Какие лучше амортизаторы на ваз 2107: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ: рейтинг лучших пружин
- Чем опасен износ амортизаторов
- Выбор амортизаторов для ВАЗ
- Значение качества амортизационных пружин
- Какие амортизаторы выбрать для различных моделей автомобиля ВАЗ
Амортизаторы являются важнейшими элементами ходовой части и системы безопасности автомобиля. Они обеспечивают плавность хода и комфортность езды, отвечают за сцепление колес с дорожной поверхностью и балансировку машины на поверхности. Их исправность крайне важна.
Для владельцев автомобилей ВАЗ проблема износа амортизаторов особенно актуальна. Езда по неблагоустроенным дорогам в условиях суровой российской зимы требует постоянного пристального внимания к техническому состоянию авто. И проблема исправности и износа амортизаторов здесь — одна из основных.
Мы попробуем разобраться в вопросе: какие амортизаторы должны устанавливаться на автомобили ВАЗ, как их часто надо менять, и на что обращать внимание при обслуживании. Мы также предлагаем список моделей амортизаторов импортного и отечественного производства, которые будут оптимальными для российских авто.
Чем опасен износ амортизаторов
Неисправность амортизаторов приводит к потере устойчивости машины на дороге: возникают заносы и крены, хуже работают тормоза. При такой нестабильной езде, быстрее изнашиваются шины, ломаются опоры, выходят из строя другие важные элементы подвески, что ведет к увеличению риска аварии.
При 50%-ном их износе, тормозной путь автомобиля увеличивается на 2 м (если машина движется со скоростью 50 км/час). То есть, изношенные амортизаторы так же опасны, как и неисправные тормоза.
Причинами ускоренного износа амортизаторов могут быть заводские дефекты, коррозия, скопление грязи, температурная и механическая деформация, неисправность других элементов подвески.
Признаками износа амортизаторов являются:
- раскачивание кузова при маневрах;
- заносы на поворотах;
- проседание задней части кузова при разгоне машины и передней части при торможении;
- повышенная чувствительность к неровностям дороги;
- неравномерный износ шин, «визг» при поворотах и торможении;
- вибрирование руля в процессе движения авто;
- частое включение антиблокировочной системы ABS.
О необходимости срочной замены амортизаторов говорит также появление подтеков масла на стойках.
Если наблюдается явный износ одного из амортизаторов (заднего или переднего), необходимо менять сразу оба баллона, поскольку они работают в паре, и их качество, скорее всего, ухудшается синхронно.
Специалисты советуют проводить диагностику амортизаторов через каждые 20.000 км пробега, причем, делать это следует в СТО, где есть для этого специальное высокоточное оборудование. Важно помнить, что водителю обычно сложно «на глаз» определить начальные признаки ухудшения работы амортизаторов.
Выбор амортизаторов для ВАЗ
На сегодняшний день в мире выпускаются автомобильные амортизаторы трех типов:
- масляные – колебания подвески сглаживаются за счет сжатия масла поршнем во внутренней камере амортизатора;
- газовые – амортизация происходит путем сжатия газа;
- газо-масляные – вариант, в котором присутствуют масло, и газ, разделенные поршнем.
Какие амортизаторы лучше поставить на ВАЗ 2107 и другие модели «Лады», чтобы повысить надежность эксплуатации и получить ожидаемое качество их работы? Эксперты составили рейтинг лучших амортизаторов, доступных на российском авторынке для российских авто.
В ТОП наиболее надежных и популярных вошли изделия следующих брендов:
- KYB – высококачественные японские амортизаторы различных типов: передние и задние, масляные и газовые, одно- и двухтрубные, с возможностью ручной регулировки жесткости и клиренса.
- Bilstein. Высокая степень демпфирования обеспечивается за счет увеличения площади поршня. Преимущество однотрубных газомасляных амортизаторов – компактность, достаточная жесткость. Минусом является дороговизна устройств.
- Monroe. Газомасляные и масляные амортизаторы с особой конструкцией поршня, позволяющей настраивать уровень стабилизации кузова.
В рейтинг наиболее популярных импортных амортизаторов включены также изделия Sachs, Koni, TRW, Boge, Tokico, Mando, Delphi, LUCAS.
Лидером среди российских производителей амортизаторов для отечественных авто является ООО «СААЗ» (Скопинский автоагрегатный завод), а также НПП «Система Технологий» (Самара), производящее амортизаторы под маркой SS20.
Значение качества амортизационных пружин
Важным элементом, влияющим на качество сцепления автомобильных колес с дорожным покрытием, является амортизационная пружина, которая смягчает толчки, снижает вибрации и тряску, ускоряющие износ амортизаторов.
Показателями, характеризующими качество пружины, являются:
- Жесткость.
- Длина в нормальном состоянии.
- Длина при нагрузке.
- Диаметр прутка, из которого изготовлена деталь.
В таблице приводятся характеристики пружин, устанавливаемых на различных моделях автомобилей ВАЗ.
Тип пружины и автомобиля | Нагрузка (кг) | Жесткость пружины (кгс/см) | Длина пружины в нормальном состоянии (мм) | Длина пружины под нагрузкой (мм) | Диаметр прутка (мм) |
Передняя пружина ВАЗ 2106, 2107 | 450 | 35. | 360 | 232 | 13.13 |
Задняя пружина ВАЗ 2106, 2107 | 305 | 18.9 | 434 | 273 | 12.4 |
Передняя пружина ВАЗ 2110, 2114 | 325 | 19.0 | 383 | 211 | 12.9 |
Задняя пружина ВАЗ 2110, 2112 | 325 | 19.7 | 403 | 240 | 11. |
Передняя пружина ВАЗ 2112 | 355 | 21 | 383 | 211 | 13.2 |
Задняя пружина ВАЗ 2114 | 295 | 17.1 | 418 | 245 | 11.15 |
Замена пружин на автомобилях, работающих в российских дорожных и климатических условиях, требуется, как правило, при пробеге 100.000 км и выше.
При выборе пружин, необходимо учитывать их характеристики и качество изделий от различных производителей. Конструкция пружины должна соответствовать оригинальной, следует также учесть общую компоновку деталей подвески и размеры амортизатора.
Пружины различных производителей отличаются сортом стали, технологией изготовления, качеством антикоррозионного лакокрасочного покрытия. Сочетание с неподходящими амортизаторами и неправильный выбор параметров узла ускоряют износ пружин.
Какие амортизаторы выбрать для различных моделей автомобиля ВАЗ
Чтобы выбрать амортизатор для автомобилей ВАЗ, необходимо учесть предполагаемые условия эксплуатации, стиль вождения.
- Для езды в стандартных условиях лучше выбирать масляные амортизаторы. Они более долговечны и стоят дешевле.
- Газомасляные устройства устанавливаются на машины, используемые для езды по бездорожью или на больших скоростях, когда масло начинает пениться из-за перегрева. Такие амортизаторы менее долговечны, но стоят дороже, поэтому для бюджетных автомобилей используются реже. Например, их устанавливают, чтобы увеличить клиренс автомобиля, повысить его проходимость.
Список популярных амортизаторов для ВАЗ:
Марка ВАЗ | Тип амортизатора | Лучший амортизатор |
2106 | передний | CYB, АвтоВАЗ, SS20, СААЗ, Delphi, |
задний | SACHS, SS20, АвтоВАЗ, | |
2107 | передний | CYB, АвтоВАЗ, SS20 |
задний | SACHS, SS20, АвтоВАЗ | |
2110 | передний | BILSTEIN, CYB |
задний | LUCAS, SS20, АвтоВАЗ, СААЗ | |
2112 | передний | BILSTEIN, CYB |
задний | LUCAS, SS20 | |
2114 | передний | BILSTEIN, CYB, SACHS |
задний | SS20, АвтоВАЗ |
При замене амортизатора, необходимо учитывать размеры стоек и пружин, рассчитанные на определенный вес кузова автомобиля ВАЗ. Габариты должны соответствовать заводским стандартам.
В заключении следует отметить, что износ амортизаторов приводит к снижению не только уровня комфорта езды, но также устойчивости автомобиля на дороге и его управляемости, что чревато аварией. Поэтому выбор амортизаторов нужной марки, адаптированных для конкретной конструкции подвески и конкретной модели авто — крайне важен.
При выборе амортизаторов, учитываются условия эксплуатации машин. На автомобили ВАЗ 2106, 2107 и др. лучше поставить качественные, более долговечные масляные амортизаторы популярных производителей. При покупке, ориентируйтесь на оригинальные размеры амортизационных пружин и монтажных элементов.
Амортизаторы ваз 2107 какие лучше
Рано или поздно поднимается вопрос о замене расходных запчастей для ВАЗ 2107. Так как подвеска — это одна из наиболее уязвимых и перегруженных узлов транспортного средства, придется по мере износа покупать новые тормозные диски, амортизаторы. Главное в этом случае — знать, когда это лучше сделать, и выбрать наиболее качественную деталь для своего авто.
Особенности амортизаторов на ВАЗ 2107
Все опытные водители с уверенностью могут ответить на вопрос о том, зачем нужны амортизаторы (или как их еще называют — стойки) в системе автомобиля.
Амортизаторы являются одними из ключевых элементов подвески, которые способствуют снижению уровня колебания кузова. Вибрация передается на подвеску от колес, особенно при езде по неровной дороге. В случае отсутствия стоек или их поломки авто просто будет прыгать по каждой неровности.
Еще одно определение амортизаторов заключается в обеспечении качественного сцепления колес с дорожным полотном во время передвижения. Они, как и тормозные колодки цена на которые вполне доступная, гарантируют безопасность всех участников дорожного движения. Именно поэтому важно следить за состоянием этих деталей и вовремя производить замену.
Классификация амортизаторов: какие лучше выбрать?
В первую очередь различают передние и задние амортизаторы. При чем передние имеют идентичный артикул, независимо от стороны установки на ВАЗ 2107. Несмотря на свою мягкость, у них продолжительный срок эксплуатации при нормальных условиях вождения. Задние стойки имеют похожие характеристики и конструкцию. Также из-за мягкости многие водители вместо родных запчастей ставят на свой ВАЗ детали с Нивы.
Амортизаторы для автомобиля классифицируются по такому признаку:
- Однотрубные.
- Двухтрубные.
При этом разница между ними заключается в типе наполнения:
- масляные;
- газомасляные;
- газомасляные с электронным клапаном.
Масляные амортизаторы являются штатными и исходя из названия рабочая жидкость в них — масло. Для ВАЗ 2107 подходит именно двухтрубный вариант из-за большей надежности. Недостатком такой системы является замедленная реакция.
Газомасляные амортизаторы также работают на масле, газ же выполняет функцию стабилизатора. С его помощью гасится избыточное образование пены и повышается ответная реакция. Установка газомасляных амортизаторов на Жигули 2107 позволяет улучшить ходовые качества.
Амортизаторы с переменной жидкостью в своей конструкции имеют электромагнитный клапан, позволяющий автоматически регулировать количество газа. Такая запчасть имеет более высокую стоимость, поэтому не очень популярна среди владельцев ВАЗ 2107.
Признаки износа амортизаторов
Следить за состоянием подвески важно. Собираясь заменить комплект сцепления купить также, возможно, придется и новые стойки, если их срок эксплуатации подходит к концу.
Амортизаторы теряют свои свойства постепенно, поэтому признаки износа водитель начинает замечать задолго до их полной поломки:
- снижается управляемость транспортным средством;
- увеличивается путь торможения;
- при езде по неровной дороге кузов излишне раскачивает и трясет.
Проверить исправность стойки можно механическим воздействием. Для этого водителю необходимо с усилием нажать на кузов. Если он раскачивается, а пружина не выпрямляется, стойку нужно заменить. Еще одним признаком неисправности является течь масла в районе трубок.
Как выбрать амортизаторы самостоятельно?
Посещая магазин запчастей, выбрать правильный артикул не так уж сложно. Достаточно знать VIN-код своего автомобиля, чтобы подобрать подходящие запчасти из каталога.
Сегодня существует немало проверенных брендов, предлагающих аналоги запчастей по приемлемым ценам. Владельцы ВАЗ могут смело рассмотреть вариант покупки амортизаторов KYB, FENOX, QML. При этом подходящую деталь можно купить, не выходя из дома, изучая ассортимент популярных торговых площадок, предлагающих сертифицированную продукцию с гарантией.
Амортизатор SACHS 170 580 для LADA 2107 AL22952657
Код товара: АЛ22952657
Производитель | САЧС |
Код | 170 580 |
Продукт | Амортизатор |
Параметр | СЭ26С179 |
Конструкция амортизатора | Телескопический амортизатор |
Тип крепления амортизатора | Верхняя проушина |
Тип крепления амортизатора | Нижняя проушина |
Система амортизаторов | Двухтрубный |
Амортизатор типа | Давление газа |
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
АЛЬВАДИ | АЛ22952657 |
БОГЕ | 27-086-Ф |
КОФАП | ГБ47195К |
EAN | 4013872125104 |
КИБ | 343098 |
ТОРГОВАЯ ГРУППА | 170580 |
САЧС | 170 580 |
САЧС | 28 1700 200 301 |
САЧС | 28 1700 170 580 |
САЧС | 28 1700 313 720 |
Амортизаторы на Лада 2107
Все запчасти Лада 2107
Что на самом деле означает «улучшенное качество езды»
Когда мы говорим об улучшении качества езды, что мы на самом деле пытаемся сообщить?
Это не то же самое для каждого водителя. Некоторые водители хотят, чтобы их ежедневные поездки были плавными и беспрепятственными, чтобы они плавали по шоссе, преодолевали повороты или тормозили. Некоторые водители хотят улучшить управляемость и управляемость на проселочных дорогах или извилистых каньонах, поэтому им нужно что-то более жесткое, чем стандартное. То же самое касается внедорожников; медленная езда по огненной дороге или быстрый бег по пустыне, для большинства людей не существует универсального решения.
Street Quality
Набор «амортизаторов производительности» для легковых автомобилей на трассе или проселочных дорогах будет означать более жесткую управляемость, меньший крен кузова, меньший крен носа и в целом лучшую обратную связь с дорогой. Это не означает «более плавную езду» в смысле мягкости и мягкости. Спортивные амортизаторы и стойки, как правило, настраиваются с помощью реверсивных клапанов, поэтому незначительные движения кузова автомобиля устойчивы для улучшения характеристик управляемости, но податливы на неровностях и ямах, чтобы поддерживать оптимальное сцепление с дорогой, не расстраивая автомобиль.
Самые плавные амортизаторы, которые вы можете получить, будут идентичными или почти идентичными заводской настройке, как правило, что-то вроде серии Bilstein B4, серии KYB Excel-G или Monroe OE Spectrum. Все они имеют самые щадящие клапаны для управляемости и комфорта на дороге.
На примере BMW выше:
Weekend Track Star — Водитель, который раз в месяц вывозит свой BMW на трассу или хочет предсказуемой управляемости и прохождения поворотов: лучшим шоком для нее будет амортизатор, который может выдерживать небольшие неровности или дорожные неровности, но сохраняет сцепление шин с дорожным покрытием.
связаться, не теряя ни секунды. Амортизатор, похожий на шток, может столкнуться с дорожным препятствием и «проскочить» по тротуару, что может привести к потере сцепления с дорогой и контроля. Шок производительности будет удерживать шину и, следовательно, контроль над автомобилем — в жертву шикарной езде на автостраде.
SHOCKS.RX — Koni, Bilstein B6, Bilstein B8, Eibach, Cusco, TeinПригородный — Водитель, который каждый день ездит на BMW на работу и/или в школу, хочет максимального комфорта на дороге: о шоке производительности не может быть и речи ни с точки зрения потребностей, ни с точки зрения бюджета. Поддержание транспортного средства в рабочем состоянии и его функционирование в лучшем виде — вот что важно, поэтому заводской сменный амортизатор работает здесь для «плавной езды».
SHOCKS.RX — KYB, Monroe, Bilstein B4 OE
Дополнительная информация: На что обратить внимание при опускании автомобиля
Качество для бездорожья и бездорожья
Диапазон характеристик клапанов и характеристик управляемости для внедорожных амортизаторов расширяется намного дальше, чем может охватывать этот базовый пост. Первый вопрос, который мы задаем клиентам, когда они звонят, чтобы узнать о новых амортизаторах для своего автомобиля: «Каковы ваши основные привычки вождения и как часто вы выезжаете на бездорожье?» Тип амортизатора, который мы порекомендуем для трейловой установки, сильно отличается от амортизатора для бегунов по дюнам или ежедневного водителя, который разбивает лагерь раз в месяц.
Предпочтения и привычки водителя являются наиболее важным фактором, определяющим тип амортизатора, которым должен быть оснащен автомобиль. Существуют значительные различия между шоком регрессивной ставки (Бильштейн) и шоком линейной ставки (Фокс). Амортизаторы с отклоняющейся скоростью, как правило, менее щадящие небольшие неровности или выбоины на грузовиках и джипах, отчасти из-за длины хода амортизатора. Начальные этапы хода амортизатора более жесткие, чтобы улучшить управляемость на шоссе / дороге (крен кузова, контроль пикирования носом), но средние этапы хода амортизатора становятся мягче и мягче. Линейный амортизатор может быть более щадящим на начальных участках хода амортизатора, но для некоторых водителей он также может быть слишком свободным.
Дополнительная информация: Руководство по подвеске Overlanding
Амортизаторы для бездорожья настроены так, чтобы выдерживать более сильные удары по подвеске на высоких скоростях, поэтому их мало волнует управляемость на дороге или комфорт на лежачих полицейских / крупном гравии. Что-то, что может быть слишком жестким на более низких скоростях амортизатора, будет чувствовать себя плюшевым на скорости 40 миль в час+, когда этот амортизатор действительно очень быстро артикулирует весь диапазон движения. Вы можете получить лучшее из обоих миров с одинарными или двойными регулируемыми амортизаторами, но это будет стоить вам денег.
Используя приведенный выше пример Tacoma:
Рабочий — Водитель, который использует грузовик в качестве рабочего транспортного средства для перевозки принадлежностей для бассейна, садового инвентаря, бизнеса по чистке ковров или ряда других подрядных нужд: этому водителю понадобится сверхмощный амортизатор, который может выдержать повышенные нагрузки и служат долго.
Комфорт может быть немного важен, но в основном это касается надежности и долговечности амортизатора, потому что неисправный автомобиль — это неработающий бизнес.
SHOCKS.RX — Bilstein 4600, Rancho RS9000XL, Old Man Emu NitroВнедорожник . Водитель, который несколько раз в месяц выезжает на своем грузовике по бездорожью и любит сильно погрязнуть в грязи. грузовик. Средний диапазон хода амортизатора на скорости 45 миль в час кажется мягким и приятным.
SHOCKS.RX — лиса, король, значок
Немного о качестве езды
Амортизаторы «Performance» сделают вашу поездку «жестче» (в большинстве случаев), потому что амортизаторы предназначены для улучшения управляемости и обратной связи с дорогой. Амортизаторы высокого уровня Performance должны улучшить плавность хода и комфорт за счет более сложных методов клапанов и настройки, что является основной причиной, по которой они стоят больших денег.