Какой двигатель уаз лучше: Какой двигатель лучше выбрать для а/м УАЗ: бензин или дизель?
Какой двигатель лучше выбрать для а/м УАЗ: бензин или дизель?
Машины Ульяновского автозавода – лучшие внедорожники российского автопрома, завоевавшие огромную народную любовь, которая также заставляет автовладельцев интересоваться вопросом: какой двигатель лучше выбрать для автомобиля УАЗ, чтобы он гарантированно служил долго и надежно, выдерживал сложные условия эксплуатации и езду по бездорожью.
В этой статье мы рассмотрим особенности каждого из двигателей, их основные отличия, преимущества и недостатки, а вы сможете сделать окончательный вывод и решить для себя, какой из моторов лучше.
Принцип бензинового двигателя
Чтобы решить, дизель или бензин выбрать, рассмотрим принцип работы бензинового двигателя. Он хорошо известен многим автовладельцам: это мотор внутреннего сгорания, в цилиндрах которого электрической искрой поджигается сжатая топливная смесь. Управление мощностью в большинстве случаев осуществляется регулированием потока воздуха с помощью дроссельной заслонки.
Устройство, а также индивидуальные особенности движка «бензин» УАЗа «Патриот» определяют его преимущества и недостатки.
Можно выделить несколько его минусов:
- Относительно слабая мощность на низких оборотах. Даже, казалось бы, мощный двигатель со 127 л.с. не дает возможность на малых оборотах использовать все эти лошадиные силы, с другой стороны, машина отлично набирает скорость и быстро разгоняется до 100 километров.
- Требовательность к качеству топлива. Для заправки подходит бензин с октановым числом не меньше 92, из-за чего эксплуатация машины и мотора становится достаточно накладной, особенно в условиях постоянного роста цен на бензин.
- Быстрый износ. В процессе эксплуатации детали мотора подвергаются сильным температурным воздействиям, которые приводят к повышенному их износу и более быстрому выходу из строя.
Конечно, решая для себя, что лучше дизель или бензин, нельзя смотреть только на недостатки мотора, ведь у него есть и преимущества:
- бензиновый движок дешевле дизельного почти на 100 тысяч;
- быстрый прогрев даже в сильные холода;
- малый уровень шума мотора на холостых.
Как работает дизельный двигатель
Теперь рассмотрим дизель УАЗ «Патриот».
Невнимательному наблюдателю может показаться, что бензиновый и дизельный моторы практически не отличаются друг от друга, однако у них кардинально разные способы образования и воспламенения топливно-воздушной смеси. В дизеле топливо воспламеняется из-за высокой температуры воздуха в цилиндре.
Процесс работы выглядит примерно так: в цилиндр попадает воздух, разогреваемый почти до 1000 градусов из-за высокой степени сжатия. В камеру сгорания впрыскивается топливо под высоким давлением, которое смешивается с разогретым воздухом и воспламеняется. Такой механизм характеризуется шумностью запуск, однако позволяет эффективно воспламенять дешевое топливо и бедные смеси.
Главные преимущества и недостатки дизельного двигателя
Основные «плюсы» дизеля:
- Высокий крутящий момент отлично показывает себя на низких передачах.
Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.
- Маленький расход. Дизель примерно на 25% меньше расходует топлива, чем бензиновый мотор.
Но и недостатки есть:
- шумность;
- большая стоимость;
- запах топлива в салоне.
Как создавался дизельный двигатель на УАЗ
Впервые в стенах Ульяновского автозавода заговорили о дизельном двигателе еще в далеком 1978 году, когда многие современные автолюбители только появлялись на свет, а других не было еще очень долго.
Изначально работы по созданию мотора велись просто для создания нового варианта двигателя, особых перспектив в нем не видели. Однако в 90-х, когда на отечественном авторынке появилось большое количество иномарок с дизельными моторами, наши покупатели смогли по достоинству оценить их параметры, в частности – возможность заправить машину дешевым топливом.
После этого работы по созданию дизельного мотора для УАЗ начались с новой силой и были завершены только в 2002 году, когда был создан первый серийный образец ЗМЗ-514.
Основные отличия дизельного двигателя от бензинового
О главной разнице в воспламенении топливно-воздушной смеси в УАЗах «Патриот» на бензине и дизеле мы уже рассказали, о производительности, стоимости и расходе тоже, но есть еще один показатель, который рекомендуется рассматривать сегодня, и это – экологичность.
Как ни странно, но дизельные моторы считаются намного более экологически чистыми, так как выделяют в окружающий мир меньше вредных веществ, чем бензиновые.
Из-за этого они получили широчайшее распространение в странах, где забота об окружающей среде постепенно выходит на первое место. К ним относится не только Европа, но также многие страны Азии и Америка.
Как поставить дизельный двигатель на бензиновый УАЗ
Так какой двигатель лучше дизель или бензин? Многие выбирают в пользу дизеля из-за экономичности, экологичности и меньшего расхода. Некоторые даже умудряются устанавливать на свои изначально бензиновые машины дизеля.
Сделать это достаточно сложно и лучше предварительно консультироваться с настоящими профи в этом деле, которые смогут рассказать, как сделать переходник на дизельный мотор, как и какой агрегат лучше всего поставить. Некоторые умудряются водружать на свои старенькие «Буханки» движки от Мерседесов и других западных авто. Ходят такие монстры, как ни странно, в России замечательно.
А где купить?
Если вы серьезно задумались над тем, чтобы поменять бензин на двигатель дизель, у нас есть, что вам предложить. У нас огромный ассортимент запчастей УАЗ, и мы поможем вам выбрать наиболее подходящие под ваш авто, а также под ваши индивидуальные нужды.
владельцы о Патриоте с новым мотором — журнал За рулем
УАЗ Патриот на конвейере больше 15 лет. Последний раз его модернизировали два года назад. Изменения пошли на пользу, но претензии к машине остались.
УАЗ Патриот 2019 — первый тест-драйв серийной машины
Прежний двигатель (135 л.
с. и 218 Н·м) был слабоват для тяжелой машины. Атмосферник ЗМЗ-Про выдает 150 л.с. и 235 Н·м. На пик тяги мотор теперь выходит уже при 2650 об/мин (ранее — при 3900 об/мин).
«Рестайлинг 2019 — это реально прорыв для УАЗа! Новый двигатель ЗМЗ-Про дал автомобилю динамику и тягу на низах, которых очень не хватало на машинах предыдущих модельных лет. Новые подвески, обновленная коробка, возросшее общее качество дают ощущения целостности и определенного лоска», — пишет автовладелец Дмитрий Флегантов.
«Тянет лучше, — согласен владелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени. — Да и вибраций на холостых стало заметно меньше. Не ракета, зато ценник вменяемый. Откапиталить мотор можно и в поле, не то что в гараже починить».
УАЗ Патриот с АКП: большой тест-драйв3 внедорожника, которые на бездорожье круче УАЗа (а стоят столько же)Эпидемия, о которой не принято говорить
Большую скорость лучше не развивать
«При скорости 100 км/ч становится некомфортно, машина виляет, требуется постоянно корректировать курс», — предупреждает автолюбитель с ником Budanov-78 из Родников.
«Из минусов: сильная поперечная раскачка при езде по пересеченной местности и по дорогам с низким качеством; низкая крейсерская скорость при езде по трассе», — перечисляет автовладелец с ником Иван.
«Ездил на нем в Геленджик + немного пробежались по Черноземью. Комфортная скорость примерно 100-110 км/ч. Да, Патриот не гоночный болид, но он и не для этого создавался», — пишет автовладелец Константин Лазлов, проехавший на Патриоте 8000 км за 2 месяца.
«Скорость 80-100 км/ч — он скачет, как кенгуру, по нашим дорогам! Для быстрой езды он не очень — слишком прыгучий», — пишет водительница с ником Бэни из Орска.
Как едет с автоматом? А как с механикой?
Расход под 20 литров — это нормально? Откровенные отзывы о Патриоте с АКП
«О, Боги, не нужно выжимать тугое сцепление! Коробка делает все сама, причем держит высокие обороты, что для внедорожника просто «маст хэв». Отдельное спасибо ручному переключению — выручает в колее, когда нужно идти в танковом режиме.
В отличие от других автоматов, уазовский не отсекает передачу, а держит обороты на максимуме, позволяя буксовать и взбираться на крутые горки. Перегреть коробку у меня так и не вышло», — пишет автовладелец с ником Мировой Отзовик из Тюмени.
«В сравнении с Патриотом-2014 этот едет так, словно он похудел на полтонны. Потрясающая эластичность. Пятую можно врубать на 50 км/ч, и он едет. Там, где старый забирался на первой, этот прекрасно тянет на второй. И управляется лучше. На выходе из поворотов руль наливается такой тягой к нулю, что с непривычки норовил вырваться из рук», — доволен автолюбитель с ником AlexRiddick из Москвы, купивший Патриот с МКП.
Шестиступенчатый автомат 6L50 для Патриота выпускают на заводе Punch в Страсбурге (бывшее подразделение General Motors). Коробка рассчитана на 500 ньютон-метров и 320 сил — справится с двумя двигателями ЗМЗ-Про.
За новые сиденья доплатить не жалко!
Так считает автовладелец с ником 100500emoji из Новосибирска, сравнивший водительские кресла 2014 и 2019 годов.
«Опишу ощущения от водительского места с антропологией 184 см / 100 кг. Посадка «автобусная», сидишь прямо. Наиболее удобное положение — когда сиденье отодвинуто максимально назад, поднято ближе к верху, наклон спинки небольшой, при этом ноги почти «свисают» — поддержка бедер отличная! Руль максимально выдвинут на себя и опущен вниз.
За счет высокого положения сиденья, да еще с учетом высоты автомобиля, обзорность шикарная. Справа от водительского сиденья места достаточно, сверху тоже, слева — тесновато. Видимо, связано с тем, что водительское сиденье сдвинуто от рулевой колонки влево примерно на 1,5 см. Но не критично, привык быстро».
Регулировать водительское кресло по высоте неудобно — рука с трудом пролезает между креслом и дверью.
Есть замечания по эргономике
Haval H5 и УАЗ Патриот: большой тест-сравнение
«Короткий рычаг переключения поворотников. Когда коробка переведена в ручной режим, чтобы дотянуться до ее ручки, приходится немного наклоняться вправо» — отмечает автолюбитель с ником Федя Заманский.![]()
«Непривычно близко расположены педали газа и тормоза. «Поначалу, нажимая на тормоз, задевал газ. То ли педаль тормоза несколько смещена вправо, то ли педаль газа смещена влево», — пишет 100500emoji из Новосибирска.
«Переключатель режимов раздатки, кнопки обогрева сидений и руля размещены на горизонтальной панели между передними сиденьями. Кнопки без защиты от воды, а расположены горизонтально рядом с углублениями для напитков… А под кнопками размещена электронная плата!»
— недоволен автовладелец с ником AronovichAB из Санкт-Петербурга.Продолжение – на следующей странице
УАЗ Пикап — характеристики, комплектация, фото, видео, отзывы
Внедорожники Ульяновского завода начали выпускать семь лет назад, и на то были свои причины. Демонстрация автомобиля УАЗ Пикап 2015 года состоялась осенью 2014 года. Среди нововведений можно отметить другую головную оптику со светодиодным дизайном, другую решетку радиатора и бампер, зеркала заднего вида с повторителями и встроенные подножки с большими нишами.
Вряд ли кто-то мог представить, что в России могут выпускать такой роскошный автомобиль. Весь модельный ряд УАЗ.
Содержание: [SHOW]
- Экстерьер
- Интерьер
- Спецификации
- Блок косички
- Подвеска
- Тормозная система
- Control Roller
- Dimensions
- Safety
- Complete Sets и цена
- 77777799777 плюс
- плюс
- 700077 700077779777797777 годы
- и цены
- 70007779777797777 гол
- 7 700077 7000777777779777797779777 гол
- 700077777977779777777777777777 гол.
- Подведем итоги
- УАЗ Пикап 2015 фото
- Тест Дирв
- Видеообзор УАЗ Пикап
Экстерьер
Геометрическая составляющая фар Патриота усложнилась и приобрела более острые углы. Нижняя часть фар продублирована цепочкой ходовых огней из светодиодов. Привлекают внимание большой бампер, установленный в передней части автомобиля, и выпуклые арки колес, придающие автомобилю мужественности.
В передней части также выделяется мощная защита, с которой передняя часть машины немного напоминает бульдожью щепку. Также решетка радиатора теперь имеет 3 арки с небольшим шильдиком компании.
Интересно, что новый бампер крепится уже не к раме, а к кузову. В результате машина лишилась больших зазоров, которые могли быть на предыдущей модели. Боковая часть обновленного УАЗ Пикап выглядит эксцентрично и солидно. Плоская крыша, большие боковые окна с большими дверными проемами, что облегчит посадку и высадку пассажиров. Дно обзавелось подставкой для ног, которая теперь шире и намного прочнее.
Когда смотришь на УАЗ в кузове пикап сбоку, то понимаешь, что смотришь на брутальную машину. Обновленная кормовая часть пикапа УАЗ выглядит стильно и красиво. Есть прямоугольные формы, в которых можно найти наличие задних фонарей, фонарей и срез борта грузового отсека.
При необходимости всегда можно оснастить автомобиль тентом или жестким чехлом. Несмотря на то, что принципиальных изменений не произошло, точечные изменения позволили оснастить УАЗ некой изюминкой, даже правом претендовать на звание самого стильного автомобиля повышенной проходимости.
Интерьер
Салон свободный, просторный и удобный. Важную роль играет видоизмененная приборная панель, которая теперь более выпуклая и массивная. Приборы выглядят современно, есть маршрутный компьютер, датчик температуры воздуха за бортом.
Места, где расположены устройства, понятные и интуитивно понятные, расположение удобное. Хорошо смотрится наличие новой ярко-зеленой подсветки. Руль направления выполнен как обычно с четырьмя спицами. Но производитель уже пообещал исправить этот недостаток и не только сделать многофункциональный руль, но и оснастить его системой подогрева.
На консоли, установленной по центру, выделено наличие прямоугольных форм. Кстати, консоль тоже претерпела некоторые изменения. Сверху нашла свое место пара дефлекторов системы вентиляции, имеющих вертикальную форму. Под ними разместили 8-дюймовый дисплей, который также поддерживал сенсорный ввод. Он также отвечает за современную навигационную систему. В самом низу венчают несколько рядов клавиш и переключателей.
Стулья удобные. На спинке разместился диван, на котором легко могут разместиться трое взрослых пассажиров.
Более того, у них есть крепления для детских кресел. Доступное пространство в ногах заметно увеличилось за счет отодвинутых назад креплений задних сидений. Водительское место хорошо оборудовано и имеет все необходимые настройки, позволяющие регулировать сиденье в разных направлениях. Но раньше, чтобы отрегулировать сиденье по высоте, нужно было встать, открыть дверь и, удерживая ее открытой, добраться до нужной ручки, теперь же можно производить регулировки, не проходя подобных манипуляций.
Однако боковой поддержки не так много, как хотелось бы. Улучшилось качество используемых отделочных материалов. Мы также увеличили количество отделений, ящиков, сеток и полок, чтобы вещи были в безопасности. Накладки педалей из алюминия выглядят довольно неплохо. Алюминий также нашел свое место на дверных панелях и центральной консоли.
Стандартная версия оснащалась крыльями, галогеновой оптикой, светодиодными ходовыми огнями, атермальным остеклением, тканевой обивкой салона, бортовым компьютером, подогревом и электроприводом боковых зеркал, полным электропакетом, иммобилайзером.
При необходимости задние сиденья можно сложить, чтобы получить 1200 литров места для хранения багажа. Поскольку удалось расширить багажное отделение, погрузка и разгрузка стали еще проще, чем раньше. Что касается материалов салона, то к ним нет явных претензий. Кроме того, компания приятно удивила, поместив в багажное отделение розетку на 12 вольт.
Технические характеристики
Косилочный агрегат
Обновленный УАЗ Пикап имеет четырехцилиндровый бензиновый двигатель ЗМЗ-40905 объемом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил. Двигатель предпочитает топливо не ниже АИ-92. Его работа синхронизирована с 5-ступенчатой механической коробкой передач, передаточное число главной пары которой составляет 4,625. С аналогичным двигателем внедорожник может развивать скорость до 140 км/ч. Расход топлива УАЗ Пикап на 100 км пути составляет около 12 литров.
Далее идет четырехцилиндровый двигатель, который работает от дизельного двигателя ЗМЗ-51432, объем которого составляет 2,2 литра и который имеет непосредственный впрыск Common Rail и турбокомпрессор Bosch (такая же система установлена на Mitsubishi Паджеро 4).
Дизельный двигатель выдает 114 лошадиных сил. Он также работает в паре с механической 5-ступенчатой коробкой передач и развивает максимальную скорость 135 км/ч. Расходует около 10 литров дизельного топлива на сотню километров.
Подвеска
УАЗ Патриот построен на существующей рамной базе с зависимой подвеской. Спереди была установлена стандартная рессорно-рычажная конструкция с продольными рычагами, а сзади — продольные полуэллиптические листовые рессоры.
Тормозная система
Тормозная система представлена на пикапе в виде передних дисковых тормозов с функцией вентиляции и барабанных механизмов на задних колесах.
Рулевое управление
Рулевое управление представлено реечным механизмом с гидроусилителем. Инженеры внедрили в конструкцию задней подвески необслуживаемые карданные валы и стабилизатор поперечной устойчивости, что позволит снизить крены кузова при крутых поворотах.
Услуга, которая подключает полный привод к Part-Time, основана на знакомом мотиве – передний мост жестко подключается через двухступенчатую раздаточную коробку Dymos, которая работает от электропривода.
Автомобиль преодолевает многие препятствия, как танк – проедет почти везде.
Размеры
Грузовая платформа УАЗ Пикап значительно увеличилась в размерах. Теперь он равен 1 400×1 500×650 мм. Однако сам внедорожник стал немного крупнее. Его длина составляет 5 125 мм, ширина – 1 915 мм. Высота дорожного просвета просто не может не радовать – 210 мм. Этот автомобиль просто создан для наших дорог.
Безопасность
Скорее всего, разработчикам из Ульяновска показалось, что автомобиль выглядит как суровый брутальный внедорожник, чтобы считать его безопасным. На данный момент Патриот и Пикап имеют общепринятые системы активной и пассивной безопасности – передние и задние ремни безопасности, иммобилайзер, дистанционную сигнализацию, центральный замок, электрозамки на все двери, систему ISOFIX для креплений детских кресел, антиблокировочную систему тормозов ABS с вариант ЭБД.
Комплектации и цены
Российский пикап-внедорожник УАЗ будет предлагаться в трех комплектациях – Classic, Comfort и Limited.
Базовая комплектация будет доступна:
- 16-дюймовые стальные колесные диски;
- Закрылки;
- Оптика Лалога;
- Светодиодные дневные ходовые огни;
- Армальное остекление;
- Салон одежды;
- Бортовой компьютер;
- Функции обогрева и электропривода боковых зеркал;
- Полный электропакет;
- Иммобилайзер и аудиоподготовка.
Стоимость пикапа УАЗ Патриот 2016 года стартует от 809 000 рублей за бензиновую версию двигателя. Чтобы купить версию с дизельным двигателем, нужно будет выложить от 1 079 990 рублей — эта модификация идет с полным набором установок и оборудования.
Плюсы и минусы
Плюсы авто
- Стильный внешний вид;
- Просторный салон;
- Оборудование достойное похвалы;
- Хорошая сборка;
- Высокий дорожный просвет;
- Мощные силовые агрегаты;
- Доступный ценник;
- Утвержденная цена услуги;
- Наличие запасных частей;
- Хорошие качества автомобиля повышенной проходимости и возможность его улучшения;
- Задний ряд стал удобнее;
- Бруталкар;
- Доступна система светодиодного освещения;
- Хороший багажник;
- Доступен сенсорный дисплей;
- Неплохая базовая комплектация;
- Двигатели потребляют относительно мало топлива;
- Полный привод.

Минусы автомобиля
- Жесткая подвеска;
- Индивидуальная шумоизоляция;
- Слабое лакокрасочное покрытие;
- Проблемы с коробкой передач;
- Малочисленные соединения в узлах и агрегатах;
- Обязательная перетяжка всех элементов после покупки;
- Косвенная управляемость;
- Плохо на скорости более 120 км/ч;
- Отсутствие надлежащих систем безопасности;
- Передние сиденья не имеют идеальной боковой поддержки;
- Все такие слабые силовые агрегаты, как у аналогичного автомобиля.
Подведем итоги
В заключение хотелось бы сказать, что, конечно, этот автомобиль российского производства далек от идеала, но компания идет в правильном направлении, постепенно совершенствуя и совершенствуя свои машины. Изменен экстерьер УАЗ Пикап, что теперь позволит завоевать уважение еще большего количества покупателей. Появилась светодиодная система освещения, багажник стал больше и его ширина увеличилась, что облегчило загрузку и выгрузку багажа.
Интерьер также был немного изменен.
Приборная панель теперь выглядит намного лучше, а 8-дюймовый сенсорный дисплей на центральной консоли свидетельствует о том, что автомобильная компания не стоит на месте, а хочет развиваться. Конечно, сиденья еще далеки от идеала, но они улучшены, если сравнивать с дорестайлинговой моделью.
В салоне УАЗ Патриот Пикап места предостаточно. Жаль, что пока компания не предусматривает различные системы безопасности или хотя бы наличие подушек безопасности, ведь машина не маленькая. Комплектация, даже базовая, имеет неплохой список опций. Конечно, моторы не такие мощные, но со своей задачей справляются. Система полного привода вкупе с таким высоким уровнем дорожного просвета позволит проехать даже там, где другие автомобили просто не проедут. Я надеюсь, что автомобильная компания продолжит совершенствовать свои автомобили, ведь они уже в какой-то мере способны конкурировать с европейскими автомобилями.
Советуем прочитать статью: УАЗ – уникальные внедорожники с легендарной историей
УАЗ Пикап 2015 фото
Тест Дирв
youtube.com/embed/bEuCPrzAT_I» allowfullscreen=»allowfullscreen»>Видеообзор УАЗ Рickup
Двигатели УАЗ | К АВТОМАГАЗИН
Двигатели УАЗ | К АВТОМАГАЗИН 1
… all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAAEBIAECAEOLUSAGCOAGRALEAIXAMALCATELALEXANDER DENNISALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAMCAM GENERALAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAARMATRACAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINASTRAATALAAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTOBIANCHIAUTO UNIONAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)AYATSBAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC-ORVBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBASAKBAUTZBAWBCSBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERKHOFBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMCBM TRACTORSBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBOVABRABUSBRANSONBREDAMENARINIBUSBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUCHERBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYC.
— WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVISEONVMVOLVOVOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO (CHANGAN)VPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWESTERN STARWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINKAIYAGMURYAMAHAYCACOYEMAYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZOTYEZUENDAPP
Загрузка…2 Загрузка…
/ Или
1
…all manufacturersALFA ROMEOAUDIBMWCITROËNDAFFIATFORDHONDAHYUNDAIIVECOKIAMANMAZDAMERCEDES-BENZMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTRENAULTROVERSCANIASEATSKODASMARTTOYOTAVOLVOVWABARTHACACURAADEAEBIAECAEOLUSAGCO SISU POWERAGRALEAIXAMALCATELALFA ROMEOALLGAIERALPHEONALPINAALPINEAM GENERALAMCAMWANADOLANCHIANDORIAANFINIAPRILIAAROARTEGAASHOK LEYLANDASIA MOTORSASKAMASTON MARTINAUDIAUDI (FAW)AUDI (SAIC)AUSTINAUSTIN-HEALEYAUTO UNIONAUTOBIANCHIAUTOZAMAUVERLANDAVANTIAVIAAVIA (MISA)BAHMANBAICBAIC HUANSUBAIC RUIXIANGBAIC WEIWANGBAIC-ORVBAIYUNBAJAJ TEMPOBAOJUN (SGMW)BAOLONGBARKASBARREIROSBAWBEDFORDBEIJINGBELARUSBENDEBENELLIBENTLEYBERLIETBERTONEBESTURN (FAW)BETABHARATBENZBIMOTABITTERBIZZARRINIBMWBMW (BRILLIANCE)BOGDANBOLWELLBONDBORGWARDBRABUSBRANSONBREMACHBRILLIANCEBRISTOLBUELLBUESSINGBUGATTIBUICKBUICK (SGM )BYDC.
A.MCADILLACCADILLAC (SGM)CAGIVACALLAWAYCARBODIESCARLARKYCATERHAMCATERPILLARCHAMONIXCHANACHANGANCHANGFENGCHANGHECHECKERCHENGLONGCHERYCHEVROLETCHEVROLET (SGM)CHEVROLET (SGMW)CHRYSLERCHRYSLER (BBDC)CHRYSLER (SOUEAST)CHTC AUTOCIIMOCITROËNCITROËN (DF-PSA)CMCCNJCOMMERCOWINCUMMINSCUPRADACIADADIDAEDONGDAELIMDAEWOODAFDAIHATSUDAIHATSU (FAW)DAIMLERDALLASDATSUNDAYUNDCECDE LOREANDE TOMASODENNISDERBIDERWAYSDESOTODETROIT DIESELDEUTZDFSKDODGEDODGE (SOUEAST)DONGFENGDONGFENG (DFAC)DONGFENG FENGDUDONGFENG XIAOKANGDONGNAN (SOUEAST)DONKERVOORTDOOSANDORCENDRDSDS (CAPSA)DUCATIE.GOEAGLEEBROECMEFFAEFFEDIEICHEREMACEMGRANDENASAENGLONENRANGERERFEUNOSEVERUSFACFAHRFARGOFAUNFAWFAW (HONGTA)FAW (JILIN)FAW (TIANJIN)FEIDIFENGONFENGSHENFENGXINGFERRARIFIATFIAT (GAC)FIAT (NANJING)FIATAGRIFISKERFISSOREFODAYFORCEFORDFORD (CHANGAN)FORD (JMC)FORD AFRICAFORD ASIA & OCEANIAFORD AUSTRALIAFORD OTOSANFORD USAFORLANDFORTAFORTHINGFOTONFOTON CUMMINSFPTFPVFREIGHTLINERFSOFUQIFUSO (MITSUBISHI)GACGALLOPERGARDNERGASGASGAZGEELYGENESISGEOGILERAGINETTAGIOTTI VICTORIAGLASGLEAGLEGMCGMEGOLDEN DRAGONGONOWGONOW (GAC)GREAT WALLGROZGUELDNERGURGELHAFEIHAIMA (FAW)HAIMA (ZHENGZHOU)HANOMAG HENSCHELHANTENGHARLEY-DAVIDSONHAVALHAWTAIHEIBAOHENGTONGHENSCHELHERCULESHEULIEZHIGERHILLMANHINDUSTANHINOHINO (SHANGHAI)HMRacingHOLDENHONDAHONDA (DONGFENG)HONDA (GAC)HONGQIHOREXHSVHUACHAIHUALIHUANGHAIHUASONGHUAYANGHUIZHONGHUMMERHUSABERGHYOSUNGHYUNDAIHYUNDAI (BEIJING)HYUNDAI (HUATAI)ICMLIKARUSIMEINBUSINDIGOINEOSINFINITIINFINITI (DFAC)INNOCENTIINOKOMINTERNATIONALINTERNATIONAL HARV.
IRAN KHODROIRMSCHERISDERAISORIVOLTAISUZUISUZU (JIANGXI)ISUZU (QINGLING)ITALJETIVECOIZHJACJAGUARJAGUAR (CHERY)JAWAJCBJDMCJEEPJEEP (BJC)JEEP (GAC FCA)JEEP VIASAJENBACHERJENSENJETTAJIANGNANJIEFANGJIEFANG (FAW)JINBEIJINCHENGJMCJOHN DEEREJONWAYJOYFUN AUTOJOYLONGKAMAKAMAZKAROSAKARRYKARSANKAVZKAWASAKIKAWEI AUTOKEEWAYKHDKIAKIA (DYK)KING LONGKINGSTARKIOTIKOENIGSEGGKRAMERKREIDLERKTMKUBOTAKYMCOKÄSSBOHRERLADALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLAND ROVER (CHERY)LANDWIND (JMC)LAVERDA MOTORCYCLESLAZLDVLEOPAARDLEVCLEXUSLEYLANDLEYLAND DAFLEYLAND-INNOCENTILIAZLIEBHERRLIFANLIGIERLINCOLNLINCOLN (CHANGAN)LOBINILOMBARDINILORINSERLOTUSLOTUS (YOUNGMAN )LOVOLLTILUAZLUXGENLYNK & COMACKMAGIRUS-DEUTZMAHINDRAMAHINDRA RENAULTMALAGUTIMANMAPLE (SMA)MARCOSMARTIN MOTORSMARUTIMARUTI SUZUKIMASERATIMASSEY FERGUSONMATRAMAXUSMAXXFORCEMAYBACHMAZ-MANMAZDAMAZDA (CHANGAN)MAZDA (FAW)MBKMCLARENMEGAMERCEDES-BENZMERCEDES-BENZ (BBDC)MERCEDES-BENZ (FJDA)MERCURYMERCURY MARINEMETROCABMGMG (NANJING)MG (SAIC)MICROCARMIDDLEBRIDGEMINELLIMINIMINICORDMITSUBISHIMITSUBISHI (BBDC) MITSUBISHI (BJC)MITSUBISHI (GAC)MITSUBISHI (SOUEAST)MITSUOKAMORGANMORRISMOSKVICHMOTO GUZZIMOTO-MORINIMPM MOTORSMTUMULTICARMV AGUSTAMWMMWM INTERNATIONALMZNAC IVECO (NAVECO)NAVISTARNAZANDYNEOPLANNEW BAOJUNNEW HOLLANDNISSANNISSAN (DFAC)NISSAN (ZHENGZHOU)NOBLENSUOLDSMOBILEOLTCITOMOPELOTOKARPAGANIPANOZPANTHERPEGASOPERKINSPERODUAPEUGEOTPEUGEOT (DF-PSA)PFANZELTPGOPGO MOTORCYCLESPIAGGIOPININFARINAPLYMOUTHPOLARISPOLARSUNPOLESTARPONTIACPORSCHEPREMIERPROTONPUCHPUMAPYEONGHWA (PMC)QOROSRAMRANGERRAVONRAYTON FISSORERELIANTRELYRENAULTRENAULT (DFAC)RENAULT TRUCKSREXRIICHRILEYROEWE (SAIC)ROLLS-ROYCEROMANITALROVERROYAL ENFIELDRUFSAABSACHSSAFRARSAIPASAMCOSAMESAMSUNGSANSANGLASSANTANASAOSATURNSAURERSAVIEMSCANIASCIONSEATSEAZSFHSHAANXISHERCOSHIBAURASHUANGHUANSIMCASIMSONSINOTRUK (CNHTC)SISUSKODASKODA (SVW)SKYWELL (KAIWO)SMARTSOLOSOUEASTSOYATSPECTRESPERANZASPYKERSRTSSANGYONGSTANGUELLINISTERLINGSTEYRSTREETSCOOTERSUBARUSUZUKISUZUKI (CHANGAN)SUZUKI (CHANGHE)T-KINGTACTAGAZTALBOTTAMTATATATRATAZZARITD CarsTEMSATESLATHAIRUNGTHINKTIANMATIANQI MEIYATIMORTOFASTONGBAOTONGJIAFUTONGTIANTOYOTATOYOTA (FAW)TOYOTA (GAC)TRABANTTRIUMPHTROLLERTRUONG GIANGTVRUAZUD TRUCKSUFOUMMUNIC-SIMCAURALUZ-DAEWOOVALTRAVAN HOOLVAUXHALLVDLVEAMVEB FZ.
— WERKEVENIRAUTOVENUCIAVESPAVICTORYVMVOLVOVOLVO (CHANGAN)VOLVO ASIAVOLVO BMVOLVO PENTAVPGVUHLVWVW (FAW)VW (SVW)WANFENGWARTBURGWAUKESHAWEICHAIWESTFIELDWIESMANNWOLSELEYWULINGWULING (SGMW)XINCHEN ENGINEXINKAIYAMAHAYAMZYCACOYEMAYUE LOONGYUEJINYUGOYULONZAMYADZAROOQZASTAVAZAZZENOS CARSZETORZHONGHUA (BRILLIANCE)ZHONGXING (ZX AUTO)ZINOROZMZZOTYEZUENDAPP
Загрузка…
Посмотреть поиск Скрыть поиск
Посмотреть все запчасти на УАЗ
| Титул | Мощность кВт/л.с. | Емкость (см3) | Цилиндры | Клапаны | Тип топлива | Год выпуска |
|---|---|---|---|---|---|---|
| УАЗ 4CT90 | 63 кВт / 86 л. с. | 2417 куб.см | 4 цилиндра | 8 клапанов | Дизель | Х — Х |
| УАЗ 4CT90-1MEA | 63 кВт / 86 л.с. | 2417 куб.см | 4 цилиндра | 8 клапанов | Дизель | Х — Х |
| УАЗ Ф1АЭ0481А | 85 кВт / 116 л.с. | 2287 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Дизель | Х — Х |
УАЗ ЮМЗ-4178. 11 | 135 кВт / 184 л.с. | 4299 см3 | 6 цилиндров | 12 клапанов | Бензин | Х — Х |
| УАЗ XUD11 А | 61 кВт / 83 л.с. | 2138 см3 | 4 цилиндра | 12 клапанов | Дизель | Х — Х |
| УАЗ ЗМЗ-40904 | 94 кВт / 128 л.с. | 2693 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | Х — Х |
| УАЗ ЗМЗ-40905 | 94 кВт / 128 л. с. | 2693 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | Х — Х |
| УАЗ ЗМЗ-40906 | 99 кВт / 135 л.с. | 2693 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | Х — Х |
| УАЗ ЗМЗ-409.10 | 82 кВт / 111 л.с. | 2693 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | Х — Х |
| УАЗ ЗМЗ- 409210 | 82 кВт / 112 л. с. | 2693 см3 | 4 цилиндра | 16 клапанов | Бензин | Х — Х |
| УАЗ ЗМЗ-5143.10 | 67 кВт / 91 л.с. | 2235 куб.см | 4 цилиндра | 16 клапанов | Дизель | Х — Х |
| УАЗ ЗМЗ-51432 | 81 кВт / 110 л.с. | 2235 куб.см | 4 цилиндра | 16 клапанов | Дизель | Х — Х |
УАЗ ЗМЗ-5148.![]() |

Движок позволяет машине лучше и эффективнее карабкаться на горки на малых оборотах.

с.
11
с.
с.