Тест лада х рей: Тест-драйвы LADA XRAY (Ваз х рей) от «За рулем»

Покатались на Ладе по вулкану! Первый тест Lada XRay Cross Наши тесты

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Покатались на Ладе по вулкану! Первый тест Lada XRay Cross Наши тесты Илья: У меня Хрей 1. 8 механика, пробег 20 т. км. 2017 год. Смотря ролики, читая комменты ощущаю себя человеком которой ездит на чем то другом. (Хотел написать имею, но имет машина а не я. Все плюсы этой машины в двух словах. Это высокий клиренс, которого к сожаление не хватает для наших бордюров. Но это не вина машины, клиренс вполне достаточный. Акустика из 6 динамиков очень хорошая, прошу поверить. Все остальное это большое недоразумение. Срочно выбирая машину, повелся на ее не обычный внешний вид и те технические характеристики которые указал производитель. За свой 30 лет стаж, мне повезло и у меня были машинки новые не только Автоваза. На мой взгляд это самая хреновая машина в моей жизни. Не знаю что будет дальше, но пока так. Когда это обновленное чудо появиться в продаже обязательно возьму на тест драйв. Для своей, внутренней объективности. Но чудо не жду, и вот почему. Приборка старая, а значит при выполнении включения поворота на лево при перестроение, стрелка спидометра будет перекрывать повторитель поворота (лично меня это бесет. Спец резина на колеса. да и на нынешний автомобиль кроссовую резину по типоразмеру подобрать не просто. Мне нравиться бенгудрич, но у него я не нашел летнюю с желаемым рисунком. А иметь машину которая при определенных навыках позволяет ездить в не шоссе, на резине только для асфальта, по мне еще то удовольствие. Ездить на ней можно, вот удовольствия от вождения получить не получиться. Только для передвижения есть куда более дешевые варианты.


Дата: 2021-02-27

← Отвезли лесника в лес. Subaru Forester IV рестайлинг Grand тест

Единственный экземпляр Газ 64! Grand тест →

Похожие видео

Новый солярис на максималках. Хендай грандер. Hyundai grandeur

• Лиса Рулит

Аркана пробег 20тыс км буксует сцепление — подстава от завода рено! Какое сцепление будет ходить?

• Ремонт Рено

Круче и дешевле, чем крузак и тесла. Лучший кроссовер

• Лиса Рулит

John Deere в новых тапках. Запчасти и ремонт сеялки Rapid A 600C.

• Будни Тракториста

Тур по общаге хозяйства. Мойка и ТО моего John Deere. Наш недообзор Тумана.

• Будни Тракториста

Выезд сеялки Citan 12001С. Обули Джон во вторые кеды. ПХД на базе — руками и на JCB.

• Будни Тракториста

Комментарии и отзывы: 9

autoplus
Непонятно почему позиционируют как кроссовер — это маленький автомобиль, до кроссоверов его раздувать и раздувать.
А вот стоимость подогнали под кроссовер. Очень думается что шайба снег, песок стоит дополнительно 200 тысяч.
Самое главное как проверить действительно ли изменяет данная функция работу авто!

Действительно ли это нужно авто- это должно быть вшито в авто изначально.
Теперь самое главное почему в машинах рено- ниссан этого нет! Наверное буржуи тупые?

SAA24
Да, ВАЗОТАЗ делает кое-какие успехи, уже что-то на что-то нормальное стало походить) Но цеенникиии на всю линейку! Ну куда так задрали? Именно этой машине и SW-cross верхняя цена 700! Разлетались бы, как горячие пирожки! А пока — это будет не бизнес-успех, а бизснес-провал, впрочем. как и новые опыты над доверчивыми тазо-патриотами.

1983VAV
Бред от ведущего на 7: 50 Мотора на низах не хватает. Тут нужен или ПОЛНЫЙ ПРИВОД, или что-то более тяговитое.
Как полный привод может придать мощности мотору? Он наоборот отберёт на себя часть мощности, ведь крутить надо будет ещё и задний привод.
Очень непрофессионально. Дальше смотреть не стал. Минус вам, господа.

Александр
Посмотрел несколько видио об этом авто и такое ощущение, что люди, пытающие рассказывать об авто, не разбираются в элементарном, особенно о том, что касается технических нюансов и ходовых свойств. Мой совет, научитесь ездить и не гнуть пальцы. Вы такие лохи. Я о экспертов от за рулем и авторевю

Mad
С января по сентябрь 2018 года продано новых машин 1 место LADA Vesta 76 179 шт, 2 место KIA Rio 75 000 шт, 3 место LADA Granta 70 186 шт, 4 место Hyundai Solaris 50 317 шт, 5 место Hyundai Creta 49 683 шт, 6 место Volkswagen Polo 42 804 шт, 7 место LADA Largus 32 440 шт, 8 место Renault Duster 31 643 шт, 9 место Lada XRAY 26 292 шт, 10 место koda Rapid 25 800 шт.

lex5518
Да что вы в автомат все уперлись. Я выбирал между св кросс и шкода рапид. Мне нужна была машина с однообьемным кузовом, т. к. собака в семье. Рапид не взял, т. к. норм комплектацию не нашёл на механике. Взял св кросс. Доволен? Это мягко сказано)

Дрон
Почему нельзя сделать автомобиль с выбором трансмиссий: механика или автомат, а потом продавать? Нет же, у нас принято выпустить тележку, а потом дорабатывать. Авто, думаю неплохое, но коробка автомат тут просится.

Максим
П. Федоров сидит за рулём в позе эмбриона и рассказывает о комфорте. Наверное он специально прилетел в Баку на самолете, что-бы не трястись в этой будке из Москвы до Баку.

игорь
россияне то люди неискушённые, для них морально устаревшая машина кажется максимально комфортной и технически гениальной.

Краш тест Лада Х рей видео – четыре звезды по результатам тестов ARCAP, результаты и выводы экспертов

Содержание статьи:

Добрый день, дорогие друзья. Сегодня разобьем новенький Лада X-ray в «хлам», чтобы проверить, насколько он безопасен для водителя и пассажиров. Краш тест Лада Х Рей покажет, как симбиоз Реношных и ВАЗовских технологий спасут автолюбителя и его семью от лобового удара. Посмотрим, как российский паркетник, который тяжелее своего французского «попаши» на более чем 200 кг, переживет удар лоб в лоб и как будут себя чувствовать при этом манекены.

Технические особенности

На тесте представлен Лада Х-Рей Cross, в котором совмещены силовой кузов от Сандеро и подрамник собственной разработки ВАЗ. Кто не знал, но отечественный автопроизводитель, как бы его не ругали, много сил уделяет пассивной безопасности своих авто. В частности: проводят математическое моделирование краш теста, компьютерный просчет возможных повреждений.

Особенностью данной модели – вес больше, чем у Sandero на 200 килограммов, передние колеса большего диаметра (17 дюймов). Как известно, именно большой диаметр колес, может в худшую сторону изменить картину деформации кузова при лобовом ударе, на примере УАЗ Патриот. Поэтому, инженеры из Авто-Ваза, скрестив пальцы, ждали результатов краш теста Лада Х Рей Кросс – смотрим, что получилось.

Видео краш-теста Lada X-Ray Cross

Результаты

Автоматическое срабатывание системы Эра-глонасс – отклоняем вызов экстренной помощи. Первый взгляд на машину, после удара, заставляет насторожиться экспертов – небольшой залом на стойке лобового стекла, для современных автомобилей, с крепкими кузовами, это не характерно – плохой «звоночек».

Смотрим на порог с водительской стороны – он немного просел, манекен водителя сидит низко, уперся коленями в панель, кресло опустилось вниз вместе с полом. Дверь открылась без помощи специального инструмента, но заметно подклинивала в проеме. Пассажир себя чувствует весьма хорошо, при беглом осмотре.

Передняя часть автомобиля максимально сильно смялась, чтобы рассеять силу лобового удара и не передавать ее на силовую клетку салона. На видео видно, как сложился лонжерон. Но деформация пошла дальше – сложился подрамник, но не достаточно, передал удар на пол под водительским креслом, о чем свидетельствуют складки в днище и залом силовой части каркаса. Вот почему просело сиденье водителя.

В отличие от Лада Веста Кросс, у которой были разрывы в этих местах, кузов Х Рея остался целым. На видео сверху хорошо видно, что порог машины и ее низ не разорвало после краш теста – прогиб есть, а металл целый. Страхи инженеров за увеличенные передние колеса, которые могли ухудшить картину деформации кузова в районе водительского кресла – не оправдались, все нормально.

Отдельно стоит сказать за удерживающие системе безопасности – подушки и ремни с «преднатягом». Если сравнивать с французскими марками, то при срабатывании подушек безопасности на Логане, лицо манекена испытало сильный удар, а ремни не справились со своей задачей – уберечь от удара головой о выстрелившую подушку. В Лада Х Рей Кросс во время краш теста подушки сработали так, как ожидали инженеры, а ремни отработали штатно.

Выводы

Lada X-Ray Cross получает 13,7 баллов из 16 возможных за защиту передних пристегнутых «сидаков» от фронтального удара. Это 4 звезды из возможных четырех по системе ARCAP от журнала Авторевю. Она занимаем 5 место в рейтинге безопасности. Выше находятся Фольксваген Поло Седан, Лада Веста, Хендай Крета и Солярис.

На результаты краш теста Лада Х Рей Кросс, по мнению экспертов, сказывается устаревшая французская платформа B0. Кузов держит удар, но без запаса, а корейцы производят кузова следующего поколения, более прочные. С другой стороны, Рено Сандеро бразильской сборки, прародитель Х-Рея, в рамках латиноамериканского рейтинга Latin NCAP выступил хуже – 8 баллов из 16 возможных. Так кузов получил штрафы за нарушение структурной ценности, в базе нет преднатяжителей ремней безопасности, ни ограничителей. Скажем спасибо альянсу за то, что больше беспокоится за безопасность российских автовладельцев.

Видео по теме


Сколько будет стоить ремонт Лада Х-Рей после лобового удара (небольшой «страховой» краш-тест):

Ein Held der schlechten Straßen?

Wir hatten ja keine Ahnung, dass die Ufer der Moskwa westlich der Hauptstadt so steil sein können. Natürlich nicht die Zhigulevsky-Klippen in der Nähe von Togliatti, aber auch sie sind malerisch. Aber das Wichtigste war, dass wir hier mit ein Auto fahren konnten, das wir bisher immer als normalen Kompaktwagen betrachtet haben. Doch der Lada X-Ray Cross представляет собой передний и задний внедорожник.

Wir erinnern uns zurück an den Автосалон в Москве, wo das Lada X-Ray-Konzept zum ersten Mal der Öffentlichkeit vorgestellt wurde. Damals war АвтоВАЗ gerade eine Allianz mit Renault eingegangen, und es wurde erwartet, dass das Unternehmen den Durchbruch schaffen würde. Zumindest, был das Design betrifft. Für die Gestaltung wurde der berühmte Steve Mattin verpflichtet, der bereits für das eine oder andere Modell von Mercedes und Volvo verantwortlich ist.

Und der Durchbruch gelang: Wir sahen ein modernes SUV mit X-formig geprägten Türen und dynamischer Silhouette. Aber ein am Ende völlig anderes Auto ging in Produktion, das eher wie eine kompakte und hochbeinige Schräghecklimousine aussah, nicht wie ein richtiges SUV. Das legt an der klugen Entscheidung des Automobilherstellers, das Fahrgestell des Renault Sandero (der Dacia wird в России как Renault vermarktet) zu verwenden: modern, aber einfach und zuverlässig.

Wir haben für unseren Test ein ziemlich erstaunliches Автомобильные шарниры должны быть одобрены, в dem es nichts mehr von der Traditionalellen sowjetischen Autoindustrie gibt. Das Chassis stammt, wie bereits erwähnt, von Renault (allerdings mit erheblichen Änderungen, aber dazu später). Der Motor könnte komplett russisch sein, aber hier handelt es sich um eine localisierte Version eines ursprünglich japanischen Nissan-Motors.

Nur die Karosserie stammt komplett aus Russland. Aber mit dem Design eines Engländers. Im Allgemeinen stellt sich heraus, dass es sich um ein internationales Projekt handelt, das an den Ufern der Wolga auf die Räder gestellt wurde. Fast wie der Ur-Lada von 1970 …

Neben der erhöhten Bodenfreiheit unterscheidet sich der Cross durch schwarze Kunststoffauflagen an der Unterseite der Karosserie, die unserer Meinung nach die optische Wahrnehmung des Fahrzeugs deutlich verbessert haben.

Seien wir ehrlich: Der reguläre X-Ray sieht ein wenig seltsam aus. Er hat eine relativ hohe Seitenfensterlinie, weshalb die Türen zu groß und die Fenster im Gegensatz dazu zu klein zu sein scheinen. Die Sichtverhältnisse werden daturch zwar nicht beeinträchtigt, aber das Aussehen ist gewöhnungsbedürftig. Der Cross hat größere Räder und die Türen wirken durch die Kunststoffverkleidung kleiner.

Bei der Entwicklung wurde nicht nur die Bodenfreiheit erhöht, sondern auch die Vorderradaufhängung unter Verwendung der vom Vesta bekannten Lösungen erheblich verändert. Auf dieses Fahrwerk kann Lada zu Recht stolz sein.

В einem Farbton namens «Amber» недостаточное и большое количество 17-Zoll-Rädern sieht der X-Ray aus eine Art fröhliches Tier, mit dem man unbedingt spielen möchte. Aber im Inneren sieht alles viel pragmatischer aus. Die Sitzposition ist unerwartet geländetauglich, zumindest für ein SUV: Man sitzt hoch, statt halb liegend wie in normalen Autos. Aber das Sitzkissen könnte etwas länger sein.

Auch das mass Armaturenbrett aus schwarzem, schlichtem Kunststoff vermittelt einen seriösen Eindruck. Einerseits sieht die Textur des Materials billiger aus als beispielsweise beim Vesta, andererseits ist es im guten Sinne utilitaristisch. Es gibt sogar eine Armlehne, die jedoch nicht in allen Ausstattungslinien vorhanden ist.

Das Armaturenbrett und die Bedienelemente erinnern an die Kabine des Lada Vesta, aber die Anordnung der einzelnen Knöpfe ist ungewöhnlich — man merkt die französischen Wurzeln. Auf dem zentralen Bedienfeld befindet sich das neue Multimediasystem der Market EnjoY PRO. Также diktieren wir der Sprachassistentin Alice die Adresse, schalten die Musik ein — und los geht»s.

Unter der Haube arbeitet ein 113-PS-Motor mit 1,6 Liter Hubraum, den wir aus dem Vesta kennen und der im Cross ( verbunden mit einem Automatikgetriebe) außerorts etwas an Dynamik einbüßen muss. In der Stadt fühlt er sich etwas leidenschaftlicher an. Aber er wird nicht zum Sportwagen.

Das Handling des Wagens ist anständig. Der X-Ray Cross wirkt — anders als der Vesta — eher wie ein kompaktes SUV mit sportlicher Fahrwerksabstimmung, aber er ervt nicht mit Schlingern und unnötigen Rollbewegungen.

In der Stadt ist er genau das, was Sie brauchen: Die hohe Sitzposition bietet eine gute Sicht und ein ausgezeichnetes Gefühl für Größe, während die mäßig scharfe Lenkung Sie sicher durch den Verkehr manövrieren lässt. Er ist eine fast perfecte Комбинация aus einem kompakten Schrägheck und einem SUV, in dem man keine Angst vor hohen Bordsteinen haben muss — eine gute Wahl zum Beispiel für Fahranfänger.

Auch auf einer kurvenreichen Landstraße fühlt sich der X-Ray Cross in seinem Element — uns gefiel, dass die Lenkung sehr informativ ist. Aber auf Autobahnen kommt keine Freude auf: Der Motor reicht hier nicht aus und die hohe Karosserie macht das Auto empfindlich gegenüber Windböen. Darüber hinaus wird es ziemlich laut im Innenraum. Im Allgemeinen eignet sich hier der Vesta in jeder seiner Versionen besser für diese Rolle.

Aber der X-Ray Cross ist wirklich bereit, jedem SUV mit Frontantrieb den Kampf anzusagen, wenn es an Straßen mangelt! Внедорожники, nicht Autos mit erhöhter Bodenfreiheit …

Im Gegensatz zum Vesta Cross gibt es nicht nur eine Bodenfreiheit von 215 Millimetern (das ist mehr als unter so manchen UAZ-Achsen!), Sondern auch kurze Überhänge der Karosserie, so dass man sich sehr anstrengen muss, um Stoßdistangen zu beschädistangen.

Außerdem hat die Federung einen recht ordentlichen Hub. Die vorderen Antriebsräder bleiben mit der Straße verbunden und der X-Ray Cross setzt seinen Weg fort. Wir hatten den Eindruck, dass das Stabilisierungssystem hier besser ist als beim Vesta. Es hilft auf rutschigem Untergrund, ein blockiertes Rad abzubremsen, aber wahrscheinlich legt der Grund in der Gewichtsverteilung, die zugunsten der Vorderräder wirkt.

Er ist natürlich kein Panzer, aber er ist ein SUV, dass geländegängiger ist als viele andere. Der X-Ray Cross ist ein nahezu einzigartiges Angebot auf dem dem russischen Markt und mit der richtigen Bereifung ist das Auto auch bei starkem Schneefall sicher.

Im Großen und Ganzen ist er den größeren frontgetriebenen SUVs des B-Segments, die in den letzten Jahren in Russland sehr beliebt wurden, nur in der Größe unterlegen. So ist die Hintere Sitzreihe in diesem Lada ziemlich eng bemessen und er verliert sogar gegenüber dem Vesta an Platz … obwohl der Kofferraum hier in Ordnung ist.

Gleichzeitig kostet der X-Ray Cross быстрый двойник, так что мы видим большие внедорожники. Und von seinen direkten Konkurrenten können wir uns nur den Renault Sandero Stepway erinnern. Aber der «Franzose» ist ein bisschen teurer und die Aufhängung ist von jenen nützlichen Verbesserungen beraubt, die das einheimische Auto durchgemacht hat. Außerdem werden leistungsstärkere Motoren auf den Lada gesetzt, obwohl die Variante mit 113 PS und der Automatik auch beim Sandero Exsiert.

Angesichts der zunehmenden SUV-Vorliebe und des Preisanstiegs bei größeren Autos können wir vorhersagen, dass mehr solcher kompakten Modelle in Russland auf den Markt kommen werden. Und Lada ist in diesem Segment занимает свое внутреннее положение.

Lada XRAY бьет рекорды на рынке с ростом на 17,6%

* См. Top 54 All-brands и Top 25 моделей , нажав на заголовок *

Российский рынок новых автомобилей приближается к очень впечатляющему подвигу: полный год двузначных доходов, с апрельской маркировкой 11-й месяц подряд продажи выросли двузначными числами в годовом исчислении на +17,6% до 152 425 единиц. Это также 14-й годовой прирост подряд. С начала года объем увеличился на 20,5% до 545 345, что является самым большим результатом на данном этапе года с 2014 года (829 046). Доморощенный лидер Lada следует за своим внутренним рынком с ростом на 17% до 20,1%, опережая Kia (+22%), Hyundai (+16%) и Renault (+3%). В оставшейся части Топ-10 Toyota (+24%), Volkswagen (+23%), Ford (+21%) и Skoda (+18%) опережают рынок, тогда как Nissan (+14%) и ГАЗ (+12%).

%) не хватает.

CX-5 (+122%) помогает Mazda подняться на 78% в этом месяце в России.

Еще ниже Honda (+943%), Genesis (+211%), Mitsubishi (+139%), Mazda (+78%), Smart (+74%), Suzuki (+67%), Isuzu ( +65 %), Peugeot (+55 %), Mini (+46 %), Lexus (+28 %) и Subaru (+27 %) — китайцы снова пожинают одни из самых больших успехов на рынке с Dongfeng (+ 151 %), Zotye (+129 %), FAW (+119 %), Haval (+46 %), Foton (+33 %) и Chery (+31 %) заметно опередили свои оценки за апрель 2017 года, но ни один из них более 600 продаж в этом месяце.

Lada 4×4, родившаяся в 1977 году, выросла на 27% в годовом исчислении и заняла 10-е место в апреле.

Kia Rio в 14-й раз за последние 24 месяца стал самым продаваемым автомобилем в России, несмотря на апрельское падение на 5% в годовом исчислении, в очередной раз выдержав атаки Lada Vesta, подорожавшей в этом месяце на 25%. и 50% с начала года. Lada Granta упала на 12%, заняв 3-е место, Hyundai Solaris – на 4%, заняв 4-е место, но Hyundai Creta (+29%) и VW Polo (+20%) откровенно превзошли рынок. Это также касается и Lada XRAY, выросшего на 40%, чтобы побить свой месячный рекорд объема в 4,309.(предыдущий лучший результат 3,736 в декабре 2017 г.), его рекордная доля на уровне 2,8% (предыдущий лучший показатель 2,4% в апреле 2017 г.) и равный его рейтингу № 7 (также достигнутый в декабре 2017 г.).

Toyota Prado подорожала на 49% и в апреле вернулась в топ-25 России. Фото autoweztnik.ru

Еще более удивительным является стремительный взлет Lada Largus (+67%) на 8-е место, а Lada 4×4 (+27%) – второе место в Топ-10 за последние три месяца, до двух шильдиков еще далеко. от того, чтобы быть в расцвете сил. Как и в последние несколько лет, внедорожники лидируют в годовом приросте: Mazda CX-5 выросла на 122%, достигнув самого высокого рейтинга с сентября 2016 года, заняв 17-е место, Hyundai Tucson вырос на 114%. Mitsubishi Outlander подорожал на 81%, Toyota Prado подорожал на 49%.% во второй раз за последние 16 месяцев попал в топ-25 России, а в декабре прошлого года VW Tiguan вырос на 28%, а Kia Sportage — на 25%.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *