Какое масло из полусинтетики лучше: Моторное масло ROLF – качество без компромиссов! / Страница не найдена (ошибка 404)

Какое моторное масло лучше синтетика или полусинтетика

Содержание

  1. Функция моторного масла/классификация масел
  2. Синтетика и полусинтетика — в чём разница
  3. Какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика

Покупка автомобиля и его дальнейшая эксплуатация всегда сопряжены с массой вопросов. И один из наиболее важных — выбор моторного масла. Ведь именно оно защищает узлы двигателя от износа, обеспечивая его нормальную работу. В настоящий момент на рынке лидируют синтетические и полусинтетические масла, которые обладают множествами преимуществ перед обычными минеральными. В частности, они лучше сохраняют свои свойства при пониженных и повышенных температурах, почти не имеют вредных примесей в составе и отличаются гораздо более длительным периодом замены. Но какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика? Чтобы найти ответ на этот вопрос прежде всего нужно узнать, чем отличается синтетическое смазочное средство от полусинтетического и каковы их общие особенности.


Функция моторного масла/классификация масел

Основная задача моторного масла — создание защитной плёнки на деталях. Это уменьшает трение между соприкасающимися частями, замедляя их изнашивание, а также дополнительно защищает детали от грязи и продуктов коррозии. Поскольку защита двигателю требуется всегда, важно чтобы моторное масло обладало высокой текучестью для холодного запуска даже в сильный мороз и вместе с этим имело достаточную вязкость, чтобы сохранять устойчивую защитную плёнку при эксплуатации автомобиля в жаркую пору. Поэтому на рынке есть разные варианты масел, которые отличаются по вязкостно-температурным свойствам. И для удобства выбора сегодня используется общепринятая на международном уровне система классификации SAE:


Синтетика и полусинтетика — в чём разница

Синтетические масла

Моторные масла этой категории создаются в результате сложных химических преобразований исходного сырья — нефти.

В ходе этих процессов полностью меняется молекулярная структура основы, принимая заранее заданные параметры. Кроме того, полученное вещество обогащается различными присадками, препятствующими его загустеванию и дополнительно защищающие узлы двигателя от износа.

Преимущества синтетики:

  • Почти абсолютная чистота. В составе нет примесей, которые могли бы откладываться внутри двигателя в виде шлама.
  • Эффективная защита от износа. Синтетическое масло имеет чётко заданные характеристики, поэтому во время работы оно ведёт себя предсказуемо и практически не теряет своих свойств.
  • Синтетика не густеет. Воздействие низких температур и долгий простой не меняют характеристик масла.
  • Хорошая защита двигателя даже при высоких температурах
    . Синтетические масла не испаряются и не разлагаются под воздействием высокой температуры, поэтому двигатель всегда будет надёжно защищён.

Недостатки:

  • относительно высокая цена;
  • сложность выбора (из-за уникального набора различных присадок, которые добавляет в свой продукт каждый производитель).

Полусинтетические масла

Смазочные материалы этой категории представляют собой смесь на основе минерального и синтетического масел в пропорции 60/40. Как правило, его заливают в двигатели автомобилей, имеющих солидный пробег и связанный с этим более высокий расход масла.

Преимущества полусинтетики:

  • Невысокая цена. По сравнению с синтетическими маслами цены на полусинтетику гораздо ниже.
  • Хороший показатель защиты двигателя. Незначительно ниже, чем у синтетических масел, но намного выше, чем у минеральных.
  • Высокий КПД при использовании в умеренном климате. Если автомобиль будет эксплуатироваться в средних широтах, такое масло почти ничем не хуже синтетики.

Недостатки:

Недостаток, по сути один — при эксплуатации в экстремальных температурах, характеристики такого масла могут сильно ухудшаться.


Так всё же, какое моторное масло лучше — синтетика или полусинтетика?

Изучив вышесказанное, можно сделать вывод, что даже сама постановка вопроса является неверной. Синтетика, полусинтетика, «минералка» — это непринципиально. В первую очередь нужно ориентироваться на рекомендации самого производителя и выбирать масло, чётко следуя указанным параметрам вязкости, температурным режимам и т. д. Это и есть ключевое требование. Если масло полностью соответствует — оно в любом случае подойдёт, а синтетика это или полусинтетика не столь важно. Ведь к примеру, можно залить в двигатель самое дорогую и качественную синтетику, после чего мотор благополучно «сдохнет», поскольку не были учтены заданные производителем допуски. В то же время средненькое полусинтетическое масло, подходящее по всем параметрам, пойдёт очень даже замечательно.

Вывод: допуски производителя — это главное, а всё остальное второстепенно. И если, например, производитель уже указал какое моторное масло лучше для Лады Веста (в данном случае это 5W-30 и 5W-40), синтетика это будет или полусинтетика уже не так принципиально.

Совместимость масел

Если вопрос, какое моторное масло лучше: синтетика или полусинтетика, уже решён, может возникнуть и ещё одна трудность — как правильно перейти с одного масла на другое. На автофорумах по этому поводу встречается разная информация, но на самом деле здесь всё достаточно просто:

  • При замене идентичного по параметрам синтетического масла на полусинтетическое (или наоборот) от одного производителя, смешивание допустимо.
  • При переходе с полусинтетики на синтетику (или наоборот) с разными параметрами или от разных производителей, желательно промыть двигатель.

Последнее связано с тем, что смешивание масел с разными параметрами может ухудшить свойства обоих, а каждый производитель использует свой набор присадок, и неизвестно, как они могут взаимодействовать друг с другом и какой окажется реакция.

Также рекомендуем ознакомиться с другими статьями по этой теме:

Как часто меняют моторное масло
Мыть или не мыть — нужна ли промывка при замене моторного масла?
Разбираемся в моторных маслах

Что лучше: моторное масло «синтетика» или «полусинтетика» — Лайфхак

  • Лайфхак
  • Эксплуатация

maslenka.kz

Определить какое моторное масло стоит покупать для своей машины — одновременно и просто, и сложно. Для этого нужно ответить на вопрос: можно ли безопасно сэкономить на его замене, выбрав более дешевый вариант?

Максим Строкер

Чтобы понять что лучше — полностью синтетическое моторное масло или полусинтетическое — нужно для начала вспомнить, в чем их отличия. Основу синтетических моторных масел получают, как это следует из названия, путем химических реакций — либо из природного газа, либо из продуктов переработки нефти. В этом их принципиальное отличие от минеральных базовых масел для смазки двигателей, которые получают путем перегонки сырой нефти.

Главное достоинство синтетических моторных масел — стабильность вязкостных характеристик как при рабочей температуре двигателя, так и при сильном морозе. Кроме того, специалисты относят к числу их достоинств высокий индекс вязкости, прекрасные смазывающие характеристики, высокую прочность масляной пленки на трущихся поверхностях даже при высоких температурах, низкий коэффициент трениия и повышенную термостойкость. Кроме того, синтетическая основа моторного масла обладает прекрасной моющей способностью даже при отсутствии в ней специализированных присадок.

При этом «синтетика» отлично растворяет в себе присадки, доля которых в современном моторном масле, напомним, может достигать 25%. Что касается «полусинтетики», то такие масла представляют собой смесь синтетической основы с минеральной, в которую добавлен пакет присадок. В зависимости от компании-производителя и марки моторного масла, «полусинтетика» содержит 50%-60% минерального масла и 40%-50% синтетического.

pokrovskiservis. ru.jpg

Из этого обстоятельства вытекает основное преимущество полусинтетических моторных масел — более низкая цена по сравнению с полностью синтетическими маслами. Наличие в составе «полусинтетики» минеральной составляющей делает такое масло чувствительным к температурному фактору. Полусинтетическое моторное масло начинает заметно густеть уже при температуре ниже −10º Цельсия.

К недостаткам «полусинтетики» также относят и ее меньшую, по сравнению с «синтетикой», стабильность свойств при разных температурах, а ее «минеральная» составляющая, помимо прочего, еще и подвержена окислению. Но с точки зрения автовладельца все эти минусы перекрываются одним гигантским плюсом: «полусинтетика» заметно дешевле «синтетики». Заметим, что на современных моторах — малого объема, с турбонаддувом — вопрос выбора типа масла не стоит в принципе: они изначально рассчитаны на заправку исключительно «синтетикой».

В случае с более простыми конструктивно двигателями возможность выбора между дорогой «синтетикой» и дешевой «полусинтетикой», как правило, существует. Но даже для них специалисты рекомендуют применять масло на синтетической основе, особенно если владелец хочет продлить срок жизни мотору или машина эксплуатируется в очень холодном или экстремально жарком климате.

Подробнее о проблемах выбора масла, его замены, экономии и других нюансах использования смазочных материалов, вы можете узнать здесь.

815421

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить

64368

  • Автомобили
  • Тест-драйв

Знакомимся с единственным в мире серийным микровэном, который умеет ездить

64368

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

мототехника, моторное масло

ПОЛНЫЙ ПРОТИВ ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОГО ПРОТИВ ОБЫЧНОГО | ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Моторные масла производятся и продаются как обычные, полностью синтетические, частично синтетические и полусинтетические. В чем разница между синтетикой и полусинтетикой или полусинтетикой и обычной? Разница заключается в типе базовых масел, которые используются в рецептуре, и именно это определяет эти категории моторных масел.

 

Что такое обычное моторное масло?

Базовое масло, используемое в обычном моторном масле, представляет собой 100% минеральное масло, полученное путем очистки сырой нефти. Здесь сырая нефть перегоняется и очищается для получения высококачественного базового масла. Это делается без существенных молекулярных изменений углеводородов в базовом масле во время процесса.

 

В чем разница между синтетическим и полусинтетическим маслом?

Синтетическое базовое масло получают путем создания новых компонентов базового масла (синтеза) для получения более эффективной базовой жидкости.

  • Для полностью синтетического моторного масла 100% состава базового масла содержит эти более сильные синтетические компоненты базового масла.
  • Для полусинтетических или частично синтетических моторных масел (эти термины в основном используются взаимозаменяемо) состав базового масла представляет собой комбинацию синтетических и обычных базовых масел. Не существует определения того, сколько синтетики должно быть включено в полусинтетическое или частично синтетическое моторное масло.
     

Использование синтетического базового масла может существенно улучшить характеристики моторного масла. Синтетические базовые масла

  • Улучшение характеристик при низких температурах
  • Обеспечивают более высокую термическую стабильность или термостойкость
  • Обладают лучшими характеристиками сжигания масла или меньшей летучестью
  • Позволяет создавать моторные масла с меньшей вязкостью, такие как 0W-20
  • Помогает улучшить устойчивость моторного масла к сдвигу или способность сопротивляться снижению вязкости

 

Какое масло лучше полусинтетическое или полностью синтетическое?

Чем больше синтетического базового масла содержится в моторном масле, тем выше его эксплуатационные характеристики. В свою очередь, полностью синтетическое моторное масло с надежной системой присадок всегда будет лучше синтетических смесей. Тем не менее, правильно составленное полусинтетическое масло может предложить преимущества по производительности по сравнению с обычным моторным маслом.
 

Каков срок службы полусинтетического масла?

Добавление синтетического базового масла в двигатель может привести к получению более сильного моторного масла благодаря преимуществам синтетических масел. В зависимости от количества синтетики в составе базового масла полусинтетическое моторное масло может быть более устойчивым к различным факторам, которые могут ухудшить качество моторного масла. Castrol включает существенное количество синтетических компонентов в свои частично синтетические составы, чтобы помочь улучшить характеристики выгорания масла, а также текучесть при низких температурах. Тем не менее, надежная система присадок также имеет решающее значение для общих характеристик моторного масла. Таким образом, при оценке производительности необходимо учитывать и то, и другое. Несмотря на то, что добавление синтетических масел может привести к получению более сильных моторных масел, Castrol всегда рекомендует следовать рекомендациям производителей транспортных средств в отношении периодичности обслуживания масла и замены моторного масла.

Синтетическое, полусинтетическое или обычное масло

Вы стоите перед стеной выбора масел в местном магазине автозапчастей, пытаясь понять, какой тип купить, чтобы долить масло в свой автомобиль. Есть много вариантов; основные отличия заключаются в синтетическом, полусинтетическом и обычном масле.

Какой купить, чтобы вернуться на дороги Индианаполиса, Лоуренса и Спидвея? Это имеет значение? Узнайте о различиях между этими различными типами масел в этом кратком руководстве от ваших соседей в Nissan Энди Мора.

Служба расписания

В чем разница между синтетическим, полусинтетическим и обычным маслом?

Синтетика

Отлично подходит для экстремальных температур

Служит дольше всего

Полусинтетика

Хорошо работает при низких температурах

Устойчив к окислению

Обычный

Самый дешевый

Наименее очищенный

Синтетическое масло

Синтетическое масло создается в лаборатории для однородности и высокой вязкости в широком диапазоне условий, от минусовых температур до летней жары. В результате автомобиль с синтетическим маслом будет продолжать обеспечивать максимальную производительность, едете ли вы на работу во время полярного вихря или буксируете тяжелые грузы по шоссе.

Высокий уровень очистки, а также высокоэффективные присадки позволяют синтетическому моторному маслу противостоять разрушению и образованию отложений. Поэтому оно служит дольше, чем любой другой тип масла, что избавляет вас от поездок к механику для замены масла.

Полусинтетическое масло

Полусинтетическое масло, также обычно называемое синтетической смесью, обеспечивает лучшую защиту, чем обычное масло, но при более низкой стоимости, чем полностью синтетическое. Это делает его отличным компромиссом, поскольку он обеспечивает некоторые преимущества любого типа.

Если вы хотите что-то, что лучше работает при низких температурах и может противостоять окислению, но не хотите иметь дело с премиальной ценой замены синтетического масла, рассмотрите полусинтетическое масло. Этот тип моторного масла обычно рекомендуется для фургонов, грузовиков и внедорожников, работающих в умеренных условиях вождения.

Обычное масло

Обычное масло является самым дешевым вариантом, когда речь идет о смазке двигателя. Обычно рекомендуется для простых двигателей с малым пробегом и умеренного стиля вождения. Обычное масло также является наименее очищенным вариантом, оно производится из базового минерального масла с присадками, которые помогают ему дольше сохраняться при высоких температурах.

Можно ли смешивать разные типы масел?

Если в вашем автомобиле используется обычное масло, у вас не должно возникнуть проблем с переходом на смешанное или полностью синтетическое масло, чтобы воспользоваться преимуществами этих вариантов более высокого качества. Однако мы не рекомендуем переключаться наоборот. То есть, если в вашем руководстве по эксплуатации указано синтетическое масло, вам не следует переходить на полусинтетическое или обычное.

А как насчет смешивания разных видов масла? Если ваш автомобиль специально не требует синтетического масла, не должно быть никаких недостатков при смешивании обычных и синтетических масел. Это означает, что если у вас заканчивается масло, и вы случайно купили не тот тип, чтобы долить его, вам не о чем беспокоиться.

Однако имейте в виду, что добавление любого другого типа масла в полностью синтетическое снизит его характеристики, и вам может потребоваться заменить масло раньше, чем вы изначально планировали.

Запланируйте следующую замену масла

Теперь, когда вы знаете разницу между синтетическим, полусинтетическим и обычным маслом, вы будете готовы к следующей замене масла, и ваш специалист по обслуживанию спросит, какое масла, которое вы хотите.

Если вам нужно заменить масло в Индианаполисе, Лоуренсе или Спидвее, штат Индиана, или просто у вас есть дополнительные вопросы о различных типах моторного масла, свяжитесь с отделом обслуживания Andy Mohr Nissan сегодня.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *