Какие диффузоры карбюратора солекс 21073: Диффузоры карбюратора 21073 Солекс

Содержание

Диффузоры карбюратора 21073 Солекс

Карбюратор 21073 Солекс автомобиля Нива 21213 имеет четыре диффузора: два больших и два малых. Они являются элементами главных дозирующих систем (ГДС) карбюратора.

1. Что такое диффузоры?

Большие диффузоры карбюратора Солекс 21073 представляет собой сужения в главных каналах (патрубках) обеих камер карбюратора.

Малые диффузоры — отдельные детали, внутри которых установлены распылители главных дозирующих систем.

2. Где расположены диффузоры?

Они расположены в первой и второй камерах карбюратора. При чем большие диффузоры выполнены заодно с корпусом карбюратора, а малые — съемные.

3. Как работают диффузоры?

Вокруг диффузоров построена вся работа карбюратора. Их размеры напрямую связаны с объемом двигателя (чем больше объем, тем крупнее диффузоры так как больше воздуха требуется пропускать через карбюратор для обеспечения его работы). Исходя из их пропускной способности рассчитывается калибровка жиклеров и трубок.

За счет сужения больших диффузоров повышается скорость прохождения воздуха через патрубки смесительных камер и создается т. н. разрежение (давление ниже атмосферного), которое заставляет топливо вытекать из каналов и жиклеров карбюратора, в частности из поплавковой камеры через эмульсионные колодцы и эмульсионные трубки в распылители малых диффузоров.

При этом сечения диффузоров карбюратора подбираются с таким расчетом чтобы обеспечить баланс между двумя взаимоисключающими параметрами в его работе: чем выше площадь диффузоров, тем больше мощность двигателя, но чем больше диффузор тем хуже качество распыливания топливной смеси. Поэтому карбюраторы Солекс 21073 двухкамерные, с последовательным включением камер (на мощностных режимах работают обе камеры и соответственно оба диффузора).

4. Неисправности диффузоров.

Сломать большие диффузоры карбюратора Солекс 21073 сложно. Поэтому, обычно, ни каких проблем они не доставляют.

Основная неисправность малых диффузоров — загрязнение выхлопами из впускного коллектора двигателя. Особенно это заметно на двигателях отматывающих уже не первый круг. Увеличенные зазоры в поршневой и клапанном механизма дают о себе знать быстро образующейся копотью, которая забивает выходные отверстия малых диффузоров.

У двигателя падает мощность и приемистость, появляются провалы и рывки при нажатии на педаль газа.

5. Маркировка диффузоров карбюратора Солекс 21073.

Большие диффузоры карбюратора Солекс 21073 имеют маркировку «24», т.е. 24 мм, диаметр смесительной камеры 32 мм.

Маркировка больших диффузоров карбюратора Солекс 21073 (малые диффузоры для наглядности демонтированы)

Малые диффузоры промаркированы —  «4».
На сайте производителя (ДААЗ) в разделе вопросов и ответов имелось пояснение касающееся этой маркировки малых диффузоров. Цитата:

«Вопрос:(15/08/11)
Часто можно встретить малые диффузоры на Солекс, с разными выбитыми на них цифрами. При этом внешне они абсолютно одинаковы. Выложите, пожалуйста, на сайте в «вопросах и ответах» маркировку малых диффузоров Солекса 21081-21083 и что она означает?
Ответ:
Цифры на малых диффузорах карбюраторов «Солекс» означают номер прессформы и номер гнезда прессформы. Диффузоры одинаковые и взаимозаменяемые.»

6. Как снять — установить диффузоры на Солекс 21073?

Большие диффузоры не снимаются, а вот малые можно демонтировать. Для этого необходимо снять верхнюю часть («крышку») карбюратора и вытащить диффузоры со своих посадочных мест в смесительных камерах при помощи пассатижей.

При установке нужно сориентировать диффузоры отверстиями распылителей к выходным отверстиям в эмульсионных колодцах и с силой вставить их в пазы, где они фиксируются своей защелкой.

Примечания и дополнения

Сравнить диффузоры карбюратора Солекс 21073 с диффузорами других модификаций Солекс можно на странице «Диффузоры карбюраторов Солекс».

Еще статьи по карбюратору 21073 Солекс автомобиля Нива 21213

— ГДС карбюратора 21073 Солекс

— Нива 21213, провал при нажатии на газ

— Эмульсионные трубки карбюратора Солекс 21073

— Расход топлива автомобилями Нива 2121, 21213, 21214

— Регулировочные винты карбюратора Солекс 21073

— Жиклеры карбюратора Солекс 21073

Подписывайтесь на нас!

Диффузоры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Диффузоры карбюратора Солекс представляет собой сужения в главных каналах (патрубках) обеих камер карбюратора.
За счет этого сужения повышается скорость прохождения воздуха через патрубки смесительных камер и создается т. н. разрежение (давление ниже атмосферного), которое заставляет топливо вытекать из каналов и жиклеров карбюратора.

Имеется по два диффузора в каждой камере карбюратора – большие и малые. Большие диффузоры выполнены литьем при изготовлении карбюратора и составляют с ним одно целое. Малые диффузоры съемные, с каналами распылителелей главных дозирующих систем (ГДС).

Сечения диффузоров карбюратора подбираются с таким расчетом чтобы обеспечить баланс между двумя взаимоисключающими параметрами в его работе: чем выше площадь диффузоров, тем больше мощность двигателя, но чем больше диффузор тем хуже качество распыливания топливной смеси. Поэтому карбюраторы Солекс двухкамерные, с последовательным включением камер (на мощностных режимах работают обе камеры и соответственно оба диффузора).

Малые и большие диффузоры карбюратора Солекс 21083

Ниже приведена таблица с данными по большим и малым диффузорам карбюраторов Солекс. Информация может быть использована при ремонте, настройке, тюнинге  карбюратора Солекс.

Диффузоры карбюратора Солекс

Модель карбюратораДиффузоры 1-я камера (большой/малый)Диффузоры 2-я камера (большой/малый)
2108-110701021/3223/32
21081-110701021/3223/32
21083-110701021/3223/32
21083-1107010-3121/3223/32
21083-1107010-6321/3223/32
21051-110701023/3223/32
21053-110701023/3224/32
21053-1107010-2023/3224/32
21073-110701024/3224/32
21041-110701024/3226/32

Устройство малых диффузоров карбюратора Солекс

Малые диффузоры карбюратора Солекс

На малых диффузорах карбюратора Солекс можно встретить выбитую цифру — маркировку. На сайте производителя (ДААЗ) в разделе вопросов и ответов имелось пояснение касающееся этой маркировки малых диффузоров. Цитата:

«Вопрос:(15/08/11)
Часто можно встретить малые диффузоры на Солекс, с разными выбитыми на них цифрами. При этом внешне они абсолютно одинаковы. Выложите, пожалуйста, на сайте в «вопросах и ответах» маркировку малых диффузоров Солекса 21081-21083 и что она означает?
Ответ:
Цифры на малых диффузорах карбюраторов «Солекс» означают номер прессформы и номер гнезда прессформы. Диффузоры одинаковые и взаимозаменяемые.»

Большие диффузоры карбюратора Солекс

На каждом большом диффузоре указана маркировка. Она видна после снятия малых диффузоров.

Большие диффузоры карбюратора Солекс с маркировкой (крышка карбюратора, малые диффузоры и распылитель для наглядности сняты)

Примечания и дополнения

— Изменяя величину диффузоров можно изменить параметры работы двигателя автомобиля. Например, в сторону увеличения мощности на высоких скоростях. Подробнее статья на сайте: «Тюнинг карбюратора: доработка диффузоров».

Еще статьи по карбюратору Солекс

— Параметры и тарировочные данные карбюратора 21083-1107010

— «Переливает» карбюратор, причины

— Регулировка пускового устройства карбюратора Солекс

— Сравнение тарировочных данных карбюраторов Солекс: 2108, 2109, 21099

— Быстрый старт автомобиля с карбюратором Солекс

— Все прокладки карбюратора Солекс

Подписывайтесь на нас!
Автор MechanikОпубликовано Рубрики Устройство карбюратора СолексМетки диффузор, карбюратор, маркировка, Солекс 34 517 views

Карбюратор «Солекс 21073»: характеристики, регулировка

Системы питания современных автомобилей с каждым годом становятся все сложнее, но простой, доступный и надежный карбюратор будет долго служить владельцам старых автомобилей. Сейчас карбюраторные автомобили уже давно не производятся. Но это не отменяет необходимости обслуживания таких машин. Например, карбюраторный «Солекс» 21073 производства Димитровского автоагрегатного завода до сих пор выпускается и успешно работает в системах питания классических моделей ВАЗ, а также переднеприводных ВАЗ 2108, 2109.. Его также можно встретить на ранних моделях «десятого семейства».

Несмотря на простоту, этот элемент востребован и популярен среди автомобилистов. Не только в «Подошву» был установлен «Солекс» 21073. Отзывы о нем положительные, а значит, нужно больше узнать о нем и научиться его настройке.

Карбюратор Солекс: модификации

Базовая конструкция этих устройств разработана инженерами французской компании Солекс.

На заводе в Димитровграде позже была получена лицензия на производство, а все остальные модификации производились здесь же специалистами. Популярный Солекс 21073 разработан на ДААЗе. Отзывы о нем только положительные. Механизм прост в настройке и отличается высокой надежностью. ДААЗ-2108 предназначен для работы с двигателем 1,3 л автомобилей ВАЗ 2108 и 2109.. Солекс 21083 был модифицирован под 1,5-литровые силовые агрегаты. Такими же механизмами комплектовались модели из первых частей ВАЗ 2110 с микропроцессорной системой зажигания. На классические модели ВАЗ устанавливались «Солекс» 21053-1107010. Модели ВАЗ «Нива» оснащались механизмом «Солекс» 21073-1107010. Теперь его заменил инжектор.

Устройство

Карбюратор «Солекс» 21073 относится к типу эмульсионных. Его модификации изначально устанавливались на моторы с бесконтактным зажиганием. Устройство характеризуется наличием двух камер, оснащенных дроссельными клапанами, а также системами дозирования. Также в устройстве есть переходные системы для первой и для второй камеры. Система холостого хода есть, но только для первой камеры.

Механизм состоит из двух половинок. Нижняя — более массивная — и верхняя. Данная половина является непосредственно корпусом аппарата, а верхняя часть является для карбюратора крышкой. В нижней части каждой из камер установлены затворы поворотного типа с механическим приводом. Вверху в первой камере карбюратора находится заслонка для подачи воздуха. Необходим для пуска непрогретого энергоблока. Эта часть питается от кабеля, который уходит в салон и соединяется с рычагом, отвечающим за всасывание, и с пусковой вакуумной системой.

Принцип работы

«Солекс 21073» работает следующим образом. Бензин будет попадать в поплавковую камеру с помощью входного штуцера — топливо также проходит через сетку фильтра, где очищается, и выходит через игольчатый клапан. Камера с поплавком двухсекционная, причем секции соединены между собой. У них будет одинаковое количество бензина. Такая конструкция позволяет значительно снизить влияние наклона кузова на уровень топлива в этой камере.

Обеспечивает более стабильную работу двигателя. По мере наполнения камеры поплавок, нажимая на часть игольчатого клапана, перекрывает доступ топлива в камеру. Таким образом поддерживается постоянный уровень бензина в механизме. Далее из поплавковой камеры бензин через форсунки поступает в смесительные колодцы. В эти колодцы воздух поступает через специальные отверстия в эмульсионных трубках или воздушные форсунки. Затем они смешивают бензин и воздух. В результате образуется топливная смесь. Он попадет как в маленькие, так и в большие диффузоры устройств. Это основная дозирующая камера. В зависимости от режима работы двигателя в карбюраторе могут запускаться определенные механизмы и системы. При попытке владельца запустить двигатель «на холодную» с целью обогащения топливной смеси в дело вступает пусковая установка. Его водитель стартует из салона — это подсос.

Когда ручка максимально вытянута, воздушная заслонка первой камеры полностью закрыта. Вместе с этим дроссельная заслонка в первой камере открывается на расстояние пускового зазора. Регулируется с помощью регулировочного винта на карбюраторе «Солекс». Регулировка зазора позволит регулировать обороты холостого хода.

Система запуска

Этот механизм представляет собой специальную полость, которая соединяется с впускным коллектором. Также в устройстве имеется диафрагма и шток, который связан с воздушной заслонкой. После запуска мотора во впускном коллекторе возникает разрежение. Он воздействует на шток диафрагмы, открывая воздушную заслонку. Если ручку всасывания вернуть в нормальное положение, это уменьшит начальный зазор.

Параметры зазоров зависят от геометрических характеристик рычага и никак не регулируются. Что касается дроссельной заслонки второй камеры, то при вытягивании подсоса она находится в запертом состоянии.

Система холостого хода

Этот узел необходим для подачи горючей смеси в камеры сгорания с минимально возможной скоростью. Благодаря этой системе силовой агрегат не глохнет при отсутствии нагрузки. Топливо в системе будет попадать на главный жиклер в первой камере. Через форсунку ХХ, где оно затем смешивается с кислородом, топливо поступает в систему через воздушный клапан. Этот механизм позволяет обеспечить стабильную работу двигателя на холостом ходу без нагрузки.

Далее горючая смесь будет поступать в первую камеру по специальному каналу, расположенному под дроссельной заслонкой. Топливный механизм, ведущий к выпускному порту ХХ, закрыт качественным винтом. Это регулировочный винт, которым можно регулировать и изменять характеристики карбюратора. Работа двигателя в холостом режиме на механизме «Солекс 21073» также регулируется этим элементом. Благодаря ему определяется величина зазора дроссельной заслонки первой камеры в режиме ХХ.

Другие узлы карбюратора

Также в механизме механизма имеется ускорительный насос и экономайзер. Эти агрегаты предназначены для топливной смеси двигателя, когда он работает в нагруженном режиме.

Регулировка уровня в поплавковой камере

Итак, мы рассмотрели прибор Солекс. Регулировка карбюратора поможет установить оптимальный режим, когда двигатель будет работать максимально эффективно и при этом расход топлива не будет слишком большим. Для начала нужно завести и немного прогреть мотор. Затем снимите топливный шланг и крышку карбюратора. После отсоедините всасывающий кабель и открутите крышку устройства.

Снимать нужно максимально аккуратно и аккуратно, чтобы не повредить поплавок. Затем расстояние в каждой из камер измеряется линейкой или штангенциркулем. Мерить надо от посадочных плоскостей до края бензина. Этот размер должен быть около 24 мм. Если он больше или меньше, то параметр регулируется подгибанием поплавка. Затем устройство снова собирается, двигатель заводится и прогревается.

Регулировка холостого хода

Многие автовладельцы, а именно начинающие, часто покупают старые автомобили и не знают, как правильно отрегулировать карбюратор. Как следствие — потери мощности, большой расход топлива, плавающие обороты и прочие проблемы. После успешного завершения регулировки уровня устанавливается холостой ход. Перед этим рекомендуется заглушить двигатель. Для работы понадобится плоская отвертка и время. На подошве механизма имеется отверстие. В нем есть винт, отвечающий за качество смеси. Он ввинчивается настолько, насколько это возможно. Однако не стоит сильно усердствовать.

Затем из крайнего положения винт откручивается на пять оборотов. Затем двигатель запускается без подсоса. Откручиваем винт качества — карбюратор 21073 будет регулировать обороты двигателя. Затем элемент снова вкручивается. Вращать необходимо до тех пор, пока работа силового агрегата не станет максимально стабильной. Медленно вращайте винт. Когда мотор становится тише, его выкручивают не более чем на один оборот. В результате обороты холостого хода около 900. Но если двигатель заглохнет, то они немного увеличены.

Заключение

Это самые главные правила как настроить карбюратор Солекс (он идет на Ниву или на Семерку, не важно). Регулировка позволяет улучшить работу мотора, стабилизировать холостой ход. Этот карбюратор хорош тем, что его можно отрегулировать минимальным набором инструментов в любых условиях. все меньше. Но время идет вперед, и автомобилей с таким типом силовой установки становится все меньше.

Карбюратор «Солекс 21073»: импаву, укулунгиса

iinkqubo Мощность автомобилей mihla yenyuswa zintsonkotha ngakumbi, kodwa isiBeki ezilula, olufikelelekayo noluthembekileyo iya kudala kumkhonza abanini yeemoto ubudala. Нгубани исибеки тачки айисехо. Кодва оку кунгехо мфунеко йокуба лаба матшини. Hi xikombiso, le isiBeki «Solex» 21073 imveliso dimitrov Auto Amanqaku ewonke Plant nangoku eyenziwayo kunye ngempumelelo usebenza kunikezelo iinjini Vaz imifuziselo classic lweenkqubo, ngokunjalo phambi-Vaz 2108, 2109. Kwakhona zifumaneka yesifuziselo «zangaphumambili».

Nangona elula, lwesi sakhi zifunwa nokuthandwa phakathi abaqhubi beemoto. Hayi nje kwi «Field» комплект «Solex» 21073. ncomo ezintle ngayo, kwaye ke kufuneka ukuba ufunde okungakumbi ngalo uze ufunde ukuqwalasela njani.

ИсиБеки «Солекс»: укулунгиса

дизайн Базовый zezi zixhobo, iinjineli ziye Soleks eqinile French.

Он Димитровград изитяло камва сафумана мвуме укувелиса, назо зонке эзинье иинггулело венца зиингкали имихоси афа. Ethandwayo «Solex 21073» yasungulwa DAAZ. Отзывы ngayo ezintle kuphela. Indlela Kulula ukuba amise kwaye linokuhenjwa kakhulu. ДААЗ-2108 yenzelwe ukusebenza nge injini ilitha 1.3 для Ваз 2108 № 2109. «Солекс» 21083 iguqulwe kancincane ukuba injini ilitha 1.5. Iindlela efanayo zixhotyiswe nge umfuziselo iibhetshi zokuqala kwinkqubo 2110 ucinezelo isilawuli esekelwe. На Ваз имифузисело классическое люсекиве «Солекс» 21053-1107010. Модель Ваз «Нива» Indlela swi «Solex» 21073-1107010. Ngoku ke wathatha я инжектор.

прибор

ИсиБэки «Солекс» 21073 ибхекиса кудиди эмульсия. Ukuguqulwa байо ekuqaleni ezifakwe Motors kunye ucinezelo licwecwe. Le fowuni ubonakala ngokuba iikhamera ezimbini axhotyiswe kwezivalo umcephe kunye neenkqubo wekhadi. Kwakhona, ifowuni iye inkqubo zezomzuzwana wegumbi yokuqala neyesibini. Kukho inkqubo iduma, kodwa kuphela egumbini lokuqala.

Le nddlela iquka iziqingatha ezibini. Эзанци — элихулу — кунье нгафезулу. Le isiqingatha — nto ngqo umzimba isixhobo, yaye inxalenye ephezulu kukho isiciko ukuba isiBeki. Нгезанци нгасинье квамагумби кухо поворотный углобо каба кунье изимво привод нгооматшини. Phezulu lwegumbi yokuqala પ્રતિલિપિ ikopi amalungiselelo unikezele umoya umatshini. Kuyimfuneko ukuba enze nokuba lokulayita uluhlu yamandla. Le iinkcukacha iqhutywa intambo uya kwiziko kwaye edibene sixhobo onoxanduva evuzayo, kunye ukuqala inkqubo уборщик.

Исимисо Укусебенза

Исебенза «Солекс 21073» нголу хлобо. Olingene uya kweyela kwigumbi edadayo esebenzisa kufanelekile owongozelelweyo — iSibasi sidlula umnatha filter, apho ucocwe, uhamba nge ivelufa genaliti. egumbini kabini kunye esijingayo, kwaye enxulumene phakathi kwamacandelo. Байя куба умлинганисело омные цепетроли. Le kuyilo kunciphisa kakhulu nefuthe наклоняясь umgangatho amafutha egumbini.

Нгалу ндлела кубонелелва умсебензи озинзилейо нгакумби-инджини. Njengoko egumbini uzaliswe, abhabhe, ngokucinezela inxalenye ivelufa yenaliti, uvimba ukufikelela kwigumbi amafutha. Нгоко ке nokugcina inqanaba rhoqo eyayinepetroli indlela. Okulandelayo, kwigumbi edadayo wacanda nemilomo amafutha engena amaqula ukuxuba. Ngaloo amaqula ngokusebenzisa mingxuma umoya ongena ityhubhu эмульсия okanye umoya jet. Нгафезу коко, зепетроли умоя иксутиве куйо. Исифумо нгумсубе амафута. Iwela kwiunithi диффузор encinane kwakunye elikhulu. Эли гумби главный вехади. Kuxhomekeka indlela yokusebenza ye-injini, lo isiBeki nga ukubaleka iindlela ezithile kunye neenkqubo. Xa umnini izama ukuqalisa injini ‘engqeleni’ ekucebiseni umxube amafutha, kuthatha adubule. умкуби икала укусука ндлвана — это оваваньяйо.

Xa umqheba incothulwe kangangoko kunokwenzeka, le isidambisi umoya egumbini lokuqala ivaliwe ngokupheleleyo. Нгело шеша линье ивальве умцефе эгумбини локукала уямвулела умгама исихеву адубуле. Ilungiswe usebenzisa Винт uhlengahlengiso kwi isiBeki «Solex». uhlengahlengiso umsantsa ikuvumela ukunyenyisa isantya kwi bengasebenzi.

inkqubo eqala

Le nddlela yeyona umngxuma ekhethekileyo oludityaniswe ngayo ngezilingo otyiwa. Квакхона, ифовуни унало ковало кунье нгентонга, олудитьянисве нгайо зилиминксе. Xa injini iqale, kukho in elapha kweli ngezilingo otyiwa. Esisebenza phezu intonga uvalo, ngaloo ndlela evula ziliminxe. Ukuba рычаг ziliminxe umva endaweni yaso yesiqhelo, oko kuya kukhokelela ekuncipheni e imvume start-up.

параметры kugqitywe zixhomekeke kwiimpawu zejiyometri ле sokunqika kwaye azinakuqwalaselwa. Njengoko ngokuba umcephe lwegumbi yesibini, xa sokufunxa цинкотульве, oko kwindawo sivaliwe.

System Imile

Lendawo kufuneka unikezele kwigumbi yokutsha kwi umxube enokutsha ukuba isantya ubuncinane. Ngenxa yale nkqubo, iyunithi amandla nto okomzuzwana imeko xa umthwalo akakho. Amafutha kwinkqubo iwela jet eziyintloko egumbini lokuqala. Emva jet XX, apho ke, ugalelwe mpilo engena inkqubo amafutha emoyeni vana. Le nddlela ivumela umsebenzi ezinzileyo ye-injini ngesantya bengasebenzi kungekho umthwalo.

умксубе нгакумби укутша йейела эгумбини локукала иджело эхетекилейо элахливейо нжезанци ивелуфа умцепхе вокунюса. механизм квамафутха эхокелела йокупхума амабини, иваливе-умгангато икхоша леменю. Le iqhosha lemenyu hlengahlengiso, leyo zilungiswe kwaye utshintshe iimpawu isiBeki. imoto iduma kwi indlela «Solex 21073» iqhelene njengoko nesiqalelo. Ngenxa ixabiso sokucoceka kokuba ugqibe valve umcephe egumbini lokuqala kwimo yamashumi amabini.

Аманье амакандело પ્રતિલિપિ икопи

Квахона, ифовуни ийе йиндлела нокухавулезиса импомпо кунье экономайзер. Ezi iindawo asetyenziswa umxube amafutha injini xa isebenza phantsi imithwalo enzima.

Лунгиса изинга эгумбини эдадайо

Нгоко ке, сие ингкалело исиксхобо «Солекс». uhlengahlengiso પ્રતિલિપિ ikopi iya kunceda ukubeka indlela kangangoko xa injini ziza kuhamba ngendlela kangangoko kunokwenzeka kwi ukusetyenziswa elifanayo amafutha ixesha ayikho phezulu kakhulu. Okokuqala, kufuneka ube kancinane zilifudumeza injini. Emva koko ukuncothula lo mbhobho amafutha kunye обложка isiBeki. Xa wire ziliminxe kobonelelo ukuba wayedityaniswe bagubungele ifowuni.

Kuyimfuneko ukuba kutolwe kangangoko ngqo kangangoko kunokwenzeka kwaye ngononophelo, ukuze kungabikho monakalo esijingayo. Эмва коко умфати оканье имби, умгама улинганисва нгалинье амагумби. Iimpawu Zokulinganisela Indlela kuyimfuneko ukusuka lokukhwela ubuso ukuya elunxwemeni zepetroli. Ле убухулу куфунека ибе малунга нама-24 мм. Ukuba likhulu okanye ngaphantsi, ngoko ke параметр ilawulwa tucking esijingayo. Icebo emva koko kwakhona, kwaye iqalisa injini ukufudumala.

Укубека идума

Абанини имото абанинзи, эзизези вабакалайо нгокуфути батенга иимото эзиндала квае андази укуба улунгисе индлела исибеки нгокучанекилео. Isiphumo — ukulahlekelwa amandla, ukusetyenziswa aphezulu amafutha, isantya ukuqubha kunye nezinye iingxaki. Эмва кокуба hlengiso mgangatho yagqitywa ngempumelelo, ukulungelelanisa isantya bengasebenzi. Ngaphambi koku, kucetyiswa ukuba lingavakali injini. Kufuneka ukuba sisebenzele ezimcaba-лезвие отвертка kunye nexesha. Kulo kuphela kukho indlela yokuvula. Yeyona Винт elinoxanduva umgangatho mxube. Это ziqinisiwe ukuya engetelekeke. Кодва муса убамбэ кахулу.

Эмва коко, укусука квиндаво кахулу джиджа басонта аматуба езинтлану. isityalo injini Далее ngaphandle sokufunxa.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *