Как выучить быстро регулировщика: Как выучить жесты регулировщика | Автошкола ДЖАСТ

Содержание

Как быстро выучить ПДД: эффективные запоминалки для чайников

Перейти к контенту

Авто-журнал BibiAuto.club

Интернет журнал для начинающих автомобилистов и опытных водителей. Вопросы автоправа и ТО, советы экспертов по ремонту и тюнингу, обзоры новинок автопрома.

Интернет журнал для автомобилистов

Поиск:

Главная » Автоправо » ПДД

Знания ПДД являются залогом безопасности на дороге, они необходимы для сдачи экзамена и получения водительского удостоверения. При подготовке к экзамену возникает потребность прочного усвоения нового объемного материала в сжатые сроки. Рассмотрим способы, как выучить ПДД в теории и на практике.

Содержание

  1. Изучаем знаки дорожного движения
  2. Парковка и стоянка
  3. Светофоры
  4. Трехсекционный светофор
  5. Другие типы светофоров
  6. Сигналы регулировщика
  7. Скоростной режим
  8. Виды разметки
  9. Разделительная зона и разделительная полоса
  10. Проезд перекрестка с круговым движением
  11. Обучение ПДД на практике
  12. Видео о быстром изучении ПДД

Изучаем знаки дорожного движения

Большинство знаков можно разделить на условные категории по цвету и форме, так их будет легче запоминать. Начать изучение рекомендуется с запрещающих знаков.

Как правило, запрещающие имеют круглую форму и белый фон с красным ободком. В отдельную группу стоит выделить те, что запрещают остановку и стоянку. Они отличаются синим фоном. Для отмены действия запрещающего знака на дороге устанавливают круглый: «Конец зоны всех ограничений», где вместо агрессивного красного изображен нейтральный черный ободок с черными полосами на белом фоне.

Если у Вас образное мышление, то запоминалка ПДД поможет усвоить действие знака «Конец зоны всех ограничений», ее легко выучить наизусть:

Здесь не стой и не гуди,

За дистанцией следи,

Не гони, не обгоняй —

Знак отмены ожидай.

Круглую форму также имеют предписывающие знаки. Их отличительная особенность – изображение на голубом фоне, без ободка.

Предупреждающие знаки дорожного движения имеют треугольную форму, с информацией на белом фоне и красным ободком. Обратите внимание, что также имеют треугольную форму и аналогичную расцветку некоторые знаки приоритета, такие как «Пересечение со второстепенной дорогой».

Запомните, временные знаки имеют желтый фон.

Дорожные знаки особых предписаний имеют, как правило, прямоугольную форму и синий фон. Они вводят или отменяют режим движения на конкретном участке дороги, например, информируют об организации движения на пересекаемой дороге или проезжей части, обозначают пешеходный переход, искусственную неровность («лежачий полицейский») — каждый из них имеет свое пояснение в правилах.

Быстро выучить билеты ПДД помогут специальные приложения, которые разработаны для подготовки к экзаменам по теории и содержат готовые билеты. Есть возможность учить билеты по темам, например, открыв тему «Дорожные знаки», что заметно облегчит запоминание ПДД даже для «чайников».

Парковка и стоянка

Часто вызывают трудности группа вопросов, касающиеся правил стоянки и парковки. Стоянка разрешается на правой стороне дороги на обочине, а при ее отсутствии — на проезжей части у ее края и в специально оговоренных ПДД случаях, на тротуаре. Особенности стоянки в зависимости от организации движения на дороге подробно указаны в ПДД. Запрет на стоянку обозначается круглым знаком с синим фоном, перечеркнутым красной полосой. Необходимо различать знаки «Стоянка запрещена» и «Остановка запрещена».

Легче всего этому научиться с помощью такой запоминалки ПДД:

  • стоянка запрещена — «О» перечеркнута, и мы видим две буквы «С» — получается стоянка;
  • остановка запрещена — «О» перечеркивается.

Остановиться в зоне действия знака «Стоянка запрещена» можно, но только для посадки/высадки пассажиров, тогда как в зоне «Остановка запрещена» останавливаться нельзя, за исключением отдельных категорий транспорта.

Парковка обозначается знаком 6.4 «Парковка (парковочное место)» и обычно сочетается с табличками, указывающими способ парковки, и соответствующей разметкой, которая обозначает необходимое расположение автомобиля.

Таблички легко воспринимаются зрительно. «Парковка» с табличкой, на которой автомобиль размещен с использованием тротуара, разрешает стоянку только легковым автомобилям, мотоциклам, мопедам и велосипедам, и запрещает стоянку грузовикам. А вот остановиться для посадки или разгрузки грузовик может, правила этому не препятствуют.

Можно запомнить два основных момента:

  • при постановке на парковку без присутствия дополнительных табличек транспортное средство ставится параллельно краю проезжей части, в один ряд, в том числе и в парковочных карманах;
  • на тротуаре можно размещать только легковые автомобили, мотоциклы, мопеды и велосипеды, грузовики парковать таким способом запрещено.

Светофоры

Большой блок вопросов на экзамене составляют вопросы, связанные с правильной трактовкой сигналов светофоров. Поэтому остановимся на них подробно.

Обеспечить быстрое запоминание лучше всего помогут наглядные изображения.

Трехсекционный светофор

Сигналы трехсекционного светофора:

  1. Красный сигнал — запрещает движение.
  2. Сочетание красного и желтого сигнала — информирует водителей о том, что скоро включится зеленый сигнал.
  3. Зеленый сигнал — разрешает движение. Внимание! Перед тем как тронуться на зеленый сигнал светофора водитель, согласно ПДД, обязан уступить дорогу транспортным средствам, завершающим движение через перекресток, и пешеходам, не закончившим переход проезжей части данного направления.
  4. Мигающий зеленый — движение разрешено, действие сигнала завершается, светофор скоро переключится на желтый.
  5. Желтый — запрещает движение и информирует о смене сигналов. При этом можно продолжить движение, если для остановки на желтый необходимо прибегнуть к экстренному торможению.
  6. Мигающий желтый — движение разрешено, руководствуемся правилами разъезда нерегулируемых перекрестков (знаки приоритета, правило правой руки).

Не забываем обратить внимание на правила поворота и разворота на перекрестке:

  • прямо можно со всех полос;
  • направо — с правой полосы;
  • налево и на разворот — с левой полосы.

Если на перекрестке находится трехсекционный светофор с дополнительными секциями, то нужно соблюдать следующее правило. Запомните, что движение в направлении стрелки разрешено только тогда, когда дополнительная секция включена.

Другие типы светофоров

Реверсивный светофор — регулирует движение на дорогах с реверсивным движением.

Железнодорожный переезд: запомните, если мигает один красный сигнал или два красных сигнала попеременно, движение через переезд запрещено.

Если мигает бело-лунный сигнал, движение через переезд разрешено.

Если на переезде нет светофора или он не подает сигналы, водитель обязан убедиться в отсутствии (в пределах видимости!) приближающегося поезда.

Светофор для трамваев и транспортных средств, движущихся по специально отведенной полосе проезжей части, следует внимательно рассмотреть и запомнить, что если нижний сигнал не горит, то трамвай должен стоять.

Для быстрого запоминания сигналов регулировщика выучите простое стихотворение:

Палка вверх устремлена — всем стоять велит она.

Если палка смотрит в рот — делай правый поворот.

Если палка смотрит вправо — ехать не имеешь права.

Если палка смотрит влево — куда хочешь, едешь смело.

“Голые” грудь и спина — для водителя стена.

Представляем еще и наглядную картинку-запоминалку.

Важно: регулировщик имеет приоритет перед светофорами, отменяя их значение.

Просто запомнить сигналы регулировщика, если представить, что руки инспектора (поднятые или опущенные по швам) — это шлагбаум. Следовательно, если инспектор стоит к вам грудью или спиной, вы должны стоять и ждать сигнала, разрешающего движение.

Легко и быстро запомнить: трамвай проезжает перекресток по правилу «из рукава в рукав».

Скоростной режим

Для регулирования скоростного режима на дороге используются дорожные знаки и разметка.

Ограничения можно условно разделить на несколько типов:

  1. Ограничения на дорогах вводятся вне населенного пункта/в населенных пунктах, в зависимости от вида транспортного средства. Их необходимо выучить наизусть. Сюда же можно отнести ограничения при движении в жилой зоне.
  2. Местные ограничения обычно устанавливаются в зонах повышенной опасности, например, в зоне частого появления детей или при приближении к пешеходному переходу, искусственной неровности, поэтому нужно внимательно следить за знаками.
  3. Временные ограничения, например, в зоне ремонта дороги. Обозначаются оранжевой разметкой или знаком на желтом фоне.

Временные знаки и разметка являются приоритетными по отношению к постоянным, если они противоречат друг другу.

Виды разметки

Разметка бывает горизонтальной и вертикальной.

Вертикальная разметка наносится на пролетные строения и опоры мостов, ограждения, парапеты, бордюры и другие элементы оборудования дорог, горизонтальная — на проезжую часть.

Остановимся на нескольких распространенных разметках:

Сплошная горизонтальная разметка 1.1 разделяет транспортные потоки противоположных направлений и служит для обозначения границ движения по полосам. Разметка 1.3 — двойная сплошная — разделяет транспортные потоки на дорогах с четырьмя полосами и более. Пересекать их запрещено.

Разметка 1.3.

Обгон на разметке 1.11 разрешен со стороны прерывистой линии.

На дорогах с разделительной полосой 1. 1 обгон возможен только при условии прерывистой разметки.

О приближении к сплошной информирует разметка 1.6. Маневр должен быть завершен до сплошной линии.

Разделительная зона и разделительная полоса

Сделаем запоминание этих понятий простым и быстрым. На помощь снова придут запоминалки ПДД:

Наша зона — без газона.

Полоса — коси, коса.

Посмотрим на картинки:

Проезд перекрестка с круговым движением

Круговое движение на перекрестке обозначается круглым синим знаком со стрелками (4.3 «Круговое движение»), который указывает направление. При въезде на круг водитель обязан уступить дорогу движущимся по кругу транспортным средствам. Если перед перекрестком стоят знаки приоритета, то руководствуемся ими, в случае их отсутствия — уступаем дорогу. Небольшое видео поможет быстро разобраться в этом вопросе.

Обучение ПДД на практике

Хороший метод быстро выучить правила дорожного движения — часто ездить со знакомыми, на сидении рядом с водителем. Обращайте внимание на то, что происходит на дороге, следите за знаками и разметкой. Включите критическое мышление, анализируйте действия участников движения.

Иногда бывает, что вы наблюдаете спорную ситуацию на дороге, ее можно разобрать при встрече с вашим знакомым водителем, восстановив ситуацию на рисунке. Важно запомнить при этом знаки и разметку, сигналы светофора.

И конечно, по-настоящему освоить ПДД можно только за рулем автомобиля. Помимо обязательных часов практики в автошколе старайтесь брать дополнительные уроки с наемным инструктором. На дороге вы быстро научитесь двигаться согласно сигналам светофора, притормаживать перед пешеходным переходом. Инструктор не даст нарушить разметку, но старайтесь думать о ней, прежде чем совершить маневр. Не стесняйтесь задавать вопросы. Постарайтесь наладить хороший эмоциональный контакт с инструктором, и он охотно поделится с вами тысячами ситуаций из своего опыта.

Видео о быстром изучении ПДД

Из видео вы узнаете, как быстро выучить правила дорожного движения.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Отзывы и комментарии

error: Content is protected !!

Adblock
detector

Жесты регулировщика — легко! — Автомобили Гродно

Местами, из-за дорожных работ, в городе отключают светофоры и на оживленных перекрестках автомобили направляют регулировщики. Увы, некоторые водители не знают или не выполняют жесты регулировщика. На самом деле, ничего сложного нет.

Достаточно запомнить простое правило: «грудь, спина — стена, движение только вдоль вытянутых рук».

Важно: в случае неправильного проезда перекреста, регулировщик может остановить авто, заставить припарковаться и выписать штраф, так как сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения и имеют преимущество перед сигналами светофоров и требованиями дорожных знаков приоритета.

Итак, есть только три основных положения:

1 — Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх
2 — Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны
3 — Правая рука регулировщика вытянута вперед

Дополнительные жесты
Пешеходы и жесты регулировщика
Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

1. Правая рука регулировщика поднята вертикально вверх:


Этот жест называется «Внимание», он равнозначен желтому сигналу светофора, причем его значение не зависит от того, как к вам повернут регулировщик.

Движение во всех направлениях запрещено.

Автомобили, находящиеся на перекрестке, обязаны освободить его. Следует помнить, что выезд на перекресток на желтый сигнал светофора запрещен! Данный жест регулировщика дается после каждого сигнала.

2. 

Руки регулировщика опущены вниз или вытянуты в стороны:

Если инспектор стоит к вам правым или левым боком, данный жест равнозначен зеленому сигналу светофора с выключенной дополнительной секцией левого поворота. Он разрешает ехать прямо и поворачивать направо, но запрещает поворот налево и разворот.

В поперечном направлении движение запрещено.

3. 

Правая рука регулировщика вытянута вперед:

Если инспектор стоит к вам лицом, на языке светофоров – это красный свет с включенной дополнительной секцией правого поворота, то есть движение прямо запрещено, разрешен поворот только направо.

Если инспектор стоит к вам левым боком, такое положение равноценно зеленому сигналу светофора. В данном случае разрешено движение прямо, поворот направо и налево, а также разворот.

Наглядная картинка для «визуалов»:

Дополнительные жесты:

1) Круговые движения жезлом перед грудью – требование ускорить движение транспортных средств, едущих со стороны правого и левого плеча.

2) Взмахи левой рукой сверху вниз (слева направо) означают требование ускорить поворот налево.

3) Взмахи левой рукой сверху вниз и налево означают требование быстрее поворачивать направо.

4) Правая рука вверх – регулировщик смотрит на водителя, не успевающего остановиться, и левой рукой показывает, что можно проезжать.

Пешеходы и жесты регулировщика

Другая категория, пренебрегающая жестами регулировщика, – пешеходы. Точнее сказать, если водители жестов регулировщика не помнят, то пешеходы вовсе их не знают.

Пешеходам необходимо учитывать следующие жесты регулировщика:

Руки регулировщика вытянуты в стороны. При данном положении разрешается движение вперед со стороны груди или спины инспектора.

Правая рука регулировщика вытянута вперед. Разрешено движение только за спиной инспектора.

// Простые объяснения жестов регулировщика взяты с сайта: челябинский автосайт .

Перекресток ул. Дзержинского и ул. 17 Сентября

Кто важнее, сигналы светофора или жесты регулировщика?

Иногда так бывает, что регулировщик выходит на перекресток и начинает управлять движением транспорта и пешеходов, но светофоры продолжают работать. Кого же слушаться в этом случае?

Однозначно приоритет у регулировщика.

П.35 ПДД РБ говорит: «Сигналы регулировщика обязательны для исполнения участниками дорожного движения, даже если они не соответствуют требованиям сигналов светофоров и других технических средств организации дорожного движения».

На видео та самая ситуация — регулировщик работает на перекрестке одновременно со светофорами:

Повысьте уровень своей карьеры — станьте авиадиспетчером

Каждую минуту, каждый час, каждый день мужчины и женщины работают над обеспечением безопасности и эффективности нашей национальной системы воздушного пространства.

 Окно подачи заявок на 2022 год открывается по всей стране с 24 по 27 июня 2022 года для всех подходящих граждан США. Вернитесь 24 июня, чтобы получить доступ к приложению.  Подпишитесь на нас в Twitter, чтобы быть в курсе последних обновлений.

Оплата, льготы и часы

Pay

Средняя годовая заработная плата специалистов по управлению воздушным движением составляет 138 556 долларов США в 2021 году. Заработная плата специалистов по управлению воздушным движением начального уровня увеличивается по мере прохождения ими каждого нового этапа обучения.

Годовой оклад более продвинутых диспетчеров, прошедших обучение на рабочем месте, зависит от местоположения объекта, сложности воздушного пространства и других факторов.

Льготы

В качестве федеральных служащих специалисты службы управления воздушным движением получают социальный пакет, который конкурирует, если не превосходит, с пакетом льгот, предлагаемых в частном секторе, с разнообразными страховками, выходом на пенсию, отпуском и гибкими вариантами расходов для сотрудников и их семей. . Узнайте больше о преимуществах.

Часы

Большинство специалистов по управлению воздушным движением работают полный рабочий день, а некоторые работают дополнительно. Крупные объекты управления воздушным движением работают непрерывно, и сотрудники могут чередоваться между дневными, вечерними и ночными сменами, а также в выходные и праздничные дни. Небольшие объекты имеют более стандартные часы работы от рассвета до заката.

«У меня лучшая работа в мире, и нет абсолютно ничего другого в мире, чем бы я хотел заниматься».

— Джеффри Винсент, вице-президент службы воздушного движения

Обучение

Из-за серьезного характера этой работы и отсутствия права на ошибку режим обучения и навыки, необходимые для того, чтобы стать специалистом по управлению воздушным движением, требуют больших усилий. Первоначальный отбор не гарантирует поступления на федеральную гражданскую службу. Кандидаты начального уровня должны пройти обязательные учебные курсы в Академии FAA в Оклахома-Сити и получить опыт работы, прежде чем стать сертифицированными профессиональными диспетчерами.

«Быть ​​авиадиспетчером не только важно, но и интересно и динамично».

— Тери Л. Бристоль, главный операционный директор службы воздушного движения

Минимальные требования

  • Быть гражданином США
  • Быть в возрасте 30 лет или младше (на дату закрытия периода подачи заявок)
  • Пройти медицинский осмотр
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройти тест FAA перед приемом на работу в воздушное движение
  • Говорите по-английски достаточно четко, чтобы вас понимали через коммуникационное оборудование
  • Иметь три года опыта работы с последовательной ответственной работой, или степень бакалавра, или комбинацию послесреднего образования и опыта работы, который составляет три года
  • Быть готовым переехать на объект FAA в зависимости от кадровых потребностей агентства

 Получите ответы на часто задаваемые вопросы о требованиях к специалистам по управлению воздушным движением.


Расскажите об этом!

Получите доступ к нашему цифровому инструментарию

FAA предлагает возможности трудоустройства для лиц с предыдущим опытом управления воздушным движением, а также для начинающих специалистов по управлению воздушным движением через отдельные объявления о вакансиях, публикуемые в течение ограниченного времени в течение года.

Как стать авиадиспетчером

Авиадиспетчеры могут зарабатывать шестизначные суммы, но для этого они упорно тренируются. Узнайте, как стать авиадиспетчером, из нашего пошагового руководства.

к

Lyss Welding

Прочитать полную биографию

Редактор и писатель

Лисс Уэлдинг (Lyss Welding) — аналитик высшего образования и автор данных для BestColleges, специализирующийся на переводе массивных наборов данных и поиске статистических данных, важных для студентов. Лисс работал в области академических исследований, разработки учебных программ и оценки программ. ..

Чек

Отредактировано

Жизель М. Кансио

Прочитать полную биографию

Редактор и писатель

Жизель М. Кансио является редактором BestColleges, где она занимается различными темами, включая тематический контент, DEI и контент, связанный с карьерой. Ранее она работала в сфере высшего образования, управляя социальными сетями и цифровыми коммуникациями…

Обновлено 12 мая 2022 г.

Узнайте больше о нашем процессе редактирования

Изображение предоставлено: lsannes/E+/Getty Images

12 минут чтения

Поделиться этой статьей


  • Многие авиадиспетчеры имеют степень младшего специалиста в области управления воздушным движением.
  • Ежегодно федеральное правительство нанимает стажеров на короткий промежуток времени.
  • После получения работы стажеры проходят месяцы специального обучения в академии.
  • Новые диспетчеры продолжают обучение на рабочем месте, чтобы получить сертификат в течение трех лет.

В любой день Федеральное авиационное управление (FAA) обслуживает более 45 000 рейсов, перевозя более 2,9 миллиона пассажиров. Пока пилоты летают, авиадиспетчеры, также называемые специалистами по управлению воздушным движением, направляют и инструктируют пилотов. Они следят за погодой и пробками на дорогах и при необходимости перенаправляют самолеты.

Некоторые авиадиспетчеры зарабатывают шестизначные суммы. По данным Бюро статистики труда (BLS), средняя зарплата авиадиспетчера в 2021 году составляла 129 750 долларов. Тем не менее, чтобы стать авиадиспетчером, требуются годы самоотверженности.

BestColleges.com — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Готов начать свое путешествие?

В этой статье перечислены шаги, необходимые для того, чтобы стать авиадиспетчером, и даны ответы на вопросы о работе.

Шаг за шагом, чтобы стать авиадиспетчером

Путь к тому, чтобы стать авиадиспетчером, уникален и требует нескольких уровней обучения. Вот с чего начать.

  • Получение диплома GED или средней школы : Для зачисления или зачисления на большинство программ обучения авиадиспетчеров и вооруженных сил требуется наличие диплома средней школы или GED.
  • Полное предварительное образование и требования к опыту : В дополнение к определенным медицинским и возрастным требованиям, вы должны пройти предварительное обучение. FAA предлагает различные способы прохождения предварительной подготовки. Вы можете:
    • Работать не менее трех лет на последовательно ответственных должностях
    • Получите четырехлетнюю степень
    • Совместить образование и опыт работы в общей сложности в течение трех лет (например, получить двухлетнюю степень и пройти военную службу)

    Выше приведены минимальные требования. Чтобы усилить свое заявление, рассмотрите возможность получения степени в школе Инициативы по обучению в области воздушного движения (AT-CTI). Эти программы обучают студентов управлению воздушным движением и другим авиационным предметам. Они расположены в нескольких колледжах по всей стране. Выпускники могут получить рекомендательное письмо, которое поможет им найти работу.

    Вы также можете получить опыт управления воздушным движением в армии. Ветераны могут зарабатывать кредиты для получения степени воздушного движения.

    • Подать заявку на работу во время периода приема на работу : Подать заявку на работу авиадиспетчером через USAJOBS. Вакансии авиадиспетчера обычно принимают кандидатов всего на несколько дней, поэтому рекомендуется подписаться на оповещения USAJOBS.
    • Посещение Академии FAA : Академия FAA обучает авиадиспетчеров посредством обучения в классе и моделирования. Стажеры могут завершить курсовую работу за 2-5 месяцев. Он расположен в Оклахома-Сити.
    • В интервью подкасту FAA Up in the Air директор академии Джим Доскоу сказал, что учащиеся с более высокими баллами по курсу могут выбрать задание на объект первыми, тогда как студенты с более низкими баллами выбирают последними. Как вам стимул учиться?

    • Работа по назначению в качестве контролера развития: Вроде как ученики, контролеры развития работают под наблюдением во время обучения еще 1,5-3 года.
    • Стать сертифицированным: После завершения всех необходимых компонентов обучения для работы на вышке или радиолокационной станции вы можете стать сертифицированным FAA профессиональным диспетчером (CPC).

Что такое авиадиспетчер?

Авиадиспетчеры контролируют траектории полета. Они дают пилотам инструкции и информацию о погоде и другом воздушном движении с момента вылета до прибытия.

Чем занимается авиадиспетчер?

Авиадиспетчеры ставят безопасность на первое место. Они помогают пилотам избегать столкновений и опасной погоды. Эти специалисты также пытаются предотвратить заторы вокруг аэропортов. Они помогают пилотам и пассажирам взлетать и прибывать вовремя.

Работа авиадиспетчера требует общения, концентрации и постоянного устранения неполадок. Они практикуют организованность и внимательность, часто следя за несколькими рейсами сразу. Даже в условиях сильного стресса эти профессионалы должны принимать быстрые и эффективные решения.

Обязанности авиадиспетчера

В любую смену авиадиспетчер может отвечать за:

  • Инструктаж пилотов при взлете и посадке
  • Руководство другими работниками аэропорта, включая багажный и обслуживающий персонал
  • Передача траекторий полета коллегам по всей стране
  • Предупреждение пилотов о погодных условиях, закрытии взлетно-посадочной полосы и других проблемах
  • Обнаружение аварийных ситуаций во время полета и сообщение о них

Типы авиадиспетчеров

Авиадиспетчеры выполняют разные роли, в основном классифицируемые по тому, насколько близко к аэропорту они работают. Типы авиадиспетчеров включают:

  • Контроллеры или операторы вышки: Эти специалисты работают на вышках в аэропорту. Они наблюдают за взлетно-посадочными полосами и воздушным движением в пределах 30 миль от аэропорта.
  • Диспетчеры захода на посадку и вылета или радарного захода на посадку: Дальше, примерно в 20-50 милях от аэропорта, эти диспетчеры направляют пилотов, приближающихся и вылетающих поблизости. Они передают трафик между вышкой и специалистами по управлению маршрутом.
  • Маршрутные диспетчеры: Эти специалисты работают по всей стране, контролируя полеты далеко от любого аэропорта.

Иногда могут быть и другие роли, например, специалисты по управлению, работающие между диспетчерами вышки и радиолокатора, или супервайзеры, контролирующие сотрудников на вышке.

Требования для того, чтобы стать авиадиспетчером

Помимо получения образования или опыта работы, начинающие авиадиспетчеры должны соответствовать определенным требованиям, прежде чем FAA примет их в качестве кандидатов на работу и студентов академии.

Чтобы соответствовать требованиям FAA, чтобы стать авиадиспетчером, вы должны:

  • Быть гражданином США
  • Быть 30 лет или моложе
  • Пройдите медицинский осмотр — и продолжайте проходить его ежегодно после приема на работу
  • Пройти расследование безопасности
  • Пройдите предварительный тест FAA
  • Четко говорите по-английски, чтобы коллеги, использующие средства связи, могли вас понимать
  • Будьте готовы к переезду в любое учреждение, которое может понадобиться FAA для укомплектования штатом
  • .
  • Работать в течение трех лет на более ответственных должностях, получить степень бакалавра или получить какое-либо сочетание работы и послесреднего образования, равное трем годам

Процесс сертификации авиадиспетчеров

После того, как вы завершите обучение в академии, вас направят на работу на вышку или радиолокационную станцию ​​где-нибудь в стране. Там вы продолжите обучение, за которым пристально следит FAA. После завершения всех необходимых компонентов обучения для работы на вышке или радиолокационной станции вы можете стать CPC. FAA ожидает, что курсанты пройдут всю необходимую подготовку за 1,5-3 года.

Заработная плата авиадиспетчера и спрос на работу

По данным BLS, средняя годовая заработная плата авиадиспетчеров в 2021 году составляла 129 750 долларов. Ваша точная зарплата в качестве авиадиспетчера может зависеть от вашего опыта, в какой стране вы работаете, а также от сложности воздушного движения, которым вы управляете. Авиадиспетчеры также могут получать федеральные льготы, включая страховку и пенсионные планы.

Несмотря на то, что в наши дни летает больше людей, новые спутниковые технологии могут позволить специалистам по управлению охватывать больше трафика, снижая спрос на эти рабочие места. BLS прогнозирует, что занятость авиадиспетчеров вырастет на 4% с 2020 по 2030 год. Это всего лишь половина прогнозируемого темпа роста для всех приложений, который составляет около 8%.

Возможности роста

На протяжении всей своей карьеры вы можете продолжать обучение различным типам управления воздушным движением — например, управление на вышке или управление на маршруте — чтобы расширить свой опыт и переехать в новые города.

Кроме того, FAA предлагает сотрудникам программы наставничества и развития лидерских качеств, которые помогут им вырасти до высших руководящих должностей в агентстве.

Закон требует, чтобы авиадиспетчеры уходили на пенсию в возрасте 56 лет, а некоторые могут уйти на пенсию раньше. Некоторые вышедшие на пенсию авиадиспетчеры становятся инструкторами или работают супервайзерами.

Топ 5 платных штатов

Ниже приведены пять штатов с самыми высокими зарплатами для авиадиспетчеров по данным BLS.

Государственный

Средняя заработная плата авиадиспетчера (май 2021 г.)

Вирджиния

152 450 долларов США

Нью-Гэмпшир

150 490 долларов США

Иллинойс

145 470 долларов США

Грузия

144 840 долларов США

Калифорния

141 200 долларов США

Часто задаваемые вопросы о том, как стать авиадиспетчером

По данным BLS, средняя зарплата авиадиспетчера в 2021 году составляла 129 750 долларов. Зарплата авиадиспетчера может зависеть от вашего местоположения и конкретной должности.

На то, чтобы стать авиадиспетчером, может уйти 4,5-7,5 лет.

Вы должны потратить 3-4 года на прохождение квалификации перед приемом на работу. Затем, если вы сразу получаете работу, вам нужно пройти 2–4 месяца обучения в FAA, а затем еще 1,5–3 года на стажировке, прежде чем FAA сертифицирует вас.

Согласно данным Национального центра образовательной статистики, стоимость большинства программ на получение степени в области управления воздушным движением и управления авиацией составляет от 7 000 до 20 000 долларов в год. К ним относятся двух- и четырехлетние программы обучения.

При приеме на работу вы не платите за обязательное обучение в Академии FAA. Академия оплатит или возместит ваши расходы на проживание и питание в пределах определенной суммы, пока вы зачислены на курсы.

Дополнительные ресурсы колледжа

Посмотреть все

BestColleges.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *