
Снять/поставить защиту 500 ₽
Капитальный ремонт ДВС 20 000 — 100 000 ₽
Снятие и установка двигателя 10 000 — 50 000 ₽
Регулировка клапанов 1000 — 5000 ₽
Замена поршневых колец 10 000 — 50 000 ₽
Замена маслосъемных колпачков 5000 — 20 000 ₽
Замена прокладки клапанной крышки 500 — 5000 ₽
Замена прокладки головки блока цилиндров 5000 — 20 000 ₽
Замена ГРМ 3500 — 15 000 ₽

Одним из важнейших механизмов в автомобиле является его двигатель.

Он – его основная движущая сила, без которой невозможно движение и полноценное функционирование машины. Именно поэтому всегда нужно своевременно обращаться в автосервис при малейших признаках неисправности.

Что мы можем вам предложить?

Наш автосервис осуществляет обслуживание дизельных двигателей, а также предоставляет услуги по устранению любых неисправностей.

Мы обслуживаем дизельные двигатели различных производителей, в список которых входят такие всемирно известные марки, как Mercedes, Bmw, Ford, Renault, Citroen, Nissan, SsangYong, Opel, Volkswagen, Kia, Hyunda, Audi, Газель-Камминс и многие-многие другие.

Также мы осуществляем качественный ремонт ТНВД и предоставляем другие услуги, связанные с ремонтом и техническим осмотром любых частей двигателя.

Наши преимущества

Среди неоспоримых достоинств нашего автосервиса можно смело выделить следующие:

  • Широкий спектр услуг по устранению неполадок в дизельных двигателях.
  • Использование высококачественного технического оборудования обеспечивает высокую точность диагностики дизельного двигателя.
  • Точности обнаружения неисправностей способствует и специальный алгоритм поиска поломок, разработанный нашими специалистами. Этот алгоритм максимально адаптирован для каждой конкретной модели автомобиля.
  • Штат опытных и квалифицированных сотрудников.
  • Оперативная диагностика и устранение возникших поломок.
  • Приемлемые и демократичные цены на предоставляемые нами услуги.
  • Использование только новейшего оборудования для устранения неисправностей.
  • Гарантия качества на все запасные части, установленные во время проведения ремонтных работ.

Вы можете узнать точную стоимость предоставляемых нами услуг по телефону, указанному на сайте. Наши специалисты с удовольствием ответят на все ваши вопросы. Кроме того, вы можете просмотреть прайс-лист, который также без труда найдете на нашем сайте.

Доверьте сохранность вашего дизельного двигателя и свою безопасность профессионалам! После ремонта двигатель будет как новый, а вам удастся избежать более серьезных денежных затрат!

Ремонт и диагностика дизельных двигателей

Дизельный двигатель относят к надежным и проверенным временем механизмам. Несмотря на то, что ДВС такого типа отличают выносливость и повышенный моторесурс, имеются риски возникновения неисправностей в системе подачи топлива. Своевременная диагностика и ремонт механизма является важным условием безопасности и сохранения рабочего ресурса, заложенного производителем.

Ремонт дизельных ДВС отличается от бензиновых, что обусловлено иным способом подачи топлива и порядком его воспламенения. Для диагностики и восстановления всегда используется профессиональное оборудование и испытательные стенды. Технология ремонта дизельного двигателя учитывает все нюансы, комплекс работ зависит от характера неисправности и степени изношенности деталей.

Ключевым моментом является первичная компьютерная диагностика, которая позволяет выявить проблемные узлы и агрегаты. Далее составляется план, в соответствии с которым определяется последовательность мероприятий по устранению неполадок. Демонтаж агрегата происходит на стенде, после чего сливаются рабочие жидкости. Классическая схема ремонта дизельного двигателя автомобиля включает следующие этапы:

  • отсоединение топливных патрубков, электрической части, фильтров, гидротрансформатора;
  • проверка комплектующих на степень износа, их промывка или очищение в пескоструйной машине;
  • диагностика топливного насоса;
  • предварительная и чистовая притирка соединений, особое внимание уделяется плунжерным парам;
  • сборка двигателя с заменой уплотнительных элементов.

Заключительный этап предполагает стендовые настройки и диагностику функционирования дизельного агрегата в рабочем режиме.
Специалисты утверждают, что внезапный отказ работы мотора данного типа – редкое явление, что обеспечено высоким заделом прочности деталей и конструктивными особенностями агрегата. Несмотря на отличные эксплуатационные характеристики ремонт и обслуживание дизельного двигателя проводят незамедлительно при появлении симптоматики, указывающей на неисправность. К настораживающим факторам относят:
  • увеличенный расход топлива;
  • проблемы с запуском двигателя и сбои в его работе на холостом ходу;
  • перегрев силового агрегата;
  • черный дым из глушителя выхлопа;
  • нарушение регулировки ТНВД;
  • необычные шумы ДВС;
  • колебания частоты коленчатого вала;
  • повышение уровня моторного масла в картере.

Высокотехнологичное диагностическое оборудование позволяет провести полный анализ функционирования ответственных узлов и деталей в сжатые сроки. Капитальный ремонт дизельного двигателя занимает от двух до десяти дней и предполагает полное восстановление всех эксплуатационных параметров. Своевременное техническое обслуживание обеспечивает безотказную работу автомобиля и безопасность езды.
Ресурс дизельного агрегата зависит от совокупности факторов: качества топлива и моторного масла, исправности всех систем и узлов, режима эксплуатации. Также необходимо знать, что ДВС крайне чувствительны к загрязнению топлива водой и механическими частицами. Важное значение приобретает контроль за исправностью системы охлаждения, обеспечивающей ограничение температурных пределов и наилучшие условия работы агрегата.

Эксплуатируя автомобиль не следует раскручивать ДВС до высоких оборотов, т.к. износ подвижных элементов является одной из основных причин его поломки. Помимо этого, на максимальном эксплуатационном режиме топливо не догорает, что приводит к выбросу сажи. При использовании дизельного топлива низкого качества высоки риски преждевременного воспламенения, обуславливающего быстрое разрушение агрегата. Конструктивный тюнинг, установка дополнительного блока управления или изменение штатных параметров ЭБУ также значительно снижают рабочий ресурс мотора.

Ремонт дизельных двигателей

Капитальный ремонт дизельных двигателей проводится в несколько этапов и перед ремонтом обязательно делается диагностика дизельного двигателя.

Ремонт дизельного двигателя

рекомендуется проводить только в специализированных сервисных центрах, которые имеют специализацию по ремонту дизельных двигателей, дизельной аппаратуры, соблюдают технологии изготовителя, при этом используют современные методы диагностики и ремонта. Для проведения подобных ремонтов необходима большая база современной аппаратуры и сертифицированные запчасти.

Неисправности дизельных двигателей и их ремонт. Диагностика дизельного двигателя.

Ремонт и диагностика дизельных двигателей заключается в проведении поэтапных технических операций.

1)      Если вы испытываете трудности при запуске двигателя это говорит о том, что в ближайшее время потребуется ремонт двигателя вашего автомобиля. Существует целый перечень проблем, которые могут привести к трудному пуску двигателя.

Причины проблем запуска холодного дизельного двигателя:

—          Низкая компрессия в цилиндрах

—          Попадание воздуха в топливную систему

—          Неисправность предпускового подогревателя

Причины проблем запуска горячего дизельного двигателя:

— износ плунжерной пары ТНВД (топливного насоса высокого давления)

Появление черного дыма из выхлопной трубы дизельного двигателя говорит о неисправностях топливной системы, а точнее износ или засорение форсунок, о неисправностях турбины или не правильном угле впрыска топлива.

Диагностика и ремонт дизельного двигателя предусматривает измерение компрессии в цилиндрах, определение утечек из цилиндров, оценка технического состояния камер сгорания, общее состояния блока цилиндров, цилиндров, и самого двигателя. Контроль и оценка картерных газов дизельного двигателя.

Компьютерная диагностика дизельных двигателей должна проводиться с применением современных приборов автомобильной сервисной индустрии. Современные приборы дают возможность получить наиболее точные показания и результаты диагностики и ремонта.

Диагностику и ремонт дизельных двигателей нужно доверять только настоящим специалистам узкой специализации, которые занимаются в основном дизельными двигателями. Это сократит ваши затраты, подарит вам удовольствие в эксплуатации автомобиля и принесет только положительные эмоции.{jcomments on}

 

 

 

 

 

 

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Диагностика Дизельного двигателя Компьютерная (Проверка текущих параметров ДВС, считывание и удаление ошибок из памяти Блока Управления ДВС, Проверка состояния топливной системы, Проверка угла впрыска)

Диагностика Дизельного двигателя инструментальная (Проверка меток системы газораспределения, Замер компрессии, Проверка свечей накаливания, Замер давления в топливной системе, Проверка форсунок по обратному сливу)

Обслуживание Дизельного двигателя текущее (Замена масла в двигателе + фильтров: масляного, топливного, воздушного. Замена неисправных свечей накаливания. Проверка состояния ремней: привода механизма газораспределения, привода навесного оборудования. Проверка состояния натяжных и обводных роликов. Проверка уровня охлаждающей жидкости.)

Обслуживание Дизельного двигателя регламентное (Замена ремня + роликов привода ГРМ. Замена приводного ремня + роликов навесного оборудования ДВС. Замена масла + фильтров ДВС. Замена охлаждающей жидкости. Регулировка зазора клапанов.)

Ремонт Дизельного двигателя текущий (Проверка состояния деталей механизма газораспределения. Замена гидрокомпенсаторов, распредвалов, клапанов в ГБЦ, маслосъемных колпачков. Диагностика системы ЕГР. Замена клапана EGR. Устранение течи масла с ДВС. Замена сальников и прокладок ДВС. Замена комплекта сцепления. Замена цепей, успокоителей, натяжителей механизма газораспределения. Проверка Турбокомпрессора. Проверка дизельных топливных форсунок на стенде, диагностика топливного насоса высокого давления ТНВД. Ремонт топливной аппаратуры ДВС.)

Ремонт Дизельного двигателя капитальный (Демонтаж ДВС с автомобиля. Полная разборка двигателя и дефектовка деталей и узлов ДВС. Замер выработки в цилиндрах. Проверка плоскости и герметичности головки блока цилиндров. Составление дефектовочной калькуляции. Расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, притирка клапанов головки блока цилиндров. Комплектация двигателя новыми деталями в замен вышедших из строя. Сборка ДВС. Обкатка на стенде с проверкой давления масла. Проверка состояния навесных агрегатов и топливного оборудования двигателя, при необходимости ремонта или замена их на новые. Ремонт топливного насоса высокого давления и дизельных топливных форсунок. Замена распылителей, мультипликаторов, электромагнитов в форсунках. Комплексная промывка топливной системы. Замена турбокомпрессора при необходимости. Установка собранного ДВС на автомобиль. Контрольный запуск двигателя на автомобиле, проверка функционирования навесных агрегатов ДВС.)

На все работы проводимые в нашем автосервисе распространяется гарантия !!!
Уточнить стоимость интересующих ВАС работ, а также записаться на обслуживание ВЫ можете
по телефону: 8 (499) 161-41-62

Качественный ремонт дизельных двигателей в Дизель сервис

Обслуживаемые автомобили: Легковые, внедорожники и микроавтобусы любых европейских, японских и корейских производителей.

Дизель сервис предлагает следующие услуги:


Common Rail — ремонт форсунок

Common Rail - ремонт форсунок  Наша компания имеет более чем десятилетний опыт работы с автомобилями, оснащенными топливной аппаратурой системы COMMON RAIL всех производителей. За это время нами накоплен огромный опыт в диагностике и ремон те таких узлов как форсунки и топливные насосы высокого давления, а также в анализе работы системы в целом и различных причин возникновения неисправностей.

Замена ремня (цепи) ГРМ

Инструментальная диагностика

Инструментальная диагностика  Инструментальная диагностика двигателя с применением оборудования BOSCH и BETA позволяет проверить состояние цилиндро-поршневой группы двигателя, топливных форсунок, а также свечей накаливания. Данный вид диагностики необходим для выявления причин ухудшения «холодного» запуска двигателя, а также с целью периодического контроля его состояния. Также, при необходимости, наши специалисты проверят давление масла в двигателе на различных режимах работы.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика  Практически все современные дизельные двигатели оснащены системой электронного управления впрыском топлива. В общих чертах алгоритм работы системы сводится к тому, что блок управления получает информацию от различных датчиков и, анализируя её, формирует сигналы на исполнительные устройства, непосредственно управляющие процессом подачи топлива и воздуха в двигатель, а также рециркуляцией отработанных газов, предпусковым подогревом камеры сгорания, давлением наддува и другими функциями.

Промывка системы охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения двигателя  Промывка системы охлаждения двигателя на специализированном оборудовании WINN’S позволяет восстановить эффективность системы охлаждения и избежать перегрева двигателя.

Промывка топливной аппаратуры

Промывка топливной аппаратуры  Промывка топливной аппаратуры на установке WINN’S позволяет удалить накопившиеся в топливном насосе и форсунках отложения, уменьшить количество нагара на клапанах двигателя и днищах поршней, а также способствует раскоксовке колец поршней. Данную процедуру необходимо производить не реже каждых 20 – 30 тыс. км. пробега.

Регулировка и ремонт топливных насосов

Регулировка и ремонт топливных насосов  Регулировка и ремонт топливных насосов высокого давления (ТНВД) осуществляются с применением высокоточного стенда MOTORPAL оборудованного системой управления MITSUBISHI. Наше предприятие производит ремонт как механических, так и электронно-управляемых ТНВД, а также насосов COMMON RAIL. Наличие на складе рем. комплектов, втулок, насосов низкого давления и других комплектующих на все основные типы насосов, а также система быстрой поставки недостающих деталей позволяют выполнять ремонт в кратчайшие сроки и с гарантированным качеством.

Ремонт дизельных двигателей Cummins 2.8 (Газель (Next), ГАЗ Соболь, Foton)

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей

Ремонт и обслуживание дизельных двигателей  производится с гарантией качества на все выполненные работы. В целях обеспечения высокого качества ремонта мы используем технические данные на различные типы дизельных двигателей, содержащиеся в профессиональных справочниках, таких как DIESEL DATA и ALL DATA, а также рекомендации производителей автомобилей. В процессе ремонта используются только высококачественные импортные расходные материалы. Также для наших клиентов мы производим такие работы как расточка блока цилиндров, шлифовка коленчатого вала, замена втулок верхней головки шатуна, фрезеровка седел клапанов, шлифовка запорных фасок клапанов, замена направляющих втулок клапанов.

Ремонт подвески

Ремонт турбокомпрессоров

Ремонт турбокомпрессоров  Наше предприятие производит ремонт турбокомпрессоров дизельных легковых автомобилей, а также их демонтаж, монтаж и регулировку.
Ремонт турбокомпрессоров

Ремонт дизель

марки:


Ремонт дизельных двигателей №1 в Москве!

Ремонт дизельных двигателей в Москве

Дизельные двигатели пользуются большой популярностью не только у автовладельцев. Данные силовые установки часто применяются в качестве привода в генераторах, насосных установках и других агрегатах. Востребованность дизельных двигателей обусловлена их долговечностью, мощностью, экономичностью, надёжностью и неприхотливостью.

В то же время это сложные механизмы, которые требуют правильного ухода и своевременного обслуживания. Ремонт дизельного двигателя, вовремя не проходившего положенное техническое обслуживание, может обойтись в приличную сумму. Конечно, некоторые виды поломок могут быть вызваны естественным старением. Но в большинстве случаев именно правильное и своевременное сервисное обслуживание позволяет существенно продлить срок работоспособности привода.

Что необходимо знать при обслуживании

 Как правило, для любого двигателя производителем предусмотрены регламент и график проведения обслуживания. Чаще всего они прописываются в инструкциях к самому агрегату, где дизель используется в качестве привода. Разумеется, для повышения долговечности и качества работы, стоит неукоснительно придерживаться таких рекомендаций. Самые главные из них относятся к таким элементам, как:

Замена масла – в автомобилях график исчисляется пробегом, а в устройствах – моточасами. Чаще всего время необходимой замены указано производителем, но при первом использовании двигателя, рекомендуется заменить масло на новое уже после 20 часов работы. Если агрегат не оборудован счётчиком моточасов, нужно вести журнал учета. Пренебрежение данным видом обслуживания является одной из самых частых причин выхода из строя двигателя.

Воздушный фильтр – смазывание, очистка или замена фильтрующего элемента гарантирует двигателю защиту от попадания пыли и грязи. Если фильтр уже невозможно очистить, его обязательно стоит заменить. Соответственно, проверку состояния данного элемента рекомендуется осуществлять регулярно.

Топливо – говорить о необходимости заправки только качественным топливом не приходится. Даже регулярная замена фильтра не может защитить двигатель от поломки, при использовании топлива низкого качества. Также хранить горючее необходимо в герметичной емкости, во избежание попадания грязи.

Хранение – если в ближайшее время не планируется использование устройства с дизельным двигателем, необходимо опустошить топливный бак. Также рекомендуется запускать двигатель хотя бы на 20 минут, один раз в несколько месяцев. Это позволит смазать все его элементы и не допустить образования коррозии.

 Чем отличается обслуживание от ремонта

 В простом понимании значения этих слов подразумевается, что обычное или сервисное обслуживание состоит из комплекса мер по поддержанию работоспособности двигателя. Такие работы могут заключаться в очистке или замене некоторых компонентов. В свою очередь ремонт – это процесс, при котором неисправный двигатель доводится до состояния, приближенного к тому, в котором он вышел с завода. Как правило, ремонт требует проведения таких работ: разборка, очистка, обнаружение дефектов, замена или починка неисправных узлов.

Очень часто ремонту подвергаются такие элементы, как коленвал, цилиндры, системы охлаждения, подачи топлива и масляной смазки, кривошипно-шатунный механизм. Сервисное обслуживание предусматривает только переборку двигателя с заменой изношенных элементов.

 Преимущества сотрудничества с компанией

 Необходимо помнить, что некачественное обслуживание является ещё одной причиной выхода из строя дизельного двигателя. Но если провести смену масла или фильтра большинство владельцев может самостоятельно, то осуществить диагностику и замену изношенных компонентов способны только опытные профессионалы. А когда требуется осуществить капитальный ремонт двигателя по причине низкой компрессии и потери мощности, то имеет смысл обращаться непосредственно в специализированные компании.

Во-первых, это позволит не остаться с проблемой один на один, так как владелец будет знать, к кому обращаться при возникновении трудностей в работе.

Во-вторых, такие компании в ремцехах не держат дилетантов, что исключает некачественное выполнение работы.

В-третьих, такое обслуживание или ремонт обходится дешевле, так как двигатель прослужит значительно дольше, и не придётся тратить средства на покупку деталей или целые узлы.

В-четвёртых, из-за наличия конкуренции, все компании предоставляют максимально выгодные цены на проведение своих работ.

Поэтому нет смысла пытаться сэкономить на обслуживании, так как более высокая стоимость качественного ремонта означает и больший ресурс работы дизеля.

Около 20% клиентов приходят к нам после дешевого ремонта дизель двигателей, произведенного частными специалистами, в итоге потеряв много времени и денег. Поэтому настоятельно рекомендуем обращаться только к профессионалам с соответствующим оборудованием!

Техническое обслуживание двигателей на высоком уровне

Для чего нужно техническое обслуживание двигателей?

Дизельный двигатель является сложным механизмом, для уверенной работы которого периодически необходимо проводить его обслуживание. Техническое обслуживание дизелей заключается не только в замене масел и фильтров, но позволяет выявить многие недостатки на самом раннем этапе и своевременно принять меры, не позволяя двигателю выйти из строя.

Работы, проводимые при техническом обслуживании двигателей.

При техническом обслуживании дизелей самыми распространенными работами являются замена масла, масленых фильтров, фильтров очистки топлива, замена антифриза. Такие работы производятся согласно технической документации на двигатель через определенные промежутки времени. Существует и сезонное техническое обслуживание дизелей, позволяющее исключить влияние холодов или жары на работоспособность двигателя. При каждом техническом обслуживании дизеля производится внимательный осмотр, который, довольно часто, позволяет выявить будущие неисправности и исключить возможность их возникновения.

Периодичность технического обслуживания.

Техническое обслуживание дизелей производится через определенные промежутки времени, обусловленные маркой двигателя. Периодичность технических осмотров обычно привязана к необходимости замены масла и зависит от пробега автомобиля. Исключением являются сезонные технические обслуживания, которые выполняются не зависимо от пробега.

Куда обратиться для проведения технического обслуживания двигателей?

Выполнение технического обслуживания дизеля не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. При самостоятельном выполнении техобслуживания могут возникнуть различные сложности, от выбора оптимального типа масла до выполнения механических работ, поэтому эту процедуру лучше доверить специалистам компании «4motors», которые имеют большой опыт работы и все необходимые навыки. Наш персонал не только выполнит техническое обслуживание дизеля, но и даст рекомендации по его эксплуатации, выполняя которые можно значительно продлить срок работы двигателя и избежать серьезных ремонтов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *