Какой зазор на клапанах 402 двигатель: Зазор клапанов 402 двигатель газель на газу
Зазор в клапанах на что влияет? С гремящими или с чересчур зажатыми-хуже? Двигатель ЗМЗ-402.
Закрыт 7 лет
Колхозник ПРАВорульщик
Верховный Наставник (109162)
Волга-3110, ЗМЗ-402, карбюратор.
Вторую неделю не могу понять, ЧТО такое. Клапана побрякивали немножко-сказали «Нормально все, пусть так брякают, ниче не будет когда сильно зажаты-это хуже».
Где-то дней 10 уже вот ЧУЮ, что НУ НЕ ТО ЧТО-ТО. НУ НЕ НРАВИТСЯ мне, КАК двигатель работает, КАЖЕТСЯ какой-то посторонний звук (не гул и не явный стук, а что-то среднее). НА ЗАПУСКЕ двигателя (ТОЛЬКО НА ЗАПУСКЕ!) идет запах бензина, пропадает через минуту работы движка. По ощущениям-машина как бы КАЖЕТСЯ, что хуже едет, особенно на ускорение-разгон. Достал с жалобами нашего слесаря-смотрел-говорит «ВСЕ НОРМАЛЬНО, НИЧЕГО ненормального не слышит и не чует».
Сень другой источник сказал, что брякающие клапана разобьют коромысла и вал-в итоге туда будет хлестать топливо, расход будет выше крыши, а ехать вообще не будет, итог-замена вала, коромысел, клапанов (Было на ВАЗ-2107 у него).
Вопрос-ГДЕ правда-насколько страшны брякающие клапана? И вообще, НА ЧТО зазор клапанов влияет? НА ЧТО похожи вышеописанные симптомы? Или опять «мерещится муть всякая-для автопрома РФ-это норма»? Бензин-дрянь, может только в качестве бенза вся причина быть?
Спасибо.
#клапан
Мы платим до 300 руб за каждую тысячу уникальных поисковых переходов на Ваш вопрос или ответ Подробнее
ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ИЗ 7 |
Личный кабинет удален
Наставник (43720)
Пусть стучат чем зажатые.
ЕЩЕ ОТВЕТЫ |
sery 5305
Наставник (34488)
Побрякивают — ни чё страшного! Зажать — машина просто не поедет! Привет!!!
Вы мне всё-равно не поверите
Наставник (38192)
Зазор влияет на давление, зажатый клапан хуже звенящего, так как полностью не закрывает камеру сгорания и вообще может прогореть.
Наездница
Ученик (169)
Ой, ваще непонятно, я только про колеса знаю
Владимир
Наставник (43402)
При пережатых клапанах выпускные могут прогореть.
Внешний признак-при сбросе «газа» и торможении двигателем могут быть «выстрелы» в глушитель.
«Распущенные» клапана действительно звенят.
Но чтобы это как то повлияло на работу двигателя надо чтобы они были очень сильно «прослаблены».
При этом «прослабленные» клапана слышно постоянно примерно равномерно.
Детонация же от плохого бензина проявляется при резком наборе скорости.
А в чем проблема?
Клапана на 402-м двигателе регулируются за 10 минут.
Николай
Мудрец (13591)
Ентому источнику на ВАЗ 2107 я бы не доверял, раз он до такого состояния машину довел, да и нет в ГРМ ВАЗа коромысел, и ни коим образом топливо туда хлестать не может, ибо поршни засасывают его в цилиндры, а не под клапанную крышку. Также философские рассуждения о том, что хуже зажатые клапана или большой зазор не имеют смысла, ибо и то и другое весьма хреново, как для правильной работы двигателя, так и для ресурса собственно клапанов. Короче вывод такой: клапана регулировать непременно, заодно желательно сделать ревизию механизма газораспределения, проверить наличие повышенных зазоров коромысел, целостность штанг-толкателей (бывает стальные наконечники отскакивают у них)…
Kedroff
Гроссмейстер (6077)
Посмотри прокладку под коллектором..на этих движках часто прогорает перегородка между всасывающим и выхлопом на четвертом цилиндре…симптомы такие и есть.
ПОХОЖИЕ ВОПРОСЫ |
Мотористы есть? Брякают клапана в двигателе, чем их лучше приварить — электро или газосваркой?
Женщина. А можешь для меня, мужыка описать, что такое ПМС ? Это как яйцы дверью зажать. Или еще хуже ? ?
Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?
Что хуже: потерпеть неудачу или так и не попробовать?
А вторым номером быть всегда хуже чем пятым,например. ..или десятым?
Что хуже: когда грустно или когда всё равно?
Что хуже: быстро соврать или долго вводить в заблуждение?
Что хуже …кальян курить или пить алкоголь?)
Что хуже для человека — эклектика или классицизм?
Как думаете — россияне в начале ХХ века жили лучше, чем сейчас, или хуже?
Зазор клапанов змз 402
Главная » Блог » Зазор клапанов змз 402
Регулировка клапанов на 402 двигателе ЗМЗ
Несмотря на то, что ЗМЗ-402 давно снят с производства, он пользуется большой любовь российских автолюбителей. Не слишком прожорливый, он отличается потрясающей ремонтопригодностью даже по сравнению с любыми моторами ВАЗ, а его крутящего момента и мощности вполне достаточно не только для Волги, но и для достаточно тяжелой Газели. В этой статье мы расскажем о том, в каком порядке регулируют клапаны этого мотора и откроем некоторые секреты, которые позволят вам улучшить его работу.
Периодичность процедуры
Несмотря на потрясающую ремонтопригодность, по своим техническим характеристикам ЗМЗ-402 получился не слишком удачным. Нижнее расположение распредвала, наличие длинных тяг толкателей, да не слишком высокое качество деталей, все это увеличивает вибрационную нагрузку на газораспределительный механизм, а значит, сокращает временной промежуток между регулировками. Если мотор используется бережно, без работы под максимальной нагрузкой и резких стартов, то регулировку необходимо проводить каждые 15 тысяч километров. Если же водитель любит быстрые старты, езду на малой скорости и высоких передачах, а также вынужден возить тяжелые грузы или ездить по горам, то пробег сокращается до 10 тысяч километров. Если же вы используете не соответствующий головке блока цилиндров (ГБЦ) бензин, то вне зависимости от настроек зажигания клапаны необходимо регулировать через 5–6 тысяч километров. Это позволит снизить вероятность прогара клапанов и потери компрессии.
Инструменты для работы
Чтобы отрегулировать тепловые зазоры клапанов ЗМЗ-402 вам потребуются:
- ключ-трещотка с удлинителем и длинной головкой на 10 мм;
- рожковые и накидные ключи на 8, 10, 11, 12, 13 и 14 мм;
- свечной ключ;
- мощная плоская отвертка;
- крестовая отвертка;
- молоток;
- универсальный щуп;
- чистая тряпка.
Величина тепловых зазоров
В официальном руководстве по обслуживанию ЗМЗ-402 тепловые зазоры впускных и выпускных клапанов определены в 0,40 мм. Однако такая регулировка подходит лишь для Газелей, которые постоянно возят тяжелые грузы. Из опыта известно, что уменьшение теплового зазора до 0,25–0,3 на впускных и выпускных клапанах позволяет увеличить приемистость и тяговитость двигателя, а также снизить расход топлива. Однако, это касается лишь спокойной езды. Если вы любите ездить быстро, резко стартуете или часто ездите по горам, то зазоры необходимо увеличить до 0,30–0,35, а в особо тяжелых случаях до 0,40.
Также необходимо увеличить зазоры до 0,40, если ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на 76-м(80-м). И наоборот, если головка под АИ-76 (АИ-80), а вы заливаете АИ-92. Если же ГБЦ под 92-й бензин, а вы ездите на сжиженном природном газе (СПГ), то зазор должен быть 0,35 для впускных клапанов и 0,40–0,45 для выпускных. Использовать газ с ГБЦ под 76-й бензин нельзя, быстро прогорят поршня и клапаны.
Порядок действий при регулировке клапанов
- Отсоедините все шланги, которые отходят от клапанной крышки, а также снимите шланг устройства опережения зажигания.
- Отсоедините тросик или тягу акселератора, если они прикреплены к клапанной крышке.
- Выкрутите 6 болтов и снимите клапанную крышку. Иногда для этого приходится снимать воздушный фильтр, зависит от модели карбюратора.
- Выкрутите свечи.
- Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку (ВМТ). Для этого совместите третью метку на шкиве коленвала и прилив на корпусе двигателя. Коленвал вращайте с помощью стартера или лопастей вентилятора (за исключением переделанных моторов, в которых вентилятор приводится в действие электродвигателем).
- Снимите крышку трамблера и убедитесь, что бегунок находится напротив контакта 1-го цилиндра. Если нет, проверните коленвал на 1 оборот и снова совместите метки на шкиве и корпусе.
- Регулируйте клапаны в следующем порядке: 1 впускной, 1 выпускной, 2 выпускной, 3 впускной.
Затем проверните коленвал на полный оборот, совместите метки на шкиве и корпусе и отрегулируйте 2 впускной, 3 выпускной, 4 впускной и выпускной. Если вы не знаете, какие клапаны впускные, а какие выпускные, то придерживайтесь следующего порядка – сначала 1, 2, 4, 6, затем 3, 5, 7, 8.
- Для регулировки клапана сделайте следующее – покачайте коромысло вперед-назад по валу, затем молотком не сильно стукните по нему над клапаном. Не перепутайте место удара. Если вы ударите над толкателем, то погнете его и толкатель придется менять.
- Придерживайте регулировочный винт ключом на 11 или мощной отверткой и открутите фиксирующую его гайку.
- Измерьте зазор и при необходимости отрегулируйте его.
- Придерживая ключом или отверткой болт, зафиксируйте его гайкой. Если зазор соответствует норме, переходите к следующему клапану, если нет, повторите регулировку.
- Установите на место свечи, крышку трамблера и высоковольтные провода.
- Заведите двигатель и убедитесь, что на все толкатели подается масло.
Если масло не идет, ослабьте гайку крепления оси коромысел в районе 4-го цилиндра. Если это не помогло, мотор требует прочистки масляной системы.
- Заглушите двигатель, наденьте клапанную крышку, закрутите болты и подключите все шланги.
- Заведите мотор и дайте ему поработать до полного прогрева. Послушайте звук работы клапанов. Если вы их правильно отрегулировали, то не будет ни металлического звона, ни глухого цокота.
Порядок регулировки клапанов двигателя ЗМЗ 402
Содержание:
Клапана представляют собой важную составляющую газораспределительного механизма. Регулировка клапанов – одна из базовых настроек двигателя, от которой зависит срок эксплуатации различных деталей ГРМ. В случае неправильной регулировки повышается расход топлива, а работа мотора становится более шумной.
Если движок плохо запускается на холодную, свечи заливает, а во время работы силового агрегата вы слышите своеобразный звон, необходимо регулировать зазоры клапанов. Сегодня мы поможем вам понять, как выполняется регулировка клапанов на 402 двигателе, которым оснащены многие автомобили Газель. Для выполнения процедуры необходимо подготовить комплект щупов, ключ для храповика коленвала, а также прокладку крышки ГБЦ (отдельно о замене прокладки головки блока цилиндров мы уже писали). Регулировка клапанов 402 двигателя должна осуществляться исключительно на холодном моторе. Последовательность регулировки по цилиндрам выглядит так: 1-2-4-3. На 1-м и 4-м цилиндрах оптимальный зазор клапанов выпуска равен 0,35-0,4 миллиметра, а для других цилиндров он должен составлять 0,4-0,45 миллиметра.
Подготовка к регулировке клапанов
Охладить мотор, подождав несколько часов после его последнего запуска. Отключить клеммы от АКБ. Снять воздушный фильтр (отсоединить крышку фильтра, снять элементы крепления, вентиляционный патрубок картера, а также шланг вакуумного регулятора трамблера). Демонтировать корпус воздушного фильтра. Отключить от карбюратора авто тяги дроссельной и воздушной заслонок. Открутить крышку клапанов и вытащить её.
Регулировка клапанов ГАЗ 402
Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Он также широко используется на Газелях. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:
- распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
- распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
- 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
- 8 алюминиевых штанг;
- ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.) с регулировочными винтами;
- выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.
Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:
- сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
- затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
- происходит рабочий ход;
- последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.
Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.
Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):
- останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
- открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
- снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
- прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр.
Метка находится на переднем шкиве коленвала;
- следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
- регулируем оба клапана на втором цилиндре;
- проворачиваем еще пол-оборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
- делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.
Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.
Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:
- выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
- делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).
В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм. Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».
youtube.com/embed/I6LJcK8LV5c»>Величина зазоров в приводе клапанов:
Номер цилиндра | Клапан | Величина зазора, мм |
1 | Впускной Выпускной | 0,40 – 0,45 0,35 – 0,40 |
2 | Впускной Выпускной | 0,40 – 0,45 0,40 – 0,45 |
3 | Впускной Выпускной | 0,40 – 0,45 0,40 – 0,45 |
4 | Впускной Выпускной | 0,40 – 0,45 0,35 – 0,40 |
Момент затяжки ГБЦ и других соединений двигателя ЗМЗ 402 (ЗМЗ 4021)
Нюансы регулировки клапанов на автомобилях ГАЗ
Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:
— изношены кулачки распредвала;
— ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;
— носики коромысел неравномерно сработались;
— износились толкатели;
— сработались сухари пружин.
Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.
Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора. В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут. Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут упираться не в клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект можно устранить установкой новых сухарей.
Инстукция по замене масла в двигателе ЗМЗ 402
Источник avtobrands.ru avtopub.com
Регулировка зазоров в приводе клапанов ЗМЗ-402
Регулировку зазоров между коромыслами и клапанами производят на холодном двигателе, при затянутых требуемым моментом гайках крепления головки блока цилиндров и гайках крепления стоек оси коромысел клапанов.
Снимаем крышку коромысел клапанов, для этого:
Отсоединяем трубку отвода картерных газов. Отсоединяем шланг вакуумного регулятора распределителя зажигания
Головкой на 10 откручиваем шесть болтов клапанной крышки
Снимаем клапанную крышку
Извлекаем уплотнительную прокладку
Устанавливаем поршень 1- го цилиндра в В.М.Т. такта сжатия.
Третья метка на шкиве должна совместиться с приливом на крышке распределительных звездочек
Бегунок распределителя должен стоять в положении 1-го цилиндра
При этом впускной и выпускной клапаны будут закрыты и коромысла клапанов могут свободно покачиваться.
Проверить щупом зазор между коромыслом и клапаном. При нормальном зазоре щуп должен перемещаться между коромыслом и торцом клапана с небольшим усилием. Величина зазора указана в таблице.
Величина зазоров в приводе клапанов
Номер цилиндра | Клапан | Величина зазора, мм |
1 | Впускной | 0,40 – 0,45 |
Выпускной | 0,35 – 0,40 | |
2 | Впускной | 0,40 – 0,45 |
Выпускной | 0,40 – 0,45 | |
3 | Впускной | 0,40 – 0,45 |
Выпускной | 0,40 – 0,45 | |
4 | Впускной | 0,40 – 0,45 |
Выпускной | 0,35 – 0,40 |
Если величина зазора отличается от указанной в таблице:
отвернуть контргайку ключом на 14, удерживая при этом регулировочный винт от проворачивания ключом на 11.
Затем, поворачивая регулировочный винт ключом (или отверткой, вставленной в шлиц), отрегулировать зазор, периодически проверяя его щупом.
После этого, удерживая регулировочный винт, затянуть контргайку
Еще раз проверить щупом зазор. Таким же образом отрегулировать зазор на другом клапане 1-го цилиндра
Провернуть коленчатый вал на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 2-го цилиндра. Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 4-го цилиндра. Провернуть коленчатый вал еще на пол-оборота (180°) и отрегулировать зазоры в приводе клапанов 3-го цилиндра.
Совет
Когда проворачиваем коленчатый вал, правильное положение хорошо смотреть по бегунку распределителя. На торце распределителя можно нанести маркером или быстросохнущей краской метки положения бегунка.
Близкие по теме статьи:
— осмотр и дефектация головки блока цилиндров;
— снятие и установка головки блока цилиндров;
— разборка и сборка головки блока цилиндров.
Регулировка клапанов 402 двигатель на Волге ГАЗ 3110
Главная › Ремонт автомобилей
16.01.2018
Каждый владелец отечественных автомобилей знает, что через довольно длительное время эксплуатации автомобиля (около 20 000 км. пробега) придется делать регулировку клапанов, 402 двигатель, который стоит в Волге 3110 – не исключение. Регулировать приходится зазоры между коромыслами и клапанами, это детали ГРМ. На сервисе за регулировка клапанов 402 двигатель будет стоить больших денег. Поэтому если есть желание сэкономить, то придется самому разобраться и отрегулировать клапана, но процесс, конечно, не простой и если нет инструментов и опыта в ремонте автомобилей, то лучше сразу эту процедуру сделать на СТО. А если есть смелость и желание самому отрегулировать клапана 402-го мотора, то далее будут все необходимые рекомендации.
Для чего нужно регулировать клапана мотора ЗМЗ 402
ЗМЗ – Заволжский моторный завод, который выпускает довольно надежные и неприхотливые моторы, и 402-й двигатель служит тому подтверждением. Этот мотор настолько прост, что регулировка клапанов ЗМЗ 402 может успешно осуществиться своими руками в собственном гараже. В моторе 4 цилиндра, карбюратор, конструкция примерно такая же, как и на очень древних автомобилях, но все равно были применены некоторые новшества, которые дали возможность ГАЗ 3110 неплохо ездить среди современных автомобилей. В Газели кстати, тоже установлен этот мотор.
Но регулировать зазоры клапанов ЗМЗ 402 приходится потому, что в ГРМ нет гидрокомпенсаторов. Сама регулировка зазоров нужна для того, чтобы:
- цилиндры наполнялись горючей смесью в полном объеме;
- обеспечивалась максимальная компрессия;
- а на выпускном такте отработанные газы будут отлично удаляться.
Если клапана неотрегулированы, то будет ощутима потеря в мощности. Поэтому делая тюнинг Волги 31 10, надо обязательно регулировкой клапанов. Если зазор будет сильно увеличен, то возможно прогорание клапанов, что приведет к серьезному ремонту мотора. Чтобы этого не случилось лучше вовремя сделать регулировку клапанов на ЗМЗ 402 – каждые 20 000 км. Также регулировку надо делать после ремонта мотора, после замены маслоотражательных колпачков, а также если появился подозрительный стук под клапанной крышкой.
Многие автомобилисты могут по звуку определить, что пришло время регулировки клапанов 402 двигателя. Если зазоры увеличенные, то слышен звонкий звук металла, если же зазоры уменьшенные, то звук будет наоборот – глухим.
Необходимые вещи для регулировки клапанов
Зазоры клапанов ЗМЗ 402 надо регулировать при холодном моторе, когда температура двигателя такая же, как и температура воздуха. Также понадобятся такие инструменты:
- отвертка;
- гаечные ключи;
- измерительные щупы;
- заводная рукоятка.
Перед регулировкой клапанов ЗМЗ 402 еще надо сделать такие действия:
- для установки заводной рукоятки надо снять номер;
- открутить свечи, чтобы легче было коленвал прокручивать;
- убрать крышку распределителя зажигания, для того, чтобы нанести метки, показывающие, в каком положении находятся поршни;
- отключить аккумулятор.
Регулировка клапанов 402 двигатель ЗМЗ
Для каждого цилиндра своя величина тепловых зазоров, далее более подробно для какого клапана необходим какой зазор:
После того, как определись с величиной зазора пора приступать к регулировке, здесь будет несколько этапов. Первый этап — снять корпус воздушного фильтра для начала, для этого потребуется:
- с помощью отвертки открутить хомут, который крепится к шлангу для отвода газов, снять этот шланг;
- снять крышку корпуса фильтра, для этого надо 5 зажимов разъединить;
- достать фильтр;
- ослабить хомут на заборе воздуха с помощью отвертки;
- стопорные шайбы надо отогнуть при помощи отвертки, также ключом на 10 открутить 3 гайки.
- снять корпус воздушного фильтра.
Этап 2 – продолжение подготовки к регулировке:
- надо отсоединить шланг вакуумного регулятора от датчика-распределителя зажигания;
- отсоединить шланг, отводящий картерные газы;
- снять крышку ГРМ, для этого надо 10-м ключом 6 болтов открутить;
- снять прокладку.
Этап 3 — регулировка клапанов на волге, а именно тепловых зазоров:
- выставить поршень 1-го цилиндра в положение верхней мертвой точки, чтобы это сделать – надо с помощью заводной ручки так повернуть коленвал, чтобы совпали 3-я метка на шкиве и ребро-указатель на крышке распределительных шестеренок. Причем надо проследить, чтобы бегунок распределителя был на уровне контакта 1-го цилиндра. Если этого не произошло, то надо прокрутить коленвал еще на 360 градусов, при этом 2 клапана надо держать закрытыми;
- затем надо открутить гайку регулировочного винта клапанного механизма на 1-м цилиндре, для этого надо ключ на 14, винт надо открутить на 1-2 оборота. После этого надо вставить щуп нужного размера между клапанным стержнем и коромыслом. Затем надо закрутить винт до того момента, когда щуп будет передвигаться в зазоре с небольшим усилием.
- отпустить контргайку регулировочного винта клапанного механизма 1-го цилиндра ключом на 14 и отвернуть винт на 1-2 оборота.
Вставить щуп соответствующего размера между коромыслом и клапанным стержнем и закрутить винт до момента, когда щуп с небольшим усилием будет двигаться в зазоре;
- тоже самое надо проделать и для второго клапана 1-го цилиндра;
- затем надо повернуть коленвал на 180 градусов и отрегулировать клапана 2-го цилиндра в таком же порядке, как и с первым цилиндром;
- далее еще раз повернуть коленвал на 180 градусов и сделать корректировку зазоров для 4-го цилиндра;
- еще раз повернуть коленвал на 180 градусов и выставить нужный зазор для 3-го цилиндра.
Для двигателя ЗМЗ 402 важно делать регулировку зазоров именно в таком порядке цилиндров: 1, 2, 4, 3.
После того, как все зазоры клапанов отрегулированы надо включить мотор и прогреть его, сделать небольшую обкатку, если результат не радует, то придется регулировку клапанов ЗМЗ 402 заново переделать.
Далее более подробно на видео про регулировку клапанов 402 двигатель:
Регулировка клапанов 402 двигатель на Волге ГАЗ 3110 Ссылка на основную публикацию
Регулировка клапанов на двигателях автомобилей ГАЗ
Горьковский автомобильный завод успешно работает с 1932 года, и за это время создал немало легковых авто и грузовиков, некоторые модели машин стали легендами российской автомобильной промышленности. Двигатели этих автомобилей еще двадцать назад не имели гидравлических компенсаторов в газораспределительном механизме, и регулировка клапанов ГАЗ выполнялась вручную.
- 1 Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ
- 2 Порядок регулировки клапанов ГАЗ
- 3 Регулировка клапанов ГАЗ 402
- 4 Регулировка клапанов ГАЗ 53
- 5 Регулировка клапанов ГАЗ 3307
- 6 Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ
Первые три десятилетия на Горьковском автозаводе разрабатывались собственные моторы, но на рубеже пятидесятых и шестидесятых годов прошлого столетия был построен завод по производству моторов в Заволжье, на котором до сих пор выпускаются двигатели и моторные детали для «газовских» машин. Чтобы двигатель ЗМЗ мог работать бесперебойно, он нуждается в техническом обслуживании, в том числе и в регулировке клапанов.
Регулировка клапанов на автомобилях ГАЗ
В регулировке клапанов нуждаются двигатели легковых автомобилей «Волга» ГАЗ 21, ГАЗ 24 (или 2410), ГАЗ 3110, а также грузовиков ГАЗ 53 и ГАЗ 3307. Если вовремя не регулировать клапана, они будут стучать, а при слишком больших или маленьких зазорах мотор не сможет работать стабильно и выдавать положенную мощность.
В клапанах должны быть определенные зазоры, если зазоры слишком маленькие или их нет совсем:
- клапана не будут герметично прилегать к седлам в головке блока (ГБЦ), в результате в цилиндрах не будет создаваться необходимого сжатия топливной смеси, мотор потеряет мощность;
- от неплотного прилегания к седлам клапана прогорают.
Если зазор слишком большой, в газораспределительном механизме возникает стук, клапана открываются в недостаточном объеме, и так же теряется мощность ДВС.
На всех моторов ЗМЗ клапана регулируются с помощью регулировочных винтов, для того чтобы винты не раскручивались, сверху они фиксируются контргайками. В различных руководствах и инструкциях по эксплуатации указаны разные зазоры в клапанах, но считается, что они должны быть в пределах от 0,25 до 0,45 мм. Как регулировать зазоры, на горячем или холодном двигателе, давно ведутся споры, хотя во всех книжных руководствах рекомендуется регулировку клапанов на автомобилях ГАЗ делать на холодную.
Порядок регулировки клапанов ГАЗ
К двигателям Заволжского завода, которые нуждаются в регулировке клапанов, относятся ДВС ЗМЗ-402 (устанавливались на «Волгах») и ЗМЗ-53 (ЗМЗ-511) для грузовиков в различных модификациях. ЗМЗ-402 является четырехцилиндровым мотором, порядок работы цилиндров этого двигателя – 1-2-4-3. Двигатели типа ЗМЗ-53 – восьмицилиндровые, цилиндры работают в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8. Клапана на ДВС всегда регулируют, руководствуясь порядком работы, и стараются начинать регулировку с первого цилиндра, когда его поршень находится в верхней мертвой точке.
Так как 8-ми и 4-х цилиндровые моторы имеет разную конструкцию, то и порядок регулировки клапанных зазоров у них разный. Ниже в статье мы рассмотрим, как выполнить регулировку для того и другого типа двигателя.
Регулировка клапанов ГАЗ 402
Мотор ЗМЗ-402 производится с 1985 года, впервые он появился на переходных моделях ГАЗ 24М. Восьмиклапанный двигатель имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, в его газораспределительном механизме присутствуют следующие детали:
- распределительный вал, он вращается в пяти опорах блока цилиндров;
- распредшестерня, передает движение от коленвала распределительному валу;
- 8 толкателей, приводятся в движение кулачками распредвала;
- 8 алюминиевых штанг;
- ось коромысел, на которой находится сами коромысла (8 шт.
) с регулировочными винтами;
- выпускные и впускные клапана, расположенные в головке блока цилиндров.
Когда распределительный вал вращается, происходит поднятие и опускание клапанов в головке блока. Точно так же, как и все другие современные двигатели, ЗМЗ-402 работает по четырехтактной схеме:
- сначала в ДВС происходит впуск, топливовоздушная смесь заполняет цилиндр;
- затем в цилиндре совершается сжатие смеси, и она поджигается искрой от свечи зажигания;
- происходит рабочий ход;
- последний этап в процессе – выпуск отработанных газов.
Когда совершается сжатие, оба клапана закрыты и герметичны – регулировку клапанов выполняют именно в таком положении. Чтобы камера сгорания была герметичной в момент сжатия, между штоком клапана и коромыслом должен быть тепловой зазор – если его не будет, при расширении металла на горячем двигателе клапан не будет герметично прилегать к посадочному месту (седлу), мотор может потерять мощность, а в некоторых случаях и вовсе не будет запускаться.
Клапана на ЗМЗ-402 можно регулировать двумя способами. В первом варианте регулировка производится следующим образом (в качестве примера возьмем автомобиль ГАЗ 24):
- останавливаем двигатель, выключаем зажигание, ставим машину на нейтральную передачу;
- открываем капот, снимаем корпус воздушного фильтра;
- снимаем клапанную крышку, она держится на шести болтах;
- прокручиваем коленвал, выставляем по меткам первый цилиндр. Метка находится на переднем шкиве коленвала;
- следует отметить, что метки на шкиве могут совпадать при ВМТ (верхней мертвой точки) 1-го и 4-го цилиндров, и если клапана 1-го цилиндра при этом зажаты, а у четвертого свободны, значит, метки совпали с 4-ым цилиндром, а не с 1-ым. Это можно легко проверить – снять крышку трамблера и посмотреть, куда смотрит бегунок;
- регулируем оба клапана на первом цилиндре (зазор 0,3 мм), проворачиваем полоборота двигателя по часовой стрелке (метки должны находиться внизу)
- регулируем оба клапана на втором цилиндре;
- проворачиваем еще полоборота (метки снова наверху и совпадают), регулируем клапана 4 цилиндра;
- делаем еще половину оборота коленвала (метки опять внизу) и производим регулировку на третьем цилиндре.
Закрываем клапанную крышку, запускаем двигатель и проверяем, как работает мотор. Регулировку клапанных зазоров на всех автомобилях ГАЗ производят с помощью специальных щупов, обычно они собраны в одном наборе.
Есть такое понятие как перекрытие клапанов, и при свободных клапанах первого цилиндра (в ВМТ) будут зажаты оба клапана 4-го цилиндра, а вот на втором и третьем по одному клапану останутся свободными. Поэтому регулировку можно сделать за два проворачивания коленчатого вала:
- выставляем ВМТ первого цилиндра, регулируем клапана 1-2-4-6, считая их от передней части мотора;
- делаем оборот коленвала и регулируем все остальные клапана (3-5-7-8).
В книгах рекомендуется регулировку проводить на холодную, на крайних клапанах (1 и 8) устанавливать зазор 0,35 мм, на остальных – 0,3 мм. Но на холодную регулировку производить нельзя – алюминиевые штанги с нагревом двигателя расширяются, и зазоры на горячем ДВС в клапанах уменьшаются. Практика показала, что наиболее оптимальный вариант – это регулировка на хорошо прогретом двигателе с зазорами 0,3 мм на всех клапанах. Кстати, точно также производится регулировка клапанных зазоров на машине ГАЗ 21 «Волга».
Регулировка клапанов ГАЗ 53
Двигатель ЗМЗ-53 также имеет нижнее расположение распредвала и верхнее расположение клапанов, но у мотора две ГБЦ, две оси коромысел и 16 алюминиевых штанг. Регулировку клапанов можно произвести двумя способами:
- по каждому цилиндру, проворачивая коленвал каждый раз на четверть оборота;
- за два приема, выставляя ВМТ первого и шестого цилиндров.
При регулировке клапанов за два оборота выставляем ВМТ 1-го цилиндра и регулируем зазоры выпускных клапанов цилиндров 1-2-4-5, впускных – цилиндров 1-3-7-8. Далее делаем полный оборот коленвала (ВМТ 6-го цилиндра) и регулируем все остальные клапана.
Согласно руководство по эксплуатации на двигателе ЗМЗ-53 также рекомендуется проводить регулировку зазоров клапанов на холодном ДВС. У «газоновского» двигателя штанги значительно короче, чем у ЗМЗ-402, поэтому при нагреве зазор уменьшается меньше. Тем не менее, все же лучше делать регулировку на хорошо прогретом моторе, в таком случае клапана точно не будут зажаты при достижении рабочей температуры ДВС. Зазоры следует выставлять 0,25 мм на всех клапанах.
Регулировка клапанов ГАЗ 3307
Двигатель ЗМЗ-511 (и другие его модификации) устанавливается на автомобиль ГАЗ 3307. Принципиально этот движок совершенно ничем не отличается от мотора ЗМЗ-53, поэтому регулировка клапанов ГАЗ 3307 производится точно так же, как и клапанов на автомобиле ГАЗ 53. Разница между моторами только в конструкции впускного коллектора, камерах сгорания ГБЦ и в некоторых элементах навесного оборудования.
Нюансы при регулировке клапанов на автомобилях ГАЗ
Клапана не всегда поддаются регулировке, в некоторых случаях стук остается даже при установке рекомендуемых зазоров. Причин такого явления может быть несколько:
- изношены кулачки распредвала;
- ось, на которой стоят коромысла, имеет выработку;
- носики коромысел неравномерно сработались;
- износились толкатели;
- сработались сухари пружин.
Если на пяточках коромысел есть выработка, хорошо отрегулировать клапана с помощью щупов не получится, в таком случае следует пользоваться индикатором.
Когда есть дефекты на кулачках распредвала, избавиться от клапанного стука не получится, даже если делать регулировку с помощью индикатора. В этом случае требуется только замена распределительного вала, и никакие регулировки здесь не помогут. Если сработались сухари пружин, отрегулировать зазоры также не удастся, так как коромысла будут убираться не клапан, а в чашку клапанной пружины. Этот дефект удастся устранить установкой новых сухарей.
Источник
Если у меня недостаточно зазора между поршнем и клапаном…
Извините, это длинно, но вам нужно прочитать это, прежде чем что-то делать. Это правильный способ проверить ваш допуск P-V.
Я замерял 0,070 на впуске без проблем, но эмпирическое правило таково: 0,080 на впуске и 0,100 на выпуске
Технический разговор, статья 41 Клапанный зазор в правильном направлении»
Дэвида Реера
Стр. 1
Как показано в… National Dragster
Приношу свои извинения моей сестре-ветеринару, но есть несколько способов содрать шкуру с кошки и измерить зазор между поршнем и клапаном. Я не специалист по снятию шкур с кошек (и не хочу им быть), но знаю о важности правильного зазора клапанов в гоночном двигателе. Я вижу, как через наш цех проходят сотни двигателей каждый год, и я встревожен тем, как много двигателей, собранных самодельщиками, имеют неправильный зазор между поршнем и клапаном.
Есть два способа ошибиться. Первая обычно катастрофична: при недостаточном зазоре поршни ударяют по клапанам, после чего происходит предсказуемое повреждение деталей. С другой стороны, если у вас слишком большой зазор, двигатель будет работать, но он не достигнет ничего близкого к своему потенциалу производительности. В любом случае вы потратите время и деньги, которые можно было бы сэкономить, если бы правильно проверили зазор между поршнем и клапаном.
Вот метод, который мы используем в Reher-Morrison Racing Engines. Не все могут согласиться с нашей методикой, и это нормально. Однако я убежден, что это лучший способ добиться воспроизводимых и точных результатов.
Во-первых, уберите глину и проверяющие пружины легкого натяжения. Освященная веками практика макетирования двигателя и помещения глины в карманы клапанов для измерения зазора вводит слишком много переменных, чтобы заслуживать доверия. Количество глины на верхней части поршня, плотность глины, влияние глины на взаимное положение клапана и поршня, а также сложность точного измерения толщины прессованной глины — это лишь некоторые из источников. потенциальной ошибки при использовании этого метода. Вы не используете глину для измерения зазора между поршнем и стенкой и зазора в подшипнике, и вы также не должны использовать ее для измерения зазора клапана.
При проверке клапанного зазора вы должны использовать те же компоненты, которые собираетесь использовать при сборке двигателя. Это включает в себя те же толкатели, те же толкатели, те же коромысла и те же пружины клапанов. Пружины с легким натяжением просто не могут воспроизвести нагрузку и отклонение, которые клапанный механизм испытывает с жесткими гоночными пружинами. Разница в фактическом зазоре клапана между контрольными и гоночными пружинами обычно составляет от 0,020 до 0,030 дюйма. Если вы настроите свой двигатель с контрольными пружинами с зазором впускного клапана 0,075 дюйма, фактический зазор с гоночными пружинами будет ближе к 0,100 дюйма.
Первым шагом в методе Рехера-Моррисона является определение правильного расположения клапанных карманов. Выброшенный клапан, который подходит к вашей головке блока цилиндров, является идеальным инструментом. Отрежьте головку клапана и поверните шток до упора. Предварительно соберите двигатель с голыми головками цилиндров (не забудьте использовать предварительно сжатую прокладку головки блока цилиндров), наклейте малярную ленту на кольцевые канавки, чтобы отцентрировать поршень в отверстиях, и установите поршень на 10 градусов до или после верхней мертвой точки (это не на данный момент неважно какой) и бросьте самодельный пуансон во впускной и выпускной патрубки. Слегка постучите пробойником, чтобы отметить осевую линию штока клапана на поршне, а затем снимите головку.
Чтобы проверить положение кармана клапана, снимите головку блока цилиндров и установите пару штангенциркулей на радиус головки клапана (например, для головки клапана диаметром 2500 дюймов установите штангенциркуль на 1250 дюймов). Расположите одну точку по центру метки пуансона, поверните другую точку вокруг брови клапана. Если суппорт ударится о край кармана клапана, то же произойдет и с клапаном. Я рекомендую минимальный радиальный зазор 0,050 дюйма между краем клапана и гнездом.
Если предохранительный клапан расположен правильно, необходимо проверить его угол. Опять же, выброшенный клапан с подходящим диаметром штока является отличным инструментом для проверки. Приварите или смажьте эпоксидной смолой небольшой стальной шарик на краю стального клапана. Отметьте кончик штока клапана выемкой на одной линии с шаром в качестве контрольной точки. Если ваш двигатель имеет два разных угла клапана — например, Chevy с большим блоком или Cleveland Ford — вам нужно будет сделать впускной и выпускной обратные клапаны.
Вставьте обратные клапаны в открытую головку и установите головку на предварительно собранный короткий блок. Установите поршень на 10 градусов до или после ВМТ. Наденьте циферблатный индикатор на кончик штока клапана и медленно вращайте клапан пальцами. Если шток поднимается и опускается при движении шара вокруг паза клапана, угол сброса неправильный. Вы можете нарисовать «дорожную карту», отметив положение контрольной выемки при повороте клапана. Например, если шток клапана поднимается в верхней части купола и опускается в нижней части паза клапана, то угол сброса клапана слишком крутой. Используя этот метод, вы можете точно определить, сколько материала необходимо обработать, чтобы скорректировать угол сброса клапана.
После того, как вы установили, что клапаны имеют достаточный радиальный зазор в соответствующих пазах и что углы сброса клапанов правильные, вы, наконец, готовы проверить зазор между поршнем и клапаном. Соберите шорт-блок и головки цилиндров с компонентами клапанного механизма, которые вы собираетесь использовать. Отрегулируйте зазор клапана, установите циферблатный индикатор на фиксаторе пружины клапана так, чтобы его плунжер был параллелен штоку клапана, и установите поршень на 10 градусов до ВМТ. Сожмите пружину выпускного клапана и измерьте движение, необходимое для того, чтобы клапан коснулся поршня. (Мы использовали инструмент, похожий на тестер пружины клапана, со сплошным стержнем вместо плоской пружины, чтобы сжать пружину клапана.) Переместите настройку циферблатного индикатора на впускной клапан, поверните коленчатый вал на 10 градусов до конечной точки и повторите процедуру.
Эта процедура и немного терпения обеспечат правильное измерение зазора между поршнем и клапаном вашего двигателя. Идеальный размер зазора для вашей комбинации будет зависеть от веса компонентов клапанного механизма вашего двигателя (особенно от того, используете ли вы стальные или титановые клапаны), максимальных оборотов, натяжения клапанных пружин, характеристик распределительного вала и других факторов.
В большинстве случаев стандартные поршни имеют слишком глубокие карманы для клапанов и обеспечивают гораздо больший зазор клапана, чем это действительно необходимо. Это вполне понятно, потому что производители поршней не могут предусмотреть все возможные комбинации головки блока цилиндров, распределительного вала, высоты блока, высоты клапана, толщины прокладки и т. д. Они не хотят слышать гневного клиента, который разбил все клапана в новый двигатель, поэтому производители поршней обычно обрабатывают рельефы в поршнях полочного склада с зазором для наихудшего сценария. Затем, чтобы компенсировать слишком большой сброс клапана, купол поршня делается выше, чтобы обеспечить заявленную степень сжатия.
Обратной стороной этой ситуации является то, что чрезмерно большие клапанные сбросы требуют лошадиных сил. Например, карман клапана диаметром 2,50 дюйма, который на 0,100 дюйма глубже, чем это действительно необходимо, имеет объем 8 куб.см. Такой большой объем в ВМТ может значительно снизить степень сжатия, снижая эффективность и мощность. Гораздо лучше иметь надлежащий зазор между поршнем и клапаном и более короткий купол, который не заходит так далеко в камеру сгорания.
Представьте себе два двигателя с одинаковой степенью сжатия. У одного поршни со слишком глубоким клапанным сбросом и куполом, напоминающим гору Эверест; второй имеет поршни с оптимизированным сбросом клапанов и более короткими закругленными куполами. Оба двигателя имеют одинаковый объем над поршнем в ВМТ, но двигатель с правильным клапанным сбросом и более короткими куполами будет иметь существенное преимущество в лошадиных силах.
Правильное измерение зазора между поршнем и клапаном является одной из основных операций, которую должен освоить каждый начинающий моторостроитель. Это не так привлекательно, как стендовые испытания потока, и не так высокотехнологично, как запуск динамометрического моделирования на вашем ноутбуке, но это абсолютно важный шаг в создании надежного и мощного гоночного двигателя.
# # #
© Reher-Morrison Racing Engines, 2003
[email protected]
Как измерить зазор между поршнем и клапаном с помощью глины
| Практическое руководство — двигатель и трансмиссия
В двигателе взаимосвязь между клапанами и поршнями ненадежна. Если места слишком мало, они могут столкнуться. Если это произойдет, то возникшая бойня потребует замены одного из клапанов, направляющих или поршней. В лучшем случае потребуется полная переборка двигателя. Никто не хочет выковыривать куски стали и алюминия из масляного поддона.
Надлежащий зазор между поршнем и клапаном особенно важен при работе с поршнями с высокой степенью сжатия, кулачками с большим сроком службы и высокими оборотами. По этим причинам крайне важно проверять зазор между поршнем и клапаном всякий раз при сборке двигателя, а также при замене головок цилиндров или клапанного механизма. Проверка этого крайне важного зазора не составляет труда и может принести огромные дивиденды в плане долговечности. Кратчайший путь к катастрофе — предполагать, что все в порядке.
Для проверки зазора вам понадобится пластилин Play Doh или аналогичный пластилин, недорогой штангенциркуль и пара прочных подъемников. Что касается самого двигателя, короткий блок должен быть окончательно собран, вам потребуются головки цилиндров, прокладки головок и распределительный вал / клапанный механизм, которые будут использоваться. Процесс, подробно описанный в этой статье, достаточно прост и может означать разницу между счастливым движком и грустным кошельком.
Рекомендуемый зазор между клапаном и поршнем обычно составляет не менее 0,080 дюйма на стороне впуска и не менее 0,100 дюйма для выпускного клапана. Для выхлопа требуется немного больше зазора, потому что он больше расширяется при нагревании.
Добавьте 0,030 дюйма минимального зазора к каждому клапану, если двигатель оснащен алюминиевыми стержнями, поскольку они имеют тенденцию растягиваться больше, чем стальные.
Большинство проблем с поршнем и клапаном возникают за 10 градусов до верхней мертвой точки (ВМТ). Убедитесь, что зазор между поршнем и клапаном проверен, когда кулачок установлен точно в том положении, в котором он будет работать.
Очистите верхнюю часть поршня и клапанов. Чем чище поршень, тем лучше глина прилипнет к нему при проверке.
Нагар на поверхностях поршня и клапана влияет на зазор.

Толщина глины (толщина прокладки в несжатом состоянии — толщина прокладки в сжатом состоянии) = зазор PTV
Пример 0,130 дюйма (0,040 дюйма — 0,035 дюйма) = зазор 0,125 дюйма.
Страницы трендов
Лучшие электромобили — самые популярные модели электромобилей
Сколько стоит Tesla? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это наиболее экономичные пикапы, которые можно купить
Это внедорожники, предлагающие лучшие бензинские пробеги
Тренда -страницы
BED Электроэлектрические автомобили — Top Rated Electric Electric модели
BEST ELECTRIC -CAR -TOP RATED Электроэлектрические автомобили
БЕСПЛАТНАЯ ЭЛЕКТРОСКА -ЭЛЕКТРОСКА.
Сколько стоит Тесла? Вот разбивка цен
Лучшие гибридные автомобили — лучшие модели гибридных автомобилей
Каждый электрический внедорожник, который можно купить в США в 2022 году
Это самые экономичные пикапы, которые вы можете купить
Это внедорожники с лучшим расходом топлива 3,5 из 5 звезд ( 2 )
Номер детали: CCA-156-402-13
- Картинки
- видео
+2
Видео
Summit Racing: выбор правильного распределительного вала
Summit Racing: мягкие и агрессивные распредвалы
Обзор
Марка:
КОМП кулачки
Номер детали производителя:
156-402-13
Тип детали:
Распределительные валы
Линейка продуктов:
Распределительные валы COMP Cams XFI SPR GM Gen IV VVT
Номер по каталогу Summit Racing:
ССА-156-402-13
СКП:
036584197577
Тип кулачка:
Гидравлический роликовый толкатель
Распределительный вал Применение:
Улица/Полоса
Базовый рабочий диапазон оборотов:
1800-6900
Продолжительность впуска при подъеме на 050 дюймов:
218
Продолжительность выхлопа при высоте подъема 050 дюймов:
232
Продолжительность при подъеме 050 дюймов:
218 внутр.
/232 экз.
Заявленная продолжительность приема:
271
Заявленная продолжительность выхлопа:
285
Объявленная продолжительность:
271 внутр./285 экз.
Подъем впускного клапана с заводским передаточным отношением коромысла:
0,563 дюйма
Подъем выпускного клапана с заводским передаточным отношением коромысла:
0,575 дюйма
Подъем клапана с заводским передаточным числом коромысла:
0,563 вн./0,575 вн.
Разделение лепестков (градусы):
114
Крепление шестерни распределительного вала:
1 болт
Совместимость с компьютерным управлением:
Да
Номер заточки:
271PHR14
Пружины клапанов Требуется:
Да
Количество:
Продается по отдельности.
Примечания:
Должен использоваться с фазерным лимитером COMP Cams. Для использования на моделях с изменяемыми фазами газораспределения без активного управления подачей топлива.
Распредвалы COMP XFI SPR GM Gen IV VVT
Вместо того, чтобы искать способы обойти последние достижения в технологии двигателей GM, инженеры COMP Cams нашли способ работать с инновациями для производства мощной линейки кулачков для новых двигателей L92. Эти распределительные валы COMP Cams XFI SPR GM Gen IV VVT имеют четыре уникальных кулачковых шлифовки, которые обеспечивают значительный прирост как крутящего момента, так и лошадиных сил. GM L9 2007 г. и позже2 используют технологию Variable Valve Timing (VVT), которая изменяет синхронизацию клапанов во время работы двигателя. VVT управляется с помощью фазовращателей кулачков, которые представляют собой кулачковые шестерни, управляемые компьютером, которые автоматически оптимизируют синхронизацию распределительного вала в зависимости от текущих оборотов двигателя.
Хотя эта технология обеспечивает огромные преимущества в эффективности, она представляет собой проблему при проектировании распределительных валов с высокими эксплуатационными характеристиками. Это происходит из-за большого диапазона изменения фаз газораспределения, что вызывает зазор между поршнем и клапаном. Использование комплекта ограничителя фазы кулачка COMP Cams ограничивает диапазон изменения фаз газораспределения от 50 до 20 градусов. Эта модификация по-прежнему использует преимущества эффективности технологии VVT, но обеспечивает необходимый зазор клапана для более крупных распределительных валов с более серьезными характеристиками и более плотным расстоянием между кулачками.
Необходимые детали
Рекомендуемые для вас
Приложения
Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте
Задать вопрос
Вопрос какого типа вы хотите задать?
у меня Служба поддержки клиентов вопрос
(заказ, доставка, возврат и т.д.). Вопрос по обслуживанию клиентов
— ИЛИ ЖЕ —
Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктомотзывов Написать рецензию
Инструкции и калькуляторы
Инструкции
Инструкции для номера детали CCA-156-402-13
- Инструкции 200 КБ
Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.
Позвоните для заказа
Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.
Рак и нарушение репродуктивной функции.