Как установить зажигание ваз 2107: Как отрегулировать зажигание ВАЗ 2107 самому
Как отрегулировать зажигание ВАЗ 2107 самому
Если зажигание выставлено не неправильно, то будут происходить различные сбои, повышенная детонация, износ механизма газораспределения и снижение мощности двигателя, так же увеличенная вибрация и увеличение шума. Бензин будет сгорать не сразу, появится детонация, которая ударяет по стенкам цилиндров, что вызывает вибрацию. Ниже на рисунке изображена камера сгорания в момент верхней мёртвой точки двигателя ВАЗ 2107, в тот момент когда создается рабочее давление, клапан надёжно перекрывает камеру. 1 – нормальное сгорания, 2 – детонация смеси.
Содержание
- Когда необходимо задуматься о регулировке момента зажигания?
- Виды момента зажигания
- Что нужно сделать перед выставлением зажигания
- Как выставить зажигание по лампочке?
- Установка зажигания двигателя ВАЗ: Видео
Когда необходимо задуматься о регулировке момента зажигания?
- появился звонкий призвук отдающего «металлом», в работе двигателя, его называют «стук пальчиков» при езде автомобиля без нагрузки и ускорения;
- детонация, автомобиль трясется в течение нескольких секунд после того как двигатель заглушен;
Виды момента зажигания
- Позднее зажигание, запаздывающее — искра в цилиндре образуется после прохождения поршнем верхней мертвой точки.
- Раннее, опережающее — в данном случае искра образуется ещё до того, до появления поршня в верхней мертвой точке. При раннем зажигании быстрее шатун и поршень, потому-что возрастает нагрузка на эти узлы и появляется нагар.
Что нужно сделать перед выставлением зажигания
Сначала необходимо убедиться, в том что:
- все свечи рабочие, отрегулированы зазоры, не образуется нагар, сверху — свеча с нагаром, снизу – нормальная.
- броне-провода имеют хорошую изоляцию контакт со свечей;
- проверить контакты трамблёра не подгоревшие ли они. Если они подгорели, то их необходимо заменить;
- контакт и качество провода с катушки хорошие, исправна ли катушка зажигания;
- очистите всю грязь и пыль с катушки, крышки распределителя и контактов трамблёра;
- регулировку зажигания нужно выполнять на полностью прогретом двигателе.
Как выставить зажигание по лампочке?
- выкручиваем свечу первого цилиндра;
- вставляем в свечное отверстие резиновую пробку подходящего размера, чтобы заходила потуже;
- потом ключом вращаем медленно коленвал, до тех пор, пока пробка не выскочит.
Это будет означать что поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке, или очень близко к ней;
- после совмещаем среднюю метку на передней крышке двигателя и метку шкива коленвала. Средняя метка обозначает угол опережение зажигания на 5°;
- после этого вворачиваем обратно свечу и надеваем на нее провод;
- приготовьте лампочку 12 В с проводами, один провод – на плюс катушки зажигания, а второй – на «массу»;
- ослабляем гайку крепежа трамблёра и определяем момент зажигания;
- включаем зажигание автомобиля, лампочка должна загореться;
- поворачиваем трамблер по часовой стрелке, пока лампочка не погаснет;
- теперь поворачиваем трамблер ПРОТИВ часовой стрелки, пока лампочка опять не загорится. Это и есть точная регулировка, когда момент зажигания выставляется правильно;
- закручиваем гайку трамблера.
Теперь давайте проверим насколько правильно установлен момент зажигания. Выбираем прямой участок дороги, без спусков и подъёмов, двигатель должен быть полностью прогретым, едем на 4-й передаче со скоростью 40-50 км/ч и затем резко прибавляем газ. Должен появится характерный «стук пальчиков», как скорость повысится где-то на 5 км/ч, стук должен прекратиться сам по себе. Это и будет свидетельствовать о том что момент зажигания выставлен правильно. Если стук длится намного дольше или вообще не возникает, установка угла опережения недостаточная, и необходимо повторить регулировку.
Установка зажигания двигателя ВАЗ: Видео
( 2 оценки, среднее 5 из 5 )
Добавьте в закладки!
Автолюбителю | Замена коммутатора зажигания лада 2107, сборка и разборка распределителя лада 2105 своими руками, проверка системы лада 2104. Метки для установки момента зажигания ваз 2107: 1 — метка ВМТ на шкиве коленчатого вала; 2 — метка опережения зажигания на 10°; 3 — метка опережения зажигания на 5°; 4 — метка опережения зажигания на 0° Для проверки момента зажигания имеется три метки 2, 3 и 4 на крышке механизма газораспределения и метка 1 на шкиве коленчатого вала ваз 2104, ваз 2105, ваз 2107, соответствующая ВМТ поршня в первом и четвертом цилиндре при совпадении с меткой 4 на крышке. Проверить и установить момент зажигания можно с помощью стробоскопа, действуя в следующем порядке: — соедините зажим «плюс» стробоскопа с клеммой «плюс» аккумуляторной батареи, зажим массы — с клеммой «минус» аккумуляторной батареи, а зажим датчика стробоскопа присоедините к проводу высокого напряжения 1-го цилиндра; Для регулировки момента зажигания остановите двигатель, ослабьте гайку крепления распределителя зажигания лада классика и поверните его на необходимый угол. Для увеличения угла опережения зажигания корпус распределителя следует повернуть против часовой стрелки, а для уменьшения — по часовой стрелке. Затем снова проверьте установку момента зажигания. Снятый с двигателя распределитель зажигания ваз 2105 устанавливайте на место в следующем порядке: — снимите крышку с распределителя зажигания, проверьте и при необходимости отрегулируйте зазор между контактами прерывателя; ![]()
Устройство системы зажигания Момент зажигания Зазоры контактов прерывателя в распределителе Устройство распределителя зажигания Устранение неисправностей в системе Коммутатор зажигания Устройство катушки зажигания Свечи зажигания Выключатель зажигания автомобиля Проверка элементов для подавления радиопомех
ВАЗ / 2104, 2105, 2107 / ремонт / электрооборудование / система зажигания / Момент зажигания |
LADA 2101-2107 КОМПЛЕКТ ПРОВОДОВ ЗАЖИГАНИЯ СЛОН КАРБЮРАТОР
- Описание
- Отзывы (0)
Жгут проводов высокого напряжения
Для производства проводов «СЛОН» был использован высококачественный кабель фирмы TCB (Великобритания) с жилой электропроводкой из графитонаполненного оптоволокна, позволяющей добиться значительных преимуществ:
кабель резистивного типа позволяет наиболее эффективным технологическим способом подавлять радиопомехи, возникающие при передаче высокого напряжения
обеспечивает минимальные потери энергии при передаче импульсов
Тройной силиконовый изоляционный слой создает дополнительную безопасность при монтаже изделия и последующей его эксплуатации.
Дополнительные преимущества высоковольтных проводов СЛОН:
применение кислотостойкой контактной группы ETCO (США) и других производителей обеспечивает низкую вероятность окисления контактов
при изготовлении защитных колпачков используется маслостойкая силиконовая (силиконовая) резина, что снижает вероятность повреждения изделия при монтаже в холодное время года
все элементы комплектов высоковольтных приборов обладают повышенной стойкостью к неблагоприятным факторам внешней среды (повышенная влажность, растворы солей, масла, бензин и их пары, агрессивные моющие средства)
Просмотрено
- 1 090 ₽
- Код товара:LADA 2101-2107
- Наличие:В наличии
Жгут проводов высокого напряжения
Для производства проводов «СЛОН» был использован высококачественный кабель фирмы TCB (Великобритания) с жилой электропроводкой из графитонаполненного оптоволокна, позволяющей добиться значительных преимуществ:
кабель резистивного типа позволяет наиболее эффективным технологическим способом подавить радиопомехи, возникающие при передаче высокого напряжения
обеспечивают минимальные потери энергии при передаче импульсов
Тройной силиконовый изоляционный слой создает дополнительную безопасность при монтаже изделия и последующей его эксплуатации.