Какой зазор должен быть на свечах зажигания на ваз 2114: Выясняем какой зазор должен быть на свечах инжекторной ВАЗ 2114
Какой должен быть зазор на свечах ВАЗ-2114: регулировка — автомобильный портал
Доброго времени суток уважаемые читатели. Как Вы думаете, почему может не завестись бензиновый двигатель? Сколько возможно найти причин этого… Я, конечно, не претендую на роль великого диагноста, но бензиновый ДВС может не завестись лишь по двум причинам:
Как бы это не банально звучало, но так и есть, если в цилиндры поступает рабочая смесь, то она не воспламеняется. И наоборот, если есть искра, то вариант только один – топливо по какой-то причине не попадает в цилиндры. Сегодня подробнее хотел поговорить от образования искры, а точнее о том какой должен быть зазор на свечах зажигания.
Содержание
- Зачем необходим зазор между электродами
- Для ДВС на сжиженном газе
- Уменьшенное расстояние между электродами
- Увеличенное расстояние между электродами
- Регулировка зазора
Зачем необходим зазор между электродами
Залогом стабильной работы двигателя является исправное состояние свечей зажигания, то есть отсутствие нагара на электродах и правильный зазор между ними. Вот мы вплотную подошли к этому термину.
Зазор – это расстояние между центральным и боковым или боковыми (если их несколько) электродами свечи.
Центральный – это плюсовой электрод, на него подается ток высокого напряжения от катушки зажигания. Боковой электрод, соответственно минусовой. Искра или дуговой разряд проходит между двумя электродами, а возникает она в момент подачи электрического импульса от катушки зажигания. Её характеристики в первую очередь и будут зависеть от зазора на свече. Именно искра осуществляет воспламенение рабочей смеси в цилиндре. Не будет искры – не будет и сгорания топлива, а соответственно никакой полезной работы двигателя, тоже.
Какой зазор необходим для двигателя Вашего автомобиля можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Или пойти обратным путем, в автомагазине, если Вы возьмёте коробку со свечами зажигания, там обязательно будет указан список марок и моделей автомобилей с указанием двигателей, на которые можно её установить.
Сам неоднократно видел, что автолюбители просто приходят в магазин и просят продавца подобрать свечи на определённый авто, то есть не заморачиваются, а отдают подбор на откуп продавцу. А если он ошибется… В автосервисе, тоже не будут париться поставят Вам то, что вы привезли. В итоге получаем, что новые свечи поставлены на машину, а двигатель работает еще хуже, чем со старым комплектом. Поэтому рекомендую самому подобрать свечи, хотя бы по такому параметру как зазор, тем более, где его найти я писал абзацем выше.
Существуют интервалы значений зазоров для двигателей с различными типами системы питания и зажигания, например:
- карбюраторные двигатели (ВАЗ, ГАЗ и др.) с прерывателем – распределителем в системе зажигания (если по колхозному то трамблер): 0,5–0,6 мм.
- карбюраторные двигатели с электронным зажиганием: 0,7–0,8 мм.
- инжекторные двигатели: 1,0–1,3 мм.
Для ДВС на сжиженном газе
Здесь следует вспомнить, что смесь газа и воздуха воспламеняется хуже, чем аналогичная, но с бензином. Отсюда следует, что искра должна быть мощнее, добиться этого можно путем уменьшения зазора. Но простым подгибанием бокового электрода здесь не обойтись, так как необходимы другие свечи с большим калильным числом.
Уменьшенное расстояние между электродами
Если этот параметр меньше рекомендованного для данного типа силового агрегата, то электрическая дуга (искра) будет хорошей, но короткой. При такой ситуации вероятнее всего короткой дуги не хватит для воспламенения топливо-воздушной смеси в цилиндре.
Раз смесь не загорелась, значит, она может залить электроды свечи. Последствием этого будет выключение из работы этого цилиндра, то есть двигатель начнет «троить».
При значительно меньшем, чем это рекомендовано, зазоре может произойти следующее: при работе ДВС на высоких оборотах, мощная, но короткая электрическая дуга, не будет успевать размыкаться – будет непрерывная искра. Печальным последствием этого может быть замыкание катушки зажигания.
Увеличенное расстояние между электродами
Опасность здесь кроется в возможном пробое изолятора свечи или даже катушки зажигания, последствия этого весьма неприятны и затратны. Это происходит из-за того, что ток идет по пути наименьшего сопротивления.
Даже если пробоя не произойдет, то, скорее всего, увеличенный зазор не даст возможности для образования дуги тока, так называемой искры. Отсутствие искры приведет к тому, что рабочая смесь в цилиндре не будет воспламеняться и соответственно этот цилиндр работать не будет. В таких случаях говорят, что двигатель «троит», то есть работают 3 цилиндра из 4‑х. Также признаком большего, чем это необходимо зазора, являются хлопки, доносящиеся из выпускной системы.
Увеличение зазора не следует относить к каким-либо неисправностям – это вполне естественный процесс, который происходит со временем, так как электроды постепенно обгорают. Поэтому желательно при проведении ТО (через 10000–15000 км.) проверять свечи и при необходимости проводить регулировку, хотя официальный дилер скорее всего не будет “заморачиваться” на эти тему и просто предложит замену.
Регулировка зазора
В процессе длительной эксплуатации автомобиля, зазор на свечах может несколько изменяться как в большую, так и меньшую сторону, поэтому приходиться прибегать к регулировке.
Процесс регулировки весьма незамысловатый. Для этого необходимо вывернуть свечи. При наличии нагара их лучше прокалить. Теперь приступаем к замеру, проводится он с помощью комплекта щупов. Вставляем в зазор между центральным и боковым электродом щупы, начиная от меньшего. Обращу внимание на то, что щуп должен заходить лишь с небольшим зажимом. Толщина (или диаметр) максимального вошедшего щупа и есть величина зазора. Теперь переходим к регулировке, которая обеспечивается загибанием или отгибанием бокового электрода.
При загибе ни в коем случае не прибегать к ударным воздействиям (например, молотком).
Свечи с несколькими электродами практически не нуждаются в регулировке , а если и нуждаются до гораздо реже. Аналогичная ситуация касается и иридиевых свечей, их работа более стабильна и в меньшей степени зависит от изменения величины зазора, а также у них есть конструктивная особенность, заключающаяся в том что электрическая дуга как бы обходит центральный электрод по окружности, способствуя его самоочистке.
Исправные свечи зажигания – залог устойчивой и долговечной работы мотора, поэтому если двигатель «троит» или слышны хлопки из выхлопной трубы, вероятнее всего причина в неисправности системы зажигания и может быть конкретно в свечах. С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Какой Зазор На Свечах Ваз 2114 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля
Автогараж0
Выбор свечей зажигания для ВАЗ 2114
В схеме зажигания ВАЗ 2114 свечи играют центральную роль. Фактически, именно свечи зажигания осуществляют выполнение управляющего сигнала, который поступает от ключа зажигания, при его повороте в положение запуск. Получив сигнал в 24 кВ, свечи генерируют искру и поджигают впрыснутое в камеру сгорания топливо. Поэтому водители транспортных средств уделяют им много внимания. Для того чтобы правильно выбрать СЗ надо знать особенности их конструкции.
1 Конструкция и особенности применения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ
1.1 Какой должен быть зазор на свечах зажигания СМОТРИМ ДЕЛАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
1.2 Зазоры свечей инжектор
2 Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ 2114
Конструкция и особенности применения свечей зажигания для автомобилей ВАЗ
Устройство свечи зажигания для ВАЗ 2114
Свечи зажигания на ВАЗ 2114 в конструктивном плане ничем не отличаются от СЗ применяемых в системах зажигания других автомобилей. Основными элементами этого устройства являются:
- корпус выполненный из металла, с внешней стороны на нем сделана шестигранная головка под свечной ключ и резьбовая часть, для закручивания в корпус ГБЦ, эта часть воспринимает 67 процентов тепла выделяемого при срабатывании свечи и отдает 91 процент этого тепла на корпус головки блока;
- изолятор, сделанный из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, а также оксидов других редких металлов. Он вставлен в металлический корпус;
- тепловой конус, часто его называют юбкой теплового конуса. Фактически это нижняя часть изолятора, она воспринимает 21 процент тепла выделяемого в момент искрообразования;
- в верхней части изолятора крепится штекерная головка, внутри него контактный стержень, сопряженный с головкой, а в нижней части — центральный электрод;
- на нижней части корпуса свечи имеется боковой электрод, который расположен над выступающей частью электрода центрального, образуя зазор для образования искры;
- упорная часть корпуса — плоская, для лучшей герметичности при установке на нее размещают уплотнительную шайбу;
- для образования прочности и герметичности соединений внутри конструкции имеются кольцевые уплотнители и теплопроводящий стеклогер-метик;
- для борьбы с радиопомехами возникающими при искрообразовании между контактной головкой и центральным электродом может быть установлен помехоподавительный резистор.
Все составные элементы свечи на ВАЗ 2114 играют важную роль, однако особое внимание уделяется центральному электроду. Он должен обладать такими свойствами как — жаростойкость, высокая теплопроводность, пластичность и иметь высокую коррозийную эрозионную стойкость. Для этого его обычно изготавливают из различных никелевых сплавов. Однако в последние годы для улучшения КПД свечи и получения каких-либо уникальных свойств при ее работе этот электрод стали выпускать из таких металлов как медь, иридий, палладий, а также с платиновым наплавлением и с серебряным или золотым покрытием.
Какой должен быть зазор на свечах зажигания СМОТРИМ ДЕЛАЕМ ВАЗ 2115,2114,2113,2199,2109,2108
Несмотря на всю простоту строения свечей зажигания, с ними нужно правильно работать и обращаться. Их нужно…
Зазоры свечей инжектор
Проверка и корректировка зазора свечей для инжекторной ВАЗ 2115.
Как выбрать свечи зажигания для ВАЗ 2114
К вопросу выбора СЗ при необходимости их замены надо относиться серьезно. От того насколько эффективно они работают, зависит расход топлива и мощность двигателя. Решая, какие свечи зажигания лучше на ВАЗ 2114 водитель должен представлять, какую из задач они должны выполнять. Тестирования, которые проводились специалистами, говорят о том, что правильно подобранные для конкретного двигателя свечи могут не только улучшить его показатели, но и продлить ресурс. Недаром для форсированных двигателей спортивных машин изготавливаются специальные свечи с медными электродами, имеющими золотое покрытие.
- В руководстве по эксплуатации ВАЗ 2114 указано через сколько менять свечи зажигания на ВАЗ 2114. Это 30 тысяч километров пробега машины. Конечно же, хорошие, настоящие заводские свечи могут прослужить и 50 и 70 тысяч километров. Но это не значит, что если с запуском и в процессе движения никаких проблем не возникает, значит свечи можно не менять. На самом деле, по мере износа электродов меняются характеристики работы ДВС и при внимательном контроле это легко обнаружить по изменившимся показателям в расходе топлива.
- Специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют менять свечи не реже чем через 20 тысяч км пробега, а зимой так и вообще через 10 тысяч км. При этом надо постоянно контролировать работу СЗ и зазор между электродами. На выкрученной свечке сразу будет видно ее состояние по цвету нагара на электродах. Также требуется проверять сухость резьбового соединения. Наличие топлива или масла на нем говорит об отсутствии герметичности в системе.
- Выбор СЗ в магазинах автозапчастей сегодня достаточно большой и, чтобы определиться какие свечи поставить на ВАЗ 2114, надо изучить технические характеристики всех предлагаемых моделей. На форумах и в автомобильных журналах рекомендуют для ВАЗ 2114 свечки зажигания с брендами «NGK», «Finwhale» «Champion» «Brisk Premium» «Bosch Platin». Так например, при прохождении тестовых испытаний эти комплекты при сравнении их с российскими А17ДМРВ из Энгельса показали на 5-6% лучшую мощность и на 3,5-4,5% лучший расход топлива.
Несмотря на то, что иностранные свечные комплекты значительно дороже отечественных, за счет снижения расхода топлива они за полгода себя окупают. - Преимущества импортных свечек лучше всего наглядно увидеть при их проверке на специальном моторном стенде с фотографированием процесса искрообразования. Простая одноэлектродная свечка с никелевым электродом дает прерывистую разноцветную, беспорядочно летящую в разные стороны, искру. Свечки из импортных комплектов при искрообразовании создают сплошной конус белого огня.
- По цвету искры автоэлектрики определяют КПД свечного комплекта. Если цвет красный — то значит искра слабая прерывистая. Синий или голубой цвет означает более интенсивную искру. Белый огонь — значит искра интенсивная и устойчивая. Именно такой огонь дает интенсивное воспламенение топливо-воздушной смеси при впрыскивании. А это означает наилучшее сгорание, повышение мощности двигателя и меньший расход топлива.
Искра свечей зажигания
- Наилучшую искру дают свечки с наиболее тонкими электродами, толщиной 0,4-0,6 мм. Такие электроды изготавливаются из иридия, палладия или сплавов с платиной и золотом. Значительно улучшает «искру» напыление на центральный и боковой электрод серебра, золота или платины. Толщина электрода свечки А17 из Энгельса — 2,5 мм. Поэтому она и не выдерживает конкуренции с дорогими импортными свечными комплектами.
Определить подделку проще всего по продажной цене. Как правило, такую «продукцию» продают за половину реальной стоимости «оригинала». Это сразу должно насторожить покупателя. Также следует перед установкой проверять саму свечку. На подделках достаточно часто можно найти качающуюся штекерную головку.
Выбирая свечи для ВАЗ 2114 необходимо о том, что достаточно часто в нашей торговой сети встречается контрафактная продукция, то есть «самоделки» под известными и дорогими брендами. Если случайно установить такие свечки на машину, то хорошо, если на ней спокойно проедешь одну тысячу километров.
Post Views: 686
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Поделиться:Свечи зажигания на ваз 2115 инжектор 8 клапанов.
Какие свечи лучше на ВАЗ? Видео о том, как не нарваться на поддельные свечиСвечи зажигания являются одной из важнейших деталей в любой системе зажигания, поэтому к их выбору и дальнейшей эксплуатации следует подходить очень ответственно. В зависимости от выбранного типа свечей и качества их установки будет зависеть, насколько стабильным и, главное, своевременным будет искрообразование, что напрямую влияет на качество работы двигателя.
Рассмотрим основные характеристики свечей:
- Кол-во кал. Не случайно эта характеристика стоит первой в нашем списке – обратите на нее внимание при покупке свечей. Он показывает давление в цилиндре двигателя, при котором происходит калильное зажигание. Показатель обязательно должен соответствовать параметру, установленному для двигателя вашего автомобиля.
Консультации. Если вы не смогли найти свечи с требуемым калильным числом, а автомобилю срочно нужно быть в движении, допустима кратковременная работа свечей с более высоким калильным числом. Не допускайте использования на своем автомобиле свечей зажигания с параметром, не соответствующим указанному — это чревато прогоранием клапанов, поломкой головки цилиндра двигателя и т.п.
- Зазор. Это расстояние между «сердцевиной» и боковым электродом. Если она каким-то образом изменилась, то восстановить прежнее расстояние можно вручную, но лучшим выходом в этом случае будет замена свечи (как говорится, «от греха подальше»).
- боковые электроды. V стандартное исполнение Свеча зажигания представлена одним электродом. Но во многих современных моделях боковых электродов несколько (2,3,4 шт.). Некоторые ошибочно полагают, что чем больше заземлителей, тем большее количество создаваемых искр. Это в корне неверное мнение. Искра по-прежнему будет только одна — процесс ее образования станет более стабильным, соответственно, на малых оборотах двигатель будет работать стабильнее. В последнее время в продажу поступили свечи без боковых электродов. В таких моделях действительно искра образуется несколько раз, с разной периодичностью. Таким образом создается так называемая «шагающая» искра, обеспечивающая лучшее воспламенение смеси. Из-за (более сложной) технологии создания таких свечей цена изделия значительно выше традиционных моделей.
- Рабочая температура. Она колеблется от 500 до 900 градусов при любом режиме работы двигателя. Если температура падает ниже минимального предела, то на изоляторе свечи образуется нагар – он может закоротить свечной зазор. При повышении температуры выше максимально допустимого предела возникает калильное зажигание. Поскольку этот процесс невозможно контролировать, это может привести к сбоям в работе двигателя.
- Тепловая характеристика. Выражается зависимостью изолирующего конуса и сердечника от работы двигателя. Свечи делятся по этому критерию на две основные категории: «холодные» и «горячие». Первый вариант используется, если температура нагрева свечей должна быть ниже температуры калильного воспламенения, а мощность двигателя при этом может быть максимальной. Второй вариант используется в двигателях, в которых самоочистка свечей должна запускаться при низких температурных нагрузках.
Рейтинг лучших производителей свечей для карбюраторных автомобилей ВАЗ-2112, 2115 и Нива
Так как Нива и некоторые модели ВАЗ (2101-2107, 2112 и 2115) имеют в своей конструкции достаточно большое количество схожих деталей (имеются в виду только автомобили с карбюратором), для них вполне подходят те же свечи зажигания. Рассмотрим лучших производителей свечей на карбюратор ВАЗ 2112, 2115 и Нива:
- Bosch W7DTC. При их использовании наблюдается очень стабильная работа двигателя и незначительное увеличение его мощности. Топлива расходуется достаточно много.
- Бодрый LR15TC. Самый бюджетный вариант из всех представленных в списке. Свечи показывают хорошие результаты при эксплуатации. Расход топлива при их использовании несколько выше по сравнению с другими вариантами, однако для своей ценовой категории это вполне неплохой продукт.
- НГК БУР6Е. При их использовании двигатель работает достаточно стабильно. Свечи практически нетоксичны, сделаны очень качественно, поэтому устойчивы к износу. При максимально открытом дросселе увеличить мощность двигателя.
- Чемпион N9BYC4. Свечи в своей конструкции содержат три боковых электрода. Они отлично снижают расход топлива, устойчивы к износу, незначительно увеличивают мощность двигателя.
Рейтинг лучших свечей зажигания для инжекторных автомобилей ВАЗ-2112, 2115
Большинство производителей указывают различные сроки замены свечей зажигания. В принципе, для ВАЗовского автопрома характерен общий показатель в 25-30 тысяч километров пробега автомобиля.
Консультация. Конечно, если вы заметили какие-либо неисправности в работе вашего автомобиля или выход из строя одной из свечей при меньшем пробеге, то желательно сразу же заменить эту деталь.
Свечи, которые устанавливаются на ВАЗ-2112 и 2115, практически идентичны между собой, поэтому будем рассматривать номинал свечей, общий для обеих моделей автомобилей. Они могут незначительно отличаться по своему составу, внешнему виду и т. д. Но имеют одинаковые характеристики. Предлагаем вашему вниманию пятерку самых популярных производителей свечей для инжекторных ВАЗ-2112 и 2115:
- Champion RC9YC. английские свечи. Отмечается небольшой расход топлива, они отличаются «выносливостью» и значительной мощностью при работе двигателя на высоких оборотах.
- НГК BCPR6ES-11. Отличаются доступной ценой и при этом впечатляющей работой: устойчивы к износу, стабилизируют работу двигателя, а также способны увеличивать его мощность при условии, что дроссельная заслонка будет открыта на максимум.
- Бодрый DR15YC. Недорогая модель инжекторных свечей зажигания чешского производства отлично подойдет для автомобилей, эксплуатируемых преимущественно в городских условиях: благодаря удлиненному изолятору сердечники свечей зажигания быстро и идеально самоочищаются.
- Бош FR7DCU. Производитель, зарекомендовавший себя с лучшей стороны. В конструкцию свечей входит медный центральный электрод, покрытый хромоникелевой оболочкой – это повышает ее устойчивость к коррозионным процессам и эрозии. Свечи Бош при испытаниях показывают не очень высокие, но достаточно стабильные результаты.
- Беру 14ФР-7ДУ. По своей конструкции эти свечи очень похожи на свечи Бош: сердечник покрыт никелевой оболочкой, что делает свечи также устойчивыми к коррозии и эрозионным процессам. А благодаря конической юбке свечи довольно быстро самоочищаются. Кроме того, свечи от Беру отличаются одной «фишкой»: они дают искру большой мощности – топливо сгорает очень эффективно и максимально.
Мы представили вашему вниманию список лучших производителей свечей зажигания для автомобилей серий ВАЗ-2112, 2115 и Нива. Обязательно обратите внимание на внешний вид свечей при выборе подходящей модели. Мы уверены, что вы можете сделать хороший выбор. Удачи!
Замена свечей зажигания: видео
В цепи зажигания ВАЗ 2114 центральную роль играют свечи. По сути, именно свечи зажигания осуществляют управляющий сигнал, поступающий от ключа зажигания при его повороте в положение пуск. Получив сигнал 24 кВ, свечи вырабатывают искру и воспламеняют топливо, впрыскиваемое в камеру сгорания. Поэтому водители транспортных средств уделяют им много внимания. Для того чтобы правильно подобрать СЗ, нужно знать особенности их конструкции.
Свечи зажигания на ВАЗ 2114 конструктивно ничем не отличаются от СЗ, применяемых в системах зажигания других автомобилей. Основными элементами данного устройства являются:
- корпус выполнен из металла, снаружи имеет шестигранную головку под свечной ключ и резьбовую часть для ввинчивания в корпус головки блока цилиндров, эта часть воспринимает 67 процентов тепла, выделяемого при работе свечи срабатывает и отдает 91 процент этого тепла корпусу головки блока;
- изолятор из корундовой керамики с добавлением оксида алюминия, а также оксидов других редких металлов. Вставляется в металлический корпус; Тепловой конус
- , часто называемый юбкой теплового конуса. По сути, это нижняя часть изолятора, она воспринимает 21 процент тепла, выделяющегося в момент искрения;
- в верхней части изолятора крепится штепсельная головка, внутри нее контактный стержень, связанный с головкой, а в нижней части центральный электрод;
- на нижней части корпуса свечи имеется боковой электрод, который расположен над выступающей частью центрального электрода, образуя зазор для образования искры;
- упорная часть корпуса плоская; для лучшей герметичности на него при установке надевается уплотнительная шайба;
- для формирования прочности и герметичности стыков внутри конструкции имеются кольцевые уплотнения и теплопроводный стеклянный герметик;
- для борьбы с радиопомехами, возникающими при искрообразовании, между контактной головкой и центральным электродом может быть установлен помехоподавляющий резистор.
Все составляющие элементы свечи на ВАЗ 2114 играют важную роль, но особое внимание уделяется центральному электроду. Он должен обладать такими свойствами, как жаростойкость, высокая теплопроводность, пластичность и высокая коррозионно-эрозионная стойкость. Для этого его обычно изготавливают из различных никелевых сплавов. Однако в последние годы для повышения КПД свечи и получения каких-либо уникальных свойств при ее эксплуатации этот электрод стали производить из таких металлов, как медь, иридий, палладий, а также с сплавлением платины и серебра или золота. покрытие.
Как подобрать свечи зажигания на ВАЗ 2114
К вопросу выбора СЗ при необходимости их замены нужно отнестись серьезно. От того, насколько эффективно они работают, зависит расход топлива и мощность двигателя. Решая, какие свечи зажигания лучше для ВАЗ 2114, водитель должен осознавать, какие из задач они должны выполнять. Испытания, которые были проведены специалистами, свидетельствуют о том, что правильно подобранные для конкретного двигателя свечи позволяют не только улучшить его характеристики, но и продлить срок службы. Недаром для форсированных двигателей спортивных автомобилей изготавливаются специальные свечи с медными электродами, имеющими золотое покрытие.
- В инструкции по эксплуатации ВАЗ 2114 указано через сколько менять свечи зажигания на ВАЗ 2114. Это 30 тысяч километров пробега автомобиля. Конечно, хорошие, настоящие заводские свечи могут прослужить и 50, и 70 тысяч километров. Но это не значит, что если нет проблем с запуском и во время движения, то свечи можно не менять. На самом деле по мере износа электродов меняются характеристики ДВС, и при внимательном контроле это легко обнаружить по изменившимся показателям в расходе топлива.
- Специалисты и опытные водители настоятельно рекомендуют менять свечи не реже, чем через 20 тысяч километров, а зимой и вообще через 10 тысяч километров. При этом необходимо постоянно контролировать работу СЗ и зазор между электродами. На выкрученной свече сразу будет видно ее состояние по цвету нагара на электродах. Также проверьте на сухость. резьбовое соединение. Наличие на нем топлива или масла свидетельствует о недостаточной герметичности системы.
- Выбор СЗ в магазинах автозапчастей на сегодняшний день довольно велик и для того, чтобы решить какие свечи ставить на ВАЗ 2114, нужно изучить технические характеристики всех предлагаемых моделей. на форумах и в автомобильных журналах рекомендуют для ВАЗ 2114 свечи зажигания марок «NGK», «Finwhale», «Champion», «Brisk Premium», «Bosch Platin». Например, при прохождении контрольных испытаний эти комплекты по сравнению с российским А17ДМРВ из Энгельса показали на 5-6% лучшую мощность и на 3,5-4,5% лучший расход топлива. Несмотря на то, что иностранные свечные комплекты намного дороже отечественных, они окупаются за полгода за счет снижения расхода топлива.
- Преимущества импортных свечей лучше всего видны при их проверке на специальном моторном стенде с фотографированием процесса искрообразования. Простая одноэлектродная свеча с никелевым электродом дает прерывистую разноцветную, беспорядочно летящую в разные стороны искру. Свечи из импортных наборов при искрообразовании создают сплошной конус белого огня.
- По цвету искры автоэлектрики определяют работоспособность свечного комплекта. Если цвет красный, то искра слабая прерывистая. Синий или голубой означает более интенсивную искру. Белый огонь означает искру, которая интенсивна и устойчива. Именно такой огонь дает интенсивное воспламенение. топливно-воздушной смеси при впрыске. Это означает лучшее сгорание, более высокую мощность двигателя и более низкий расход топлива.
- Наилучшую искру дают свечи с самыми тонкими электродами толщиной 0,4-0,6 мм. Такие электроды изготавливаются из иридия, палладия или сплавов с платиной и золотом. Значительно улучшает «искру» за счет напыления серебра, золота или платины на центральный и боковые электроды. Толщина электрода свечи зажигания А17 от Энгельса 2,5 мм. Поэтому он не может конкурировать с дорогими импортными наборами свечей.
Определить подделку проще всего по продажной цене. Как правило, такие «товары» продаются за половину реальной стоимости «оригинала». Это должно сразу насторожить покупателя. Также следует проверить саму свечу перед установкой. На подделках часто можно встретить качающуюся головку вилки.
При выборе свечей на ВАЗ 2114 необходимо, чтобы в нашей торговой сети довольно часто попадалась контрафактная продукция, то есть «самоделки» под известными и дорогими брендами. Если вы случайно установите такие свечи на автомобиль, то хорошо, если вы спокойно проедете на нем тысячу километров.
Сегодня мы хотели бы рассказать вам, какие свечи зажигания выбрать на ВАЗ 2114. Производителей свечей зажигания достаточно, чтобы сделать выбор в пользу той или иной.
Свечи зажигания отечественные или импортные
Среди наиболее популярных производителей свечей можно выделить несколько лидеров, пользующихся повышенным спросом и зарекомендовавших себя с лучшей стороны.
Данные свечи устанавливаются производителем с конвейера и за свой счет. отличный вариант. Однако, по отзывам автомобилистов, попадается брак. Поэтому при выборе этих свечей стоит проверять их непосредственно перед установкой.
- А-17ДВРМ (1.0) англ. 8-cl – свечи для инжекторных 8 клапанных двигателей.
- АУ-17ДВРМ (1.0) англ. 16-кл — свечи для инжекторных 16 клапанных двигателей
Свечи Brisk Чехия
Свечи Brisk хорошего качества зарекомендовали себя с положительной стороны, пользуются повышенным спросом. Бриск имеет 10 серий свечей, которые отличаются своей конструкцией и предназначены для разных типов двигателей не только автомобилей, но и мотоциклов.
- Свечи BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 на 8 клапанов
- Свечи BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1 на 16 клапанов
Зазор для обоих типов свечей 1.1
Свечи зажигания DENSO
Японское качество свечей не нуждается в представлении. Эти свечи устанавливаются производителями на некоторые автомобили импортного производства. Судя по отзывам, неплохие свечи из более высокой ценовой категории, чем предыдущие. Однако следует опасаться подделок, которых сейчас представлено в изобилии.
- Свечи зажигания DENSO W20TT — для 8-клапанных двигателей
- Свечи DENSO W20EPR-U11 — на 8 клапанную форсунку
Свечи NGK
Одно из ведущих предприятий по производству свечей зажигания, накаливания и других автомобильных компонентов. Свечи отличного качества, которые установлены на конвейерах таких производителей, как Nissan, Mazda и других. Судя по отзывам автолюбителей, установленные на их автомобили свечи зажигания отработали в среднем 25-30 тыс. км.
Свечи NGK №13 БПР6ЭС-11 на форсунку 8 клапанную. Стоимость 450-500 рублей комплект
Перед установкой новых свечей зажигания проверьте их работоспособность. Можно ли это сделать с помощью специального устройства или на стенде.
Если у вас появилась нестабильная работа двигателя, он начал «троить» вполне возможно, что пришло время заменить свечи зажигания, либо ПВН, либо . Итак, для начала проверим свечи зажигания, чаще всего причина именно в них.
- Снимаем наконечники ПВН со свечей
- Выкручиваем все 4 свечи (понадобится ключ на 21)
- Надеваем наконечник на свечу и прислоняем к металлу (можно к корпусу блока двигателя)
Внимание! Свеча в этот момент находится под высоким напряжением, поэтому ее лучше придерживать пассатижами или чем-то подобным
Начинаем крутить стартер и смотрим на свечу, если искра есть значит свеча рабочая. Те же действия проделываем с другими свечами.
Автомобили ВАЗ 2114 и 2115 самостоятельно
Свечи на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 — основополагающий элемент системы зажигания, от которого зависит успешный запуск ДВС. Информация о том, как выбрать и какие свечи лучше поставить на Приору. Описание видов и маркировки отечественной и импортной продукции, указания по. В статье рассмотрены случаи, когда необходимо менять свечи зажигания (СЗ), какие свечи ставить, также дана аннотация по их замене на ВАЗ 2114 и 2115 .
В каких случаях необходима замена свечей зажигания?
Замена СЗ на ВАЗ 2115 и ВАЗ 214 выполняется каждые 30 000 тыс. км пробега. Если вовремя не поменять СЗ и продолжить эксплуатацию автомобиля, то резко возрастает износ электродов, это влечет за собой падение мощности автомобиля и перерасход топлива. Определить состояние свечи и вообще системы зажигания можно по внешнему виду электрода, по количеству и цвету нагара на нем. Коричневая сажа считается нормальным явлением.
При длительной эксплуатации изменяются характеристики двигателя. Если внимательно следить за работой ДВС, то по расходу топлива можно сделать выводы о состоянии СЗ. Какие свечи выбрать на ваз 2114-15. Бриск, Денсо. Знающие люди рекомендуют менять свечи на ВАЗах через 20 тысяч километров, а зимой даже через 15 тысяч.
О необходимости замены СЗ можно судить по их внешнему виду, точнее по количеству и цвету нагара, а также зазору между электродами.
Примеры разной степени нагара
Читайте также
Кроме того, следует проверить сухость нити. Если на нем есть следы масла, это говорит о проблемах с герметичностью системы.
Подводя итоги, можно привести случаи, когда необходимо менять СЗ:
- машина плохо заводится;
- повышенный расход топлива;
- двигатель начинает троить;
- падает мощность мотора;
- с превышением рекомендованного пробега для замены.
Выбор свечей — дело ответственное. От их качества зависит срок службы двигателя, его мощность, расход топлива, успешный запуск.
При выборе наибольшее внимание следует уделить центральному электроду, таким показателям, как: жаростойкость, теплопроводность и пластичность.
Лучшими изделиями являются свечи , у которых наименьший зазор 0,4 -0,8 мм, изготовленные из дорогих материалов: платины, иридия, палладия с покрытием серебром или золотом (автор видео — Автосфераомск).
Важно понимать какой выпускали свечи для ВАЗ 2114. При выборе нового товара нужно изучить его характеристики, чтобы выбрать какие свечи лучше. На рынке автомобилей появилось большое количество производителей СЗ, но есть несколько лидеров, чья продукция пользуется наибольшим спросом. СЗ должны работать синхронно, поэтому покупать их нужно одного производителя и из одного материала.
От отечественных производителей можно назвать 9Свечи 0191 ДВРМ производства г. Энгельс. Они устанавливаются на ВАЗы с завода. Качество изделий соответствует цене, но есть брак, поэтому при покупке их нужно проверять на исправность. Изделия А-17ДВРМ (1.0) выпускаются для двигателей с форсункой 8 и А-17ДВРМ (1.0) — для 16 клапанов.
Обзор замены свечей зажигания ВАЗ
2115 .2114.2113.2199.2109.2108Как поменять свечи зажигания в домашних условиях.
Свеча зажигания . Правильный выборЧто нужно знать при выборе свечи зажигания ? Совет эксперта.
Отечественные СЗ А-17ДВРМ
Из импортных продуктов, хорошие чешские Свечи Бойк. Они пользуются спросом из-за хорошего качества. Существует 10 серий этих изделий, которые отличаются дизайном. Свечи зажигания на ВАЗ-2115 инжектор, нормальные свечи езжу бойко подходят лучше. Какие свечи лучше поставить на Лада Приора 16 клапанов?. Для начала рассмотрим основные варианты подбора: Имеют зазор 1,1, есть СЗ для 8 клапанных инжекторных двигателей- BRISK SUPER FORTE LOR15YC-1 и для 16 клапанных BRISK SUPER FORTE DOR15YC-1.
Японские товары всегда отличаются высоким качеством. Эти свечи устанавливаются на некоторые марки автомобилей прямо на заводе. У них более высокая цена, но и качество у них соответствующее. При покупке следует остерегаться подделок, так как их очень много. Для двигателей 8 клапанов с инжектором подходит DENSO W20TT, для двигателей 16 клапанов DENSO W20EPR-U11.
NGK – ведущий производитель СЗ. Их устанавливают производители на некоторые марки иномарок. Автолюбители утверждают, что 9Свечи 0191 служат в среднем 25-30 тысяч километров. Для двигателей с инжектором 16 клапанов доступны свечи NGK #13 BPR6ES-11.
Инструкция по замене своими руками
Замена свечей на ВАЗ 2114 и 2115 — процесс не сложный. Эту работу может выполнить любой автолюбитель, руководствуясь пошаговой инструкцией, приведенной ниже.
Читайте также
Инструменты и материалы
Для процедуры необходимо подготовить:
- ключ для снятия защиты;
- набор щупов круглых;
- свечной ключ;
- новый комплект СЗ.
Во избежание подделок приобретайте оригинальную продукцию.
Процесс демонтажа и замены СЗ
Процедуру снятия и замены свечей зажигания необходимо проводить на холодном двигателе во избежание ожогов.
Сам процесс состоит из следующих шагов:
- Сначала нужно открыть капот. Колеса на ВАЗ 2106. Шины, Какие преимущества создания аккаунта на olx?. Затем нужно демонтировать защиту с двигателя, если она есть.
- После снятия декоративной накладки нужно снять защитные колпачки с высоковольтными проводами, которые надеваются на контакты. Снимайте колпачки осторожно, чтобы не повредить проводку.
- Места возле СЗ очистить от грязи, чтобы они не попали в цилиндры двигателя.
- Теперь при помощи свечного ключа нужно открутить СЗ от ГБЦ. Начинать скручивание можно с любой стороны. Сначала нужно сдвинуться с мертвой точки, а потом уже можно аккуратно выкручивать СЗ из гнезда.
- Открутив старый СЗ, нужно протереть резьбу ветошью.
- Перед вкручиванием новых изделий желательно проверить зазор на каждом из них. Для автомобилей с инжектором он должен быть в пределах от 1 до 1,13 мм. Установка
- СЗ – такая же простая процедура, как и скручивание, осуществляется в обратном порядке. Какие свечи выбрать на ВАЗ? — YouTube. Новые изделия ставят на места старых свечей. Свечи на приору 16 кл: какие лучше поставить. Вкручивать его нужно аккуратно, чтобы не повредить резьбу в ГБЦ или на изделии.
- Далее нужно надеть наконечники высоковольтных проводов. При этом нужно убедиться, что номера проводов, которые на них нанесены, соответствуют.
- На завершающем этапе декоративная накладка возвращается на место.
После замены СЗ необходимо понаблюдать за работой двигателя. Если он работает с перебоями, возможно, неисправна одна из СЗ. Для его обнаружения нужно последовательно отключить каждый высоковольтный провод. Неисправную свечу зажигания необходимо заменить.
Цена вопроса
Качественные товары всегда стоят дороже. Отечественная продукция в разы дешевле, но качество оставляет желать лучшего. Поэтому стоит покупать импортные свечи , которые прослужат гораздо дольше отечественных. При этом срок службы двигателя будет продлен, а расход топлива станет более экономичным.
Я конечно примерно знал, что по сравнению с другими марками автомобилей, ВАЗ экономичнее, но последние мои сомнения развеялись на сайте про автомобили. 9Расход топлива ВАЗ 0353 всегда приемлем. Разработчики всерьез задумались о снижении расхода топлива для разных марок ВАЗ.
Расход топлива автомобилей ВАЗ
Автомобили ВАЗ — автомобили отечественного производства. ВАЗ — Волжский автозавод, он находится в Самарской области в городе Тольятти. Автомобили ВАЗ отличаются умеренным расходом топлива и доступной ценой. Данные по расходу топлива ВАЗ
описаны ниже в таблице расходов на топливо автомобилей ВАЗ. Автомобили ВАЗ – это не только средство передвижения, но и неотъемлемая часть повседневной жизни человека.
Расход топлива ВАЗ зависит от его модификации (марки), стиля вождения и сезона. В таблице ниже указан средний расход топлива для автомобилей ВАЗ семейств 2107, 2114, 2110, 2106, 2112, 2109, 2115.
Таблица расхода топлива для марок ВАЗ.
В таблице указаны средние затраты на разные марки ВАЗ. Расход топлива представлен тремя видами — городской, шоссейный и смешанный (средний) расход топлива. Все данные по расходу топлива от производителя автомобилей ВАЗ. Практически у всех марок автомобилей ВАЗ расход топлива не превышает 10 литров на 100 километров, за исключением карбюраторной Нивы.
Марка ВАЗ Мощность, л.с.
Средний расход топлива ВАЗ
л/100 км Город Трасса
ВАЗ 2101 (1,2, карбюратор) — 10,5 11
90 км/ч=7,5
120 км/ч=10
ВАЗ 2102, 2103 (1,5 , карбюратор) 71 11 11,5
90 км/ч=7,2
120 км/ч=9,8
2106 (двигатель 1,57, карбюратор, четырехступенчатая коробка) 76,4 9,5 10,5
8,5
2106 (двигатель 1,45, 5-ступенчатая коробка передач) 9,9 10,8
9,0
2106 (мотор 1,6, инжектор) — 8,4 9,8
7
2105 (1,3, карбюратор) 64 9.1 10.2
8.1
2105 (1,5, карбюратор, четыре скоростной передачи) 71,1 8,8 9,5
8,0
2107 (1,6, инжектор)-7,8-9,8 9-11,5 6,7-8,2
2107 (1.6, Carbrettor)-8,9 10,1,2
2107 (1,5, карбюратор) — 8,3 9,6
7,0
2108, 2109, 21099 (1,5, карб) 72 9,1 10,1
8,2
21083, 21093, (1,5, ввод 1,5, карбюратор) 67,7 9,5 10,5
8,4
2110, 2111, 21124 (1,5, инжектор) 72 7,9 8,7
7,0
2113, 2114, 2115 (1,5, инжектор) 72 7,6 8,
6. 7
Лада Гранта (8 клапанов) 80 7.0 8.3
5.8
Лада Гранта (8 клапанов) 90 7.7 9.3
6.1
Лада Гранта (16 клапанов) 98, 106, 120 8.1-10.1 9.2-11.0 Лада 9.2-11.2 7 21117, 21118, 21119 (двигатель 1.4) — 6,9 7,8
6,0
Лада Калина 21118, 21119 (двигатель 1,6) — 7,2 8,1
6,3
Лада Приора (1,6)
90 7,6 8,8
6.5
33.
106 8,6 9,5
7,7
Лада Веста 21179 (1,8, 16 клапанов) 123 8,5-10,5 9,5-11,5 7,5-9,5
Лада Веста 21129(1,6, 16 клапанов) 106 8-10 9,0-11,0 7,0-9,0
Lada X-Ray (рентген, 1,6, 16 клапанов) 110 7,9 8,8
7,0
Lada X-Ray (рентген, 1,8, 16 клапанов) ) 122 8.1 9.1
7.2
Lada Largus (1.6, 8 valve) 90 8.6 9.5
7.7
Lada Largus (1.6, 16 valve) 105 8.2 9.0
7.5
VAZ 21213 (Niva, 1.7, carburetor) — 11.5 13.0
10.0
ВАЗ 21214 (Нива, 1,7, инжектор) — 9,8 11,0
8,5
ВАЗ 2131 (Нива, 1,8, инжектор) — 11,1 12,8
9,5
Источник — http://www.pro-avto. su/Rashod_fuel_u_VAZ.html
Теги: Какие свечи ставить на ваз 2114 инжектор 8 клапанов
строго не судите)))) в следующем видео покажу как я точил или точил тормозной диск на ВАЗ 2115, то есть…
Какие Свечи Эдуард на ВАЗ 2114 Надежда 8 клапанов | Автор темы: Катя
Кто-то советует 11, в магазине сегодня сказали надо 13. Подскажите пожалуйста, какие лучше свечи купить.
Антонина Если принципиально NGK, то №13 БПР6ЭС-11 инвентарный №5339.
Я работаю в магазине автозапчастей и просто скопировала эту информацию с упаковки просмотрев каталог.
Константин Одни хороши летом, другие зимой. Выбирать.
Владислав бери DENSO и забудь про свечи
Вадим atext» itemprop=»text»>всесезонные свечи
Павел опасные свечи, особенно 3х контактные. У меня выпал центральный электрод в 1 цилиндре, у меня пришлось поменять двс.здесь
Какие свечи лучше ставить на ВАЗ-2114: 8 клапанов инжектор
В системе зажигания ВАЗ-2114 свечи лидируют, т. к. от них зависит как заведется двигатель после поворота ключа… Видео о выборе свечей… · Особенности и конструкция…
Как поменять свечи зажигания на ваз 2114. Как часто нужно менять свечи зажигания на ваз
11.10.2012
Существует 3 самых распространенных мифа о свечах зажигания: когда, как часто и как часто нужно менять свечи зажигания.
Прислушайтесь к нашим советам и сэкономьте на расходе топлива и новых свечах зажигания.
Миф №1 Срок службы свечи зажигания
Большинство людей и владельцев автомобилей считают, что срок службы свечи зажигания устанавливается производителем. Причем он может выставить и 30, и 40, и даже все 70 тыс. км. бегать.
Реальность этой проблемы такова: Обычная заводская свеча зажигания должна пройти 30 000 миль. Но это не относится к комплектам поддельных свечей зажигания, которых сейчас в изобилии на рынке. Подделка может прослужить вам целых 5 тысяч, а может и вовсе не сработать.
Миф №2 Расход топлива
Многие думают, что пока машина едет, можно не менять свечи и экономить на этом деньги.
В реальности картина этой ситуации несколько иная: если ваши свечи зажигания уже отработали 30 000 км (или даже 10 000 км, в зависимости от марки), то рекомендуется заменить свечи на новые, чтобы избегать перерасхода бензина (). Так что картина в финансовом плане следующая: экономить на топливе гораздо выгоднее, чем на свечах, т.к. стоимость свечей небольшая по сравнению с топливом.
Миф №3 Продление срока службы свечей
Логично, чем тише ездим, тем дольше срок службы. На практике все немного иначе.
Существует понятие «самоочищающиеся свечи зажигания». Это означает, что на высоких оборотах двигатель очищает свечу зажигания, что продлевает срок службы. Также нужно периодически проверять зазор в свечах зажигания. Она должна соответствовать заводским требованиям как самой свечи, так и вашего автомобиля. Поэтому всегда покупайте правильные свечи зажигания. Не заправляйте свечи зажигания, особенно зимой – дайте двигателю прогреться, только после этого начинайте движение.
Итак, подведем небольшой итог. Как часто менять свечи:
- От 20 000 км и выше, если свечи исправны.
- 10 000 км — если хотите сэкономить на топливе. Зимой нужно дать двигателю прогреться, и время от времени проверять зазоры на свечах. При этом не забудьте взять с собой дополнительные свечи комплекта, и тогда у вас все будет хорошо.
Замена свечей зажигания является регламентированной операцией. Их необходимо заменять каждые 15 тысяч километров. Это связано с тем, что резьбовое соединение свечи зажигания и ГБЦ (ГБЦ) со временем теряет герметичность, поэтому, даже если свеча нормально работает при малых и средних нагрузках, при высоком давлении в камере сгорания она дает пропуски зажигания. камеры. Также смотрите замену свечей зажигания на автомобилях Лада Приора, Калина и Гранта или .
Замена свечей зажигания должна начинаться со снятия клеммы «-» с аккумулятора. Чтобы в дальнейшем не перепутать порядок высоковольтных проводов, снимать защитный колпачок необходимо только с той свечи зажигания, которую вы меняете в данный момент.
Снятие защитного колпачка со свечи
необходимо открутить либо штатным свечным ключом, либо головкой «на 21».
После того, как вы выкрутили свечу, необходимо с помощью специального инструмента проверить зазор между ее электродами. Для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099 с карбюраторными модификациями двигателя, свечной зазор должен быть 0,7-0,85 мм, а для автомобилей ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099, ВАЗ 2113, ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 с инжекторными модификациями двигателя свечной зазор должен быть 1,00-1,13 мм.
Если зазор отличается от указанного выше, необходимо отрегулировать его подгибанием бокового электрода свечи зажигания.
Ввернув новую свечу до упора, необходимо затянуть ее с усилием, но не чрезмерным. Это происходит в пределах четверти оборота после того, как свеча зажигания коснется головки блока цилиндров. При чрезмерном усилии есть риск сорвать резьбу в головке блока, что влечет за собой его ремонт.
Установив на свечу защитный колпачок, повторяем операцию с остальными свечами в той же последовательности.
Большинство автолюбителей, владельцев г. Самары задаются вопросом, как часто нужно менять свечи зажигания. Попробуем найти ответ на этот и многие другие вопросы, касающиеся такого важного элемента в автомобиле, как свечи. Вроде бы мелочь, которая может уместиться на ладони, но без них машина не поедет.
ЧТО ТАКОЕ СВЕЧИ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ
Свеча зажигания — это небольшое устройство в двигателе автомобиля, создающее электрическую искру, воспламеняющую топливно-воздушную смесь. С помощью искры она создает в цилиндре мини-взрыв, благодаря которому поршень начинает свое движение. Количество таких мини-взрывателей в . В обычных автомобилях бизнес-класса, а в легковушках в частности, стоят четырехцилиндровые двигатели, а это значит, что в нем установлено 4 экземпляра. Но есть автомобили элит-класса или спортивные автомобили. У них шести-восьмицилиндровые двигатели внутреннего сгорания, соответственно установлено 6-8 штук.
Обратите внимание на свечи зажигания. Как было сказано выше, в ВАЗ ДВС устанавливается 4 штуки. Каждый состоит из никелевого корпуса, контактного стержня, защищенного керамическим изолятором. Искра возникает в процессе замыкания центрального и боковых электродов.
Важно, чтобы все было синхронно, а это значит, что они должны быть от одного производителя и одной марки, то есть из одних и тех же материалов. Не рекомендуется заменять одну или две свечи. Если пора менять, то лучше все 4 сразу.
ДЕФЕКТЫ И ПОВРЕЖДЕНИЯ СВЕЧ ЗАЖИГАНИЯ
В процессе эксплуатации свечи могут иметь повреждения и дефекты. Иногда они являются следствием неправильной эксплуатации, иногда из-за неподходящей марки свечей. По дефектам на свечах также можно диагностировать неисправности двигателя. Что будет, если не менять свечи зажигания при возникновении дефектов, вы узнаете из этого раздела статьи. Коричневый цвет электродов, отсутствие повреждений говорят о том, что свечи зажигания работают нормально, и можно продолжать движение.
Примеры дефектов и описание:
- Электроды и корпус. Этот дефект указывает на то, что съемные кольца на поршнях изношены и требуют замены. Эти кольца пропускают масло, а свечи, наполненные жидкостью, дают искру неравномерно, детонируют. Двигатель нуждается в капитальном ремонте. Загрязненные запальники следует промыть от масла, просушить и осмотреть. Если других дефектов нет, то их можно оставить для дальнейшей эксплуатации.
- Дефект изоляции электрода . Нельзя ездить с нарушенной изоляцией, необходимо менять свечи зажигания, так как они вызывают детонацию в двигателе.
- Налет на поверхности тела свидетельствует о низком качестве бензина. Нужно поменять заправку, торгующую суррогатом, и табличку, мешающую искре, и можно продолжать гонять их дальше.
- О перегреве корпуса свидетельствуют белые свечи зажигания, либо изношенный верхний электрод. Легковоспламеняющиеся устройства могут перегреваться по двум причинам:
- Вы используете высокооктановый бензин, а значит вам необходимо сменить его марку;
- Тип свечей не подходит к вашему двигателю, а значит и к их тоже.
- Белый цвет изолятора с дымчатым оттенком корпуса и слегка оплавленными электродами свидетельствует о бедной смеси и образовании нагара внутри цилиндров.
- Окрашивание корпуса и контакта в золотистый или глянцевый цвет, а также механические повреждения говорят о том, что данная марка свечей не подходит вашему двигателю. Последний дефект возникает из-за чрезмерной длины элемента. Неправильно подобранные, длинные экземпляры также могут повредить поршень. Поэтому их тоже нужно заменить.
Изношенная свеча, пожалуй, самый правильный вид неисправности. Говорит, что процесс зажигания проведен правильно, ДВС работает нормально, но их пора заменить на новые.
КАК ЧАСТО НУЖНО ЗАМЕНЯТЬ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ?
Ваш автомобиль сообщит вам, когда менять свечи зажигания. Просто поаккуратнее с ним. Слушайте двигатель. И как только вы почувствуете, что звук или ритм его работы меняется, открывайте капот и проверяйте свечи.
При возникновении вышеперечисленных проблем или при первых признаках износа необходимо немедленно заменить элементы розжига. . При нормальной эксплуатации их необходимо менять через 30-40 тысяч километров пробега. Существуют также платиновые и иридиевые воспламенители, срок их службы примерно в два раза больше, чем у обычных. Но они стоят дороже. Такие свечи для ВАЗ 2114 скорее роскошь, чем необходимость.
Качественные рабочие свечи обеспечат работу двигателя. Наоборот, если они будут периодически искрить, это повлияет на мощность двигателя внутреннего сгорания и увеличит количество несгоревших паров. . Сам двигатель, работающий на изношенных или неисправных свечах зажигания, долго не протянет.
Они не такие дорогие, чтобы на них экономить. Причем эта экономия будет сродни чудаку, который зажег 10-долларовую купюру, чтобы найти в темноте 10-центовую монету.
КАКИЕ СВЕЧИ ВЫБРАТЬ НА ВАЗ 2114
Рынок автозапчастей предоставляет достаточно широкий выбор воспламенителей на ВАЗ 2114. Здесь есть и российские производители, и западноевропейские, и, конечно же, японские. Ниже вы узнаете, какие свечи для моделей «Самара» предпочитают владельцы этих автомобилей.
- ДВРМ АУ17 из Энгельса устанавливается заводом-изготовителем ВАЗ на свои автомобили. Эти свечи рекомендуются для владельцев автомобилей своих моделей. Сами автолюбители считают, что ДВРМ — хорошие воспламенители для этих автомобилей. Правда, по словам тех же автовладельцев, иногда попадается и брак. Поэтому перед установкой необходимо на стенде. В среднем комплект из 4 штук стоит около 200 рублей.
- Чешские свечи Brisk также зарекомендовали себя как надежные и пользуются спросом у владельцев ВАЗ 2114. Этот производитель выпускает 10 видов для различных моделей иномарок, в том числе мототехники. Стоят они примерно столько же, сколько российские ДВРМ. Японские свечи зажигания DENSO
- не требуют особых рекомендаций. Многие иностранные автозаводы устанавливают их на свои модели автомобилей. Правда, стоят они гораздо дороже отечественных и чешских брендов – 350-400 рублей за комплект, но и дольше европейских и российских аналогов.
Какие свечи ставить на ВАЗ 2114 — дорогие или дешевые, брендовые или просто ходовые, решать вам. Главное, чтобы они соответствовали вашему типу двигателя и исправно работали.
КАК ПОМЕНЯТЬ СВЕЧИ В АВТОМОБИЛЕ?
Сменить свечи в автомобиле не сложно, с этой операцией справится самостоятельно любой автовладелец.
Если вы решите заменить их вне дороги, дайте двигателю остыть. Иначе можно обжечься и повредить резьбу при откручивании, так как нагретый металл расширяется.
- Откройте капот, если у вас есть защитная крышка, ее необходимо открутить и снять. На контакты надеты защитные колпачки с высоковольтными проводами. Их нужно аккуратно снять, придерживая за колпачки, но ни в коем случае не тянуть за провода. Можно разорвать соединения, и тогда придется менять проводку.
- Вокруг керамики из гнезда необходимо убрать весь нагар и скопившийся здесь мусор. В противном случае вся эта грязь может оказаться в цилиндре двигателя.
- Чтобы снять свечи зажигания, осторожно выкрутите их гаечным ключом. Сдвинувшись с мертвой точки, попробуйте скрутить. Не торопитесь, можно повредить резьбу раструба или корпуса. Попробуйте немного закрутить его обратно и осторожно выкручивать.
- Выкрутив старую свечу, очистите резьбу от грязи ветошью. Вкрутить новый. Почувствовав, что резьба затянулась, сделайте четверть оборота, но не перетягивайте, иначе можно испортить резьбу цилиндра, либо сам элемент.
- Наденьте на контакты высоковольтные колпачки, установите кожух на место, закройте капот.
Первые два-три дня понаблюдайте, как работает ваша обновка. Не исключено попадание брака, тогда двигатель будет работать с перебоями. В этом случае можно определить, какая свеча неисправна, последовательно соединив провода. Обязательно замените бракованную деталь.
Для замены свечей зажигания на автомобилях ВАЗ следует открыть капот и установить дублер, кстати не все модели автомобилей ВАЗ оснащены дублером. Последние модели автомобилей отечественного производства имеют пластиковый кожух в верхней части двигателя, который закрывает часть двигателя. Снимите его, открутив крепежные винты, которыми он крепится к двигателю.
Как снять высоковольтный провод со свечи зажигания на ВАЗ-2114Далее осторожно снимите высоковольтный провод со свечи зажигания 1-го цилиндра и поместите его на головку блока цилиндров. Снимать высоковольтные провода необходимо, придерживая их за защитный колпачок, и ни в коем случае не за сам провод, так как в этом случае возможен разрыв контакта между проводом и колпачком, после чего бронепровода будут должны быть заменены.
После этого необходимо механически очистить от нагара и скопившейся грязи гнезда, в которые установлены свечи. Это необходимо сделать для того, чтобы во время замены свечей зажигания скопившийся вокруг них мусор не попал в камеру сгорания. Пытаться смыть грязь бессмысленно и неразумно, так как вся она так или иначе попадет внутрь двигателя, что рано или поздно даст свои результаты и станет причиной поломки поршневой группы вашего автомобиля.
Замена свечей зажигания на ВАЗ 2114Следующим шагом является откручивание свечи зажигания с помощью свечного ключа, обычно это торцевой ключ на 16 или 21, в зависимости от того, какие свечи зажигания установлены на вашем автомобиле. Свечи зажигания выкручиваются исключительно на остановленном остывшем двигателе, при нарушении этого правила можно обжечься и повредить резьбу. Если даже после того, как свеча «сорвалась», она продолжает туго выкручиваться, не нужно спешить, сделайте пару оборотов в обратную сторону и снова попробуйте аккуратно выкрутить. Это необходимо для того, чтобы ни в коем случае не повредить резьбу в ГБЦ. Если свеча тяжело и туго выкручивается, это может быть связано с тем, что на ее стенках или стержне скопилось большое количество нагара.
Итак, когда свеча выкручена, можно установить новую, заранее подготовленную свечу зажигания. Установите и затяните его, пока пальцы не начнут проскальзывать, затем вооружитесь свечным ключом и затяните, будьте бдительны и осторожны, чтобы ненароком не сорвать резьбу. Чрезмерная затяжка свечей зажигания чревата повреждением резьбы в ГБЦ, а также последующими проблемами при замене свечей зажигания.
Заключительный этап. После того, как свечи вкручены, можно поставить на место высоковольтные провода, после чего установить на место пластиковый кожух. Закрутите его и попробуйте запустить двигатель. Двигатель должен запускаться немедленно, а его работа должна быть стабильной и плавной.
Свеча зажигания является важным элементом силового агрегата автомобиля ВАЗ 2114. От нее зависит легкость запуска двигателя внутреннего сгорания и дальнейшая стабильная работа. Поэтому важно ответственно подойти к выбору элемента розжига.
Какие свечи лучше выбрать на ваз 2114?
На сегодняшний день на рынке представлено большое количество компаний, которые специализируются на изготовлении свечей.
Производители элементов зажигания , зарекомендовавшие себя высоким качеством и надежностью своей продукции:
- Финвал; чемпион
- ;
- Оживленный Премиум;
- Платина Бош;
- ДЕНСО.
Используемые материалы для изготовления свечей: иридий, платина, золото, палладий. Тонкий электрод диаметром 0,4-0,8 мм даст наилучшую искру.
Свечи зажигания Производители
- Свечи Бринск — повышенный спрос у автовладельцев. Зазор в 1,1 мм обеспечивает достойный результат функционирования элемента;
- Denso — японского производства. Качество и надежность – основа развития компании. Идеально подходит для ВАЗ 2114;
- Свечи NJK — одна из самых популярных фирм в мире. Этот вид автозапчастей успешно справляется с нагрузкой даже после 35 тысяч километров пробега. Подходит для автомобиля ВАЗ 2114.
Теперь можно приступать к замене свечей на ВАЗ 2114.
Процесс замены
Перед заменой необходимо подготовиться: изучить технику безопасности, правильно подобрать инструменты и материалы.
Указания по технике безопасности при замене свечей зажигания:
- Замену производить при температуре двигателя ниже 30-40 градусов Цельсия. Благодаря этой рекомендации можно предотвратить ожоги на коже.
- Обесточить бортовую сеть. Для этого отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
- Наденьте перчатки. Они помогут защитить ваши руки от мелких травм.
Необходимые инструменты и материалы:
- Свечной ключ;
- баллон со сжатым воздухом;
- Щетка для очистки от грязи;
- Новые элементы зажигания;
- Перчатки.
Пошаговая процедура замены свечей зажигания:
- Остановить силовой агрегат. Подождите, пока он остынет до приемлемой рабочей температуры.
- Поднимите капот. С помощью специальной конструкции зафиксируйте его в открытом положении.
- Возьмитесь за резиновые колпачки высоковольтных проводов и осторожно вытащите их из мест крепления.
- Очистить поверхность от загрязнений щеткой.
- Ключом отвинтить элемент зажигания.
- Аналогичные действия проделать с остальными свечами.
- Проверьте новый элемент зажигания. Измерьте зазор между электродами.
- Накрутите расходный материал вручную. Выполните действие с помощью инструмента.
- Подключить высоковольтные провода.
Примечание: главная ошибка начинающего автовладельца: путать провода. Вы не можете этого сделать. Подключается высоковольтная проводка согласно маркировке в строгой последовательности для каждого цилиндра.
После замены свечей автовладельца может ждать неприятный сюрприз. Обороты двигателя могут «плавать», двигатель дергаться. Причина: возможно, начинающий автовладелец приобрел некачественную деталь зажигания. Дефектные товары должны быть возвращены.
Определить, какой элемент зажигания не работает, несложно.