Какой лучше поставить карбюратор – причины увеличенного расхода, пошаговая инструкция по подключению к двигателю и советы специалистов
Какой карбюратор лучше поставить на ВАЗ-2106 для экономии топлива: советы
От того, какой вы выберете карбюратор, во многом зависит ряд характеристик автомобиля, включая расход топлива. Правильный выбор этого прибора позволит вам значительно сэкономить расходы на бензин, а также улучшить динамику автомобиля.
ВАЗ-2106 – автомобиль, который, несмотря на свой возраст (20-30 лет), довольно часто встречается на дорогах. Эта машина заслужила доверие многих автолюбителей. Поэтому и сегодня владельцы данной модели авто продолжают эксплуатировать ВАЗ-2106, совершенствуя его с помощью капитального ремонта и тюнинга.
Какой карбюратор лучше поставить на автомобиль ВАЗ-2106? Чтобы ответить на этот вопрос, необходимо узнать о разновидностях этих приборов, а также о достоинствах и недостатках каждого из них. Выбор следует осуществлять из таких вариантов:
- Вебер;
- Озон;
- Солекс.
Читайте также: Какой двигатель выбрать на ВАЗ-2106
Первые классические модели этих машин были оснащены карбюраторами фирмы Вебер. Производил их Дмитровский агрегатный завод (после получения лицензии у французского производителя Weber). В народе такие приборы получили название «ДААЗ». Завод выпускал несколько серий. Для ВАЗ-2106 производили ДААЗ-2106. Применение этих агрегатов обеспечивает неплохие динамические характеристики автомобилю.
Среди основных преимуществ также следует выделить простоту конструкции. Однако у данных агрегатов есть один существенный недостаток, который заключается в большом расходе топлива. Выбрав этого производителя, будьте готовы к тому, что вам придется выделять достаточно большие суммы на приобретение топлива.
Кроме того, в новом состоянии такой карбюратор вам вряд ли удастся найти. Их уже давно не производят.
Озон
На замену им пришли карбюраторы Озон. Эти агрегаты – тоже результат разработок дмитровских инженеров. Они отличаются от прибора Вебер по конструкции, а также по эксплуатационным характеристикам. Название «Озон» дано этим устройствам не просто так. Одним из их главных преимуществ является экологичность. Во многом благодаря этому свойству карбюраторы Озон в свое время завоевали огромную популярность среди владельцев ВАЗ-2106. Об их эксплуатации автовладельцы оставляют преимущественно положительные отзывы. Однако периодически владельцы таких приборов сталкиваются с некоторыми проблемами в их функционировании. Основными недостатками являются потенциально возможные неполадки, а именно:- Пневмопривод заслонки на вторичной камере перестает нормально функционировать.
- Быстрый износ диафрагмы в системе экономайзера принудительного холостого хода.
- Камера открывается с задержкой или вовсе перестает открываться из-за попадания грязи в механизм.
Последняя неполадка приводит к ухудшению динамики автомобиля. Падает мощность, уменьшается максимальная скорость, которую способна развивать машина. Двигатель начинает работать нестабильно, особенно на высоких оборотах.
Несмотря на все эти возможные неполадки, данный тип карбюраторов имеет целый ряд преимуществ. В частности, такое устройство обеспечивает хорошие динамические свойства машине. При этом топливо расходуется достаточно экономично (около 7 л на 100 км).
Если вы решите выбрать такой карбюратор, учтите, что за ним нужно регулярно следить. Периодически придется его очищать, следить, чтобы во внутренние камеры не попадала грязь. Для очистки необходимо купить специальное средство (очиститель). Если соблюдать все правила эксплуатации, ДААЗ-1107010 Озон будет хорошо работать и прослужит длительное время.
Читайте также: Монтаж зажигания ВАЗ-2106
Солекс
Эти карбюраторы владельцы ВАЗ-2106 выбирают чаще всего. Они кардинально отличаются и по конструкции, и по эксплуатационным характеристикам от агрегатов Дмитровского завода. У них есть система обратной подачи топлива. Благодаря наличию данной системы бензин может попадать обратно в топливный бак. Следовательно, обеспечивается экономичный расход топлива. За счет такой системы удается сэкономить от 400 до 800 г топлива на каждые 100 км. При необходимости вы можете дополнить такой прибор вспомогательными механизмами. Например, в некоторых случаях актуально использование системы холостого хода с функцией регулировки с помощью электрического клапана. По динамическим свойствам, которые обеспечивает Солекс автомобилю, он проигрывает только первым моделям Вебер.
Стоит отметить, что эта разновидность карбюраторов может оказаться достаточно непростой в эксплуатации. У такого карбюратора узкие каналы, которые быстро забиваются. Но если своевременно делать профилактический ремонт и предоставить прибору необходимое обслуживание, то проблем в его работе возникать не должно.
Читайте также: Как можно уменьшить расход топлива на ВАЗ-2106
Если вы планируете не просто устанавливать карбюратор, но и совершать еще ряд доработок, выбор надо осуществлять с учетом того, какой двигатель установлен в вашем автомобиле. Основной критерий – объем двигателя. Для двигателя объемом 1,3 л оптимальным выбором станет ДААЗ-2018 (Солекс). Если объем 1,6 л, лучше выбрать ДААЗ-21083. Обе эти модели отличаются диаметром сечения диффузоров, а также размером жиклеров. Если устанавливать их без доработок, на оборотах, близких к 4000, скорость выброса воздуха будет достигать сверхзвуковой. Поскольку это недопустимо, установку любого из этих двух карбюраторов надо осуществлять только с доработкой (потребуется увеличить диффузоры на 1 и 2 камерах, а также поменять жиклеры).
какой карбюратор по вашему мнению лучше поставить на ВАЗ 2106?(из вариантов ОЗОН или СОЛЕКС 21083)
ставь родной Озон и не заморачивайся
у восмёрошного работа камер лучше- мотор резвее будет, но нужно настроить жиклёры. Там ещё перепуск топлива надо просто заглушить. Сам карб по всем стандартам вполне подходит.
У ОЗОНА НА 3 ЛИТРА МЕНЬШЕ РАСХОД. если поставить 5ступку и увеличить степень сжатия у двигателя. соответвенно компрессию. тогда можно и солекс .но не нужно. если бы он был лучше его бы ставили еще на заводеУ меня ВАЗ 21074, 1996 г. в. БСЗ, Солекс 21081. Все системы хорошо отлажены и вот какая проблема: в городе расход топлива 11-12л на 100км (без разницы какое время года) , на трассе около 7л, но раскрутить двигатель выше 3500 об. очень трудно и максимальная скорость 120 км (это при 5-ст КПП и редукторе 2106). Что нужно сделать, чтобы добиться наилучших показателей при минимально возможном расходе топлива? Ответ: Установите предназначенный для Вашего автомобиля (двигатель 1,6 л) карбюратор 2107-1107010 или 21053-1107010-20. С карбюратором 21081 (2108, 21083) с диффузором I камеры «21» будет повышенный расход топлива, т. к. для Вашего двигателя требуется диффузор «23». Первый — Озон. Второй — Солекс. Посмотри ещё табличку. <a rel=»nofollow» href=»http://www.daaz.ru/product/product21.htm» target=»_blank»>http://www.daaz.ru/product/product21.htm</a>
Рекомендую поставить ПЕКАР К-172 для ВАЗ 2106.Динамика авто повыше будет и не такой капризный как ОЗОН и СОЛЕКС.
СОЛЕКС 21083 на классику ни в коем случае ставить нельзя! это БРЕД! будут провалы и ХХ не выведешь +расход большой, падение мощности из-за малых, по сравнению с карбюратором 2107, диффузоров. тебе нужен ОЗОН 2107-10 или 20 или еще лучше 21053-1107010-20 с мех, камерой разработанный специально для классики под Объем1500. 1600 см куб
Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2106 ~ AUTOVIBER.RU
Выбор карбюратора на ВАЗ 2101-2107
Если вы являетесь владельцем классической модели ВАЗ (это модели от 2101 до 2107), то, скорее всего, вы часто задавались вопросом, как вы можете улучшить динамику автомобиля или как уменьшить количество потребляемого топлива. Эти две точки зависят от того, какой карбюратор установлен на автомобиле, насколько он отрегулирован и подходит ли он для регулировки. Итак, если карбюратор не подходит или вы просто хотите купить новый, то вы должны знать, что их достаточно, их много. Каждый из них рассчитан на определенные условия (экономичность, динамика, экологичность) и предназначен для конкретной кубической мощности двигателя. Я попытаюсь описать все известные карбюраторы, которые установлены без изменений, и те, которые должны быть слегка завершены.
Какие карбюраторы, как правило, устанавливают на ВАЗ 2101-2107?
Итак, для первых классических автомобилей с 70-х до 82-го года были установлены карбюраторы DAAZ 2101, 2103, 2106, они были изготовлены на Дмитриевском автомобильном заводе по лицензии французской компании Weber, поэтому некоторые из них называются DAAZ, в то время как другие Вебер Оба названия верны. Эти карбюраторы по-прежнему являются наиболее предпочтительными, потому что они имеют простейший дизайн, но они обеспечивают просто шокирующую динамику для автомобилей, но расход топлива от 10 до 13, 14 литров отталкивает потенциальных пользователей. Также их сейчас очень сложно найти в нормальном состоянии, они не выпускают их уже более 25 лет, а старые продаются на блошиных рынках, просто в ужасном состоянии, чтобы их собрать, вам нужно купить два или три Больше.
На месте старого появился новый DAAZ, 2105-2107, у этих карбюраторов улучшенная система против своих предшественников. У них другое малоизвестное имя. Озон. Почему озон? Это просто, это самые экологичные карбюраторы, которые установлены на классике в наше время. В общем, они не плохая система, но есть проблемы со второй камерой, она не открывается механически, а с помощью пневматического клапана, называемого «груша». И когда карбюратор сильно загрязнен или неправильно регулируется, то его открытие происходит поздно или вообще не происходит, из-за чего падает мощность, максимальная скорость уменьшается, и машина начинает толкаться с высокой скоростью. Эти карбюраторы достаточно экономичны, потребление составляет около 7. 10 литров и в то же время они обеспечивают хорошие динамические качества.
Выбор карбюратора для «классики»
Если вы любитель диска и хотите больше, чем стандартная система, то карбюратор ДААЗ 21053, выпущенный по лицензии французской компании Solex. Этот карбюратор является самым экономичным и обеспечивает лучшую динамику для классических двигателей, но его довольно сложно найти в продаже, но не все продавцы знают о его существовании. Он использует дизайн, который радикально отличается от конструкций предыдущих моделей компании DAAZ. Здесь применяется система возврата топлива, есть выход, через который избыточный бензин возвращается в резервуар, это экономит около 500-700 граммов топлива на 100 километров дорожки.
Читайте так же
Установка 53-ого Карбюратора на ВАЗ-2106 От НАИЛЯ!
Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем.
Читайте так же
Отзыв об установке 53ого Карбюратора на ВАЗ 2106 (Подписчик Представляет!)
Это видео нам прислал один из Подписчиков. Игорь Гладкий! Игорь стал обладателем Карбюратора 21053. Сегодня.
В зависимости от модели может быть много вспомогательных электронных систем, таких как: система холостого хода, регулируемый электроклапан, автоматическая система всасывания и другие. Но большинство из них установлены на экспортных моделях, у нас в основном есть только холостая система с электрическим клапаном. Кстати, это может обеспечить вам множество проблем, в этом карбюраторе очень маленькие каналы для топлива и воздуха, и они очень часто забиваются, если они не очищаются во время, первое, что начинает плохо работать. это холостой ход система. Этот карбюратор использует около 6-9 литров топлива для нормального вождения, обеспечивая при этом лучшую динамику из всех вышеперечисленных единиц, кроме Weber. Если вы хотите получить максимальную отдачу от двигателя, но не утомляйте себя ненужными деталями настроек карбюратора, тогда выберите его безопасно.
Ну, я перечислил вам все стандартные карбюраторы, установленные на классике без переделки, вам просто нужно помнить, что если вы покупаете карбюратор, вам нужно поднять его на объем двигателя вашего автомобиля. Даже если у вас есть хороший карбюратор в ваших руках, но он рассчитан на еще одну кубическую емкость, то с помощью мастера вы можете изменить струи в нем и приспособиться к вашим потребностям.
Читайте так же
Но не думайте, что опция установки карбюратора заканчивается в этом списке. Если вы хотите получить еще больше от автомобиля и иметь хорошего карбюраторного мастера, или вы можете сами их настроить, вы можете обратить внимание на еще два типа карбюраторов, Solex 21073 и Solex 21083:
- Первый рассчитан на объем 1,7 кубических сантиметра (для двигателя Niva), он отличается от 21053 тем, что у него больше каналов и больше струй. После его установки вы получите еще большую динамику, но топливо будет потребляться литрами 9-12 на 100 км. Поэтому, если вы хотите много динамики и в то же время имеете деньги для оплаты дополнительных расходов, вы можете выбрать ее.
- Второй (21083) предназначен для автомобилей ВАЗ 2108-09, а классический двигатель ставится только с изменениями, поскольку системы синхронизации для двигателей 01-07 и 08-09 различны. И если вы устанавливаете карбюратор, как есть, то при скорости около 4000 тысяч скорость всасываемого воздуха может приближаться к суперзвуковому, что неприемлемо, двигатель просто не ускорится дальше. Если вы хотите установить его, вы должны увеличить диффузоры 1 и 2 камеры до большего размера и поместить немного большие струи. Все эти изменения должны быть сделаны только в том случае, если вы искренний знаток классиков, поскольку они довольно трудоемкие. Цена на доработку составляет менее 21053, динамика увеличивается более чем на 21073.
Вы можете сказать еще больше, что есть однокамерные и двухкамерные карбюраторы, импортные фирмы, но они в первую очередь дороги, во-вторых, они не всегда обеспечивают лучшую динамику и экономию, чем перечисленные выше. Так что вам решать, что выбрать и как ездить.
Читайте так же
Какой Карбюратор Лучше Поставить На Ваз 2101 ~ SIS26.RU
Под традиционными моделями ВАЗ следует осознавать авто от 2101 до 2107. Обладатели схожих авто с карбюратором нередко пользуются поиску более действенных решений для увеличения динамических черт и/либо понижения расхода горючего. Как разгон, так и экономичность впрямую зависят от модели карбюратора под капотом и от свойства его регулировки. Если обладатель воспринимает решение об установке постороннего карбюратора, тогда необходимо учитывать ряд личных особенностей в процессе выбора.
Разные модели карбюраторов нацелены на экологию, понижение расхода либо наивысшую динамику автомобиля. Карбюраторы также создавались для движков различного объема. Некие модели карбюраторов с одной книги агрегата есть вариант просто установить на другой, а иногда потребуются переделки.
Карбюраторы ДААЗ (Дмитровский Автоагрегатный Завод) 2101, 2103 и 2106 были продуктами, которые выполнялись благодаря наличию лицензии конторы Weber. Поэтому модели именуют как карбюратор ДААЗ, так и карбюратор Weber, однако понимают однообразное устройство. Обозначенные модели карбюраторов отличаются наибольшей простотой конструкции и обеспечивают точные разгонные свойства.
Модели ВАЗ 2105-2107 получили улучшенные карбюраторы ДААЗ. Данная модель карбюратора еще именуется Озон. Карбюратор Озон получил заглавие благодаря собственной экологичности. Стопроцентно исправный и настроенный карбюратор Озон позволяет понизить расход от 7-и до 10-и л. бензина на сотку км сравнимо с Вебер и способен обеспечить хорошую динамику.
Посреди минусов этой модели отмечена конструкция карбюратора. Процесс активного использования приводит к ряду заморочек с вторичной камерой. Открытие камеры происходит не механически, а благодаря пневматическому клапану.
83-ий Карбюратор на ВАЗ2101(1.3). Резюме установки и Выводы! (Подписчик представляет!)
Не наименьшую популярность имеет модель карбюратора ДААЗ 21053, являющийся лицензионной продукцией конторы Solex. Карбюратор зарекомендовал себя экономичным и сразу оживленным решением в процессе установки на движки «классики». Конструкция этой модели очень отличается от прошлых карбюраторов ДААЗ. Карбюратор Solex имеет систему оборотной подачи горючего (обратку). Благодаря такому решению избытки бензина попадают назад в бензобак. Обратка позволяет сберегать около 400-800 гр бензина на сотку пройденных км.
Отдельные версии этой модели имеют целый ряд вспомогательных электрических систем. К главным решениям относят систему холостого хода с регулировкой электронным клапаном, автоматическую систему прохладного запуска и т.д. Такие новаторства встречались на экспортных вариантах автомобиля. У СНГ распространение получил карбюратор Solex c электронным управляющим клапаном холостого хода.
Система в эксплуатации оказалась проблемной. В карбюраторе данного типа воздушные и топливные каналы узенькие и стремительно забиваются. Если карбюратор вовремя не обслуживать, тогда первой давала сбой система холостого хода. Карбюратор Солекс расходует от 6-и до 10-и л. горючего в умеренном режиме. Что касается динамики, то уступает он только ранешней разработке Weber.
Обладатели «классики» в ряде всевозможных случаев пользуются установке нештатных моделей карбюраторов на свои авто. Такая установка востребует определенных переделок и следующей опции. Идет речь о моделях карбюраторов Solex 21073 и Solex 21083.
Данная модель разработана для мотора с объемом 1.7 литра и штатно устанавливалась на агрегат автомобиля Нива. Карбюратор Solex 21073 характеризуется большенными каналами и жиклерами. Установка этой модели на другие авто ВАЗ с карбюратором позволяет достигнуть прироста в динамике, увы расход горючего подымается до отметки в 9-12 л. на сотку.
Solex 21083 ставился на ВАЗ 2108-09. Если ставить его на движки «классики», тогда потребуются доработки. Комплекса бухгалтерских программ газораспределения моторов 01-07 и 08-09 имеют ряд различий. Установка такового карбюратора без переделок приведет для того, что при оборотах около 4000 скорость подаваемого воздуха может дойти до звуковой, а мотор далее раскрутить нельзя. Для установки этой модели карбюратора нужно рассверливать диффузоры первичной и вторичной камеры для их расширения. Также необходимо установить огромные жиклеры. Процесс доработки является трудозатратным, но итог позволяет получить расход бензина ниже модели 21053, а динамика превзойдет характеристики на 21073.
В итоге добавим, что есть однокамерные и двухкамерные модели карбюраторов зарубежного производства. К минусам такового выбора относят высшую цена, трудности в настройке и обслуживании, также редко когда наилучшую динамику и экономичность сравнимо с вышеперечисленными моделями карбюраторов ДААЗ, Solex либо Weber.
Особенности регулировки карбюратора Солекс. Как выставить уровень горючего в поплавковой камере, настроить холостой ход, подобрать жиклеры, убрать провалы.
Очистка карбюратора: когда нужно чистить дозирующее устройство, признаки и симптомы. Доступные методы чистки карбюратора без разбора и снятия с авто.
Почему движок простреливает в карбюратор, в систему выхлопа. Предпосылки возникновения хлопков в карбюратор, дополнительные симптомы, устранение неисправности.
Устройство карбюратора, виды и конструктивные особенности. Поплавковый карбюратор, достоинства и недочеты.
Установка карбюратора заместо инжектора, особенности процесса смены бухгалтерской системы впрыска. Смена карбюратора на инжекторный электрический впрыск. Советы.
Главные предпосылки, кторые приводят к обеднению рабочей консистенции. Бедная смесь на карбюраторных и инжекторных ДВС, также на моторах с ГБО. Диагностика, ремонт.
Установка карбюратора Солекс вместо Озон, на ВАЗ классика.
Post Views: 1