Какой зазор должен быть у свечи: Зазор на свечах зажигания. Какой должен быть и на что он влияет

Содержание

Свечи зажигания – часто задаваемые вопросы

29 марта 2018 | статья

С 1959 года компания DENSO удерживает лидирующие позиции в области разработки и производства оригинальных свечей зажигания.

Благодаря огромному вниманию, уделяемому научно-исследовательской работе, компания DENSO стала автором наиболее важных инноваций в этой сфере, включая U‑образный паз, самый тонкий в мире иридиевый электрод и первый заземляющий электрод с выступающим наконечником.

В настоящее время компания DENSO производит свечи зажигания оригинального качества для всех видов и моделей транспортных средств. Ассортимент свечей зажигания DENSO включает следующие продуктовые линейки:

При выборе подходящих свечей зажигания и при их установке необходимо учитывать множество факторов. В этой статье рассматриваются наиболее распространенные вопросы, с которыми сталкиваются автомеханики при работе со свечами зажигания DENSO.

 

Часто задаваемые вопросы

Как подобрать подходящие свечи зажигания?

Следует принимать во внимание множество факторов, например размеры, выступ и тепловую характеристику. Наиболее простой способ определить подходящий тип свечи зажигания — обратиться к электронному каталогу DENSO, который доступен по /ссылке/. Благодаря ему вы сможете подобрать необходимые артикулы свечей зажигания DENSO либо исходя из названия марки и модели автомобиля, либо с помощью соответствующих  перекрестных ссылок.

Какие свечи зажигания следует использовать для двигателя, работающего на сжиженном углеводородном газе?

Для двигателей, работающих на сжиженном углеводородном газе или на сжатом природном газе, требуются свечи зажигания повышенной эффективности (по сравнению со свечами зажигания для бензиновых двигателей). Чтобы определить наиболее подходящую свечу зажигания для вашего автомобиля, обратитесь к электронному каталогу DENSO по /ссылке/.

Нужно ли регулировать искровой зазор?

Искровой зазор свечей зажигания DENSO устанавливается на заводе. Для никелевых свечей, предназначенных, в частности, для мотоциклов, может потребоваться регулировка зазора. Для регулировки зазора используйте специальный инструмент. Не пытайтесь регулировать зазор на платиновых и иридиевых свечах зажигания и на свечах Twin Tip, так как существует риск повреждения тонких электродов.

Как часто требуется менять свечи зажигания?

Обычно интервал замены устанавливается автопроизводителем. Для свечей зажигания DENSO следует руководствоваться аналогичными рекомендациями. При использовании более современных свечей зажигания интервал замены может быть изменен. При использовании сжиженного углеводородного газа или сжатого природного газа в качестве топлива срок службы свечей зажигания сокращается на 25–30 %.

На какое увеличение мощности можно рассчитывать при использовании более современных свечей зажигания?

При использовании более современных свечей зажигания, например, Iridium TT или Iridium Power, измерениями было зафиксировано увеличение мощности до 5 %. Тем не менее, это зависит от конкретного двигателя. Современные двигатели зачастую оснащаются высокоэффективными свечами зажигания, поэтому разница не будет столь значительной. К главным преимуществам относятся улучшенный запуск и более равномерная работа двигателя.

Нужно ли наносить смазку на резьбовую часть свечи зажигания?

Если резьба покрыта смазкой, то усилие затягивания свечи зажигания при заданном моменте затяжки увеличивается. Это может привести к повреждению свечи зажигания. Кроме того, вибрация может привести к разбалтыванию свечи. По этим причинам компания DENSO не рекомендует смазывать резьбовую часть свечи.

В чем функциональное отличие свечей DENSO с дополнительными боковыми электродами от свечей с несколькими заземляющими электродами?

В двигателях с непосредственным впрыском топлива рядом со свечей зажигания локально формируется очень богатая топливовоздушная смесь. Это может привести к образованию углеродистых отложений на керамическом изоляторе. Углерод отводит электрическую энергию искрового разряда по изолятору на корпус свечи, что вызывает пропуск зажигания.

При увеличенном количестве заземляющих электродов энергия искрового разряда отводится от изолятора, и пропуск зажигания предотвращается. В то же время, воспламенение начинается возле заземляющих электродов, и тепло, образующееся при сгорании топлива, выжигает углеродистые отложения. При следующем цикле изолятор свечи будет чистым, а искровой разряд будет происходить между центральным и основным заземляющим электродами.

Назад

Зазор свечей зажигания — как определить и выставить необходимый зазор между электродами свечей зажигания

Для каждого автомобиля регламентирован определенный период замены свечей зажигания, а так же определенный зазор между электродами.

Если вы решили прочистить свечи зажигания, скажем после пробега в 10 000 км — стоит ожидать, что на свечах увидеть значительный нагар. Эффективная очистка свечей от нагара приводит к увеличению зазора контактов. Так же контакты (электроды) имеют свойство выгорать и расстояние между ними так же увеличивается.

Для того что бы узнать зазор рекомендованный для вашего автомобиля

— вы можете обратиться к технической документации вашего автомобиля,

— поискать по номеру кузову набор рекомендуемых деталей или сервисную книгу в которой указаны свечи которые подходят конкретно вашему автомобилю.

Если вы не нашли необходимую информацию в интернете вы можете обратиться к изготовителю или дилеру вашего автомобиля.

В случае если ваш автомобиль специфически модернизирован или на нем установлена газовая установка, лучше всего обратить в компанию которая устанавливала вам дополнительное оборудование.

В некоторых автомобилях (если вам крупно повезет), зазор свечей зажигания указывается на специальных табличках — пластинках с техническими данными автомобиля в подкапотном пространстве. Табличка может быть установлена в разных местах, ближе всего к лобовому стеклу, на внутренней стороне арки колеса или на пластине над радиатором.

Вообщем то, каждый производитель может размещать такие таблички в разных местах, поэтому вы можете попробовать внимательно поискать ее сами, либо обратиться в клубы любителей и обладателей таких же автомобилей.

Заводская величина зазора свечи зажигания — Стальная пластина с техническими параметрами двигателя автомобиля в подкапотном пространстве

К слову если вы как либо модернизируете ваш автомобиль, лучше всего, устанавливая новые свечи, замерять и записывать зазоры на будущее.

Далеко не всегда, свечи рекомендованные технической документацией производителя автомобиля, будут работать на вашем конкретном автомобиле идеально.

Зазор свечей может быть очень индивидуален и может очень сильно влиять на поведение каждого двигателя по своему. Именно поэтому некоторые сервисы предоставляют настройку зазора свечей зажигания с испытанием двигателя на стенде, что бы добиться идеальной стабильности срабатывания свечи и полного сгорания топливной смеси в целиндрах автомобиля.

Это может позитивно влиять не только на расход автомобиля, но так же на его динамику и даже на надежность работы двигателя.

Если вы решили настроить зазор свечей самостоятельно преследуя определенные цели, вам нужно четко понимать принцип работы свечи зажигания.

Принцип работы свечи зажигания

Между электродами свечи под действием высокого напряжения (10000 — 100000 Вольт) проскакивает искра. Величина этой искры и ее длинна зависит от воздушного зазора, а так же от прилагаемого напряжение.

Итак чем выше напряжение подается на свечу, тем больше по величине зазор вы можете сделать между электродами и тем длиннее будет ваша искра.

Помните, что очень высокое напряжение может приводить к пробою изоляции проводников вашей системы зажигания, а так же непосредственно керамического изолятора свечи. Если вы решили изменить систему зажигания, увеличить напряжение — скажем путем замены катушки зажигания, помните что вам прийдется заменить и все остальные элекменты — свечи, провода, прерыватель.

При большом зазоре свечи, так же  может произойти пробой изоляции или катушки зажигания — происходит это потому что электричество ищет кротчайший путь. Если в условиях камеры сгорания, электронам сложно преодолеть путь от одного электрода к другому, возможен вариант, когда пробой произойдет от проводов системы зажигания на другие металлические элементы автомобиля — двигатель, кузов.

Пробой изоляции высоковольтной проводки на кузов автомобиля при большом свечно зазоре

Зазор свечей зажигания:

Большой зазор хорошо влияет на воспламенение топлива, так как между контактами попадает очень много топливной и воздушной смеси, вероятность поджига которой очень велика.

К сожалению, при большом зазоре, вероятность обрыва искры намного больше. На высоких оборотах это проявляется как пропускание воспламенения в определенных цилиндрах (двигатель троит). Часто топливо взрывается уже в выхлопной системе и слышны хлопки.


Происходит это из за того, что энергии катушки не хватает что бы пробить большой зазор с такой большой скоростью (частотой) работы свечи.

При маленьком зазоре искра будет очень мощная, но очень короткая. Из за малого доступа к топливо-воздушной смеси это может стать проблемой и свечи просто начнет заливать.

Проявляется это опять в том, что двигатель начинает троить.

На больших же оборотах очень вероятен поджиг дуги на свече. Из за короткого промежутка и больших оборотов, искра просто не успевает разорваться и между контактами образуется постоянный поток плазмы.

Это опасно, так как может привести даже к сгоранию катушки зажигания — по сути получается короткое замыкание на длительное время выхода (контактов катушки зажигания).

Двигатель тоже работает не стабильно на высоких оборотах и может даже заглохнуть (клинить).

В случае подбора зазора между контактами свечи зажигания обычно преследуют две цели:

1. Добиться более высоких оборотов двигателя — если говорить точнее, то добиться высокой  частоты срабатывания свечи и при этом стабильной работы двигателя.

2. Добиться экономии топлива — заставить двигатель стабильно работать на низких оборотах, всегда эффективно сжигая топливо в цилиндрах.

Обычно зазор свечей зажигания регулируется в пределах  0,5 до 1,2 мм с помощью специального инструмента, на котором есть засечки под специальные зазоры.

Инструменты для регулировки зазора.

Регулируется зазор путем отгибания бокового электрода. Помните что необходимо по возможности обеспечить наиболее параллельное размещение плоскостей электродов, что бы в процессе эксплуатации не было одностороннего выгорания электрода.

Для замера расстояния зазора свечей применяют круговые метки измерители.

Круговая метка измеритель свечного зазора с планом изменяющейся толщиной профиля


Круглая метка измеритель свечного зазора с дугами (кольцами) разной толщины

А так же специальные наборы пластин разной толщины.

Плоский щуп с набором крючков для замера толщины зазора между электродами свечи зажигания

Если вам необходимо поправить зазор, вы можете воспользоваться специальным инструментом который выгибает внешний (боковой) электрод. Инструмент имеет специальное отверстие и выгибает внешнюю часть электрода опираясь на сам средний электрод.

Если у вас нет инструмента, вы можете воспользоваться стельной пластиной в которой вы можете сделать с краю отверстие. Либо можете попробовать найти трубочку похожего диаметра, одеть ее на электрод и потихоньку отогнуть.

Схема увеличения или уменьшения величины зазора между электродами свечи зажигания.

Загнуть электрод в обратную сторону вы можете просто опираясь на свечу зажигания сверху, приложив электрод к плоской ровной и твердой повернхности.

Будьте очень аккуратны, следите за тем что бы не повредить центральный электрод в процессе настройки, а так же  будьте очень осторожны с керамическим изолятором.

Стоит так же отметить, что необычные свечи с несколькими контактами обычно не регулируются по зазору. Так выставить равномерно все контакты на определенный зазор в каждой свече не представляется возможным.

У таких свечей есть два негативных фактора

— это плохой доступ к электродам свечи топливо-воздушной смеси

— а так же большая толщина контактов. Как мы знаем пробой воздушного пространства лучше происходит на концах заточенного метала — так как электроны лучше вылетают с тонких заостренных концов электродов.

Выбирайте свечи внимательно по рекомендациям авто-производителя и технической документации. Желаем вам удачи в настройке зазора свечей зажигания вашего авто. Если у вас есть еще какие то замечания или рекомендации пишите в комментарии.

Выставляем правильный зазор свечей зажигания в ВАЗ 2109

Одной из самых распространенных проблем появления черного нагара на свечах зажигания автомобиля ВАЗ 2109 и ВАЗ 21099 является неправильный зазор между электродами СЗ.

Сегодня многие производители свечей зажигания утверждают, что в регулировки зазоров нет никакой необходимости, но по факту каждый владелец авто должен знать как исправить данную проблему и самостоятельно проверить и отрегулировать свечи зажигания.

Основные неисправности, возникающие из–за неправильно отрегулированных зазоров свечей зажигания.

К основным неисправностям, возникающим из–за неправильно отрегулированных зазоров свечей зажигания можно отнести следующие:

  • Увеличение расхода топлива
  • Нестабильный запуск двигателя
  • Попадание масла двигателя на свечи зажигания и многое другое.

Поэтому каждый водитель обязан знать как самостоятельно отрегулировать зазоры, ну а мы вам в этом поможем на примере автомобиля ВАЗ 2109 и его модификациях.

Проверка и установка зазоров свечей зажигания в ВАЗ 2109 – 21099

Практически все свечи зажигания, выпускаемые в настоящее время, имеют установленный на заводе зазор между электродами. У каждого производителя он разный. Разный он так же для свечей на карбюраторный двигатель с контактной и бесконтактной системами зажигания, и для свечей на инжекторный двигатель.

Например, зазоры между электродами свечей зажигания для карбюраторных двигателей ВАЗ 2109 варьируются в пределах 0,5-0,7 мм для контактной системы зажигания, 0,7-0,9 мм для бесконтактной.

При чем, рекомендуется в зимнее время зазор делать поменьше на 1 мм, а в летнее побольше на 1 мм. Таким способом достигается улучшение пуска двигателя и стабильность его работы при разных атмосферных температурах.

Считается, что длительное прокручивание двигателя стартером при низкой температуре окружающего воздуха настолько может разрядить даже новую батарею, что ее напряжения не хватит для образования искры при слишком большом или нормальном зазоре между электродами. Вместе с тем увеличение зазора создает дополнительную нагрузку на катушку зажигания.

Для инжекторных двигателей ВАЗ 2109  величина зазора находится в пределах 0,9-1,1 мм. Рекомендаций для изменения величины зазора применительно к разным временам года не имеется.

Проверка зазора между электродами свечей зажигания

При установке новых свечей зажигания на двигатель или проверке старых необходимо измерить зазор между их электродами. Старые свечи при этом следует очистить от нагара. Проверка проводится круглым щупом необходимого диаметра.

При проверке и замене свечей будьте осторожны – если двигатель горячий, можно получить ожоги.

Измерение плоским щупом будет неточным, так как на боковом электроде свечи практически всегда имеется небольшая выемка из-за переноса металла на центральный электрод. Особенно это характерно для уже проработавших какое-то время свечей.

Регулировка зазора между электродами свечей зажигания

Зазор между электродами свечей зажигания регулируется подгибанием или наоборот отгибанием бокового электрода. Правильнее всего для проведения данной операции использовать специальный ключ. После подгибания зазор проверяется снова.

Примечания и дополнения

— Для свечей зажигания на карбюраторные двигателя с контактной системой зажигания автомобилей ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107 рекомендуемый зазор между электродами свечей зажигания составляет 0,5-0,7 мм, для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 с бесконтактной системой зажигания 0,7-0,9 мм.

Для инжекторных двигателей автомобилей ВАЗ 2107, 2108, 2109, 21099 1,0-1,1 мм.

Неверно выставленный зазор между электродами свечей зажигания приводит к проблемам с запуском двигателя, появлению неустойчивых оборотов холостого хода двигателя, дерганья при трогании и движении, «провалам», потере мощности и приемистости, росту топливного аппетита двигателя. Нормальную работу двигателя может обеспечить только свеча с определенным для данного типа двигателя зазором.

Регулярно проверяйте надежность соединений высоковольтных проводов со свечами, катушкой и распределителем зажигания.

При меньшем зазоре искра получится короткой и слабой, сгорание топливной смеси ухудшается, при большом зазоре увеличивается напряжение, необходимое для пробивания воздушного промежутка между электродами свечи. Искры в таком случае может не быть вообще.

На многоэлектродных свечах зажигания зазор выставлять не нужно.

Проверка и замена свечей ВАЗ-2109

Вам потребуются: свечной ключ, круглый щуп.

Периодичность замены – Через 30 000 км пробега.

Перед началом работ:

Отсоедините провод от клеммы «─» аккумуляторной батареи.

Тип свечи: А17ДВР, А17ДВРМ, FE65PR, FE65CPR. До 1988 г. на ВАЗ-2109 устанавливали свечи типов А17ДВ, FE65P.

Рекомендуем заменять свечи через каждые 30 000 км, даже если они еще в рабочем состоянии: старые свечи могут способствовать увеличению расхода топлива.

Пошаговая инструкция по замене свечей зажигания в ВАЗ 2109 своими руками.
  1. При снятии наконечника со свечи не тяните за провод. Если надо снять все наконечники, предварительно промаркируйте высоковольтные провода.
  2. Очистите от грязи свечные ниши.
  3. Выверните свечу специальным ключом Осторожно выверните свечу специальным ключом. Если свеча тяжело выкручивается из-за образовавшегося нагара, капните в резьбовое отверстие средство WD-40 или «Унисма», чтобы не повредить резьбу.
  4. Осмотрите свечу. Если на изоляторе есть трещины, повреждена резьба или электроды, свечу надо заменить.
  5. Светло-коричневый нагар, равномерно покрывающий нижнюю часть свечи тонким слоем, не влияет на работу системы зажигания и его можно не очищать.
  6. Отсутствие нагара на свече 6. Отсутствие нагара на свече свидетельствует либо о работе двигателя на обедненной смеси, либо о неправильно установленном угле опережения зажигания, либо о несоответствии марки свечи типу двигателя.
  7. Блестящий черный нагар Блестящий черный нагар, свидетельствующий о попадании масла в цилиндр двигателя, надо обязательно зачистить.
  8. Проверьте зазор между электродами свечи 8. Проверьте зазор между электродами свечи (только круглым щупом). Зазор должен быть 0,7—0,8 мм. Проверяйте зазор только круглым щупом.
  9. Отрегулируйте зазор свечи Если зазор отличается от указанного, отрегулируйте его, подгибая боковой электрод.

При эксплуатации бывают случаи повреждения резьбы свечного отверстия в головке цилиндров.В этом случае нужно снять головку цилиндров и в токарной мастерской сделать футорку или вставку. Если это случилось в дороге, то можно воспользоваться «Холодной сваркой», как временной мерой.

Видео про зазор свечей ВАЗ 2109

Проверка и регулировка зазора между электродами свечи

Техническое обслуживание свечей зажигания включает периодическую проверку их состояния и выявление причин, вызывающих нарушение работы свечей, очистку свечей от накипи, регулировку зазора между электродами и замену изношенных свечей новыми.

Свечи проверяют непосредственно на работающем двигателе неоновой лампой или методом выключения, а также на специальном приборе.

Неоновая лампа позволяет установить наличие высокого напряжения на электродах свечи при работе системы зажигания. Для проверки нужно соединить один провод лампы с массой двигателя, а второй поочередно присоединять к центральным электродам свечей; двигатель должен быть прогрет и работать на малых оборотах.

Если свеча исправна, то неоновая лампа дает яркий, периодически вспыхивающий свет. Слабое свечение или перебои указывают на недостаточное напряжение. Причиной этого является утечка тока высокого напряжения вследствие неисправности самой свечи (сильное нагарообразование, загрязнение или трещина изолятора), однако возможны и другие причины: нарушение изоляции провода высокого напряжения, износ прерывателя и др. Поэтому для точного определения причины нужно неработающую свечу и исправную свечу от другого цилиндра данного двигателя поменять местами и еще раз проверить их работу.

Неисправную свечу можно выявить также последовательным закорачиванием свечей на массу при работе двигателя. Замыкание исправной свечи обычно вызывает снижение оборотов или неравномерность работы двигателя; при замыкании неисправной свечи характер работы двигателя не изменяется. Замыкать свечи на массу можно отверткой с деревянной ручкой или другим проводником, при этом отвертку нужно сначала прижимать к головке блока цилиндров двигателя, а затем подводить к электроду свечи, иначе возможен разряд тока высокого напряжения через руку проверяющего.

При обнаружении перебоев в работе двигателя все свечи необходимо проверить на специальном приборе в среде сжатого воздуха под давлением 7-8 кгс/см2.

Для этого проверяемую свечу устанавливают в отверстие камеры, в которую от компрессора подается сжатый воздух под давлением 7-8 кгс/см2. В эту же камеру ввертывают эталонную свечу. Затем к электродам обеих свечей последовательно присоединяют провод от индукционной катушки прибора и через окно камеры наблюдают за работой свечей; работу проверяемой свечи сравнивают с работой свечи эталонной. Отсутствие искры, перебои в искрении, а также проскакивание искры по поверхности юбки изолятора указывают на непригодность свечи.

Зазор между электродами свечи проверяют круглым щупом. Зазор регулируется подгибанием боковых электродов при помощи планки с боковой прорезью.

Зазоры между электродами должны быть одинаковыми для всех свечей.

Свечи с сухим или маслянистым темным нагаром очищают па пескоструйном приборе. Для очистки изолятора свечей нельзя применять острые стальные скребки, щетки и другие предметы, от которых на поверхности изолятора образуются царапины, способствующие отложению еще более плотного нагара. Для удаления нагара нельзя прожигать свечи в открытом пламени, так как нагар при этом полностью не удаляется, а изолятор может дать трещины.

Для ускорения очистки свечи струей песка и уменьшения износа изолятора нагар необходимо размягчить, положив свечу на некоторое время в ацетон, бензин или керосин, после чего хорошо просушить. Очищают свечи кварцевым песком с условной зернистостью 1000-2500 отверстий на 1 см2, песок с другой зернистостью значительно ухудшает качество очистки и может быть причиной повреждения изолятора и электродов.

При очистке свечи на приборе необходимо вставить ее нарезной частью в резиновую втулку верхнего отверстия корпуса прибора и открыть на 3-5 секунд кран. Песок при этом захватывается струей сжатого воздуха и с большой скоростью направляется на юбку и электроды свечи. После очистки свечу продувают сжатым воздухом для удаления песчинок и частиц нагара, промывают в бензине и проверяют на бесперебойность искрообразования в среде сжатого воздуха.

Другие статьи по теме:

с вашего сайта.

Таблица стандартных свечей и зазоров на скутера Piaggio, Gilera, Vespa

С помощью данной таблицы Вы можете подобрать и установить на свой мотороллер стандартную для его двигателя свечу и выставить правильный зазор.

Сокращения в названиях:
 — двухтактный двигатель
 — четырехтактный двигатель

Модель скутера
Зазор свечи, ммМарка свечи NGKМарка свечи Champion
B 125 (Beverly) 125 4Т0. 7-0.8CR8EBRG4HC
B 500 (Beverly) 500 4Т0.7-0.8CR7EKBRG6YC
Cosa 125 , 1500.6B9ES (BR9ES)N2C (RN2C)
Cosa 2000.6B7ES (BR7ES)N4C (RN4C)
Fly 50 2Т0.5-0.6RGN2C
Fly 125 Leader 4Т0.8CR9EBRG4HC
Free 50 (все версии)0.5-0.6BR9ESRN2C
Hexagon 125 и180 2Т (все версии)0.5-0.6BR9ESRN2C
Hexagon GT250 и GTX 250 (Honda 4Т двигатель)0.8-0.9DPR6EA9
Hexagon GTX 125 4Т0.7-0.8CR9EBRG4HC
Liberty 50 2Т (все версии)0. 5-0.6BR9ESRN2C
Liberty 125 4Т (original version)0.7-0.8CR9ERG4HC
Liberty 125 Leader 4Т0.7-0.8CR7EBRG6YC
Liberty 125 Leader 4Т (для тяжелых условий)0.7-0.8CR8EBRG4HC
Liberty 125 RST (2004>) Leader 4Т
NRG 50 water cooled (для тяжелых условий)0.5-0.6BR10ESRN1C
NRG 50 (воздушное и жидкостное охлаждение, все версии)0.5-0.6BR9ESRN2C
Quartz 500.5-0.6BR9ESRN2C
Sfera 125 4Т0.5-0.6CR9ERG4HC
Sfera 50 и Sfera 80 (все версии)0.5-0.6BR9ESRN2C
Skipper ST 125 4Т (все версии)0. 7-0.8CR9ERG4HC
Skipper 125 2Т (все версии)0.6-0.7BR9ESRN2C
Velofax 50 2Т0.5-0.6BR9ESRN2C
Vespa 50 Special и PK50S0.6B6HSL86
Vespa ET2 50 2Т (карбюратор)0.5-0.6BR9ESRN2C
Vespa ET4 50 4Т0.7-0.8CR9ERG4HC, RG4PHP
Vespa ET4 125 4Т (все версии)0.7-0.8CR9ERG4HC
Vespa LX 50 4Т0.7-0.8CR8EB
Vespa LX 50 2Т0.6-0.7RGN2C
Vespa LX 125 4Т0.7-0.8CR7EBRG6YC
Vespa GT 1250.7-0.8CR8EBRG4HC
Vespa GT 2000. 7-0.8CR7EBRG6YC
Vespa GTS 250 injection0.7-0.8RG4PHP
Vespa Primavera ET30.6B7HS
Vespa Primavera и PK 1250.6B6HS
Vespa PX 1250.5-0.6B7HSL82C
Vespa PX 2000.5-0.6B7ES (BR7ES)N4C (RN4C)
Vespa T5 Classic 1250.6B9ES (BR9ES)N2C (RN2C)
X9 125 (Piaggio 4Т двигатель engine)0.7-0.8CR8EBRG4HC
X9 250 evolution (Piaggio 4Т двигатель, карбюратор)0.7-0.8CR8EBRG4HC
X9 250 (Honda 4Т двигатель)0.8-0.9DPR7EA9
X9 500 (Piaggio 4Т двигатель)0. 7-0.8CR7EKBRG6YC
Zip 50 4Т0.7-0.8CR9ERG4HC, RG4PHP
Zip 50 2 stroke (все версии, с катализатором)0.6-0.7BR9ESRN2C
Zip 125 4Т0.7-0.8CR7EBRG6YC
Модель скутераЗазор свечиМарка свечи NGKМарка свечи Champion
Coguar 125 (Honda 4Т двигатель)0.8-0.9DPR8EA9
DNA 125 и DNA 180 4Т0.7-0.8CR8EB
DNA 50 2Т (catalytic)0.6-0.7BR9ESRN2C
H@K и GSM 50 2 stroke (Gilera двигатель)0.5-0.6BR9ESRN2C
H@K и GSM 50 2 stroke (Derbi двигатель)
ICE 50 2Т catalytic0. 6-0.7BR9ESRN2C
Nexus 500 4Т0.7-0.8CR7EKBRC6YC
RCR 50 2 stroke (Derbi двигатель)0.5B9ES (BR9 ES)N2C (RN2C)
Runner VX125 и VXR180 4Т0.7-0.8CR8EB
Runner VXR 200 4Т0.7-0.8CR7EKBRG6YC
Runner 50, 125 и 180 2Т (все версии)0.6-0.7BR9ESRN2C
Runner 50 “Purejet” direct injection 2Т0.6-0.7RG6YCA
Stalker и SKP 50 2Т0.5-0.6BR9ESRN2C

Зазор свечи зажигания | Таблица зазоров свечей зажигания

Установка зазора свечей зажигания важна для правильной работы двигателя. Чтобы правильно установить зазор свечи зажигания, вам нужно использовать инструмент для зазора свечи зажигания. Для справки см. нашу диаграмму зазора свечи зажигания ниже, эта диаграмма преобразует метрические измерения в стандартные.

Как заменить свечи зажигания — Настройка зазора свечи зажигания и перекрестная справочная таблица зазора

Таблица сравнения зазоров между свечами зажигания — метрическая система к стандартной (мм к дюймам)
мм 0.4 0,5 0,6 0,7 0,8 0,9 1,0 1,4 1,5 1,6 1,7
дюймов 0,016″ .020″ 0,024″ 0,028″ 0,032″ 0,035″ 0,039″ 0,055″ 0,059″ 0,063″ 0,067″

Самое важное правило при проверке или регулировке зазора свечи зажигания – никогда не поддевать и не прилагать никаких усилий к центральному электроду свечи зажигания или керамическому изолятору центрального электрода. Усилие следует прикладывать ТОЛЬКО к ленте заземляющего электрода свечи зажигания, перемещая ее ближе или дальше от центрального электрода свечи зажигания. Регулировка зазора свечи зажигания не должна изменяться более 3 раз и не должна превышать 0,008 дюйма в любом направлении. Чрезмерное изменение настройки зазора свечи зажигания приведет к ослаблению бокового электрода свечи зажигания и может привести к поломке. зазор свечи зажигания никогда не должен превышать 0,055 дюйма, если это не установлено производителем.

Большинство свечей зажигания Brisk и других производителей настроены на значение около 0.75 мм — 0,8 мм. Если номер детали вашей свечи зажигания не имеет завершающих цифр, то (для большинства номеров деталей) он будет предварительно задан в соответствии с этой спецификацией. Исключением являются, например, номера деталей свечей зажигания с зазором, который не требует регулировки и не может быть изменен, например, свечи зажигания Brisk Premium Multi-Spark, свечи зажигания Brisk Premium LGS, свечи зажигания Brisk Premium LGS-T, Brisk Extra Turbo. Свечи зажигания и некоторые другие. « -T » указывает на свечу зажигания типа LGS с более узким зазором , чем у стандартной свечи зажигания типа LGS, и ее следует использовать в тех случаях, когда рекомендуемое значение зазора меньше .032″, свечи зажигания Brisk Extra Turbo и некоторые другие. Если после номера детали стоят конечные цифры, то зазор должен быть специально установлен в соответствии с обозначением кода детали производителя (например, Brisk RR15IRY-7, размер зазора 0,7 мм, Brisk GOR15YTE-3, зазор 1,3 мм NGK BKR6E-11, зазор 1,1 мм, Denso T16EPR-U15, зазор 1,5 мм, Champion RC10YC4, зазор 1,0 мм) Нумерация деталей для Brisk, NGK и Denso свечи зажигания достаточно логично, поскольку конечные цифры переводятся непосредственно в размер в миллиметрах.Для свечей зажигания Champion это немного менее логично и указано ниже:

4 = 1,0 мм (например, RC10YC4)
5 = 1,3 мм (например, RN16YC5)
6 = 1,5 мм (например, RS14YC6)

Зазор свечи зажигания — понимание основ

Зазор свечи зажигания — это место, где должен происходить искровой разряд свечи зажигания. В обычной свече зажигания это область между центром и боковым электродом. Поскольку искра всегда следует по пути наименьшего сопротивления, искровой промежуток обычно является ближайшей точкой между центральным электродом свечи зажигания и заземляющим электродом свечи зажигания, который иногда образован самой оболочкой свечи зажигания.Единственный случай, когда искра будет проходить более длинный путь до земли, — это когда более длинный путь является более проводящим (обеспечивает меньшее сопротивление). Это может быть вызвано, например, потерей изоляционных свойств керамики из-за накопления проводящего углерода в процессе сгорания (загрязнение свечи зажигания).

Установка большого зазора свечи зажигания требует более высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра могла проскочить через большой зазор. Это означает, что перед искровым разрядом в системе зажигания (катушка зажигания, распределитель, провода зажигания) возникает более высокое напряжение.Обычно это желательно в применениях с катушками зажигания последних моделей с высокой выходной мощностью и двигателями без наддува с более низкой степенью сжатия, где давление в цилиндрах относительно низкое и легко возникает искровой разряд.

Однако использование большого зазора при высоком давлении в цилиндре (что очень затрудняет возникновение искры) потребует такого высокого напряжения (электрического давления), чтобы искра перескочила через зазор свечи зажигания, что искра найдет более легкий путь на землю, возможно, там, где провод зажигания находится близко к земле (блок двигателя и т…) или внутри крышки распределителя зажигания, внутри катушки зажигания, снаружи свечи зажигания (между свечой и колпачком) и т. д. В любом случае искра не возникнет между электродами свечи зажигания внутри камеры сгорания. камере, и двигатель будет иметь пропуски зажигания.

Как правило, приложения с низким давлением в цилиндрах (низкая степень сжатия), работающие на обедненных смесях A/F (воздух/топливо), имеют большой рекомендуемый зазор (около 0,050 дюйма), а приложения с высоким давлением в цилиндрах (высокая степень сжатия, принудительная индукция — турбо, с наддувом, азотные приложения,…) требуется зазор свечи зажигания меньше 0,032 дюйма. Плотная смесь A/F намного труднее пробить искру и требует гораздо более высокого напряжения (давления). Более высокая концентрация топлива имеет тот же эффект (более низкое соотношение A/F) … По этой причине в автомобилях высокой мощности (1000 лошадиных сил и более) зазор свечи зажигания часто составляет всего 0,016 дюйма. Некоторые приложения, такие как автомобили ProMod с турбонаддувом, использующие топливо M1, часто имеют зазор свечи зажигания всего 0,012 дюйма, даже несмотря на то, что они оснащены одними из самых мощных систем зажигания, обеспечивающих высокий ток более 60000 вольт и высокую выходную мощность в мДж.

Иногда клиенты задаются вопросом, почему существует так много различных конфигураций искрового промежутка. Причина в том, что для достижения наилучших характеристик свечи зажигания должны быть тщательно подобраны для соответствующего применения и предполагаемого использования. Любители быть «специалистами» часто говорят, что в свечах нет разницы, и смесь либо воспламеняется, либо нет. Они не могут быть дальше от истины! Даже стандартные автомобильные современные двигатели OBD-II (бортовая диагностика) могут определять с помощью простого датчика положения коленчатого вала угловую скорость коленчатого вала.На коленчатом валу установлено пусковое колесо с множеством зубьев, поскольку коленчатый вал вращается, это колесо индуцирует импульс, когда каждый зубец проходит датчик. Если каждый цилиндр генерирует одинаковое количество энергии, то время между каждым импульсом соответствует одной и той же схеме. Однако, если один цилиндр производит немного меньше мощности, время между соответствующими импульсами немного увеличивается. Это рассчитывается как % пропусков зажигания. Современные двигатели часто включают индикатор проверки двигателя с кодом пропуска зажигания (обычно P03xx) с соответствующим номером цилиндра, когда происходит всего лишь 10% пропусков зажигания, что намного раньше, чем кто-либо даже почувствует, что что-то не так, или даже подумает, что пропуски зажигания. происходит.

При использовании оптимальной свечи зажигания для данного применения, а также при установке свежего комплекта свечей зажигания можно получить большую мощность. Нередко можно получить целых 20 л.с., просто заменив использованные свечи зажигания. Бывшие в употреблении свечи зажигания плохо зажигаются, так как зазоры изношены, а изоляционные свойства керамики ухудшаются из-за твердых отложений при сгорании и насыщения старым топливом. Это лишает доступное напряжение в зазоре свечи зажигания, поскольку оно «просачивается» через нагар с низким сопротивлением на землю, что приводит к слабой искре.Думайте об изношенном зазоре свечи зажигания, как о старом прохудившемся водяном шланге, который требует большего давления воды и ограничивает поток на конце пальцем. Из протекающего шланга требуется большее давление, потому что в других местах вытекает больше воды, чем на конце шланга.

Существует много различных типов зазоров свечей зажигания, некоторые с низкой емкостью зазора, некоторые с высокой емкостью зазора, некоторые с низкими требованиями к напряжению зажигания, некоторые с высокими требованиями к напряжению зажигания, некоторые с выступающим наконечником, некоторые с втянутым наконечником, некоторые с фиксированным зазор, некоторые с регулируемым зазором свечи зажигания, некоторые с несколькими параллельными зазорами, некоторые с несколькими последовательными зазорами.

Для наилучшей работы двигателя и свечи зажигания размер, вид и форма зазора свечи зажигания должны соответствовать многим факторам. Некоторые из них:

1) Потенциал системы зажигания — Напряжение искры (иногда обозначаемое как потенциал напряжения или электрическое давление) соответствует расстоянию, которое может пройти искра при данном давлении воздуха и окружающей среде (концентрация смеси A/F (воздух/топливо) и т. д. .. между промежутком свечи зажигания (центральный электрод и боковой электрод).

2) Давление в камере сгорания в момент искрового разряда — Зависит от сжатия и наддува двигателя. Двигатели с высокой степенью сжатия и двигатели с наддувом имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Более высокое давление в цилиндре требует более высокого напряжения для возникновения искры.

3) Тип и концентрация топлива – например, для топлива с высоким содержанием спирта требуется более низкое соотношение A/F и меньшие зазоры свечи зажигания.

4) Опережение опережения зажигания двигателя — чем ближе к ВМТ (Верхней мертвой точке) возникает искра, тем выше давление воздушно-топливной смеси, которое необходимо для воспламенения, и тем тяжелее искра.

5) Нагрузка на двигатель и предполагаемое использование — когда двигатель находится под нагрузкой, давление в камере сгорания выше, так как всасывается больше воздуха, что затрудняет возникновение искры. Приложения с высокими оборотами также сокращают насыщение катушки зажигания (время включения или DWEL), что приводит к меньшему количеству доступной энергии.

6) Тип системы зажигания — магнето, КД (конденсаторный разряд) или индуктивный. Зажигание CD имеет очень быстрое нарастание напряжения (короткое время нарастания), и поэтому они также очень хорошо работают со свечами зажигания с высокой емкостью, такими как свечи зажигания с несколькими зазорами и / или свечи зажигания с поверхностным разрядом.С другой стороны, индуктивные системы зажигания обычно обеспечивают более длительную искру. ..

 

Свеча зажигания Диапазон нагрева

Серийно выпускаемые автомобили (без дополнительной модификации для увеличения мощности двигателя), двигатели которых правильно отрегулированы и находятся в хорошем техническом состоянии, могут быть оборудованы в соответствии с действующими таблицами приложений.

Любые сравнительные таблицы свечей зажигания всегда носят информационный характер и не заменяют в полном объеме текущие таблицы применения.

В случае увеличения мощности двигателя за счет дополнительных модификаций целесообразно обратиться к представителю производителя. Всегда действует принцип, согласно которому в случае средних модификаций выходной мощности целесообразно использовать свечи зажигания «холоднее» на 2 градуса, чем те, которые входят в исходное оборудование (например, изменение с 15 на 12). Проехав несколько километров и последующую оценку внешнего вида наконечника изолятора, можно принять решение о наиболее подходящем оборудовании. Эта операция требует достаточного опыта.

Правильная длина резьбовой втулки свечи зажигания

При замене свечей зажигания всегда следите за тем, чтобы резьбовая часть корпуса свечи зажигания (от гнезда свечи зажигания) была такой же длины (или очень близкой) к оригинальной свече зажигания. свеча зажигания.

Если резьбовая часть немного длиннее, можно использовать стопорные шайбы свечи зажигания, чтобы получить желаемую длину свечи зажигания.

 

Руководство по зазорам свечей зажигания (что это такое + как «зазорить»)

Когда вы получаете новую свечу зажигания, вы проверяете зазор свечи зажигания ?

Это могут быть старые новости, но даже разница в несколько тысячных долей дюйма в этом крошечном зазоре может привести к пропуску зажигания двигателя.

Итак, что такое зазор свечи зажигания?
И почему это так важно?

В этой статье мы обсудим зазор свечи зажигания — его значение, почему вы должны измерять размер зазора, как это сделать и несколько других часто задаваемых вопросов.

Эта статья содержит: 

Давайте высечем искру и прольем немного света.

Что такое Зазор свечи зажигания ?

Зазор свечи зажигания определяет расстояние между центральным электродом свечи свечи зажигания и заземляющим электродом (также называемым заземляющим проводом, который представляет собой изогнутый кусок стали на конце свечи) .

Эта ширина зазора имеет решающее значение, поэтому при правильном напряжении может возникнуть электрическая дуга («искра»), воспламеняющая топливно-воздушную смесь в камере внутреннего сгорания двигателя.

Установка правильного расстояния зазора называется «зазором» свечи зажигания.
Но почему искровой промежуток важен?

Почему важен зазор свечи зажигания ?

Зазор свечи зажигания влияет на тепловой диапазон искры, образующейся для воспламенения воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Это делает его критическим для работы двигателя.

Как так?
Меньший зазор обеспечивает срабатывание свечи зажигания при каждом цикле. Но если искровой промежуток слишком мал , между заземляющим электродом и центральным электродом не будет достаточно места для воздушно-топливной смеси. Поэтому, когда загорается свеча зажигания, есть вероятность, что ничего не загорится.

A широкий зазор между центральным электродом и боковым электродом обеспечивает сильное чистое горение.Но если зазор слишком велик , искра будет слабой и не будет иметь достаточно энергии для воспламенения заряда, что приведет к пропуску зажигания в цилиндре.

И хотя свеча зажигания является довольно простым элементом оборудования, она должна работать в очень тяжелых условиях.

В некоторых условиях двигателя воспламенение становится еще труднее.

Например:

  • Двигатели с более высокой степенью сжатия или наддувом имеют более высокое давление в камере сгорания во время искрового разряда. Большее давление в цилиндре означает более плотную топливно-воздушную смесь, требующую более высокого напряжения для воспламенения.
  • В двигателях с впускными отверстиями с высокой пропускной способностью (например, в гоночных двигателях) в камере сгорания происходит сильное завихрение и движение заряда, что затрудняет зажигание.
  • Двигатели с высокими оборотами дают распределителю мало времени для создания твердой искры, что также затрудняет зажигание.

Во всех случаях зазор свечи зажигания должен быть достаточно большим для достаточно мощной искры, но не слишком большим, чтобы искра не проскакивала на более высоких скоростях, что приведет к торможению цилиндра или стуку двигателя.

Далее, давайте посмотрим, как установить зазор в свече зажигания до рекомендуемого зазора.

Как сделать «зазор» в свечах зажигания (пошагово)

Прежде чем приступить к установке зазора, убедитесь, что у вас есть подходящая свеча зажигания для вашего двигателя. Для этой задачи вам понадобится инструмент для измерения зазоров, такой как щуп или измеритель зазоров.

Обратите внимание:

  • Несколько электродов Свечи Свечи зависят от автомобиля и поставляются с заводским зазором, который не регулируется.
  • A платиновый или иридиевый штекер имеет тонкий центральный электрод, который можно повредить обычным инструментом в виде кольца для ключей, поэтому для регулировки вам понадобится подходящий инструмент для зазоров.

И всегда — если вы не знакомы с свечей зажигания установка, пусть этим занимается профессиональный механик .

Теперь, как сделать зазор между свечами зажигания:

Шаг 1. Очистите свечу зажигания

Если у вас новая вилка, это не должно быть проблемой.
Однако старые свечи зажигания могут быть загрязнены в местах контакта.

Вы хотите, чтобы грязь не попадала в камеру сгорания двигателя и не ослабляла искру зажигания. В этом случае осторожно счищайте мусор металлической щеткой и ни в коем случае не используйте абразивные материалы.

Шаг 2. Измерьте текущий зазор свечи зажигания

Рекомендуемый размер зазора см. в руководстве пользователя. Затем проведите щупом или измерителем зазора между электродами, чтобы определить измерение тока.

Если щуп или измеритель зазора не могут соответствовать необходимому размеру зазора, необходимо увеличить зазор пробки.

Если щуп или измеритель зазора (правильного размера) проходит через зазор , не касаясь какого-либо электрода , зазор слишком велик и его необходимо сузить.

Шаг 3. Отрегулируйте зазор свечи зажигания

Используйте инструмент для регулировки зазора, чтобы отрегулировать размер зазора свечи зажигания. Осторожно согните заземляющий электрод , чтобы расширить или сузить зазор.

Вот несколько важных моментов, на которые стоит обратить внимание:

  • Никогда не прикладывайте силу к центральному электроду или его керамическому изолятору
  • Не сгибайте заземляющую шину более чем на 0,008 дюйма в любом направлении

Шаг 4. Еще раз проверьте зазор  

Повторяйте регулировку до тех пор, пока инструмент для определения зазора не будет плотно прилегать к электродам свечи зажигания.

Однако вам не следует регулировать заземлитель более чем в 3 раза .Он прочный, но не предназначен для большого давления и может отломиться. Любое повреждение любого электрода означает, что вам понадобится новая свеча зажигания.

Теперь вы можете задаться вопросом, зачем вам нужно измерять зазор свечи зажигания, особенно на новой свече.

Зачем измерять зазор свечи зажигания?

Во-первых, пока производители стараются сделать штатные штекеры одинаковыми, в условиях массового производства это просто нереально.

Там будет допустимая разница .

Во-вторых, нет никакой возможности учесть свечу зажигания обращение с с момента его выпуска на заводе до тех пор, пока он не попадет к вам.

И в-третьих, одна и та же свеча зажигания может быть указана для разных двигателей, но для каждого двигателя может потребоваться разный размер зазора .

Новая свеча зажигания может иметь заводской зазор для двигателя V6, и вы, вероятно, сможете установить все 6 свечей как есть. Но в двигателе V8 эти 8 штатных заглушек потребуют зазоров.

Давайте рассмотрим пару часто задаваемых вопросов, чтобы немного больше понять зазор свечи зажигания.

6 Часто задаваемые вопросы о зазоре свечи зажигания

Вот дополнительная информация о зазоре свечи зажигания:

1. Как работает зазор свечи зажигания?

Система зажигания подает искру (электричество) по проводу свечи зажигания (или через колпачок свечи зажигания для автомобилей с блоками катушек) к свече.

Электрическая искра всегда идет по пути наименьшего сопротивления.Поскольку зазор свечи обычно является ближайшей точкой от центрального электрода к заземляющему электроду, искра будет проскальзывать через этот зазор .

При этом воспламеняется топливно-воздушная смесь между зазорами, вызывая возгорание (подобно тому, как зажигалка зажигает газовую плиту).

2. Что произойдет, если зазор свечи зажигания неправильный?

Неправильный зазор может привести к проблемам с работой свечей зажигания, таким как пропуски зажигания в двигателе или повышенный износ свечей.

Это не будет так заметно, если искра пропадает лишь периодически при воспламенении воздушно-топливной смеси.Однако сбой зажигания проявится в виде потери мощности двигателя и неэффективного использования топлива.

3. Почему свечи зажигания имеют разные зазоры?

Для достижения наилучших характеристик свечи зажигания она должна соответствовать своему назначению.

Поскольку разные двигатели работают в разных условиях, на стиль, размер и форму свечи зажигания влияют такие факторы, как: 

  • Топливо тип и концентрация — топливо с более высоким содержанием спирта требует более низкого соотношения воздух-топливо и более узкого зазора свечи зажигания.
  • Камера сгорания давление (при искровом разряде) — двигателям с более высокой степенью сжатия требуется более высокое напряжение для образования искры.
  • Двигатель Нагрузка и применение — двигатели испытывают большее давление в цилиндре в камере сгорания под нагрузкой, так как всасывается больше воздуха, что затрудняет создание искры.

4. Каковы типичные настройки зазора свечи зажигания?

Вот некоторые типичные настройки зазоров для автомобилей:

  • Стандартный уличный двигатель (катушка зажигания с распределителем): 0. 025″ 
  • Двигатель Performance (катушка зажигания с распределителем): 0,028″ 
  • Система зажигания без распределителя (катушка на свече): до 0,060” 

Кроме того, производители двигателей часто определяют диапазон зазора свечи зажигания. Вот преимущества настройки на противоположных крайностях:

  • Установка нового зазора свечи на минимальном уровне рекомендуемом зазоре (вместо середины указанного диапазона) может обеспечить более длительный интервал между заменами свечи .
  • Установка зазора свечи на максимальную рекомендуемую ширину позволяет получить самый большой зазор с сильным и надежным зажиганием. Это можно использовать для высокопроизводительных приложений за счет замены зазоров или более частой замены свечей зажигания.

5. Что такое щуп свечи зажигания?

Щуп имеет несколько металлических лезвий или проволок разной толщины и часто выглядит как перочинный нож. Каждое лезвие имеет определенную толщину, указанную в миллиметрах (метрические) или тысячных долях дюйма (имперские).

6. Как выглядит изношенная свеча зажигания?

На эродированную свечу зажигания:

  • Центральный электрод (который раньше представлял собой цилиндрический стержень) станет темной выпуклостью
  • Заземляющий электрод больше не будет иметь квадратных краев

Зазор свечи зажигания будет увеличиваться по мере того, как свеча изнашивается, что затрудняет возгорание Искра. Керамическая изоляция на старых свечах зажигания также может быть повреждена углеродистыми отложениями и старым насыщением топливом, что приводит к более слабой искре.

Заключительные слова

Все зазоры свечей зажигания должны быть проверены, будь то двигатель вашего автомобиля или газонокосилки. Использование правильной свечи зажигания с правильным зазором обеспечивает наилучшие условия работы двигателя.

Если вам нужна профессиональная помощь в установке зазоров в свечах зажигания, почему бы не обратиться в компанию RepairSmith?

RepairSmith — это мобильное транспортное средство решение для ремонта и технического обслуживания доступное без выходных . Мы можем помочь вам установить свечи зажигания, заменить их и разобраться с любыми другими проблемами, которые могут возникнуть в вашем автомобиле.

Свяжитесь с нами, и наши специалисты , сертифицированные ASE , приедут, чтобы зажечь искру в кратчайшие сроки!

Как сделать зазор в свече зажигания

Одна из самых важных частей ваших свечей зажигания даже не является частью свечи.

Это зазор между центральным электродом и заземляющим электродом. Это воздушный зазор, и он должен быть установлен очень точно, чтобы ваш двигатель работал правильно.

Как сделать зазор в свече зажигания

Узнайте, как зазор влияет на характеристики двигателя

Проверьте зазор на всех свечах зажигания, даже на тех, которые заявлены как предварительно зазорные

При необходимости используйте линейный калибр

Используйте щупы для наиболее точного измерения зазоров

Используйте инструменты для закрытия разрывов, когда разрывы слишком велики

Почему зазор имеет значение

С одной стороны, большой зазор позволяет получить большую жирную искру, с помощью которой воспламеняется смесь воздуха и топлива. С другой стороны, высокое давление в цилиндре (частично вызванное высокой степенью сжатия) может затруднить электричеству преодоление большего зазора свечи зажигания. Чем больше зазор, тем сильнее должны работать компоненты зажигания, чтобы заставить искру проскочить через нее. Также следует отметить, что ваш зазор увеличивается по мере использования свечи зажигания — постоянная дуга изнашивается на металле обоих электродов, открывая зазор с течением времени.

Измерение и регулировка зазора вилки имеет решающее значение.Ревзилла фото.

Что подводит нас к составу свечи зажигания. Долгое время центральные электроды изготавливались из меди, а зазоры в свечах устанавливались особым образом. Однако в конструкции свечей зажигания начали использоваться драгоценные металлы, в том числе платина и иридий, обычно наносимые в качестве покрытия на электроды. Чтобы создать более прочные вилки, эти металлы были включены в основной материал электрода, потому что они являются хорошими проводниками, могут выдерживать экстремальные температуры, тверды и не очень коррозийны. Но они тоже дорогие! Таким образом, диаметр проволоки центрального электрода становился все тоньше и тоньше по мере того, как для сокращения расходов использовались более узкие проволоки.

Это важно для зазора, потому что это означает, что многие современные электроды свечи зажигания либо имеют тонкое покрытие из драгоценного металла, либо сделаны из очень узкой проволоки, оба из которых могут быть повреждены при использовании традиционного инструмента для зазора свечи зажигания. Итак, в этой статье с практическими рекомендациями я покажу вам, как разорвать заглушку с медным сердечником, а также более новую заглушку из драгоценного металла.

Эй, Лем, я слышал, что мне не нужно затыкать заглушки, потому что они поставляются с заводскими зазорами

.

Да, вам нужно проверить зазор как минимум. Зазор может быть правильным, но его следует проверить. Свеча зажигания может применяться во всех сферах — в промышленных стационарных двигателях, снегоходах, картингах, грузовиках средней грузоподъемности и, возможно, в мотоцикле или двух. Совершенно очевидно, что зазор для свечи зажигания не может быть правильным для каждого возможного двигателя, в котором она может использоваться. Проверьте зазор, затем при необходимости отрегулируйте его для своего приложения.

Вездесущий инструмент разрыва в стиле монеты. Идеально подходит для свечей зажигания с медным сердечником. Впрочем, для современных розеток все не так уж и плохо. Читать дальше. Ревзилла фото.

Во-первых, лучше всего знать зазор свечи зажигания наизусть или свериться с инструкцией. Если ваш велосипед недавнего выпуска, вы также можете найти эту информацию на наклейке с указанием выбросов, которая часто находится под сиденьем, на раме или на маятнике.

Обратите внимание на зазор, указанный на этой наклейке маятника. Ревзилла фото.

Если вы находитесь на обочине дороги и вам нужно поменять местами свечи зажигания, и вы просите измеритель зазора, три или четыре седых жирных обезьяны, скорее всего, произведут свечи, вырванные из рулонов инструментов или цепочек для ключей. Примерно в 99% случаев инструмент, который вам вручают, — это инструмент, известный как инструмент разрыва в стиле монеты. Вы можете найти их, казалось бы, с именем или логотипом каждого. Почти все они производятся компанией Ullman Devices в Коннектикуте, и они называют этот инструмент для разрыва стиля своим SG-2.

Видишь рампу? Ревзилла фото.

Это устройство с зазором имеет наклон увеличивающейся толщины, который проходит по окружности инструмента. Идея здесь состоит в том, чтобы вставить инструмент между электродами свечи зажигания и вращать инструмент до тех пор, пока между ними не почувствуется легкое сопротивление, и инструмент покажет измерение зазора. Если зазор слишком велик, его можно закрыть, постукивая электродом по удобной поверхности, чтобы закрыть его должным образом, стараясь не расколоть фарфоровый или глиноземный изолятор.(Это белая часть.)

А если зазор слишком узкий? Ну, вот где многие люди зацикливаются. Как бы ни было заманчиво выдернуть эту свечу зажигания и использовать рампу, чтобы увеличить расстояние между электродами, не делайте этого! Вы выдолбите пандус. Это приведет к неточности по мере износа, а также есть большая вероятность образования заусенцев. Вместо этого посмотрите на это центральное отверстие. Это не просто так, чтобы вы могли надеть один из них на свой брелок. (Хотя это тоже хорошо работает.)

Так же, как открыть пиво. Неудивительно, что я так хорош в этом. Ревзилла фото.

Вместо этого вставьте заземляющий электрод в это отверстие и используйте зазор как открывалку для пивных бутылок. Поднимите электрод (осторожно!) и откройте зазор. Будьте рассудительны; немного идет долгий путь. Не открывайте его слишком сильно, а затем снова и снова закрывайте его, ориентируясь на правильный зазор. Этот маленький электрод ослабнет, когда вы его согнете, и он может вырваться из-под сильного давления и тепла в камере сгорания.Вы действительно не хотите вставлять эту штуку в верхнюю часть поршня или выдувать ее через клапан. Если вы обнаружите, что открываете и закрываете слишком много раз, выбросьте вилку и начните сначала. Свечи зажигания (вроде) дешевые. Высококлассные рабочие места — нет. Затем установите свечи зажигания. (Противозадирная защита, как правило, не требуется. AC Delco, Autolite, NGK и Champion рекомендуют сухую установку своих свечей зажигания.)

Как сделать зазор в свече зажигания с помощью лучшего инструмента (и зачем это делать, если это возможно)

Вышеупомянутый метод отлично работает, если у вас есть обычные свечи зажигания с медным сердечником Jane, которые часто меняются.Однако, поскольку многие современные мотоциклы имеют довольно труднодоступные свечи зажигания и очень длительные интервалы технического обслуживания, свечи часто изготавливаются с использованием драгоценных металлов в очень небольших количествах, о которых мы говорили ранее.

Вот в чем загвоздка: инструмент для снятия зазоров в виде монеты может соскоблить те покрытия из драгоценного металла, за которые вы так много заплатили, если с ним не обращаться очень осторожно, а «подъемное» действие регулятора центрального электрода может поцарапать и изнашивать заземляющий электрод. В зависимости от вилки инструмент для зазора может также «оттолкнуть» центральный электрод, что, очевидно, очень проблематично для этого плохого провода с узким диаметром.Слишком легко раздавить или согнуть центральный электрод. Если вам случится это сделать, выбросьте свечу зажигания и начните сначала… и используйте другой метод зазора!

Другая проблема с инструментами зазора в виде монеты заключается в том, что они, естественно, измеряют только один край зазора электрода. Если электроды не перпендикулярны друг другу, вы ничего не узнаете. Это почти наверняка для тех, кто просто вклинивает рампу в щель и sliiiiiiide вилку вдоль пути.Это рампа! Плоский электрод будет иметь зазор так, чтобы одна сторона была выше другой.

Очень древний инструмент Bosch в виде проволоки, который был в моем наборе инструментов с тех пор, как я был новичком в гаечном ключе. Ревзилла фото.

Вместо этого вы должны использовать проволочный измеритель зазора или щуп для измерения зазора, поэтому наиболее напряженным событием, с которым будут иметь дело электроды, будет легкое царапание измерительного инструмента. Обычно они имеют проволоку разной толщины (или металлические полоски), чтобы проскальзывать между электродами и определять ширину зазора.

У этого инструмента также есть хороший электродогиб. Я люблю этот инструмент. Он все еще доступен, и он один из лучших, что у меня есть. Ревзилла фото.

В большинстве инструментов также предусмотрена возможность устранения разрыва. Лучшие инструменты захватывают заземляющий электрод из некритических областей, чтобы отрегулировать их. Некоторые инструменты позволяют только открытие, но некоторые могут закрыть щель, а также открыть ее. После регулировки, повторного измерения и установки свечей зажигания.

Если у вас есть один из этих инструментов, вы можете в какой-то степени определить свой разрыв.Отдельно хочу сказать, что я ненавижу этот дурацкий инструмент. Вы пытаетесь согнуть электрод, а сам инструмент гнется в половине случаев. Избегайте с крайним предубеждением. Ревзилла фото.

Лем, в моем манометре нет провода для нужного мне зазора

Одна вещь, которая не так хороша в этих проволочных зазорах, заключается в том, что провода обычно бывают только нескольких распространенных толщин. Если вы ищете проволоку определенной толщины, которой у вас нет, вам придется использовать два ближайших размера проволоки в качестве грубых калибров годных/непроходных.Однако это отстой для последовательности; в этот момент вы можете просто посмотреть на разрыв и назвать его хорошим.

Мои любимые инструменты для измерения зазора штекера. Ревзилла фото.

И чтобы закрыть щель, я просто захлопываю ее, верно?

Это то, что делает большинство людей. Существует инструмент для закрытия зазоров, который работает за счет натяжения, а не удара, устраняя пагубные последствия как чрезмерного удара, так и слишком сильного закрытия зазора, а также растрескивания изолятора от удара о твердую поверхность.Ах да… этот глинозем тоже может треснуть внутри, как и резистор внутри. Если вы хотите весело провести диагностику производительности двигателя, попробуйте найти источник совершенно новых пропусков зажигания, которые вы представили своему двигателю, которые связаны со свечой зажигания с крошечной внутренней трещиной. Ты скоро станешь первоклассным механиком.

Нет больше сломанных резисторов. Больше не нужно бессмысленно пинаться на обочине и гоняться за трудно обнаруживаемыми проблемами с зажиганием (по вине владельца!). Ревзилла фото.

Вместо этого, если ваш зазор превышает спецификации, используйте инструмент для закрытия зазора. Условно говоря, они стоят копейки, но мне они нравятся, потому что они сводят к минимуму количество изгибов вперед-назад (и, следовательно, упрочнения) заземляющих электродов. Опять же, вы не хотите, чтобы электрод от свечи зажигания за 1,49 доллара вырвался и погрузился в ваши красивые поршни из мягкого алюминиевого сплава, и вы не хотите, чтобы изолятор треснул. Я сделал это. Это отстой. И свечи часто являются последним местом, о котором вы думаете, потому что вы только что заменили их!

Лучше всего то, что этот инструмент воздействует только на внешнюю кромку заземляющего электрода, поэтому нет необходимости повредить поверхность зажигания любого из электродов.

Лем, кажется, это почти невозможно сделать на обочине дороги.

Это возможно. Несколько вещей, о которых следует подумать: если для вашего велосипеда требуются свечи зажигания из драгоценных металлов и / или с тонкой проволокой, у вас вполне могут быть труднодоступные свечи зажигания, поэтому работа в любом случае будет немного медвежьей. Если это так, это не добавит заметного количества времени к работе. Если вы относитесь к этому лагерю, часто может помочь просто разорвать разъемы, которые вы носите с собой, прежде чем вам нужно будет их поменять местами.Помните также, что эти вилки, вероятно, очень долговечны, поэтому простое регулярное техническое обслуживание должно предотвратить необходимость замены вилок вне магазина.

Похоже, вы пытаетесь продать мне три разных инструмента, а не этот гэппер в виде монеты за 1,99 доллара, вы, шарлатан

.

Вы правы. Если подумать, то установка зазора в современной свече зажигания сводится как минимум к одной, а, возможно, к двум из трех возможных задач: измерению зазора неразрушающим способом, открытию и закрытию зазора. Эти три задачи довольно разные; ваши инструменты должны отражать это. И нужно ли напоминать вам, сколько могут стоить некоторые свечи зажигания?

Перебор? Может быть. Может быть нет. Сколько стоили твои свечи зажигания Fancy-Dan? Ревзилла фото.

Вы увидите меня на обочине, обжигающего руки о залитые топливом свечи, которые я вытащил из дурацкого старого Whateverhead, с моим скромным Уллманом, дергающим какую-то свечу зажигания с медным сердечником, да. Но когда дело доходит до моего современного хлама? У меня есть инструменты для работы.Я рекомендую вам вооружиться аналогичным образом.

Как зазор между свечами зажигания без инструмента

Мало что может быть хуже, чем пытаться выполнить работу только для того, чтобы обнаружить, что вам не хватает инструмента. Если ваша машина уже разобрана на части, последнее, что вы хотите сделать, это собрать все заново, просто чтобы пойти и получить нужный инструмент.

В фиксе и не знаешь что делать? Нужно зазорать свечи зажигания, но у вас нет для этого инструментов?

В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о зазоре свечей зажигания и о том, как правильно зазорить свечи зажигания даже без инструмента для зазора.

Почему свечи зажигания должны иметь зазор?

Не позволяйте внешнему виду свечи зажигания ввести вас в заблуждение, это точно отлаженный механизм, критически важный для вашего двигателя. Хотя есть много внутренних факторов, которые заставляют свечу зажигания работать, один из них, который вы можете увидеть, — это зазор свечи зажигания.

Слишком большой зазор, и электрод не может искрить — это означает, что топливо в вашем автомобиле не воспламенится, и вы не получите возгорания. Однако слишком маленький зазор, и воздуху вокруг электрода не хватит места для воспламенения, и никакого возгорания у вас все равно не будет.

Сегодня большинство свечей зажигания поставляются с предварительно установленными зазорами, и если вы покупаете правильную свечу зажигания от качественного бренда, вам не нужно беспокоиться о ее зазоре. Но если вы покупаете свечи зажигания более низкого качества или просто хотите перепроверить зазор, вот тут-то и пригодится этот процесс.

Имейте в виду, что если у вас нет надлежащих инструментов для установки зазора в свече зажигания, лучше довериться предварительному зазору, а не выполнять грубую регулировку в надежде на лучшее. Без надлежащих инструментов более вероятно, что вы испортите зазоры, а не исправите их.

Но если у вас есть основания подозревать, что предустановленный зазор отключен, то, возможно, стоит попытаться исправить это самостоятельно, даже если у вас нет зазора для свечи зажигания.

Не только это, но иногда и приемы в этом посте могут вывести вас из безвыходного положения. Добраться домой важнее идеального зазора свечи зажигания!

Что произойдет, если вы проигнорируете пробелы?

Будь у вас свечи с неправильным зазором или некачественный комплект, где зазор не отрегулирован — вы столкнетесь с кучей проблем.

Если ваш автомобиль работает особенно богато, у вас могут быть неправильные зазоры в свечах зажигания.

Некоторые из наиболее распространенных:

  • Пропуски зажигания в двигателе
  • Неровный холостой ход
  • Детонация в двигателе
  • Низкая производительность двигателя
  • Остановка двигателя
  • Затрудненный запуск двигателя вашего двигателя.

    Если в вашем распоряжении есть мастерская, полная инструментов, есть два инструмента, которые вы будете использовать для зазора свечей зажигания:

    1. щуп и
    2. свечной разрядник.

    Щупы помогают измерить зазор — и это самый сложный инструмент для обхода. Просто потому, что зазор на вашей свече зажигания очень специфичен, и может быть трудно получить правильный зазор без точного измерения.

    Гаситель свечи зажигания — это то, что вы используете для фактической регулировки. К счастью, найти ему замену не так сложно.

    Щупы свечей зажигания

    дешевы — обычно их можно найти дешевле, чем вы бы потратили на упаковку из 6 штук.Но если вы действительно в затруднительном положении, есть несколько разных вещей, которые вы можете использовать, чтобы попытаться выручить себя.

    Использование предметов домашнего обихода

    Во-первых, вам необходимо определить правильный зазор для вашего автомобиля.

    Этот зазор обычно составляет от 0,028 до 0,06 дюйма. Есть два распространенных предмета домашнего обихода, которые вы можете использовать, чтобы заткнуть свечу зажигания, но вам нужно проявить немного творчества.

    Эти два предмета — пенни и десятицентовик, и их размеры следующие:

    • Пенни: 0.06”
    • Дайм: 0,053”

    Если вы ищете зазор свечи зажигания с любым из этих двух размеров, вам не нужен щуп. Но если вы ищете другой зазор, вам, вероятно, следует инвестировать в щуп или зазор для свечей зажигания.

    Попытка оценить зазор может привести к повреждению двигателя и доставить больше головной боли, чем пользы.

    Питание через

    Если вы чувствуете себя немного упрямым или просто испытываете нехватку времени, вы можете начать осматривать свою мастерскую, чтобы найти различные инструменты для использования.Проблема в том, что вам придется искать каждый объект отдельно и измерять толщину.

    Это потому, что не каждая плоская отвертка имеет одинаковую толщину — и это относится к большинству предметов в вашем гараже. Вам нужно будет найти точную модель, которая у вас есть, а затем отследить размеры толщины и надеяться, что она соответствует тому, что вы ищете.

    Во многих случаях вам, вероятно, лучше придерживаться предварительно отрегулированных свечей зажигания, прежде чем пытаться отрегулировать их на основе оценок.

    Внесение корректировок

    Хорошей новостью является то, что второй инструмент легко обойти. Это инструмент, который вы используете для внесения фактических корректировок. Да — это реальный инструмент, и нет, он вам не нужен, если у вас есть щуп.

    Используя маленькую плоскую отвертку или нож, вы можете аккуратно постучать по электроду, чтобы добиться желаемого зазора. Просто избегайте фактического кончика электрода, так как вы можете легко сломать его, поддев за него.

    Если вы сдаетесь и покупаете разрядник для свечей зажигания, следующим шагом будет выяснение того, как его использовать.Хорошая новость заключается в том, что его не только дешево купить, но и очень легко использовать.

    Пользоваться зазором просто. Все, что вам нужно сделать, это вставить отверстие электрода свечи зажигания в расширитель зазора и осторожно переместить его к самой маленькой стороне зазора. Как только он достигнет области 0,02 дюйма, прижмите электрод вниз, пока он не окажется заподлицо на каждом конце зазора.

    Затем вам нужно будет сдвинуть свечу зажигания вокруг зазора, пока не будет достигнута желаемая толщина. Выверните свечу зажигания обратно, и все готово — перейдите к следующей свече зажигания и повторите.

    Самое приятное в использовании настоящего искрового зазора для свечей зажигания заключается в том, что вам не нужно угадывать правильность измерения. Мы не можем сказать то же самое о предметах домашнего обихода, таких как пенни и десятицентовики, потому что они не всегда одинаковой толщины или одинаковой формы.

    Это может привести к небольшим расхождениям, которые могут серьезно повлиять на работу вашего двигателя.

    Кто знает, возможно, вы обнаружите, что стоит иметь под рукой дешевый зазор на тот случай, если вам понадобится выполнить какие-либо регулировки или ремонт в будущем.

    Наш вердикт

    Когда дело доходит до текущего обслуживания двигателя, всегда лучше иметь подходящие инструменты. Но если вы находитесь в затруднительном положении и у вас нет времени, чтобы получить нужные инструменты, это не значит, что вы должны сдаться.

    Проявив немного творчества и настойчивости, вы сможете выполнить работу, даже если вам не хватает одного или двух инструментов. Надеемся, что это руководство помогло вам разобраться в основах зазора свечей зажигания и о том, как зазорить свечи зажигания даже без зазора.

    Какие инструменты вы используете для зазора свечей зажигания, когда вы в ремонте? Дайте нам знать в комментариях ниже!

    Как сделать зазор в свече зажигания

    Свеча зажигания используется для воспламенения воздушно-топливной смеси внутри двигателя. Свеча зажигания должна быть в хорошем состоянии и иметь правильный зазор для правильной работы двигателя.

    Размер зазора влияет на температуру воспламенения свечи зажигания, которая, в свою очередь, связана со сгоранием воздуха и топлива в двигателе.

    Слишком маленький зазор вызовет низкое напряжение воспламенения, что приведет к неполному сгоранию. С другой стороны, если зазор слишком велик, подаваемого напряжения может не хватить, чтобы шунтировать зазор за требуемое время.

    По этой причине необходимо проверять величину искрового зазора во время замены свечи зажигания и при попытке диагностировать пропуски зажигания.

    Вы можете научиться правильно устанавливать зазоры в свечах зажигания, измеряя и регулируя их соответствующим образом.

    Метод 1 из 1: Зазор в свече зажигания

    Необходимые материалы

    Шаг 1: Найдите спецификации зазоров для вашего автомобиля . Вы можете найти спецификации зазора свечи зажигания в нескольких местах на вашем автомобиле.

    Обычно информацию о выбросах можно найти на наклейке, расположенной на нижней стороне капота автомобиля.

    Если информации нет, вы можете обратиться к заводскому руководству по ремонту вашего автомобиля.

    • Совет : Ваш местный магазин автозапчастей должен предоставить вам информацию. Все, что вам нужно сделать, это позвонить им и сообщить год, марку, модель и объем двигателя вашего автомобиля.

    Шаг 2: Очистите свечу зажигания . Если вы устанавливаете новые свечи зажигания, вам не нужно ничего чистить.

    Тем не менее, вы захотите почистить пробки, которые использовались в течение некоторого времени. Это обеспечит получение точных показаний при установке зазора.

    Контактные точки вилки можно очищать 90% спиртом или тонкой металлической щеткой. Конечно, если свечи загрязнены или сильно загрязнены, их следует заменить, а не чистить.

    Шаг 3: Измерьте зазор свечи зажигания . Следующим шагом является измерение зазора свечи зажигания. Сделайте это, вставив датчик между центральным проводом и боковой клеммой или заземляющим электродом.

    Если инструмент не касается электродов при соответствующем измерении, зазор слишком велик. Точно так же, если инструмент не помещается между электродами, зазор слишком мал.

    Шаг 4: Отрегулируйте зазор свечи зажигания . Вы можете отрегулировать зазор свечи зажигания, если он был установлен неправильно.

    Чтобы увеличить зазор, аккуратно согните заземляющий электрод по направлению к центральному электроду. Для этого используйте либо острогубцы, либо специальный инструмент для зазора свечей зажигания.

    • Совет : Чтобы уменьшить зазор свечи зажигания, вы можете использовать упомянутые выше инструменты или прижать заземляющий электрод к мягкой поверхности, например к деревянному столу.

    • Примечание : Будьте осторожны при изгибе заземляющего электрода и никогда не изменяйте его больше, чем на 0,02 дюйма за один раз.

    Шаг 5: Повторно измерьте зазор . Снова измерьте зазор и отрегулируйте расстояние, пока не будет достигнут желаемый зазор.

    Замена свечи зажигания и измерение зазора могут быть утомительными. Если вы предпочитаете, чтобы профессионал проверил и / или заменил свечи зажигания, команда YourMechanic всегда готова помочь.

    Обратите внимание на зазор при замене свечей зажигания

    Ray Magliozzi | Telegram & Gazette

    DEAR CAR TALK: Я только что поменял свечи зажигания и катушку на своем Chevy Sonic 2014 года.Двигатель запускается, но обороты не превышают 3000. Я сделал что-то неправильно? — Макс

    РЭЙ: Ставлю на «да», Макс.

    На самом деле, возможно, это не твоя вина, но я предполагаю, что что-то не так со свечами зажигания. Если свечи зажигания не могут дать достаточно большую искру, двигатель может нормально работать на более низких оборотах, но может выйти из строя, когда вы попытаетесь увеличить обороты и вам понадобится большая искра.

    Вы слышали о искровых разрядниках, верно? Производитель определяет, какое расстояние должно быть между двумя электродами свечи зажигания. Это определяет, как далеко прыгнет искра и насколько большая будет искра.

    Большинство зазоров свечей зажигания находятся в диапазоне от 1 до 1 ½ миллиметра. При установке свечей зажигания мы всегда проверяем зазоры. Почему? Ну, некоторые выходят из коробки идеально. Но некоторые этого не делают.

    Размер зазора очень важен.

    Если зазор слишком мал, искре не хватит места для проскока. Таким образом, искра не будет достаточно большой и горячей, чтобы сжечь все топливо и воздух, поступающие в цилиндр, когда вы увеличиваете обороты двигателя.

    И наоборот, если зазоры свечей зажигания слишком велики, искра может гаснуть на высоких скоростях. Количество воздуха и турбулентность в цилиндре увеличиваются по мере увеличения оборотов двигателя. А если зазор слишком большой, то на высоких оборотах искра просто гаснет.

    Вы можете купить инструмент для снятия зазоров в местном магазине автозапчастей менее чем за 10 долларов. И тогда у тебя будет рабочая машина и новое хобби.

    Но прежде чем вы это сделаете, убедитесь, что вы купили правильные свечи зажигания для своего автомобиля.Использование неправильных вилок также может вызвать эту проблему. И если есть какие-либо вопросы о том, есть ли у вас подходящие свечи зажигания, просто подойдите к прилавку запчастей вашего дилера Chevy и попросите их продать вам четыре новых свечи зажигания. Это, по крайней мере, гарантирует, что вы начинаете с правильных частей.

    Есть вопрос об автомобилях? Напишите Рэю в отдел King Features, 628 Virginia Drive, Orlando, FL 32803, или по электронной почте, посетив веб-сайт Car Talk по адресу www.cartalk.com.

    Каким должен быть зазор свечи зажигания? (ВИДЕО)

    Гонка-1

    Каким должен быть зазор свечи зажигания?

    Вопросы или проблемы свяжитесь с нами по телефону: Тел.: 330-540-7223 или по электронной почте [email protected]

    (вся информация ниже является рекомендацией от Race-1, не обязательно от GM)

     

    ВО-ПЕРВЫХ, «волшебной» свечи зажигания не существует.

    Мы постоянно слышим об «особых» свечах зажигания, которые увеличивают мощность и/или сокращают время прохождения круга.

    Если ваша свеча зажигания имеет правильную конструкцию и диапазон нагрева И имеет правильный зазор, она БУДЕТ РАБОТАТЬ ТАК ЖЕ ИЛИ ЛУЧШЕ, ЧЕМ «волшебные» свечи.

    Обычно, когда гонщик утверждает, что видит существенную выгоду от своих новых волшебных пробок, эти новые пробки не требовали зазоров. Когда процедура гэппинга остается на усмотрение пользователя, ее легко можно выполнить неправильно, что приведет к неправильному выводу, что приведет к снижению производительности.

    Теперь о правильной процедуре разрыва…

     

     

    Chevrolet Performance рекомендует 0,045 в качестве правильного зазора для двигателей 602 и 604.

    Многие тюнеры и производители двигателей следуют этой рекомендации и могут даже увеличить ее на небольшую величину, поскольку показатели максимальной мощности могут увеличиться при большем разрыве.

    «Небольшой выигрыш, который создается с большими разрывами, не стоит испорченной пробки при перезапусках», — заявляет Брэд Хиббард из Race-1.

    «То, как пробка имеет зазор, также очень важно», — говорит Хиббард. Заземляющий ремешок должен быть квадратным и прямым (как показано на рисунке). Никогда не следует прикладывать силу к электроду при зазоре (используйте систему зазора «Go No Go»).НЕ ПРИКАСАЙТЕСЬ К ЭЛЕКТРОДУ.

    Свечи зажигания

    Race-1 «Ready-To-Run» (номер по каталогу: CII-NGK8) продаются с уже отрегулированным зазором. Наш процесс настройки выглядит следующим образом:

    • Лента заземления согнута с помощью инструмента, который касается только ленты, но не электрода.
    • Ремешок опускается вниз прямо и под прямым углом к ​​электроду.
    • Система зазоров «Go No Go» используется, когда .035 входит и ничего не касается, а .040 не заведется в разрыв.
    • Используется круглый инструмент для разрыва проволоки.
    • Чистый зазор: 0,037.

    (Система определения зазора «Go No Go» работает следующим образом: хотя можно установить зазор с помощью одного калибра, гораздо проще и часто точнее использовать два. Допустим, вы хотите установить зазор на 0,037. «. Используйте калибры 0,035″ и 0,040». Если вы можете вставить калибр 0,035″ между заземляющей полосой и электродом, не касаясь их обоих, зазор достаточно велик.Чтобы убедиться, что он не слишком широк, снимите калибр 0,035 дюйма и попытайтесь вставить калибр 0,040 дюйма. Если более широкий калибр можно вставить, только касаясь обеих точек, у вас правильный зазор. Это называется метод «иди-не иди». Один датчик проходит, другой нет.)

    .

Leave a Comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *