Почему не заводится на горячую уаз: УАЗ буханка не заводится на горячую — Вопросы по диагностике и ремонту — АвтоМастера.нет
Не заводится УАЗ Патриот: причины, как исправить
На УАЗ Патриот устанавливаются бензиновые моторы ЗМЗ 409 и дизельные силовые установки ЗМЗ 51432, Iveco F1A. Независимо от типа двигателя в процессе эксплуатации автовладелец может столкнуться с ситуацией, когда его транспортное средство не заводится.
Подкапотное пространство
Проблемы с аккумуляторной батареей
Содержание
- Проблемы с аккумуляторной батареей
- Охранная система и ее влияние на пуск авто
- Проблемы в системе зажигания
- Неисправности системы питания двигателя
- Особенности дизельных моторов
- Неисправности в системе пуска
- Поломки системы впрыска топлива
Если автовладелец столкнулся с ситуацией невозможности завести двигатель, то причину этого следует начинать искать с проверки аккумулятора. При его разряженном состоянии во время пуска критически снижается боровое напряжение. Из-за этого стартер плохо крутит коленчатый вал. На падение напряжения реагирует тяговое реле. Оно начинает создавать характерные щелчки, которые водитель слышит из подкапотного пространства.
Аккумулятор на УАЗ Патриот
Ситуация с запуском ухудшается при отрицательных температурах. В мороз моторное масло загустевает и стартеру становится сложнее провернуть коленчатый вал. Он начинает потреблять больший пусковой ток. В это же время из-за замедления химических реакций в батарее, ее заряд уменьшается. Поэтому зимой на горячую двигатель запускается относительно легко, а на холодную возможны затруднения.
Для решения проблемы с севшим аккумулятором рекомендуется воспользоваться одним из нижепредставленных способов:
- «прикурить» от стороннего автомобиля;
- воспользоваться пуско-зарядным устройством;
- восстановить заряд родной батареи, используя ЗУ.
На пуск двигателя непосредственно влияет состояние клемм аккумулятора. Наличие значительных окислов ведет к ухудшению электрического контакта. Для его восстановления необходимо зачистить клеммы. Для предотвращения быстрого последующего покрытия налетом, контакты рекомендуется защитить с помощью токопроводящей смазки.
- Если разряд АКБ произошел единоразово, то достаточно восполнить энергию и можно продолжать эксплуатацию авто в прежнем режиме. Если же аккумулятор садится периодически, то батарея подлежит диагностике. По ее результатам принимается решение о дальнейших действиях в отношении источника питания.
- Если контроль АКБ показывает исправность батареи, но аккумулятор все равно часто садится, то внимание следует уделить состоянию бортовой сети. Ускоренный разряд источника питания может быть вызван наличием коротких замыканий или высоких токов утечек. При их обнаружении требуется оперативно заняться устранением неполадок. В противном случае возможно возгорание автомобиля.
- Еще одной причиной, почему авто не заводится, может быть механическое повреждение корпуса батареи. При вытекании электролита снижается заряд АКБ и отдаваемый ее пусковой ток. Для диагностики следует осмотреть корпус.
При выявлении дефектов принимается решение о целесообразности и методе их устранения.
Охранная система и ее влияние на пуск авто
При нормальной работе охранной системы она защищает автомобиль от действий злоумышленников и не мешает запуску двигателя владельцем. Не правильный ее монтаж или выход одного или нескольких модулей из строя могут привести к тому, что автосигнализация станет виновником невозможности завести машину.
Принципиальная схема монтажа автосигнализации
Для выявления причины невозможности запуска мотора, связанной с проблемой в охранной системе, необходимо полностью демонтировать автосигнализацию с машины. После этого производится пробная попытка завести УАЗ Патриот. Если пуск проходит успешно, то каждый снятый модуль проверяется на работоспособность. Также контролю подлежит правильность схемы монтажа.
Проблемы в системе зажигания
Слабым местом системы зажигания УАЗ Патриот являются свечи. Они часто выходят из строя. Наиболее критично влияет на пуск разрушение электродов. Для диагностики рекомендуется визуально осмотреть вывернутые свечи. При выявлении дефектов, схожих с приведенными на изображении ниже, требуется заменить вышедший из строя расходник.
Повреждение электродов свечей
В процессе эксплуатации УАЗ Патриот автовладельцы сталкиваются с заливанием свечей. Для решения проблемы необходимо просушить их на открытом воздухе. Также возможна продувка без демонтажа. Для этого следует максимально выжать педаль газа и прокрутить мотор стартером несколько секунд.
Неисправности системы питания двигателя
У неопытных автовладельцев ситуация, когда УАЗ Патриот глохнет на ходу, часто возникает из-за окончания топлива в бензобаке. При этом индикатор на панели приборов не всегда показывает правдивую информацию. Для устранения проблемы достаточно просто заправить машину. С прочими неполадками в системе питания силового агрегата можно ознакомиться в таблице ниже.
Таблица — Проявление неисправностей топливной системы
Причина неисправности | Проявление |
---|---|
Форсунки забиты отложениями | Завести УАЗ Патриот становится сложнее раз за разом |
Залит не тот тип топлива | Сложность запуска возникнет практически сразу после заправки |
Неисправность электронасоса | Транспортное средство глохнет на ходу и отказывается в последующем заводиться |
Повреждение топливной магистрали | Машина не запускается после получения дефекта |
Особенности дизельных моторов
На части автомобилей УАЗ Патриот устанавливаются дизельные моторы ЗМЗ 51432 и Iveco F1A. Они чувствительны к качеству горючего. Поэтому после заправки плохой соляркой появляется высокий риск невозможности завести транспортное средство.
Особенностью УАЗ Патриот с дизелем является более сложный запуск на морозе. Если стартер плохо крутит, то коленвал, медленно вращаясь, не создает требуемого для самовоспламенения давления. Связано это с тем, что топливовоздушная смесь успевает частично покинуть рабочую камеру через зазоры даже при нормальной компрессии. Для решения проблем с зимним запуском автовладельцы рекомендуют использовать специальные аэрозоли с легковоспламеняемыми веществами.
Неисправности в системе пуска
Если стартер не крутит коленвал, то проблема находится в виде разрыва электрического соединения с аккумуляторной батареей. Для контроля следует проверить состояние крепления массы к кузову и двигателю, а также проконтролировать напряжение в ключевых точках.
Стартерный узел
Если стартер вращает медленно, то неисправность может быть связана с:
- застреванием или истиранием щеток;
- загрязнением или износом коллектора;
- подгоранием контактов втягивающего реле.
Для выявления вышеперечисленных проблем необходимо демонтировать стартер с УАЗ Патриот. После узел подлежит разборке и дефектовке. По результатам контроля изношенные и вышедшие из строя элементы восстанавливаются или заменяются новыми.
Поломки системы впрыска топлива
Для правильного впрыска горючего электронному блоку управления двигателем приходится получать и обрабатывать большое количество информации. Данные поступают с нескольких датчиков. Неполадки с любым из них ведут к невозможности или усложнению запуска мотора.
Для диагностики рекомендуется использовать специальный сканер. При его отсутствии косвенно определить проблемы можно осмотрев датчики, контактные соединения, жгуты проводов и проверив состояние плавких предохранителей.
Уаз Патриот не заводится причины
Практически каждый из водителей знает, почему поворачивая ключ в замке зажигания, мотор не заводится ни в какую. У многих, особенно у не опытных водителей такая ситуация вызывает панику, но этим проблема не решается, требуется как раз в такие моменты сосредоточенность и рассудительность. Популярный в нашей стране УАЗ Патриот имеет 409 двигатель, который так же попадает в такую ситуацию, когда невозможно завести автомобиль. Зачастую случается это после определенного пробега авто. Итак, мотор ваш не заводится причины могут быть самыми различными, но если вы знаете основные причины, то проблема в большинстве случаев решается очень быстро. Предлагаем вам детально рассмотреть главные проблемы, из-за которых внедорожник отказывается заводиться, а также как самостоятельно устранить проблему запуска движка.
Содержание
- Не заводится 409 двигатель распространенные причины
- Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
- Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409
- Подведем итоги
Не заводится 409 двигатель распространенные причины
Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор.
- Появились проблемы с контактами.
- Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
- Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.
Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:
- При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
- Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
- Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.
Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.
Ремонт кондиционера Уаз Патриот
Кастор на Уаз Патриот
Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.
Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.
Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:
- Проводка полностью или частично перегорела.
- Сильно изношены пятаки.
- Стерлись щетки якоря из графита.
Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.
Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.
409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.
Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:
- Коммутатор.
- Свечи.
- Замок зажигания.
- Реле.
- Катушка.
Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.
Проблемы с подачей горючего обусловлены, могут быть неисправностями: дроссельного элемента, насоса, фильтра, топливных магистралей и так далее. Дабы поломку исправить, первоначально требуется заменить топливный фильтр, после чего проверить работоспособность насоса. Как правило, засоряется фильтр.
Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine. Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена. Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.
Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409
Неисправна электрическая проводка. Когда электропроводка повреждена в основной цепи всех автомобильных приборов или в системе управления силовой установкой, это приводит к выходу из строя всего авто, UAZ Patriot просто не заведется. Все Патриоты собраны на УАЗ, и не пренебрегайте проверкой электрической системы, в особенности когда на то есть причины: выраженный отказ работать того или иного узла. Случается часто, когда появляются проблемы с запуском, но цепь электроприборов вполне себе нормально функционирует. Тут дело вот в чем: питание системы силового агрегата происходит отдельно от аккумулятора, и для этого имеется даже специальный отдельный провод. При его повреждении, или после проведенного ремонта, данный провод оказывается отключенным от источника. Тогда не будет работать ни стартер, ни бензонасос, соответственно движок ни в коем случае не заведется. Такая проблема довольно распространенная, поэтому всегда стоит проверять эту, хоть и малюсенькую, но крайне важную деталь.
Подведем итоги
Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.
Причины, факторы риска и прочее
Перименопауза — это начало перехода к менопаузе. В это время могут начаться вазомоторные симптомы, такие как приливы. Они возникают в результате изменения активности кровеносных сосудов.
Вазомоторные симптомы – это симптомы, возникающие из-за сужения или расширения кровеносных сосудов.
К ним относятся приливы, ночная потливость, учащенное сердцебиение и изменения артериального давления. Наиболее вероятная причина, по которой эти симптомы могут возникать во время менопаузы, заключается в том, что гормональные колебания влияют на механизмы, контролирующие кровяное давление и контроль температуры.
По данным Североамериканского общества менопаузы, до 75% женщин в Соединенных Штатах испытывают приливы во время менопаузы. Приливы обычно возникают в течение периода от 6 месяцев до 2 лет, но человек может испытывать их до 10 лет.
В США менопауза обычно начинается в возрасте от 45 до 58 лет. Средний возраст наступления менопаузы составляет 52 года. У человека наступает менопауза через 12 месяцев после последней менструации.
Приливы и другие симптомы могут появиться во время перименопаузы, когда менструация еще продолжается, или они могут начаться после окончания менструации. Не у всех есть эти симптомы, и они могут различаться по степени тяжести у разных людей.
У некоторых людей менопауза начинается раньше. В некоторых случаях это может произойти естественным путем, но в других это может быть связано с хирургическим вмешательством, состоянием здоровья или определенными видами лечения.
Менопауза не является состоянием здоровья. Это нормальный переход, через который проходит большинство женщин в течение своей жизни. Однако связанные с этим гормональные изменения могут привести к определенным симптомам.
Гормоны играют роль в работе сердечно-сосудистой системы. Поскольку их уровни колеблются, они могут влиять на систему кровообращения. Они также могут влиять на то, как нервная система контролирует температуру тела.
Приливы жара являются первичным вазомоторным симптомом. Во время приливов внезапное ощущение жара затрагивает грудь, шею и лицо. Кожа в этих областях может стать красной.
Наряду с горячими вспышками, человек может испытать:
- Потеживание, включая ночные поты
- нарушения сна
- Тревога
- Сердце
Эти симптомы, как правило, влияют на людей примерно на год. Однако 17% женщин могут продолжать испытывать их в течение нескольких лет.
Если менопауза начинается в результате лечения, такого как химиотерапия, человек может обнаружить, что связанные симптомы прекращаются, и менструация начинается снова после окончания лечения. Однако это верно не для всех. Это горячая вспышка или что-то другое?
Нажмите здесь, чтобы узнать, как ощущается прилив жара.
Причинами приливов, скорее всего, являются нервно-сосудистые, что означает, что они возникают, когда происходят изменения в той части нервной системы, которая влияет на кровообращение.
Специалисты считают, что приливы возникают в результате изменений в части мозга, которая регулирует температуру тела. Внезапное падение уровня эстрогена может вызвать их, но неясно, какую именно роль играет этот гормон.
Имеются данные о том, что дополнительный прием эстрогена помогает облегчить симптомы, но ученые не обнаружили корреляции между уровнями циркулирующих гормонов и тяжестью симптомов.
Возможные триггеры приливов включают:
- употребление острой пищи
- употребление кофе или алкоголя
- ношение слишком теплой для окружающей среды одежды
- высокая температура
- курение
- стресс
- некоторые медицинские процедуры и лекарства
- некоторые состояния здоровья , такие как диабет, туберкулез или сверхактивная щитовидная железа
Однако они также могут возникать без какого-либо явного триггера.
Некоторые виды лечения рака также могут вызывать приливы независимо от возраста и пола человека.
Вазомоторные симптомы распространены во время менопаузы, но не у всех.
Факторы, которые могут увеличить риск, включают курение и ожирение.
По данным Национального института старения, приливы могут возникать в течение более длительного периода у афроамериканок и латиноамериканок, чем у белых или азиатских американцев.
Приливы жара и потливость обычно не вредны, но они могут вызывать дискомфорт, и некоторые люди могут испытывать смущение из-за видимых симптомов.
В некоторых случаях приливы могут быть связаны не с менопаузой, а с проблемами нервной или сосудистой системы. Эти приливы могут быть признаком изменений, которые могут привести к другим состояниям, таким как сердечно-сосудистые заболевания или слабоумие.
Люди должны обратиться к врачу, если:
- приливы мешают их повседневной жизни
- у них есть другие симптомы, такие как диарея, усталость, необъяснимая потеря веса или общее недомогание
- они подвержены риску другого состояния здоровья, такого как диабет или проблемы с щитовидной железой
Обращение к врачу может помочь человеку получить лечение, чтобы улучшить его уровень комфорта и уменьшить тревогу. Врачи могут также выявить другие основные причины вазомоторных симптомов, если они присутствуют.
Как долго длятся симптомы менопаузы? Узнайте здесь.
Врач может порекомендовать лекарства, помогающие справиться с приливами.
Гормональная терапия
Гормональная терапия направлена на балансировку уровня гормонов в организме. Он может помочь облегчить приливы и другие симптомы, но подходит не всем, так как может привести к побочным эффектам.
Врач может не рекомендовать гормональную терапию людям с анамнезом или высоким риском определенных заболеваний, включая сердечно-сосудистые заболевания, инсульт, рак молочной железы, рак матки и заболевания печени.
Антидепрессанты
Антидепрессанты , такие как пароксетин (паксил), могут помочь. Врач обычно назначает более низкую дозировку при симптомах менопаузы, чем при депрессии. Возможные побочные эффекты включают головные боли, тошноту и сонливость.
Многие люди имеют легкие симптомы во время менопаузы и не принимают лекарства. Человек должен обсудить со своим врачом преимущества и недостатки использования лекарств.
Некоторые методы образа жизни могут помочь справиться с приливами во время менопаузы.
К ним относятся:
- отказ от известных провоцирующих факторов, таких как острая пища, алкоголь и кофеин
- отказ от курения, если применимо, или отказ от пассивного курения возникает прилив
- ношение бутылки с водой со льдом, чтобы сделать глоток, если начнется прилив
- наличие портативного вентилятора поблизости
- Сохранение спальни прохладной ночью
- Убегая упражнения непосредственно перед сном
- . Практикуя упражнения по глубокому дыханию и расслаблению
- после здоровой диеты и регулярных упражнений
- . те, кто потерял 10% или более своей массы тела за счет диетических изменений, испытали уменьшение или прекращение вазомоторных симптомов во время менопаузы. Исследователи изучили данные 17 473 женщин.
Некоторые люди используют альтернативные методы лечения приливов, такие как клопогон, дегидроэпиандростерон
(DHEA) или изофлавоны сои.
Однако, по данным Национального института старения, нет никаких доказательств того, что они помогут, и их долгосрочные последствия неясны.
Рекомендуется проконсультироваться с врачом, прежде чем использовать какие-либо травяные препараты, добавки или другие виды лекарств для лечения менопаузы.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительные советы о том, как бороться с приливами и ночной потливостью.
Вазомоторные симптомы, особенно приливы, являются общим признаком менопаузы. Не все испытывают их, и они могут влиять на людей по-разному.
Любой, кто считает, что вазомоторные симптомы значительно влияют на его повседневную жизнь, должен обратиться к врачу, который может порекомендовать лечение или изменение образа жизни, которые могут помочь.
Узнайте больше о том, чего ожидать во время менопаузы.
android — Что такое горячий поток и холодный поток в сопрограммах и разница между ними?
спросил
Изменено 3 месяца назад
Просмотрено 21к раз
Я осваиваю сопрограммы Kotlin и пытаюсь понять
1- что такое горячий поток и холодный поток?
2- в чем их основное различие?
3- когда использовать каждый из них?
- android
- kotlin
- kotlin-coroutines
Холодный поток не начнет производить значения, пока их не начнешь собирать.
С другой стороны, горячий поток сразу же начинает создавать значения.
Я бы рекомендовал прочитать ниже, чтобы понять горячие и холодные пары с использованием:
https://balwindersinghrajput.medium.com/complete-guide-to-livedata-and-flow-answering-why-where-when-and -what-6b31496ba7f3
https://developer.android.com/kotlin/flow/stateflow-and-sharedflow
Форма здесь (+)
Холодные и горячие потоки
Ну, я действительно боролся с этой концепцией, потому что она немного сложный. Основное различие между холодным и горячим оказалось довольно просто: горячие потоки производят, когда вам все равно, в то время как в холодных потоках если вы не используете collect() (или эквивалент RxJava-s subscribe()), поток вообще не активируется. Итак, Потоки — это то, что мы называем холодными потоками. Удаление подписчика вообще не приведет к получению данных, что сделает потоки один из самых сложных API асинхронных потоков (в JVM мир).
Холодные потоки создаются по запросу и выдают данные, когда они наблюдаются.
Горячие потоки всегда активны и могут передавать данные независимо от того, наблюдают за ними или нет.
Основное отличие состоит в том, что холодный поток — это тип потока, который выполняет блок кода производителя по запросу, когда собирается новый подписчик. Горячий поток всегда активен.
См. примеры использования в статьях Мануэля Виво из группы «Разработчики Google Android»:
- Более безопасный способ сбора потоков из пользовательского интерфейса Android
- Что нужно знать об операторах shareIn и stateIn в Flow
Холодный поток — это то, что вам нужно, если для потока нужен один коллектор. Он не срабатывает, если нет коллектора. Каждый коллектор имеет собственных экземпляров нижележащего холодного потока. Его собирают, делают и уходят.
Горячий поток, с другой стороны, не слишком заботится о том, собирается ли он в данный момент или нет.
Он всегда находится (в памяти) до тех пор, пока он не будет проверен GC, и выдает события, возможно, из нескольких сопрограмм. Если стороны заинтересованы, они могут подписаться по телефону
collect
, а все коллекторы получат одно и то же событие , испускаемое из этого горячего потока. Очень похоже на автобус событий.В отличие от холодных потоков, горячие потоки всегда находятся в памяти, даже если нет подписчиков/коллекторов и они активны по умолчанию. Холодные потоки ленивы. Однако горячие потоки лучше подходят для совместного использования состояния несколькими наблюдателями.
Если у вас есть несколько коллекторов для совместного использования одного состояния, вы можете выбрать поток состояния, который позволяет избежать потенциально тяжелой фоновой операции.
Вы можете выставить холодный поток на свой уровень пользовательского интерфейса (т. просмотреть модель.
Холодный поток:
Поток называется «холодным», потому что каждый раз, когда для потока вызывается оператор терминала (например,
collect
), ему необходимо выполнить код производителя.