Как восстановить крепление бампера: Ремонт крепления бампера автомобиля: пошаговая инструкция

Ремонт и восстановление бампера, крепления бампера

Ремонт или восстановление бампера – одна из самых популярных услуг. Он первый соприкасается с препятствием. Это может быть притертость, трещина. Часто ломаются направляющие бампера.

Восстановление бампера

От устранения мелких потертостей, царапин, вмятин до починки оторванных креплений и недостающих элементов, устранения проломов. Для этого применяют специализированные сварочные агрегаты, мобильные термофены, автоматическое и полуавтоматическое оборудование, позволяющее сократить использование шпатлевок, клея, проволоки и создавать прочные, монолитные швы.

Фото Эдуард Ионов

Технология восстановления зависит от того, какой пластик лежит в основе бампера:

  • Полипропилен PP.
  • Твердая пластмасса.
  • Полиуретан PUR.
  • Стеклопластик.

Помимо вышеупомянутых, существуют и другие разновидности пластика (мягкие, жесткие, экстра жесткие). От их состава зависят свойства, а значит и особенности сварки. Так, термопластичные пластики могут плавиться при нагреве, а термореактивные не подлежат сварке. Поэтому ремонтом должен заниматься квалифицированный мастер, которому под силу определить разновидность материала и выбрать оптимальный вариант восстановления, чтобы сохранить физико-механические свойства деталей.

Фото Эдуард Ионов

Что касается покраски, её необходимость обуславливается характером дефектов: если вмятины на пластиковых деталях не затронули ЛКП, можно обойтись без нанесения нового покрытия. Если же лакокрасочное покрытие будет обновляться, особое внимание уделяют подбору цвета, текстуры. Делают это в компьютерной лаборатории, которая функционирует на базе автосервиса. Здесь подберут любой, даже самый сложный оттенок. Краску будут наносить в профессиональной покрасочной камере, где выдерживаются все нормативы касательно температуры, чистоты воздуха. Краску наносят только после предварительной подготовки поверхности – шпатлевания и грунтования пластика.

Фото Эдуард Ионов

Восстановление переднего и заднего бампера можно условно разделить на следующие этапы:

1. Нагрев до определенной температуры, что зависит от характеристик самого пластика.

2. Фиксация разломанных частей и последующая сварка, придание детали нормальной формы.

3. Шпатлевка.

4. Шлифовка.

5. Нанесение грунтовки.

6. Покраска.

7. Вскрытие лаком.

Вышеупомянутые процедуры занимают от одного до нескольких часов. Это зависит от метода пайки: прутковый или экструзионный. Предпочтителен тот ремонт пластикового элемента, после которого нормализуется герметичность, внешний вид, устойчивость изделия к механическим нагрузкам.

Ремонт вмятин и мелких трещин бампераФото Эдуард Ионов

Мелкие трещины и вмятины на бампере ухудшают экстерьер, снижают рыночную стоимость авто. К тому же пластик, из которого изготовлен бампер, имеет склонность к так называемому запоминанию формы. Если долго проездить с вмятиной, особенно в теплое время года, после ремонта возможно её повторное появление.

Поэтому все повреждения нужно оперативно устранять, учитывая при подборе методики ремонта тип пластика. Ведь твердые разновидности пластика PA—ABS, PC—PBT приходится нагревать до температур плавления. Если нарушить технологию, вероятно появление разломов. Трудности могут возникнуть и при устранении вмятин с изгибов и ребер. Поэтому ремонт бампера стоит доверять исключительно профессиональным мастерам.

В техцентре квалифицированно устраняют мелкие вмятины и трещины. Учтите, что последние из-за вибрационных нагрузок постепенно увеличиваются в размерах, поэтому их желательно запаивать сразу же после появления. Ремонт состоит из обязательных этапов:

  • Демонтаж бампера.
  • Мойка, очистка дефектной зоны.
  • Подбор технологии, реализация восстановительных работ в соответствии с типом пластмассы, её прочностью, характеристиками.

Ремонт больших участков повреждений

Бампер служит буфером, который принимает на себя силу удара при любых фронтальных столкновениях. Поэтому после ДТП он подлежит капитальному ремонту либо замене. Ремонт больших участков повреждений начинается с арматурных и демонтажных процедур. Но восстановление включает и другие этапы:

  • Сварку (если бампер изготовлен из стекловолокна, применяют термическую сварку, которая позволяет восстанавливать конфигурацию и форму бампера).
  • Подбор заплаток вместо утраченных фрагментов.
  • Покраску.
  • Сушку, полировку, монтаж на штатное место.

По мере необходимости восстанавливают методом сварки и крепления бампера. Но если восстановление нецелесообразно с экономической или технической точки зрения, клиенту необходимо сообщить об этом.

Восстановление бампера

Метод сварки по пластику позволяет 100% восстановление внешнего вида и конфигурации бампера. Ремонт обязательно включает следующие этапы:

1. Осмотр дефектов, подбор технологии ремонта, которая обязательно согласуется с заказчиком.

2. Демонтаж, тщательная мойка с удалением пыли, грязи, дорожных реагентов, отслоившихся частиц старой краски.

3. Устранение вмятин, трещин, надрывов и других дефектов механического характера. Особое внимание уделяют удалению рваных краев пластика, которые препятствуют воссозданию исходной формы.

4. Подготовка к нанесению нового слоя ЛКП, шпатлевка, грунтовка.

5. Покраска, сушка и полировка.

6. Установка бампера на штатное место.

7. Выходной контроль.

Восстановление бампера, как правило связано с ремонтом кузова и покраской сопряженных деталей. Полная покраска автомобиля производится нечасто. Автомобиль должен быть дорог сердцу. Или являться историей и памятью. Тогда имеет смысл красить его целиком.

ремонт или замена бампера после ДТП?

Каждый опытный водитель не сможет не согласиться с тем, что бампер в транспортном средстве является одним из самых уязвимых мест. По сути, бампер как раз и предназначена для того, чтобы «принимать удар на себя», защищая металлический кузов от серьезных повреждений.

Очень часто в незначительных ДТП бампер выступает в роли амортизирующего элемента, не позволяющего усугубить последствия ситуации и увеличить ущерб от аварии. Однако приняв на себя удар, он деформируется, царапается, на нём появляются сколы и трещины, на основании этого многие водители до сих пор спорят, что же лучше: отремонтировать бампер после дорожно-транспортного происшествия либо же установить новый. Попытаемся разобраться в этой ситуации и определить наиболее целесообразное и объективное с финансовой точки зрения решение.

Причины и последствия повреждения бампера

Дорога для автомобиля – это не просто стремительное движение вперёд. Это ещё и постоянное преодоление определённых препятствий. Речь идёт не только об изъянах на дорожном полотне либо же отсутствии асфальта как такового. Для бампера представляют угрозу даже банальный песок, гравий, мелкий мусор, который вылетел из окна впереди едущего автомобиля и прочее, не говоря о том, сколько частиц ежесекундно отталкиваются от бампера в процессе движения по бездорожью.

Именно поэтому бампер со временем повреждается, даже если эксплуатировать автомобиль очень аккуратно и очень мало. Одним из самых распространенных причин возникновения серьезных повреждений является столкновение жестким препятствием во время ДТП либо же неудачная парковка. По сути, любой сильный механический удар приведёт к повреждению бампера, так как сейчас эти конструкции изготавливаются из полимерных материалов, а не из стали. Однако как раз благодаря этому автопроизводителям удалось добиться необходимых технических и эксплуатационных характеристик транспортных средств, и при этом снизить расходы на ремонт бампера.

Каждому водителю стоит опасаться большого количества царапин на поверхности. Даже если внешне они неглубокие, из-за постоянных вибраций, которые будут передаваться во время езды на бампер, повреждения будут усугубляться. Именно поэтому лучше своевременно произвести ремонт, нежели довести ситуацию до критической.

Вмятины с течением времени обычно не становятся глубже, поэтому бампера в этом случае не требует молниеносного ремонта. При этом стоит помнить, что наличие даже небольших корпусных деформаций на бампере значительно снижают его первоначальную функциональную нагрузку, и в случае очередного ДТП машина уже не сможет должным образом амортизировать.

Сквозное пробитие пластика необходимо реставрировать как можно скорее, так как из-за потери центра тяжести изделия в ходе эксплуатации авто, бампер будет подвержен серьезному ускоренному износу.

Ремонт или замена бампера? Мнение автопроизводителей

Согласно актуальным рекомендациям компаний, занимающихся разработкой и выпуском пластиковых деталей для авто, при определенном уровне повреждений пластикового бампера его допустимо ремонтировать.

Примечательно, что в этом отношении даже были проведены масштабные исследования, которые показали, что грамотно проведённые работы с использованием сертифицированных технологий и качественных материалов гарантируют полноценное восстановление конструкции, при этом водитель сможет существенно сэкономить на покупке нового изделия.

К тому же, согласно статистике, очень часто в мелких ДТП страдают пазы-крепления, которые вставляются в кронштейн. При наличии специального оборудования подобные пластиковые элементы очень легко восстановить. Такая реставрация не обойдется слишком дорого, при этом сама конструкция по своим техническим характеристикам не будет уступать новому бамперу.

Помимо этого, нередкими являются поломки в виде отдельных сколов и трещин. Не стоит переживать о том, можно ли реставрировать деталь, не имея аналогичного пластика, что особенно волнует обладателей дорогостоящих иномарок. Если вы обратитесь к квалифицированным специалистам, которые ознакомлены со всеми актуальными и технологиями работы с пластиком, вы можете не сомневаться, что они быстро протестируют и определят конкретный вид материала, а также подберут расходники, которые будут соответствовать по своим эксплуатационным и техническим характеристикам оригиналу.

За счёт этого восстановленный бампер будет выглядеть как новый, при этом сможет гарантировать все такую же высокую защиту автомобиля.

Помните, что невозможность восстановления крепления бампера можно назвать настоящим мифом, который активно распространяют псевдо мастера с большой претензией на высокую квалификацию.

Так что же делать ремонтировать бампер или менять на новый?

Естественно, принимать решение о замене либо ремонте бампера придется в каждом конкретном случае отдельно. Необходимо провести глубокий анализ состояния данного транспортного элемента и рассчитать примерные расходы на покупку нового или хотя бы подержанного бампера аналогичной модели, а также его установку или и определить сумму, которая уйдет на ремонт. На основании этого вы сможете определить, что на самом деле целесообразнее с финансовой точки зрения. Если выгоднее сделать ремонт, обязательно останавливайтесь на этой точки зрения. Самое главное – обратиться к настоящим профессионалам, в квалификации которых нет никаких сомнений.

Если же на самом бампере появились лишь царапины и небольшие повреждения, а его конструкция осталась без серьезных деформаций, тратиться на новый бампер просто бессмысленно.

Если вы самостоятельно сомневаетесь в объективности принятого вами решения, обязательно проконсультируйтесь со специалистами, у которых планируете делать ремонт. Если названная сумма работ будет превышать стоимость аналогичного бампера в целом состоянии, естественно, лучше будет выбрать вариант с заменой.

Особенности ремонта бамперов

Пайка бампера

На самом деле существует несколько технологий работы с автомобильным пластиком. Традиционным является пайка. В этом случае любые вмятины, а также о деформации можно восстановить. Благодаря нагреву пластичного материала. При этом в этом случае крайне важна квалификация специалиста, ведь неумелые действия могут привести к еще большей деформации пластика либо же потери технических характеристик.

Склеивание бампера

В некоторых случаях актуальна технология склеивания. Этот способ подходит в тех ситуациях, когда на бампере есть трещина, однако все его детали остались на месте после повреждения. Примечательно, что склеивание является единственно допустимым способом восстановления термореактивного пластика, который недопустимо нагревать.

Ламинирование бампера

Ламинирование чаще всего используют в случае, если значительные фрагменты пластикового изделия были потеряны либо же полностью уничтожены. Самым простым видом реставрации является восстановление лакокрасочного покрытия. Профессиональные технологии могут помочь восстановить внешний вид бампера до идеального состояния.

Многие рекомендуют проводить подобную процедуру на регулярной основе для того, чтобы поддерживать эстетические характеристики бампера конкретного транспортного средства на высоком уровне, при этом оставаться уверенным в том, что в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия бампер полностью справится со своей первоначальной функцией.

Ремонт бампера с применения стекловолокна

Также на практике специалисты могут применять так называемую процедуру заклейки с применением стекловолокна и эпоксидного клея. В этом случае удается быстро и практически незаметно восстановить внешние и технические характеристики детали. Пайка с армированием предназначена для ликвидации серьёзных пробоин, которые нарушают общую геометрию бампера. Используется двухсторонняя пайка, а в качестве армирующих изделий используются специальные скобы либо же металлическая сетка.

От чего зависит цена ремонта бампера

Опытные специалисты всегда заранее озвучивают стоимость реставрации пластикового бампера. Если мастера предлагают расчёт итоговой цены только после проведенных работ, есть все основания сомневаться в их квалификации. При этом, сама стоимость зависит от нескольких факторов, среди которых характер повреждения бампера, масштабы повреждения, материал, из которого изготовлена деталь, срочность работ, а также о модель конкретного транспортного средства.

Практика показывает, что самыми распространенными видами ремонта бамперов является обновление лакокрасочного покрытия и полировка, нанесение защитного слоя, замена либо же восстановление кронштейнов и креплений любого типа, а также ликвидация сквозных повреждений.

Каждый тип ремонтных работ обязательно подразумевает завершающий этап в виде покраски элемента. В зависимости от масштаба повреждения и проведенных работ допустимо точечное или частичное покрытие краской. Если ремонту подвергалась большая часть бампера, как правило, специалисты рекомендуют воспользоваться полной покраской.

Почему не стоит выполнять ремонт самостоятельно

Многие любители гаражного тюнинга полагают, что справиться с повреждением пластикового бампера достаточно просто. Однако на практике они сталкиваются с серьезными проблемами. В случае пренебрежения техникой выполнения работ гарантировать качественный результат не может никто. В частности, многие руководствуются советами кустарных мастеров, при этом для проведения манипуляций необходимо иметь специальное оборудование и материалы. Помимо этого, нужно отлично разбираться в индустрии для того, чтобы определить, из какого именно типа материала изготовлен бампер, и что нужно использовать для его реставрации.

Для большей части работ, направленных на восстановление бампера, вам понадобится как минимум автомобильный фен, мощный паяльник, армирующие элементы от ведущих производителей, качественная грунтовка и шпаклевка, наждачная бумага с разной зернистостью, расходные материалы для восстановления пластика и специализированные инструменты.

Если у вас нет должного опыта, навыков и знаний в этой сфере, лучше воздержаться от самостоятельного ремонта, так как в противном случае вы рискуете испортить бампер, и вам точно придется приобретать новый. Практика показывает, что дилетанты не справляются даже с банальным нагревом полиуретана, из-за чего неправильно используют механическое давление, и деформация только усугубляются.

В каких случаях замена бампера будет лучшим решением

Если повреждения незначительны, в любом случае целесообразнее ремонтировать деформации на бампере, полученные вследствие ДТП. Если же амортизирующим элементам пришлось взять на себя большую часть повреждений, то выгоднее будет действительно приобрести подержанную либо же новую деталь для конкретной модели. Кроме того, причиной заменить бампер является отсутствие высококвалифицированных специалистов по ремонту автомобильного пластика. Если вы сомневаетесь в навыках и умениях мастеров, лучше не тратить деньги на ремонт, особенно, если гарантия на выполненные услуги не предоставляется.

В любом случае помните, что бампер – это своеобразное лицо автомобиля, которое не только характеризует его обладателя, как личность, но и отвечает за определенный уровень безопасности в случае возникновения аварийной ситуации. Естественно, каждый должен самостоятельно принимать решение о необходимости ремонта либо полной замены бампера, тем более что сейчас на разборке можно найти любые детали либо же дешевые аналоги. При этом не стоит забывать и о том, что в погоне за экономией может пострадать качество. Поэтому рационально взвесьте все за и против ремонта и восстановления, и обязательно заручитесь уверенностью в квалификации специалистов, которым бы доверить решили доверить работы.

Posted in : Статьи

Как исправить ослабление переднего бампера Plainfield IN

Как исправить ослабление переднего бампера Plainfield IN | AM Центр столкновений Пропустить навигацию

Центр столкновения Энди Мора

Вы заметили, что один конец вашего переднего бампера ослаблен? Не знаете, как починить ослабленный передний бампер? Чтобы помочь, Andy Mohr Collision Centers здесь! Наша команда технических специалистов, сертифицированных ASE, располагает необходимыми инструментами и тактиками, чтобы быстро и эффективно привести ваш бампер в надлежащее состояние.

Ниже вы узнаете, почему ваш передний бампер может расшататься, как наши специалисты отремонтируют ослабленный бампер и почему вам следует отремонтировать свой бампер. Давайте начнем!

Почему у меня болтается передний бампер?

Ослабление крепления бампера может быть вызвано различными факторами, такими как возраст, незначительное или сильное воздействие, постоянные вибрации, наезд на бордюр, царапание нижней части бампера на крутом склоне или частое движение по дорогам с плохим покрытием .

Когда ваш бампер ослабнет, может возникнуть проблема с одной или несколькими из следующих частей…

  • Сломанный зажим:  Зажим бампера — это то, что прикрепляет кожух бампера к нижней поверхности и раме.
  • Сломанный крепежный язычок:  Монтажные язычки представляют собой кусок пластика, приваренный к бамперу. Этот элемент вписывается в кузов или решетку радиатора автомобиля.
  • Сломанное крепление клипсы:  Крепление клипсы — это то, к чему крепится клипса. Эти крепления встроены во внутреннюю часть бампера.
  • Сломанное отверстие под болт:  Отверстие под болт — это механизм, удерживающий кожух бампера. После удара отверстие для болта может настолько повредиться, что болт в него больше не влезет.

Предварительная смета

Как наши специалисты починят ваш ослабленный бампер

Наши специалисты, сертифицированные ASE, имеют многолетний опыт ремонта поврежденных или изношенных передних бамперов. При этом у них есть опыт и инструменты, необходимые для выполнения комплексного ремонта. Когда дело доходит до вашего ослабленного переднего бампера, наши специалисты сначала оценят бампер, чтобы увидеть, какой аспект ослабил его.

Если есть проблема с одним или несколькими зажимами, эти элементы можно легко заменить. В зависимости от того, какой зажим поврежден, одному из наших техников может потребоваться снять всю крышку бампера, чтобы выполнить ремонт.

Если есть проблемы с монтажным выступом, зажимом или отверстием для болта, вам может потребоваться замена всего бампера.

Нужны другие службы предотвращения столкновений?

Почему необходим ремонт ослабленного бампера

Назначение бампера автомобиля — поглощать любые удары, чтобы вы и ваша семья оставались в безопасности. Однако, когда ваш передний бампер ослаблен, это может привести к тому, что он потеряет свою эффективность, что может ограничить вашу безопасность на дорогах.

Кроме того, незакрепленный бампер нарушает структурную целостность автомобиля и делает его неустойчивым. Чтобы предотвратить падение бампера во время движения по ухабистым дорогам или при проезде лежачего полицейского, вам следует отремонтировать или заменить бампер по мере необходимости.

Запишитесь на обслуживание переднего бампера. Оцените сегодня. Мы будем рады помочь.

Как без проблем починить сломанный бампер

У вас сломалась крышка бампера? Под сломанными мы подразумеваем:

  • Накладка бампера оторвалась
  • Накладка бампера вся в царапинах
  • На крышке бампера есть трещины или недостающие детали

Если ваш ответ да, возможно, вам интересно, как это исправить. Есть несколько способов починить сломанную крышку бампера. Некоторые способы сложнее, чем другие. Есть несколько простых способов починить сломанную крышку бампера, в зависимости от того, какое повреждение имеется. В этом посте мы поговорим о самых простых и беспроблемных способах починить сломанную накладку бампера.

1. Используйте эпоксидную шпатлевку

Самый популярный способ исправить царапины или трещины на бампере — использовать эпоксидную шпаклевку. Им можно заполнить трещины, глубокие царапины и небольшие отверстия. После заполнения и полного высыхания отшлифуйте мелкой наждачной бумагой. Затем покрасьте область, чтобы она соответствовала остальной части бампера.

2. Зачистите царапины

Являются ли неглубокие царапины единственным повреждением на вашем бампере? Вы можете легко их растушевать! Есть два способа сделать это:

  1. Используйте электрический автомобильный полировальный станок с лучшим составом для полировки автомобилей
  2. Используйте 6-дюймовую эксцентриковую шлифовальную машину с регулируемой скоростью и полировальным диском

3.

Замените зажимы крышки бампера сломались клипсы бампера? Хорошей новостью является то, что вы можете заменить эти зажимы на некоторых чехлах для бамперов.

Сначала снимите кожух бампера. Снимите сломанные зажимы с крышки или извлеките их из гнезда на автомобиле. Затем наденьте сменные клипсы.

При правильной установке новые зажимы смогут входить в крепления зажимов и надежно удерживать кожух бампера на месте.

4. Самый простой вариант: установка универсальных быстросъемных фиксаторов бампера

Если крышка бампера отвалилась или вот-вот отвалится, у вас есть несколько вариантов:

  • Заменить ослабленный бампер крышка на новую
  • Замените зажимы крышки бампера (только если проблема в сломанных зажимах)
  • Установите быстроразъемные соединения бампера All-Fit

Последний вариант (установка быстросъемных фиксаторов бампера All-Fit) самый простой и недорогой. Это отличный вариант, если на крышке бампера сломана монтажная лапка, клипса или отверстие под болт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *