Замена салонного фильтра infiniti g25: Замена салонного фильтра Infiniti G25 — цена на обслуживание и ремонт салонного фильтра Инфинити G25 в Москве
Ремонт и обслуживание в автосервисе Инфинити Джи 25 в Брянске
- Коды ошибок OBD 2
- Технические характеристики
- ТО
- Подвеска
- Тормозная система
- Рулевое управление
- Электрика
- Двигатель
- Радиатор и Кондиционер
- МКПП и АКПП
- Привод
- Покраска
- Кузов
Прайс стоимости технического обслуживания
Работа Цена Замена масла и фильтра в двигателе (двс) 500 Замена воздушного фильтра 300 Замена салонного фильтра Замена топливного фильтра 500 Замена масла в трансмиссии 2300 Замена масла в коробке передач (мкпп, мта, робот, изитроник) 500 Замена масла в редукторе переднего моста 500 Замена масла в раздаточной коробке (рк) 500 Замена масла в редукторе заднего моста 500 Замена жидкости в рулевом механизме 500 Замена гидравлической жидкости в блоке управления роботизированной коробки 1200 Замена тормозной жидкости 300 Промывка топливных форсунок на двигателе, без снятия форсунок 1400 Замена приводного ремня 600 Замена ремня газораспределительного механизма (грм) 4300 Замена жидкости гур 400 Промывка дроссельной заслонки 1400 Замена охлаждающей жидкости 700 Замена гидравлической жидкости тормозов 300 Замена трансмиссионной жидкости 600 Замена масла и фильтра в двигателе с промывкой 700 Доливка технической жидкости 50 Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 6800 Замена топливного фильтра дизельного двигателя 1000 Регулировка ручника 700 Замена цепи ГРМ дизельного двигателя на снятом ДВС 4800 Замена цепи ГРМ на снятом ДВС 4800 Ремонт подвески цены
Работа Цена Замена с/блоков рычага продольного 800 Замена с/блоков верхн. (одна стороны)
700 Замена с/блоков нижн. (одна стороны) 800 Замена втулок стабилизатора заднего 500 Замена втулок стабилизатора переднего 1000 Диагностика ходовой части автомобиля 800 Контрольный осмотр 450 Колесо с/у 100 Замена амортизатора заднего с/у 1000 Замена амортизатора переднего с/у 1500 Замена поворотного кулака с/у 1500 Замена подшипника ступицы заднего колеса с/у 1500 Замена подшипника ступицы переднего колеса с/у 1500 Регулировка ступичного подшипника 200 Замена пружины передней подвески с/у 1500 Замена пружины задней подвески с/у 1500 Замена рычага заднего с/у 1000 Замена переднего поперечного рычага подвески 1000 Замена с/блоков рычага (рычаг снят) 800 Замена с/блоков верхн. (рычаг снят)
800 Замена амортизатора задней подвески 500 Замена пружины задней подвески 1000 Замена сайленблока подвески балки заднего моста 2000 Замена ступицы заднего колеса 1000 Замена подшипника ступицы заднего колеса 1200 Регулировка подшипника ступицы заднего колеса 200 Замена втулок стабилизатора задней подвески 700 Замена стойки стабилизатора задней подвески 500 Замена рычага задней подвески 600 Замена реактивных тяг моста задней подвески 2200 Замена балки задней подвески 4500 Замена рессоры подвески заднего моста 2700 Усиление рессоры подвески заднего моста 2700 Замена сайленблока рычага задней подвески 500 Замена продольного рычага задней подвески 600 Замена поперечного рычага задней подвески 1000 Ремонт тормозной системы цены
Работа Цена Замена тормозного шланга 300 Замена тормозной трубки 300 Замена главного тормозного цилиндра 1000 Замена тормозной жидкости 400 Прокачка тормозной системы, удаление воздуха 400 Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза 600 Замена передних тормозных колодок, барабанные тормоза 1000 Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма 1000 Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма 1000 Замена переднего тормозного суппорта 1200 Замена заднего тормозного суппорта 1200 Обслуживание передних тормозных механизмов 200 Обслуживание задних тормозных механизмов 200 Замена колодок ручного тормоза 1200 Обслуживание механизма ручного тормоза 300 Замена троса ручного тормоза 500 Регулировка привода ручного тормоза (ручника) 500 Замена передних тормозных дисков 700 Замена задних тормозных дисков 1000 Замена тормозных барабанов 1000 Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов 1500 Замена регулятора тормозных усилий 300 Ремонт рулевого управления цены
Работа Цена Замена наконечника рулевой тяги 500 Замена рулевой тяги 700 Замена рулевой рейки 2300 Замена гидроусилителя (гур) 1000 Регулировка схождения колес передней оси 1500 Регулировка схождения колес задней оси 300 Замена шланга высокого давления гур 1700 Ремонт шланга высокого давления гур 1500 Замена насоса ГУР (Гидро Усилителя Руля) 500 до 1300 Шприцевание шарниров рулевой трапеции за точку 70 Замена масла ГУР с промывкой 1400 Замена фильтра ГУР 800 Замена рулевого редуктора 1700 Замена маятникого рычага 1000 Замена демпфера рулевой трапеции 700 Замена рулевой колонки 2300 Замена карданного вала рулевой колонки 1600 Замена продольной тяги рулевой трапеции 700 Замена поперечной тяги рулевой трапеции 700 Стоимость ремонта электрики
Работа Цена Замена генератора 1200 Замена стартера 2300 Ремонт генератора 700 Ремонт стартера 700 Замена диодного моста генератора 500 Замена втягивающего реле стартера 500 Замена бендикса стартера 500 Замена высоковольтных проводов 300 Замена свечей зажигания 300 Замена катушки зажигания 300 Замена модуля катушки зажигания 600 Замена реостата печки Замена электромотора вентилятора печки 1000 Замена электромотора стеклоочистителя ветрового стекла 1000 Замена электронного блока управления эбу 600 Замена модуля кнопок стеклоподъемника 600 Замена блока управления отопителя печки кондиционера 1000 Замена блока управления двигателя (эбу двс) 600 Замена подкапотного модуля предохранителей 1000 Замена модуля предохранителей салонного 1000 Замена модуля предохранителей багажника 1000 Замена блока управления комфорта 600 Замена модуля управления центральным замком 600 Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора двигателя 1400 Замена электромотора вентилятора охлаждения радиатора кондиционера 1400 Замена электромотора стеклоподъемника 1000 Замена силового провода на генератор 400 Замена силового провода на стартер 600 Замена массового провода 500 Ремонт жгута электропроводки 2000 Замена предохранителя 50 Замена лампочки 100 Замена звукового сигнала 300 Замена контактного кольца рулевой колонки 1600 Замена под рулевого переключателя 900 Замена контактной группы замка зажигания 2300 Замена актуатора замка двери 1000 Ремонт двигателя цены
Работа Цена Снятие/установка легковые а/м 9000 Снятие/установка Джип 20000 Дефектовка 5000 Диагностика двигателя
Работа Цена Техническая 500 Диагностика двигателя с замером компрессии бензин. 800 Диагностика с замером компрессии дизель 1 цилиндр 300 Замена поршневых колец
Работа Цена Замена поршневых колец 4 — цилиндра 15000 Замена поршневых колец 5 — цилиндров 20000 Замена поршневых колец 6 — цилиндров 30000 Замена поршневых колец V6 35000 Замена поршневых колец V8 40000 Замена поршневых колец V12 60000 Ремонт головки блока двигателя
Работа Цена Ремонт Головки блока двигателя рядная ГБЦ 6000 Ремонт Головки блока двигателя V образный двигатель 12 000 Ремонт Головки блока двигателя джипы рядная ГБЦ 6000 Дефектовка 3000 Ремонт 8-ми клапанной ГБЦ 4000 Ремонт 16-ти клапанной ГБЦ 5000 Ремонт 20-ти клапанной ГБЦ 6000 Ремонт 24-х клапанной ГБЦ 7000 Ремонт ТНВД
Работа Цена Снятие — установка 5000 Ремонт турбины
Работа Цена Диагностика 500 Снятие/установка 5000 Снятие/установка Битурбо 22000 Замена колпачков дизель
Работа Цена 8 клапанов 5000 12 клапанов 6000 16 клапанов 7000 24 клапана 8000 Замена гидрокомпенсаторов
Работа Цена 8 клапанов 4000 16 клапанов 6000 24 клапана 7000 Замена прокладок
Работа Цена Головки блока рядный двигатель 6000 Головки блока V образный двигатель (одна) 8000 Клапанной крышки 600 Клапанной крышки V образный двигатель 800 Замена ремня ГРМ на снятом двигателе
Работа Цена Ремень ГРМ на рядном двигателе 3000 Ремень ГРМ на V образном двигателе 4 4000 Замена приводного ремня 800 Замена цепи ГРМ на рядном двигателе 4000 Ремонт — снятый двигатель
Работа Цена Ремонт двигателя 4 – цилиндра 16000 Ремонт двигателя 5 – цилиндров 20000 Ремонт двигателя 6 – цилиндров 25000 Ремонт двигателя V6 29000 Ремонт двигателя V8 34000 Ремонт двигателя V12 45000 Замена поршневых колец снятый двигатель без головки
Работа Цена Замена Поршневых колец 4 – цилиндра 9000 Замена Поршневых колец 5 – цилиндров 11000 Замена Поршневых колец 6 – цилиндров 12000 Замена Поршневых колец V6 14000 Замена Поршневых колец V8 18000 Замена Поршневых колец V12 22000 Замена маслосъемных колпачков
Работа Цена Замена Маслосъемных колпачков 8 клапанов 4000 Замена Маслосъемных колпачков 12 клапанов 5000 Замена Маслосъемных колпачков 16 клапанов 6000 Замена Маслосъемных колпачков 24 клапана 7000 Замена гидрокомпенсаторов: 8/16/VR6
Работа Цена Замена Гидрокомпенсаторов 8 клапанов 2000 Замена Гидрокомпенсаторов 12 клапанов 3000 Замена Гидрокомпенсаторов 16 клапанов 4000 Замена Гидрокомпенсаторов 24 клапана 5000 Работы со снятым ДВС
Работа Цена Замена ремня ГРМ с роликом рядный двигатель 2000 Замена ремня ГРМ с роликом V образный двигатель 5000 С/у поддона 1000 С/у впускного коллектора 2800 Общие работы по ремонту двигателя
Работа Цена Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель 9700 Замена двигателя — снять двигатель 4800 Замена двигателя — поставить двигатель 6800 Ремонт двигателя 14800 Переборка двигателя 9700 Замена головки блока цилиндров (гбц) 4200 Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) 4200 Замена сальника распределительного вала 1000 Замена прокладки клапанной крышки 300 Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц 2200 Замена клапанов 2700 Замена впускных клапанов 2300 Замена выпускных клапанов 2300 Замена направляющих клапанов 2700 Замена седла клапана 2700 Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) 1000 Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) 900 Замена переднего сальника коленчатого вала (кв) 1000 Замена заднего сальника коленчатого вала (кв) 600 Замена свечей зажигания бензинового двигателя 600 Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 4300 Замена приводного ремня 500 Замена опоры двигателя (двс) 1000 Замена прокладки впускного коллектора 1000 Замена дроссельной заслонки 600 Замена прокладки выпускного коллектора 1000 Замена турбины бензинового / дизельного двигателя 2300 Замена маховика 4700 Замена двух массового маховика 6700 Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя 4300 Замена радиатора охлаждения двигателя 1500 Диагностика двигателя 600 Замена прокладки поддона двигателя 2300 Замена поддона двигателя 2300 Замена цепи ГРМ без снятия ДВС 6800 Ремонт поддона картера двигателя 1000 Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель 9800 Замена дизельного двигателя — снять дизельный двигатель 5800 Замена дизельного двигателя — поставить дизельный двигатель 7700 Замена дизельного двигателя — снять / поставить двигатель 9800 Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 11700 Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС 6800 Диагностика дизельного двигателя 1000 Ремонт головки блока цилиндров гбц бензинового двигателя 2300 Ремонт дизельного двигателя 19500 Ремонт головки блока цилиндров гбц дизельного двигателя 4700 Ремонт радиаторов и кондиционеров
Работа Цена Замена радиатора кондиционера 1000 Замена радиатора печки отопителя салона 5700 Замена компрессора кондиционера 1500 Замена муфты компрессора кондиционера 2000 Заправка кондиционера 800 Опрессовка кондиционера 1000 Замена вентилятора печки отопителя салона 1000 Замена активатора заслонки отопителя салона 800 Замена блока управления климат контроля 800 Замена шланга радиатора печки 800 Замена клапана циркуляции отопителя печки 1000 Замена дополнительного насоса отопителя печки 1000 Ремонт коробки передач цены
Работа Цена Замена автоматической коробки передач (акпп) 6900 Замена механической коробки передач (мкпп) 4800 Замена роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6300 Замена вариаторной коробки передач (вкп) 6300 Ремонт механической коробки передач (мкпп) 2800 Ремонт роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 3700 Ремонт вариаторной коробки передач (вкп) 6800 Замена сальника первичного вала механической коробки передач (мкпп) 400 Замена сальника выходного вала механической коробки передач (мкпп) 400 Замена сальника коробки передач (акпп,мкпп, мта, изитроник, робот) 500 Замена прокладки коробки передач 800 Замена раздаточной коробки передач (рк) 4300 Замена сальника раздаточной коробки (рк) 500 Замена прокладки раздаточной коробки (рк) 500 Замена гидротрансформатора автоматической коробки передач 7700 Замена сцепления механической коробки передач (мкпп) 4800 Замена выжимного подшипника коробки передач (мкпп, мта, робот, изитроник) 7300 Замена сцепления роботизированной коробки передач (мта, изитроник, робот) 6800 Замена привода механизма включения раздатки (раздаточной коробки, рк) 1300 Замена карданного вала привода заднего моста 600 Замена карданного вала привода переднего моста 600 Замена крестовины карданного вала 600 Ремонт привода цены
Работа Цена Замена правого переднего привода (ШРУС) 1200 Замена левого переднего привода (ШРУС) 1200 Замена внутреннего пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 1500 Замена наружного пыльника привода (ШРУСа) переднего моста 1500 Замена гранаты ШРУСа переднего привода 1500 Замена главной пары (редуктора в сборе, дифференциала в сборе) переднего моста 3300 Замена сальника правого привода переднего моста 1300 Замена сальника левого привода переднего моста 1300 Замена механизма включения привода переднего моста 1500 Ремонт механизма включения привода переднего моста 2300 Замена переднего моста 2500 Замена подшипника полуоси заднего моста 2300 Замена полуоси заднего моста 1200 Замена сальника полуоси заднего моста 1000 Замена правого привода заднего моста 1000 Замена левого привода заднего моста 1000 Замена пыльника привода заднего моста 1200 Замена гранаты ШРУСа привода заднего моста 1500 Замена сальника привода заднего моста 1500 Замена редуктора заднего моста 3000 Стоимость покраски
Работа Цена Покраска капота нового с 2х сторон 4800 Окраска капота бу с одной стороны 2300 Покраска переднего бампера нового 2300 Окраска переднего бампера бу 2000 Покраска заднего бампера нового 2300 Окраска заднего бампера бу 2000 Покраска переднего правого крыла нового 2000 Окраска крыла бу переднего 1800 Покраска переднего левого крыла нового 2000 Окраска передней двери новой 2600 Покраска двери передней левой бу 2300 Окраска двери передней правой новой 2500 Покраска задней правой двери бу 2300 Окраска задней двери новой 2500 Покраска заднего левого крыла частичная 2000 Окраска заднего правого крыла полная 2800 Покраска порога правого частичная 1000 Окраска порога полная 1800 Покраска крышки багажника полная 2000 Окраска крышки багажника частичная 1000 Покраска фартука полная 1000 Окраска передней панели частичная 1000 Покраска кузова автомобиля полная 39900 Окраска автомобиля наружная 29900 Покраска одной детали локальная 1300 Окраска одной детали частичная 1300 Полировка ЛКП лакокрасочного покрытия автомобиля 4900 Абразивная полировка кузова автомобиля 6800 Защитная полировка автомобиля 6800 Удаление мелких сколов и царапин на кузове автомобиля 1300 Стоимость кузовного ремонта автомобиля
Работа Цена установка автомобиля на стапель 1000 устранение несложного перекоса кузова автомобиля 4000 устранение перекоса кузова авто средней сложности 6000 устранение сложного перекоса кузова иномарок 12000 снятие переднего бампера автомобиля в сборе 800 установка переднего бампера автомобиля в сборе 800 снятие заднего бампера автомобиля в сборе 800 установка заднего бампера автомобиля в сборе 800 задний бампер разборка 500 бампер автомобиля задний — собрать 500 передний бампер разборка 500 бампер автомобиля передний — собрать 500 брызговик автомобиля пластик снятие 150 установка задних брызговиков пластик 150 установка передних брызговиков пластика 150 дверь автомобиля передняя — разобрать, собрать под окраску 1000 дверь автомобиля задняя — разобрать, собрать под окраску 1000 дверь иномарок передняя, задняя — замена с переборкой арматуры 1500 дверь автомобиля передняя, задняя в сборе — замена с подгонкой по проему 1500 зеркало иномарок боковое без электропривода — замена 1000 зеркало иномарок боковое с электроприводом -замена 1000 Замена молдинга двери — клееный 500 молдинг двери автомобиля на пистонах — замена 500 замен решетки радиатора автомобиля 150 подкрылок кузова автомобиля снятие 500 подкрылок кузова автомобиля установка 500 Замена передней фары 500 Замена задней фары 500 Замена капота автомобиля 1000 Замена крышки багажника автомобиля 1000 Замена капота автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крышки багажника автомобиля с подгонкой по проему 1500 Замена крыла переднего съемного 850 Замена крыши авто без люка в сборе 9000 Замена крыши автомобиля с люком в сборе 13000 Замена лонжерона переднего с брызговиком 7500 Замена лонжерона переднего с брызговиком частично 3500 Замена задней панели автомобиля сборе 7500 Замена панели задней частично 4000 Замена передней панели авто в сборе 4000 Частичная замена передней панели автомобиля 4000 Замена порога боковины авто в сборе 5750 Частичная замена порога боковины автомобили 4000 Замена стойки средней с частью порога в сборе 10500 Частичная замена стойки авто средней с частью порога 6500 Восстановление помутневших пластиковых фар иномарок 800 Восстановление помутневших пластиковых фонарей автомобиля 800 Абразивная полировка кузова автомобиля 8000 Защитная полировка кузова автомобиля 3000 Снять и поставить капавтомобиля 1000 Регулировка положения / зазоров капота автомобиля 400 Молдинг / накладка капота снять / поставить / замена 400 Трос защелки замка капота снять / поставить / замена 500 Замена одной петли капота 1700 Замена двух петель капота 2200 Шумоизоляция капота снять / поставить / замена 400 Уплотнитель капота снять /поставить / замена 200 Амортизатор капота один снять / поставить / замена 200 Амортизатор капота пара снять / поставить / замена 400 Крюк / защелка капота снять / поставить / замена 400 Замена капота снять / поставить / разобрать / собрать / отрегулировать 3800 Облицовка переднего бампера снять / поставить 1300 Усилитель переднего бампера снять / поставить 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера один замена 1600 Кронштейн облицовки переднего бампера оба замена 1700 Абсорбер переднего бампера один замена 1700 Абсорбер переднего бампера оба замена 1700 Противотуманная фара ПТФ передняя одна снять / поставить / замена 1400 Противотуманная фара ПТФ передняя обе снять / поставить / замена 1700 Облицовка переднего бампера снять / поставить / разобрать / собрать / замена 2800
Средняя стоимость обслуживания Infiniti G25 в месяц
Замена масла в АКПП infiniti g25 ~ AUTOTEXNIKA.
![](/800/600/http/truescooters.ru/wp-content/uploads/3a3bfcdd1aac9f9e31f2dcac397f3934.jpg)
Содержание
INFINITI G25. РЕМОНТ АКППGEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Infiniti G25 с гарантией.
Если вы ощутили, что коробка ведёт себя не потому что обычно, то следует провести диагностику АКПП Г25. перечислим обычные симптомы неисправности сигнализирующие о вероятной скорой поломки:
- буксует (пробуксовка)
- на панели устройств появился сигнал — аварийный режим Коробка автомат
- неизменная либо повторяющаяся вибрация (также необходимо проверить подушки)
- рывки при переключении вниз/ввысь на хоть какой из передач, дёргается на прохладную либо жаркую
- не врубаются передачи, пропала передача
- удары в трансмисии, пинается
- тормозит, тупит, шумит
Также не запамятовывайте впору делать проводить сервис Коробка автомат G25 (по последней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Временами сами проверяйте уровень масла в вашей коробке (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой непременно, хотя бы в движении на малом газу (если торопитесь).
GEARMATIC — частичный и полный ремонт Коробка автомат Инфинити G25 по приемлимой стоимости.
37 Комментарии и мнения владельцев
Здрасти, машина G25 пробег 147 тыщ, поменял масло в коробке тыщ 20 вспять, на данный момент есть пинки под жопу на переключение с первой на вторую, что может быть и сколько стоит ремонт? В особенности пинки на жаркую в пробке. Спасибо.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Хороший денек, G25 2012 ИМЕЕТ ТАКУЮ Делему: после 10 минут движения (с прогревом) начинает неадекватно себя вести, сбрасывать передачи на завышенные (все это может сопровождаться пинками) машина становится тупой, если перевести в спорт режим — и поднять в рабочие обороты то начинают проявляться дерганья как при нажатии так и при отпускании педали акселератора, всё это напомню она делает на прогретую. диагностировал ДВС — к нему претензий НЕТ — все системы датчики работают в штатном режиме. Подскажите как быть, куда далее лезть. Спасибо.
В гидроблок. Короче ремонт гидроблока с следующей подменой масла.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Есть ли у вас на обмен восстановленные либо ремонт конкретно у вас моего? какова стоимость обоих вариантов?
Есть ли у вас партнеры в Ростове-на-Дону, через которых можно сделать данный агрегат, что бы еще раз не выдвигаться на Мск?
Партнеры есть (сбросил на почту). Также в почти всех городках Рф.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
При движение резко падают обороты 2.500 больше не наберёт пока не заглушишь infinity g25 в чем неувязка.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Спасибо!какова ориентировочная цена по ремонту с учетом вмех расходнтков и Вашей работы?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Здрасти!у меня инфинитиg25 2010г.неувязка с Коробка автомат.официалы диагностировали ошибку P0729.молвят не ремонтопригодна,советуют подмену.вправду все так критично либо есть варитант по ремонту Коробка автомат?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Здрасти у меня Infiniti G25x Американка такая неувязка пылает Brake на панели Колодки менял жидкость чуток более половины ранее зажигалась после 2 тыщ а сейчас повсевременно. и расход с 12 до 18 поднялся л.! Время от времени зажигается service engine soon
Какие коды ошибок (с расшифровкой) по электрической диагностике?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Здрасти! При движении задним ходом на непрогретом авто слышен скрежет. Если надавить пелаот тормоза то скрежет длится машина при всем этом стоит. Инфинити g25.
Удаленно тяжело точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Если есть возможность, то подъедьте — разберемся в чем дело.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Здрасти! У меня пробег на g25 55тыс км, когда поменять масло и фильтр в коробке?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
здрасти, у меня инфинити джи 25 пробег 130,000 км масло в Коробка автомат вобще не изменялось работает не совершенно отлично мне кажется время от времени чувствуются толчков мальенкый когда газ отпускаешь и позже нажимаешь, но это не всегда, масло нужно поменять? спасибо заблаговременно
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Здрасти! Временами в салон попадают посторонние запахи. Пахнет паленым сцеплением. От чего такое может быть? Заблаговременно спасибо!
Подкапывает масло с коробки на выпускную системы либо коробка подгорает.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Хороший денек! Покупаю infiniti G25 2010 года у знакомого. Пробег 130 000 км, масло в Коробка автомат никогда не изменялось. Коробка автомат работает отлично, без толчков и пауз. Желаю поменять масло, но понимаю что стружка можно навредить и привести к ремонту. Что сможете порекомендовать?
Снимите поддон и поглядите как там дела — если всё чисто, то всё ок — меняйте масло и вперед. Если есть продукты износа — смотрите сами по ситуации.
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Здрасти, Infiniti G 25, автомат не понятно работает, время от времени удар слышен, стукнет и все, и дергается при переключении, но не всегда, в особенности приметно дергается, когда притормаживаешь, на полицейских лежачих к примеру, позже резко дергается, в чем может быть неувязка?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
здраствуйте. !! уменя инфини g25 у меня неувязка скоробкой начилась после замены масла в АКПП, при резком торможений автомобиля до полной остановки, позже трогается через 4 секунды нажимаешь на газ а он стаит задумывается
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Как поменять масло infiniti
Но толчка на свефоре через 3 секунды нет уже вроде как.
Час вспять скинули, стала лучше себя вести, незначительно всёравно тормозит, может быть она ещё вполне не отошла от аварийного режима? Я попробовал пару раз притормозить и сходу езко надавить на газ, не оставляя ей время на размышления, всёравно с запазданием включает скорость, и происходит рывок. Но на г 25 она же по-моему адаптивная, может быть ещё не отошла.
Если я например пищу в обыкновенном городском режиме, позже мне необходимо сходу притормозить, чтоб пропустить пешехода либо машину позже сходу надавить на газ, не дав ей несколько секунд поразмыслить, она это делает скачком, и даже время от времени с пробуксовкой. Тоесть она длительно задумывается вроде бы. Короче ей нужно всё время давать длительно времени на размышления, чтоб такового не роисходило. Я останавливаюсь на светофоре, через 3 секунды происходит лёгкий толчёк, если этого толчка не дожидаться, она может резко дёрнуться при старте( время от времени даже с пробуксовкой). Не так давно был ремонт на 100, и отсоединялись провода Абс, антибукс и т.д. и машина перегонялась с одной станциина другую с неподсоединёнными, горели контрольки. Может дело в ошибках?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Здрасти. У меня г 25 2011 г.в. После торможения длительно срабатывает сцепление. Тоесть торможу, проходит 3-4 секунды и только после чего оно срабатывает. Если этого не дождаться то при нажатии на газ машина дёргается скачком. Может дело в прошивке?
т. 7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!) Схема проезда, график работы на страничке контактов.
Infiniti G25ЧТО ВЫХОДИТ ИЗ СТРОЯ?
Часто встречающаяся причина, которая вызывает необходимость в ремонте гидротрансформатора — это износ фрикционной накладки поршня блокировки (тормоз). При ремонте старенькую накладку убирают, очищают место от остатков клея и наклеивают новейшую фрикционную накладку. Без этой накладки либо со стёртым фрикционом гдт полностью может работать и не много кто замечает разницу в задержке блокировки либо ее нештатной работе. Но если накладку впору не поменять, то износившиеся и отслоившиеся клочки фрикциона и клеевого состава попадают в масло и забивают каналы гидроблока Коробка автомат Инфинити джи 25, приводя к цепной реакции масляного голодания, нагрева, завышенного износа, сгорания муфт, ступиц, втулок и т.д.
В новых поколениях гидротрансформаторов (в главном в 6АКПП), у каких рабочая температура масла 120-130 градусов и употребляется режим проскальзывания, существует другая неувязка: фрикционная накладка изнашивается резвее других расходных материалов (не приклеивается, а сама является сменным фрикционным диском (см. Рис. 1). Соответственно, всё что изнашивается то загрязняет масло.
Сам по для себя этот фрикцион из графита более термостоек и долговечен, чем картонный применяемый в более старенькых типах Коробка автомат. Но имеет большой минус в абразивности и прилипаемости для гидромеханического блока и его соленоидов.
Подстёртый фрикцион все ужаснее держит контакт и все посильнее проскальзывает, еще посильнее нагревая корпус гдт и масло. Самое опасное от изношенного фрикциона — его остатки (клеевой слой), с помощью которого накладка приклеивается к металлу. Именно частицы клея фрикциона наиболее вредны для блока клапанов.
Перегретое масло (более 140 гр 5 и более ступенчатых коробок, более 100 для 4-х ступенчатых АКПП) за несколько дней влёгкую убивает резину сальников и уплотнителей и остатки фрикциона. Любите зажигать? Тогда производите замену масла в АКПП Infiniti G25 почаще, контролируйте состояние!
Также, в следствии старения, могут подвести сальники и уплотнения. Перечислим ещё возможные проблемы (хотя они встречаются реже):
- поломки лопастей турбинного колеса (определяется при вскрытии)
- перегрев и разрушение ступицы (возможно определить без вскрытия)
- разблокировка, полное заклинивание обгонной муфты
- изношенные подшипники
- сгорает хаб (он передает вращение коробке)
ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ
Перечислим самые распространённые (их легко зафиксировать):
- вибрации и посторонний шум
- рывки при переключении передач в районе 60-70 км/ч
- вялый разгон
- подтеки ATF в месте соединения
ЧТО и КАК РЕМОНТИРУЮТ?
- разборка: срез сборочного шва, затем диагностика и замена изношенных частей, полная очистка.
- сборка: сварка корпуса, проверка на герметичность и финишная балансировка
В итоге остаточный ресурс отремонтированного гидротрансформатора Инфинити джи 25 составляет около 80% от нового.
Infiniti QX60, 2018
В автоматическую коробку передач Infiniti G25, G35 и G37 рекомендуется заливать оригинальное трансмиссионное масло Nissan AT-Matic J Fluid. Также заменителем этого масла является Nissan ATF Matic S — его также можно лить.
Для частичной замены достаточно 5-6 литров, а при полной — около 10 литров. Периодичность смены — каждые 50-60 000 км пробега.
Артикулы масел — Matic J (KE908-99932) и Matic S (999MP-MTS00-P). Также нужно приобрести прокладку поддона.
Как то давно, на пробеге 30ткм, я делал частичную замену масла в АКПП, без снятия поддона.На приборах уже 67ткм, перечитано много статей и отчетов, которые убедили меня, что нужно делать данную процедуру чаще.
По регламенту, интервал замены масла в коробке где то около 100ткм. Но, со слов официальных лиц неофициально, данный регламент, это соглашение между производителем коробки и производителем машины. Чтобы не слишком часто менять масло и коробка пережила гарантию.
Итак, сливаем старое масло. Фак, почему оно желто-коричневое (новое Matic S — красного цвета).
Так почему коричневое? Знающие люди позже сказали, что таким оно легко может стать за 10-20-30ткм. И отчеты по замерам температуры на драйве подтверждают, что разогреть масло в 7ст АКПП до 120С не составляет труда.
А при температурах выше 100С масло быстро деградирует.Все видели наверное табличку — зависимость срока жизни масла от температуры, при которой оно эксплуатируется:)
Ребята купили 6 литров масла Nissan matic S и новую прокладку поддона.Все было вымыто, высушено, болты смазаны #128578;
Масло залито, коробку прогрели, в разных режимах погоняли. Сливаем лишнее… и Фак, оно опять желто-коричневое:))) Т.е. новые красные почти 6 литров перемешались и потеряли цвет. Наши друзья официалы говорят, что частичную замену можно сделать 3 раза с интервалом 1000км.
А меня посетила мысль, что после того как один раз сменил масло в АКПП со снятием и полным мытьем, то через ту же 1000км можно уже безопасно сделать полную замену на аппарате, методом замещения.У кого какие мысли на сей счет?
Выводы? Меняйте масло в 7ст АКПП чаще, ставьте дополнительное охлаждение. Следите за вашей машиной:)А если надумаете посетить #iron_hospital, то отнеситесь к этому не как к поездке в сервис, а как к визиту в дружественный Garage #128578; Запаситесь соком, чипсами и хорошим настроением.
Слили 4 литра мути, помыли поддон, сетку и магниты.
Начали заливать, залили 5 литров (как в сухую землю), думал не хватит, кое как хватило выставить уровень!На заведённой, на прогретой АКПП, рычаг ПП в положении «Р». В итоге потекло #129315;.Информация:Прокладка картера АКППкод: 313971XJ0A,Масло в АКПП RAVENOLкод 4 литра: 4014835718890;код 1 литр: 4014835718814. Следующую частичную замену планирую сделать через 10000 км.
INFINITI
Данные являются справочными и не исключен процент неточностей. Перепроверяйте в других источниках.
Справочник «Полная и частичная замена масла в АКПП INFINITI «.
Определить тип АКПП INFINITI можно здесь. Подробное описание трансмиссий и их «типичных болезней» АКПП. здесь.
Как поменять масло в акпп Infiniti
ATPshop.ru — запчасти для ремонта АКПП всех легковых автомобилей
Мы работаем на рынке запчастей АКПП с 2006 года
Как проверить уровень масла в коробке Инфинити
Проверка уровня вещества в данных агрегатах производится при помощи контрольной пробки, которая расположена в нижней части картера. Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемнике и оценить состояние контрольной пробки. На нее нанесены специальные символы, которые просигнализируют об актуальном уровне продукции. При этом проверка должна осуществляться только на холодном агрегате, так как при нагреве естественным путем происходит повышение уровня масла.
Однако наличие такой пробки вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить помимо уровня состояние самого вещества. Данная процедура возможна только при частичном вскрытии корпуса коробки.
Частичная замена масла в АКПП Инфинити
Частичная замена масла в АКПП Infiniti G25 производится путем долива вещества в заливную горловину в соответствии с уровнем контрольной пробки. При этом также производится смена масляного фильтра и магнитов, соответственно определенный уровень трансмиссионки выйдет из системы и его придется восполнить доливом вещества. Также такой долив производится при естественной убыли материала в картере в результате наличия микротрещин или запотевания картера, а также ухода масла в результате неисправности сальников.
Когда нужно менять масло в
АКПП InfinitiВ соответствии с сервисным интервалом замена масла в АКПП Infiniti FX37, как и иных моделях всей линейки, должна проводиться раз в 150 000 км пробега. На данные модели устанавливаются 6-ступенчатые классические автоматы, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключениях. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки с аналогичным интервалом смены жидкости. Такие агрегаты считаются вполне надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако сохранение такого интервала возможно лишь при обеспечении идеальных условий эксплуатации, к которым по заявлениям производителя относятся следующие:
- Отсутствие перегрева по причине несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может происходить при высокой наружной температуре, длительном нахождении в пробках.
- Отсутствие длительных высоких нагрузок на коробку при движении по трассам.
- Исключение пробуксовки или транспортировки других автомобилей на тросе, отсутствие минусовых температур, когда есть необходимость прогревать коробку перед движением.
В случае отсутствия таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200 000 км пробега. Однако продлить жизнь АКПП, а также исключить возможность проявления поломок в процессе эксплуатации, вполне возможно в результате сокращения такого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальным сроком для смены вещества является пробег в 70 000 км. За такой период масляный фильтр и магниты не успеют «выходить» свой ресурс, а само вещество не потеряет своих охлаждающих и омывающих свойств.
Замена масла в АКПП Инфинити FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и автомобиля с пробегом. Линейка моделей Инфинити FX получила довольно большое распространение на отечественном рынке в премиум сегменте.
Какое масло лить в АКПП Инфинити
Использование определенных видов и марок масел регламентировано самим производителем. В приоритете стоит оригинальное масло производства Nissan, однако среди сертифицированных к использованию встречаются и другие изготовители. Окончательное решение по выбору продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 лежит на потребителе в зависимости от условий эксплуатации, а также самого состояния агрегата в целом. На рынке представлено всего 3 вида трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как в силу своего архаичного состава не позволяют эффективно защищать элементы коробки от перегрева. Ввиду отсутствия современных присадок в составе, такое вещество также не сможет поддерживать оптимальный температурный режим во время работы, а при эксплуатации под нагрузкой такой состав может привести к полной поломке всей коробки. Даже в случае сильных морозов в таких агрегатах настоятельно не рекомендуется использовать такой состав, так как коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
- Полусинтетика пользуется большей популярностью, однако ее применение аргументировано естественным износом самого агрегата.
Такой состав используется для залива в агрегатах с пробегами больше 200 000 км, так как по своей конструкции в корпусе и иных частях системы начинают проявляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и соответственно уровень начинает уменьшаться. В изготовлении такой продукции применяются современные присадки, что позволяет составу поддерживать температурный режим коробки даже в самых экстремальных условиях.
- Синтетика является самым оптимальным вариантом для использования с такой коробкой. Производитель при замене масла в АКПП Инфинити Q50 рекомендует именно такой состав. Изготавливается с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечивать длительную защиту внутренних частей коробки в течение длительного времени.
Кроме этого, главным критерием при выборе вещества является стандарт производства, который для таких коробок обозначен как ATF-IV. Такой стандарт помимо обозначения состава масла указывает на температурный режим, при котором разрешено использование коробки – от минус 30 до плюс 45 градусов по Цельсию.
Замена масла в коробке Инфинити
Процедура замены масла АКПП Инфинити QX70 состоит из двух основных видов – полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура чаще всего проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо смены вещества можно оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время данной процедуры проводится частичное вскрытие корпуса. Во время данного вскрытия оценивается не только состояние отработанного вещества, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет наличия преждевременного износа. Такая процедура проводится при частичном доливе или при полной замене с замещением отработанного материала.
Полная замена масла в АКПП Инфинити
Оптимальным интервалом полной смены вещества при повседневной эксплуатации является 70-80 тысяч км пробега. Данная процедура состоит из нескольких этапов:
- Подъем автомобиля на подъемнике и профилактический осмотр корпуса коробки.
При этом в случае обнаружения запотевания или течи сальников, а также микротрещин в корпусе необходимо для начала устранить причину данных повреждений. Кроме этого, проверяется состояние контрольной пробки и актуальный уровень масла в системе.
- После этого под днище картера подставляют специальную сливную тару, в которую будет производиться слив отработанного материала.
- Затем откручивают сливную пробку, которая также расположена в нижней части картера. Самотеком отработанное масло будет стекать в течение около 1-2 часов. При этом в результате слива в первый раз выйдет порядка 35-40% всего вещества в картере.
- После этого производится частичное вскрытие картера и смена масляного фильтра и магнитов.
- После этого через заливное отверстие, которое расположено в подкапотном пространстве, производится долив нового масла в систему в соответствии с уровнем контрольной пробки.
- После этого процедура слива повторяется, так достигается полное замещение отработанного материала.
- В конце данной операции необходимо запустить двигатель и на месте проверить работоспособность коробки передач путем переключения всех режимов. При этом должны отсутствовать посторонние шумы, скрипы, звуки, переключения должны проходить плавно без толчков.
После проведения данной процедуры необходимо в целях профилактики через несколько тысяч км пробега посетить сертифицированный сервис на наличие запотевания или иных неисправностей, которые могут произойти в результате замещения отработанного вещества.
Сколько масла в АКПП Инфинити
Учитывая размеры самой линейки Инфинити, конструктивно коробка передач довольно велика. Следовательно, объем картера данного агрегата также велик и составляет 7 л. Для полной смены жидкости с полным замещением за несколько циклов слива и долива потребуется порядка 14-15 л. Для частичной смены понадобится около 4-5 л.
Замена масла в АКПП в Инфинити
Содержание
- 1 Сроки смены масла в АКПП Инфинити
- 2 Замена масла в АКПП на Инфинити
- 2.
1 Частичная замена масла в автоматической коробке передач
- 2.2 Полная замена масла в автоматической коробке передач
- 2.
- 3 Разница смены масла в АКПП на других моделях
В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Причина? Кроссовер — компромиссный вариант между джипом (высокая проходимость и низкая комфортабельность) и легковой машиной (низкая проходимость и высокая комфортабельность), обладающий лучшими чертами каждого из типов. Разумеется, такой крупный автопроизводитель, как Ниссан, не мог упустить шанс и не выпустить кроссовер. Название модели — Инфинити.
Выпущенная модель отличается поразительной для кроссоверов надежностью, но, разумеется, все еще нуждается в техническом обслуживании. Одной из самых редких и, в той же степени, важных процедур является замена масла в АКПП Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на станцию технического обслуживания, но, при должной подготовке, эту процедуру можно провести и самостоятельно.
Сроки смены масла в АКПП Инфинити
Согласно техническому регламенту, замена масла в АКПП на Infiniti не проводится. Залитого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация другая, с учетом современных реалий, когда машина используется, пока может ездить (неважно, насколько «успешно»).
Автовладельцы Инфинити FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что замену смазочной трансмиссионной жидкости нужно проводить каждые 50 тысяч километров пробега, а проверять ее — каждые 10 тысяч.
Если же замена масла в АКПП в Инфинити не была своевременно проведена, то можно ожидать следующих последствий:
- тугое переключение режима трансмиссии;
- стук двигателя при езде;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение управляемости автомобиля.
Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость проведения процедуры смены фильтрующего элемента и смазочной жидкости. И все они происходят из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями, в силу загрязнения. Упомянутые функции включают:
- терморегуляцию шестерней в трансмиссии;
- очистку АКПП от продуктов износа и инородных микрочастиц;
- антифрикционную обработку, для снижения трения между деталями;
- передачу крутящего момента в гидротрансформаторе;
- антикоррозионную защиту;
- фрикционное сцепление.
Смазочная жидкость АКПП осуществляет упомянутые функции даже в более жестких условиях, по сравнению с моторным маслом и, соответственно, предъявляемые к ней критерии значительно строже.
Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена, а не долив, то эту цифру нужно увеличить в 2-3 раза).
Для проверки уровня масла в АКПП на Ниссан Инфинити нужно провести следующую процедуру:
- Установить машину на ровную поверхность, без наклона;
- Прогреть двигатель;
- Зажав тормозную педаль, переключить селектор АКПП в каждое из возможных положений, с задержками.
Остановиться на позиции «Р»;
- Осмотреть трансмиссию на предмет утечек масла;
- Снять пластиковую крышку двигателя. Для этого потребуется ключ на 10;
- Тем же ключом на 10 ослабляется болт, который фиксирует на месте измерительный щуп;
- Щуп вынимается, протирается безворсовой ветошью, вставляется обратно и снова вынимается. При оптимальных условиях, уровень масла должен располагаться поблизости от отметки COLD, если температура масла составляет на данный момент 30-50 градусов Цельсия;
- Если уровень располагается ниже указанной отметки, масло доливается в отверстие для щупа;
- Болт зажимается, а крышка двигателя возвращается на место;
- Автомобиль повторно прогревается;
- Вся процедура повторяется, но теперь отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.
Замена масла в АКПП на Инфинити
Прежде чем приступать к проведению процедуры замены масла в АКПП на Инфинити, нужно к ней тщательно подготовиться.
Во-первых, надо приобрести расходники. Это включает масло и, вероятно, фильтр и поддон с магнитами (при полной замене масла в автоматической коробке передач). Выбор марки автовладелец может сделать и самостоятельно, но лучше обратиться за помощью официальных дилеров. У них приобретать запчасти и смазочные жидкости несколько дороже, но зато и качество на порядок выше чем у «частных дилеров» (которые могут продать, по меньшей мере, некачественный товар).
Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только ниссановскую жидкость ATF Matic J. Даже если на выбранном аналоге указано, что смазочная жидкость совместима с моделью Инфинити FX35, это неправда. На практике, АКПП японского производства чувствительны к «инородным» маслам.
Во-вторых, следует подготовить следующий перечень инструментов:
- отвертка;
- набор ключей;
- ветошь;
- плотные перчатки и маска;
- трещотка;
- тара для отработанной смазки, объемом не меньше 4-5 литров.
В-третьих, важно помнить про технику безопасности.
- Вся процедура проводится при разогретом двигателе, когда масло нагревается до температуры, опасной для человека. Следовательно, все манипуляции нужно проводить в плотной одежде, перчатках и, в идеале, маске с очками.
- Установив машину на эстакаду или яму, нужно убедиться, что она не начнет скатываться в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям), и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить фиксаторы под колеса (кирпичи, доски, и т.д.).
- Из источников света использовать ТОЛЬКО лампы или фонари. Подсвечивать себе под днищем машины зажигалкой или спичкой — плохая идея, которая может привести к несчастному случаю.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Данный вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладельцу не удастся поменять полностью всю трансмиссионную смазку. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от всего объема, но при стандартных условиях этого хватает, чтобы продлить срок эксплуатации автомобиля.
Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Nissan Infinity:
- Машина устанавливается на яму, эстакаду или подъемник. При отсутствии данных вариантов, можно воспользоваться домкратом.
- Демонтируется защита коробки передач.
- Под сливное отверстие устанавливается приготовленная тара для отработки.
- Пробка откручивается и теперь нужно дождаться, пока масло не перестанет течь. Затем пробку нужно закрутить на место.
- Снимается поддон картера. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем, с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Если выполнить процедуру иначе, можно повредить поддон или пролить раскаленное масло себе на голову.
- Демонтируется сетчатый фильтр. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше запомнить или записать, где какая находилась, чтобы не перепутать ничего при сборке.
- Поддон, магниты и сетчатый фильтр тщательно очищаются от всей грязи.
Прокладка поддона меняется на новую.
- Все снятые детали устанавливаются назад в обратной последовательности.
- С помощью ключа на 10 демонтируется пластиковый кожух двигателя. Затем вынимается измерительный щуп и тем же ключом откручивается фиксирующий болт.
- В отверстие, откуда был вынут щуп, заливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому. Затем проверяется уровень смазки. Он должен находиться ближе к максимуму по отметке холодного масла.
- Заводится двигатель. Он должен поработать хотя бы 5-10 минут, с переключением рычага селектора по всем режимам с небольшой задержкой.
- Затем двигатель глушится и проверяется уровень уже горячего масла (то есть, по отметке «HOT»).
Повторять замену для дальнейшей очистки смазочной жидкости можно только через 500 — 1000 км пробега.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Если говорить про процедуру полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то ее не рекомендуется проводить самостоятельно. Трансмиссия в целом считается одной из сложнейших составляющих автомобиля, и даже профессионалы подходят к работе с ней с большой осторожностью. Но если автовладелец уверен в своих силах и не хочет обращаться на станцию технического обслуживания, то ему следует ознакомиться с нижеприведенной инструкцией.
Процедура полной замены масла в автоматической коробке переключения передач на Инфинити FX35:
- Двигатель автомобиля разогревается, после чего он устанавливается на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
- Снимается защита двигателя.
- Откручивается пробка сливного отверстия АКПП, и сливается масло (около 4 литров).
- Снимается поддон, в соответствии с вышеприведенными рекомендациями.
- Поддон и магниты очищаются.
- Демонтируется металлический фильтр. Если он в пригодном состоянии, его можно просто промыть очистителем карбюратора и продуть внутренности вакуумным пылесосом для удаления металлической стружки. Важно помнить, что болты, которыми крепится фильтрующий элемент, обладают различной длиной, поэтому нужно записать их расположение.
- Проверяется состояние прокладки поддона. Если она выглядит изношенной, ее лучше заменить и смонтировать вместе с фильтром в обратном порядке.
- Масло заливается в отверстие для щупа. Объем залитой жидкости аналогичен объему слитой (около 4-5 литров)
- В гидротрансформаторе тоже остается масло. Его нужно слить, используя метод замещения при работающем моторе. Для этого отсоединяется шланг обратки, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, и направляется в заранее подготовленную емкость. Когда двигатель заведется, старое трансмиссионное масло начнет стекать. Чтобы процедура прочистки была более эффективной, во время работы двигателя рекомендуется переключать режимы АКПП (для этого потребуется помощник, потому осуществлять две процедуры одновременно у одного человека не выйдет).
- Когда из шланга начинает вытекать свежее масло, мотор глушится, а гидротрансформатор наполняется новой смазочной жидкостью, которая «выдавливает» остатки старой.
- После того, как сольется около 4 литров, двигатель глушится, и снова доливается аналогичный объем через отверстие для щупа.
Заливать больше не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать целый ряд неполадок с АКПП.
- Процедура повторяется до тех пор, пока из шланга не начинает выливаться только чистая жидкость. Итоговый объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
- Шланг обратки прикручивается на штатное место.
- Снова проверяется уровень трансмиссионной жидкости. Если он в норме, все снятые детали устанавливаются обратно.
Вышеприведенную процедуру рекомендуется проводить самостоятельно только в том случае, если у автовладельца нет других вариантов. Иначе лучше обратиться на станцию технического обслуживания, где проблемой займутся профессионалы.
Разница смены масла в АКПП на других моделях
Но как происходит замена трансмиссионного масла на других моделях Ниссан Инфинити, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и других «смежных» выпусках? Есть ли различия в самой процедуре?
Если говорить в общем — нет, различий, по сути, нет. Ниссан, как и большинство автоконцернов, стремится упростить производство, чтобы выпускать больше машин, при этом сохраняя их качество.
Однако говорить об отсутствии различий в частностях, проводя на Инфинити FX37 замену масла в АКПП, тоже нельзя. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазочную жидкость, необходимо сообщить дилеру для какой модели приобретается расходник и год выпуска автомобиля. Все это может повлиять на параметры приобретаемой детали и масла.
2011-2012 INFINITI G25 Purolator Tech Cabin Air Filter
SKU | 205 | |
---|---|---|
Brand | PUROLATO | Салонный фильтр |
Размер упаковки | 1 | |
Состояние | Новый | |
Год выпуска | 2011, 2012 | |
Автомобиль Make | Infiniti | |
Модель автомобиля | G25 |
Purolator Filter ничего не проходит через фильтры Purolator.
![](/800/600/http/zapchasti.expert/wp-content/uploads/2019/05/Cabin-Air-Filter-Nissan-Almera-G15-2-650x334.jpg)
УСОВЕРШЕНСТВОВАННАЯ ЗАЩИТА
Будь то пыльная проселочная дорога, экстремальные температуры или городские поездки с частыми остановками, усовершенствованные фильтры Purolator защищают от твердых частиц, сажи и вредных примесей. Их продукция разрабатывается и производится с соблюдением строгих процессов контроля качества оригинального оборудования, лучших мировых производственных практик, передовых технологий и инноваций. Узнайте сами, почему продукты Purolator являются таким надежным и проверенным выбором. Начиная с линейки продуктов для масляных фильтров и салонных фильтров, таких как PurolatorBOSS и PurolatorONE, и заканчивая ориентированной на техников линейкой продуктов PurolatorTECH, компания Purolator усовершенствовала искусство и науку технологии фильтрации и передала свой опыт своим клиентам.
FILTRATION LEADER
Компания Purolator преследует четко поставленную цель — сохранить и укрепить свои позиции лидера на рынке технологий фильтрации. Чтобы достичь этого, они сосредоточены на производстве продуктов высшего качества, предоставлении первоклассного обслуживания и разработке с инновациями, чтобы идти в ногу с постоянно развивающимися двигателями и маслами.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬ МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА
Еще в 1923 году Эрнест Свитленд и Джордж Х. Гринхал запатентовали первую автомобильную систему фильтрации масла. Свое изобретение они назвали Purolator, сокращенно от слов 9.0079 чистое масло позже . С тех пор Purolator занимается производством, продажей и продажей фильтров для автомобильной промышленности. В апреле 2012 года глобальная компания по фильтрации MANN+HUMMEL приобрела Purolator Filters и укрепила свои позиции в качестве ведущей компании в автомобильной отрасли фильтрации. Сегодня Purolator предлагает более 2000 артикулов фильтров для автомобилей, легких грузовиков и тяжелых грузовиков и продолжает работать над инновациями и дизайном продукции.
СТРОГИЕ СТАНДАРТЫ КАЧЕСТВА
Чтобы оставаться впереди конкурентов на протяжении многих десятилетий, Purolator следит за тем, чтобы каждый фильтр, покидающий производственный цех, был изготовлен в соответствии с их высокими стандартами качества. У Purolator также есть специальная команда по передовым технологиям, которая занимается созданием передовых решений для фильтрации, предназначенных для сложных систем сегодняшнего и завтрашнего дня. Являясь ключевым подразделением MANN+HUMMEL Filters, Purolator демонстрирует сильные стороны как процессов контроля качества оригинального оборудования, так и лучших мировых производственных практик.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Первоначальный Purolator представлял собой вертикальную серию из семи перфорированных пластин саржевого переплетения, обтянутых тканью, заключенных в прочный литой контейнер. Продукт имел стекло с одной стороны, чтобы можно было видеть поток масла, и фильтр меняли, когда поток уменьшался до тонкой струйки.
PUROLATOR PRODUCTS
Срок гарантии: Рекомендуемый интервал замены фильтра, указанный в руководстве по эксплуатации автомобиля.
Нажмите здесь, чтобы прочитать сведения о гарантии, ее условиях и исключениях.
АВТОРИЗОВАННЫЙ ПРОДАВЕЦ
Мы гордимся нашим статусом авторизованного продавца у десятков мировых поставщиков запчастей для автомобилей. Это гарантирует, что вы получите совершенно новые качественные автозапчасти и отличный сервис, на который вы рассчитывали.
Когда вы покупаете у авторизованного продавца, такого как мы, вы получаете подлинные детали от производителя, как и предполагал производитель, включая оригинальную упаковку, оборудование, аксессуары и инструкции.
Не только это, но и покупка авторизованных запчастей означает, что на ваши автозапчасти распространяется гарантия оригинального производителя, что недоступно у неавторизованных продавцов.
От гарантий производителя до наших агентов по поддержке клиентов, мы делаем своим приоритетом помочь вам делать покупки с уверенностью.
Buy INFINITI Air Filters Online
Air Filter
Part Number: 16546-0Z000
MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Part Number: 16546-ED000
Рекомендуемая производителем розничная цена 32,50 долл. США
27,11 долл. США
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Part Number: 16546-1LA0A
MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Part Number: 16546-5NA1C
MSRP $ 32,50
$ 27,11
MSRP $ 32,50
$ 27,11
Air Filter
Номер детали: 165446-74S00 9003
: 165446-74S00
0063MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Part Number: 16546-7S000
MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Номер детали: 16546-EG000
Рекомендованная производителем розничная цена 32,50 долл. США
27,11 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 32,50 долл. США
27,11 долл. США
0 2 Воздушный фильтр0063Part Number: 16546-EJ70A
MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Part Number: 16546-JK20A
MSRP $32.50
$27.11
MSRP $ 32,50
$ 27,11
Air Filter
Номер детали: 16546-V0100
MSRP $ 32,50
$ 27,11
MSRP $ 32,50
$ 27,0002 $27.11
Air Filter
Part Number: 16546-1MG0A
MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Part Number: 16546-5DD0A
MSRP $ 32,50
$ 27,11
MSRP $ 32,50
$ 27,11
Воздушный фильтр
Номер детали: 16546-AR000
MSRP $ 32,50 9112 16546-AR000
MSRP $ 32,50 9 9546-AR000
MSRP $ 32,50 9. 0063
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Part Number: 27277-5NA1A
MSRP $70.00
$54.18
MSRP $70.00
$54.18
Air Filter
Part Номер: 16546-30P00
Рекомендуемая производителем розничная цена: 32,50 долл. США
27,11 долл. США
Рекомендуемая производителем розничная цена: 32,50 долл. США
27,11 долл. США
Воздушный фильтр Номер:
0112 16546-EH000MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Filter
Part Number: 16546-HG00B
MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Cover
Part Number: 16526-AC700
MSRP $198. 38
$135.69
MSRP $198.38
$135.69
Cabin Air Filter
Part Number: 27277-3JC2B
MSRP $65.00
$50.31
MSRP $65.00
$50.31
Cabin Air Filter
Part Number: 27277-3JC3B
MSRP $59.98
$46.43
MSRP $59.98
$46.43
Cabin Air Filter
Part Number: 27277-3JC1C
MSRP $37.50
$31.28
MSRP $37.50
$31.28
Filter — Air
Part Number: 27277-4Y10A
MSRP $40.63
$33.89
MSRP $40.63
$33.89
Cabin Air Filter
Part Number: 27277- 5DA2A
MSRP $ 65,00
$ 50,31
MSRP $ 65,00
$ 50,31
Саина воздушный фильтр
Номер детали: 272777-9nm0a0a
. 0002 MSRP $37.50
$31.28
MSRP $37.50
$31.28
Door
Part Number: 27276-AM600
MSRP $34.72
$28.95
MSRP $34.72
$28.95
Air Filter
Номер детали: 27277-VP00A
MSRP $ 37,50
$ 31.28
MSRP $ 37,50
$ 31.28
Фильтр
.0112 27274-6P125
MSRP $73.03
$56.53
MSRP $73.03
$56.53
Cabin Air Filter
Part Number: 27277-VS20A
MSRP $42.32
$35.29
MSRP $42.32
$35.29
Воздушный фильтр салона
Номер детали: 27277-VX00A
Рекомендованная розничная цена 37,95 долл. США
31,65 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 37,95 долл. США 609
Cabin Air Filter
Part Number: 27277-VP03A
MSRP $37.50
$31.28
MSRP $37.50
$31.28
Filter
Part Number: 27277-4HH0A
MSRP $65.00
50,31 $
Рекомендуемая производителем розничная цена 65,00 $
50,31 $
Воздухоочиститель в сборе
Номер детали: 16500-ZE00B
002 $365.44
MSRP $539.00
$365.44
Filter Element
Part Number: 16546-3KY0A
MSRP $32.50
$27.11
MSRP $32.50
$27.11
Air Cleaner Assembly
Part Номер: 16500-1MG0D
MSRP 918,93 $
$ 617,52
MSRP $ 918,93
$ 617,52
Воздухоочиститель в сборе 0063
Part Number: 16500-1MG0C
MSRP $918. 93
$617.52
MSRP $918.93
$617.52
Air Cleaner Body
Part Number: 16528-AL500
MSRP $321.03
$219.59
MSRP $321.03
$219.59
Air Cleaner Body
Part Number: 16528-1MG0A
MSRP $321.03
$219.59
MSRP $321.03
$219.59
Air Cleaner Body
Part Number: 16528-1MG0B
MSRP $321.03
$219.59
MSRP $321.03
$219.59
Cover Clip
Part Number: 16598-AL50A
Рекомендованная производителем розничная цена 9,50 долл. США
7,92 долл. США
Рекомендованная производителем розничная цена 9,50 долл. США
7,92 долл. США0063
MSRP $9.72
$8.10
MSRP $9.72
$8.10
In-Cabin Micro-Filter (Replacement)
Part Number: 27277-VP01A
MSRP $37.50
$31.28
MSRP $37.50
31,28 долл. США
Микрофильтр в кабине-Dust Filter
Номер детали: 27277-VX01A
MSRP $ 37,50
$ 31,28
MSRP $ 37,50
$ 31,28
MSRP $ 37,50
$ 31,28
MSRP $ 37,50
9003
MSRP $ 37,50
9003
MSRP $ 37,50
MSRP.0063
Микрофильтр в кабине
Номер детали: 27277-VP04A
MSRP $ 42,32
$ 35,29
MSRP $ 42,32
$ 35,29
MSRP $ 42,32
$ 35,29
MSRP $ 42,32
$ 35,29
MSRP. 16557-AR000
MSRP $ 11,78
$ 9,83
MSRP $ 11,78
$ 9,83
Сборщик Air Cleaner.0063 MSRP $10.18 $8.49 MSRP $10.18 $8.49 In-Cabin Micro-Filter — Polyphenol Filter Part Number: B7277-1CA1B MSRP $65.00 $50.31 MSRP $65.00 $ 50,31 Микрофильтр в кабине-Стандарт Номер детали: 27277-1ME0A MSRP $ 37,50 $ 31,28 MSRP $ 37,50 9003 $ 31,28 MSRP $ 37,50 9003 $ 31,28 MSRP $ 37,509 $ 31,28 MSRP $ 37,509 $ 31.280063 Air Control Module Part Number: 27450-8991A MSRP $400.33 $273. MSRP $400.33 $273.83 Air Cleaner Assembly Rubber Mount Part Number: 16557-AG000 Рекомендованная производителем розничная цена 18,47 долл. США 15,40 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 18,47 долл. США 15,40 долл. США0112 27277-1ME0C MSRP $65.00 $50.31 MSRP $65.00 $50.31 Air Filter Part Number: 22012-001 MSRP $13.98 $11.66 MSRP $13.98 $11.66 Воздушный фильтр Номер детали: 22012-002 MSRP $ 17,48 $ 14,58 MSRP $ 17,48 $ 14,58 11119 долл.0112 Part Number: 22012-003 MSRP $16. $13.89 MSRP $16.65 $13.89 Air Filter Part Number: 22012-007 MSRP $8.82 $7.35 MSRP $8.82 $7.35 Air Filter Part Number: 22012-010 MSRP $19.98 $16.67 MSRP $19.98 $16.67 Air Filter Part Number: 22012-011 MSRP $13.98 $11.66 MSRP $13.98 $11.66 Air Filter Part Number: 22012-012 MSRP $12.32 $ 10,27 MSRP $ 12,32 $ 10,27 Воздушный фильтр Номер детали: 22012-016 MSRP $ 8. -75 MSRP $ 8.82 $ 7.35 MSRP $ 8.82 $ 7.35 MSRP $ 8.0063 MSRP $8.82 $7.35 Air Filter Part Number: 22012-017 MSRP $19.98 $16.67 MSRP $19.98 $16.67 Air Filter Part Number: 22012-038 MSRP $ 13,98 $ 11,66 MSRP $ 13,98 $ 11,66 Air Filter Номер детали: 22012-047 : 22012-047 : 22012-047 MSRP $17.48 $14.58 MSRP $17.48 $14.58 Air Filter Part Number: 22012-048 MSRP $13. $11.66 MSRP $13.98 $11.66 Air Filter Номер детали: 22012-062 Рекомендованная производителем розничная цена 20,98 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 17,50 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 20,98 долл. США 17,50 долл. США 83
65
82
98
MSRP $14.15
$11.80
MSRP $14.15
$11.80
Air Filter
Part Number: 22012-066
MSRP $20.98
$17.50
MSRP $20.98
$17.50
Air Filter
Part Number: 22012-079
MSRP $9.15
$7.63
MSRP $9.15
$7. 63
Air Filter
Part Number: 22012-083
MSRP $8.82
$7.35
MSRP $8.82
$7.35
Air Filter
Part Number: 22012-090
MSRP $21.65
$ 18,06
MSRP $ 21,65
$ 18,06
Air Filter
Номер детали: 22012-102
MSRP $ 26.65
9002.223333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333333339н.0063$22.23
Air Filter
Part Number: 22012-103
MSRP $19.98
$16.67
MSRP $19.98
$16.67
Air Filter
Part Number: 22012-107
MSRP $ 16,65
$ 13,89
MSRP $ 16,65
$ 13,89
Air Filter
Номер детали: 22012-201
мс. 0063
$7.63
MSRP $9.15
$7.63
Air Filter
Part Number: 22012-205
MSRP $17.48
$14.58
MSRP $17.48
$14.58
Air Filter
Part Номер: 22012-207
Рекомендованная розничная цена 13,98 долларов США
11,66 долларов США
Рекомендованная производителем розничная цена 13,98 долларов США
11,66 долларов США
Воздушный фильтр
30112 22012-208
MSRP $8.82
$7.35
MSRP $8.82
$7.35
Air Filter
Part Number: 22012-216
MSRP $13.98
$11.66
MSRP $13.98
$11.66
Воздушный фильтр
Номер детали: 22012-229
MSRP $ 19,98
$ 16,67
MSRP $ 19,98
$ 16. 67
1119
$ 167
111111111119
$ 16.67
111111111111111111111111111111111111.0112
Part Number: 22012-256
MSRP $19.98
$16.67
MSRP $19.98
$16.67
Air Filter
Part Number: 22015-003
MSRP $9.15
$7.63
MSRP $9.15
$7.63
Air Filter
Part Number: 22015-005
MSRP $17.48
$14.58
MSRP $17.48
$14.58
Air Filter
Part Number: 22015-011
MSRP $17.48
$14.58
MSRP $17.48
$14.58
Air Filter
Part Number: 22015-017
MSRP $13. 98
$ 11,66
MSRP $ 13,98
$ 11,66
Воздушный фильтр
Номер детали: 22015-030
MSRP $ 52,48
$ 9003
MSRP $ 52,48 9003
$
$ 9000
$ 9000
MSRP $ 52,48 9003
$ 9000 2
$ 9003
MSRP $.0063
MSRP $52.48
$40.62
Air Filter
Part Number: 22015-032
MSRP $20.98
$17.50
MSRP $20.98
$17.50
Air Filter
Part Number: 22015-036
MSRP $ 17,48
$ 14,58
MSRP $ 17,48
$ 14,58
Air Filter
Номер части: 22015-0444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444.
. MSRP $20.98 $17.50 MSRP $20.98 $17.50 Air Filter Part Number: 22015-047 MSRP $19.98 $16.67 MSRP $19.98 $16.67 Air Filter Номер детали: 22015-079 Рекомендованная розничная цена 7,48 долл. США 6,24 долл. США Рекомендованная производителем розничная цена 7,48 долл. США 6,24 долл. США Воздушный фильтр0002 Part Number: 22015-088 MSRP $8.82 $7.35 MSRP $8.82 $7.35 Air Filter Part Number: 22015-120 MSRP $14.98 $12.50 MSRP $14.98 $ 12,50 Воздушный фильтр Номер детали: 22015-125 MSRP $ 8,82 $ 7,35 MSRP $ 8,82 $ 7,35 MSRP $ 8,82 $ 7,35 MSRP $ 8,82 $ 7,35 MSRP $ 8,82 $ 7,35 MSRP $ 8,82 $ 7,35 MSRP. Part Number: 22015-126 MSRP $13.32 $11.11 MSRP $13.32 $11.11 Air Filter Part Number: 22015-128 MSRP $8.82 $7.35 MSRP $8.82 $7.35 Air Filter Part Number: 22015-139 MSRP $17.48 $14.58 MSRP $17.48 $14.58 Air Filter Part Number: 22015-140 MSRP $13.32 $11.11 MSRP $13.32 $11.11 Air Filter Part Number: 22015-144 MSRP $ 13,98 $ 11,66 MSRP $ 13,98 $ 11,66 Air Filter Номер детали: 22015-145 MSRP 9. 0063
0110 Air Filter
65
мсрп 9015
22015-145MSRP 9015
22015-145MSRP 9015 .0063
$8.05
MSRP $9.65
$8.05
Air Filter
Part Number: 22015-152
MSRP $9.15
$7.63
MSRP $9.15
$7.63
2011 INFINITI G Fuel Filter Replacement Prices & Смета расходов
Главная
INFINITI
G
2011
Топливный фильтр — Замена
Реклама
2011 INFINITI G G G25 90 06DEdit1694 Замена топливного фильтра
Сертифицированный ремонтный ассортимент
О замене топливного фильтра
Топливный фильтр расположен на линии, ведущей от бензобака к двигателю, и предотвращает попадание содержимого внутрь двигателя, что может привести к снижению производительности и потенциальное повреждение накладки цилиндра. Фильтры старых автомобилей могут нуждаться в замене каждые два года и 30 000 миль; новые автомобили могут проехать до 50 000 миль, прежде чем потребуется замена фильтра. Дополнительную информацию см. в руководстве пользователя .
Замена топливного фильтра INFINITI рядом со мной
Нет местных дилеров, соответствующих вашему запросу.
Пожалуйста, выберите другую марку или другой почтовый индекс.
2011 G Замена топливного фильтра Вопросы и ответы
Как часто нужно менять топливный фильтр на моем INFINITI?
Замена топливного фильтра является частью графика ремонта и технического обслуживания вашего INFINITI. Для поддержания хорошей повседневной работы многие автомобильные компании рекомендуют менять топливный фильтр каждые 5 лет или 50 000 миль, но вы можете захотеть проверять или очищать его чаще в зависимости от того, где вы живете, ваших привычек вождения и скоро. Конечно, в руководстве по эксплуатации вы найдете более точную информацию об интервалах технического обслуживания вашего INFINITI.
Сколько стоит заменить топливный фильтр на моем INFINITI
Средняя стоимость замены топливного фильтра автомобиля по стране составляет от 90 до 207 долларов США (включая запчасти и работу). Хорошей новостью является то, что KBB.com проанализировал сотни заказов на ремонт, чтобы создать ремонтный ассортимент Kelley Blue Book Fair Repair Range, чтобы показать вам, сколько вы можете ожидать за замену топливного фильтра на вашем INFINITI. Конечно, лучший способ получить точную оценку для вашего конкретного INFINITI — это посетить местный сервисный центр.
Почему из моего INFINITI течет топливо?
Существует множество ответов, от простых до катастрофических , почему вы можете подозревать утечку топлива в вашем INFINITI.
- Если количество небольшое, возможно, вы просто пролили немного топлива при заправке. Или, может быть, ваша крышка топливного бака открыта.
- Возможно, забился топливный фильтр или вышел из строя топливный насос
- Возможно, топливопровод негерметичен или что-то не так с топливной форсункой.
- Хуже всего то, что дырка может быть в самом топливном баке.
Очевидно, утечка топлива — дело серьезное. Утечка топлива может привести к возгоранию или взрыву. Это не совсем то, что вы видите в кино, но это не то, с чем можно возиться.
Где находится топливный фильтр в моем INFINITI?
Топливный фильтр всегда находится между топливным баком и двигателем. В большинстве автомобилей топливный фильтр расположен внутри верхней части топливного бака, прямо там, где он соединяется с топливной магистралью, хотя на некоторых автомобилях он может располагаться в другом месте вдоль топливной магистрали.
Какие признаки неисправности топливного фильтра в моем INFINITI?
Топливный фильтр занимает важное место в двигателе вашего автомобиля: Топливный фильтр фильтрует топливо, которое перекачивает топливный насос. (Понятно?) Если топливный фильтр не выполняет свою работу, топливо не может попасть в двигатель в достаточном количестве, чтобы обеспечить ожидаемую производительность. Представьте оконную решетку, покрытую грязью, и вы начнете понимать картину.
Если топливный фильтр нуждается в замене, вы можете заметить определенные симптомы:
- Проблемы с запуском: Или, может быть, у вас INFINITI действительно заводится, но для этого требуется несколько попыток.
- Заглох: Вы определенно не хотите, чтобы ваша машина заглохла в неподходящее время. Будьте особенно внимательны, если вы глохнете на холостом ходу на красный свет или знак остановки.
- Чрезмерная вибрация во время движения: Если вы чувствуете, что двигатель работает на холостом ходу неравномерно или дергается вперед, это может быть признаком засорения топливного фильтра.
- Грубая Низкая скорость Крейсерская: Движение по шоссе может быть нормальным, но проблемы на более низких скоростях могут означать, что вам необходимо заменить топливный фильтр.
Подробнее о том, как определить, нужен ли вашему автомобилю новый топливный фильтр, читайте в полной статье эксперта
Цены на другие распространенные услуги по ремонту и обслуживанию INFINITI G 2011
- Замена аккумулятора
- Ремонт тормозов
- Замена масла Свеча зажигания
- Схождение колес
- Индикатор Check Engine
- Охлаждающая жидкость промывка
- Замена топливного насоса
- Замена ГРМ.