Какое лучше залить масло в двигатель: ТрансТехСервис (ТТС): автосалоны в Казани, Ижевске, Чебоксарах и в других городах
Какое моторное масло заливать в двигатель: советы по выбору
Но по мере того как автомобильные двигатели усложняются и становятся мощнее, растут требования экологических стандартов, проблема выбора становится серьезнее. Если старые карбюраторные моторы низкой форсировки могли работать практически на любом доступном сорте масла, то для современных двигателей ошибка при выборе может привести к серьезному снижению ресурса и даже отказам.
Линейка моторных масел ROLF для бензиновых и дизельных двигателей покрывает практически все потребности современного российского рынка. Остается только выбрать, какое моторное масло из предложенных лучше подходит конкретному автомобилю.
Выбор масла по вязкости
При работе двигателя внутреннего сгорания, вышедшего на нормальную для себя температуру, вязкость масла (как и прочих технических жидкостей) должна попадать в определенные границы. При этом гарантируется наличие достаточного его давления при холостых оборотах, эффективное разбрызгивание в картере на стенки цилиндров, прочность масляной пленки, работоспособность гидрокомпенсаторов, гидронатяжителей, систем изменения фаз газораспределения. Поэтому в первую очередь внимание при выборе должно обращаться на летний класс вязкости по SAE. Характеристики вязкости в этом стандарте указываются в виде символических классов, рост индекса которых соответствует увеличению вязкости. Например, если инструкция предписывает использовать масла классов SAE 10W-40, SAE 5W-40, то выбирать также можно и другие масла с индексом высокотемпературной вязкости 40, поскольку все они будут обеспечивать необходимую двигателю вязкость при рабочей температуре.
Более вязкие масла также можно использовать, но в строго определенных условиях:
- При значительном износе мотора – более вязкое масло обеспечит необходимое давление на низких оборотах, создаст более прочную масляную пленку, в определенной мере снизит шумность.
- При повышенных нагрузках – масло испытывает более высокие термические нагрузки при агрессивной езде, частой буксировке тяжелых прицепов, в жарком климате. По этой причине специализированные «спортивные» синтетические масла обычно имеют высокий индекс высокотемпературной вязкости (SAE 10W-50, 10W-60).
Наиболее строго требования к высокотемпературной вязкости должны выполняться для современных моторов, изначально рассчитанных на «энергосберегающее» моторное масло. В таких моторах конструкторы стремятся максимально снизить механические потери, для чего среди прочего снижается толщина и упругость поршневых колец (создающих основные потери на трение в ЦПГ). Но из-за этого такие кольца теряют и способность эффективно удалять лишнее масло со стенок цилиндров, применение более вязкого масла способно значительно увеличить расход на угар. Именно поэтому «энергосберегающие» масла, соответствующие стандарту ILSAC GF-5, имеют низкие индексы вязкости: SAE 0W-20, SAE 0W-30. Для таких автомобилей ROLF Lubricants GmbH выпускает отдельную линейку синтетических масел – ROLF JP.
Индекс низкотемпературной вязкости (с буквой W в обозначении) подбирается исходя из особенностей климата региона. Чем холоднее зимой, особенно если машина не имеет предпускового подогревателя и хранится на улице или в неотапливаемом гараже, тем ниже должен быть этот индекс – вплоть до SAE 0W.
Выбор масла по составу
Современные моторные масла ROLF выпускаются на основе всех типов базового масла (минеральные, синтетические, полусинтетические). Также используется и собственная технология компании: масла ROLF 3-Synthetic созданы как композиция из трех различных синтетических баз, что дает возможность при сохранении привлекательной цены обеспечить им высокий уровень качества, используя сильные стороны каждого базового масла.
При выборе масла тип основы влияет в первую очередь на цену, а не на эксплуатационные свойства: технологии ROLF Lubricants GmbH позволяют и от минеральных масел добиваться высоких эксплуатационных характеристик. Ограничивают выбор масла в первую очередь минимальные требования автопроизводителя к классам качества масла и специфические допуски, а не тип основы.
Выбор масла по классу качества
Моторные масла ROLF сертифицируются на соответствие двум системам стандартизации технических требований к свойствам, качеству и химическому состава масла: API и ACEA. Эти две системы классификации являются основными, принятыми как международные.
Стандарт API с самого момента своего создания разделяет автомобильные масла для бензиновых и дизельных автомобилей на две группы – S и С соответственно. Поскольку при разработке новых классов требования, изложенные в них, либо ужесточаются, либо вводятся новые, моторное масло может выбираться по принципу обратной совместимости. Например, если автопроизводитель рекомендовал масла API SL на момент производства, то масла API SM и SN так же точно подойдут по своим характеристикам.
Система ACEA, разработанная в Европе, изначально использовала тот же принцип, например класс A4 (бензиновые двигатели) перекрывал A3, а В2 (дизели) – В1. Но с введением норм токсичности «евро» и обязательного использования катализаторов была разработана новая группа классов ACEA С. Если в сервисной книжке автомобиля указан какой-либо из классов ACEA C в перечне требований, выбирать нужно только масла с тем же или следующим по порядку классом. Масла, не имеющие такого класса в описании, не подойдут, даже если имеют те же или превосходящие классы API S/C и ACEA A/B.
Выбор масла по допускам производителей
При разработке нового двигателя производитель может столкнуться с ситуацией, когда требования наиболее жестких из действующих классов API/ACEA все равно недостаточны либо не оговаривают часть специфических для мотора. В таком случае гарантировать возможность применения конкретного сорта моторного масла можно только в том случае, если оно соответствует специальному перечню условий – допуску производителя.
Например, если для автомобиля указана необходимость в допуске RN 0700/0710, то масло ROLF GT SAE 0W-40 для него подойдет (оно имеет такой допуск). ROLF Energy 10W-40 SL/CF – нет, даже если по классам качества API оба укладываются в указанные производителем требования.
Моторные масла ROLF
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Где купить
ROLF Energy 10W-40 SL/CF скачать описание
Где купить
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 скачать описание
Где купить
ROLF JP SAE 0W-20 ILSAC GF-5/API SN скачать описание
Где купить
ROLF OPTIMA 20W-50 SL/CF скачать описание
Где купить
ROLF GT SAE 0W-40 скачать описание
Где купить
Все моторные масла ROLF
Какое масло теперь лить? Мнения экспертов — официальные и «не для прессы» — журнал За рулем
Заливать в мотор надо, конечно же, рекомендованное масло.
Материалы по теме
Когда менять масло? Смотрим на календарь
Любой специалист по моторному маслу, даже самого высокого уровня, в доверительной беседе всегда произносит крамольную для него фразу. Дескать, все фирменные масла одного класса — будь то Shell, Castrol, Mobil, Total и прочие — примерно одинаковы. Различия в долях процента всегда имеются, но запрятаны они так глубоко, что не каждый специалист разберется. Поэтому на практике одно всегда можно заменять на другое — ничего страшного не произойдет.
Примерно то же говорят сервисмены — опять-таки, не для прессы. Если в дороге срочно надо долить или залить масло, а рекомендованного нигде нет, то смело заливайте любое. Только не тракторное из прошлого столетия, а самое современное, какое найдете. И, на всякий случай, старайтесь после такой заправки не выкручивать мотор наизнанку — правильнее будет спокойно добраться до дилерского сервиса и там поменять масло целиком.
С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.
С первого взгляда и не понять, где тут импортное масло, а где наше. И должно пройти какое-то время, чтобы потребитель убедился в том, что и по составу особой разницы между ними нет. Одни и те же присадки, идентичная база.
Материалы по теме
Выручку за «красивые» номера можно разделить на всех россиянКамеры ГИБДД обучат штрафовать за «грязный» выхлопГИБДД вооружат 3D-сканерами — что изменится для водителей?
Материалы по теме
Езжу редко — на расходниках можно сэкономить?
До последнего времени этих рекомендаций было вполне достаточно. Зачем искать какие-то обходные решения, когда есть прямые? Но тут возникли так называемые санкции, в результате которых импортные масла начали исчезать с прилавков. Что делать теперь?
Что говорят автопроизводители?
Представительства автокомпаний пока что ведут себя так, словно ситуация на рынке вообще не поменялась.
- Nissan категоричен: заливайте только оригинальные моторные масла!
- Haval сообщил, что официальные дилеры обладают достаточным запасом оригинальных смазочных материалов.
- Mitsubishi выражается мягче: учитывайте рекомендации производителя.
- Renault
требует соответствия характеристикам, заявленным производителем, — звучит, конечно, правильно, но что из этого поймет пользователь? - Volvo ссылается на инструкцию с указанием Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0–2AE 0W-20 — опять непонятное через неизвестное.
Материалы по теме
Заменил свечи — угробил мотор? 6 фатальных ошибок автовладельцев
Понятнее других повела себя Skoda. Посоветовав, как водится, применять оригинальные технические жидкости, потребителям прозрачно намекнули:
В случае отсутствия той или иной жидкости дилерское предприятие решает вопрос применимости самостоятельно, исходя из технической информации производителя, технических допусков и других параметров.
Это уже явный намек на применение отечественных масел.
А есть ли такие моторные масла в природе?
Какие масла производят в России?
Материалы по теме
Как сэкономить на обслуживании и ремонте автомобиля
Ситуация до сих пор складывалась так, что отечественные производители поставляли на авторизованные сервисы масла из категории «подешевле». И в этом был свой резон: при наличии у сервисменов именитых масел типа того же Shell или Castrol логично было применять для обслуживания современных автомобилей именно их. А вот для автомобилей с пробегом, прошлых поколений, которым не нужны классы качества не то что SP, но даже и SM, вполне подходили устаревшие недорогие продукты. Отечественные производители заполнили как раз эту нишу.
Важный момент: речь вовсе не о низком качестве российских масел, а о том, что для каждого поколения автомобилей в свое время выпускались технические жидкости того же поколения! Иными словами, масла с классом качества SL или SM — это вовсе не отстой и не брак: просто с годами на рынке появились еще более совершенные (и более дорогие!) продукты для более совершенных моторов.
Чтобы убедиться в этом, достаточно обратиться в любую из этих компаний — Лукойл, Sintec Lubricants, Газпромнефть и пр. — с прямым вопросом: какое масло из вашего ассортимента подходит для моего автомобиля? На сайтах серьезных фирм обычно работает так называемый подборщик масел: вы ему сообщаете сведения о своей машине, а он в ответ выдает вам свою рекомендацию.
К импортным маслам у потребителя больше доверия — как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили — наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.
К импортным маслам у потребителя больше доверия — как и ко всему иностранному, впрочем. Однако есть интересный эффект: если владелец не знает, какое именно масло ему залили — наше или импортное, то и проблем, в общем-то, не возникает.
Эксперимент по подбору масла
Материалы по теме
7 действенных способов устранить масложор (без разборки двигателя)
Анонимно (читай — с улицы), как владелец современной машины, я обратился в подборщики Лукойла и Sintec Lubricants с одним и тем же вопросом: что посоветуете для моего Volvo? Указал год выпуска и мощность двигателя. В первом случае мне предложили Lukoil Genesis Special VL 0W-20 API SN Volvo VCC-RBS0-2AE, уточнив, что такое масло поступает только на СТО и в розницу не продается. А во втором посоветовали Sintec Platinum SAE 0W-20 API SP, ILSAC GF-6. Напоминаю: на авторизованном сервисе для этой машины рекомендуют Castrol Edge Professional V 0W-20 или VCC RBS0–2AE 0W-20.
Что ж, очень похоже. Во всяком случае, предложенный класс качества вполне нормальный, а SP даже с избытком. Придет время для очередной замены масла — воспользуюсь Лукойлом или Синтеком.
Мнение эксперта
Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус»:
Вряд ли все до единого иностранные производители горюче-смазочных материалов и химии для автомобилей уйдут с российского рынка: это будет невыгодно и им, и потребителям. Для первых внутренний рынок нашей страны является стратегическим, для вторых сузится выбор используемых масел, смазок и антифризов. В России производят масла хорошего качества, однако надо учесть, что у зарубежных игроков все-таки гораздо больше наработок. Но если все же есть желание использовать продукцию именно российского производства, то тогда лучше обратиться к самым популярным, проверенным временем брендам.
- Поддержать хорошее состояние узлов и агрегатов автомобиля поможет американская автохимия Cyclo и присадки SUPROTEC.
- О том, как правильно обслуживать автомобиль, читайте в книгах издательства «За рулем».
- «За рулем» можно читать и в ВКонтакте.
Лучшее масло для двигателя с большим пробегом в 2022 году
Слепо ориентироваться на рейтинги, выбирая моторное масло для нового, либо изношенного двигателя, категорически нельзя. Здесь нужно сопоставить качество смазки с рекомендациями и спецификациями, о которых автопроизводитель говорит в руководстве по эксплуатации.
Самое правильное и подходящее масло — это то, которое рекомендует использовать изготовитель машины. При этом далеко не всегда есть возможность покупать исключительно оригинальные масла. Их могут снять с производства. Либо цена слишком высокая, и хочется найти альтернативу за меньшие деньги, не потеряв при этом в качестве и не нарушив требования.
Какой двигатель считается изношенным
Раньше бытовало мнение, что изношенным считается тот двигатель, который прошёл уже более 300 тысяч километров. Это был очевидный признак подхода ресурса к концу. А потому для мотора требовался специальный уход.
В настоящее время точкой отсчёта считается уже пробег в 200 тысяч километров. Это обусловлено тем, что технические характеристики, а также сам подход к производству силовых установок, сильно изменились.
Параллельно нужно принимать во внимание условия эксплуатации, дороги, по которым ездила машина. Если основной средой обитания автомобиля были трассы и шоссе, тогда даже при пробеге порядка 300 тысяч километров мотор может остаться в хорошем состоянии.
Намного хуже дела обстоят с моторами, которым приходится более 80% времени проводить в городе. Это минимальные скорости, постоянные пробки и светофоры.
Правильно считать, что оптимальная скорость для поддержания мотора в хорошем состоянии — это 90-110 километров в час.
При постоянной городской эксплуатации, когда у мотора нет возможности полноценно крутиться, выйти на оптимальные температурные режимы, даже при пробеге в 150 тысяч километров состояние может оказаться на пределе. Требуется срочное вмешательство.
То есть сухие цифры в виде пробега не имеют такого значения, как наработанные ДВС моточасы, условия эксплуатации, нагрузка и качество обслуживания.
Признаки изношенного двигателя
Вначале нужно разобраться с признаками изношенного мотора, когда обычное масло уже бессильно. Всего их 5. Главным образом, это изменения в поведении мотора на дороге и большинство из них визуально незаметно.
- Кнопка Check Engine. Со временем при запуске двигателя от замка зажигания её появление заметно учащается. Это свидетельствует о сбоях в работе автомобильного сердца. Датчики сообщают о начале течи в цилиндрах, недостаточно тщательно проработанной смеси топлива с воздухом.
- Нестабильная работа двигателя. В нормальном режиме мотор работает исправно без лишних стуков. По мере износа между механизмами появляется трение, и они начинают перестук. Итог очевиден – через некоторое время у имущества добавится частица не: машина станет «недвижимостью».
- Иногда причиной становятся свечи зажигания. Стирание электродов может вызвать недостаточный поджигающий эффект и, как следствие, детонацию топлива внутри цилиндров. Отсюда и ощущение войны в моторе.
- Неприятные запахи и изменение цвета выхлопного дыма. Они тоже свидетельствует о неисправностях мотора. Забитые пути отвода газов вынуждают их посетить салон транспортного средства. Содержащиеся в них примеси небезопасны для лёгких человека. При значительном накоплении возможна потеря управления транспортным средством и летальный исход.
Особенности применения масел с изношенными ДВС
Каждый автомобилист закономерно хочет залить лишь самое лучшее масло в своё авто, поскольку двигатель с пробегом более 100-200 тысяч километров считается изношенным. Если продолжить заливать стандартное масло, то интенсивность износа начнёт повышаться. Но и с переходом на другие спецификации нужно быть аккуратным.
Подбор смазки осуществляется исключительно в рамках тех рекомендаций, которые даёт производитель. Существенное отклонение от них приведёт к опасным и нежелательным последствиям.
Нужно внимательно изучить вопрос о том, какое масло будет действительно лучше заливать в старый и изношенный двигатель и от чего мотору станет легче и проще работать.
Увеличение срока службы за счёт специальных смазок
Не зря говорят, что от масла напрямую зависит ресурс и срок службы двигателя. Поэтому старайтесь выбирать только лучшее и наиболее соответствующее требованиям завода-производителя масло для авто с пробегом, который уже можно считать большим. Обычно первую смену смазки выполняют после 100-150 тысяч километров. Затем следующий этап происходит спустя 200 тысяч км. При этом повышается в основном только вязкость. И не важно, дизельный это мотор, либо бензиновый.
Помните, что за счёт повышения вязкости восстановить уже повреждённые элементы не получится. Зато удастся снизить интенсивность их износа. Так и увеличивается срок службы ДВС.
Дополнительно внутренние элементы получают улучшенную защиту от коррозии. Подвижные детали покрываются более толстой плёнкой, что снижает трение между поверхностями.
Да, за счёт специальных добавок, содержащихся в масле, а также отдельно заливаемых присадок заполнить микротрещины и дефекты можно. Но о каком-то чудесном восстановлении мотора речи не идёт.
Вопрос ещё в том, какое масло, заливаемое для старых бензиновых и дизельных двигателей, будет лучшее. Тут важно оценивать не только марку и производителя смазки. Большое значение имеет то, насколько конкретный смазочный продукт подходит этому двигателю.
Рекомендации по выбору
Теперь к вопросу о том, какое масло будет лучше заливать в старый изношенный двигатель. Отметка в 100-150 тысяч километров пройдена. Поэтому пора вносить изменения в стандартную масляную программу для своего автомобиля.
Первое, что нужно запомнить, — вне зависимости от пробега или состояния мотора, переходить на смазку, которая не соответствует допускам, спецификациям и классу, прописанным производителем, нельзя.
Важно понимать, что на старых автомобилях существовали определённые допуски. Но с течением времени они изменились. Масла, прописанные в мануале, уже не продаются. Вместо них появились составы более высокого класса.
А потому основной выбор делают не по допускам, а по возможности использования масла в конкретном двигателе. Обычно соответствующую информацию изготовитель смазки прописывает в инструкциях и спецификациях.
Параллельно помните, что ряд современных масел нового поколения нельзя использовать для заливки в двигатели прошлых генераций. В основном это касается масел с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг. Маркируется как HTHS.
В современных ДВС энергосберегающие смазки необходимы для уменьшения расхода топлива. Но конструкция мотора изначально рассчитана на то, что в него будет заливаться состав с маловязкой характеристикой. Залив это масло в мотор, который не адаптирован к такой жидкости, сильно ускорится износ, образуются течи, и это приведёт к поломке двигателя.
Также к вопросу о типе масла. Для каждого двигателя прописаны рекомендации по использованию синтетического, минерального и полусинтетического масла. Если завод не допускает заливку минералки, то и делать этого не стоит. Почему-то считается, что лучшие моторные масла для двигателя с достаточно большим пробегом, это исключительно минеральные.
Но это миф, который связан с прошлыми разработками и старыми моторами. Когда-то это было актуально. Сейчас же можно лишь навредить ДВС, если вместо положенной синтетики залить дешёвую минеральную жидкость.
Вопрос вязкости
Выбирая лучшее масло для изношенных двигателей с внушительным пробегом, основной упор, помимо рекомендуемых спецификаций, делают на вязкость. Определившись с правильным типом масла, спецификациями и допусками по ДВС, нужно выбрать подходящую вязкость.
Специалисты советуют поднять летние цифры вязкости, когда машина пройдёт отметку в 100-150 тысяч километров. Причём эту рекомендацию стоит выполнить, даже если двигатель всё ещё продолжает нормально работать на стандартной вязкости.
Но в основном после 150 тысяч километров начинает повышаться расход масла, текут сальники и прокладки, а также возникают прочие неприятности. Здесь самым верным решением будет поднятие вязкости. Это даже частично решит некоторые проблемы.
Вязкость всё равно нужно держать в тех рамках, которые определяет автопроизводитель. Иными словами, в спецификациях мотора прописана возможность применения смазки с вязкостью 5W30, 5W40 и 10W40.
С самого начала эксплуатации заливалось 5W30. Это самый распространённый вариант для большинства регионов, а уже после 100-150 тысяч километров лучше перейти на 5W40. Как только одометр покажет 200 тысяч км, то стоит заливать 10W40. Конечно, делается это с поправкой на климатические особенности региона.
Очень вязкое масло для регионов с холодной зимой даже вредит, ведь тогда холодный пуск двигателя усложняется. Повышается нагрузка на основные элементы, чтобы прокрутить коленвал. Помните, что примерно 70% износа ДВС приходится именно на холодные пуски.
В таких ситуациях на лето можно залить 5W30, чтобы смазка была более жидкой. А зимой переходить на 5W40 или 10W40.
В итоге двигатель будет нормально запускаться на холодную, снизится износ и повысится степень защиты в летний период.
Рейтинг лучших масел
Теперь выбираем оптимальное моторное масло для довольно изношенного двигателя с большим пробегом. Помните, что выбор делается не только исходя из рейтингов или советов товарища по гаражу.
Здесь нужно отталкиваться от того, какие требования предъявляет сам мотор, и делать небольшие корректировки, повышая качество, используя специальные добавки и увеличивая вязкость.
В итоге подобрать хорошее масло, чтобы нормализовать работу двигателя с большим пробегом, не так легко. Если мы выбираем только по рекламе или берём первое попавшееся масло с более высоким индексом вязкости, не обращая внимание на другие важные параметры, тем самым мы своими руками подводим ДВС к капитальному ремонту.
Если учитывать только отзывы, мнение экспертов и обычных автомобилистов, у кого уже был опыт смены масла для ДВС с солидным пробегом, то лидерами в этом сегменте считаются следующие масла:
- Liqui Moly Green Premium Black.
- Castrol GTX.
- Shell Helix HX7.
- Eneos Max Performance.
- Лукойл Lux.
- Eneos GP 4T.
- Лукойл Супер.
- Mobil 1 FS X1.
- Shell Helix High Mileage.
Разбираться отдельно со спецификациями и свойствами каждого представленного моторного масла практически бессмысленно.
Они отличаются вязкостью, но в основном представлены в таких индексах:
- 5W30.
- 5W40.
- 10W40.
- 5W50.
- 10W30.
Для России вряд ли будут актуальными летние масла. Чаще всего используются всесезонные смазки. Но в северных регионах в автомобили требуется заливать специальные зимние смазки. Всесезонные уже не подходят.
GTL + алкилированные нафталины. Анализ на Ойл Клубе.» src=»https://www.youtube.com/embed/Exj1LnjK4AE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Есть ли смысл в использовании дорогих масел
Автомобилистам интересно узнать не только о том, какое масло будет лучше использовать для старого двигателя. Но также хочется понять, насколько важно для старого движка применять смазку той или иной ценовой категории.
Почему-то многие уверены, что при износе мотору уже совершенно не важно, чем он наполнен. Поэтому берут самую дешёвую банку минеральной смазки и заливают. А это противоречит здравому смыслу. Поступать нужно совершенно противоположным образом.
Если автовладелец заинтересован в том, чтобы машина прослужила как можно дольше и чтобы отсрочить капитальный ремонт, то качество масла нужно повышать.
Современные высококачественные смазки способны решить ряд возрастных проблем, характерных для пробежавших свыше 150-200 тысяч километров двигателей. Возникает эффект омоложения, очищаются внутренние каналы, всё работает чётче и эффективнее.
Поэтому на старых машинах экономить на маслах категорически нельзя. Залив дешёвые составы, пусть даже соответствующие спецификациям, эффект будет иным. В лучшем случае износ продолжится с той же интенсивностью. В худшем — при заливке дешёвой минералки мотор быстро выйдет из строя.
Каким маслом пользуетесь для старых моторов? Как часто выполняете замену смазки? Переходили ли на масла другого типа после 100-150 тысяч км? Насколько это действительно необходимо?
Подписывайтесь, отвечайте на вопросы, оставляйте комментарии и рассказывайте о нас друзьям!
Как выбрать лучшее моторное масло для вашего автомобиля или грузовика
Мы знаем, насколько сложным может быть выбор подходящего моторного масла для вашей поездки. Если вы когда-нибудь пытались купить моторное масло самостоятельно, то видели ошеломляющее количество вариантов! Синтетика, синтетическая смесь, обычные, с большим пробегом — список можно продолжать и продолжать. Какое моторное масло подходит именно вам? Читайте дальше, чтобы узнать больше о каждом типе масла и о том, как выбрать лучшее для вас.
Какие существуют типы масел?
Существует несколько основных типов моторных масел на выбор. Прежде чем вы сможете выбрать лучшее масло для своего автомобиля или грузовика, вы должны понять, какие у вас есть варианты.
Обычная нефть
Обычная нефть производится из нефти или сырой нефти, которая проходит процесс очистки. Это наиболее распространенный тип масла, используемого в старых легковых автомобилях.
- Плюсы: Как правило, самый доступный материал на рынке.
- Минусы: Обычные масла содержат примеси и хуже работают при экстремальных температурах.
Синтетическое масло
Синтетическое масло прошло дополнительные химические процессы для создания более однородных молекул с меньшим количеством примесей. Синтетическое масло лучше работает при высоких и низких температурах. Это делает синтетическое масло идеальным для высокопроизводительных автомобилей. Кроме того, примерно 80% новых автомобилей 2017 модельного года заправлены синтетическим моторным маслом!
- Плюсы : Работает в широком диапазоне температур. Идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском, системой изменения фаз газораспределения, турбонагнетателями или нагнетателями, которые работают при более высоких температурах.
- Минусы: Может быть дороже обычного масла.
Смешанное синтетическое масло
Смешанное синтетическое масло — это именно то, на что оно похоже, — смесь обычного масла и синтетического масла (плюс некоторые присадки). Использование синтетической смеси является хорошей ступенькой, если вы хотите перейти с обычного масла на полностью синтетическое, но не готовы оплачивать счет за замену синтетического масла.
- Плюсы: Может повысить производительность и срок службы по сравнению с обычным маслом.
- Минусы : Дороже обычного масла. Не предлагает такой же высокий уровень производительности, как полная синтетика.
Масло для большого пробега
Масло для большого пробега специально разработано для автомобилей с пробегом более 75 000 миль и содержит присадки, такие как кондиционеры для уплотнений, которые предназначены для продления срока службы старых двигателей. Эти присадки могут восстанавливать уплотнения, предотвращать утечки и повышать производительность двигателя.
- Плюсы : Если пробег вашего автомобиля превышает 75 000 миль, выбор масла с большим пробегом имеет определенные преимущества. Это может помочь снизить расход масла, свести к минимуму утечки и просачивание масла, а также может помочь уменьшить дым и выбросы в старых двигателях.
- Минусы : Из-за уникальных присадок масло для большого пробега обычно стоит дороже за кварту, чем обычное масло.
Какой тип масла лучше всего подходит для вас?
Теперь, когда вы знаете немного больше о различных типах моторных масел, пришло время подумать о том, какое из них лучше всего подходит для вас. Вот несколько ключевых факторов, которые следует учитывать при принятии решения.
Эпоха твоей езды
Пробег твоей машины несколько тысяч миль или несколько сотен тысяч? Стандартная рекомендация заключается в том, что автомобили или грузовики с пробегом более 75 000 миль должны использовать масло с большим пробегом. Однако, если ваш автомобиль все еще работает как новый и вы используете синтетическое моторное масло, не беспокойтесь о переходе. Если, с другой стороны, вы начинаете замечать дополнительный шум двигателя, масляные пятна на подъездной дорожке или обнаружение утечки масла, сделайте своему двигателю одолжение и переключитесь на масло с большим пробегом.
Стиль вождения
Большинство водителей делятся на две категории. Есть те, кто в основном совершает короткие поездки в пределах города, и те, кто в основном ездит на большие расстояния со скоростью шоссе.
Езда по городу плохо влияет на двигатель. Все эти остановки и запуски могут действительно подвергнуть ваше масло испытанию. Если вы в основном ездите на короткие расстояния, температура вашего двигателя часто ниже оптимальной. В результате грязное или неэффективное моторное масло будет дополнительной проблемой для здоровья вашего двигателя. Вам нужно выбрать масло с высокими эксплуатационными характеристиками, которое сможет продержаться долгое время. Рассмотрим замену синтетического масла.
Климат
То, насколько хорошо ваше моторное масло работает при различных температурах, зависит от его вязкости или густоты. Рейтинг вязкости (его можно найти на бутылке) выглядит примерно так: SAE 5W-30. W означает «Зима», а число перед ним — класс вязкости при низких температурах. Вторая цифра указывает на вязкость масла при рабочей температуре двигателя. Чем больше второе число, тем гуще масло.
Если вы живете в более холодном климате, ищите полностью синтетическое моторное масло с минимально возможным зимним рейтингом «0W». Это обеспечит наилучшую защиту при холодном пуске.
Наоборот, более теплая погода НЕ требует более густого масла — это миф! Ваш двигатель нагревается намного сильнее, чем в любой летний день! Ваш двигатель предназначен для работы с определенным классом вязкости, поэтому всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильный класс вязкости, спецификацию моторного масла и интервал замены масла.
Все еще не уверены, какое масло подойдет именно вам?
Синтетическое моторное масло нужного класса вязкости всегда является лучшим выбором. Синтетика обеспечивает наилучшую защиту, которую вы можете получить как в экстремально холодную погоду, так и при экстремально высоких температурах двигателя. Всегда следуйте руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы определить правильный класс вязкости, спецификацию моторного масла и интервал замены масла. Вы также можете посетить ближайший к вам пункт комплексного обслуживания автомобилей Firestone, чтобы поговорить с одним из наших экспертов по маслам. Мы познакомим вас с различными типами масел и расскажем, почему одно из них может быть более полезным для вашего автомобиля, чем другое. Если у вас есть вопросы, у нас есть ответы. Мы здесь каждую неделю, только для вас!
Какое масло лучше всего использовать в моем высокопроизводительном двигателе?
Это щекотливая тема, и по ней существует множество мнений и теорий, которые могут быть отчасти верными или нет. Это просто зависит от того, как вы на это смотрите и что лучше всего соответствует вашим потребностям. Вот что мне рассказал мой старый друг из Redwood Oil, который был инженером-переработчиком, так что он должен знать, о чем говорит. Есть в основном 3 вида масел: на основе золы, на основе парафина и синтетические.
Я предпочитаю масла на основе золы. Обычно это Valvoline, Kendall, Castrol и некоторые другие. Масла на парафиновой основе имеют «восковую» основу, и вы, вероятно, видели старые, заброшенные двигатели, в которых вы снимаете клапанную крышку, и она буквально запеклась внутри с этой легкой сухой субстанцией, прилипшей ко всему и забивающей все. Это парафин из нефти. Вы услышите, как старые моторостроители называют двигатели «двигателями Pennzoil». Не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в маслах на основе парафина (или Pennzoil) с точки зрения защиты, только когда вы оставляете такое масло слишком долго, оно начинает покрывать внутренности всего воском, и просто как при изготовлении свечей по старинке, когда вы снова и снова опускаете кусок веревки в горячий воск, он накапливается на веревке, пока у вас не получится свеча. Это именно то, что происходит внутри вашего двигателя каждый раз, когда он нагревается и остывает, если вы не поддерживаете масла на основе парафина свежими и чистыми.
Масляные грузы — это отдельная история. Раньше мы в основном использовали прямые веса, такие как 30 вес. для стандартных двигателей и 40 Вт. и 50 вес. для гоночных двигателей. Это было связано с тем, какие бы ни были внутренние зазоры и температуры, при которых должны были работать двигатели. Гоночный двигатель обычно устанавливается свободно (более широкие зазоры), чем обычный уличный двигатель, и большинство гоночных двигателей работают в теплую летнюю погоду, что требует более густого масла для заполнения зазоров, чтобы защитить двигатель. . Для более герметичного двигателя, например стандартного двигателя, потребуется более жидкое масло, например 30 вес.
В наши дни, используя мультивязкостные масла, вы получаете лучшую защиту, НО на этот счет существует настоящее заблуждение. Масло 10W-40 весит не 10, когда холодно, и не 40, когда жарко, как многие думают, что это масла с разной вязкостью. Буква «w» в списке весов означает «зима». Предполагается, что он указывает, как нефть будет течь в холодные зимние месяцы, но это зависит от обстоятельств, потому что «зима» в Аризоне чертовски отличается от «зимы» в Висконсине. Зимой в Висконсине может быть 0 градусов или холоднее, тогда как в Аризоне вы можете проснуться зимним утром при температуре 80 градусов. Масла гуще, когда они холодные, и жиже, когда они горячие. Я могу сказать, что лучший способ понять это — думать о «w» как о значении «холодного веса» масла, поэтому думайте о масле 10w-40 как о масле с весом 10 «база», которая будет указывать, как масло течет при низких температурах. В том же духе думайте о масле 20w-50 как имеющем базовую текучесть 20 Вт, поэтому в холодном состоянии оно будет немного гуще, чем масло 10w-40. Это самый простой способ, который я могу придумать, чтобы объяснить это.
Таким образом, думайте о масле 10W-40, как о том, что масло похоже по текучести на масло на основе вязкости 10, но в горячем состоянии оно будет иметь «защиту от вязкости» масла вязкости 40. Оно НЕ превращается в масло с вязкостью 40, как многие думают, что это делают мультивязкостные масла. Не зря их называют «мультивязкостными», а не «мультивесовыми». Это не мясной соус! Он не становится гуще при нагревании. Не верите мне? Это легко доказать. Проверяйте щуп на холодном двигателе. Масло остается на щупе как обычно, потому что оно имеет нормальный, более густой холодный «вес». Теперь проверьте это, когда двигатель горячий, масло будет стекать по щупу, как если бы оно было тоньше воды! Как я уже сказал, это не соус и не густеет, когда становится горячим.
масло 20w-50 — то же самое. Думайте об этом как о текучести при низких температурах масла вязкостью 20 и защите или «вязкости» масла вязкостью 50, когда оно достигает рабочей температуры. Это потому, что молекулы масла похожи на крошечные пружинки. При нагревании они расширяются, а при охлаждении сжимаются… проще говоря. Это расширение и сжатие не приводит к загущению масла при нагревании. Оно все равно разжижается, как и любое масло. Это просто означает, что масло 20w-50 будет немного гуще в холодном состоянии, чем масло 10w-30 или 10w-40. Это означает, что масло 10w-30 или 10w-40 попадет в те места, где оно должно работать, быстрее, чем масло 20w-50 или обычное масло 30 wt, потому что более жидкое масло легче протолкнуть, и оно может попасть в места с более узкими зазорами. легче, чем более густая масленка. Легче пить газировку через соломинку, чем молочный коктейль. Это как-то в том же духе.
Какой вес подходит для вашего двигателя? Большинство современных автомобильных двигателей имеют очень узкие зазоры и нуждаются в более жидких маслах, чтобы масло могло добраться туда, куда ему нужно, чтобы выполнить свою работу как можно быстрее. Густому маслу трудно попасть в узкие места или попасть туда, куда нужно, пока оно не прогреется и не разжижется. Вот почему мы всегда прогреваем наши высокопроизводительные двигатели перед началом движения или нагрузкой на двигатель. Это гарантирует, что масло прогрето, разжижено и у него есть время добраться туда, где оно должно быть, чтобы начать защищать внутренние компоненты двигателя до того, как на него будут воздействовать нагрузки или обороты.
Более жидкие масла имеют меньшее сопротивление масляному насосу и приводным шестерням, что означает меньшие паразитные потери мощности. Но опять же, слишком жидкое масло также может означать меньшую защиту при высоких нагрузках и высоких температурах, поэтому единого идеального ответа не существует. Проблема с жидким маслом заключается в том, что большая часть масла и рекламы ориентирована на восточное побережье, где зимой очень холодно, поэтому более жидкое масло подходит больше. На западном побережье почти никогда не бывает так холодно, поэтому масла, которые мы здесь используем, должны быть более густыми и иметь более высокие значения вязкости. Я бы никогда не рекомендовал масло 0w-30 или 5W-30 для ЛЮБОГО двигателя с «американскими» характеристиками, не говоря уже о нормальных уличных автомобилях в теплую погоду. Этот материал похож на воду и не может выдержать такой нагрев и нагрузку, как американский двигатель с высокими эксплуатационными характеристиками. Импортные двигатели используют более узкие зазоры и имеют другую конструкцию, чем старые американские двигатели «эпохи маслкаров», поэтому, когда дело доходит до масла, мы не говорим яблоки с яблоками, это больше похоже на яблоки с апельсинами. Это можно продолжать и продолжать, поэтому я постараюсь быть кратким. Если вы посмотрите в каталоге Valvoline рекомендации по маслу, они рекомендуют 30Wt. в грузовиках, которые ездят при температуре выше 80 градусов. Что ж, это вполне нормальная погода для западного побережья.
Подробная информация о маслах: минеральное масло очищается, и процесс очистки довольно хорош, но не идеален. Вот как мой друг из Redwood Oil объяснил мне это, чтобы было легко понять: в сырой нефти есть все, от бензина до дизельного топлива и до всех весов нефти, и каждая часть перерабатывается из всей сырой нефти. После того, как нефть очищена от сырой нефти, также известной как «тяжелая», то, что они делают, чтобы получить разный вес, разделяют молекулы разного размера, которые составляют толщину масла.
Молекулы масла подобны маленьким шарикоподшипникам, которые позволяют металлическим частям скользить по ним с определенным зазором. Жидкое масло имеет маленькие шарикоподшипники, подобные молекулам. Более густые масла имеют более крупные молекулы. Представьте мешок с шариками, в котором у вас есть 100 отдельных шариков. Теперь вместо того, чтобы иметь все шарики одинакового размера, представьте, что около 80 % шариков имеют диаметр 1 дюйм и 10 % – размер 3/4 дюйма, а остальные 10% – диаметр 1 1/8 дюйма. Теперь разложите все шарики на плоской поверхности и положите сверху кусок фанеры. На чем будет кататься доска? доска. Это не обеспечивает равномерной нагрузки на фанеру. Несущая зона мала и приходится только на большие 1 1/8-дюймовые шарики. Что ж, это не сделает доску очень стабильной, и она не будет кататься на большинстве 1-дюймовых шариков, как предполагается. делать до тех пор, пока самые большие шарики не станут меньше по размеру, чтобы ВСЕ они могли плавно нести груз и скользить доской по поверхности земли.
Очень похоже на рафинированное масло. В рафинированном масле содержится высокий процент молекул правильного размера, НО существует также процент переходящих размеров, которые также меньше или больше по размеру. Они не могут довести его до совершенства. Подшипники вашего двигателя похожи на тот кусок фанеры, который не едет плавно на ВСЕХ шариках, а только на самых больших, что делает поверхности нагрузки неровными и меньшими.
А теперь представьте себе тот же кусок фанеры с теми же 100 шариками, только на этот раз ВСЕ они размером ровно 1 дюйм, таким образом распределяя нагрузку по всей поверхности фанеры и пола. Это была бы идеальная ситуация. Это очень похоже на молекулы синтетического масла, где молекулы не очищаются и не сортируются по размеру, а СДЕЛАНЫ синтетически до очень определенного размера, который несет большую нагрузку и распределяет нагрузку по большей площади поверхности. синтетические масла работают намного лучше, чем очищенные масла.Единственная проблема, которую я когда-либо обнаруживал с синтетическими маслами, заключается в том, что если у вас нет утечки масла с обычным маслом, вы, вероятно, будете, когда перейдете на синтетическое.У этого материала просто есть способ найти выход из вашего двигателя.
Итак, что мы рекомендуем в отношении масла? Мне нравится использовать 15w-40 в большинстве двигателей, которые я строю, и 20W-50 в двигателях, которые находятся в более жарком климате, например, в таких местах, как Техас или Аризона. Будь то синтетические или пепельные, это не имеет большого значения. Я редко использую масла на основе парафина и редко использую что-то более жидкое, чем то, что я указал.
Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у… Продукты конкурентов!
Лучшее масло с большим пробегом для старых двигателей. Что делать со старыми автомобилями
Получите мгновенное онлайн-предложение для вашего автомобиля!
Введите свой почтовый индекс ниже, чтобы получить БЕСПЛАТНУЮ оценку и узнать, сколько стоит ваш автомобиль. Получите реальную денежную стоимость вашего автомобиля в течение 24-48 часов!
Моторное масло выполняет несколько функций в двигателе. Он помогает отводить накапливающееся тепло, снижает внутреннее трение, смывает отложения с внутренних компонентов, предотвращает износ движущихся частей и защищает от коррозии.
В двигателе с большим пробегом масло имеет еще большее значение, и без надлежащего масла и замены масла вы можете столкнуться с проблемами двигателя. Износ создал пространство там, где его раньше не было. Уплотнения и подшипники имеют некоторую точечную коррозию и износ, а также развиваются незначительные утечки.
Но при использовании только правильного моторного масла многие симптомы автомобиля с большим пробегом исчезают. Что такое масло с большим пробегом и какое моторное масло лучше всего подходит для двигателей с большим пробегом?
Что такое масло для больших пробегов
Для большинства людей большой пробег масла обычно не является проблемой. Они будут использовать все, что есть в магазине быстрой смазки. Но доказано, что вы получите лучшую производительность, уменьшите износ и продлите срок службы двигателя, если выберете лучшее моторное масло для автомобилей с пробегом. Когда вы выбираете лучшее масло для старых автомобилей или двигателей с большим пробегом, есть несколько критериев, на которые вы можете обратить внимание.
Возраст двигателя
Двигатели могут считаться двигателями с большим пробегом при пробеге 75 000 миль и выше. Или, если вашему автомобилю 7 лет или больше, рекомендуется поискать масло с наилучшей вязкостью для большого пробега, прежде чем ваш двигатель начнет глохнуть.
Вязкость и температура
Ищите моторное масло, которое выдерживает высокие температуры и сохраняет свою вязкость, то есть способность защищать при высоких температурах.
Климат
Для холодного климата важна первая часть рейтинга масла. В большинстве регионов с умеренным климатом будет достаточно масла 10 Вт, но лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом в холодную погоду начинается с 5 Вт или даже 0 Вт.
Присадки
Проверьте наличие присадок, которые четко определяют защитные свойства масла. Многие масла с большим пробегом содержат моющие средства, кондиционеры для уплотнений, модификаторы трения и антиоксиданты, чтобы поддерживать чистоту и порядок внутри.
Budget
На рынке представлен широкий ассортимент масел с большим пробегом — синтетических, полусинтетических и обычных. Цены варьируются в зависимости от марки и класса, причем синтетические являются самыми дорогими.
Как я могу мгновенно получить расценки на мою старую машину?
Это просто и это займет менее 90 секунд… нажмите на кнопку ниже, чтобы начать и узнать, сколько стоит ваш битый автомобиль!
Доставка автомобиля БЕСПЛАТНА по всей стране. Без торга. Без комиссии. У нас рейтинг A+ для бизнеса на BBB.
Лучшее масло для больших пробегов
Обычное моторное масло для больших пробегов Pennzoil
Отличным решением для ограниченного бюджета является масло Pennzoil для больших пробегов. Это обычное моторное масло, которое помогает уложиться в ваш бюджет, но с дополнительными свойствами для повышения защиты и снижения износа. Разработанное для предотвращения утечек в старых двигателях, это, вероятно, лучшее обычное моторное масло с большим пробегом по цене, которое является достойным вариантом для предотвращения отказа и поломки двигателя.
Castrol GTX Part-Synthetic High Mileage
Частично синтетическое моторное масло, доступное в обычных классах, Castrol GTX High Mileage усиливает защиту вашего старого, изношенного двигателя. Моющие средства помогают бороться с шламом, в то время как набухающие уплотнения уменьшают количество масла, попадающего в камеру сгорания. Оно рекламируется как лучшее масло для автомобилей с большим пробегом, чтобы предотвратить отказ каталитического нейтрализатора и системы выбросов. Это достойная защита по средней цене.
Синтетическая смесь Valvoline MaxLife High Mileage
Масло Valvoline MaxLife High Mileage, предназначенное для двигателей с пробегом более 75 000 миль, изготовлено на основе полусинтетической смеси. Присадки включают кондиционеры для уплотнений, помогающие остановить и предотвратить утечки, модификаторы трения для предотвращения износа двигателя в будущем и антиоксиданты для предотвращения разрушения масла.
Моторное масло Mobil1 High Mileage
Mobil1 High Mileage — это синтетическое масло для большого пробега, которое, как утверждается, защищает до 500 000 миль при регулярной замене. Более высокая вязкость помогает предотвратить утечки масла и обеспечивает защиту от высоких температур, а также содержит кондиционеры для уплотнений и антиоксиданты. Один из самых известных брендов моторных масел, многие выбирают его как лучшее моторное масло для двигателей с большим пробегом.
Моторное масло Amsoil Premium Protection
Вы заботитесь о двигателе своего высокопроизводительного или классического автомобиля? Если автомобиль, который вы обслуживаете, заслуживает особого ухода и дополнительных затрат, моторное масло Amsoil Premium Protection Motor Oil — лучшее, что вы можете получить.