Какое наказание за езду лишенному прав: Штраф за вождение автомобиля без наличия водительских прав в 2023 году 2023

Содержание

Уголовное наказание может грозить водителю за повторную опасную езду без прав в РФ — Россия |

Главные события 14 июля 2022 г. 15:29

*** Предусматривается конфискация авто у злостных нарушителей

© РИА Новости. Евгения Новоженина

14 июля. Interfax-Russia.ru — Президент РФ Владимир Путин подписал законы об ужесточении административной и об уголовной ответственности за опасную езду без водительских прав — документы опубликованы на официальном портале правовой информации.

Один из принятых законов устанавливает административный штраф от 50 тыс. до 100 тыс. по решению суда для лиц, которые повторно управляют транспортным средством, уже будучи лишенными водительских прав.

Когда меры административной ответственности, назначенные судом уже дважды после лишения прав на управление, не останавливают правонарушителя, предлагается установить уголовную ответственность.

Согласно второму подписанному закону уголовная ответственность будет наступать за вождение без прав в случае, если нарушитель сел за руль в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, выехал на встречную полосу или превысил скорость.

Срок лишения свободы составит до года, для рецидивистов — до двух лет, сказал журналистам ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин.

В отношении именно злостных правонарушителей, привлекаемых к уголовной ответственности, в качестве дополнительной меры предлагается установить возможность конфискации транспортного средства на основании обвинительного приговора, добавил он.

В свою очередь автор инициативы, вице-спикер Госдумы Ирина Яровая отмечала, что вести речь о конфискации можно будет исключительно в ситуациях, когда нарушитель в третий раз создает опасность на дороге, уже будучи ранее лишенным прав; третий раз за год выезжает на «встречку» или в третий раз за год превышает скорость на величину более 60 км/ч в плюс к разрешенной; или управляет автомобилем в состоянии опьянения и ранее уже был подвергнут административному наказанию за пьяную езду.

Депутат от КПРФ Алексей Куринный отмечал, что закон предусматривает конфискацию автомобиля, только если он находится в собственности нарушителя. Такой подход, по мнению депутата, не позволит решить проблему, так как зачастую преступления совершаются на угнанном либо взятом у кого-то автомобиле.

Закон также устанавливает новое отягчающее обстоятельство и повышенную ответственность для лиц, лишенных или не имеющих права управления транспортным средством, совершающих преступления, связанные с нарушением ПДД, повлекшим тяжкий вред здоровью или смерть пешехода.

  • Главные события

    Путин на встрече с Си Цзиньпином отметил сделанный Китаем колоссальный рывок вперед, которому в России даже немного завидуют

    Путин на встрече с Си Цзиньпином отметил сделанный Китаем колоссальный рывок вперед, которому в России даже немного завидуют
  • Точка зрения

    Истребители для Киева

    Interfax-Russia. ru — Польша и Словакия решили отправить на Украину истребители МиГ-29. В Москве уверены, что эти поставки не повлияют на исход СВО, и говорят о повышении уровня вовлеченности НАТО в конфликт.

    Истребители для Киева
  • СибирьСкорее кабан, чем медведь

    Interfax-Russia.ru — Сибирские ученые опознали кабана на одном из самых высокогорных образцов наскального искусства. Это помогло им определить примерный период создания рисунка.

  • РоссияВсестороннее и прозрачное расследование

    Interfax-Russia.ru — Дания отказала российской стороне в участии в расследованиях взрывов на «Северных потоках». Москва настаивает на независимом расследовании.

  • СибирьМобильный логопед

    Interfax-Russia.ru — Приложение для запуска речи разработали в Красноярском крае. Его будут использовать в 17 соцучреждениях региона.

  • РоссияПровокационный полет

    Interfax-Russia.ru — Минобороны РФ указало на провокационный характер полетов беспилотников США у побережья Крыма. В Вашингтоне винят Россию за инцидент с дроном.

Показать еще

КС не усмотрел нарушений в отсутствии в КоАП, в отличие от УК, предельного срока наказания за пьяную езду

Адвокаты неоднозначно оценили определение. Двое выразили надежду на то, что новый КоАП исправит существующее противоречие, в то время как третья посчитала, что сравнение административной ответственности с уголовной в части сложения наказаний приведет к ослаблению превентивной функции административного наказания и не будет выполнять свою роль.

В Определении № 600-О от 8 апреля Конституционный Суд отказал в принятии к рассмотрению запроса суда, который посчитал, что положения КоАП допускают возможность подвергать лицо более строгим мерам ответственности, чем это возможно при применении аналогичных уголовных наказаний.

Суд усомнился в конституционности положений КоАП

М. неоднократно признавался виновным в совершении административного правонарушения по ч. 1 ст. 12.8 «Управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения» КоАП. Каждый раз ему назначалось наказание в виде лишения права управления транспортными средствами на срок полтора года. Будучи подвергнутым административному наказанию, М. вновь был задержан за управление автомобилем в состоянии алкогольного опьянения. В отношении него было возбуждено уголовное дело по ст. 264.1 УК.

Рассмотрев материалы уголовного дела, Железнодорожный районный суд г. Рязани приостановил производство и направил в КС запрос о проверке конституционности ч. 3 ст. 32.7 «Исчисление срока лишения специального права» КоАП.

Данное положение, посчитал суд, предусматривая последовательное исполнение наказаний в виде лишения специального права, назначенных за совершение нескольких административных правонарушений, не устанавливает общий предельный срок такого наказания и тем самым позволяет подвергать лицо более суровым ограничениям, чем УК, который закрепляет максимальный размер окончательного наказания в виде лишения права заниматься определенной деятельностью в случае назначения наказания по совокупности преступлений или приговоров и допускает частичное сложение наказаний.

В результате ч. 3 ст. 32.7 КоАП, по мнению районного суда, вступает в противоречие с принципами равенства всех перед законом, соразмерности и пропорциональности ответственности за административные правонарушения и преступления и, как следствие, не согласуется с конституционной природой демократического правового государства.

КС не усмотрел в спорной норме расхождений с критериями ограничения прав и свобод

Конституционный Суд обратил внимание, что, согласно его определениям от 26 января 2010 г. № 140-О-О, от 17 июля 2012 г. № 1276-О, от 22 апреля 2014 г. № 869-О и от 29 сентября 2016 г. № 1897-О, в случае вынесения нескольких постановлений о назначении административного наказания в отношении одного лица каждое постановление приводится в исполнение самостоятельно; постановление не подлежит исполнению, если оно не было приведено в исполнение в течение двух лет со дня его вступления в законную силу (ч. 2 ст. 31.4 и ч. 1 ст. 31.9 КоАП).

Часть 3 ст. 32.7 КоАП образует исключение из общего правила исчисления срока давности исполнения; это исключение корреспондирует положению ч. 1 ст. 4.4 Кодекса, согласно которой при совершении лицом двух и более правонарушений наказание назначается за каждое совершенное правонарушение, и обеспечивает реальное исполнение наказания в виде лишения специального права в случае назначения его лицу, ранее лишенному того же специального права. В противном случае привлечение к административной ответственности и назначение лицам, ранее подвергнутым наказанию в виде лишения специального права, другого такого же административного наказания носило бы формальный характер и не обеспечивало бы решения задач законодательства об административных правонарушениях.

Читайте также

Адвокаты оценили проект разъяснений ВС об ответственности за нарушения в области дорожного движения

Пленум ВС доработает проект постановления о рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных гл. 12 КоАП

14 июня 2019 Новости

КС сослался на п. 31 Постановления Пленума ВС от 25 июня 2019 г. № 20 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях, предусмотренных главой 12 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», согласно которому срок исполнения наказания в виде лишения права управления ТС, назначенного лицу, уже лишенному такого права на основании постановления о назначении административного наказания (в том числе не вступившего в законную силу), начинает исчисляться не со времени вступления в законную силу постановления, а со дня, следующего за днем окончания срока наказания, примененного ранее. Наличие уже назначенного наказания в виде лишения специального права не препятствует применению в отношении соответствующего лица такой же ответственности (ответ на вопрос 8 Обзора законодательства и судебной практики Верховного Суда за четвертый квартал 2006 г., утвержденного Постановлением Президиума ВС от 7 марта 2007 г.).

Таким образом, отметил КС, оспариваемое законоположение отвечает конституционному принципу юридического равенства и само по себе не расходится с критериями ограничения прав и свобод человека и гражданина.

В определении отмечается, что, по мнению заявителя, неконституционность ч. 3 ст. 32.7 КоАП заключается в том, что она предусматривает в случае назначения лицу нескольких административных наказаний в виде лишения специального права необходимость полного сложения таких санкций, которое не ограничено никакими предельными сроками, и тем самым допускает возможность подвергать указанное лицо более строгим мерам ответственности, чем это возможно при применении аналогичных уголовных наказаний за совершение нескольких преступлений, отличающихся большей степенью общественной опасности. Это, отметил КС, означает, что конституционная дефектность данной нормы связывается с диверсификацией КоАП и УК законодательного регулирования правил исчисления окончательного размера наказания в виде лишения специального права в случае назначения лицу нескольких таких наказаний.

Между тем, указал Суд, хотя административная и уголовная ответственность имеют схожие задачи, базируются на рядоположенных принципах, преследуют общую цель защиты прав и свобод человека и гражданина и фактически во многом дополняют друг друга, данное обстоятельство не предполагает однотипного законодательного регулирования этих двух видов юридической ответственности, в том числе в отношении вопросов, касающихся системы административных и уголовных наказаний и правил их назначения. Соответственно, отраслевая дифференциация такого регулирования не может свидетельствовать о нарушении конституционных принципов и норм, тем более что строгость таких правил компенсируется существенным различием общих юридических последствий привлечения граждан к административной и уголовной ответственности.

Кроме того, КС счел запрос не отвечающим требованиям допустимости, поскольку содержащаяся в нем просьба о проверке конституционности ч. 3 ст. 32.7 КоАП представляет попытку добиться оценки ее соответствия Конституции во взаимосвязи с положениями уголовного закона, которые не подлежат применению в уголовном деле М., то есть преимущественно в порядке абстрактного нормоконтроля. Таким образом, Конституционный Суд отказал в принятии запроса к рассмотрению.

Адвокаты неоднозначно оценили определение КС

Адвокат Московской городской Арбитражной и Налоговой Коллегии Адвокатов «Люди дела» Александра Швецова отметила, что позиция КС сводится к тому, что ч. 3 ст. 32.7 КоАП является исключением в части срока давности привлечения к ответственности в силу ч. 1 ст. 4.4 КоАП. При этом согласно диспозиции ст. 264.1 УК к уголовной ответственности привлекается лицо за вождение в нетрезвом состоянии, которое ранее привлекалось к административной ответственности за управление транспортным средством в нетрезвом состоянии и за отказ от законного требования инспектора пройти медицинское освидетельствование.

«Если виновное лицо было ранее привлечено к административной ответственности за управление в нетрезвом состоянии транспортным средством с наказанием в виде лишения специального права сроком на 2 года, а также было привлечено к административной ответственности по ст. 12.26 КоАП в виде лишения специального права также сроком на 2 года и в отношении данного лица было возбуждено уголовное дело по ст. 264.1 УК, то получается, что срок, предусмотренный УК, в размере трехлетнего запрета заниматься определенной деятельностью будет меньше, чем административное наказание сроком 4 года. При этом нормы УК и УПК не предусматривают при вынесении приговора полностью сложения всех видов наказания», – подчеркнула она.

По мнению Александры Швецовой, возникает необходимость в разъяснении применения норм уголовного и административного права. «Остается надежда на то, что одобренная концепция нового КоАП исправит сложившиеся противоречия и недочеты, а разработчики учтут опыт правоприменения схожих институтов права», – заключила эксперт.

Ее коллега, адвокат Станислав Жигалов заметил, что оценивать правовую позицию КС довольно сложно в силу нескольких факторов. «Так, с одной стороны, нормы КоАП и УК РФ, оцениваемые в совокупности, не нарушают прав и законных интересов правонарушителя, поскольку уголовная и административная ответственность представляют собой схожие по своей правовой природе, но, однако, далеко не идентичные правовые явления, выступающие правовыми последствиями деяний разной степени общественной опасности и общественной вредности, – отметил он. – С другой стороны, административная и уголовная ответственность весьма схожи и во многих правопорядках представляют собой единый институт права, что заставляет задуматься о логичности и обоснованности столь кардинальных различий в исчислении сроков административных и уголовных наказаний, идентичных друг другу в сущности. В связи с этим остается лишь надеяться, что грядущая реформа КоАП позволит исправить все недочеты и противоречия, выявленные в ныне действующем законе, учесть опыт правоприменения схожих институтов права».

По мнению адвоката КА «Юрком» Ольги Вакиной, вождение в состоянии опьянения является одним из самых опасных административных правонарушений. «Неограниченный срок лишения водительских прав за последующее такое правонарушение выполняет в том числе и превентивную функцию наказания: предупреждает новые правонарушения не только со стороны самого правонарушителя, но и со стороны других водителей. Многие люди продолжают садиться за руль в состоянии опьянения – к таким правонарушителям нужен строгий и жесткий подход», – указала она.

Ольга Вакина посчитала, что сравнение наказаний за административное правонарушение и преступление некорректно: по ч. 1 ст. 12.8 КоАП лишение водительских прав – более строгое наказание не предусмотрено, в то время как ст. 264.1 УК включает наказание в том числе в виде лишения свободы до 2 лет. Так, при привлечении к уголовной ответственности суд может выбрать либо лишение прав, либо лишение свободы. Привлекая же к административной ответственности, суд имеет возможность только надолго лишить гражданина водительских прав.

Адвокат полагает, что сравнение административной ответственности с уголовной в части сложения наказаний приведет к ослаблению превентивной функции административного наказания и не будет выполнять свою роль.

Вождение без действительного водительского удостоверения во Флориде


Если вам предъявлено обвинение по статье Вождение без действительного водительского удостоверения , вам может показаться, что обвинения не так уж серьезны. Фактически, осуждение за вождение без действительного водительского удостоверения может привести как к краткосрочным, так и к долгосрочным последствиям и штрафам. В соответствии с разделом 322.03(1) Устава штата Флорида управление автомобилем по шоссе штата Флорида без действительного водительского удостоверения является незаконным. В соответствии с этим законом: а) вы должны были физически управлять транспортным средством, б) вы должны были управлять транспортным средством в месте, позволяющем публике управлять моторизованными транспортными средствами, и в) у вас не было водительского удостоверения государственного образца, которое разрешало бы вам управлять транспортным средством. моторизованное транспортное средство на дороге общего пользования, шоссе или улице.

В чем разница между приостановленной лицензией и недействующей лицензией?

Обвинения вождения с приостановленными правами и вождения без действительных водительских прав отличаются друг от друга элементами правонарушения, а также наказаниями, связанными с правонарушением. В обвинении в вождении без действительных водительских прав в штате Флорида нет элемента доказательства знаний — штат должен только показать, что вы вели машину, но у вас не было действующих водительских прав. Там — это элемент доказательства осведомленности, если вам предъявлено обвинение в вождении с приостановленными правами, то есть штат должен доказать, что вы знали, что ваши права были приостановлены. Судимость за вождение без действующих прав не засчитывается для классификации вас как Нарушителя правил дорожного движения , в то время как судимость за вождение с приостановленными правами учитывается.

Чтобы получить бесплатную юридическую консультацию при вождении автомобиля без действительного водительского удостоверения, юристу, обслуживающему Флориду, позвоните по телефону 941-444-4444

9.0007 Возможные наказания за вождение без действительного водительского удостоверения

Если вы признаны виновным в вождении без действительного водительского удостоверения в штате Флорида, вам грозит правонарушение второй степени, которое может повлечь за собой штраф в размере от 500 до 60 долларов США. дней в тюрьме, хотя, если у вас ранее не было судимостей, маловероятно, что вы будете приговорены к тюремному заключению. Вы также можете иметь право на участие в досудебной программе дивергенции, по которой после успешного завершения (оплата денег, получение лицензии, если вы имеете на это право, и отсутствие проблем в течение определенного периода времени) обвинения будут сняты, и после этого вы сможете попытаться получить обвинения. снято с вашего учета.

Флорида Вождение без действительного водительского удостоверения Адвокат рядом со мной 941-444-4444

Возможные средства защиты от обвинения в вождении без действительного водительского удостоверения в штате Флорида , ваш адвокат по уголовным делам определит наилучшую защиту от вашего имени. Может применяться одно или несколько из следующих распространенных средств защиты:

  • В действительности вы ехали не по улице или шоссе, открытым для публики;
  • У вас есть действующие иностранные или выданные за пределами штата водительские права;
  • У вас были действующие водительские права Флориды, просто у вас их не было с собой;
  • Вас незаконно остановили или незаконно задержали после остановки, или
  • В штате Флорида отсутствуют достаточные доказательства того, что у вас не было действительных водительских прав.

Нажмите, чтобы связаться с нашими юристами по вопросам дорожного движения во Флориде сегодня

Исключения из требования о наличии водительских прав

Существуют определенные исключения из вышеуказанного закона, поскольку некоторые категории людей не обязаны иметь водительские права, например:

  • Операторы сельскохозяйственных машин для такого оборудования, как тракторы;
  • Лицо, достигшее 18-летнего возраста, но не проживающее в штате Флорида и имеющее действующие некоммерческие водительские права своей страны или штата проживания;
  • Лицо, достигшее 16-летнего возраста, но не проживающее в штате Флорида и имеющее действующие некоммерческие водительские права своей страны или штата, которое работает транспортное средство, для которого требуется лицензия класса E, и
  • Операторы гольф-каров.

Одной из основных задач вашего адвоката по уголовным делам во Флориде будет предотвращение превращения этого обвинения в обвинительный приговор и прекращение дела, если это возможно. Адвокаты по уголовным делам в The Law Place имеют большой опыт, помогая жителям Флориды содержать свои записи в чистоте и избегать таких обвинений, как Вождение без действительных водительских прав . Не делайте ошибку, думая, что ваши обвинения настолько незначительны, что им не требуются услуги адвоката по уголовным делам. Вы могли бы оказаться в тюрьме, и впоследствии вам было бы чрезвычайно трудно получить работу из-за одного этого приговора. Свяжитесь с The Law Place сегодня, чтобы получить солидный и знающий юридический опыт. Звоните 941-444-4444.

Позвоните или отправьте текстовое сообщение по номеру 941-444-4444 или заполните бесплатную форму оценки дела

Вождение без прав в Нью-Йорке

Какие наказания предусмотрены за вождение без прав в Нью-Йорке?

Баллы: За вождение без прав баллы не начисляются. Однако судимость все же может означать серьезные штрафы, доплаты и увеличение страховых взносов.

Штраф: VTL 509-1 гласит, что с любого, кто будет признан виновным в вождении автомобиля без действующих прав в штате Нью-Йорк, будет наложен штраф в размере от 75 до 300 долларов США. Это также относится к водителям, срок действия прав которых истек более 9 лет назад.0 дней. Водители, срок действия водительских прав которых истек менее чем за 90 дней, могут быть оштрафованы на сумму до 40 долларов.

Доплаты: В дополнение к штрафу штат Нью-Йорк взимает обязательную дополнительную плату в размере 88 или 93 долларов США в зависимости от того, был ли водитель выписан в городе/деревне или в другой судебной юрисдикции.

Повышение автострахования: Водители, осужденные за вождение без действующих прав, могут увидеть повышение ставок автострахования. В среднем страховые взносы могут вырасти на 18%.

Потерять страховое покрытие: В дополнение к увеличению страховых взносов, если страховщик обнаружит, что лицензия его клиента больше не действительна, он может отказаться от клиента, что приведет к пробелу в страховом покрытии, что может сделать получение полиса более дорогим в будущее.

Тюремное заключение: Осуждение за вождение без прав в Нью-Йорке может привести к тюремному заключению на срок до 15 дней.

Наем адвоката для борьбы с вождением без водительских прав в штате Нью-Йорк

Вождение без действительного водительского удостоверения является серьезным нарушением правил дорожного движения, которое может иметь долгосрочные последствия для водительского стажа. Это также может ограничить потенциальные возможности трудоустройства, особенно для работы, которая требует вождения как часть обязанностей.

Общие средства защиты от вождения без прав в штате Нью-Йорк

Борьба с вождением без водительских прав может быть затруднена, в зависимости от случая. После того, как водитель получил билет под VTL 509бремя доказывания наличия водительских прав на момент совершения правонарушения лежит на нем. Те, кто может представить законные доказательства, скорее всего, оспорят обвинение. Лицензия не должна быть выдана в штате Нью-Йорк, чтобы быть действительной. Водительское удостоверение с неистекшим сроком действия из любого штата США или Канады может быть использовано для снятия обвинения. То же самое относится к любой лицензии, выданной в другой стране, при условии, что физическое лицо не является резидентом штата Нью-Йорк.

Тем, кто не может предъявить доказательство действительных водительских прав, возможно, придется договориться с прокуратурой о снижении суммы обвинения — именно здесь наличие квалифицированного адвоката является наиболее важным.

Как вождение в штате Нью-Йорк без водительского удостоверения влияет на водителей из других штатов

Водителям из-за пределов штата Нью-Йорк необходимо будет предъявить действующее водительское удостоверение, если их остановит полиция Нью-Йорка. Пока у водителя есть неистекшие права в одном из других 49 штатов, этот человек может использовать их, чтобы снять обвинение. Те, кто не может, скорее всего, будут осуждены. Более того, весьма вероятно, что судимость будет вынесена за вождение за пределами штата. Оказавшись там, это только вопрос времени, когда страховая компания обнаружит плату и соответствующим образом скорректирует страховые взносы.

Общие вопросы 
  • Является ли вождение без прав таким же, как вождение с отстранением от прав?

    Нет. Вождение с отстранением от прав (также называемое нелицензированной эксплуатацией при отягчающих обстоятельствах) является гораздо более серьезным преступлением, чем вождение без прав. Первое может означать серьезное тюремное заключение и постоянную судимость.

  • Могут ли меня привлечь к ответственности за вождение без прав, если я оставил свои права дома?

    Да. Водитель, который не может предъявить во время остановки движения доказательство того, что он имеет право на вождение, может получить билет по VTL 509.-1. Хорошая новость заключается в том, что если лицензия является законной и не просроченной, то ее можно предъявить судье, чтобы доказать свою невиновность. Плохая новость заключается в том, что судья все еще может выписать штраф, поскольку во время вождения у человека не было прав.

  • Где можно ездить без прав и не получить талон?

    Лицо может управлять без прав на частной территории, но не может управлять автотранспортным средством без действительных водительских прав на дорогах общего пользования или автомагистралях, в торговых центрах, на общественных стоянках, автомойках (включает транспортное средство на автомойке и вне автомойки) и т. д.

  • Могу ли я одолжить кому-то свою машину, если у него нет прав?

    Это плохая идея! Сознательное предоставление автомобиля водителю без лицензии является нарушением закона в соответствии с VTL 509-4, разрешающим эксплуатацию без лицензии. Если водитель без прав будет пойман полицией, ему может быть предъявлено обвинение в вождении без прав (VTL 509-1), а владельцу автомобиля выписан штраф за разрешение эксплуатации без прав (VTL 509-4).

  • Можно ли списать по VTL 509за вождение нестандартного автомобиля?

    Да, хотя технически это другое нарушение, известное как VTL 509-2 Работа вне класса. Например, стандартные водительские права класса D не позволяют управлять большим грузовиком или мотоциклом. Штрафы за управление неклассическим транспортным средством аналогичны штрафам за вождение без прав.

Данные о вождении без прав в Нью-Йорке

В 2018 году полиция штата Нью-Йорк выписала 256 350 штрафов за нарушение водительских прав. К сожалению, в общедоступных данных DMV нет различий между вождением без прав (VTL 509-1) и другие лицензионные нарушения, такие как выезд за пределы класса (VTL 509-2) или разрешение на нелицензионную эксплуатацию (VTL 509-4). Суммарно лицензионные нарушения составили 7% всех билетов, выписанных в штате в прошлом году. Это больше, чем в 2017 году, когда автомобилисты в Нью-Йорке получили 266 767 штрафов за нарушение прав.

Вождение без прав часто выписывается в качестве дополнения к другим нарушениям, в основном из-за того, что офицер не может знать, что у человека нет надлежащих прав, пока его/ее не остановят. На самом деле вождение без прав и другие нарушения по 509стал одним из наиболее часто выдаваемых сопутствующих штрафов в 2018 году. Например, 15% штрафов за превышение скорости (161 124) сопровождались другими нарушениями. Среди них 22,9%, или 36 853, были связаны с нарушением лицензии. Они также включали 28% тикетов компаньона за отправку текстовых сообщений во время вождения и 21% тикетов компаньона за нарушение ремней безопасности.

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *