Какая разница между антифризом и тосолом: Тосол VS антифриз – что лучше? — Иксора

Содержание

Тосол VS антифриз – что лучше? — Иксора

Не секрет, что главнейшую роль в системе охлаждения играет специальный хладагент: циркулируя по контурам, он вбирает в себя излишки тепла, тем самым остужая чересчур нагретые элементы и предотвращая перегрев деталей и механизмов. Говоря «охлаждающая жидкость», мы подразумеваем антифриз или тосол. Но в чем, собственно, разница? Можно ли смешивать антифриз с тосолом, чем это грозит и что же все-таки выбрать – разберем в данной статье.

Немного теории: разница тосола и антифриза 

Строго говоря, разделять охлаждающую жидкость на антифриз и тосол не совсем уместно: изначально «тосол» – это просто один из видов антифриза, который в дальнейшем обрел «самостоятельность» и стал нарицательным.

На деле такое разделение существует только в России: тосол – чисто российская (точнее – советская) разработка 60-х годов прошлого века, призванная решить проблемы, против которых были бессильны антифризы того времени. Однако стремительный успех и популярность продукта моментально перевели «тосол» из разряда брендов в нечто нарицательное, символизирующее тип хладагента с собственными уникальными свойствами и характеристиками.

Основные отличия тосола (= главные достоинства) – прекрасный теплоотвод, высокая температуростойкость и хорошие антикоррозийные свойства благодаря входящему в состав этиленгликолю. В то же время эта охлаждающая жидкость имеет ряд недостатков: недолговечность (в случае неравномерного расхода силикатов и нитритов) и агрессивный состав нередко способствует ускоренному износу деталей системы охлаждения (в первую очередь, водяной помпы).

Что лучше: тосол или антифриз?

Главное отличие тосола от классического антифриза заключается в составе вещества и воздействии на механизмы автомобиля, в частности – на двигатель.

Существует несколько мифов, которые весьма успешно эксплуатируются до сих пор, а именно:

  • Тосол всегда имеет синий цвет, тогда как антифриз может быть желтым, красным или зеленым.

На самом деле, цвет охлаждающей жидкости зависит исключительно от красителя. Да, раньше тосол выпускался только в синем варианте, однако сегодня можно встретить и другие окраски.

  • Тосол подходит только для отечественных автомобилей, а антифриз – для иномарок.

В корне неверно – ориентироваться стоит по компонентам. Что залить: тосол или антифриз – каждый определяет сам, исходя из технических условий, рекомендаций производителей и состава допустимых присадок.

Что будет, если смешать тосол с антифризом?

При выборе охлаждающей жидкости главное, на что стоит обращать внимание – состав и рекомендации автопроизводителя. Так, традиционно тосол и антифриз различаются технологией изготовления: первый включает неорганические кислоты (силикаты, нитраты, фосфаты, амины и т.д.), а второй – органические кислоты (карбонаты).

Если Вы планируете менять охлаждающую жидкость, но не знаете, что выбрать – экспериментируйте с умом.

Во-первых, строго следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если производитель рекомендует конкретный хладагент с четким составом присадок, используйте именно его.

Во-вторых, учитывайте не только цвет, но и компоненты: да, охлаждающие жидкости одинаковой окраски можно безопасно смешивать – они не вспенятся и не вступят в конфликт. Однако это вовсе не означает, что полезные присадки не начнут «борьбу», уничтожая друг друга. Поэтому первостепенное внимание все же уделяйте составу вещества и техническим условиям эксплуатации автомобиля.

Когда и как менять охлаждающую жидкость?

В среднем охлаждающую жидкость следует менять каждые два-три года или пятьдесят тысяч километров пробега. Со временем любой хладагент: тосол или антифриз – теряет часть своих свойств: вода испаряется, присадки перестают работать, риск коррозии увеличивается, теплоотдача снижается…

Как понять, что пора менять охлаждающую жидкость? Обратите внимание на вид и цвет: если вещество стало слишком жидким, мутным или, наоборот, с плотными образованиями, пеной или осадком, рыжеватой примесью и странным запахом – смело приступайте к замене.

Первым делом удалите старую жидкость и вместо нее залейте новую. При необходимости (=в случае смешения обязательно) прочистите систему охлаждения с помощью специальных средств: налейте раствор, включите двигатель и печку, прогрейте, остудите, слейте жидкость, добавьте дистиллированной (или обычной) воды, дайте постоять 10-15 минут и снова слейте.

Теперь можно заливать новый антифриз: после включите отопление на максимум и проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Что лучше: тосол или антифриз? Мы рекомендуем охлаждающие жидкости производства Sakura, Felix и AWM. Благодаря расширенному набору присадок эти охлаждающие жидкости отлично противостоят коррозии, прекрасно выдерживают температурные нагрузки от -45 до +100ºС, имеют полную совместимость и улучшают ходовые качества автомобиля: увеличивают мощность двигателя и продлевают срок жизни, а также снижают расход топлива. Кроме того, хладагенты данных производителей широко используются автовладельцами по всему миру и импортируются на конвейеры ведущих автомобильных концернов.

Производитель Номер детали Название детали
Awm  afcgrel1 Антифриз AWM G11 разбавленный (зеленый) EU/1Kg – если верить ассортименту каталога – единственный в наличии.
Sakura sfcgrel1 Антифриз Sakura G11 разбавленный (зеленый) EU/1Kg
Sakura sfcrrel1 Антифриз Sakura G12 разбавленный (красный) EU/1Kg
Awm  afcrrel1 Антифриз AWM G12 разбавленный (красный) EU/1Kg

Приобрести охлаждающие жидкости всех перечисленных брендов, а также многих других популярных производителей Вы всегда можете в магазинах IXORA. Наши квалифицированные сотрудники помогут Вам сделать правильный выбор!

Полезная информация:

  • Замена антифриза – все, что нужно знать о жидкости для системы охлаждения

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).

Тосол или антифриз — что лучше выбрать? Где разница?

Что лить Тосол или Антифриз?

Что лучше — тосол или антифриз? Можно ли их смешивать? Как правильно выбрать охлаждающую жидкость? Эти вопросы тревожат многих начинающих автолюбителей. Попытаемся ответить на них и определиться с главным вопросом — что лучше заливать, тосол или антифриз? Перед тем как перейти к анализу, необходимо разобраться в том, что такое охлаждающая жидкость, для чего она нужна, и на основе чего производится.

Характеристика охлаждающих жидкостей

Задача любой охлаждающей жидкости (ОЖ) состоит в том, чтобы не давать двигателю перегреваться в процессе работы. Ранее в этом качестве использовали обычную или дистиллированную воду, однако ее применение имеет ряд недостатков, среди которых:

  • вода замерзнет в мороз и закипает при температуре +100°С, то есть имеет небольшой рабочий температурный диапазон;
  • вода негативно влияет на некоторые элементы охлаждающей системы двигателя, в частности, подвергает их коррозии.

Именно эти недостатки вынудили в свое время автопроизводителей изобрести охлаждающие жидкости на основе водно-гликолевого состава. На территории бывшего СССР самыми популярными ОЖ являются жидкости с использованием этиленгликоля. Кроме этого, для предотвращения коррозии элементов системы охлаждения в состав ОЖ добавляют антикоррозионные присадки. Они бывают двух типов:

  • Силикатные. Такие составы покрывают внутреннюю поверхность частей системы маленьким слоем накипи. За счет этого снижается величина рециркуляции тепловой энергии. Как правило, такие ОЖ имеют зеленый цвет.
  • Карбоксилатные. Эти составы выполняют защиту от коррозии в тех местах, где она наиболее вероятна путем создания защитного слоя. При этом карбоксилатные составы имеют более длительный срок службы, а при замене ОЖ нет необходимости промывать систему. Цвет таких жидкостей — красный.

Эта классификация является стандартом по всему миру. Однако в настоящее время многие производители используют при производстве различные красители, которые затрудняют идентификацию той или иной жидкости.

Тосол и антифриз, в чем разница

В чем разница между тосолом и антифризом

Для начала дадим им определения. Антифриз (от английского слова antifreeze — незамерзающий) — это общее название для жидкостей, которые не замерзают на морозе. В англоязычных странах для определения автомобильного антифриза используется термин Antifreeze Coolant. Существуют отдельные торговые марки антифриза, например, GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantin, Prestone.

“Тосол” — это отдельная марка охлаждающей жидкости. Впервые она появилась в СССР в 1971 году, когда на его территории начали выпускать “Жигули”. Для них понадобилась охлаждающая жидкость с повышенными эксплуатационными характеристиками, которых не было у жидкостей, выпускаемых на тот момент в стране. Ее разработали в государственном НИИ ОХТ, в отделе технологии органического синтеза. Отсюда и произошла аббревиатура ТОС. Окончание “ол” означает принадлежность жидкости к спиртам.

Изначально “Тосол” имел состав, закрепленный государственным стандартом. Но в настоящее время производители выпускают ОЖ на основе собственных ТУ. Поэтому, на территории России и стран СНГ можно найти самые разные марки Тосола с различным качеством, как высоким, так и ниже среднего.

Антифриз — это более широкое понятие, которое используется для определения охлаждающих жидкостей. А тосол — одна из его разновидностей. Такая путаница в словах возникла в связи с тем, что после развала СССР на территории бывших союзных республик появилось большое количество иномарок, для которых нужна была качественная охлаждающая жидкость. А в сознании у населения тосол ассоциировался только с “Жигулями”. Поэтому предприимчивые дельцы стали называть все охлаждающие жидкости антифризами. И только ОЖ для “Жигулей” — тосолом.

Существует два основных типа тосолов — обычный и для условий севера. У первого температура замерзания составляет -40°С (имеет голубой цвет), у второго — -65°С (имеет красный цвет). Отличительная черта тосола — использование этиленгликоля. То есть, он создан на минеральной основе. Остальные компоненты — это различные силикатные присадки. Он имеет низкий ресурс, около 30 тысяч километров пробега.

Зарубежные антифризы, как правило, создаются при помощи органических присадок, которые предназначены для снижения уровня окисления рабочих поверхностей при высокой температуре. То есть, выполнены по более прогрессивной технологии.

Состав тосола и антифриза

Тосол производится на основе этиленгликоля/глицерина/ди-/триэтиленгликоля (“антизамерзатели”) или их смеси. Кроме этого, в него входят вода, красителя и ингибиторы коррозии (их состав отличается у каждого производителя). Антифриз же выполнен на основе аналогичных антизамерзателей, однако с использование органических присадков. Представляем вашему вниманию таблицу, где перечислены вещества, которые входят в состав тосола и антифриза.

Название охлаждающей жидкостиХимический состав
Тосол А40-МЭтиленгликоль, бензоат натрия, буры (бораты), бензоат натрия, нитрит натрия, каптакс, декстрин, бутанол, пеногаситель, краситель, дистиллированная вода
Антифриз класса G11Этиленгликоль, силикаты (соли кремниевых кислот), краситель

Теперь подробнее рассмотрим классы антифризов, эволюцию их развития, а также вещества, входящие в их состав.

Классы антифризов

Антифризы классифицируются с помощью буквы G и числа, по которому можно судить о его составе и свойствах. Родоначальником такой маркировки является всемирно известная компания Volkswagen, которая выпускала в свое время популярные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12».

Так, в соответствии с маркировкой, принятой в компании Volkswagen, в настоящее время используются следующие виды антифризов:

Содержание ингибиторов в зависимости от пробега

  • Силикатные, обозначаются как G11 (соответствуют спецификации VW TL 774-C). К слову, к этому типу относится и старый советский “Тосол”. Принцип действия состава заключается в образовании тонкой защитной пленки, предотвращающей коррозию элементов охлаждающей системы. Компания Volkswagen рекомендовала его для автомобилей собственного производства до 1996 года выпуска. Как правило, жидкости G11 имеют зеленый или синий цвет. В состав жидкостей входят нитраты, амины, нитриты, бораты, фосфаты, силикаты.
  • Карбоксилатные, имеют обозначение G12 (соответствуют спецификации VW TL 774-D). На территории Европы антифризы G12 рекомендованы для использования в машинах до 2001 года выпуска. Имеет красный или розовый цвет.
  • Гибридные, G12+ ( соответствуют спецификации VW TL 774-F). Предназначены для высокооборотистых движков с высокой температурной нагрузкой, применяются для автомобилей 1997…2008 года выпуска (на территории нашей страны используется и для более новых). Имеет красный цвет.
  • “Лобрид” (Lobrid). Имеет индекс G12++ (соответствуют спецификации VW TL 774-G) или G13. В последнем случае вместо этиленгликоля в качестве основы используют пропиленгликоль. Такие антифризы не ядовиты, быстро разлагаются и наносят значительно меньше вреда экологии. Однако их недостаток состоит в высокой стоимости, поэтому на территории стран СНГ они используются нечасто. Эти антифризы рекомендованы для использования в машинах, произведенных в 2008 году и позже. Имеет оранжевый или желтый цвет.

Стоит отдельно отметить, что большинство реализуемых на отечественном рынке антифризов не соответствуют упомянутым спецификациям от компании Volkswagen. Кроме того, чтобы иметь официальную лицензию, антифриз должен пройти аттестацию в лабораториях компании. Естественно, что 99% реализуемых жидкостей такой проверки не проходило. А потому классификация антифризов по G-параметру весьма условна, и к ней стоит относиться с долей скепсиса.

Можно ли смешивать тосол и антифриз

Эксперимент по смешиванию тосола и антифриза

В такой формулировке, к какой привыкли большинство отечественных автолюбителей, вопрос ставить не совсем корректно. Поскольку мы уже выяснили, что тосол — это тоже антифриз, то правильнее будет спросить — какие марки антифризов можно смешивать между собой?

Опуская лишние подробности о возможных химических реакциях, можно утверждать, что антифризы классов G12+, G12++, G13 можно без проблем смешивать с G11. А G12 можно смешивать с G12+. Однако НЕЛЬЗЯ смешивать G12 и G11. В результате их реакции в радиаторе вы рискуете получить осадок, который очень трудно вымыть из системы. В отдельных случаях может возникнуть даже желеобразная смесь вместо радиаторной жидкости.

Поэтому, исходя из общих соображений, не рекомендуем вам смешивать разные типы антифриза. Это можно делать только в исключительных случаях, и при условии, что вы знаете, какая жидкость залита в радиатор, и какую вы собираетесь заливать. Также никогда не ориентируйтесь лишь на цвет антифриза. То, что у новой жидкости такой цвет, как у той, что залита в двигатель автомобиля, вовсе не означает, что их можно смешивать между собой. Необходимо уточнять дополнительные характеристики.

Смешивание антифриза и тосола с водой

Зависимость температуры замерзания от концентрации антифриза

Многих автолюбителей интересует вопрос — можно ли смешивать тосол и антифриз с водой? Спешим их обрадовать — можно. Однако с некоторыми оговорками. Первое условие — вода должна быть дистиллированная. Второй факт, о котором вы должны помнить, заключается в том, что чем больше вы разведете охлаждающую жидкость, тем больше своих свойств она потеряет. В частности, снижается ее температура кипения и повышается температура замерзания.

Как видно на графике, кривая кристаллизации идет вниз до уровня, когда количество этиленгликоля составит 67%, а воды — 33%. До этого момента раствор представляет собой кристаллы льда и этиленгликоль. В нижней точке замерзают обе жидкости.

Поэтому для увеличения объема жидкости в радиаторе можно использовать дистиллированную воду, однако при первой возможности постарайтесь долить антифриз или тосол. Причем, желательно, чтобы они были той же марки, которая была залита до этого.

Соотношение охлаждающей жидкости

Что лучше заливать, тосол или антифриз?

Можно ли заливать тосол в охлаждающую систему

Выбор марки охлаждающей жидкости необходимо производить, ориентируясь на следующие параметры:

  • температура кипения;
  • температура замерзания;
  • антикоррозионные свойства;
  • смазывающие свойства.

Также существует дилемма, связанная с периодичностью. Если вы планируете использовать тосол или антифриз класса G11, то вам придется менять его в 2-3 раза чаще, чем антифриз класса G12, Однако его стоимость будет выше, что окупится более редкой заменой. Однако учитывая другие положительные характеристики антифриза класса G12 и выше, все же рекомендуем использовать именно их. Основной фактор, который нужно учитывать при этом, является совместимость материала радиатора и химического состава ОЖ.

При выборе также следует придерживаться рекомендаций автопроизводителя о том, какую охлаждающую жидкость нужно использовать. Эту информацию можно найти в мануале или на официальном сайте. Всегда ориентируйтесь на информацию о допуске (одобрении) производителя вашего авто на использование того или иного антифриза.

При выборе охлаждающей жидкости всегда обращайте внимание на содержание боратов (буров) и фосфатов. Официальные спецификации Volkswagen G11, G12, G12+, G12++ запрещают наличие в антифризах боратов. А отечественные производители (в том числе некоторых Тосолов) зачастую грешат этим. Также в антифризе не должно быть фосфатов, аминов и нитритов. Если в жидкости есть бораты и фосфаты, то она заведомо не попадает в разряды G11 и G12. Что касается силикатов, то в антифризах G11 допускается их содержание в пределах 500-680 мг/л, в G12+ — 400-500 мг/л, а в G12++ наличие силикатов запрещено.

Как отличить поддельный антифриз

Существует один народный метод, как отличить поддельный антифриз от фирменного. Дело в том, что подделки выполняют на кислотной основе, которая может повредить элементы системы охлаждения двигателя. Чтобы выявить это, после покупки достаточно налить в крышечку или небольшой сосуд немного купленной жидкости и добавить в нее щепотку пищевой соды. Если бурная химическая реакция не произошла — можно смело заливать жидкость в радиатор. В противном случае нужно брать канистру и идти выяснять отношения с продавцами, у которых вы купили антифриз, требуя вернуть ваши деньги.

Для выяснения подлинности антифриза, а также его свойств при покупке можно проверить его плотность и pH-фактор (кислотность). В первом случае пользуются плотномером (ареометром), во втором — лакмусовой бумажкой. Измерение плотности необходимо проводить при температуре +20°С. Значительные отклонения приведут к существенным погрешностям. Так, при указанной температуре плотность охлаждающей жидкости должна быть не меньше 1,075 г/см3. Эта плотность означает, что жидкость не замерзнет на морозе до -40°С.

Таблица зависимости плотности и температуры замерзания тосола и антифриза от содержания в них этиленгликоля

Плотность тосола, антифриза, г/см3Содержание этиленгликоля в процентах, в тосоле, антифризеТемпература замерзания тосола, антифриза, °С
1,115100-12
1,11399-15
1,11298-17
1,11196-20
1,11095-22
1,10992-27
1,10690-29
1,09980-48
1,09375-58
1,08667-75
1,07960-55
1,07355-42
1,06850-34
1,05740-24
1,04330-15

Кислотность проверяют, опуская в жидкость лакмусовую бумажку. В идеале значение pH должно находиться в пределах 7…9 (зеленый цвет бумажки). Если вы получили значение 1…6 (розовый цвет бумажки), значит в растворе много кислоты. Если 10…13 (фиолетовый или синий цвет бумажки) — щелочи.

В заключение скажу что…


 Окончательное решение о том, какую жидкость использовать, принимать только вам. При выборе отталкивайтесь от рекомендаций автопроизводителя. При покупке всегда читайте информацию о составе охлаждающей жидкости, а также условиях ее использования. Поскольку принципиальной разницы между тосолом и антифризом нет, и она лишь заключается в составе пакетов присадок, а соответственно, области применимости (для каких автомобилей или двигателей) и сроке эксплуатации. Это избавит вас от возникновения возможных проблем в работе системы охлаждения вашего автомобиля.

Всегда следите за состоянием антифриза, в частности, на его цвет в расширительном бачке. Если вы еще не проехали заявленного для жидкости расстояния, а она уже поменяла цвет, то необходимо провести ее замену. Также не забывайте менять ОЖ в соответствии с графиком. Не катайтесь сверх нормы даже на самых современных антифризах.

Отличие тосола от антифриза и какая разница между ними?

Любой ликбез всегда начинается с основ, для охлаждающей системы машины. Такими азами являются тосол или антифриз — жидкости — охладители двигателя.

Для самых первых охладителей моторов использовали воду, но она замерзала при нулевой отметке градусника и водителям постоянно приходилось зимой сливать на ночь жидкость, а утром наполнять систему заново. Согласитесь, занятие утомительное и занимающее много времени. К тому же полностью удалить воду из системы получалось редко, и частенько при разогреве мотора, блок силового агрегата давал трещину, с которой автомобиль уже двигаться не мог.

Проблема охлаждения занимала пытливые умы многих ученых мира и на смену водичке пришли растворы на основе солей — тосол и антифриз. Но эти соединения так же плохо показывали себя в мороз, правда решали проблемы с нулем. Вязкость вещества была низкая и солевые охладители так же не решали поставленных задач.

Содержание статьи

  • 1 Откуда появился Тосол?
  • 2 Что такое антифриз?
  • 3 Отличие тосола от антифриза

Откуда появился Тосол?

В СССР подобная проблема с охлаждением двигателя зимой была благополучно решена, с помощью синтезирования жидкостей, имеющих природный низкий порог замерзания. Лабораторные технологии показали, что этилены или по научному — этиленгликоли, имеют от природы -13, не -40 градусов конечно, но хоть что то. К тому же состав самого соединения этиленгликоля позволял присоединить к нему различные составляющие, которые потом были названы ингибиторами. Эти ингибиторы, как раз и решали проблему с замерзанием тосола.

Само же название тосол, появилось намного позже, так как выпуск этиленгликолевой охлаждающей жидкости был внесен в реестр СССР под названием ТОС, именно поэтому все охладители выпускаемые на советском пространстве стали называть тосолами.

Назначение тосола было прямое — отечественные автомобили легкового и грузового класса, двигатели которых необходимо было охладить в любое время года. Первые Тосолы премудростью не отличались, уже позже была замечена побочная реакция этого соединения, выраженная в образовании специфической пленки, которая так же защищала от ржавления систему охлаждения. Грубая защита значительно снижала теплоотвод, и эффект от тосола прекращался на отметке 105 градусов, когда соединение банально закипало. говорит это не о том, что водный раствор не содержал должного количества этилена, а о том, что этилен сам начинает испаряться свыше 100 градусов по Цельсию.

Опять же, соединение подобного характера определялось, как очень вредное и опасное для жизни человека. Ведь не редки были в то время отравления этиловым спиртом, заканчивающиеся летальным исходом. К тому же грубые присадки/ингибиторы, которые образовывали не смывающуюся пленку — защиту, особой полезность для экологии так же не отличались.

Их синтетическое происхождение условно обеспечивало решение некоторых проблем и избавится от них в системе было крайне трудно. Но аналогов на тот момент в стране не было и все автомобили ездили на отечественных тосолах, которые имели различные торговые названия, но суть их была одна. В то время о совместимости и разнице между охлаждающими жидкостями не помышляли, всеобщее равенство порождало определенное единение.

Что такое антифриз?

Антифриз — это основное название охлаждающей жидкости, которые принял мировой порядок. В СССР оно появилось после оттепели, когда импортные товары стали поступать на прилавки магазинов.

Первые антифризы были полностью идентичны отечественным тосолам, поэтому ТОСОЛ — это название нарицательное и относится он по своим характеристикам к антифризам класса G- 11, который был обозначен для всех охлаждающих жидкостей в основе которых лежит этиленгликоль, вне зависимости от применяемых присадок.

Далее антифризы проходили определенное эволюционирование, а именно агрессивную основу этанола пытались смягчить и адаптировать для безопасного применения. Получалось это плохо, и пленка первых антифризов очень мешала иностранным автомобилям жить и дышать полной грудью. Их более тонкая настройка системы охлаждения постоянно забивалась защитной пленкой и плохо отводила тепло от силового агрегата. Решение было найдено примерно 10 лет спустя, когда на смену этиленовой основы присел антифриз с базой пропиленгликоля. Его повышенная вязкость никак не сказывалась на изумительной текучести вещества и рабочие характеристики новых охлаждающих жидкостей решили практически все проблемы сразу.

К новым антифризам принято причислять классы G-12, G-12+ G-13. Первые два несколько спорны, так как имеют в своей основе и пропиленгликоль и этиленгликоль, в зависимости от производителя. Класс G-13 сомнений не вызывает, это чистое соединение пропиленгликоля с присадками природного происхождения. Такие антифризы считаются самыми чистыми, и в основном используются для охлаждения двигателей спортивных авто и мотоциклов, там, где предполагаются высокие скорости и экстремальное вождение.

Отличие тосола от антифриза

Бесспорные факты:

  • базовая основа — этилен и соединение гликоля с пропиленом;
  • точка закипания — тосолы = +105, антифризы= +125 градусов;
  • вязкость вещества — тосолы менее вязкие и менее текучие, чем антифризы;
  • классовая принадлежность — тосолы имеют всегда цифру 11, антифризы — 12; 12+ и 13;
  • порог службы тосола составляет 2 — 3 года или же 50 — 70 тысяч километров, антифризы рассчитаны на пробег в 250 000 километров, что составляет примерно 5 лет;
  • защита от коррозии — тосолы образуют плотную пленку повсеместно, антифризы доставляют присадку на место проблемы, где активно устраняют ее;
  • принятые мировым сообществом красители для тосолов обозначены, как синий и зеленый, иногда особо адаптированные жидкости могут иметь желтый цвет, антифризы принято окрашивать в красный цвет (G-12 и G-12+), в оранжевый G-13.

Последний момент очень условный и напрямую зависит от производителя охлаждающей жидкости, поэтому ориентироваться необходимо на состав соединения, а не на расцветку.

Они одинаковые? – Rx Mechanic

Перегрев двигателя – проблема, с которой знакомы многие автовладельцы. Причин этой проблемы много, в том числе проблема с системой охлаждения. Обсуждение переходит к дебатам о антифризе и охлаждающей жидкости. Здесь мы рассмотрим два важнейших компонента холодильного агрегата автомобиля.

Многие ошибочно используют термины «антифриз» и «охлаждающая жидкость» для обозначения одного и того же элемента; жидкость, регулирующая температуру системы. Это два разных вещества. Чтобы узнать больше об охлаждающей жидкости и антифризе, ознакомьтесь с полным обзором.

Что такое антифриз?

Начнем обсуждение с антифриза. Это обычный предмет в большинстве гаражей и магазинов запчастей. Это жидкость, добавляемая в воду, чтобы изменить ее изменения при изменении температуры. Понижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды.

Что такое вода в двигателе? В течение долгого времени вода была основным средством от перегрева. Проблема в том, что его диапазон нагрева жидкости составляет 10 градусов по Цельсию, что ограничивает его функции, поскольку он расширяется при замерзании. Если флажок не установлен, некоторые системы в моторном отсеке могут выйти из строя.

Антифриз помогает стабилизировать воду и улучшить ее охлаждающие свойства. Основными компонентами антифризов являются органические вещества с низкой молекулярной массой, такие как метанол, этиленгликоль и этанол.

Кроме того, этот продукт обладает антикоррозийными свойствами, которые предотвращают коррозию контейнеров. Куда уходит антифриз? Залил антифриз в бачок охлаждающей жидкости. В старых моделях эта деталь может отсутствовать, поэтому вы заливаете жидкость в радиатор автомобиля.

Еще одна важная вещь, которую необходимо знать, это цвет антифриза. Вы можете найти такие цвета, как зеленый, красный и желтый. Цвета представляют различные технологии производства, которые подходят для отдельных моделей автомобилей. Можно ли смешивать цвета антифриза? Нет, вы никогда не должны смешивать цвета, так как это может нанести больше вреда вашим автомобилям.

Можно ли использовать чистый антифриз в двигателе? Антифриз сам по себе неэффективен для охлаждения двигателя, так как не обладает лучшими теплообменными свойствами. Использование чистого антифриза приведет к таким проблемам с двигателем, как перегрев.

Что такое охлаждающая жидкость?

Переходя к следующей части нашего обсуждения, мы рассмотрим охлаждающую жидкость. Как упоминалось ранее, это смесь воды и антифриза, причем последний компонент делает воду более эффективной в регулировании тепла. Комбинация обычно составляет 50/50 для воды и антифриза. Однако в некоторых условиях вам может потребоваться больше антифриза, почти 70%, например, при вождении в очень холодных условиях.

Вода имеет температуру кипения 212 градусов по Фаренгейту и температуру замерзания -32 градуса. Когда вы добавляете антифриз с точкой замерзания 0, вы снижаете температуру замерзания воды до -35. Кроме того, он повышает температуру кипения примерно до 223 градусов, что ближе к рабочей температуре двигателя.

Еще одним преимуществом добавления антифриза в воду для получения охлаждающей жидкости является то, что он предотвращает износ деталей автомобиля. Вода сама по себе приведет к ржавчине металлических элементов. Однако добавленный антифриз обладает антикоррозийными свойствами. Кроме того, охлаждающая жидкость способствует отводу тепла. Он поглощает тепло и передает его другим частям, что является важным шагом в регулировании тепла.

Существуют безводные охлаждающие жидкости, которые, как следует из их названия, не используют воду. У них более высокая температура кипения — 375 градусов по Фаренгейту, что довольно выше, чем у водного типа. Это жидкость на основе гликоля, обычно используемая в автоспорте, снегоходах и старых моделях автомобилей.

Следует знать, что антифриз опасен и может вызвать серьезные последствия для здоровья при проглатывании. Всегда держите его помеченным и подальше от домашних животных и детей. Кроме того, он легко воспламеняется, а это означает, что он не должен находиться рядом с открытым огнем.

На каком количестве охлаждающей жидкости должен работать автомобиль? В бачке охлаждающей жидкости эта жидкость должна быть на максимальном уровне. На баке есть метки, указывающие уровни. А если использовать радиатор? Радиатор не имеет отмеченных уровней, поэтому на всякий случай заполните его до краев.

Можно ли сделать охлаждающую жидкость дома? С правильными ингредиентами вы можете сделать свою охлаждающую жидкость. Вам понадобится антифриз и дистиллированная вода. Возьмите большой контейнер, в зависимости от того, сколько охлаждающей жидкости вы хотите, например, ведро.

Используйте смесь в пропорции 1:1. Например, смешайте один галлон воды с одним галлоном антифриза. Тщательно перемешайте смесь и залейте ее в бачок охлаждающей жидкости. Если есть остатки, поместите их в хорошо закрытый контейнер и храните в безопасном месте.

Различия между антифризом и охлаждающей жидкостью

После ответа, что делает антифриз, вы можете увидеть контрастные точки. Антифриз — это вещество, добавляемое в воду для изменения ее температуры кипения и замерзания. С другой стороны, охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза. Вы также узнаете, что существуют охлаждающие жидкости, в которых не используется вода.

Охлаждающая жидкость будет поступать непосредственно в радиатор или в бачок охлаждающей жидкости. Это не относится к чистому или прямому антифризу, так как это может привести к ряду проблем с двигателем.

Часто задаваемые вопросы

В: Охлаждающая жидкость и антифриз — это одно и то же?

Охлаждающая жидкость — это жидкость, которая циркулирует по каналам в блоке двигателя для регулирования нагрева. Многие ошибочно называют его антифризом. Это не одно и то же, так как вам нужно смешать воду и антифриз, чтобы получить охлаждающую жидкость. Эта смесь делает воду эффективным охладителем, способным поглощать и рассеивать тепло.

В: Можно ли заливать антифриз в охлаждающую жидкость двигателя?

Охлаждающая жидкость двигателя представляет собой смесь дистиллированной воды и антифриза в равных пропорциях. Он играет роль в регулировании тепла, выделяемого двигателем, повышая его устойчивость и общую функциональность. Если ваша охлаждающая жидкость заканчивается, вы можете приготовить ее дома, смешав антифриз и воду в соотношении 1:1. В низкотемпературных режимах можно увеличить количество антифриза, до 70% смеси для плавной езды.

В: Как узнать, нужен ли вашему автомобилю антифриз?

Есть несколько признаков, по которым нужно следить, чтобы знать, нужна ли вам доливка охлаждающей жидкости. Они включают в себя показания датчика температуры, показывающие более высокий, чем в среднем, нагрев при работающем двигателе. Вы также можете заметить пятна ржавчины в бачке охлаждающей жидкости и скрежет из-под капота во время движения.

Кроме того, вы можете почувствовать запах, похожий на кипящий кленовый сироп, из вашего двигателя. Если вы столкнулись с любым из этих признаков, вам может потребоваться проверить уровень охлаждающей жидкости. В других случаях симптомы могут указывать на повреждение радиатора, особенно на его перегревающуюся и негерметичную часть.

В: Почему охлаждающая жидкость называется антифризом?

В автомобилестроении охлаждающая жидкость обычно называется антифризом. Этому есть много причин, например, стандартная охлаждающая жидкость содержит некоторое количество антифриза, на самом деле 50% или более. Другое возможное объяснение состоит в том, что он поддерживает двигатель при низких температурах.

В: Является ли антифриз охлаждающей жидкостью для кондиционеров?

Кондиционер — ценный прибор, который регулирует температуру и влажность в помещении. Функционально он похож на систему охлаждения двигателя. Последний использует охлаждающую жидкость для поглощения и распространения тепла, и она циркулирует под действием водяного насоса.

С другой стороны, кондиционер использует хладагент, который поглощает тепло для регулирования температуры в помещении.

Краткий обзор

Охлаждающая жидкость является важным элементом для двигателя вашего автомобиля, помогая контролировать температуру. Иногда это антифриз, а это, как вы понимаете, разные вещи. Как владелец автомобиля или энтузиаст, эта статья поможет вам понять разницу между антифризом и охлаждающей жидкостью.

Всегда храните охлаждающую жидкость или антифриз в безопасном месте, так как при неправильном обращении они могут быть опасны.

Разница между антифризом и охлаждающей жидкостью — Feldman Chevrolet of Lansing Blog

Ключевые выводы:

  • Охлаждающая жидкость помогает предотвратить перегрев двигателя.
  • Антифриз предотвращает замерзание охлаждающей жидкости в змеевиках радиатора в холодную погоду.
  • Перегрев автомобиля свидетельствует о возможной необходимости замены охлаждающей жидкости.
  • И антифриз, и охлаждающая жидкость содержат гликоль, который помогает предотвратить коррозию.
  • Антифриз имеет более высокую температуру кипения, чем охлаждающая жидкость, и помогает предотвратить замерзание.
  • Всегда используйте смесь антифриза и воды в соотношении 50/50.
  • С охлаждающей жидкостью OAT интервал между заменами увеличивается.
  • Охлаждающие жидкости OAT стали более популярным выбором в последние годы.

Многие автовладельцы не знают разницы между антифризом и охлаждающей жидкостью при обслуживании автомобилей. Антифриз — это химическая жидкость или жидкость на основе этиленгликоля, используемая в автомобилях для предотвращения замерзания воды в змеевиках радиатора зимой. С другой стороны, охлаждающая жидкость представляет собой смесь воды и антифриза, которая предотвращает перегрев двигателя. Теперь давайте посмотрим поближе.

Как работает антифриз/охлаждающая жидкость?

Двигатель вашего автомобиля во время работы выделяет много тепла. Чтобы двигатель не перегревался, через него циркулирует охлаждающая жидкость. Охлаждающая жидкость поглощает тепло, а затем отводит его от двигателя для охлаждения. Охлаждающая жидкость хранится в резервуаре, обычно расположенном под капотом автомобиля. При выключении двигателя охлаждающая жидкость перестает циркулировать и начинает остывать. Большинство типов антифризов также содержат ингибиторы коррозии для защиты двигателя от ржавчины и других форм коррозии.

Что нужно знать об охлаждающей жидкости двигателя?

Охлаждающая жидкость для двигателя представляет собой смесь воды и антифриза, которая предотвращает перегрев двигателя вашего автомобиля. Радиатор в вашем автомобиле обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель, что помогает поддерживать постоянную температуру. Если в вашем городе экстремальные температуры, необходимо убедиться, что охлаждающая жидкость вашего автомобиля выдерживает жару. Вы можете купить уже смешанную охлаждающую жидкость или смешать ее самостоятельно. Соотношение воды и антифриза в охлаждающей жидкости должно быть 50/50. Это соотношение может варьироваться в зависимости от климата, в котором вы живете.

Можно ли использовать охлаждающую жидкость очень холодной зимой и очень жарким летом?

Если в вашем городе очень холодные зимы, используйте охлаждающую жидкость с низкой температурой замерзания. Это поможет предотвратить замерзание двигателя вашего автомобиля. Антифриз — это химическое вещество, которое снижает температуру замерзания воды, поэтому его добавляют в охлаждающую жидкость, чтобы предотвратить замерзание воды.

Используйте охлаждающую жидкость с высокой температурой кипения, если в вашем регионе очень жаркое лето. Это поможет уберечь двигатель вашего автомобиля от перегрева. Охлаждающая жидкость кипит при более низкой температуре, чем вода, поэтому она помогает охлаждать двигатель.

Когда следует использовать антифриз?

Зимой используйте антифриз, чтобы двигатель не замерзал. Обычно его добавляют в бачок охлаждающей жидкости, когда становится холодно. Антифриз можно найти в магазинах автозапчастей. Перед покупкой обязательно проверьте, какой тип антифриза нужен вашему автомобилю.

Если двигатель вашего автомобиля сильно нагревается, вам может потребоваться долить антифриз. Проверьте уровень в бачке и при необходимости добавьте еще. Обязательно выпустите воздух из системы охлаждения, если вы добавляете больше охлаждающей жидкости. Радиатор должен быть заполнен на две трети.

Почему часто уходит охлаждающая жидкость?

Возможна утечка в радиаторе или в одном из шлангов. Другая возможность заключается в том, что водяной насос не обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости должным образом. Предположим, вы теряете охлаждающую жидкость и не знаете, почему; отвезите машину к механику и проверьте ее. Тем временем часто проверяйте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе и при необходимости доливайте.

Что делать, если уровень охлаждающей жидкости низкий?

Если уровень охлаждающей жидкости в вашем автомобиле низкий, вам нужно добавить больше. Вы можете увидеть бачок охлаждающей жидкости под капотом вашего автомобиля. На нем будет линия заполнения, которая указывает, сколько охлаждающей жидкости требуется вашему автомобилю. Не переполняйте его. После того, как вы добавили охлаждающую жидкость, установите на место крышку и плотно закрутите ее. Крайне важно регулярно проверять уровень охлаждающей жидкости вашего автомобиля. Если вы заметили, что его мало, добавьте еще как можно скорее. Недостаток охлаждающей жидкости в автомобиле может привести к серьезному повреждению двигателя.

Полная замена охлаждающей жидкости – когда это делать?

Важно знать, когда производить полную замену охлаждающей жидкости. В зависимости от типа вашего автомобиля меняйте охлаждающую жидкость каждые два года или каждые 30 000 миль, в зависимости от того, что наступит раньше. Антифриз может прослужить гораздо дольше, но для безопасности рекомендуется заменять его каждые пять лет или через 100 000 миль пробега. Тем не менее, проверьте руководство пользователя, чтобы быть уверенным. Если вы не замените охлаждающую жидкость в своем автомобиле, она может загрязниться и перестать быть эффективной.

Предположим, ваш автомобиль перегревается чаще, чем обычно, или показания датчика температуры выше нормы. В этом случае это может указывать на то, что пришло время для промывки охлаждающей жидкости. Другие признаки включают охлаждающую жидкость ржавого цвета, охлаждающую жидкость со сладким запахом или низкий уровень охлаждающей жидкости.

Известна ли охлаждающая жидкость также как жидкость для радиатора?

Да, охлаждающая жидкость также известна как радиаторная жидкость. Он циркулирует через двигатель и поглощает остаточное тепло для рассеивания. Затем он переносит это тепло к радиатору, который выбрасывается в воздух.

Загляните в наш блог  , чтобы узнать, как узнать, выходит ли из строя ваш радиатор.

В чем разница между антифризом IAT и OAT?

В автомобилях используются охлаждающие жидкости двух типов: IAT и OAT.

IAT, или неорганическая аддитивная технология, существует дольше всех. Это смесь воды и силиката с другими добавками для защиты от коррозии. OAT, или технология органических кислот, является более новой и использует разные ингредиенты для достижения той же цели.

Основное различие между IAT и OAT заключается в том, как они защищают от коррозии. IAT создает барьер между металлическими поверхностями, а OAT изменяет pH охлаждающей жидкости, делая ее более кислой. Эта кислотность помогает предотвратить возникновение коррозии в первую очередь.

Охлаждающие жидкости OAT также имеют более длительный срок службы, чем охлаждающие жидкости IAT. Это связано с тем, что органические кислоты в охлаждающих жидкостях OAT не разрушаются так быстро, как силикаты в охлаждающих жидкостях IAT. Это означает, что вы можете использовать охлаждающую жидкость OAT дольше между заменами, поэтому в последние годы она стала более популярной.

Если вы ищете профессиональные автосервисы, Feldman Chevrolet of Lansing, обслуживающий Grand Rapids, MI , является вашим идеальным сервисным центром Chevrolet. Мы предлагаем множество первоклассных автосервисов, чтобы ваш автомобиль работал бесперебойно. От замены масла и перестановки шин до ремонта тормозов и диагностики двигателя — у нас есть опыт, чтобы выполнить работу правильно. Мы предлагаем конкурентоспособные цены на услуги автосервиса. Итак, если вы ищете качественный уход за автомобилем по доступной цене, ищите не дальше, чем нас!

Запишитесь на прием сегодня!

Опубликовано в Блог | Комментарии к записи Разница между антифризом и охлаждающей жидкостью

Охлаждающая жидкость и антифриз — это одно и то же?

Охлаждающая жидкость и антифриз выполняют схожие функции, и многие считают их одним и тем же. Однако между ними есть несколько ключевых различий.

Вам необходимо знать эти различия, а также то, почему они хорошо работают вместе и почему они так важны для вашего автомобиля. Если вы этого не сделаете, вы можете создать себе некоторые дорогостоящие проблемы. Без охлаждающей жидкости ваш автомобиль будет перегреваться, а без антифриза он может замерзнуть в морозы, а новый радиатор стоит недешево!

К концу этого руководства вы поймете:

  • Различия между антифризом и охлаждающей жидкостью
  • Как лучше всего их использовать
  • Как проверить охлаждающую жидкость
  • Проблемы с низким уровнем охлаждающей жидкости
  • А что делать, если нужно больше охлаждающей жидкости и антифриза

 

Содержание страницы

  • Охлаждающая жидкость — это то же самое, что антифриз?
  • Куда уходит антифриз?
  • Что означают разные цвета?
  • Как добавить антифриз в охлаждающую жидкость
  • Можете ли вы вместо этого налить воду в бак охлаждающей жидкости?
  • Как проверить уровень охлаждающей жидкости
  • Проблемы с низким уровнем охлаждающей жидкости
  • Что делать, если вам нужно больше охлаждающей жидкости и антифриза
  • Резюме

Охлаждающая жидкость — это то же самое, что и антифриз?

Охлаждающая жидкость представляет собой разбавленную форму антифриза. Это означает, что они имеют одинаковые базовые свойства, но лучше всего работают в разных климатических условиях. Охлаждающая жидкость защищает ваш радиатор в течение всего года, а антифриз предназначен для дополнительной защиты зимой. Охлаждающие жидкости хорошего качества, как правило, обладают антифризными свойствами, но это всегда стоит проверить.

В результате антифриз и охлаждающая жидкость не взаимозаменяемы. Вы можете использовать охлаждающую жидкость без антифриза, но вы не можете использовать антифриз без охлаждающей жидкости.

Вот еще один способ взглянуть на это. Давайте представим охлаждающую жидкость в качестве пары центральных защитников футбольной команды, а двигатель вашей машины — цель, которую они защищают. Это делает антифриз опорным полузащитником. Этот игрок будет сидеть глубже, чем остальная часть полузащиты, и даст дополнительный уровень защиты защите.

Каждая команда выбирает как минимум двух центральных защитников в своем стартовом составе, чтобы обеспечить хороший уровень защиты своих ворот, но опорный полузащитник является необязательным тактическим решением. Команда по-прежнему будет функционировать без них, но вы дадите себе больше шансов сохранить чистый лист, если они будут играть. Перед центральными защитниками и опорным полузащитником стоит задача не дать мячу попасть в ворота. Разница в том, как они выполняют эту обязанность.

И опорный полузащитник, и антифриз — это дополнительный уровень защиты. Ваш автомобиль по-прежнему будет работать без него, но он работает еще лучше, когда антифриз помогает охлаждающей жидкости защитить двигатель от повреждений, связанных с температурой.

 

 

Куда уходит антифриз?

Вы можете доливать антифриз прямо в бачок охлаждающей жидкости Эти две жидкости очень совместимы и быстро смешиваются друг с другом, поэтому нет необходимости усложнять процесс или искать отдельный бачок  

 

Что означают разные цвета?

Охлаждающая жидкость поставляется в различных формах, которые обычно можно определить по цвету жидкости. Вот три основных:

 

Ярко-зеленый — Технология неорганических кислот (IAT) . Часто используется в старых автомобилях и содержит фосфаты (ингибиторы коррозии) и силикаты.

Оранжевый или красный — Технология органических кислот (OAT) . Используется в большинстве современных автомобилей и обеспечивает защиту алюминия от высоких температур.

Оранжевый или желтый — Технология гибридных органических кислот (HOAT) . Комбинация охлаждающей жидкости IAT и OAT, HOAT имеет увеличенный срок службы.

 

Однако охлаждающая жидкость также может быть розового, синего и некоторых других цветов. Многое зависит от того, какой тип использует производитель вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы цвет охлаждающей жидкости всегда был одинаковым, поскольку смешивание неправильных типов может привести к повреждению радиатора и системы охлаждения.

Если вы не уверены, обратитесь к руководству по эксплуатации вашего транспортного средства или обратитесь за профессиональной консультацией.

 

Как добавить антифриз в охлаждающую жидкость

Для достижения наилучших результатов антифриз необходимо разбавлять. Убедитесь, что ваша охлаждающая жидкость уже предварительно смешана, и если нет, добавьте деионизированную воду как минимум в пропорции 50/50, прежде чем добавлять ее в охлаждающую жидкость. Водопроводную воду использовать не рекомендуется, так как в ней слишком много минералов.

Оттуда просто залейте его в бачок охлаждающей жидкости. Вы должны разбавлять охлаждающую жидкость в той же пропорции, если она не была предварительно разбавлена.

Добавление антифриза в чистом виде снижает его эффективность, поэтому мы не советуем этого делать. В разбавленном виде охлаждает двигатель, передавая тепло в процессе конвекции. Это снижает нагрузку на радиатор и вероятность перегрева, позволяя вашему автомобилю работать эффективно, независимо от температуры. Если вы добавляете антифриз в чистом виде, процесс конвекции также не работает.

 

Итак, антифриз мало чем отличается от охлаждающей жидкости, и понятно почему. Но вам может быть интересно, зачем вообще нужны охлаждающая жидкость и антифриз. Конечно, это только дополнительные расходы, и вода будет работать так же хорошо?

 

Можно ли вместо этого налить воду в бак охлаждающей жидкости?

По возможности следует избегать использования воды вместо охлаждающей жидкости. Есть много разных мнений по этому поводу, но многие эксперты не советуют этого делать. Фактически, вы можете нанести дорогостоящий ущерб двигателю, если будете регулярно использовать воду вместо охлаждающей жидкости. Вода замерзает при 0°C и закипает при 100°C – температурах, которые работающий автомобильный двигатель может превысить при нормальных условиях вождения.

Вода плохо работает вне этих температур, поэтому вы увеличиваете вероятность замерзания или перегрева радиатора, особенно если вы живете в холодном климате.

Однако вы можете налить воду в бачок охлаждающей жидкости в крайнем случае, например, если ваш автомобиль перегрелся в результате утечки. Даже в этом случае вам все равно придется иметь дело с утечкой, и вода будет вытекать так же легко, как охлаждающая жидкость.

Вот почему вам лучше отбуксировать в местный гараж, чтобы быстро решить проблему (подробнее об этом позже).

Мы рекомендуем всегда использовать разбавленную охлаждающую жидкость и антифриз для достижения наилучших результатов.

 

Поскольку охлаждающая жидкость и антифриз очень важны, вы должны знать, как определить проблему с ними. Хотя обнаружить утечку легко, как проверить охлаждающую жидкость на наличие других проблем?

 

Как проверить уровень охлаждающей жидкости

Проверка охлаждающей жидкости — это простой процесс, который можно выполнить дома. Мы рекомендуем регулярно проверять эту жидкость, как и моторное масло 9.0085 или ваш уровень омывателя .

Ваш бак с охлаждающей жидкостью должен выглядеть следующим образом:

 

 

Большинство баков прозрачны, поэтому вы можете легко увидеть уровень. Если он не достигает отметки «полный» сбоку, долейте смесь охлаждающей жидкости, антифриза и воды, пока она не достигнет отметки. Вы должны открывать крышку радиатора только в том случае, если вы не можете видеть уровень сбоку или вам нужно посмотреть на что-то более внимательно (например, охлаждающая жидкость загрязнена или вы обеспокоены потенциальной утечкой)

Перед проверкой охлаждающей жидкости обязательно подождите, пока двигатель остынет. Он закипает, пока вы едете, и выпускает обжигающий горячий пар из крышки радиатора. Более того, вы создадите внезапные изменения температуры и давления, которые могут привести к поломке блока цилиндров. Проверяйте охлаждающую жидкость перед включением двигателя или по крайней мере через полчаса после его выключения.

Если ваша охлаждающая жидкость имеет коричневый цвет, непрозрачна или в ней плавают частицы, вам необходимо немедленно заказать замену охлаждающей жидкости. Он всегда должен быть прозрачным, независимо от того, какого он цвета. Загрязнение снижает его эффективность, поэтому, чем дольше вы его оставляете, тем больше у вас шансов получить дорогостоящий счет за ремонт. Профессиональная замена охлаждающей жидкости — экономичный способ избежать этого.

Вам также следует записаться на прием в ближайший к вам автосервис, если уровень охлаждающей жидкости низкий.

 

Проблемы с низким уровнем охлаждающей жидкости

Ваш автомобиль не потребляет охлаждающую жидкость, такую ​​как бензин или моторное масло. Уровень не должен сильно падать при нормальном использовании, поэтому, если вы постоянно доливаете или вам нужно добавить много сразу, может возникнуть утечка.

Не игнорируй.

Утечка повышает вероятность перегрева вашего автомобиля и повреждения водяного насоса, прокладки головки блока цилиндров и поршня. Все это дорогостоящий ремонт, который может обойтись вам в тысячи фунтов стерлингов.

В отличие от этого, средняя стоимость замены охлаждающей жидкости в Великобритании составляет менее 100 фунтов стерлингов.

 

Что делать, если вам нужно больше охлаждающей жидкости и антифриза

Вы можете купить бутылки с антифризом в местных автомагазинах за 5–20 фунтов стерлингов , в зависимости от того, сколько вам нужно.

Однако, если вы заметили проблему с охлаждающей жидкостью, дозаправка не решит проблему. Вам необходимо слить воду из системы и заполнить ее высококачественной охлаждающей жидкостью, а также устранить все утечки.

А для этого вам необходимо заказать замену охлаждающей жидкости в ближайшем к вам автосервисе. Введите свой регистрационный номер и почтовый индекс на нашем сайте онлайн-сравнения, чтобы сравнить предложения в вашем районе и забронировать автомобиль в идеальном гараже. Вы можете сортировать по расстоянию, доступности, цене или отзывам — что для вас важнее.

Главное, без ремонта не обойтись. Вашему автомобилю нужна охлаждающая жидкость, чтобы исправно работать круглый год и избежать дорогостоящих счетов за ремонт.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *