Какие тормозные диски лучше: Как выбрать тормозные диски: какие тормозные диски лучше поставить
Рейтинг тормозных дисков или какие тормозные диски лучше
Сколько людей – столько и мнений. Для тормозных дисков это особенно актуально. А как еще, если у двух разных водителей ресурс одного и того же диска может отличаться в два раза? Но мы в интернет-магазине Leoparts все-таки решили составить для вас свой ТОП-6 рейтинг тормозных дисков, который основан на нашем опыте, отзывах клиентов и отчетах продаж за 2016, 2017, 2018, 2019, а также 2020 и 2021 годы.
TRW
Тормозные диски TRW являются одной из лучших альтернатив оригинальным дискам. Потому что на некоторые автомобили именно их продукция устанавливается уже на заводе. И потому что эти американцы создают диски не просто как копию оригинала, а с учетом всех требований производителя к торможению автомобиля и иногда даже эффективнее оригинальной продукции.
Все диски по умолчанию имеют черное антикоррозионное покрытие. Но особенно мы рекомендуем серию дисков из высокоуглеродистой стали. Во-первых, они легче и меньше шумят. Но куда более важно, что у них лучше теплопроводность, они эффективнее отводят тепло и позволяют лучше тормозить. И все это уберегает диск от деформаций, трещин и искривлений.
Тормозные диски TRW серийно поставляются на конвейер ведущих мировых производителей. Например, передние тормозные диски на Пассат Б5, именное от этого производителя, устанавливались практически на все комплектации этой модели.
Ferodo
Один из лидеров рейтинга по отзывам клиентов. Наши клиенты всегда довольны своей покупкой. Кстати, особенно если вместе с дисками, они купили и колодки Ferodo.
Это в принципе легко объяснимо – компания больше ста лет производит компоненты системы торможения и точно имеет огромный опыт и возможность разрабатывать инновационную продукцию и тестировать ее в разных условиях. Поэтому их диски и колодки выбирают разные автопроизводители для установки на конвейере. Например, тормозные диски на Шкоду Октавию А5, с двухлитровым мотором.
Также отметим, что большая часть ассортимента дисков имеет антикоррозионное покрытие COAT+, дольше сохраняющее внешний вид дисков. Кроме того, в комплекте вы всегда найдете полный набор монтажных болтов.
Brembo
Известнейший итальянский производитель, успех которого начался именно с дисков. Эти детали тоже востребованы среди наших клиентов, особенно у владельцев тех автомобилей, где они стоят с завода. Поэтому тормозные диски на Лансер 9 мы рекомендуем покупать именно от этого производителя.
Итальянцы имеют один из самых широких перечней типов дисков. Кроме базовой серии Brembo Original, есть перфорированные Brembo Xtra, диски с канавками-выточками Brembo Max и «спортивная» серия Brembo Sport для агрессивной езды. Важно, что для одного и того же автомобиля у Brembo могут быть диски с разными технологиями – окрашенные, высокоуглеродистые, двухсоставные.
Zimmermann
Еще один популярный в Украине производитель из Германии. Немцы не стали париться отсутствием столетнего опыта, а просто качественно делают свою продукцию. В результате их диски ставят в оригинале некоторые немецкие автопроизводители, например, БМВ.
В их ассортименте три серии дисков для разных целей и автомобилей. Диски с антикоррозионным покрытием Coat Z для отличного внешнего вида, составные Formula Z для простой установки и эффективного торможения и перфорированные Sport для мощных тормозных систем.
Textar
Еще одни немцы, которые делают диски премиум-качества. Да, они дорогие, но зато стоят своих денег. Их ставят как на Bugatti Veyron да и конвейере Volkswagen.
Ассортимент состоит из серии Textar Pro (тормозные диски с антикоррозионным покрытием), серии Textar Pro+ (высокоуглеродистые диски) и серии двухкомпонентных облегченных дисков Light Technology с использованием чугуна и алюминия.
Remsa
Возможно, лучшие диски среди непремиальных производителей. Эти испанцы предлагают отличные диски по цене ниже лидеров рынка, при этом они ничем не хуже.
Возможно, потому что испанцы ответственно подходят к контролю качества своей продукции. Они, да же как и ведущие производители, тестируют диски на динамометрах и обкатывают их на крутых горных альпийских дорогах. При этом цена на диски остается ниже, чем у топовых брендов. И практика эксплуатации на украинских дорогах подтверждает, что эти диски – отличный выбор, если вы не хотите переплачивать за премиум-класс.
Читайте также: сколько ходят, когда менять, и какой ресурс имеют тормозные диски
Какие тормозные диски лучше выбрать для своего автомобиля
Покупая машину, мы смотрим на ее внешний вид, оцениваем комфортабельность салона, вместимость багажника, берем во внимание мощность силовой установки и очень редко интересуемся особенностями тормозной системы автомобиля. А между тем от ее эффективности зависит наша жизнь. О тормозных дисках и пойдет речь в этой статье. Какие тормозные диски лучше на сегодняшний день и в чем их отличия.
Наиболее распространенные конструкции
Сегодня наиболее широкое распространение приобрели дисковые тормоза. В таких системах главными рабочими элементами являются диски, на которые и передается главное усилие системы. Машина останавливается за счет трения. Чем сильнее водитель жмет на тормоз, тем интенсивнее нагреваются колодки, которые осуществляют контакт диска и самого тормозного устройства.
Чрезмерный нагрев передается суппорту
, и раскаленные поршни могут заставить тормозную жидкость закипеть. В результате в ней могут появиться пузырьки, и во время следующего нажатия на педаль шофер обнаружит, что тормоза не работают. Естественно, автомобильные конструкторы не оставили без внимания этот физический процесс.Логично было увеличить устойчивость к нагреванию колодок. Так появились тормозные колодки, работающие при температуре в 200 градусов и много больше. Следующим шагом увеличения надежности тормозов стало упрочнения дисков. Ведь при нагреве их рабочая поверхность может деформироваться и они не смогут эффективно работать.
Диски для торможения автомобиля в большинстве по форме напоминают обод, насаженный на ступицу. Нагреваясь, они хотят вывернуться из-за разницы контуров. В результате, края тормозных дисков, то поднимаются при нагреве, то опускаются при охлаждении. Серии таких метаморфоз приводят к деформации. Решением вопроса могло бы стать увеличение массы.
Однако возникает вопрос – а сколько в таком случае будет весить автомобиль? Поэтому появились вентилируемые варианты дисков или, как их еще называют – с внутренней вентиляцией. У таких устройств, площадь охлаждения существенно увеличена по сравнению со сплошными. Кроме того, когда к трущимся поверхностям с целью охлаждения подать еще и воздух, то диски перестанут перегреваться.
Отверстия, проделанные в дисках, снижают массу и вентилируют их, удаляя газы, которые неизбежно появляются при износе трущихся поверхностей колодок. Так же перфорированные тормозные диски препятствуют намоканию колодок. Влага, попадающая на них во время форсирования луж, перемещается на внутреннюю поверхность дисков, откуда центробежные силы выбрасывают их наружу.
На этом этапе вентилируемые тормозные диски и теряют свое преимущество. Во время активного торможения поверхность металла раскаляется, а каких последствий ожидать от попадания на тормозные диски холодной воды — вы лучше себе не представляйте. Отводящее тепло от отверстий теперь станет точками напряжений, от которых в стороны разойдутся трещины. Поэтому все преимущества вентилируемых тормозов остаются только в рекламных роликах.
Однако необходимо отметить, что на некоторых машинах они исправно служат весь гарантийный срок эксплуатации, не создавая проблем своим владельцам. В частности это тормоза, устанавливаемые на автомобилях престижных марок «Порше» и «Ламборджини». Отверстия небольшого диаметра, а сами они толстостенные и большого диаметра.
Металлические
Самым популярным материалом является чугун. Он дешев и обладает хорошими фрикционными свойствами. Однако его использование ограничено. Загвоздка в том, что интенсивное торможение вызывает коробление тормозного диска из чугуна, а если на него еще и попадет вода, он может и разрушиться. К тому же они тяжелые и подвержены коррозии во время долгой стоянки машины.
Поэтому тормоза на мотоциклах и спортивных автомобилях сделаны из нержавеющей стали. Фрикционные свойства «нержавейки слабее чугунных, в результате они больше и массивнее. Для популярных среди населения марок машин диски делают из простой стали.
Углепластик
С начала 70-х годов на спорткары начали устанавливать диски, материалом для которого служит углепластик. Здесь фактически нет недостатков – сплошные достоинства. Однако путь в массовое производство преграждает заоблачная цена, хотя по весу они меньше стальных. А так карбон идеальный материал: небольшой вес, отличные фрикционные свойства, рабочая температура в них превышает 1000 градусов (при 500-600 для обычных).
Углепластиковые тормозные диски не повержены коррозии и короблению. Но не только запредельная цена стоит на пути карбоновых изделий для народа. На машине, с установленными углепластиковыми тормозными дисками нужно учиться торможению. Простые диски не вызывают вопросов в использовании – чем больше усилие на педаль тормоза, тем сильнее эффект. В карбоновых же есть две крайних позиции – или едешь, или стоишь, настолько они эффективно исполняют свои функции.
Керамические
Более привлекательные, по сравнению с углепластиковыми, керамические тормозные диски. Они не обладают фантастическими показателями коэффициентов трения как карбоновые, но имеют несколько преимуществ, делающих их более перспективными. У керамического диска спектр возможностей шире: малый вес, не поддается коррозии, высокая износостойкость и прочность.
По сравнению с чугунными они весят вполовину меньше. Следовательно, увеличивается срок эксплуатации всей подвески. У керамического на 25% выше коэффициент тормозного трения, чем у обычных, и большая эффективность в нагретом состоянии.
Срок эксплуатации керамических тормозов составляет не менее 300000 километров! Среди сплошных достоинств керамики, они имеют и недостатки. Такая тормозная система в охлажденном состоянии останавливает машину хуже, чем в металлическом исполнении.
В зимний период времени керамические тормоза по эффекту намного хуже железных. При соприкосновении рабочими поверхностями детали из керамики издают неприятный скрип. И цена их, по сравнению с обычными дисковыми устройствами, просто непомерная.
Надеемся, наша статья дала вам достаточно информации для того, чтобы понять какие выбрать тормозные диски лучше всего для своего любимого автомобиля.
Поделитесь информацией с друзьями:
со щелевыми, перфорированными и вентилируемыми роторами — в чем разница?
Существует несколько различных типов роторов. Помимо традиционных гладких роторов, наиболее распространенными являются:
- Щелевые роторы
- Перфорированные роторы
- Вентилируемые роторы
Сделать это сложно, но на рынке есть роторы, которые сочетают в себе некоторые или все три варианта выше. Если вы ищете модернизированные роторы, возможно, вы пытаетесь выбрать правильный тип для своего автомобиля. Важно оснастить свой автомобиль правильными роторами, которые соответствуют вашему стилю вождения. Если вы не уверены, какой тип роторов подходит для вашего автомобиля и стиля вождения, мы можем помочь.
Мы составили это руководство. В нем описаны основные различия между роторами с прорезями, роторами с отверстиями и вентилируемыми роторами. Руководство будет придерживаться основ и просто сравнивать роторы, которые имеют только одну дополнительную функцию помимо простого цельного ротора.
Что такое ротор с прорезями?
Щелевой ротор имеет пазы, выточенные по спирали на поверхности ротора. Они имеют глубину около 2-3 мм. Уникальная конструкция существует по двум важным причинам:
- Прорези обеспечивают чистоту ротора и тормозных колодок. Они делают это, отводя пыль, грязь, влагу и т. д. с поверхности ротора или колодки в сторону от ротора. По сути, щели отправляют эти примеси в воздух.
- Прорези помогают охлаждать ротор. Прорези улучшают вентиляцию, что, в свою очередь, улучшает отвод тепла. Это не очень большое преимущество, но достаточно заметное, чтобы сделать роторы с прорезями лучше, чем гладкие роторы, когда речь идет о рассеивании тепла.
Преимущества использования роторов с прорезями
Роторы с прорезями дороже, чем гладкие роторы, прежде всего потому, что они требуют дополнительной обработки. Основные преимущества:
1. Улучшенная эффективность торможения
Прорези создают хорошую чистую контактную поверхность. Они делают это, удаляя пыль, грязь, влагу и другие загрязнения с поверхностей ротора и колодок. Благодаря этому эти поверхности остаются чистыми. Когда ротор и тормозные колодки чистые, колодки могут лучше сцепляться с роторами.
Это особенно полезно в дождливую погоду. Прорези, выгравированные на роторах, также сохраняют роторы и тормозные колодки сухими. Это сокращает тормозной путь вашего автомобиля на мокром покрытии.
2. Рабочие температуры охладителя
Улучшенная вентиляция благодаря прорезям помогает поддерживать охлаждение ротора. Конструкция способствует способности ротора отводить тепло. Это делает эффективность торможения более надежной.
Минусы использования роторов с прорезями
Роторы с прорезями великолепны. Тем не менее, у них есть некоторые недостатки: потенциально более быстрый износ ротора и тормозных колодок. Это распространенная проблема с недорогими щелевыми роторами. Эти роторы могут иметь острые края вокруг прорезей. Их края действуют как нож для сыра и срезают фрикционный материал тормозных колодок, что приводит к преждевременному износу.
Есть простой способ избежать этой проблемы — купить высококачественные щелевые роторы. На BuyBrakes.com мы предлагаем только самые качественные бренды. Некоторые из брендов, которые мы предлагаем, включают Brembo, Goodyear и StopTech. Вам не нужно беспокоиться об острых краях прорезей на роторах, которые мы носим с собой. Ознакомьтесь с нашим выбором роторов с прорезями, прорезями и перфорацией уже сегодня!
Что такое просверленный ротор?
Перфорированный ротор также называется перфорированным ротором. Просверленные роторы имеют отверстия, просверленные насквозь спереди назад. Такая конструкция максимально охлаждает ротор.
Из всех существующих конструкций роторов перфорированные роторы имеют наибольшую площадь поверхности. Сначала это не очевидно, но каждое отверстие создает дополнительную площадь поверхности, которая может отводить тепло. Это означает, что просверленные роторы могут рассеивать тепло лучше, чем роторы любой другой конструкции. Из-за этого перфорированные роторы обеспечивают лучшую эффективность торможения в любых ситуациях. Это включает в себя буксировку и гонки.
Преимущества использования перфорированных роторов
Перфорированные роторы обладают теми же преимуществами, что и роторы с прорезями, но в большей степени. Благодаря отверстиям поверхности колодки и ротора остаются чистыми и свободными от грязи и влаги. Это увеличивает прикус тормоза (и помогает поддерживать эффективность тормоза в отличной форме). Некоторые водители считают, что перфорированные роторы работают лучше во влажных условиях, чем роторы любой другой конструкции.
Перфорированные роторы легче традиционных гладких роторов. Из-за этого перфорированные роторы имеют меньшую инерцию вращения. Это означает, что ваш автомобиль может ускоряться и останавливаться быстрее с перфорированными роторами.
Перфорированные роторы также поддерживают более низкие рабочие температуры. Это потому, что отверстия обеспечивают улучшенную вентиляцию.
Минусы использования перфорированных роторов
Перфорированные роторы имеют те же недостатки, что и роторы с прорезями. Существует риск преждевременного износа ротора и тормозных колодок из-за зубчатых краев вокруг просверленных отверстий. Вы можете избежать этой проблемы, купив у нас высококачественные перфорированные роторы. У нас только просверленные роторы известных брендов. Проверьте наш выбор здесь!
Что такое вентилируемый ротор?
На первый взгляд вентилируемый ротор выглядит как обычный гладкий ротор. Имеет гладкую поверхность. Тем не менее, если вы посмотрите сбоку, вы увидите большую разницу в дизайне. Традиционные гладкие роторы представляют собой сплошные диски. Вентилируемые роторы имеют полые каналы между передней и задней поверхностями. Эта конструкция дает несколько больших преимуществ:
- Она позволяет ротору быстрее рассеивать тепло
- Помогает предотвратить затухание тормозов
По сути, вентилируемые роторы лучше охлаждаются и не изнашиваются так быстро, как сплошные роторы. Прочтите это руководство по сравнению, чтобы узнать больше о различиях между сплошными и вентилируемыми роторами.
Преимущества использования роторов с вентиляцией
Роторы с вентиляцией обладают рядом значительных преимуществ:
- Лучшее рассеивание тепла: роторы с вентиляцией отводят тепло быстрее, чем сплошные роторы.
- Долговечность: вентилируемые роторы обычно служат дольше цельных роторов. Они также менее склонны к растрескиванию, связанному с накоплением тепла.
- Минимальный износ тормозных колодок: Гладкие поверхности сводят к минимуму износ тормозных колодок.
Таким образом, вентилируемые диски изнашивают тормозные колодки не так быстро, как диски с прорезями и отверстиями.
Минусы использования вентилируемых роторов
По сравнению с прорезными и перфорированными роторами, вентилируемые роторы хуже рассеивают тепло. Однако это лучше, чем твердые роторы. Еще одним недостатком использования вентилируемых роторов является то, что вентиляционные отверстия могут собирать загрязняющие вещества, такие как дорожная соль, с дороги. Затем они могут распространять загрязнения на суппорты.
Используйте эти роторы, если…
Хороший способ определить правильный тип роторов для вашего автомобиля — выяснить свой стиль вождения и назначение вашего автомобиля. Вот несколько примеров:
У вас есть ежедневный водитель
Вентилируемые роторы хороши для ежедневных водителей. Оснащение ежедневного водителя прорезными или перфорированными роторами — это излишество. Вентилируемые роторы являются лучшим вариантом, чем традиционные массивные роторы. Они лучше рассеивают тепло и не деформируются и не выгорают так сильно, как сплошные роторы.
У вас есть спортивный автомобиль
Перфорированные или прорезные роторы отлично подходят для мощных автомобилей. Если у вас мощный автомобиль, избегайте сплошных роторов. Сплошные роторы не увеличат эффективность торможения вашего автомобиля. Вместо этого приобретите роторы с просверленными отверстиями, роторы с прорезями или и то, и другое.Щелевые роторы 0103 и . Эти роторы созданы для динамичного вождения.
У вас есть тягач
Очень важно иметь на тягаче рабочие роторы. Перфорированные и прорезные роторы очень хорошо рассеивают тепло, что имеет решающее значение для эффективности торможения при буксировке. Убедитесь, что вы используете роторы с прорезями или отверстиями, которые не имеют зазубренных краев. Вы не хотите, чтобы ваши тормозные колодки быстро изнашивались.
Вам нужна помощь в выборе подходящих роторов? Будем рады помочь! Свяжитесь с нами здесь, и мы свяжемся с вами как можно скорее.
тормозные диски
Просверленные, прорезные и сплошные роторы
от Administrator | 22 марта 2018 г. | Без категории |
Без сомнения, тормоза — самая мощная система вашего автомобиля. Независимо от того, сколько у вас лошадиных сил, все это бесполезно, если вы не можете набрать достаточную скорость, чтобы не дать машине перед вами заехать сзади. Ваши заводские тормоза обеспечивают достаточную тормозную мощность для обычных поездок на работу или случайных непредвиденных аварийных остановок, но для энтузиастов, ориентированных на производительность, лучшим выбором будет модернизированный набор перфорированных или прорезных роторов. Так в чем именно разница между перфорированными и прорезными тормозными дисками? Здесь мы обсудим преимущества и недостатки каждого из них, чтобы вы могли принять собственное взвешенное решение.
Гладкие тормозные диски
Комплект гладких дисков премиум-класса обеспечивает более чем достаточную тормозную мощность при нормальных условиях вождения. Вот почему 99,9% новых автомобилей до сих пор идут с ними с завода. Они обеспечивают наибольшую площадь поверхности по сравнению с роторами с просверленными отверстиями или прорезями и, следовательно, очень эффективно действуют в качестве теплоотвода, для чего и был разработан тормозной диск. Они также не так склонны к растрескиванию при экстремальном использовании, как перфорированные роторы. Отсутствие прорезей или отверстий позволяет гладким роторам сохранять максимальную структурную целостность, что делает их подходящими для умеренного использования на гусеницах в сочетании с высокоэффективными тормозными колодками и тормозной жидкостью с высокой температурой кипения. Доступно несколько вариантов, от прямой замены до высококачественных оцинкованных роторов, чтобы бороться с поверхностной ржавчиной и сохранять их как новый внешний вид на многие мили.
Тормозные диски с прорезями
Роторы с прорезями, как следует из названия, имеют канавки, прорезанные вдоль поверхности диска, где колодка соприкасается. Это связано с тем, что при многократном резком торможении по мере повышения температуры тормозной системы между колодкой и ротором образуется слой газа и пыли из-за переноса материала, вызванного трением. Прорези в роторе обеспечивают выход скопившимся газам. Это позволяет большей площади поверхности тормозной колодки соприкасаться с ротором, что приводит к лучшему прикусу колодки и более стабильным остановкам. Кроме того, этот увеличенный контакт с поверхностью приводит к более высокому коэффициенту трения, поэтому вы фактически используете меньше энергии, чтобы замедлить свой автомобиль на ту же величину. Вентиляция, обеспечиваемая роторами с прорезями, является одним из основных способов борьбы с исчезновением тормозов и поддержания постоянной тормозной способности круг за кругом. Имейте в виду, однако, что некоторые специальные «гоночные» роторы с прорезями на самом деле используют острые края прорезей, чтобы немного врезаться в тормозную колодку для лучшего сцепления, но это может значительно ускорить износ тормозов.
Роторы с поперечным отверстием
Тормозные диски с перфорацией
Тормозные диски с перфорацией выглядят бесспорно круто, выглядывая из-за комплекта роскошных колес, и они сохраняют ваши тормоза такими же — классными. На заре гонок просверленные роторы были эффективным способом удаления слоя газа и пыли, которые неизбежно накапливаются между асбестовыми тормозными колодками и ротором при многократном резком торможении. Однако по мере развития технологий и материалов тормозных колодок выделение газов становится все менее и менее серьезной проблемой. В наши дни, несмотря на то, что они по-прежнему отлично выглядят и хорошо работают, просверленные отверстия нужны больше по эстетическим соображениям, чем по чему-либо еще. Для высокопроизводительного вождения предпочтительным выбором стали роторы с прорезями, потому что роторы с поперечными отверстиями более склонны к растрескиванию под напряжением при экстремальном использовании. Достаточно взглянуть сквозь спицы на колесе любого современного гоночного автомобиля — там не будет просверленного ротора. Однако на улице температура, с которой сталкиваются ваши тормоза, никогда даже близко не приближается к уровню, который они имеют на трассе. Таким образом, вентиляционные свойства перфорированных роторов дают дополнительные преимущества, заключающиеся в снижении температуры при нормальном вождении для продления срока службы колодок, а также улучшенных характеристик в сырую погоду, позволяя воде выходить с поверхности ротора, увеличивая начальный прижим колодки. Перфорированные и прорезные тормозные диски
Тормозные диски с перфорацией и прорезями
и роторы с прорезями обеспечивают внешний вид и функциональность роторов с перфорацией и прорезями вместе взятых. Хотя роторы с просверленными отверстиями и прорезями все еще не идеальны для условий эксплуатации на гоночной трассе (т. е. просверленные отверстия склонны к растрескиванию под напряжением), одно из мест, где роторы с отверстиями и прорезями сияют, — это тяжелые транспортные средства, буксирующие тяжелые грузы. Чем тяжелее транспортное средство, тем больше энергии требуется, чтобы замедлить его до безопасной и надежной остановки. Тормоза преобразуют кинетическую энергию (движение) в тепловую энергию, а более тяжелые автомобили всегда выделяют больше тепла в своих тормозных системах. Таким образом, ротор, который работает при более низкой температуре (с перфорацией) в сочетании с ротором, поддерживающим чистую контактную поверхность между собой и тормозной колодкой (с прорезями), когда он не выходит за пределы своего температурного порога, может обеспечить дополнительную безопасность и долговечность. Помните, суть игры заключается в поддержании постоянной тормозной способности каждый раз, когда вы нажимаете на тормоз. Если вы когда-либо буксировали полностью загруженный прицеп по горному перевалу, вам знакомо ужасное ощущение отказа тормозов. Набор роторов с перфорацией и прорезями может дать вам дополнительное спокойствие, поддерживая низкую температуру и чистоту поверхности ротора. Всегда не забывайте сочетать свои перфорированные и прорезные диски с высококачественным набором тормозных колодок, разработанных для вашего автомобиля, а также свежей тормозной жидкостью DOT-3 или DOT-4 для достижения наилучших результатов.
Как правильно выбрать тормозной диск
При выборе тормозных дисков с перфорацией или прорезями необходимо помнить о нескольких вещах. Для уличных транспортных средств оба работают одинаково хорошо и не имеют вредных побочных эффектов. Это просто сводится к личным предпочтениям, какой стиль вы предпочитаете. Однако роторы с прорезями или перфорацией не уменьшат первоначальный тормозной путь вашего автомобиля. Их цель состоит в том, чтобы рассеивать тепло и газы для борьбы с исчезновением тормозов и обеспечивать стабильные остановки после длительного использования. Чтобы значительно сократить тормозной путь, рекомендуется установить комплект липких шин и специальные высокоэффективные тормозные колодки. Для привода гусеницы предпочтительнее использовать щелевые роторы из-за их способности отводить газы без ослабления конструкции. Роторы с отверстиями или отверстиями и прорезями, привлекающие внимание, в стиле high-end, обязательно привлекут внимание. Для повседневной езды любой из вышеперечисленных обеспечивает более чем достаточную тормозную способность.