Какой лучше заливать антифриз: Какой антифриз лучше – зеленый или красный?
Какой лучше антифриз заливать: советы по выбору
Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!
Система охлаждения защищает двигатель автомобиля от перегрева. Двигатель внутреннего сгорания состоит из совокупности взаимодействующих механизмов, они образуют трение, которое нагревает мотор. Система охлаждения помогает снизить температуру за счет специальной жидкости – антифриза. Он постоянно циркулирует в двигателе, без этого движения он может выйти из строя. В связи с этим актуален вопрос «какой антифриз лучше выбрать».
Рекомендуют постоянно контролировать уровень и состояние антифриза, поэтому перед водителем регулярно встает необходимость долить или поменять охлаждающую жидкость. В статье разберемся, что из себя представляет современный антифриз, на какие виды делится и как определить какой подходит автомобилю.
Что такое антифриз?
Это специальная охлаждающая жидкость, которая не замерзает при обычных температурах, только экстремально низких (ниже — 40). Замерзая, она превращается в хлопья, при нагревании увеличивается в объеме до 15%, за счет чего создается рабочее давление в системе. Химический состав антифриза включает в себя спирты и различные присадки. Присадки нейтрализуют негативное воздействие спиртов на металл, прокладки, резиновые сальники, шланги и другие составные элементы системы. Некоторые виды помогают находить протечки при помощи ультрафиолетового свечения. Нагрев охлаждающей жидкости ускоряет некоторые химические реакции, что также разрушает детали.
Какой антифриз лучше?
Охлаждающие жидкости различаются по составу, цвету, температуре замерзания, пакетам присадок, сроку эксплуатации и другим параметрам. Единого стандарта не существует, производители сами определяют состав, держат в секрете пакет присадок, окрашивают жидкость по своему усмотрению. Вопрос «какого цвета антифриз заливать» нецелесообразен, если автомобилист не знает какой антифриз заливали в машину, брать такого же цвета не стоит, поскольку это может быть разные по составу жидкости, которые вступят в реакцию и дадут осадок.
Ответ на вопрос «антифриз какой марки лучше» – тот, который разрешен производителем авто. Производители обычно рекомендуют, какой антифриз подойдет каждому из двигателей.
Давайте разберемся в маркировках:
- G11 класс антифриза на основе этиленгликоля, наиболее подходящий для автомобилей до 96 года выпуска. Здесь нет аминов, боратов и фосфатов. Чаще производят в зеленом цвете, но могут встречаться и желтый и синий оттенки. Срок эксплуатации
- Следующий тип – G12 на основе пропиленгликоля, подходит машинам 96-01 годов выпуска. Производят в красно-оранжево фиолетовых оттенках. Срок эксплуатации до 5 лет.
- В G12+ отсутствуют вредные элементы (амины, бораты, нитриты и др.), их используют для автомобилей позже 2001 года выпуска. Цветовая гамма зависит от производителя, чаще всего встречается в лилово-фиолетовой гамме.
- Антифриз с маркировкой G13 максимально теплоемкий и теплопроводный продукт.
Подходит для спортивных автомобилей и мотоциклов. Производится по сложной технологии.
Виды антифризов
В современных автомобилях чаще используются гибридные и лобридные, какой антифриз лучше заливать?
- В гибридные добавляют пакет из присадок: 60% – неорганические соли, остальное – карбоксилаты. Такая жидкость долго служит, часть присадок оседает на стенках и защищает от коррозии, остальные оседают в местах повреждения системы. Среди минусов – низкий теплообмен из-за плотности слоя, оседающего на стенках.
- В лобридных преобладают карбоксилаты, а на неорганические соли приходится всего 10%. Здесь преобладает система адресного устранения повреждений, а за счет низкого сочетания солей их слой тонкий и уровень теплообмена здесь выше. Эти жидкости подходят для современных моторов, из минусов – высокая цена.
В зависимости от солей, используемых в неорганической части присадок. гибридные и лобридные антифризы, несмотря на одинаковый механизм защиты от коррозии, делятся на силикатные (их используют европейские производители, температура замерзания до -40) и фосфатные (корейские и японские производители желтый замерзает при температуре до -200, зеленый
Гибридные маркируются G11, карбоксилатные (G12 и G12+), лобридные (G12++ и G13).
Отличие от ТОСОЛа
Тосол – это российский аналог антифриза с упрощенным составом. По сути это одно и тоже, но антифриз более современный и дорогостоящий тип охлаждающей жидкости. Тосол – старого образца, классический и менее эффективный, агрессивный к металлам, зато доступный. Его выпускают в двух видах: голубой рассчитан на температуру до -40, розовый -65 градусов Цельсия.
Подделки
На вопрос «какой антифриз заливать?» можно ответить и так: «только оригинальный».
Рынок переполнен контрафактной продукцией. Из-за некачественного антифриза может выйти из строя двигатель.
Как определить:
- Место продажи. Сертифицированная, качественная продукция не может продаваться развалом на обочине. Для покупки выбирайте специализированные магазины и крупные заправочные комплексы.
- Дешевизна. В данном случае низкая цена должна смутить и натолкнуть на мысль о подделке.
- Внешний вид товара. Странные, самодельные этикетки, в описании не указан уровень pH, есть осадок – признаки подделки.
- При эксплуатации меняет цвет, и снижает свойства. Если жидкость стала коричневатого оттенка – это значит, что внутри двигателя образуется ржавчина и он разрушается.
- Резкий или неприятный запах.
Можно ли смешивать антифриз разных цветов?
Смешивать разные антифризы не стоит, они могут вступить в реакцию, дать осадок, превратиться в хлопья, нейтрализовать действие друг друга. Но и одинаковый цвет не гарантирует правильного выбора. Если вы не знаете какую жидкость заливали в автомобиль, стоит заменить старый антифриз, определив какой антифриз залить в машину по рекомендациям производителя.
Срок службы антифризов
Заявленный срок службы жидкости с маркировкой G11 – 2 года, G12 может прослужить до 5 лет, примерно как качественная светодиодная фара. Производители утверждают, что охлаждающие жидкости в двигателях последнего поколения вообще можно не менять, срок их годности полностью совпадает со сроком эксплуатации двигателя. Контрафакт может стать непригодным для использования в первый год использования. Внимательно следите за состояние жидкости, смена окраски может свидетельствовать о проблемах в системе охлаждения или составе низкого качества.
Если жидкость стала прозрачной, ее необходимо заменить, потому что она утратила, характеристики.
Как выбрать?
Соблюдайте следующие правила:
- Выбирайте жидкость соответствующего вашему авто класса.
- Уточните какой антифриз можно залить в рекомендациях производителя транспортного средства.
- Определите нужную температуру замерзания.
- Покупайте в проверенных местах.
- Не пытайтесь подобрать жидкость по цвету, если не знаете или не помните, что заливали, при необходимости поменяйте ее полностью.
Проверка уровня охлаждающей жидкости и при необходимости добавление и замена – важный этап подготовки машины к холодам и комфортного использования зимой. Не забывайте и о других лайфхаках, которые помогут легко пережить зиму за рулем: следите за зарядом АКБ, замените штатные галогенки на эргономичные светодиодные фары, поменяйте масло, не ставьте автомобиль на ручник, всегда предварительно прогревайте машину. Записывайте марку антифриза или сохраняйте в машине упаковку, тогда сложностей с выбором не будет.
Какой цвет антифриза заливать: зеленый, красный или синий
Содержание
- Состав антифриза
- Подробнее о присадках
- Синий антифриз
- Зеленый антифриз G11
- Красный антифриз G12
- Фиолетовый антифриз G13
- В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом
- Можно ли смешивать антифризы
Антифриз, который автовладельцы по привычке называют охлаждайкой, славится за счет своих высоких температурных показателей.
Состав антифриза
В основной состав антифриза входят всего четыре вещества: моноэтиленгликоль (пропиленгликоль), дистиллированная вода, краситель и различные присадки. Тут важно отметить, что уважающие себя производители используют именно дистиллированную воду, в то время как самый дешевый антифриз может быть изготовлен с обычной водой из-под крана. Присадки для состава играют ключевую роль и определяют свойства охлаждающей жидкости.
Подробнее о присадках
Возможно, кто-то скажет, что дистиллированная вода в сочетании с этиленгликолем дает отличный результат сама по себе. Зачем же тогда нужны присадки? Но здесь все завязано на патрубках автомобиля. Когда обычная смесь попадает в систему охлаждения, на металлических трубках и резиновых патрубках возникает коррозия, которая через пару месяцев грозит дырами. Присадки же обеспечивают необходимую защиту деталей от коррозии. Идеальных присадок еще не существует, однако одни дают довольно средний результат, а другие отличный.
Синий антифриз
Синий антифриз также называют тосолом. Но фокус в том, что сам тосол может быть не только синим, но и красным. Здесь прямая зависимость от температуры замерзания. Для синего тосола она равна -40 °C, а для красного от -60 до -65 °C. Исторически еще со времен СССР тосол изготавливался именно в синем цвете, чтобы можно было определить степень выработки жидкости.
Если говорить о синем антифризе G11, то его срок службы составляет не более 3 лет. Кроме того, его не рекомендуется использовать для иномарок, так как предел его рабочей температуры составляет 104–107 °C. Преимуществом этой жидкости может быть цена, которая обычно в 2 и более раза ниже, чем у красного и зеленого антифриза.
Зеленый антифриз G11
В чем же разница между синим и зеленым антифризом? Последний в своем составе содержит не только двухатомный спирт (этиленгликоль) и воду, но также набор неорганических ингибиторов, которые борются с образованием коррозии на патрубках и металлических трубках. По своим характеристикам зеленый антифриз не сильно превосходит синий. Применять его в новых образцах двигателей не рекомендуется. Так, к примеру, температура кипения такой жидкости составляет 130 °C, но срок службы ограничен 24 месяцами. Зеленый антифриз отличается доступной ценой, поэтому достаточно популярен у владельцев подержанных иномарок и отечественных автомобилей.
Красный антифриз G12
Красный, или карбоксилатный, антифриз G12 обладает наиболее хорошими свойствами и обеспечивает оптимальные условия для работы ДВС. В его состав включены карбоксилатные ингибиторы, работающие по следующему принципу:
- распределяют защитную пленку по конкретным точкам, а не по всей поверхности;
- защитная пленка обволакивает те места, где начинается коррозия.
Это позволяет сохранять тепловой коэффициент на одном уровне и обеспечивать минимальный расход жидкости. Но и у красного антифриза есть свои особенности. К преимуществам красного антифриза стоит отнести длительный срок службы (более 5 лет).
Фиолетовый антифриз G13
Фиолетовый антифриз предстал на суд автолюбителей в 2012 году и практически сразу получил заслуженную популярность. Жидкость такого класса отличается повышенной температурой кипения, что и привлекает покупателей. В основе состава пропиленгликоль, который является менее вредным. Основным преимуществом фиолетового антифриза является более долгий срок службы. Он не расходуется благодаря своей особой структуре. При этом жидкость отлично подходит для двигателей внутреннего сгорания нового образца. Пожалуй, единственным минусом является цена. Она в несколько раз превышает стоимость красного антифриза. С другой стороны, она полностью покрывается его сроком службы.
В чем разница между синим, зеленым и красным антифризом
Так на что же нужно обращать внимание при походе в автомобильный магазин? Какую жидкость выбрать?
В первую очередь смотрите на следующие характеристики:
- защита от коррозии.
Тосол (синий антифриз) обеспечивает защиту от коррозии до 2 лет, G11 (зеленый) – на срок до 3 лет, G12 (красный) – до 5 лет. Вопреки расхожему мнению синий антифриз все же дает защиту, но не на долго и с ухудшением теплопроводности поверхности защищаемого металла;
- температура закипания. Если антифриз обладает высокой температурной устойчивостью, он предотвращает закипание двигателя. Современные агрегаты функционируют при нормальной температуре в пределах от 104 до 118 °C. Таким образом, жидкости зеленого и синего цветов им не очень подходят;
- температура замерзания. Здесь все зависит от региона проживания. В нашей стране не так много городов, где температура зимой не рискует опуститься ниже -40 °C. Поэтому использование синего тосола оправданно только в южной части. При -40 °C машина, скорее всего, никуда не поедет с такой жидкостью.
Наиболее перспективными антифризами считаются те, которые были разработаны относительно недавно. Их отличие заключается в высокой морозостойкости и улучшенных защитных свойствах. Их эффективность значительно выше, чем у предшественников.
Можно ли смешивать антифризы
Можно сразу сказать, что смешивать антифризы разных цветов крайне не рекомендуется, даже если их класс совпадает. Проблема заключается в том, что разные присадки могут негативно влиять друг на друга и быть несовместимы по химическому составу.
При смешивании синего и красного антифризов можно не просто ухудшить качества составов, но и снизить срок службы. В итоге антифриз нужно будет менять через год. В экстренных случаях такая мера допустима, но только при условии, что возможности купить такую же охлаждающую жидкость нет. Если такая ситуация произошла, то при первой же возможности нужно слить всю систему, после чего произвести промывку и залить новую жидкость.
В таблице ниже приведена совместимость составов.
Однозначно сказать, какая охлаждающая жидкость хорошая, а какая плохая, нельзя. Каждая имеет свои плюсы и минусы и подходит для определенных условий и под определенный бюджет. Однако благодаря последним разработкам качество антифриза заметно растет.
По сути, разделение по цветам является попыткой своего рода обозначением нового поколения охлаждающей жидкости.
При выборе антифриза всегда следуйте указаниям в руководстве по эксплуатации своего автомобиля.
Доливаете ли вы охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?
Я купил новую охлаждающую жидкость для своей машины и слышал, что ее можно просто доливать прямо в радиатор, а не в бачок. Итак, вы добавляете охлаждающую жидкость в радиатор или в бачок?
Бьянка (Би) Дэвис · Ответ дан 02 мая 2022 г.
Отзыв от Шеннон Мартин, лицензированного страхового агента.
В зависимости от обстоятельств, но обычно вы можете долить охлаждающую жидкость непосредственно в радиатор более старой машины, если ваш бачок пуст . Тем не менее, вы всегда должны добавлять охлаждающую жидкость в резервуар, если вы просто хотите долить существующую охлаждающую жидкость.
При добавлении охлаждающей жидкости в радиатор используйте смесь охлаждающей жидкости с водой в соотношении 50/50. Автомагазины продают предварительно смешанные охлаждающие жидкости, но они дороже. По сути, вы просто платите за воду, добавляемую в концентрат охлаждающей жидкости.
Хотите сэкономить на страховке автомобиля, не тратя часы на заполнение длинных форм? Не ищите ничего, кроме Jerry, приложения страхового брокера с самым высоким рейтингом на всех платформах.
Цитаты от Джерри быстро, легко и совершенно бесплатно! Просто скачайте приложение, ответьте на несколько вопросов и получите самые дешевые предложения за считанные секунды.
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: 5 наиболее распространенных причин, по которым увеличивается страховой тариф на автомобиль
Техническое обслуживание автомобиляАвтозапчасти
Просмотреть полный ответ
ПОЧЕМУ ВЫ МОЖЕТЕ ДОВЕРЯТЬ JERRY
Jerry сотрудничает с более чем 50 страховыми компаниями, но наш контент основан на независимых исследованиях , написано и проверено нашей командой редакторов и агентов. Нам не платят за обзоры или другой контент.
Просмотреть больше контента
Ресурсы по ремонту автомобилей
СОЕДИНЕНИЕ СОВЕТЫ СОВЕТЫ ШКОВЫЙ КАР
.
Замена тормозного барабана
Страховка вашего автомобиля
Стоимость страховки Mercedes-Benz Ml 550
Bmw X5 Xdrive40I Insurance Cost
Nissan Sentra Insurance Cost
Gmc Canyon Insurance Cost
Toyota Highlander Sport Insurance Cost
Insurance in Your State
Insurance In Your City
Страхование автомобилей Kaufman
Страхование автомобилей Austin
Страхование автомобилей Culver City
Страхование автомобилей Cuero
New Market Car Insurance
Что спрашивают другие
Как долго охлаждающая жидкость хранится в автомобиле?
Не помню, сколько времени прошло с тех пор, как я заменил охлаждающую жидкость. Сколько хранится охлаждающая жидкость в автомобиле?
Бьянка (Би) Дэвис
02 мая 2022 г.
Что происходит, когда выходит из строя датчик распредвала?
Я беспокоюсь, что мой распределительный вал работает неправильно. Как я узнаю? Что происходит, когда датчик распредвала выходит из строя?
Бьянка (Би) Дэвис
02 мая 2022 г.
Как сбросить датчик положения распредвала?
Я провел диагностику своего автомобиля, и похоже, что датчик распредвала неисправен. Есть ли способ сбросить его, как с коленчатым валом? Как обнулить датчик положения распредвала?
Бьянка (Би) Дэвис
02 мая 2022 г.
Просмотреть все вопросы
Прочитайте советы автомобильных экспертов в Джерри
Требуются ли в Северной Дакоте передние номерные знаки?
В Северной Дакоте требуются передние номерные знаки для всех легковых автомобилей, домов на колесах и пикапов.
Дэвид Ганизаде-Хуб
27 октября 2022 г.
Что значит иметь чистый автомобиль?
Чистое ПТС означает, что ПТС не клеймо. Клеймо указывает на то, что автомобиль когда-то сильно пострадал.
Холден Истербрук
16 февраля 2022 г.
Chevrolet Suburban 2021 Конфигурации
Включая пакеты опций, варианты двигателя и настройки трансмиссии, существуют буквально тысячи возможных конфигураций для Chevrolet Suburban 2021 года.
Matt Nightingale
Sep 16, 2022
Browse By Topics
Nissan
Land Rover
New drivers
Parking
Cosigners
Ferrari
Infiniti
Foreign
Personal Injury Protection (PIP)
Страхование арендатора
Jaguar
Actual Cash Value
Michigan
Pennsylvania
buying
Bentley
Car Insurance
Volkswagen
Toyota
Lamborghini
Maryland
Hawaii
Night Driving
Subrogation
Movies
Hummer
Никаких длинных форм
Никакого спама и нежелательных телефонных звонков
Цитаты ведущих страховых компаний
Найдите страховые сбережения — это 100% бесплатно
Страхование на автомобиле за счет Make
Toyota
Hyundai
Mercedes-Benz
Subaru
Chevrolet
Mitsubishi
Страхование
Как добавить Antifreeze к вашему автомобилю.

Чтобы добавить антифриз в автомобиль, выполните следующие действия:
- Выключите двигатель и дайте машине остыть
- Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя
- Проверка уровня охлаждающей жидкости
- Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости
- Добавьте охлаждающую жидкость
- Добраться до линии холодного наполнения и снова надеть колпачок
Пожалуйста, продолжайте читать. Мы обсудим использование современных типов антифризов, следует ли добавлять их в холодный или горячий двигатель, и предложим лучший антифриз для вашего двигателя.
Прежде чем вы продолжите чтение, скажем, мы надеемся, что вы найдете здесь полезные ссылки. Если вы купите что-то по ссылке на этой странице, мы можем получить комиссию, так что спасибо!
Антифриз (или охлаждающая жидкость) необходим для вашего автомобиляАнтифриз, или, скорее, охлаждающая жидкость двигателя, является необходимой жидкостью для любого автомобиля или грузовика. Да, вода может помочь, но она работает не так эффективно, как антифриз. Однако дело не только в добавлении антифриза. Его эффективность в основном зависит от того, как вы его добавляете и какой тип вы выбираете для своего автомобиля. Итак, прежде чем мы разберем шаги добавления антифриза, у вас есть правильный?
Определите правильный антифриз для вашей марки/модели Покупка правильной охлаждающей жидкости — это мудрый шаг для ухода за вашим автомобилем. Не покупайте охлаждающую жидкость без предварительного исследования. Начните с чтения руководства пользователя и посещения веб-сайта производителя, чтобы узнать, как работает продукт. Это поможет вам узнать, будет ли антифриз, который вы собираетесь приобрести, хорошо работать с вашим автомобилем.
Посетите ближайший дилерский центр производителя вашего автомобиля. У дилера должна быть подходящая охлаждающая жидкость для вашей конкретной марки и модели. Это самый простой способ обезопасить двигатель и выбрать правильный антифриз. Например, в магазинах BMW и Volkswagen всегда есть охлаждающие жидкости для разных моделей. Honda также продает антифриз Type 2 в своих дилерских центрах. Так что обязательно проверяйте их, если вы ездите на этих машинах.
Типы антифризов (и их компонентов) Охлаждающие жидкости бывают самых разных цветов и типов. Они также служат разным целям для разных марок автомобилей. Поэтому крайне важно найти охлаждающую жидкость, которая совместима с двигателем вашего автомобиля. Вот различные типы охлаждающих жидкостей, которые помогут вам решить, что лучше всего подходит для вашего автомобиля.
Эта охлаждающая жидкость обычно имеет зеленый цвет. Он производится с использованием этиленгликоля, фосфатов и силикатов. Эти ингредиенты превосходно предотвращают коррозию двигателя. Технология неорганических добавок работает не так эффективно, как некоторые новые бренды при удалении мусора. Поэтому, если вы используете технологию неорганических присадок, обязательно полностью очистите резервуар перед его повторным заполнением.
Технология органических кислот
Технология органических кислот производится с использованием пропиленгликоля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно имеет оранжевый цвет. Если у вас есть Volkswagen, Saab или GM, эта технология органических кислот будет вашим лучшим выбором. Тем не менее, всегда разумно проконсультироваться с руководством по эксплуатации вашего автомобиля, прежде чем добавлять какую-либо охлаждающую жидкость в охлаждающий резервуар.
Гибридная технология органических кислот
Гибридная технология органических кислот обычно имеет желтый цвет. Однако у некоторых брендов он бывает желтого, розового, синего и оранжевого цвета. Он изготовлен с использованием органической кислоты и силикатов, что делает его отличным средством для предотвращения коррозии двигателя. Они отлично подходят для большинства моделей Ford, европейских автомобилей и Chrysler. Этот тип антифриза имеет наибольшее разнообразие, с тремя версиями, которые лучше всего подходят для определенных типов автомобилей.
Бесфосфатная гибридная технология органических кислот
Этот тип охлаждающей жидкости, известный как HOAT, обычно имеет бирюзовый цвет. Он изготовлен из гликоля и содержит как органические, так и неорганические ингибиторы коррозии. Помимо предотвращения коррозии, HOAT, не содержащий фосфатов, отлично защищает уплотнения и прокладки вашего автомобиля. Этот тип охлаждающей жидкости обычно совместим с такими брендами, как Mercedes, Audi, Jaguar, Saab, VW, Porsche и Rolls-Royce.
Технология силикатных гибридных органических добавок
Охлаждающая жидкость этого типа обычно ярко-фиолетового цвета. Оно содержит силикаты, которые отлично предотвращают коррозию в двигателе. Если вы ищете охлаждающую жидкость, не содержащую нитратов, боратов, фосфатов, аминов и имидазола, это ваш верный выбор. Эта охлаждающая жидкость совместима с автомобилями Bentley, Audi VS, Mercedes Benz и Lamborghini.
Технология фосфатированных гибридных органических добавок
Технология фосфатированных гибридных органических добавок обычно бывает синего или розового цвета, в зависимости от марки. Производится с использованием фосфатов и карбоксилатов, что препятствует коррозии двигателя. Это ваш идеальный антифриз, если у вас автомобиль, произведенный в азиатских странах. Он хорошо справляется с проблемами теплопередачи.
Как долить антифриз в машину
1. Выключите двигатель и охладите автомобиль Всегда хочется выключить машину и дать двигателю остыть, прежде чем доливать антифриз. Безопасно убедиться, что стояночный тормоз установлен, а ваш автомобиль стоит на ровной поверхности. Есть несколько причин, по которым вы хотите охладить свой автомобиль перед добавлением антифриза. Во-первых, двигатели сильно нагреваются, и вы не хотите рисковать, касаясь не той детали, чтобы обжечься. Кроме того, крышка резервуара будет горячей на ощупь.
Что делать, если двигатель перегревается и выходит из строя? В этом случае у вас может возникнуть соблазн добавить антифриз до того, как двигатель остынет. Эмпирическое правило: дайте двигателю остыть и терпеливо подождите не менее 15 минут, прежде чем открывать крышку. Вы можете получить повреждение двигателя, если не будете ждать. Внезапное изменение температуры может вызвать катастрофические трещины в двигателе. Если вы спешите и решите долить охлаждающую жидкость, когда двигатель горячий, знайте, что вы рискуете получить большие счета за ремонт или замену двигателя.
2. Найдите бачок охлаждающей жидкости двигателя Найти бачок охлаждающей жидкости довольно просто, поскольку он обычно имеет цветную крышку. Но у многих возникают проблемы с его поиском. Так что, если вы не можете найти свою, не волнуйтесь, вы не одиноки.
На многих автомобилях крышка бачка желтого цвета. На многих автомобилях также есть предупреждающий знак на крышке — не открывать ее, когда двигатель еще горячий или работает. Резервуар обычно представляет собой толстый полупрозрачный пластик, который дает владельцу возможность видеть охлаждающую жидкость при ее добавлении.
Что делать, если я не могу найти резервуар? Проверьте руководство производителя. В руководстве показаны различные детали под капотом вашего автомобиля. Если вы не можете найти руководство производителя вашего автомобиля, на многих ресурсах есть информация о вашем автомобиле в Интернете. Отличный веб-сайт для поиска виртуальных руководств по эксплуатации — carmanuals.org.
3. Проверка уровней охлаждающей жидкости Проверка уровня охлаждающей жидкости — это процесс, который требует только взгляда на бачок охлаждающей жидкости. Когда вы найдете резервуар, проверьте уровень охлаждающей жидкости по максимальной и минимальной разделительным линиям.
Вот почему бачок прозрачен, а незамерзающие жидкости имеют такой яркий цвет, что позволяет легко проверить уровень охлаждающей жидкости в бачке. Вам не нужно снимать крышку, чтобы проверить уровень жидкости по бокам резервуара.
Если уровень охлаждающей жидкости ниже верхней линии, необходимо добавить немного охлаждающей жидкости, чтобы достичь этой отметки. Если он ниже минимального уровня, значит, нужно долить немного охлаждающей жидкости до максимальной отметки. После этого нужно следить за уровнем через день-два.
Если вам необходимо долить охлаждающую жидкость через день или два, это может быть признаком утечки. Трещина или дыра в охлаждающем резервуаре могут вызвать серьезные проблемы. Посетите своего механика, если вы подозреваете утечку в вашей системе охлаждения.
4. Правильно открутите крышку охлаждающей жидкости Вы должны отвинтить крышку и осторожно закрутить ее. Дефектная крышка может в первую очередь повлиять на эффективность вашей системы охлаждения. Аккуратно снимите его; вы не хотите, чтобы он был поврежден.
Вот и долгожданный шаг! Вы можете добавить немного воды в концентрированные охлаждающие жидкости, но внимательно следуйте инструкциям. Не добавляйте воду в охлаждающие жидкости с надписью «готово к использованию». Используйте воронку, чтобы избежать утечки антифриза во время добавления антифриза в бачок автомобиля.
6. Дойдите до линии холодного наполнения и установите крышку на местоКак только вы дойдете до линии максимального или холодного наполнения, пора заменить крышку. Убедитесь, что вы закрепите его плотно. В противном случае может возникнуть серьезная утечка из-за системы под давлением. Вот оно! Посмотрите видеоурок ниже, чтобы увидеть эти шаги в действии.
Если вы подозреваете утечку в вашей системе, регулярно проверяйте ее, чтобы убедиться, что она не заканчивается. Охлаждающая жидкость постоянно используется повторно, поэтому у вас не должно часто заканчиваться.
Должен ли автомобиль работать при добавлении антифриза?
Чтобы добавить охлаждающую жидкость, вашему автомобилю не обязательно работать. Однако бывают случаи, когда на работающей машине все в порядке, и охлаждающую жидкость можно долить. Обычно это случается с более новой моделью автомобиля. Помните для вашей безопасности, что двигатель работающей машины будет палить!
Нельзя снимать пробку радиатора и доливать охлаждающую жидкость в расширительный бачок под капотом. Пока двигатель не слишком горячий, вы можете добавить охлаждающую жидкость. Просто убедитесь, что резервуар теплый. Слишком горячий может быть катастрофическим для двигателя.
Что произойдет, если я залью в машину слишком много антифриза? Резервуар предназначен для хранения определенного количества охлаждающей жидкости. Если вы поместите слишком много жидкости выше максимальной отметки, она будет выброшена через шланг. Вы можете заметить жидкость под автомобилем после заполнения бачка. В худшем случае переполненный бак может привести к повреждению электрооборудования, так как переполненный бак соприкасается с проводкой двигателя. Таким образом, вы должны быть осторожны, чтобы не превысить максимальную отметку.
Почему у меня низкий уровень охлаждающей жидкости, но нет утечек?
Если вам нужно долить охлаждающую жидкость через день или два, первое, что вы можете предположить, это утечка. Но что, если утечки нет? В чем может быть проблема? Некоторыми из причин, по которым ваша охлаждающая жидкость может быстро исчезнуть, являются внезапное изменение стиля вождения, плохое техническое обслуживание системы охлаждения или неисправные компоненты двигателя.
Некоторые из дефектных деталей вашей системы, которые могут привести к утечке охлаждающей жидкости, включают сломанную головку блока цилиндров, утечку в коллекторе, разрушенные отверстия цилиндров или пробитую прокладку головки блока цилиндров. Все это может быть исправлено вашим местным механиком.
Достаточно просто долить охлаждающую жидкость. Вы можете добавить охлаждающую жидкость, не смывая старую. Однако со временем старая охлаждающая жидкость становится кислой. Это может вызвать коррозию, а впоследствии и дефекты в системе охлаждения. Большинство производителей рекомендуют заменять охлаждающую жидкость через каждые 30 000 миль пробега.
Должен ли мой резервуар для охлаждающей жидкости всегда быть полным?Нет, резервуар не всегда должен быть полным. Но хорошо, чтобы он всегда был заполнен более чем на 50%. Рекомендуется, чтобы он был заполнен не менее чем на 30% при выключенном двигателе. Это сохранит ваш двигатель в идеальном состоянии и предотвратит любые повреждения из-за низкого уровня охлаждающей жидкости.
Заключение
Автомобильные двигатели представляют собой очень сложные системы с несколькими движущимися частями.