Какая искра должна быть на свече зажигания: О чем может рассказать цвет свечи зажигания?

О чем может рассказать цвет свечи зажигания?

08.07.2020

1467

Сгорание топливно-воздушной смеси в цилиндрах – главный для двигателя процесс, качество прохождения которого прямо влияет на стабильность работы и динамику автомобиля, ресурс мотора и катализатора. В бензиновых моторах топливно-воздушная смесь воспламеняется электрической искрой, которую производят свечи зажигания. При этом изначально качественный поджиг смеси во многом является залогом эффективной работы двигателя.

 

 

 

 

Между тем искра, которую выдают свечи, может быть разной по силе, температуре и объему. Соответственно, по-разному происходит поджиг (или не происходит вовсе) топливной смеси. Самой лучшей и сильной является крупная и яркая бело-голубая искра, послабее синяя и самая худшая – мелкая желто-красная, которая может и вовсе оказаться «недееспособной», особенно в мороз.

 

Причиной «слабой» искры (со всеми вытекающими моторными проблемами) могут быть как сами свечи, изначально некачественные или загрязненные, отработавшие свой ресурс, так и неисправности в системе зажигания двигателя.

Из-за коррозии и нарушения контакта у высоковольтных проводов и катушек происходят микропробои, напряжение утекает и его не хватает для образования искры достаточной мощности. Также могут быть и другие причины – неисправности в низковольтной цепи и генераторе.

 

Проблемы возрастные и топливные

 

Практически у всех автомобилей с пробегом старше 5 лет в той или иной степени возникают подобные проблемы. Поэтому нередко бывает так, что даже после замены свечей качество воспламенения не улучшается либо улучшается незначительно, а мотор как троил и плохо заводился, так и продолжает. Особенно остро все «болячки» проявляются во время морозов, когда испаряемость бензина снижена и топливная смесь зажигается гораздо хуже, требуя для воспламенения более мощной искры, чем в теплое время года.

 

Типичным для машин «почтенного возраста», у которых ресурс двигателя «перешел экватор», является проникновение в камеру сгорания масла из системы смазки двигателя через маслосъемные колпачки (сальники клапанов), прокладку головки блока цилиндров и маслосъемные кольца. Сгорающее масло вызывает отложение на свечах черно-коричневого маслянистого нагара, который препятствует прохождению искры между электродами.

 

 

 

 

И наконец, даже для новых машин оказывается актуальной проблема некачественного топлива, которым можно заправиться и в городе-миллионнике, не говоря уж о глубинке и трассах. Особую опасность представляют добавляемые в бензин присадки на основе железа и марганца, от которых свечи покрываются характерным налетом кирпичного цвета. Это снижает мощность искры и вызывает пробои – неправильное прохождение искры между центральным электродом и юбкой резьбовой части.

 

Таким образом, при всем многообразии причин и предпосылок последствие здесь всегда одно и то же – недостаток высоковольтного напряжения, снижающий качество искры вплоть до ее полного исчезновения.

 

Практика показывает, что все процессы, протекающие в камере сгорания, накладывают специфический отпечаток на внешний вид свечи. Поэтому ее состояние может служить одним из диагностических параметров, позволяющих определить, как работает двигатель.

 

Нормально работающая свеча

 

У нормально работающей свечи цвет теплового конуса изолятора варьируется от светло-серого до светло-коричневого. Это вызвано наличием небольшого количества отложений продуктов сгорания, заметных также на поверхностях, обоих электродов. Эрозионный износ электродов отсутствует или ничтожно мал, на них нет следов перегрева.

 

Такое состояние свечи свидетельствует о том, что ее тепловая характеристика (калильное число) соответствует норме. Двигатель и все его системы работают исправно, поводов для беспокойства нет. Вам удалось избежать заправки некачественным топливом, с низким октановым числом и большим процентным содержанием тетраэтилсвинца.

 

После проверки и регулировки свечу можно смело вернуть на рабочее место. Вы еще долго не столкнетесь с проблемами при запуске двигателя и сбоями в искрообразовании при его работе.

 

Износ свечи

 

Изолятор имеет нормальный цвет, а кромки бокового и центрального электродов скруглены в результате эрозионного износа. Электродный зазор недопустимо увеличен.

 

 

 

 

Такая свеча гарантирует проблемы при запуске двигателя, особенно в холодное время года, и увеличение расходов на топливо.

 

Причина одна – несвоевременная проверка и замена свечей. Изношенную свечу нужно заменить новой с теми же тепловыми характеристиками.

 

Загрязнение топливом

 

Изолятор и электроды свечи покрыты влажными отложениями черного цвета. Свеча пахнет топливом.

 

 

 

 

Это свидетельствует о том, что на каких-то режимах работы двигателя система питания готовит слишком богатую топливную смесь.

Она не сгорает полностью и образует большое количество копоти. Кроме того, причиной подобного явления может стать нестабильная работа системы зажигания, приводящая к сбоям искрообразования, а также использование чрезмерно «холодной» свечи.

 

Свечу можно восстановить. Для этого ее нужно промыть в бензине, очистить медной щеткой и просушить. Но это решит проблему лишь на время: если вы не выясните и не устраните причину неисправности, то вскоре свеча приобретет прежний вид.

 

Загрязнение маслом

 

Электроды и изолятор свечи покрыты шлаком, имеющим маслянистый блеск. При длительной эксплуатации можно получить результат настолько же неприглядный, как и тот, что изображен на фотографии. Здесь процесс зашел так далеко, что изолятор и электроды оказались полностью закоксованы продуктами сгорания масла. К этому приводит попадание масла в камеру сгорания. Оно может быть вызвано износом:

 

  • маслосъемных колпачков;
  • направляющих втулок клапанов;
  • маслосъемных поршневых колец.

 

Иные, не так часто встречающиеся, но все же возможные причины — подтекание тормозной жидкости через поврежденную диафрагму вакуумного усилителя тормозов и просачивание во впускной коллектор трансмиссионной жидкости через мембрану вакуум-корректора (если автомобиль оснащен автоматической трансмиссией).

 

 

 

 

Чтобы уточнить причину, необходимы дополнительные диагностические методы. В любом случае двигатель нуждается в ремонте.

 

Незначительно загрязненную маслом свечу можно очистить медной щеткой в бензине и просушить. Если же отложения сильные, ее придется заменить.

 

Нагарообразование

 

На тепловом конусе изолятора и электродах свечи накапливается копоть черного цвета, по фактуре напоминающая замшу.

 

 

 

 

Чаще всего — это следствие ошибки в определении тепловой характеристики свечи. Она слишком «холодна» для данного двигателя. Элементы свечи не достигают температуры самоочищения. Возможно, это является следствием так называемой «городской езды» с невысокими скоростями, частыми остановками и стартами.

 

Если свеча не имеет других дефектов, ее работоспособность можно восстановить очисткой или нагревом. Однако если вы не предполагаете изменить стиль вождения, целесообразнее заменить свечу на более «горячую» (т.е. с меньшим калильным, числом).

 

Калильное зажигание

 

Изолятор свечи чисто белого цвета.

 

 

 

 

Электроды оплавлены. Калильное зажигание — печальный итог процесса, начинающегося с перегрева электродов и изолятора.

 

Перегрев может быть следующими причинами:

 

  • неверно определена тепловая характеристика, свеча слишком «горяча» для данного двигателя, или же не в меру горяч водитель автомобиля;
  • обедненная топливная смесь (неправильно отрегулирована топливная система, подсос воздуха во впускной коллектор или зажаты клапаны).

 

Кроме того, перегрев может быть спровоцирован преждевременным зажиганием.

 

Свечу безусловно следует заменить, уточнив рекомендуемую тепловую характеристику и устранив все неисправности.

 

Детонация

 

Тепловой конус изолятора может быть треснут или выкрошен. Как правило, это результат детонационного сгорания топлива с низким октановым числом, преждевременного зажигания.

 

 

 

 

Детонация опасна не столько для свечи, сколько для поршня – он может разрушиться.

 

Иногда изолятор повреждается при неаккуратной установке межэлектродного зазора.

 

Этот дефект «не лечится». Свечу необходимо заменить. Будьте внимательны при заправке топливом, не перегружайте двигатель.

 

Отложение свинца

 

Изолятор и электроды свечи покрыты пористыми отложениями с неприятным запахом сероводорода (тухлого яйца).

Подобная картина, появляется после длительного использования сильноэтилированного бензина.

 

Цвет накапливающихся на элементах свечи отложений зависит от вида антидетонационных присадок, применяемых при производстве этилированного бензина, и варьируется от грязно-белого до коричневого. Не стоит путать эти загрязнения со ржавчиной, образующейся на свече из-за попадания влаги в цилиндр двигателя.

 

Если электроды не изношены, то свечу можно очистить пескоструйной обработкой или прокаливанием и использовать повторно.

 

Остекленение

 

Поверхность изолятора свечи глянцевая, желтоватого цвета. Больше всего шансов увидеть подобную свечу на двигателе собственного автомобиля имеют любители резко давить на газ. Образование глазури на изоляторе происходит из-за быстрого повышения температуры в камере сгорания в момент резкого нажатия на педаль газа. При разогреве находящиеся на поверхности изолятора обычные отложения плавятся, образуя электропроводное стекловидное покрытие. В результате возникают сбои искрообразования, особенно на высоких оборотах двигателя. Восстановлению свеча не подлежит, ее следует заменить.

Вернуться к списку новостей

08.07.20201467

Свечи зажигания и устройство системы зажигания. Обзорная статья

Свечи зажигания используются в двигателях внутреннего сгорания для воспламенения топливо воздушной смеси. Система зажигания циклически подает на свечу зажигания электрический ток напряжением в несколько тысяч вольт в результате чего между электродами свечи зажигания возникает искровой электрический разряд обладающий высокой температурой и вызывающий воспламенение топливовоздушной смеси.

Для правильной работы двигателя внутреннего сгорания необходимо три условия:

  1. Оптимальный состав топливо-воздушной смеси.
    Для полного сгорания бензина соотношение воздуха с топливом должно быть 15:1. Для максимальной мощности двигателя соотношение воздух топливо должно быть 12:1. Для экономии топлива соотношение должно быть 16:1. У двигателей с системой работы на сверхобедненной смеси соотношение может достигать 23:1. 
  2. Оптимальный уровень компрессии. Индекс компрессии это отношении объема поступившей в цилиндр топливовоздушной смеси к объему сжатой смеси. У большинства двигателей этот индекс равен 9-10. 
  3. Исправное состояние системы зажигания. Искра должна быть своевременной и достаточной силы. 

Рассмотрим классификацию строение и функции системы зажигания.
По строению системы зажигания можно разделить на три основные типа:

  1. Контактная (обычная) система зажигания.
    В неё входят:
    1. Аккумулятор
    2. Ключ зажигания
    3. Высоковольтная катушка
    4. Контакт трамблера (прерыватель)
    5. Крышка трамблера
    6. Бегунок
    7. Свеча зажигания.

    В этой системе зажигания используется механический прерыватель питания на высоковольтную катушку для обеспечения прерывистой подачи высокого напряжения на трамблер.

    Недостатки: из за того, что прерыватель является механическим устройством с движущимися деталями возможно нарушение прохождения электрического тока через его контакты из-за их загрязнения или износа, так же характеристики работы данной системы зависит от оборотов двигателя. 

  2. Транзисторная система зажигания. 
    Эта система зажигания состоит из:
    1. Аккумулятор
    2. Ключ зажигания
    3. Высоковольтная катушка с транзисторным коммутатором.
    4. Датчик Холла.
    5. Крышка трамблера
    6. Бегунок
    7. Свеча зажигания.

    В транзисторной системе прерывание питания высоковольтной катушки осуществляется транзистором, расположенным в коммутаторе, который срабатывает при поступлении сигнала от датчика Холла. Эта система обеспечивает стабильное искрообразование во всем диапазоне оборотов двигателя.

    Недостатки: из за того, что в системе сохранились механическим движущиеся устройства (бегунок, датчик Холла) возможно нарушение прохождения электрического тока через его контакты из-за их загрязнения или износа, так же имеются ограничения в тонких настройках работы системы зажигания.  

  3. Электронная система зажигания (ESA, DLI).
    ESA — electronic spark advance (электронное зажигание)
    DLI — distributorless ignition (безтрамблерное зажигание)

    В этой системе нужный момент для искрообразования вычисляется микрокомпьютером. В системе зажигания отсутствуют подвижные механические элементы. Эта система лишена недостатков двух предыдущих систем. 

 

Свечи зажигания.
Длительность момента образования искры между центральным и заземляющим электродами свечи зажигания после подачи на неё высокого напряжения чрезвычайно мала и составляет одну миллисекунду, а температура искры составляет порядка 10000 градусов. Функция свечи зажигания заключается в искрообразовании, которое запускает воспламенение топливовоздушной смеси.

На процесс искрообразования между электродами свечи влияет множество факторов:

  1. Зазор между электродами свечи 
    Чем больше зазор, тем большее напряжение требуется для искрообразования.
  2. Форма центрального электрода 
    чем меньше площадь торца электрода, тем легче возникает искра. 
  3. Давление в камере сгорания.
    Чем выше давление, тем большее напряжение требуется для искрообразования. 
  4. Температура топливовоздушной смеси.
    Чем выше температура, тем меньшее напряжение требуется для искрообразования. 
  5. Температура электродов.
    Чем выше температура, тем меньшее напряжение требуется для искрообразования.
  6. Соотношение воздух/топливо.
    Чем выше это соотношение (чем беднее смесь, чем меньше в ней бензина) тем выше требуется напряжение для искрообразования. 
  7. Влажность. Чем выше влажность, тем большее напряжение требуется. 

Во время работы двигателя, на свечу воздействует ряд неблагоприятных факторов. Свеча зажигания должна обладать рядом свойств для того, чтобы эффективность её работы не снижалась под действием этих неблагоприятных факторов.
Рассмотрим эти свойства:

  1. Устойчивость к перепадам температур.
    Во момент воспламенения топлива поверхность свечи контактирует с раскаленными газами, чья температура может достигать 3000 градусов, а через мгновение во время фазы впуска поверхность свечи контактирует с топливовоздушной смесью, чья температура может находится в минусовых значениях в холодное время года.
  2. Устойчивость к перепадам давления.
    Свеча должна обладать достаточной механической прочностью так как во время фазы впуска давление в цилиндрах менее 1 атмосферы, а в момент фазы сгорания топлива давление может достигать 50 атмосфер. 
  3. Устойчивость к высокому напряжению.
    Свеча должна без утечек и пробоев проводить электрический ток напряжением в 10-30 тысяч вольт. 
  4. Свеча должна обеспечивать герметичность соединения с двигателем
  5. Свеча должна быть износостойкой. Электроды свечи не должны быстро разрушаться в процессе эксплуатации двигателя. 
  6. Поверхность свечи должна самоочищаться от отложений продуктов горения в процессе эксплуатации двигателя. Это обеспечивается поддержанием оптимальной для самоочищения температурой поверхности свечи (около 500 градусов). 

Устройство свечи зажигания.

Для того, чтобы передать нам изображения, замеры деталей либо другую оперативно требующуюся информацию, используйте программы Whatsapp, Viber или Skype. Контактный телефон:
8-913-715-57-58, 8-913-7-4444-69
skype: stars_novosibirsk

Руководство по всем 4 типам свечей зажигания (и их сравнение)

Связаться с нами Получить предложение

Свечи зажигания являются важной частью системы зажигания в двигателе внутреннего сгорания.

Металл, используемый в электроде свечи зажигания, влияет на ее долговечность и рабочие характеристики, что, в свою очередь, может повлиять на экономию топлива и эффективность использования топлива.

Сегодня вы обычно найдете медные, иридиевые и платиновые свечи зажигания для автомобилей.

Итак, чем отличаются эти типы свечей зажигания , и можно ли их использовать в вашем автомобиле?
Об этом мы и поговорим в этой статье.

Сначала мы объясним, почему металл, используемый в электроде свечи зажигания, важен.
Затем мы рассмотрим распространенные типы свечей зажигания: медные, платиновые, двойные платиновые и иридиевые. И, наконец, мы посмотрим, как эти свечи зажигания сравниваются.

Эта статья содержит:
  • Почему важен тип электрода свечи зажигания?
  • Медные свечи зажигания: стандартные свечи зажигания
  • Одинарные платиновые свечи зажигания: идеальное сочетание
  • Двойные платиновые свечи зажигания: для систем зажигания отходов
  • Иридиевые свечи зажигания: свечи зажигания с длительным сроком службы
  • Сравните типы платиновых свечей зажигания?

Начнем.

Почему важен тип Свеча зажигания Электрод ?

На кончике свечи зажигания находятся два металлических электрода, называемые центральным электродом и заземляющим электродом. Между этими электродами возникает электрическая дуга, генерирующая искру, которая воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания двигателя.

Большинство свечей зажигания имеют центральный электрод с медным сердечником.
Это потому, что медь является одним из лучших проводников электричества и быстрее передает тепло.

Теперь, когда каждая искра генерирует столько тепла, , представьте, что она делает с электродами?

Помните, что медь мягкая и имеет низкую температуру плавления.

Чтобы уменьшить износ от искр высокого напряжения, для покрытия наконечников электродов используются более прочные металлы, такие как сплав никеля, или драгоценные металлы, такие как платина или иридий. Использование этих металлов помогает продлить срок службы свечи зажигания и повысить производительность .

Рассмотрим более подробно два фактора, влияющих на работу свечей зажигания:

  • Искры любят вылетать из самой острой точки на центральном электроде до самой острой точки на заземляющем электроде. Более твердые металлы с более высокой температурой плавления (например, платина или иридий) дольше сохраняют остроту кромки.
  • меньше размера центрального электрода (как на иридиевой свече), меньше напряжение , необходимое для создания искры. Это означает меньшую нагрузку на автомобильный аккумулятор от системы зажигания.

Характеристики свечей зажигания также влияют на топливную экономичность и экономию топлива вашего автомобиля, поскольку неисправные или грязные свечи зажигания могут вызывать такие проблемы, как пропуски зажигания в цилиндрах или частичное сгорание топлива.

Теперь давайте посмотрим на стандартную свечу зажигания.

Медная свеча зажигания Свечи: Стандартная свеча зажигания

Когда люди упоминают стандартную свечу зажигания, они, скорее всего, имеют в виду медную свечу зажигания. Медные свечи зажигания — это самый старый тип свечей зажигания с медным сердечником.

Помните, медь имеет низкую температуру плавления?
Несмотря на название, электроды на медных свечах не полностью медные.

Они имеют сплав никеля с электродами, обычно диаметром 2,5 мм, для увеличения срока службы. это самый большой электрод диаметр всех свечей зажигания , что означает, что медные свечи зажигания потребляют больше тока, чем другие типы, для производства искры.

Сплав никеля на медных свечах не такой твердый, как другие металлы, поэтому он быстрее изнашивается под воздействием высокой температуры и давления в цилиндрах двигателя. Это в конечном итоге приведет к грязным свечам зажигания, которые не работают оптимально.

Более короткий срок службы означает, что медная вилка обычно требует замены каждые 20 000 миль или около того .

Итак, широко ли используются медные свечи зажигания?
Да. Это самая доступная и дешевая свеча зажигания.

Вы найдете его в старых автомобилях до 1980-х годов с системой зажигания на основе распределителя. А поскольку медная свеча может охлаждаться, обеспечивая при этом достаточную мощность, вы можете найти ее в последних моделях двигателей с турбонаддувом или в двигателях с более высокой степенью сжатия.

Однако не используйте медные свечи в системах зажигания с катушкой на свече или в системах зажигания без распределителя высокой энергии, поскольку они изнашиваются слишком быстро.

Кроме того, если в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля указаны медные свечи зажигания, не переходите на иридиевые или платиновые свечи зажигания.

Далее, что такое платиновые свечи зажигания ?

Одинарная платиновая свеча зажигания аналогична медной свече зажигания, но имеет платиновый диск, приплавленный к центральному электроду, а не сплав никеля.

Платина намного тверже и имеет более высокую температуру плавления, чем никелевый сплав. Это позволяет платиновой свече зажигания намного дольше сохранять острый край (и сопротивляться износу).

Долговечность является ключевым преимуществом платиновых свечей зажигания — обычно их заменяют примерно через 60 000 миль, но они могут прослужить до 100 000 миль. А поскольку платина может работать в диапазоне высоких температур, отложения при сгорании лучше сгорают, предотвращая загрязнение свечей зажигания.

Тем не менее, платина менее проводящая, чем медь , поэтому платиновая свеча зажигания немного уступает в производительности по сравнению с медной свечей зажигания.

Где используется платиновая заглушка?
Платиновые свечи зажигания часто используются в новых автомобилях с системами зажигания с электронным распределителем.

И вот еще что: если ваша штатная свеча зажигания платиновая, не переходите на более дешевые свечи зажигания, такие как медные. Однако вы можете перейти на двойные платиновые или иридиевые свечи зажигания.

Теперь мы знаем о единственной платиновой свече зажигания.
Как насчет двойной платины?

Двойные платиновые свечи зажигания : Для Waste Spark Systems

Двойная платиновая свеча зажигания аналогична одинарной платиновой свече, за исключением того, что она имеет платиновый диск на центральном и боковом электродах.

Двойные платиновые свечи зажигания были разработаны для систем «отработанной искры».

В системах искрового отвода: 

  • На такте сжатия искра прыгает от центрального электрода к боковому электроду.
  • На такте выпуска искра прыгает назад (от земли к центру), возвращая электрический импульс на блок катушек зажигания.

Искра «пропадает зря», потому что на такте выпуска ничего не воспламеняется (поскольку он удаляет продукты сгорания).

Одинарные платиновые свечи зажигания или традиционные медные свечи не подходят для этих систем, поскольку они не предназначены для работы с обратной искрой. Итак, если в вашем автомобиле используются двойные платиновые свечи зажигания, то это лучшая свеча зажигания для вашего автомобиля.

В качестве альтернативы можно использовать комбинированную иридиево-платиновую вилку (с иридиевым центральным электродом и платиновым заземляющим электродом).

Наконец, давайте посмотрим на иридиевую свечу.

Иридиевые свечи зажигания : Свечи зажигания с длительным сроком службы

Иридий примерно в 6 раз тверже и в 8 раз прочнее платины, а его температура плавления более чем на 1200°F выше. Благодаря такому сочетанию характеристик иридиевая свеча может служить на 25 % дольше, чем платиновая свеча зажигания.

Тем не менее, даже иридиевые свечи зажигания не могут сравниться с превосходной проводимостью медных свечей. Однако есть и другие преимущества.

Поскольку иридий дорог, но прочен, производители могут уменьшить диаметр центрального электрода иридиевой свечи зажигания до 0,4 мм. Помимо снижения стоимости, этот центральный электрод из тонкой проволоки на этой свече также требует меньшего напряжения для создания искры , что повышает эффективность воспламенения.

Иридиевые свечи зажигания легко отличить по их узкому центральному электроду наконечнику . Многие иридиевые свечи зажигания также имеют профильный канал на боковом электроде, который предотвращает гашение высоковольтной искры.

Иридиевая свеча может генерировать более высокое качество пламени, создавая более концентрированную искру . Это позволяет иридиевой свече зажигания питать двигатели быстрее, чем свечи других типов, и более эффективно сжигать топливо.

На самом деле, единственным реальным недостатком иридиевых свечей зажигания является их стоимость, так как иридий довольно дорог.

Итак, где используются иридиевые свечи зажигания?
Вы часто найдете их в системе зажигания с катушкой на свече (COP). Если для вашего автомобиля требуются иридиевые свечи зажигания, не переходите на более дешевые свечи зажигания, поскольку они не подходят для вашего двигателя.

Если вам интересно, иридиевые свечи зажигания NGK или свечи зажигания Bosch являются одними из самых популярных иридиевых свечей на рынке.

Примечание: Было бы упущением, не говоря уже о серебряной свече зажигания . Серебряная свеча зажигания является прекрасным проводником тепла, но служит не так долго, как платиновые или иридиевые свечи, поэтому сегодня она широко не используется. Вы найдете серебряные свечи в старых европейских автомобилях или мотоциклах.

Теперь, когда мы изучили основы типов свечей зажигания, давайте теперь посмотрим, как они сочетаются друг с другом.

Как сравнить типы свечей зажигания из меди, иридия и платины ?

Давайте сравним медные, иридиевые и платиновые свечи зажигания по трем параметрам — срок службы, производительность и стоимость:

A. Долговечность

Платина тверже меди, но иридий — самый твердый из трех металлов.

Средний годовой пробег владельцев транспортных средств в Америке составляет около 13 476 миль. Ссылаясь на этот номер, можно сказать, что:

  • Медные свечи зажигания служат около 20 000 миль, что составляет примерно 1,5 года
  • Платиновые свечи зажигания обычно меняются примерно через 60 000 миль — это примерно 4,5 года
  • Иридиевые свечи зажигания в среднем проходят около 100 000 миль, что соответствует почти 7,5 годам

    9

    если вы не хотите долго беспокоиться о замене свечей зажигания, иридиевые могут быть подходящим вариантом. Но если эта дорогая свеча зажигания отпугивает вас, платиновые свечи зажигания могут предложить сбалансированную золотую середину между стоимостью и долговечностью.

    B. Производительность

    Медная свеча зажигания обеспечивает наилучшие характеристики просто потому, что медь является фантастическим электрическим проводником и работает немного холоднее.

    Иридиевая свеча зажигания обеспечивает лучшую производительность, чем платиновая, но на нее влияет высокая стоимость.

    И если производительность является для вас важным фактором при выборе, вы можете пропустить раздел о платиновых свечах зажигания.

    Примечание: Если вы слышали о горячем или холодная свеча зажигания , это относится к наконечнику изолятора свечи, а не к металлу электрода. Холодная свеча зажигания имеет более короткий наконечник изолятора для быстрого отвода тепла из камеры сгорания. Более горячая свеча имеет длинный наконечник изолятора, поэтому пусковой конец нагревается быстрее.

    C. Стоимость

    Медные свечи зажигания являются наиболее экономичными и обладают отличными характеристиками, но потребляют большее напряжение батареи, чем другие свечи.

    Платиновые свечи зажигания дороже медных, но дешевле иридиевых и имеют хороший жизненный цикл.

    Иридиевая свеча зажигания — самая дорогая, но она обладает хорошими характеристиками и большим сроком службы, если цена не имеет значения.

    И последнее замечание: всегда проверяйте руководство пользователя или консультируйтесь со своим механиком, если возможно изменить свечи зажигания типы свечей.

    Заключение

    Используются ли в вашем автомобиле медные, иридиевые или платиновые свечи зажигания, всегда покупайте качественные свечи зажигания для замены изношенных свечей зажигания.

    Свеча OEM — отличный вариант, поскольку она будет соответствовать тому, что уже есть в вашем двигателе, но она, как правило, стоит дороже, чем свеча зажигания вторичного рынка.

    Однако, если мысль о новой свече зажигания слишком утомительна, вы всегда можете получить помощь — и RepairSmith находится всего в нескольких кликах!

    RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей, доступное круглосуточно и без выходных , будь то замена свечи зажигания, проблема с головкой блока цилиндров или какая-либо другая проблема с автомобилем.

    Наши опытные механики не только заменят ваши свечи зажигания, но и позаботятся о том, чтобы провод свечи зажигания был без повреждений, зазор свечи зажигания был правильным, и все было в хорошем состоянии.

    Свяжитесь с нами, и наши механики приедут к вам на подъезд, чтобы помочь в кратчайшие сроки!

    Поделитесь этой историей:

    Мастер по ремонту RepairSmith приносит вам магазин. Наши мобильные техники доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем прозрачные цены, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

    Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

    Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

    Почему они так важны для вашего двигателя? – Ключ

    27 апреля 2022 г.

    Подобно ремням ГРМ и замене масла, свечи зажигания являются одним из тех компонентов двигателя, о которых вы не задумываетесь, пока они не начнут вызывать проблемы. И, как и в случае с другими компонентами, важно понимать, что делают свечи зажигания и как они работают, чтобы правильно обслуживать свой автомобиль.

     

    Сегодня мы подробно рассмотрим свечи зажигания, потому что вы, как владелец автомобиля, должны знать, почему они так важны для обеспечения бесперебойной работы вашего двигателя. Так что откиньтесь назад и приготовьтесь узнать что-то новое!

     

    Свечи зажигания – общее определение

    Говоря простым языком, свечи зажигания отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя, что обеспечивает возможность сгорания.

     

    Свеча зажигания состоит из металлического разрядного кожуха с резьбой, соединенного с системой зажигания двигателя, и центрального электрода, выступающего в цилиндр. Свеча зажигания также имеет заземляющий электрод, который помогает замыкать цепь.

     

    Когда двигатель работает, свеча зажигания производит искру, которая проходит через зазор между электродами. Эта искра воспламеняет топливно-воздушную смесь, так что может произойти сгорание.

     

    Сгорание — это то, что приводит двигатель в действие, поэтому вы можете понять, почему свечи зажигания являются такой важной частью уравнения!

     

    Типы свечей зажигания

    Свечи зажигания изготавливаются из различных материалов, размеров и форм. Они также имеют разные тепловые диапазоны, которые определяются конструкцией заземляющего электрода.

     

    Самая популярная свеча зажигания с медным сердечником. Этот тип свечи зажигания предназначен для обычного повседневного использования.

     

    Платина и иридий — два других материала, которые иногда используются для изготовления свечей зажигания. Эти вилки, как правило, служат дольше, чем вилки с медным сердечником , но они также дороже.

     

    Почему важны свечи зажигания?

    Помимо того, что они отвечают за воспламенение воздушно-топливной смеси в двигателе, свечи зажигания также играют роль в экономии топлива и выбросов.

     

    Правильно работающая свеча зажигания обеспечивает полное сгорание топливно-воздушной смеси. Это помогает улучшить экономию топлива, потому что меньше топлива тратится впустую. Вкладывая время и деньги в обслуживание свечей зажигания , вы можете сэкономить деньги на насосе!

     

    Правильно работающие свечи зажигания также помогут снизить выбросы вредных веществ. Они гарантируют, что воздушно-топливная смесь не содержит несгоревшего топлива. При полном сгорании смеси в атмосферу выбрасывается меньше вредных выбросов.

     

    Техническое обслуживание свечей зажигания — отличное начало, если вы хотите быть более экологичными.

     

    Как обслуживать свечи зажигания

    Хорошей новостью является то, что свечи зажигания относительно просты в обслуживании!

     

    Чтобы очистить свечи зажигания, вам необходимо снять их с двигателя и с помощью проволочной щетки удалить любой мусор или отложения. Вы также можете использовать коммерческий очиститель, разработанный специально для свечей зажигания.

     

    После очистки свечей необходимо проверить зазор между электродами. Зазор должен составлять от 0,028 до 0,060 дюйма. Если это не так, вам нужно отрегулировать его с помощью щупа.

     

    Также необходимо проверить состояние резьбы свечи зажигания. Если резьба сорвана или повреждена, заглушку необходимо заменить.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *