Как в домашних условиях отшлифовать машину: полировка кузова и фар своими руками

Содержание

Как правильно полировать машину в домашних условиях

Приятно, когда машина блестит отполированным лаком, а салон радует идеальной чистотой и свежим ароматом. При этом неважно, сколько лет вашему автомобилю. Придать ему великолепный вид – сегодня не проблема. Многие сервисы оказывают услуги по химчистке салона и полировке кузова. Но с наступлением тепла не мало автолюбителей и сами непрочь отдраить своего четырехколесного друга до ослепительного блеска.

Вообще, полировка — дело полезное для любого автомобиля вне зависимости от возраста. И чем регулярнее ее проводить, тем лучше для машины. И ошибаются те автовладельцы, кто думает, что для новенькой машины это лишнее. Она, мол, и так блестит всеми боками. Так вот, чтобы этот блеск не угас преждевременно, именно новая машина нуждается в полировке не менее, чем подержанная. Специально для этого существуют защитные полироли, которые имеют в своем составе тефлон, уретан, другие вещества, создающие на кузове пленку, предохраняющую лакокрасочное покрытие от пыли и грязи.

Причем это весьма «долговечное» покрытие. Одной обработки кузова обычно хватает на два-три месяца. Бывают и такие составы, которые держатся до четырех лет.

Не будем загружать вас химическими тонкостями и формулами, а лишь напомним, что полироли могут быть синтетическими и на восковой основе. «Синтетика» в обращении легче — быстрее и проще наносится, а вот держится на металле меньше, чем восковые препараты. Если говорить о конечном результате — качестве полировки, то здесь, по крайней мере непрофессионалу, разницу увидеть трудно.

Пожалуй, важнее обратить внимание на другой нюанс. Как правило, защитные полироли универсальны. Но если машина окрашена «металликом», нелишне выбрать специальный состав именно для таких красок. В названии таких препаратов, как правило, присутствует слово «metallic». Впрочем, это относится и ко всем другим видам полиролей.

Специалисты не рекомендуют применять защитные полироли в случае, если автомобиль после этого надолго ставится на стоянку. Тогда целесообразнее использовать другие препараты — консерванты верхнего слоя краски с общим названием «Top Sealers».

Кстати, ни в этой главе, ни далее мы постараемся не перечислять названий конкретных препаратов. Их очень много. Практически все крупнейшие производители автохимии выпускают всю гамму полиролей и прочее. Так что здесь вы можете довериться собственному вкусу или совету продавца-консультанта.

Возвращение лоска

Поверьте, если ваш автомобиль далеко не молод, он может выглядеть, по крайней мере внешне, не хуже новенького. Самое простое — обработать кузов бесцветной восковой полиролью. Она замаскирует мелкие дефекты лакокрасочного покрытия и придаст ему глубокий «влажный» блеск. А чтобы он подольше сохранялся, нанесите сверху слой защитной полироли.

Гораздо большего эффекта можно добиться с помощью синтетической цветообогащенной полироли. Тут важно правильно подобрать цвет препарата. Ведь в него входят основные пигменты наиболее распространенных оттенков красок. Они проникают вглубь трещинок и микросколов лакокрасочного покрытия. И после такой обработки кузов смотрится так, будто только что покинул покрасочную камеру. Опять же не забудьте сверху пройтись защитным препаратом. Кашу маслом, как говорится, не испортишь… В противном случае через пару недель вас вновь потянет отполировать любимую машину.

Некрасивых машин, как и женщин, не бывает. Все дело в уходе… Напрасно вы опустили руки, если ваш автомобиль имеет совсем плачевный вид. Вернуть ему «вторую молодость» — не проблема. Вначале обработайте кузов абразивной полиролью. Такие препараты содержат мелкие частицы, которые как бы сдирают окислившийся верхний слой краски‚ заглаживают мелкие царапинки, освежают краску… Кстати, подобные полироли имеют различную степень «тонкости», выбирать которую надо исходя из того, в каком состоянии находится краска кузова. Здесь уместна аналогия с наждачной бумагой, которая тоже бывает разной зернистости и соответственно разного предназначения.

После такой обработки кузов полируется по вышеназванной схеме.

На скорую руку

Для наведения лоска на машину не обязательно тратить много времени. При срочном выезде достаточно нескольких минут, чтобы придать кузову свежий блеск. Для этого существуют экспресс-полироли. Хлопот с ними практически никаких — применяются они по принципу «нанес-протер-поехал». Правда, лакокрасочное покрытие такие полироли не защищают, и временный лоск на нем держится очень недолго — от силы пару дней. Зато в отличие от «нормальных» полиролей эти препараты можно наносить даже на слегка запыленную поверхность.

Чем-то сродни экспресс-полиролям некоторые автошампуни, которые содержат полирующие добавки и при мойке на короткое время придают блеск автомобилю. Есть еще шампуни-очистители. В концентрированном виде они удаляют с кузова, предположим, следы от насекомых и другие пятна, а в разбавленном используются как обычные шампуни. Кстати, не забудьте, что шампунь понадобится в любом случае, ведь за исключением экспресс-вариантов все полироли надо наносить лишь на идеально вымытый кузов.

Блестеть должно все

Понятно, что если мы полируем кузов, идеально должны выглядеть и бамперы, и колесные диски, и все остальное. Ведь для себя же стараемся! Так что при покупке препаратов приобретите заодно очиститель или полироль хрома. Они отлично справятся с любой хромированной поверхностью, уничтожат не только грязь, но и начавшиеся следы коррозии образуют защитную пленку.

Прозрачность стеклам лучше всего возвращают препараты, в состав которых входит нашатырный спирт. Правда, обращение с ними требует определенной осторожности. Если нашатырь‚ не дай бог, попадет на кузов автомобиля, краска в этом месте почти наверняка помутнеет. К слову, «мутность» самих стекол (они ее со временем часто приобретают) тоже способна убрать специальная полироль, а для улучшения видимости во время дождя имеет смысл обработать все стекла «Антидождем».

Ну и конечно, состояние салона не менее, если не более важно, чем вид самой машины. Пластик, винил, резина — для всех элементов имеются препараты по уходу за салоном‚ то есть различные очистители. Все эти средства неплохо справляются с никотиновым налетом или со следами‚ например, масла. При регулярном использовании предохраняют детали интерьера от преждевременного старения, а резиновые элементы — от растрескивания. Наконец, кроме всего прочего, с их помощью можно удалить следы полиролей с окантовок стекол или молдингов. Правда, обработанная такими очистителями поверхность становится на некоторое время довольно скользкой. Поэтому не стоит чистить ими руль или рычаг коробки передач. Пластиковый руль лучше просто протирать влажной тряпочкой, а для кожи имеются свои препараты.

Как правильно отполировать кузов автомобиля своими руками в домашних условиях

16.08.2017

Лакокрасочное покрытие автомобиля теряет свой первоначальный вид — со временем появляются потертости, царапины. Перед тем как отполировать автомобиль своими руками, нужно оценить общее состояние кузова — может потребоваться как глубокая обработка, так и легкая. Все зависит от степени повреждения лакокрасочного покрытия.

Как отполировать автомобиль своими руками: основные правила

Обязательные условия, которые нужно соблюдать при проведении работ:

  1. Очищайте полностью всю обрабатываемую поверхность. Обработайте моющими средствами, избавьтесь от следов насекомых и гудрона. Перед тем как самостоятельно помыть автомобиль, приобретите все необходимые для этого средства. Купить их можно в интернет-магазине TopDetal.ru.
  2. Процедуру проводить в чистом и хорошо проветриваемом помещении.
  3. Недопустимо попадание солнечных лучей на обрабатываемые поверхности.
  4. Высокая интенсивность освещения — один из важных моментов.
  5. Глубокие царапины и сколы на краске закройте скотчем. Их нужно обрабатывать особым методом — простая полировка не даст положительного эффекта.

Как выполнить простую полировку

А теперь о том, как отполировать кузов автомобиля своими руками, если на лакокрасочном покрытии нет глубоких повреждений:

  1. Используйте простые типы полировки.
  2. Нанесите на салфетку из микрофибры состав.
  3. Распределите равномерно по всей площади кузова.
  4. При появлении белого налета (сигнал, что состав высох) можно приступать к втиранию полироля.
  5. На небольшом участке кузова нужно совершить 10–20 круговых движений — этого достаточно, чтобы полирующее средство подействовало на лакокрасочное покрытие.

Повторять процедуру полировки кузова необходимо каждые 5–6 недель.

Глубокая обработка

Требуется знать, как правильно отполировать автомобиль в домашних условиях и избавиться от царапин, сколов. Для работы понадобятся:

  1. Наждачная бумага Р2000 и Р2500.
  2. Брус из резины.
  3. Вода.

Крупные царапины — это те, которые можно обнаружить подушечками пальцев. Замочите в воде наждачку, чтобы улучшить ее эластичность. Аккуратно и равномерно обработайте пораженный участок. Главное — не переусердствовать и не стереть слой лака. В противном случае придется полностью перекрашивать кузов. Окончательная обработка проводится резиновым бруском.

Чтобы полировочная паста крепко въелась в кузов, необходимо тщательно обезжирить обрабатываемую поверхность. Затем увлажнить и нанести пасту, распределив по поверхности специальной машинкой. По мере втирания раствора можно увеличивать скорость вращения полировочного круга. Время от времени увлажняйте поверхность, на одном месте долго не задерживайтесь.

Возврат к списку

Руководство по выбору наждачной бумаги и зернистости для кузовных работ

Когда приходит время перекрашивать автомобиль, задача оказывается более сложной, чем простое нанесение нового слоя поверх старой краски. В большинстве случаев лучше удалить краску, которая в настоящее время находится на автомобиле, и начать с нуля.

Таким образом, любой владелец автомобиля, рассматривающий возможность новой покраски, должен, по крайней мере, иметь представление об интенсивности зернистости в таблице зернистости автомобильной наждачной бумаги. Планируете ли вы делать это самостоятельно или отдать свой автомобиль профессионалу, знание того, что входит в кузовные работы, может помочь вам точно определить, что нужно вашему автомобилю.

Приобрести лепестковые диски сейчас

Лепестковые диски Таблица зернистости наждачной бумаги для кузовных работ

Лепестковые диски представляют собой шлифовальные круги, в которых для шлифования поверхностей используются лепестковые лепестки с абразивным покрытием. Это отличные инструменты для удаления ржавчины, полировки и придания формы металлу. Они отличаются от лепестковых колес, которые предназначены для труднодоступных мест, таких как внутренняя часть труб или трубок. Визуально разница очевидна — створки на лепестковых дисках обращены вниз, а на лепестковых колесах — прямо наружу.

Вот несколько преимуществ использования лепестковых дисков для вашего проекта:

  • Универсальность: Лепестковые круги хорошо работают даже на неровных или неровных поверхностях.
  • Рабочая температура кулера: Они производят меньше тепла, чем другие абразивные инструменты, что снижает риск оставлять следы пригара.
  • Низкая вибрация: Поскольку они вибрируют меньше, чем шлифовальные круги, лепестковые диски производят меньше шума и обеспечивают более комфортную работу.
  • Исключительные результаты: Лепестковые круги обеспечивают лучшую общую отделку с меньшим количеством выемок, чем другие механические абразивные инструменты.

Лепестковые диски изготавливаются из различных материалов:

  • Цирк
  • Цирконий
  • Керамика
  • Оксид алюминия

В приведенной ниже таблице представлены все зернистости лепестковых дисков, поставляемых National Abrasives, Inc.:

Распределение зернистости: какая наждачная бумага подходит для вашего проекта?

Прежде чем приступить к работе с автомобилем, важно знать, какой размер зерна вам нужен для выполнения каждой задачи. В большинстве случаев вы начнете с грубой зернистости и постепенно переходите к более гладкой зернистости по мере перехода к следующему этапу проекта, в зависимости от области применения шлифования.

Вы можете определить зернистость наждачной бумаги по ее номеру. Меньшие числа указывают на более грубую зернистость, а более высокие цифры указывают на более мелкую зернистость. Здесь мы объясним, какая зернистость подходит для каждого этапа покраски и почему.

Сверхгрубая: от 24 до 36

Помимо шлифовальных дисков, наждачная бумага с зернистостью от 24 до 36 является самой грубой из всех зернистостей. Как правило, вы используете зернистость такой интенсивности в проектах, где вдоль панели образовались шероховатые края.

Например, если дерево задело машину сбоку, наждачная бумага с зернистостью 24 может помочь сгладить шероховатость. Однако наждачная бумага такой интенсивности может оставить ненужные грубые царапины на ровном, гладком слое краски. Поэтому вы должны оставить использование этого песка на автомобиле для крайних случаев.

Шлифовальные диски Shop 24G

Наждачная бумага с зернистостью от 24 до 36 лучше всего подходит для работ, когда автомобиль имеет шероховатые участки вдоль поверхности, которые необходимо выровнять. Например, если у вас есть старый автомобиль, на который было нанесено множество покрытий, до такой степени, что некоторые слои со временем кое-где изнашиваются, общая поверхность может быть непоследовательной, запекшейся кашей. Автомобиль будет не только трудно отшлифовать до металла, но также будут определенные места, которые потребуют более интенсивной шлифовки, чем другие места. Это когда крупа в диапазоне 30-х наиболее полезна.

После того, как засохшая краска будет в значительной степени удалена наждачной бумагой с зернистостью 24 или 36, вам нужно будет сгладить эти области с помощью менее интенсивной наждачной бумаги с более высокой зернистостью. Все это говорит о том, что проекты автошлифования такой интенсивности не являются нормой. Поэтому, если вам интересно, какую зернистость наждачной бумаги использовать для автомобиля, ответ в большинстве случаев будет где-то выше этого диапазона.

Совет для профессионалов: Если вы шлифуете вручную, обязательно используйте шлифовальный блок. Ваша рука оказывает неравномерное давление на лист, что может привести к появлению дефектов на поверхности автомобиля. Обернув наждачную бумагу вокруг шлифовального бруска, можно обеспечить равномерное давление по длине листа — разница в качестве шлифования будет заметна сразу.

Магазин Шлифовальные диски 36G

Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:

  • Водостойкие шлифовальные листы
  • Шлифовальные листы Abranet
  • Шлифовальные листы Goldflex
  • Шлифовальные листы Bulldog Gold

Крупнозернистая: 40-Grit

Как и наждачная бумага с зернистостью 30, наждачная бумага с зернистостью 40 имеет крупные зерна, которые оставляют грубые полосы на окрашенных металлах. Таким образом, зернистость 40 — это в первую очередь наждачная бумага, которую следует использовать только для автомобильных поверхностей, требующих высокоинтенсивного шлифования.

В таблице зернистости автомобильной наждачной бумаги зернистость 40 обычно рекомендуется для легковых автомобилей, грузовиков и фургонов, которые на протяжении многих лет подвергались нескольким слоям краски. В качестве альтернативы, наждачная бумага с зернистостью 40 может быть полезна в тех местах автомобиля, где поверхность была задета падающими предметами, и в этом случае в конечном итоге может потребоваться подкрашивание.

Другое применение наждачной бумаги с зернистостью 40 – удаление ржавчины. Несмотря на то, что ржавчина возникает не на всех транспортных средствах, автомобили, припаркованные на открытом воздухе во время дождя, снега и града, иногда уязвимы, особенно когда влага проникает через трещины в краске. В любом случае, ржавчина губительна для металлических поверхностей и должна быть остановлена ​​в тот момент, когда она начинает формироваться на панели автомобиля. Если ее не остановить, ржавчина может проесть дыры в панелях кузова автомобиля и в конечном итоге потребовать более дорогостоящего ремонта.

Наждачной бумагой с зернистостью 40 можно стереть ржавчину до того, как она распространится. После этого вы также захотите сгладить пораженный участок наждачной бумагой с более высокой зернистостью, а затем запечатать пятно краской.

Совет для профессионалов: Всегда соблюдайте меры предосторожности, чтобы не пораниться при снятии краски с автомобиля, особенно если вы планируете использовать химическую обработку. Когда вы начнете процесс удаления краски, вам следует надеть длинную толстую одежду из таких тканей, как джинсовая. Кроме того, маска и пара прочных рабочих перчаток необходимы для любого проекта.

Магазин Лепестковые круги 40G

Наполнитель: зернистость 80

В отличие от наждачной бумаги с зернистостью от 32 до 40, наждачная бумага зернистостью 80 бережнее относится к поверхности панелей автомобиля. Таким образом, зернистость 80 можно наносить на капот, крышу или дверные панели автомобиля или фургона, не оставляя грубых полос.

Тем не менее, легкие полосы все равно будут присутствовать, если вы приложите большую силу. Таким образом, после использования наждачной бумаги с зернистостью 80 на транспортном средстве обычно необходимо шлифовать поверхность наждачной бумагой с более высокой зернистостью. В конечном счете, зернистость 80 лучше всего использовать на транспортных средствах, которые нуждаются в значительном шлифовании в отдельных местах, но без шероховатости вариантов с более низкой зернистостью.

Кусок наждачной бумаги с зернистостью 80 может оказаться наиболее полезным для автомобилей с более чем одной окраской, а также для автомобилей с легкой коррозией по краям. Например, автомобиль, окрашенный пятилетней давностью поверх более раннего первоначального слоя краски, может быть трудно отшлифовать наждачной бумагой с более высокой зернистостью. С другой стороны, зернистость 80 может легче проникать через слои краски и грунтовки, открывая металлическую поверхность.

Аналогичным образом, легкая ржавчина вдоль нижних краев дверей может быть легко отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 80.

Когда люди спрашивают, какая зернистость наждачной бумаги лучше всего подходит для автомобиля, 80-я зернистость не обязательно рекомендуется для нового автомобиля с одним равномерным слоем краски. Тем не менее, любому автомобилю, который нуждается в интенсивной шлифовке, без сверхинтенсивной мелкозернистой шлифовки, рекомендуется попробовать наждачную бумагу с зернистостью 80.

Купить абразивные диски 80G онлайн

Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:

  • Водостойкие шлифовальные листы
  • Шлифовальные листы Abranet
  • Шлифовальные листы Goldflex
  • Шлифовальные листы Bulldog Gold

Мелкая: зернистость 150

Таблица зернистости автомобильной наждачной бумаги становится более гладкой с зернистостью 150, которая оставляет тонкие следы от шлифования на окрашенных металлах. 150-й зернистости не хватает интенсивности для сглаживания царапин и удаления нескольких слоев краски. На самом деле, наждачная бумага с зернистостью 150 в основном предназначена для растушевки участков, которые уже были отшлифованы наждачной бумагой с меньшей интенсивностью.

Например, когда ржавая часть панели кузова была отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 32 или 40, зернистость 150 является идеальным вариантом для сглаживания грубых канавок, которые могут быть в определенных местах.

На автомобилях с гладким однослойным лакокрасочным покрытием наждачная бумага с зернистостью 150 может достаточно удалить краску, чтобы обнажить металлическую поверхность. В некоторых случаях может не быть необходимости в сглаживании грубых зерен наждачной бумагой с еще меньшей интенсивностью. На панелях, которые нужно подкрасить только в определенном месте, зернистость 150 часто будет идеальным выбором для сглаживания краев трещины или сколов на хорошем в остальном слое краски.

Когда люди спрашивают, какой зернистостью наждачной бумаги пользоваться при покраске автомобиля, одной из самых популярных рекомендаций является зернистость 150. Рассмотрите возможность использования шлифовальной машины с наждачной бумагой зернистостью 150, чтобы уменьшить ручное усилие.

Водонепроницаемые шлифовальные листы 150G

Очень тонкая: зернистость 240

Когда вы достигаете диапазона зернистости 200, наждачная бумага становится более гладкой и прочной, чем любой из вариантов с меньшей зернистостью. Таким образом, можно использовать наждачную бумагу с зернистостью 240, чтобы легко удалить всю краску с автомобильной панели. Шлифование может быть выполнено без тупых полос, которые оставит на своем пути зернистость 32. Таким образом, наждачная бумага с зернистостью 240 — это первый уровень наждачной бумаги, который следует рассматривать для автомобиля, грузовика или фургона, который имеет гладкую, но толстую окраску без коррозии или повреждений.

Даже если ваш автомобиль покрыт второй краской поверх первой, довольно легко снять краску и обнажить металл с зернистостью 240.

Автомобили, выпущенные за последние три-четыре года, вероятно, подвергались окраске только один раз. Из-за относительно молодого возраста автомобиля краска вряд ли где-то потрескалась, а ржавчина еще не успела нигде прижиться. Таким образом, панели можно легко зачистить до голого металла с помощью наждачной бумаги с зернистостью 240, и все это практически без необходимости во вторичной зернистости.

Когда люди спрашивают, какая зернистость наждачной бумаги подходит для мокрой шлифовальной грунтовки, наиболее популярным ответом является зернистость 240, потому что мокрая, сложенная 240 обычно обеспечивает долговечность при шлифовании.

Купить водостойкие шлифовальные листы 240G

Extra Fine: зернистость 320

На данном этапе таблицы зернистости мокрой наждачной бумаги варианты идеально подходят для гладкой буферизации, а также для удаления толстой краски. При использовании наждачной бумаги с зернистостью 320 краска должна сниматься с автомобиля равномерными движениями диска. К тому времени, когда вы проработаете краску зернистостью 320, блестящий серебристый блеск металла должен проявиться на поверхности. Благодаря прочности наждачной бумаги с зернистостью 320, это хороший вариант для автомобилей или фургонов, которые были обработаны эмалью или другим твердым покрытием.

Прекрасным примером того, как может работать наждачная бумага с зернистостью 320, является ситуация, когда вы хотите превратить синий фургон в красный. Прежде чем наносить новую краску, вам нужно отшлифовать старые синие слои. С зернистостью 320 синяя пленка должна сниматься плавно и легко. После того, как все панели будут зачищены, поверхности должны быть достаточно гладкими для нанесения грунтовочного слоя новой краски.

С другой стороны, зернистость 320 позволяет легко заменить краску на одной панели, например, на поцарапанной двери. Таким образом, когда люди спрашивают, какую наждачную бумагу использовать при покраске автомобиля, зернистость 320 является хорошим выбором для больших автомобилей с толстым слоем краски.

Shop 320G Mesh Grip Sheets

Super Fine: 400-Grit

Когда дело доходит до финишной обработки, наиболее популярным вариантом является наждачная бумага с зернистостью 400. Перед нанесением нового слоя краски бумага с зернистостью 400 делает подготовку гладкой и легкой. Если на поверхности или краях данной панели есть какие-либо шероховатые участки, можно использовать зернистость 400, чтобы сгладить металл таким образом, на который не способны более низкие зернистости.

Самое лучшее в наждачной бумаге с зернистостью 400 заключается в том, что, несмотря на ее прочность, она достаточно мелкая, чтобы справляться с проблемами на поверхности кузова автомобиля, не вызывая шероховатости металла.

Когда возникает вопрос о том, какая зернистость наждачной бумаги подходит для мокрого шлифования, иногда говорят, что зернистость 400 лучше подходит для мокрого шлифования, чем для сухого шлифования. Причина здесь в том, что при высыхании зернистость 400 имеет тенденцию оставлять песок на предмете, что может быть проблематично при отделочных работах. Поэтому, хотя зернистость 400 является одной из самых популярных наждачных бумаг, она часто используется исключительно для мокрого шлифования. Таким образом, зернистость 400 является одним из наиболее распространенных вариантов в таблице зернистости мокрой наждачной бумаги.

Совет профессионала: Когда вы переходите на наждачную бумагу с более высокой зернистостью, отличный способ проверить свою работу — провести рукой по поверхности автомобиля и нащупать дефекты. Ваша рука должна быть в состоянии уловить крошечные дефекты, которые в противном случае незаметны.

Влажные шлифовальные листы Get 400G

Super Fine: зернистость 600

Когда дело доходит до исправления ошибок в мягких слоях краски, наждачная бумага зернистостью 600 делает задачу относительно легкой. Аналогичным образом, если краска закончилась до того, как панель была полностью покрыта, края краски можно отшлифовать до гладкости с помощью влажной 600.

По сути, наждачная бумага с зернистостью 600 — идеальный вариант, когда вам нужно спасти панели после неудачной покраски. Если учесть все время и деньги, которые могут ускользнуть в канализацию, когда проект покраски автомобиля пойдет не так, как планировалось, наждачная бумага с зернистостью 600 станет спасением, потому что она уменьшает количество осложнений.

Например, вы можете красить машину в уникальный цвет, который нужно заказывать специально, но в итоге получить плохую пассажирскую дверь или крышу из-за того, что краска закончилась, когда вам 9 лет.3% готово. При других обстоятельствах вам, возможно, пришлось бы заново выполнять покрасочные работы, но при этом вы все равно рискуете выбежать на другую часть автомобиля.

С наждачной бумагой с зернистостью 600 это не должно быть таким дорогостоящим или трудоемким, потому что необработанные края незавершенной покраски можно отшлифовать для повторного покрытия и, следовательно, они будут готовы к тому времени, когда новая поставка такой же приходит краска.

Купить шлифовальные листы 600G

Листы наждачной бумаги для автомобильных работ:

  • Водостойкие шлифовальные листы
  • Шлифовальные листы Abranet
  • Шлифовальные листы Goldflex
  • Шлифовальные листы Bulldog Gold

Ultra Fine: от 1500-Grit до 4000-Grit

Что касается цветного шлифования и полировки, шлифовальные диски в диапазоне от 1500 до 4000 являются идеальным выбором.

После того, как новый слой краски был нанесен на транспортное средство и дал ему время высохнуть, наждачная бумага этой серии позволяет выполнить гладкий и ровный последний штрих на участках панелей, которые могут иметь шероховатости или несоответствия вдоль окрашенных поверхностей. Таким образом, вы не столкнетесь с какими-либо серьезными проблемами, если возникнут незначительные проблемы, такие как обнаружение грязи или волос, прилипших к поверхности под краской.

Преимущества дисков наждачной бумаги с зернистостью 1500 и 4000 позволяют особенно легко красить большие автомобили. В прошлом шлифовка фургона могла занимать целый день, если не больше. Точно так же переделка двери или капота, на которые попала грязь во время высыхания краски, может привести к дальнейшей потере денег и часов.

Сегодня электрические эксцентриковые шлифмашины позволяют отшлифовать фургон или грузовик за считанные часы, а ошибки можно легко устранить за считанные минуты с помощью наждачной бумаги с зернистостью 1500 или 4000.

Совет для профессионалов: При шлифовании с зернистостью 1500 и выше для достижения хороших результатов необходимо использовать технику мокрого шлифования. Независимо от того, используете ли вы воду или моющее средство, жидкость будет действовать как смазка для наждачной бумаги, удаляя мельчайшие частицы во время шлифовки, чтобы предотвратить засорение бумаги.

Купить шлифовальные диски 1500 и 4000G

Купить наждачную бумагу у National Abrasives, Inc.

Мирка является одним из ведущих мировых поставщиков шлифовальных систем. Продукты Mirka облегчают ремонт старых автомобилей и делают экстерьер блестящим и новым благодаря их приверженности автомобильной окраске и тесно связанным с ними технологиям.

Являясь одним из ведущих поставщиков продукции Mirka, компания National Abrasives, Inc. гордится тем, что является удобным универсальным поставщиком полного ассортимента шлифовальных машин, принадлежностей и других инструментов. Благодаря нашему безопасному круглосуточному процессу заказа мы предлагаем бесплатную доставку оптовых заказов, а также соответствие цен на все, что вы найдете в нашем ассортименте.

Чтобы узнать больше о том, что мы можем предложить, посетите наши страницы продаж сегодня!
Купить продукцию Mirka сейчас

Узнать больше об автомобильных абразивах
  • Абразивы для авторемонтной промышленности
  • Абразивные изделия для использования в автомобилестроении
  • Буферы для рук

*Обновлено 02 февраля 2022 г.

Правильная наждачная бумага для шлифовки автомобильной краски

Опубликовано Sandpaper America 17 февраля 2021 г.

Когда речь идет о шлифовке автомобилей, самый распространенный вопрос связано с зернистостью наждачной бумаги. Так как существует несколько видов шлифования применение в автомобильной промышленности, существует не один тип зернистости нужно для работы.

Итак, если вы хотите избежать повреждения краски и поверхности на вашем транспортного средства, убедитесь, что вы выбрали правильную зернистость наждачной бумаги для вашего проекта.

Продолжайте читать, чтобы узнать размеры зернистости наждачной бумаги и их рекомендуемые автомобильные шлифовальные приложения.

Зернистость наждачной бумаги относится к количеству абразивных частиц на квадратный дюйм листа наждачной бумаги. Чем ниже число, тем меньше присутствуют абразивы, что делает его более наждачной бумагой. Чем выше число, тем больше присутствуют абразивы, делающие наждачную бумагу мельче.

Зернистость от 40 до 80 – Зернистость этой наждачной бумаги очень оставит видимые следы, поэтому не рекомендуется для мелкого прозрачного покрытия царапины и другие подобные приложения. Вместо этого рекомендуется для любого грубая шлифовка, которую необходимо выполнить перед кузовными работами, а также придание формы наполнитель кузова.

Зернистость от 120 до 180 – Используйте этот диапазон зернистости для выравнивания удаление царапин, сглаживание краев шпаклевки кузова, точечная шлифовка шпаклевки и осветление удаление ржавчины.

От 320 до 400 – Этот диапазон зернистости намного мельче, чем упомянутые предыдущие. Может использоваться для шлифовки перед грунтовкой, грубой грунтовки шлифовка, тонкая шлифовка точечной шпаклевки и окончательная шлифовка наполнителя кузова. Это рекомендуется также использовать шлифовальный блок.

Зернистость от 600 до 800 – Этот диапазон зернистости наждачной бумаги идеально подходит для шлифования дефектов поверхности грунтовки перед покраской приложение. Рекомендуется начинать с мелкозернистого конца и работать по-своему. до 800 гр.

Зернистость от 1000 до 1200 – Когда необходимо удалить базовое покрытие недостатки, этот диапазон зернистости сделает работу. Обязательно используйте влажную шлифовку техника для достижения наилучших результатов.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *