Как увеличить мощность карбюраторного двигателя – технические характеристики автомобиля и способы тюнинга мотора, пошаговая инструкция и меры предосторожности
Как увеличить мощность карбюраторного двигателя ВАЗ
До сегодняшнего дня на российских автомобильных дорогах можно встретить много автомобилей отечественного производства, одним из которых является классическая модель ВАЗ с передним приводом и карбюраторным силовым агрегатом. Очень часто перед владельцами автомобилей возникает пробелам с увеличением мощности его силового агрегата. Сегодня существует много различных способов для того, чтобы решить эту проблему.
Установка воздушного фильтра нулевого сопротивления. Увеличение мощности нужно начать с самого простейшего. Надо произвести установку воздушный фильтра НС, который часто называют «нулевиком». Его можно приобрести на любом рынке автомобильных запчастей или интернет-магазине. Для его установки вначале нужно демонтировать корпус отработанного фильтра, воздуховод, которым осуществляется подача теплого воздуха в холодный период и трубку, по которой отводятся картерные газы. Устанавливать фильтр нулевого сопротивления необходимо в соответствии с прилагаемой к нему инструкцией. Благодаря этим действиям можно получить прибавку мощности до 3-5 процентов.
Установка прямоточного глушителя. Перед тем как начать установку прямоточного глушителя необходимо демонтировать резонатор и старый глушитель. Выпускной коллектор или как его называют «штаны», лучше оставить на месте. На его установку не требуется много времени. Подвесные хомуты и резинки менять не нужно. При выборе диаметра трубы нужно руководствоваться своими предпочтениями. Однако существует один недостаток, который заключается в появлении шума во время разгона и выбросе газа, что не очень понравится окружающим. Кроме того могут возникнуть проблемы с инспекторами ГИБДД.
Увеличение степени сжатия. Для этого необходимо произвести снятие головки блока цилиндров (ГБЦ), чтобы ее отфрезеровали специалисты автомастерской на 0,5-1 мм. Благодаря этому произойдет уменьшение объема камеры сгорания и рост степени сжатия. Это позволит добиться прибавки мощности до пятнадцати процентов. Но необходимо учитывать, что после выполнения вышеописанной процедуры автомобиль придется заправлять бензином, имеющим октановое число 95-98.
Применение спортивного распредвала. Этим типом распредвала обеспечивается оптимальная подача в цилиндр полноценного заряда смеси, что способствует увеличению высоты подъема клапанов. Для повышения мощности агрегата производится установка тюнинговых кулачков, которые имеют исключительно плавный профиль и которыми обеспечивается надежная работа газораспределительного механизма. Особенность спортивных валов заключается в том, что при их установке отодвигается граница детонации, особенно это ощущается при низкой частоте вращения коленвала. Сегодня существует много разновидностей спортивных распредвалов, которые предназначены для самых различных задач:
низовой моментный вал для езды в городе;
верховой вал для езды по трассе;
универсальный вал для езды по городу и трассе.
Распредвалом, имеющим меньший подъем клапанов, достигается положительный эффект при низкой частоте вращения коленвала, в то время как распредвал имеющий большой подъем, дает возможность для увеличения мощности на повышенных частотах.
17.06.2015
Интересные факты и полезные советы
Отечественный автопром к сожалению не отличается большим количеством лошадиных сил, поэтому в этой инструкции я расскажу, как немного “прокачать” наши “тазики” ))).
Что вам понадобится:
-автомобиль отечественного производства
-карбюратор
-компьютерный куллер
-тоненькие провода
-нож
-пассатижи
-изолента
-дрель
-сверло на 7-9
-клемма «мама » «папа «
1.
Открываем капот, снимаем крышку воздухозаборника и вытаскиваем воздушный фильтр. Откручиваем четыре болтика с основания воздухозаборника, который крепится к карбюратору. Все оставляем и переходим к работе с крышкой воздухозаборника – кладем ее на какую-нибудь деревянную поверхность, например, фанеру или широкую доску и в круговой раковине крышки просверливаем отверстия – в шахматном порядке, (но можно и в хаотичном), в два ряда, на расстоянии около 7-10 сантиметров друг от друга. Это позволит воздухозаборнику поглощать больше воздуха, чем поглощает его сопло. Откладываем крышку в сторону.
2.
Дальше берем сам кулер, который обязательно должен быть не менее 12 вольт. Чем мощнее кулер, тем больше мощности он даст двигателю. На кулере есть ушки с отверстиями на обеих сторонах, так вот с одной из сторон срезаем эти ушки. Далее теми болтами, которые вы открутили от основания воздухозаборника, прикручиваем кулер таким образом, чтобы когда он работал он вдувал воздух в карбюратор, а не вытягивал из него. После того, как прикрутили кулер, начинаем работать с проводами. ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!!!!Зачищаем проводки кулера,берем клемму без разницы какую и соединяем с проводками,готово. Далее берем те провода, которые вы приготовили, зачищаем их с обеих сторон, запоминаем где плюс, где минус, ставим вторую оставшуюся клемму, другой конец провода подсоединяем к замку зажигания.Если все подсоединили, то пробуйте запускать двигатель. Вы сразу, после поворота ключа, услышите незначительный гул, это куллер, запустите двигатель и заметите, что двигатель будет работать немного громче, как на подсосе, но вы не пугайтесь, просто чуть под настройте холостой ход в меньшую степень. Все готово, теперь собираем обратно, как было. Садитесь за руль пробуйте как обычно тронутся, и вы приятно удивитесь
3.
Таким образом мы получили достойную прибавку к мощности авто)))), если вас волнует изменится ли расход топлива, то я отвечу – да изменится грамм на 200-500 в зависимости от мощности кулера но это и не заметно будет, больше в-принципе мне рассказать нечего про эту задумку, остается только наслаждаться))) (замена куллера очень проста как вы видите


Как увеличить мощность двигателя? 16 способов — журнал За рулем
Как добавить лошадиных сил своему автомобилю?
Материалы по теме
«Дурь водителя прямо пропорциональна мощности двигателя»
Юмор из Сети
Идею материала подсказала голова неизвестного посетителя, появившаяся в двери. Голова осмотрелась, поздоровалась и изрекла следующее:
— Ребята! А вот как повысить мощность двигателя?
Несколько фраз про степень сжатия и полноту сгорания быстро заставили голову исчезнуть. А у нас в итоге появился вот такой материал. На тот случай, если голова появится снова…
Материалы по теме
Откуда берется мощность?
Для того чтобы поднять мощность двигателя внутреннего сгорания, есть два пути. Нужно либо заставить топливо работать эффективнее, либо увеличить его потребление. Других путей не существует, поскольку всю свою энергию ДВС черпает исключительно из бензина или дизтоплива. Остается распорядиться энергией сгорания как можно эффективнее.
Снижаем механические потери
Никакой двигатель не выдаст полную мощность, если значительная часть энергии будет уходить на преодоление механических потерь. Избавиться от них полностью невозможно, а вот снизить — реально. Именно с этой целью двигателестроители стали применять облегченные поршни и шатуны, сохраняя их исходную размерность. Такие комплекты для моторов зачастую продаются — тюнингисты этим охотно пользуются. Моторчику становится легче раскручивать массивные детали.
Уменьшаем сопротивление на входе
Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно…Воздушный фильтр нулевого сопротивления. Ну очень «спортивный» имидж! Многие искренне не понимают, почему их не устанавливают на все машины серийно…
Материалы по теме
Без воздуха ДВС мгновенно заглохнет — это понятно. А поскольку добраться до камер сгорания воздуху не очень просто, стоит облегчить ему жизнь. Путей несколько — установить воздушный фильтр нулевого сопротивления, отполировать каналы впускного трубопровода. Сразу отметим, что трубопроводы нынче, в основном, делают из пластика, а потому там много не наполируешь. Да и «нулевик» на входе не подарок. Пусть его сопротивление меньше, чем у штатного фильтра, а потому он не так сильно душит мотор, но это достигается худшей фильтрующей способностью. Иными словами — меньше сопротивление, но больше грязи. Кстати, на двигателях водного транспорта такой проблемы нет…
Повышаем степень сжатия
Чем выше степень сжатия, то есть отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания, тем выше его мощность — это азбука. Но просто так степень сжатия не поднять: потребуется механическое вмешательство. Типичные пути — подрезать головку блока цилиндров, применить более тонкую прокладку и т.п.
Увеличиваем рабочий объем
Это еще одна страничка азбуки: чем больше литраж мотора, тем больше от него можно требовать. А увеличить объем можно двумя путями: увеличением хода поршня и диаметра цилиндра.
Наддуваем
Чтобы увеличить количество сгораемого топлива, нужно добавить воздух, а для этого применяют наддув. Способов много — турбокомпрессор, приводные нагнетатели разных типов. Если компрессор на машине уже есть, то его можно попытаться немножко «дожать» — разумеется, в разумных пределах, а то он разнесет все на свете.
Охлаждаем наддувочный воздух
Тюнингованный наддув — ну очень красиво…Тюнингованный наддув — ну очень красиво…
Если воздух, нагретый компрессором, пропустить через интеркулер, то его плотность вырастет, а потому наполнение цилиндров улучшится.
Нагреваем мотор
Чем выше температура ДВС, тем выше его КПД. Понятно, что перегрев — штука опасная, но если поиграть с температурой в небольших пределах (скажем, регулировкой термостата), то можно чего-то добиться. Кстати, той же цели в свое время добивались, отказываясь от приводного вентилятора системы охлаждения в пользу электрического. Тот крутился не постоянно, а только при необходимости, значительно ускоряя прогрев мотора и несколько увеличивая его КПД.
Материалы по теме
А98Простейший путь к увеличению мощности — переход на высокооктановый бензин: если, конечно, мотор на него рассчитан. Чем выше октан, тем больше угол опережения зажигания — контроллер введет необходимые поправки, и ваша мощность чуть-чуть подпрыгнет. Любопытно, что большинство представителей нефтехимических компаний сегодня дружно ратуют за безоговорочный переход на 98-й безо всяких «если» — мол, будет только лучше. А если бензин — с улучшенной моющей способностью, то и подавно.
Масло
С маслом все просто. Менее вязкое
а Как | Как увеличить мощность автомобиля с карбюраторным двигателем (ВАЗ 01-09 к)
1 шаг
крышка
Открываем капот, снимаем крышку воздухозаборника и вытаскиваем воздушный фильтр. Откручиваем четыре болтика с основания воздухозаборника, который крепится к карбюратору. Все оставляем и переходим к работе с крышкой воздухозаборника – кладем ее на какую-нибудь деревянную поверхность, например, фанеру или широкую доску и в круговой раковине крышки просверливаем отверстия – в шахматном порядке, (но можно и в хаотичном), в два ряда, на расстоянии около 7-10 сантиметров друг от друга. Это позволит воздухозаборнику поглощать больше воздуха, чем поглощает его сопло. Откладываем крышку в сторону.
2 шаг
кулер
Дальше берем сам кулер, который обязательно должен быть не менее 12 вольт. Чем мощнее кулер, тем больше мощности он даст двигателю. На кулере есть ушки с отверстиями на обеих сторонах, так вот с одной из сторон срезаем эти ушки. Далее теми болтами, которые вы открутили от основания воздухозаборника, прикручиваем кулер таким образом, чтобы когда он работал он вдувал воздух в карбюратор, а не вытягивал из него. После того, как прикрутили кулер, начинаем работать с проводами. ВНИМАНИЕ СОБЛЮДАЙТЕ ПОЛЯРНОСТЬ!!!!!!Зачищаем проводки кулера,берем клемму без разницы какую и соединяем с проводками,готово. Далее берем те провода, которые вы приготовили, зачищаем их с обеих сторон, запоминаем где плюс, где минус, ставим вторую оставшуюся клемму, другой конец провода подсоединяем к замку зажигания.Если все подсоединили, то пробуйте запускать двигатель. Вы сразу, после поворота ключа, услышите незначительный гул, это куллер, запустите двигатель и заметите, что двигатель будет работать немного громче, как на подсосе, но вы не пугайтесь, просто чуть под настройте холостой ход в меньшую степень. Все готово, теперь собираем обратно, как было. Садитесь за руль пробуйте как обычно тронутся, и вы приятно удивитесь))))
3 шаг
Таким образом мы получили достойную прибавку к мощности авто)))), если вас волнует изменится ли расход топлива, то я отвечу – да изменится грамм на 200-500 в зависимости от мощности кулера но это и не заметно будет, больше в-принципе мне рассказать нечего про эту задумку, остается только наслаждаться))) (замена куллера очень проста как вы видите)