Универсал до 500 тысяч рублей: Универсалы до 500 000 рублей с пробегом: подборка лучших вариантов автомобилей
Как выбрать автомобиль: топ-7 советов новичкам
20 июня 2021 г.
Какой автомобиль выбрать? Для тех, кто планирует впервые обзавестись транспортным средством, это один из наиболее важных вопросов.
Перед покупкой необходимо четко представлять, с какой целью приобретается транспорт. Для начала определитесь, где и как вы планируете использовать автомобиль:
- Будут ли это междугородние поездки или передвижение по городу по маршруту дом-работа?
- Для чего чаще будет использоваться авто, для работы или отдыха?
- Нужен ли вам вместительный семейный автомобиль или компактная малолитражка?
Независимо от того, с какой целью вы покупаете автомобиль, он должен максимально соответствовать вашим требованиям. Ориентируясь на них, вы сможете определиться, какой автомобиль лучше выбрать.
В этой статье мы рассмотрим такие критерии выбора авто:
- тип кузова и привода;
- характеристики двигателя;
- комплектация.
Это основные параметры, от которых, как правило, зависит размер и класс автомобиля, расход топлива, удобство управления и безопасность. Также мы поговорим о том, какое авто лучше купить новичкам: новое или подержанное.
Выбор типа кузова
От типа кузова зависят размеры транспортного средства, безопасность, комфорт, внешний вид. Он должен быть легким, прочным, стойким к коррозии, долговечным. Рассмотрим наиболее распространенные типы кузова.
Седан
Один из самых популярный в России типов автомобиля. Трехобъемный кузов имеет четыре двери и два ряда сидений. Пассажирский салон отделен от багажника жесткой металлической перегородкой. Удлиненные седаны с перегородкой между передними и задними сиденьями называют лимузинами.
Автомобили этого типа комфортабельны, безопасны, при правильной настройке шасси балуют водителя удобством управления. Содержимое отделенного багажника не досаждает пассажирам запахами и шумом, дополнительный объем гасит силу удара при столкновениях.
Их часто выбирают в качестве семейного автомобиля. Седаны малого класса еще и экономичны. Недостаток – относительно большая длина кузова за счет отдельного багажника, невозможность трансформации салона.Хэтчбек
С английского языка переводится как «люк сзади». Представляет собой пяти- или трехдверный кузов, в большинстве случаев имеющий два ряда сидений. Багажное отделение объединено с салоном, поэтому кузов двухобъемный. В задней стенке расположена дверь для доступа к багажнику. Существуют и трехобъемные хетчбэки с укороченным задним свесом.
Главное достоинство этого типа кузова – компактность, которая достигается за счет отсутствия выделенного багажника, при этом отмечается способность перевозить до 5 человек с багажом, или 2 пассажиров вместе с крупногабаритными предметами. Этому способствует широкий дверной проем в задней части кузова и возможность трансформации салона путем складывания задних сидений. Хетчбэк ощутимо короче сопоставимого по вместительности седана, поэтому имеет преимущество на тесных городских улицах.
Среди недостатков отмечается более длительный прогрев салона в холодную погоду из-за увеличенного объема. Зимой открытая задняя дверь приводит к более быстрому вымерзанию салона. Шумоизоляция хуже, чем в седанах, поскольку багажник не отделен от салона. В непогоду загрязняется заднее стекло, что требует использования стеклоочистителя.
Универсал
Универсалы во многом родственны хетчбэкам, но у них длиннее задний свес. Это двухобъемный кузов с пятью дверями. На покатой крыше часто устанавливают рейлинги, которые подчеркивают длину универсала и придают ему стремительный облик. Универсал в еще большей степени, чем хетчбэк, приспособлен для перевозки крупногабаритных длинных грузов. Во многих моделях сложенные задние сиденья образуют ровную поверхность. В таких авто во время дальней дороги даже можно переночевать.
Универсалы несколько тяжелее хетчбэков и седанов, цена их выше. Это действительно универсальные автомобили, одинаково пригодные для дальних путешествий всей семьей, повседневной городской эксплуатации, перевозки грузов. Недостатки те же, что и у хетчбэков: пассажиры и багаж находятся в одном отделении.
Минивэн
Минивэном называют нечто среднее между универсалом и микроавтобусом. Это просторный семейный или служебный автомобиль, предназначенный для перевозки до восьми пассажиров и багажа. Кузов оснащен четырьмя или пятью дверями. В четырехдверном варианте доступ к задним сиденьям обеспечивает одна сдвижная дверь. Обширные возможности трансформации салона делают автомобиль универсальным, салон можно превратить как в большой багажник, так и в офис на колесах.
Внедорожник
Автомобили этого типа представлены двумя видами:
- С несущим кузовом. Он почти идентичен кузову универсала, только более прочный. Автомобиль способен преодолевать бездорожье. Отличительная черта – характерные формы и высокий дорожный просвет, дополненный внедорожным арсеналом: полным приводом, понижающей передачей, блокировками дифференциалов, специальный резиной, другими средствами.
- Рамные. Кузов крепится на прочной металлической раме. У такого внедорожника выше центр тяжести, что снижает устойчивость и управляемость. Но на бездорожье такой внедорожник великолепен. Плата за это – не самые лучшие ходовые качества на асфальте, высокие эксплуатационные расходы.
Кроссовер
Этот тип автомобилей завоевывает все большую популярность среди автолюбителей благодаря своей универсальности. Конструкторам удалось найти удачный компромисс между проходимостью и ходовыми качествами. По форме это тот же внедорожник, но более обтекаемый. Кузов напоминает хетчбэк или универсал со специальным обвесом и увеличенным дорожным просветом.
Внедорожные способности ограничены плохими дорогами или легким бездорожьем. Зато на асфальте такие автомобили демонстрируют превосходные ходовые качества. Они не доставляют неудобств ни в условиях мегаполиса, ни в дальней дороге, подходят для активного отдыха на природе. Недостатками считаются более высокая цена и увеличенные затраты на эксплуатацию, особенно у полноприводных версий.
Пикап
Данный тип автомобиля представляет собой гибрид легкого грузовика и внедорожника. К изолированному салону прикреплен полноценный грузовой кузов. В салоне один или два ряда сидений, кузов открытого типа предназначен для перевозки крупногабаритных грузов. Чаще всего пикапы приобретают фермеры, хотя в США они стали иконой и эксплуатируются повсеместно.
Купе
Представляет собой закрытый кузов с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений. Багажник отдельный, с крышкой. Высокие ходовые качества, спортивная посадка, эффектная внешность, – неотъемлемые атрибуты купе. Такой легковой автомобиль однозначно не стоит выбирать для семейных поездок.
Кабриолет или родстер
Это двухдверное купе с одним или двумя рядами сидений. Второй ряд, как правило, более тесный из-за особенностей аэродинамики открытых автомобилей. Крыша у кабриолетов складная, что позволяет передвигаться с открытым верхом, а при необходимости поднять ее, чтобы уберечься от непогоды.
Эти прогулочные автомобили для активного отдыха могут использоваться и для повседневных поездок.Как правильно выбрать коробку передач
Потребительские свойства автомобиля во многом зависят от типа коробки передач. Сегодня предлагаются два типа трансмиссий: механическая и автоматическая.
Автоматическая коробка бывает трех видов:
- гидромеханический автомат;
- вариатор;
- роботизированная.
Каждой из них присущи свои особенности, достоинства и недостатки.
Механическая коробка передач имеет самую богатую историю. За длительное время этот агрегат усовершенствовали настолько, что при правильной эксплуатации он способен пережить сам автомобиль. У такого типа трансмиссии самый высокий коэффициент полезного действия, а значит, меньшие механические потери.
Обдумывая, какое авто выбрать новичкам, стоит помнить: управлять автомобилем с механикой сложнее. Новичков это часто отвлекает от дороги, что небезопасно. Многим опытным водителям нравится переключать передачи самостоятельно, своими силами добиваться плавного хода или наоборот, проявлять спортивные навыки.
Гидромеханический автомат уступает механике по ресурсу и дороже в обслуживании. Заглохшее транспортное средство с автоматической коробкой передач нельзя буксировать на дальнее расстояние. Но управлять автомобилем значительно комфортнее: педаль сцепления отсутствует, передачи переключаются сами. Водитель совершает меньше движений, соответственно, не устает. Конструкция автоматических коробок передач тоже претерпела долгий путь эволюции. Современные автоматы надежны, работают четко, оперативно и мягко переключают передачи.
Вариатор является разновидностью автоматической коробки, у которой вместо набора фиксированных передач – непрерывный бесступенчатый ряд в определенном диапазоне. Коробка отличается плавной работой, экономичностью, но имеет ограничение по передаваемой к колесам тяге. Такая трансмиссия не подходит для мощных автомобилей, буксировки тяжелых прицепов, дорога в обслуживании.
Робот конструктивно не отличается от механической коробки передач, разница – в автоматизированном управлении. Это хороший вариант для любителей динамичной езды. Робот работает очень быстро, как опытный автогонщик. Однако в пробках переключения часто происходят с рывками, перегревается сцепление.
Какой тип привода автомобиля выбрать
Тип привода влияет на проходимость, устойчивость и управляемость автомобиля. Для движения по ровным, сухим дорогам хорошо приспособлена любая трансмиссия. Если не нарушать скоростной режим и следить за техническим состоянием, разницу можно и не почувствовать. К тому же современные модели оснащаются электронными помощниками, помогающими сохранить контроль над авто в сложных условиях. В этом случае разницу может не ощутить и опытный водитель.
В связи с тем, что условия наших дорог далеки от идеальных, тип привода очень важен. Этому критерию выбора авто следует уделить особое внимание.
Автомобили выпускаются с тремя типами привода:
- передний – крутящий момент двигателя передается на колеса передней оси;
- задний – ведущими являются задние колеса;
- полный – тяга передается на все колеса.
Переднеприводная трансмиссия компактна, автомобили такого типа достаточно устойчивы на скользкой дороге, экономичны. Но преодолеть скользкий подъем с существенным уклоном порой проблематично. За счет перераспределения веса на заднюю ось передние колеса на подъемах разгружаются и теряют сцепление с покрытием.
Заднеприводной автомобиль обладает лучшей маневренностью, так как угол поворота передних колес у него больше, хорошо стартует с места, не боится подъемов. Основной недостаток – склонность к заносу задней оси. Однако управлять заднеприводным автомобилем на скользкой дороге, особенно когда отсутствуют системы стабилизации, непросто. Многие заднеприводные автомобили тяжелее и уступают переднеприводным по экономичности.
Полноприводная схема более универсальна. Она позволяет совместить достоинства переднего и заднего привода. Для дорог невысокого качества, преобладающих в России, это оптимальный вариант. Полный привод помогает добиться высокой устойчивости и безопасности даже на скользком покрытии, он значительно улучшает проходимость в самых сложных дорожных условиях. Автомобили с такой трансмиссией лучше стартуют с места, меньше застревают в рыхлом снегу, устойчивее в поворотах. Полноценный внедорожник без четырех ведущих колес вообще трудно представить. Недостатки – более высокая цена, стоимость обслуживания, увеличенный расход топлива.
Двигатель авто: какой выбрать
Если кузов – тело, то двигатель – сердце автомобиля. Технология производства моторов достигла значительных высот, все они обладают отменными эксплуатационными свойствами независимо от типа.
При выборе силового агрегата следует в первую очередь обратить внимание на следующие характеристики:
- мощность;
- расход топлива;
- надежность;
- ресурс;
- стоимость обслуживания.
Если приобретается компактный автомобиль для поездок по городу, избыточная мощность не нужна. Мощности в 100–130 л. с. для подобной эксплуатации и редких выездов на трассу вполне достаточно. Любителям спортивной езды, а также для движения по автобанам требуются более мощные моторы, которыми оснащаются большие и тяжелые автомобили.
Между автолюбителями продолжается извечный спор, какой автомобиль лучше выбрать, на дизеле или бензине. Каждому типу двигателей присущи свои достоинства и недостатки.
Дизель экономичнее, развивает большую тягу, обладает высоким ресурсом. Этот тип мотора тем выгоднее, чем тяжелее транспортное средство. На малолитражке разницы в стоимости эксплуатации не будет, поскольку экономичность дизеля компенсируется более частым и дорогим обслуживанием, да и сам автомобиль обойдется в большую сумму. Тяжелый дизельный внедорожник в сопоставимых комплектациях потребует ощутимо меньших затрат, чем бензиновый.
Большая проблема – качество топлива. Современные дизельные двигатели чрезвычайно чувствительны к этому параметру. Одной заправки суррогатом достаточно для дорогостоящего ремонта топливной аппаратуры. Помимо этого, дизели более шумные, хуже приспособлены к низким температурам. В морозы салон дизельного автомобиля прогревается дольше, требуется зимняя солярка.
Бензиновые двигатели уступают дизельным аналогам по экономичности, мощности развиваемой тяги. Компенсируется это более высокими максимальными оборотами двигателя, поэтому динамические характеристики сопоставимы. Бензиновые двигатели менее чувствительны к качеству топлива, лучше приспособлены к эксплуатации при низких температурах, межсервисный интервал у них продолжительнее.
Если вы отдали предпочтение автомобилю с бензиновым двигателем, необходимо выбрать между атмосферным вариантом и турбонаддувом.
- Применение турбины позволяет добиться более высокой мощности и экономичности при сопоставимом литраже. Но платить за это придется уменьшением ресурса. Если предполагается продажа автомобиля до достижения пробега 150–200 тыс. км, стоит остановиться на бензиновом моторе с турбиной.
- Атмосферный двигатель характеризуется меньшим расходом масла, простотой в обслуживании. Увеличенный расход топлива окупится долгим сроком службы. Лучшие атмосферные моторы при бережном отношении способны прослужить 400–500 тыс. км, что недоступно турбированному варианту.
Существуют электрические автомобили, а также гибриды на совместной тяге – электрической и бензиновой. Но такие двигатели в нашей стране пока особо не распространены.
Какое авто выбрать: новое или подержанное
Это также является предметом нескончаемых дискуссий. Конечно же, каждому хочется быть первым хозяином сверкающего лаком нового автомобиля. Транспорт без пробега – это заводская гарантия и уверенность в отличном качестве. Если возникают неисправности, не вызванные нарушениями правил эксплуатации, они устраняются по гарантии в сервисных центрах.
Впрочем, за соизмеримую сумму можно купить подержанное авто в более богатой комплектации, а часто и классом выше. Но тут встает вопрос юридической чистоты автомобиля, его истории, степени износа.
Самому разобраться в этом сложно. Поэтому новые и подержанные модели рекомендуется покупать у официального дилера.
Так, ГК «АвтоСпецЦентр» уже более 20 лет представляет в России ведущие автомобильные бренды. Официальный дилеробладаюет возможностями для доскональной проверки автомобиля по всем параметрам. Опытные менеджеры дадут советы, как правильно выбрать автомобиль, определят остаточный ресурс.
Как выбрать комплектацию
В настоящее время производители наделяют автомобили большим количеством различных опций и предлагают комплектации разной степени оснащенности, а дополнительные опции устанавливаются за доплату. Часто многие из них остаются невостребованными. При выборе опций, необходимо исходить из потребностей и бюджета, отказываясь от ненужных функций. Например, жителю южных регионов вряд ли понадобится автономный подогреватель двигателя, а вот кондиционер или климат-контроль будет весьма полезен.
Следует помнить, что главный критерий выбора автомобиля – безопасность, поэтому на системах активной и пассивной безопасности экономить нельзя.
Расходы на содержание
Решая, какой автомобиль выбрать новичку, необходимо определить сумму, которая будет потрачена на покупку. Стоит учесть и расходы на содержание автомобиля. Затраты складываются из стоимости страховки и налогов, техобслуживания, горюче-смазочных материалов и потери стоимости при продаже авто. Возможны и непредвиденные расходы, например, в случае дорожно-транспортных происшествий. Страховые выплаты почти никогда не перекрывают нанесенный ущерб. В интернете можно найти усредненные данные о стоимости однокилометрового пробега для того или иного автомобиля с учетом всех затрат. Это облегчит принятие решения.
Обменный курс для переводаРоссийский рубль в Доллар США. Преобразовать RUB/USD
Преобразовать RUB в доллар США по реальному обменному курсу
Сумма
1000 RUB
Преобразован в
13,20 USD
1,00000 RUB = 0,01320 USD
Mid-Market Exchange Copect At 14: 14.01320 USD
Mid-Market Exchange Copem: 14: 0,01320 USD
. 28 UTC
Отслеживание обменного курса
Мы не можем отправить деньги между этими валютами
Мы работаем над этим. Подпишитесь, чтобы получать уведомления, и мы сообщим вам, как только сможем.
Get notified when we launch
EUR | GBP | USD | INR | CAD | AUD | CHF | MXN | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1EUR | 1 | 0.8895 | 1.0652 | 87.1861 | 1.45496 | 1.6012 | 0.9962 | 19.1873 | ||||
1GBP | 1.12423 | 1 | 1.1975 | 98.0148 | 1.63567 | 1.80008 | 1.11996 | 21.5704 | ||||
1USD | 0.9388 | 0.835073 | 1 | 81.8495 | 1.3659 | 1.50319 | 0.9354 | 18.0129 | ||||
1INR | 0,0114697 | 0,0102025 | 0,0122175 | 1 | 0,0166879 | 0,0183653 | 0,01142899999999893653 | 0,011428 | 99980,011428 | 999898936530,011428 | 989368 0,0183653. 0059 |
Остерегайтесь плохих обменных курсов. Банки и традиционные провайдеры часто несут дополнительные расходы, которые они перекладывают на вас, повышая обменный курс. Наша интеллектуальная технология означает, что мы более эффективны, а это означает, что вы получаете отличную ставку. Каждый раз.
Сравните курсы валют
Как конвертировать российский рубль в доллар США
- 1
Введите сумму
Просто введите в поле сумму, которую вы хотите конвертировать.
- 2
Выберите валюту
Нажмите на раскрывающийся список, чтобы выбрать валюты, между которыми вы хотите конвертировать.
- 3
Вот и все
Наш конвертер валют покажет вам текущий курс и то, как он изменился за последний день, неделю или месяц.
Банки часто рекламируют бесплатные или недорогие переводы, но добавляют к обменному курсу скрытую наценку. Wise предоставляет вам реальный среднерыночный обменный курс, поэтому вы можете значительно сэкономить на международных денежных переводах.
Сравните нас с вашими деньгами Banksend с Wise
. RUB | 0.13204 USD | |
---|---|---|
20 RUB | 0.26408 USD | |
50 RUB | 0.66019 USD | |
100 RUB | 1.32039USD | |
250 RUB | 3.30097 USD | |
500 RUB | 6.60195 USD | |
1000 RUB | 13.20390 USD | |
2000 RUB | 26.40780 USD | |
5000 RUB | 66.01950 | |
10000 руб.0053 | ||
1 USD | 75.73500 RUB | |
5 USD | 378.67500 RUB | |
10 USD | 757.35000 RUB | |
20 USD | 1514.70000 RUB | |
50 USD | 3786.75000 RUB | |
100 USD | 7573.50000 RUB | |
250 USD | 18933. 75000 RUB | |
500 USD | 37867.50000 RUB | |
1000 USD | 75735.00000 RUB | |
2000 USD | 151470.00000 RUB | |
5000 USD | 378675.00000 RUB | |
10000 USD | 757350.00000 RUB |
Is it worth replacing a билет с отелем на отдых в трейлере в этом году?
По ситуации на начало мая этого года средняя стоимость подержанного туристического прицепа с жилым модулем в России составляет 300 тысяч рублей, подсчитали специалисты классификации Avito специально для socialbites.ca. Прицеп-палатка без различных удобств стоит 100 000 рублей, а просторные, оборудованные «летние вагончики» продаются в среднем от 800 000 рублей.
Другие варианты автопутешествий будут стоить намного дороже. Например, так называемые кастенвагены — подержанные автомобили, переделанные в жилые дома на базе коммерческих микроавтобусов (Citroen, Peugeot, Fiat и др. ) — стоят 1,6 млн рублей. Такая же цена распространяется на караваны с нишами, специально построенные на базе серийных шасси автомобилей с кабиной. Покупателям больших полуприцепов придется подготовить несколько миллионов рублей.
Кроме того, аренда самого компактного кемпер-домика в России на данный момент стоит 1,5 тыс. руб. в сутки,
Говорит Александр Епифанцев, представитель Yachts on Wheels. Такой транспорт может быть оборудован двумя спальными местами, кухней и туалетом.
«Вы получаете жилье за 1500 рублей в сутки, в нем можно готовить. Основная статья расходов — топливо и продукты», — поясняет собеседник, недавно вернувшийся из караванного похода по Дагестану.
Главный операционный директор Kemperus Мария Соколова поясняет, что если купить новый дом на колесах со всеми необходимыми удобствами для путешествий, то в него уже будет входить обогреватель, кухня с плитой, посуда, биотуалет и запасное колесо. В список базовых опций также входят матрасы и постельные принадлежности, а надувную лодку можно арендовать, например, за 100 рублей в сутки.
Среди огромного разнообразия караванов россияне чаще всего выбирают «дачные прицепы». По словам Соколовой, это не только самый удобный вариант, но и самый простой — такой прицеп потянет даже обычный универсал вроде Lada Largus.
закрыть
сто%
«В то же время россияне стали более активно интересоваться отдыхом на природе:
спрос на аренду прицепов вырос на 40%.
Если в машину можно поставить 100-литровый бак для воды и холодильник с компрессором, то можно неделю автономно ездить в трейлере и путешествовать не задумываясь», — говорит Соколова из Kemperus.
Цены растут
Яхты на колесах Александр Епифанцев говорит, что услуги по аренде трейлеров выросли в среднем на рынке в два раза за последние два-три года.
закрыть
сто%
«Количество компактных прицепов, производимых в России, также стремительно увеличивается. Правда, в них не очень удобно: помещение маленькое, да и готовить приходится на улице, но людей это не смущает», — говорит Епифанцев.
Эксперты отрасли отмечают, что благодаря санкциям российские производители получили большое количество производственных заказов. Сейчас, по их словам, в производстве кемперов ощущается нехватка осей для прицепов и дышла (тяги для крепления каравана на фаркопе), а также оконных стекол. Локализация такого оборудования у некоторых производителей кемперов достигла 95%.
Епифанцев поясняет, что сейчас отечественные варианты на рынке туристических трейлеров представлены брендами Pistashka, Laggar и Smartkemper и Kemperus.
Инфраструктуры не хватает
Самыми популярными местами для путешествия в караване в России собеседники socialbites.ca называют Крым, Краснодарский край, республики Дагестан, Карелия и Алтай. Россияне также активно ездят в Беларусь. Однако условия для такого отдыха в РФ в настоящее время не самые лучшие.
«Инфраструктура становится все лучше и лучше,
, но теперь я поставлю ей три из пяти», — говорит Мария Соколова из Kemperus.
Кемпинги с электричеством и канализацией часто появляются в существующих развлекательных центрах и гостиничных комплексах, говорит Епифанцев. В то же время он считает, что нет необходимости развивать систему парковки караванов.
«Все жалуются на отсутствие инфраструктуры, но на самом деле это мелочи.
Например, мы две недели после фестиваля трейлеров не посещали кемпинги и даже не звонили — в этом не было необходимости», — говорит источник.
Можно использовать автомойки на дороге, чтобы наполнить караван технической водой для мытья посуды и стирки. Что касается питья, то владельцы автодомов часто заранее запасаются пятилитровыми бутылками с водой. Собеседники уверены, что проблем с электричеством быть не должно, так как даже небольшие прицепы российского производства и арендуемые за 1,5 тысячи рублей в сутки могут быть оснащены солнечными панелями. Их заряда должно хватить, чтобы компенсировать всю энергию, потраченную на гаджеты и лампочки.
«Вчера были в Волгограде на Мамаевом кургане. Тут же, в «синей каюте» на улице, аккуратно опорожнили нашу туалетную кассету», — вспоминает представитель Yachts on Wheels. — Что касается утилизации воды после мытья посуды и принятия душа — все в норме — просто сливаю на обочине, — поделился автопутешественник.
Говоря о поиске парковки, Епифанцев советует отъехать на несколько десятков метров от трассы в поисках живописного места или остановиться на ночлег на заправке или придорожном кафе.
«Проезжая по Прикаспийской трассе в Воронежской области, в полночь решили остановиться на отдых в обычном придорожном кафе. «Если он припаркован рядом с грузовиками, это верный признак того, что это хорошее место для парковки», — объясняет он.
по какой-либо причине
Конечно, турпакет, состоящий из отеля, питания и перелета туда и обратно, в среднем будет стоить меньше, чем поездка в арендованном доме на колесах, даже средней дальности. Аренда хорошего кемпера обходится в 35 тысяч рублей в сутки. К счетчик Например, Ассоциация оздоровительного туризма, тур в Геленджик в номере стандарт на начало июня (это самая распространенная категория размещения) уже продается в среднем по 70 тысяч рублей на неделю за два человека. Также есть дополнительная возможность сэкономить на скидке от государства, которая не распространяется на отдых в кемпинге.
«Если бронировать заранее и использовать программу возврата, номер будет стоить около 50 тысяч рублей», — рассказал socialbites.ca Дмитрий Шаров из Ассоциации оздоровительного туризма.
Александр Епифанцев признает, что автопутешествие может стать более дешевой альтернативой поездке в отпуск, если просто арендовать дешевый кемпер.
А вот с кемпингом все иначе – более активный отдых.
Да, надо искать, куда долить воду и куда слить унитаз, но он утверждает, что запаса жидкости обычно хватает на два-три дня.
Одним из преимуществ каравана является то, что его гораздо проще переселить, чем отдых в отеле, добавляет Соколова. Кроме того, покупка автофургона может окупиться в будущих поездках.
«Допустим, вы купили караван за 500 тысяч рублей. Его можно использовать как зимой, так и летом (все прицепы теперь адаптированы для холодного времени года).