Как завести скутер без аккумулятора и кик стартера: Как завести скутер без аккумулятора, если он сел и не заряжается
Как завести скутер без аккумулятора, если он сел и не заряжается
На первый взгляд это может показаться странным, но некоторые обладатели скутеров и мопедов могут пользоваться ими, обходясь при этом без аккумулятора. Знание, как завести скутер без аккумулятора, может быть очень полезно. Ведь любой владелец такого транспортного средства может оказаться в ситуации, когда оно не заводится: например, если сел аккумулятор, и у него попросту не хватает энергии для запуска стартера. Постараемся разобраться, можно ли ездить на скутерах без батарей, а также узнаем о способах запуска мопедов в том случае, когда АКБ села.
Содержание
- Можно ли ездить без батареи
- Заводим скутер с помощью дрели
- Заводим скутер, если он заглох в пути
- Завести скутер «с толкача»: как это возможно?
- Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить?
- Как выбрать аккумулятор для скутера?
- Как восстановить аккумулятор скутера
Можно ли ездить без батареи
Опытные владельцы скутеров и мопедов могут завести их любым способом — от кикстартера до использования самой обыкновенной дрели. Есть любители, которые даже пишут об этом на своих форумах: «Езжу без аккумулятора уже месяц и не заморачиваюсь по этому поводу».
Однако последствия постоянной езды без АКБ могут оказаться для мопеда весьма плачевными. Прежде всего, это касается осветительных приборов: перегорают лампочки в поворотниках, плохо горят фары, начинает барахлить подсветка.
Почему это случается? Выясняем причину.
Если в мопеде стоит аккумуляторная батарея, она регулярно подзаряжается от генератора. Но когда ее нет, ток, вырабатываемый генератором, начинает уходить во все приборы: он просто не может испариться или раствориться в воздухе. При повышении скорости езды напряжение начинает повышаться, и вся осветительная система мопеда может «полететь» в любой момент. Да и сами лампы при отсутствии батареи работают гораздо хуже, потому что им попросту недостает энергии. Они могут тускло светить, моргать, а то и вовсе сгорать ввиду неравномерного распределения энергии.
Исходя из этого, следует сделать вывод: долгая езда без аккумулятора может привести к выходу из строя всего освещения. И не только его. Например, генератор в данной ситуации тоже вынужден работать в усиленном режиме, что приводит к его поломке. Следует хорошо подумать, прежде чем постоянно ездить таким способом.
Лучше всего приобрести подходящий аккумулятор для скутера — несмотря на то, что для некоторых любителей «беспроблемной» езды уход за батареей кажется обременительным. Однако именно таким людям мы обязаны тем, что у нас теперь есть, как минимум, несколько способов завести мопед без аккумулятора в экстренной ситуации.
Заводим скутер с помощью дрели
Это не бредовая идея, а вполне реальная практика. Конечно, использовать такой метод возможно либо в домашних условиях, либо в гараже, потому что никто не будет возить с собой шуруповерт специально для того, чтобы завести мопед. Но если аккумулятор умудрился «сесть», как говорится, не отъезжая от дома или гаражного помещения, этим способом вполне можно воспользоваться.
Чтобы завести скутер, используя дрель, нужно найти вентилятор у генератора, в центре которого вы увидите штуковину, напоминающую гайку. К ней надо правильно подобрать биту, а затем крепко зажать ее дрелью. После того как бита надежно зафиксирована, включаем зажигание, предварительно поставив дрель так, чтобы она вращалась по часовой стрелке вправо. Головку следует надеть на вентилятор, а двигатель провернуть дрелью. Таким образом мопед обычно заводится быстро.
Заводим скутер, если он заглох в пути
Как завести скутер, если батарея подвела в пути, и мопед не едет? Минимальный набор подручных средств и веревка небольших размеров могут оказать ценную услугу. Снова добираемся до заветного вентилятора, веревку мотаем слева направо — так, чтобы ее конец вышел по выхлопной трубе, которая располагается внизу.
Теперь поверните зажигание и уже при заведенном мопеде начинайте дергать веревку. Мотор начнет прокручиваться, и, если у вашего мопеда компрессия, топливная подача и зажигание в порядке, он заведется с полоборота.
Завести скутер «с толкача»: как это возможно?
Часто спрашивают о том, возможно ли это вообще, особенно, если человеку известно о том, как утроена коробка передач. Ведь сцепление мопеда регулируется с помощью центробежной силы, а не тросом и ручкой. Сама же центробежная сила появляется только в том случае, если двигатель уже работает. Однако, если проявить смекалку и логику, двигатель можно просто провернуть с помощью колеса, если «заклинить» сцепление.
Если в резерве имеется «восьмая» или «десятая» головки, а также воротка, то крышку сцепления очень легко поддеть и снять. Под ней находится заводящий механизм. Он имеет характерную форму полумесяца. Само сцепление находим справа, оно соединено ремнем. Необходимо отыскать «колокол» и сцепление, отверстие которого гораздо меньше, нежели в «колоколе». Теперь осталось «заклинить» сцепление простым механическим путем: вставляем болт, которым крепится стартерная крышка, в оба отверстия, предварительно совместив их друг с другом.
Конечно, при применении этого метода вам понадобится помощник, потому что провернуть колесо мопеда получится только тогда, когда сверху будет кто-то сидеть. Теперь поворачиваем зажигание, подталкиваем мопед, а помощник должен вовремя запрыгнуть на скутер, чтобы колесо провернулось, и он заведется.
Кстати, не стоит беспокоиться о том, что болт, который нужно вставить в отверстия сцепления и «колокола», повредит двигатель. Как только мотор начнет работать, болт выпадет из отверстий. Важно только не забыть о нем и не потерять по дороге.
Где расположена АКБ у мопеда и как ее подключить?
Теперь, когда мы знаем о том, как завести скутер без аккумулятора, будет полезно подумать о том, где расположена батарея у мопеда. Ведь долго ездить без нее, в любом случае, не стоит. Лучше разобраться в этом заранее, чтобы в дальнейшем знать о том, как подключить аккумулятор самостоятельно.
Если у вас китайская модель скутера, батарея расположена прямо под ножным поликом. Его нужно просто убрать, найти небольшой люк прямоугольной формы, за которым и находится АКБ. С японскими моделями дело обстоит немного труднее: батарею в них можно поставить не только под ногами, но и спереди ,и даже под сиденьем двухколесного друга. В крайнем случае, следует искать батарею в подседельном пространстве.
Если вам достался мопед без аккумуляторной батареи, перед покупкой тщательно измерьте нишу, в которой должна находиться АКБ. Только потом отправляйтесь в магазин за источником питания. В крайнем случае, можно завести мопед одним и вышеперечисленных способов, приехать в магазин прямо на нем, и продавец обязательно подберет для вас подходящую модель.
Подключение аккумулятора нужно начинать так, чтобы клеммы при его помещении в нишу разместились в максимальной близости от проводов. Если провода выходят слева — ставим АКБ, разворачивая клеммы налево.
Теперь возьмите две гайки (они обычно квадратные) и два болта, которые должны входить в комплектацию к каждой батарее. Гайки нужно вставить в клеммы и «наживить» болтиками. После этого найдите среди проводков красные: один тонкий, а другой — толстый. Их концы соединены между собой клеммой — это плюсовой полюс. Зеленый или черный провод — обязательно будет минусовым полюсом.
Подключите провода правильно: минус к минусу, а плюс — к плюсу. Теперь проверьте работу мопеда: если все подсоединено верно, мотор заведется.
Как выбрать аккумулятор для скутера?
Коротко расскажем о том, какой аккумулятор лучше для скутера, жидко-кислотный или гелевый, потому что такие вопросы возникают часто. «Кислотники» обычно дешевле, их зарядка не причиняет владельцу никаких хлопот (продаются они, кстати, сухозаряженными), в отличие от более «капризных» гелевых батарей. Последние очень чувствительны к малейшим перепадам напряжения как в бортовой сети транспортного средства, так и в процессе зарядки.
Однако несомненные плюсы гелевых батарей в том, что они не требуют обслуживания и более безопасны. Особенно, когда дело касается быстрой езды при крутых поворотах. Но если не лениться и регулярно заботиться о жидко-кислотной батарее, вовремя доливая в нее дистиллированную воду, она будет служить долго и полностью оправдает внимание владельца к ней. Гелевая же стоит намного дороже и требует, чтобы бортовая система транспорта была на самом высоком уровне, что также будет связано с дополнительными финансовыми затратами.
В любом случае, решать только владельцу мопеда, но использование старых добрых «кислотников» будет явно привычнее и дешевле.
Как восстановить аккумулятор скутера
Коротко расскажем и о том, как восстановить аккумулятор на скутере, если он не заряжается и вышел из строя. Кстати, восстановление реально провести именно тогда, когда у вас жидко-кислотная батарея. Гелевые аккумуляторы в отдельных случаях тоже можно реанимировать, но чаще всего это не приводит к долговременному успеху.
Вначале нужно хорошенько промыть пострадавшую АКБ дистиллированной водой несколько раз и залить в нее уже готовый электролит. Проверяем плотность электролита — в норме она должна быть 1,27 гр/см³. Теперь нужно поставить батарею заряжаться на 10-12 часов.
После зарядки подключаем к ней любой источник питания повышенной мощности, разряжаем ее полностью. Повторяем процесс минимум десять, максимум пятнадцать раз. Именно так рекомендуется «привести в чувство» старенький кислотный аккумулятор. Важно помнить о том, что нельзя надолго оставлять его полностью разряженным в перерывах между циклами заряда-разряда.
Владельцы мопедов, которые таким образом экономят на покупке новых аккумуляторов, утверждают, что после того, как батарея восстановилась, она может работать около месяца и стабильно держит заряд. В некоторых случаях это может оказаться весьма полезным.
Как мы уже говорили, восстановление гелевого аккумулятора — часто дело неблагодарное. Скорее всего, положительного результата вы не добьетесь.
Для того, чтобы скутер или мопед служил как можно дольше, не стоит постоянно ездить на нем без аккумулятора. Лучше приобрести подходящий источник питания и время от времени обеспечивать ему должный уход, тем самым сберегая как транспортное средство, так и его батарею. Никогда не помешает знать о том, как завести мопед в экстренных ситуациях, но для того, чтобы избежать неприятных последствий, этим не следует злоупотреблять.
Ну и конечно, для тех, кто ограничен в финансовых средствах, можно порекомендовать приобрести недорогой жидко-кислотный аккумулятор: за ним потребуется уход, но он не так сложен, как это может показаться вначале. К тому же и восстановить такой аккумулятор при случае гораздо реальнее и легче, чем дорогостоящий гелевый, который предъявляет к своему обладателю более высокие требования.
Как вам статья?
Как завести скутер без аккумулятора
Есть владельцы мопедов и скутеров, которые используют свое транспортное средство без аккумуляторной батареи. Ничего глобально страшного в таком деле нет, однако это все же связано с некоторыми неудобствами. Также использование скутера без аккумуляторной батареи повышает риск возникновения неприятной ситуации. В данной статье обсудим, какие последствия ведет за собой эксплуатация без аккумулятора, а также способы завести скутер без АКБ.
Последствия езды без батареи
Содержание
Хотя любой мопед или скутер можно завести и кикстартером, все же есть некоторые нюансы такого использования. К примеру, могут выйти из строя лампочки скутера – в фаре, в стопах, поворотниках, а также подсветке приборов. Почему такое происходит?
При наличии аккумулятора, ток, выдаваемый генератором, заряжает его. Когда же батарея снята, выработанный ток распределяется по приборам, так как исчезнуть «в никуда» он просто не может. Особенно при езде на высоких оборотах двигателя возникает опасность повредить осветительные приборы скутера.
Нельзя не отметить, что при снятом аккумуляторе хуже работают лампочки – на малых оборотах слабо светят, могут моргать. Неисправное реле-регулятор напряжения способно быстро вывести из строя электрику скутера.
Когда вдали от дома произойдет выход из строя кикстартера, то мопед можно завести с толкача, а вот скутер Хонда Дио, например, доставит наоборот немало проблем.
Как завести скутер дрелью
На первый взгляд может показаться, что это самая бредовая идея, однако она имеет право на существование. Сразу заметим, что такой способ применим только в гараже или дома, где под рукой есть дрель и электричество. Поэтому в пути на него не стоит рассчитывать. В чем суть такого метода?
- Необходимо добраться до вентилятора генератора. Он находится с правой стороны скутера и закрыт пластиком.
- В центре вентилятора выполнен элемент, похожий на гайку. Подберите к нему биту и зажмите ее в дрель.
- Включите зажигание на скутере.
- Дрель следует поставить во вращение по часовой стрелке.
- Наденьте головку на вентилятор и проворачивайте двигатель дрелью – скутер должен завестись.
источник: 49ссScoot.com
Как завести скутер в дороге
Итак, мы уже умело заводим двигатель при помощи дрели. Но в дороге дрель бесполезна. Имея при себе минимум инструмента и небольшую веревку можно исправить это дело.
- Во-первых, следует добраться до того же вентилятора.
- Далее следует намотать веревку по часовой стрелке. В итоге должно получится так: конец веревки выходит в сторону выхлопной трубы снизу от вентилятора.
- Поверните ключ зажигания во включенное положение.
- Дерните за веревку, тем самым вы провернете двигатель. При условии хорошей компрессии, исправной топливной системы и системы зажигания, скутер будет заводиться с «полпинка».
Есть еще один способ, который уж точно большинству покажется сумасшедшим – всегда можно завести скутер с толкача!
Возможно ли завести скутер с толкача
Те, кто хоть чуть-чуть знает теорию строения коробки передач скутера, уверенно скажут, что скутер с толкача завести невозможно. Ведь там сцеплением управляет не водитель скутера при помощи ручки и троса, а оно управляется центробежной силой. Центробежная сила, в свою очередь, возникает только при заведенном двигателе – это факт. Все именно так и есть!
Если подумать чуть шире, чем обычная теория, можно прийти к необычному заключению: двигатель можно провернуть колесом, если сцепление будет заклинено. Но как это сделать? Давайте узнаем.
При наличии головки на 8 или 10 и воротка можно снять практически любую крышку сцепления. Под этой же крышкой скрывается полумесяц заводного механизма. Сняв эту крышку, получаем открытый доступ к сцеплению. Оно находится справа – правая из деталей, соединенных ремнем.
В этом центробежном сцеплении видим две, нужных нам, детали – колокол и само сцепление. Сцепление имеет в корпусе отверстия, меньшим диаметром, чем отверстия в колоколе. Так вот, чтобы заклинить сцепление, необходимо замкнут между собой колокол и «сцеп». Эта задача решается, путем вставки болта от крепления крышки ножного стартера в эти два отверстия. Отверстия предварительно нужно совместить между собой.
Важным условием является наличие второго человека. Ощущения от процесса «завести скутер с толкача», как от толкания тяжелого мотоцикла на первой передаче. Колесо скутера будет проворачиваться только под большой нагрузкой сверху – для этого и нужен второй человек.
Включите зажигание, толкайте скутер и в нужный момент нужно будет прыгнуть на сиденье, чтобы добиться проворачивания колеса. В итоге ты заведешь скутер.
Помните! Не стоит бояться, что вставленный болт может повредить детали двигателя. Как только двигатель заведется, болтик просто выпадет на землю.
Нестандартные способы завести скутер (видео)
Выводы
Итак, теперь в вашу копилку знаний добавилось несколько способов того, как завести скутер без аккумулятора. Теперь, находясь дома или в пути, вы сможете завести свой заглохший транспорт и добраться до места назначения уж точно быстрее, чем пешком, толкая скутер. Главное, что для таких манипуляций не требуется какой-то дорогостоящий специальный инструмент или особые навыки. Завести скутер без аккумулятора и кикстартера – задача, которая посильна каждому!
Как завести скутер без кикстарта
Сегодня обсуждаем как завести скутер без кикстарта. Вы когда-нибудь пробовали это? Это может быть довольно сложно, особенно если батарея разряжена. Мы также дадим вам несколько советов о том, как поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии.
Продолжайте читать для получения дополнительной информации! Одна из самых распространенных проблем со скутерами — невозможность их завести. Многие люди со скутерами в наши дни не знают, как запустить их без кикстартера.
Рычаг кикстартера устанавливается на многие мотоциклы, велосипеды с объемом двигателя менее 50 куб.см. «Быстрый старт» происходит из практики 19-го века, когда поршень вручную толкали назад с помощью небольшого рычага сбоку машины, чтобы продвигать его вперед — это то, что вы делаете, когда трогаете мотоцикл с ноги.
Первый — с помощью ноги, а второй — с помощью рук.
Если вы пытаетесь использовать свою руку, убедитесь, что вы отпускаете тормоз, прежде чем нажимать на педаль газа, если это модель с автоматическим рулем, или перед нажатием на педаль газа, если это модель с ручным рулем.
Что такое кикстарт?Кикстартер — это инструмент, который помогает вам запустить самокат, обеспечивая дополнительный прирост мощности. Это простое устройство, которое крепится к вашему скутеру и позволяет вам использовать его, чтобы дать скутеру дополнительный толчок, необходимый для запуска. Kickstart доступен как для бензиновых, так и для электрических скутеров.
Kickstart — это метод запуска мотоцикла, скутера или мопеда без двигателя. Обычно он используется, когда двигатель выключен и требуется ручная рукоятка.
К сожалению, современные тренажеры не имеют настоящего рычага для прокачки ног, но некоторые велосипеды все еще могут быть оснащены храповым механизмом, который можно поворачивать, не оказывая на него никакого давления, если он не натянут.
как завести скутер без кикстарта :Существуют разные способы запуска скутера без кикстарта.
Если у вас автоматическая модель, вы можете просто нажать на педаль газа, и она заведется.
Если у вас модель с ручным рулем, перед нажатием на педаль газа убедитесь, что тормоз отпущен.
Запустите двигатель рукойНа самом деле это не так сложно. Поставьте левую ногу на подножку, расположенную с левой стороны мотоцикла. Наклонитесь и найдите Kickstarter правой ногой, а затем сильно ударьте по нему. Вы должны почувствовать, как двигатель велосипеда начинает вращаться. Как только это произойдет, отпустите сцепление (по-прежнему левой рукой) и дайте газу (правой рукой). И ты уходи!
Если вы пытаетесь использовать свою руку, убедитесь, что вы отпускаете тормоз, прежде чем нажимать на педаль газа, если это модель с автоматическим рулем, или перед нажатием на педаль газа, если это модель с ручным рулем.
Запустите двигатель ногойЕсли у вашего скутера есть Kickstarter, вы можете запустить его, ударив по нему ногой. Поставьте подушечку стопы на Kickstarter и хорошенько пните ее. Держитесь за руль для равновесия и будьте готовы тронуться с места, как только самокат заведется. Если у вашего скутера нет Kickstarter, вы можете запустить его, включив зажигание и нажав на педаль газа.
самокат с большими колесами для взрослых Распространенные проблемы с кикстартеромСамая распространенная проблема с кикстартерами заключается в том, что они недолговечны. Батареи в двигателе сгорают, а шестерни изнашиваются, поэтому они больше не включаются должным образом. Эти проблемы могут привести к общей высокой цене ремонта кикстартера, но стоит поддерживать машину, чтобы вы могли сэкономить деньги в долгосрочной перспективе.
5 советов, как поддерживать аккумулятор в хорошем состоянии
- Храните аккумулятор в прохладном и сухом месте – не храните его в багажнике автомобиля
- Не оставляйте свет включенным, когда вы им не пользуетесь
- Избегайте коротких поездок с выключенным двигателем, так как это приведет к разрядке аккумулятора
- Если вам нужно зарядить телефон во время вождения, используйте USB-адаптер или зарядное устройство от прикуривателя, а не держите его подключенным к розетке автомобиля
- Проверьте, нет ли коррозии вокруг соединений, чтобы убедиться, что они достаточно затянуты
Аутсорсинг SEO может быть хорошей идеей. Чтобы убедиться, что ваше цифровое присутствие оказывает максимальное влияние и привлекает наибольшее количество потенциальных клиентов, стоит изучить аутсорсинг SEO-услуг экспертам.
Как завести скутер с разряженным аккумулятором
Блейз Джонсон
Jupiterimages/Pixland/Getty Images
Скутеры и мопеды становятся все более популярными средствами передвижения в Соединенных Штатах. Эти легкие и экономичные пригородные автомобили являются отличной альтернативой вождению автомобилей, когда вам нужно совершать поездки по городу. Современные скутеры имеют электрические стартеры, а также другие электронные компоненты, предназначенные для облегчения управления скутером. Со временем аккумулятор скутера может выйти из строя; вызывает серьезные проблемы у гонщика, когда дело доходит до поездки домой или назначения встречи.
Запуск скутера
Шаг 1
Найдите центральную подставку в нижней части скутера. Встаньте с левой стороны самоката и удерживайте ногой левую ногу центральной стойки на земле. Возьмитесь руками за руль с обеих сторон и с усилием потяните назад и вверх, чтобы поставить самокат на центральную подставку.
Шаг 2
Найдите рычаг кикстартера, расположенный с левой стороны картера трансмиссии. Откиньте подножку на рычаге кикстартера. Поверните ключ зажигания в положение «ON», встаньте с левой стороны скутера ближе к задней части и нажмите левой рукой на левый рычаг тормоза на руле.
Шаг 3
Правой ногой быстро нажмите на штифт кик-стартера и дайте рычагу вернуться в исходное положение. Повторяйте процесс до тех пор, пока двигатель не заработает. Не забывайте удерживать левый рычаг тормоза нажатым во время запуска двигателя пинком, так как левый рычаг тормоза содержит защитный выключатель, который не позволит запустить двигатель, если он не будет задействован.
Получение доступа к аккумулятору
Шаг 1
Найдите аккумулятор, если у вас поврежден механизм кик-стартера или метод кик-стартера оказался неудачным. У большинства скутеров китайского производства аккумулятор установлен под подставкой для ног, в то время как у других производителей и моделей аккумулятор установлен под сиденьем, рядом с топливным баком.
Шаг 2
Поднимите резиновый коврик, расположенный в области подставки для ног самоката. Аккумулятор находится под пластиковой крышкой.
Шаг 3
С помощью отвертки Phillips выкрутите винты с углублениями в крышке и подденьте крышку, чтобы получить доступ к аккумулятору. Клеммы аккумулятора имеют соответствующую маркировку отрицательного (черного) и положительного (красного) цветов.
Использование прыжкового ранца для запуска скутера
Шаг 1
Подсоедините соответствующие отрицательную и положительную клеммы аккумуляторного прыжкового ранца к аккумулятору скутера. Убедитесь, что прыжковый ранец настроен на работу с напряжением 12 В, прежде чем подключать его к аккумулятору.
Шаг 2
Включите прыжковый ранец, нажмите левый рычаг тормоза и нажмите кнопку стартера на скутере, чтобы включить электрический стартер на скутере.
Шаг 3
Выключите прыжковый ранец, как только скутер начнет движение. Отсоедините отрицательный и положительный кабели прыжкового рюкзака от аккумулятора скутера. Установите на место крышку аккумуляторного отсека, установите винты с помощью отвертки с крестообразным шлицем и переместите резиновый коврик.
Использование транспортного средства для запуска скутера
Шаг 1
Выключите автомобиль, откройте капот, подсоедините положительный соединительный кабель непосредственно к положительному выводу аккумуляторной батареи автомобиля и подключите отрицательный соединительный кабель к подходящему металлическому заземлению на автомобиле.
Шаг 2
Подсоедините соответствующие отрицательный и положительный выводы соединительного кабеля к соответствующим клеммам аккумулятора скутера. Быстро нажмите и удерживайте левый рычаг тормоза и нажмите кнопку стартера.
Шаг 3
Отсоедините соединительные кабели от аккумулятора скутера, как только двигатель успешно запустится.