Какие жиклеры должны стоять на карбюраторе солекс 21083: Какие жиклеры ставить на карбюратор ваз 21083
Устройство карбюратора солекс 21083 1107010
Имеется одна из модификаций карбюратора солекс 21083, которая оснащена автоматическим поднасосом, благодаря которому происходит автоматическое заполнение топливной системы.
Водителю не нужно накачивать топливную систему с помощью акселератора или клапана на карбюраторе. Карбюратор Солекс 21083 1107010 позволяет быстро и легко запустить двигатель, а также показывает наилучшие технические показатели.
Такой карбюратор нашел широкое применение в отечественных моделях LADA, которые выпускались в момент переходного периода на инжекторную систему. Эти карбюраторы более устойчивы к поломкам и другим неисправностям. Рассмотрим подробнее устройство карбюратора солекс 21083 1107010.
1. Сектор обогрева карбюратора; 2. Дроссель первой камеры; 3. Штуцер (трубка) для отсоса отработанных картерных газов; 4. Рычаг привода ускорительного насоса; 5. Кулачок привода ускорительного насоса; 6. диафрагмы ускорительного насоса; 7.
Рекомендуемая статья: Ремень ГРМ или цепь — что лучше для вашего автомобиля?
Карбюратор солекс 21083 1107010 устанавливается на автомобили отечественного производства с бесконтактной системой зажигания подаваемой топливной смеси. Этот карбюратор двухкамерный эмульсионного типа, с последовательно открывающимися дроссельными заслонками.
Имеет уравновешенную поплавковую камеру, подогрев дроссельной заслонки непосредственно в первую камеру, а также систему отсоса отработавших картерных газов непосредственно за дроссельной заслонкой.
В карбюраторе Солекс 21083 1107010 две основные дозирующие системы, вторая и первая камеры, переходная система второй камеры, холостой ход с переходной системой первой камеры.